Как получить лицензию на такси в московской области самостоятельно?

17 ответов на вопрос “Как получить лицензию на такси в московской области самостоятельно?”

  1. Kamuso Ответить

    С 31 мая 2018 года произошли определенные изменения в порядке выдачи лицензии на такси в МО. Поэтому, чтобы сегодня сделать лицензию на такси в Московской области, следует:
    Правильно заполнить СТС – в раздел «цвет» внести серый-желтый-белый, а в разделе, предназначенном для внесения информации об особенностях, указать «Такси». Такие указания важны для соблюдения требований Минтранса, согласно которым кузов машины должен быть белого цвета, по бокам наносятся полосы желтого цвета шириной 15 – 25 см и такой же ширины полосы серого цвета. Желтые полосы должны быть под окнами не ниже 10 см, а серого – над нижней границей кузова;
    Соблюсти стаж водителя – не менее 3 лет;
    Кроме этого важно иметь знать «TAXI» и шахматную разметку, таксометр и рацию для связи с диспетчером.
    Если собственник – юрлицо, он обязан иметь онлайн-кассу для расчета клиентов или кассовый аппарат.

    Кто может сделать лицензию на такси в Московской области

    На основании норм законодательства, сделать лицензию на такси в Московской области вправе ИП или ООО. Если отсутствует статус юрлица или предпринимателя, необходимо иметь соглашение о сотрудничестве с компанией, занимающейся извозом пассажиров. Этого договора с компанией-перевозчиком будет достаточно, чтобы иметь допуск к перевозу людей и багажа в течение 5 лет. Если авто в аренде или вы им пользуетесь на основании доверенности, нужно предоставить подтверждающие документы.
    При наличии статуса предпринимателя или ООО, вам необходимо обратиться в МинТраст со следующим перечнем документов:
    Заявление;
    Паспорт заявителя (копии первых двух страниц);
    СТС и его копия;
    Квитанция об уплате госпошлины;
    Свидетельство ИП или документы ООО (ИНН, ОГРН, копия приказа о назначении гендиректора).
    В случае наличия лизинга на ТС нужна копия договора и передаточного акта транспортного средства. При наличии нескольких машин, числящихся за предприятием необходимо сделать лицензию на такси в Московской области на каждую отдельно, но заявление владелец составляет один раз сразу на все машины.
    В зависимости от срочности оформления и количества автомобилей лицензия на такси в Московской области имеет различную цену.

    Почему сделать лицензию на такси в Московской области выгодно именно у нас

    Наш коллектив профессионалов знает все тонкости лицензирования такого вида деятельности, как извоз пассажиров;
    Наличие огромного опыта работы и возможностей решить любой вопрос;
    Мы сделаем разрешение в кратчайшие сроки;
    Мы действуем только согласно нормам законодательства;
    Предоставление услуг по оформлению лицензии на такси в Московской области по лояльной цене.

  2. kurmash Ответить

    Действующая сегодня нормативная база, касающаяся получения лицензий на право осуществлять пассажирские перевозки, регулирует все правовые вопросы в этой сфере. Основной целью федеральных законов и нормативных актов является пресечение деятельности нелегальных извозчиков.
    Кардинальным изменением в трактовке считается, что с прошлого года частный извоз не является способом подработки, а полноценной трудовой деятельностью. Участники такой деятельности обязаны быть оформлены на рабочем месте в соответствие с текущими нормами КЗОТа РФ (с записью в трудовой книжке), и обеспечены всеми социальными гарантиями. Разберемся, как получить лицензию на такси.

    Варианты оформления разрешение на такси

    Лицензию на такси по закону имеют право получать юридические лица и индивидуальные предприниматели. Без лицензии оказание подобных услуг считается незаконной предпринимательской деятельностью.
    Лицензия на такси без ИП. Практически, это означает, что таксист в статусе индивидуального предпринимателя работает по договору найма в компании или ИП, оказывающие подобные услуги на основании имеющейся лицензии.

    Где получить лицензию на такси

    Органом, отвечающим за выдачу лицензии документов в Москве, является Министерство Транспорта России Московской области. Подать заявление можно через:
    портал Госуслуги (не зависимо от региона России) — здесь вы должны быть зарегистрированы как предприниматель или организация;
    портал государственных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/.
    обратиться в МФЦ в вашем регионе.
    В различных регионах страны это могут быть временные комиссии или отделы исполнительных органов местной администрации.
    Адреса, телефоны МФЦ на интерактивной карте

    Как получить лицензию на такси без открытия ИП

    Если вам нужна лицензия на такси без ИП, для перевозки грузов и пассажиров легковым такси, вам необходимо заключить договор с любой организацией или ИП, которые прошли лицензирование и занимаются перевозками пассажиров и грузов в вашем регионе.
    В большинстве случаев договор оформляется на 5 лет.
    Заключить договор на частный извоз на своей машине и оформлении разрешения на такси, вам потребуется документы:
    Заполненное заявление (заполняется при подаче всех документов или оформляется электронное заявление при онлайн подачи документов);
    Копия паспорта РФ (1 и 2 страницы);
    Копия свидетельства на ТС (СТС);
    При покупке автомобиля в лизинг — Договор лизинга;
    Доверенность — если ваши документы подает доверенное лицо.

    Как оформить лицензию на такси ИП или организации

    Если вы являетесь физическим, а не юридически лицом, то для начала вам необходимо оформит ИП. Это можно сделать:
    Через портал Госуслуги;
    Лично посетить Налоговую.
    Если у вас есть ИП, то что бы сделать лицензию на такси вам необходимо обратиться: в МФЦ вашего региона или оформить разрешение через портал Госуслуги и https://uslugi.mosreg.ru/.
    Получить желтые номера сможете после предоставления всех документов:
    Заполненное заявление (заполняется при подаче всех документов или оформляется электронное заявление при онлайн подачи документов);
    Копия паспорта РФ (1 и 2 страницы);
    Копия свидетельства на ТС (СТС);
    При покупке автомобиля в лизинг — Договор лизинга;
    Доверенность — если ваши документы подает доверенное лицо;
    Оплаченная Госпошлина;
    Копия свидетельства регистрации ИП (юридического лица).
    Согласно законодательным нормам лицензия выдается в течение 1 месяца с момента подачи заявления. Полученное разрешение действительно в течение 5 лет. Данная норма распространяется на все регионы страны без каких-либо исключений и дополнений на местных властных уровнях.
    После окончания срока лицензии, вы вправе:
    Продлить срок действия;
    Аннулировать ее.
    Документ представляет собой бланк с указанием следующих данных:

  3. Armada17 Ответить

    Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных
    лиц, государственных гражданских служащих
    (в ред. постановления Правительства Москвы
    от 21.05.2015 N 307-ПП)
    1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
    2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП “О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве”, настоящим Регламентом.
    3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
    3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
    3.2. Требования от заявителя:
    3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
    3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
    3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
    3.4. Отказа заявителю:
    3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
    3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанного органа исполнительной власти города Москвы.
    Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП “О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве”.
    5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
    5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
    5.2. Почтовым отправлением.
    5.3. Утратил силу с 9 декабря 2016 года. – Постановление Правительства Москвы от 06.12.2016 N 814-ПП.
    5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    6. Жалоба должна содержать:
    6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
    6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
    6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).
    6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
    6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
    6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    6.7. Требования заявителя.
    6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
    6.9. Дату составления жалобы.
    7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
    Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
    8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
    9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
    9.1. Отказа в приеме документов.
    9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
    9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
    10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    11. Решение должно содержать:
    11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
    11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
    11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) и сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя – юридического лица и сведения о его месте нахождения.
    11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
    11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
    11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
    11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
    11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
    11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
    11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
    11.11. Порядок обжалования решения.
    11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
    12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
    13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
    13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
    13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
    13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
    13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
    13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
    14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
    14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
    14.4. Наличия:
    14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
    14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
    15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
    15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
    15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
    15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
    15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
    16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
    17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
    18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
    19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
    20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
    20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
    20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
    21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *