Как получить страховку на автомобиль по интернету?

13 ответов на вопрос “Как получить страховку на автомобиль по интернету?”

  1. o-how Ответить

    Возможность оформлять электронный полис ОСАГО была утверждена нормативными документами с 01.10.2015 г. Введенные в законы поправки, обязывают все страховые компании ввести возможность онлайн оформления полиса Е ОСАГО с 01.01.2017 года.
    Электронное оформление автострахования имеет целый ряд достоинств:
    быстрота и удобство. Процедура занимает всего несколько минут, при этом нет необходимости стоять в очереди или ждать освобождения сотрудника;
    возможность обращения на сайт страховщика в любое удобное клиенту время. В большинстве случаев интернет сервисы работают круглосуточно;
    доступность информации об актуальных расценках и тарифах на предоставляемые услуги.
    Вся процедура займет не более 5-6 минут, при этом нет необходимости делать копии каких-либо документов, главное – точно ввести имеющиеся персональные данные.
    Чтобы купить полис ОСАГО онлайн собственнику автомобиля необходимо ввести следующие данные:
    марку и модель авто;
    мощность и объем двигателя;
    регион и планируемый срок действия договора:
    Ф.И.О., возраст, имеющийся стаж вождения страхователя.
    Некоторые организации предусматривают скидки для постоянных клиентов, в этом случае в калькулятор добавляется необходимость указать сведения об уже заключенных договорах страхования.

  2. Delagra Ответить

    Если вы получили такое смс (в примере использована ссылка Россгосстраха), то процедура оформления страховки в интернете для вас существенно упрощена. Ваши действия такие:
    Пройдите по указанной ссылке, вам будет предложено указать свой номер телефона и пин-код из смс – так система найдет подготовленный для вас документ.
    Вам будет предложен пароль личного кабинета, который высылается на электронную почту. Смените этот временный пароль, новый используйте для входа в аккаунт на сайте страховой компании.
    В личном кабинете вам будет предложено ознакомиться с подготовленным полисом с уже введенными данными. Нужно достать предыдущий и сверить данные машины, основного и дополнительных водителей, период действия и т.д. Если все совпадает – поставьте галочку для отметки о согласии.
    После этого вам предложат перейти на страницу оплаты, где вы проходите процедуру обычной интернет-покупки.
    После оплаты вам на электронную почту придет полис и все сопутствующие документы, которые нужно распечатать.
    Еще раз напомним, что в таком режиме работают только крупные страховщики. Воспользовавшись таким упрошенным порядком электронного составления полиса ОСАГО, вы максимально сэконономите средства и время, а также избежите технических проблем и возможных ошибок в тексте, которые могли бы быть вами допущены при самостоятельном заполнении.

    Если что-то пошло не так

    Наиболее частыми сбоями в оформлении электронного полиса ОСАГО могут быть:
    Отсутствие подтверждения данных водителя в единой системе АИС
    Без этого пользователь не сможет заполнить заявление и получить услугу. Трудно сказать, почему такая проблема существует и как ее устранить – возможно, ваши данные вовремя не были внесены или сбой произошел в программе страховщика;
    Проверка
    Учитывая то, что никаких документов представлять в офис не нужно, сотрудники страховщика проверяют все указанные водителем данные по базе. Так, при оформлении ОСАГО в интернете обязательно проверят наличие сведений о техосмотре, об авариях с участием автомобиля клиента, его стаже, а также все данные о ТС (год выпуска, дата выдачи документов, водительские права и т.д.). В некоторых случаях (их, нужно признать, в последнее время становится меньше) проверка останавливается на каком-то этапе – например, не получены сведения о прохождении обязательного техосмотра, без которого никто полис не оформит. Для добросовестного владельца машины становится непонятным, почему вовремя проведенный техосмотр не отображается в программе и становится, таким образом, препятствием для получения электронного ОСАГО. Причиной такого обстоятельства может быть ошибочное внесение данных при прохождении техосмотра или нарушения в работе системы;
    Технические ошибки
    При заполнении нужно быть предельно внимательным, поскольку все ошибки, которые были допущены в заявлении, станут основанием для отказа в выдаче полиса, как на бумажном носителе, так и электронного. Система АИС выдаст, что автовладельца с такими данными, которые указаны в заявлении, не существует, поэтому оформить договор не получится. Нужно уведомить страховую компании по поводу такой путаницы и настоять на внесение данных о своем стаже, предыдущих страховых договоров и серии/номере водительского удостоверения;
    Нельзя по доверенности
    На сегодняшний день оформить полис онлайн можно только собственнику авто, по доверенности это сделать пока невозможно. Также есть проблемы по оформлению новой машины – пока она не зарегистрирована в ГИБДД, данные о ней в базе АИС отсутствуют – следовательно, транспорт можно будет застраховать исключительно при личном посещении офиса;
    Посредники
    При появлении возможности использования онлайн услуги в интернете появилось много посредников, предлагающих услуги по заполнению бланка. Мы не рекомендуем  к ним обращаться за помощью  – ведь от вашего имени нужно будет и оплатить услуги, при этом гарантии отсутствия мошеннических намерений в этом случае вам никто не даст. Злоумышленники могут с легкостью завладеть уникальными сведениями о банковской карте. Кроме того, существует опасность последующего использования ваших персональных данных в сомнительных целях;
    Региональные проблемы
    По действующим правилам, невозможно заказать электронный полис в той компании, представительства которого нет в регионе проживания автовладельца. Доступность услуги в той или иной организации будет отображена при заполнении бланка;
    Проблемы на сайтах страховщиков
    Пользователи все же сталкиваются с техническими проблемами на сайтах страховщиков: от очень долгой проверки введенных данных в РСА до полной остановки работы сайта. В то же время, возможности предоставления услуги совершенствуются, поэтому не стоит отказываться от возможности идти в ногу со временем и оформлять документы удаленно.

  3. НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ Ответить

    Вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, которые обязали все страховые компании на этом рынке запустить на своих сайтах онлайн-продажу полисов. Ранее страховщики предоставляли такую возможность по желанию.
    К тому же раньше оформить свой первый полис ОСАГО или купить страховку на новую машину онлайн было невозможно. Теперь же услуга доступна и водителям-новичкам, и владельцам нового автомобиля.

    Как это работает?

    Процедура покупки ОСАГО в электронном виде состоит из пяти шагов.
    1. Выбрать страховую компанию и зайти на её сайт.
    Мы советуем выбирать страховую по двум основным критериям – цена и уровень обслуживания.
    Разница в стоимости полиса для одной и той же машины в разных компаниях может достигать 20%, поэтому имеет смысл сравнить цены перед покупкой полиса. Сделать это можно с помощью нашего калькулятора ОСАГО.
    Другие варианты страхования на Сравни.ру
    А понять, насколько быстро и справедливо страховая выплачивает компенсацию в случае аварии можно с помощью нашего Рейтинга страховых компаний.
    2. Создать личный кабинет.
    Кабинет создается на сайте выбранной вами страховой. Для этого нужно указать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, дату рождения и контакты (e-mail и/или номер телефона). После регистрации должно прийти сообщение с паролем от личного кабинета.
    3. Заполнить заявление на оформление ОСАГО в электронном виде.
    Для этого потребуются данные паспорта, водительского удостоверения, ПТС и диагностической карты о прохождении ТО, свидетельства о регистрации.
    По сути заявление – это стандартная анкета, в которой указываются все те же сведения, что и при покупке полиса в офисе страховщика: ФИО, адрес проживания, дата рождения, паспортные данные, серия и номер водительского удостоверения, стаж вождения, марка, модель и категория автомобиля, год выпуска, мощность двигателя, VIN-номер, номер и дата выдачи ПТС, диагностической карты о прохождении ТО, период использования ОСАГО и данные о водителях, которые будут также допущены к управлению.

    Только если в офисе за клиента всё заполняет сотрудник компании или страховой брокер, то при покупке в личном кабинете – сам автовладелец, что, как показывает практика, вызывает некоторое недовольство у страхователей.
    Страховая компания сверяет все указанные клиентом данные онлайн через единую автоматизированную информационную систему по ОСАГО (АИС ОСАГО). Её ведёт Российский союз автостраховщиков (РСА). В базе хранится информация о владельцах авто и их транспортных средствах, о предыдущих полисах, страховых случаях, скидках за безаварийную езду.
    После заполнения заявления страховая компания производит расчёт стоимости полиса.
    4. Оплатить полис.
    Страховщики обязаны принимать банковские карты. Другие способы оплаты (например, с помощью электронных денег) возможны по желанию самой компании. Можно заплатить и наличными, но тогда придётся идти в банк или офис страховщика, но это как-то ломает всю логику е-полиса. Оплаченная страховка отправляется на адрес электронной почты клиента и дополнительно размещается в личном кабинете.
    5. Распечатать полис и возить его с собой.
    «Чтобы избежать каких-либо недоразумений при проверке документов сотрудниками ГИБДД на дорогах – например, если инспектор по техническим или иным причинам не сможет проверить по базе РСА подлинность электронного полиса – рекомендуется иметь при себе распечатанный вариант е-полиса», – объясняет директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Белов.

    Как решать проблемы?

    1. Не получается купить полис
    Проблемы с покупкой полиса могут возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, данные, которые страхователь указал в заявлении, не прошли проверку в единой базе союза автостраховщиков.

    В теории, сейчас эту проблему легко решить.
    «Раньше в такой ситуации договор в принципе не мог быть заключён, а начиная с 1 января 2017 года у страхователей есть возможность загрузить в личный кабинет сканы документов: паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства. Страховщик должен будет проверить эти сканы и на основании сканов заключить договор», – рассказывает начальник управления методологии страхования РСА Михаил Порватов.
    На практике все может быть не так просто. Порватов не исключает, что некоторые страховщики могли пока и не успеть реализовать новшество. Официальные документы, которые описывают эту технологию, были зарегистрировано в Минюсте буквально в последний рабочий день 2016 года.
    Ещё одной проблемой может быть то, что юристы называют «саботажем» самих страховых компаний.
    Глава Ассоциации защиты страхователей «Главстрахконтроль» Николай Тюрников рассказывает, что страховые могут искусственно ограничивать продажу полисов.
    Страховщики могут не продавать полис тем автовладельцам, которым они не хотят продавать по своим причинам – автовладельцы живут в проблемном регионе, где ОСАГО невыгодно продавать в принципе или же страховую не устраивают параметры конкретного водителя (например, он слишком часто попадает в аварии).
    «В этом случае система будет выдавать ошибку, сообщать о невозможности выдачи полиса», – говорит Тюрников. По его словам, такая ситуация наблюдается все последние 1,5 года, когда электронное ОСАГО стало доступно.
    Особенно часто с такой проблемой сталкиваются автовладельцы из южных регионов России, в том числе из Краснодарского края, которые является одними из самых убыточных для страховщиков. Клиент оформляет полис, указывает все свои данные, а система ему на каком-то этапе даёт сбой и сообщает, что полис не может быть оформлен таким образом. Тем самым компания вынуждает человека прийти в свой офис или купить полис на сайте другого страховщика.
    Ещё один возможный способ саботажа – плохая работа сайта. «Простой пример, можно вернуть людей во времена десятилетней давности интернета, и прогружать каждую страницу по пять минут», – рассуждает Николай Тюрников.
    Чтобы бороться с таким способом саботажа Центральный банк установил жёсткие требования. Время для перерыва в работе сайта страховщика не может превышать 30 минут в сутки. А плановые технические работы могут проводиться не чаще одного раза в месяц в период с 22.00 до 08.00 по московскому времени. Когда речь идёт о реальном техническом сбое на сайте, автовладельцу должно быть предложено перейти по гиперссылке на сайт другой страховой компании, которая определяется случайным образом.
    «Такая система «замещения» разработана РСА именно для оперативного оформления электронных полисов при возникновении временных проблем с оформлением полисов на сайте того или иного страховщика», – отмечает заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Иванов.
    Что делать, если полис так и не удалось купить?
    При отказе же страховщика заключать договор ОСАГО лучше обращаться с жалобой в интернет-приёмную Центрального банка. «После неё гарантированно человек очень быстро получает полис. То есть жалоба в Центральный банк действует очень быстро – оперативно вразумляет страховые компании», – советует Николай Тюрников.

    Ещё можно пожаловаться в РСА. Для этого нужно отправить на электронную почту скан жалобы.
    2. Е-полис не пришёл на e-mail
    Страховщики уверяют, что такая ситуация маловероятна. В Ингосстрахе советуют подождать пару часов, прежде чем обращаться за помощью. «Как правило, это может быть связано с задержками обработки данных в различных информационных системах. Первое, что мы рекомендуем, – подождать 1-2 часа, зайти в личный кабинет и проверить наличие полиса. Если это не помогло, то можно обратиться в контакт-центр», – подчёркивает начальник управления интернет-продаж СПАО «Ингосстрах» Евгений Демидов.
    Но на всякий случай в процессе покупки нужно делать скриншоты экрана при оформлении ОСАГО онлайн. «Пока мы находимся ещё в самом начале функционирования системы, я бы предложил фотографировать каждый шаг, делать принскрины экрана, сохранять то, что происходит», – говорит Николай Тюрников.

  4. RAXUKA Ответить

    С 1 января 2017 года все страховщики ОСАГО в России обязаны предоставить страхователям возможность оформить полис ОСАГО онлайн. Таким образом, для покупки страховки на авто нужно воспользоваться сервисом для оформления Е-ОСАГО на официальном сайте страховщика.
    Оформить ОСАГО онлайн

    Преимущества оформления Е-ОСАГО в режиме онлайн

    Экономия времени. Пользователи могут оформить страховку ОСАГО через Интернет в любое удобное для них время, 24 часа в сутки, включая выходные дни и праздники. Теперь нет необходимости ехать в офис страховой компании и простаивать в очередях, чтобы застраховать машину.
    Простота оформления. Процедура получения полиса в электронном виде несложная: требуется лишь заполнить все поля соответствующей формы и отправить запрос. Весь процесс проходит в режиме online и занимает в среднем 10–15 минут. Для вашего удобства ниже размещена пошаговая инструкция по оформлению полиса.
    Удобство. Ваша страховка ОСАГО будет постоянно доступна на электронной почте и в «Личном кабинете» на сайте страховщика. Также документ можно сохранить на личном компьютере и распечатать в любой момент.
    Практичность. Решив купить электронное ОСАГО, водители навсегда избавляются от проблем, связанных с порчей или потерей бумажных документов. При необходимости сотрудники ДПС могут проверить наличие полиса по собственной базе, поэтому вам не потребуется предъявлять бумажную копию автостраховки.
    Множество вариантов оплаты. Оплатить услугу обязательного страхования можно электронными деньгами, через Интернет-банкинг, посредством банковской карты или со счета мобильного телефона.

    Пошаговая инструкция по оформлению Е-ОСАГО

    Выбор страховой компании. Чтобы получить электронный полис ОСАГО, для начала необходимо определиться со страховой компанией, с помощью которой вы хотите это сделать, и зайти на ее сайт. Проверить правильность контактов организации вы можете, воспользовавшись списком членов РСА. При желании также можно поискать отзывы о компании, ознакомиться с историей ее деятельности на рынке страховых услуг.
    Регистрация и вход в «Личный кабинет». Для регистрации укажите на сайте страховой компании Ф.И.О., контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона), дату рождения. Кроме того, доступна авторизация через сайт «Госуслуги», если вы имеете там учетную запись. Зарегистрированным пользователям для входа в «Личный кабинет» потребуется ввести адрес электронной почты и пароль. Доступно также оформление полиса ОСАГО через Интернет без предварительной регистрации на сайте компании-страховщика.
    Заполнение полей формы на выдачу полиса. Последовательно заполните поля формы электронного автострахования. Укажите марку, модель, регистрационные данные своего автомобиля, год его выпуска, мощность двигателя и т. д. Необходимо также ввести данные собственника, страхователя и информацию о водителях, имеющих право управлять транспортным средством. Чтобы оформить электронный полис ОСАГО, понадобится следующий набор документов: паспорта автовладельца и страхователя, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации (СТС) и диагностическая карта ТС, водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению.
    Оплата полиса. После проверки данных в АИС РСА программа автоматически рассчитает стоимость, и на экране появится форма оплаты. Выберите наиболее доступный для себя способ и оплатите страховку.
    Получение готового полиса. Электронный документ в формате *.pdf придет на адрес почты, указанный вами при регистрации или заполнении формы. Вы можете сохранить файл с полисом на цифровой носитель. Однако стоит также распечатать и возить с собой бумажную распечатку полиса.

    От чего зависит стоимость страховки

    Базовая ставка страхового тарифа (ТБ). Определяется в зависимости от типа и категории транспортного средства.
    Мощность двигателя ТС. Чем она выше, тем больше будет расчетный КМ (коэффициент мощности). Например, для авто с двигателями до 50 л. с. КМ составляет 0,6, а для машин с показателем свыше 150 л. с. – уже 1,6.
    Территория преимущественного использования (КТ). Статистика свидетельствует, что в больших городах водители чаще попадают в аварии по сравнению с владельцами машин из сельской местности. Соответственно, для жителей мегаполисов полис будет стоить дороже.
    Возраст и стаж водителя (КВС). Чем моложе автовладелец и чем меньше его стаж, тем дороже будет стоить полис. Если страховка оформляется на нескольких водителей, коэффициент КВС рассчитывается по самому неопытному и младшему из них.
    Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке водителей тариф умножается на 1.8.
    Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Автовладельцы, которые ездят без ДТП, получают скидку. При безаварийном вождении на протяжении года ее размер составляет 5 %, двух лет подряд – 10 % и т. д. Максимальное снижение стоимости составляет 50 %. Такое преимущество получают водители, которые проездили без аварий 10 лет подряд. Коэффициент КБМ определяется по запросу в АИС РСА.
    Возможность использования транспортных средств с прицепом (КПР). Данный коэффициент актуален для легковых авто в собственности юридических лиц, а также для владельцев грузовиков и тракторов. КПР не применяется для физлиц, которые владеют легковыми авто.
    Период использования транспортного средства (КС). Это период времени в пределах годового срока страхования, когда будет использоваться машина. В договорах с физическими лицами минимальный срок использования транспортного средства составляет 3 месяца.

    Продление Е-ОСАГО

    Поскольку страхование ответственности по ОСАГО является обязательным, а полис оформляется на 1 год, его необходимо ежегодно продлять. Пролонгирование тоже осуществляется на 12 месяцев. Если за прошедший год у вас не было аварий, то при пролонгации вы вправе рассчитывать на более низкий коэффициент КБМ. Чтобы продлить Е-ОСАГО через Интернет, необходимо:
    зарегистрироваться на сайте компании «АльфаСтрахование», указать свой полис ОСАГО;
    в разделе «Полисы» нажать кнопку «купить Е-ОСАГО», расположенную возле текущей страховки;
    после проверки информации в РСА вам придет сообщение о возможности продления и форма заявления для заполнения;
    заполните и отправьте заявку, оплатите услугу;
    получите продленный полис на электронную почту.

    Возможные ошибки

    Наиболее частые неточности, допускаемые автовладельцами при оформлении полиса ОСАГО в онлайн-режиме, следующие:
    путаница в номерах СТС и ПТС;
    несовпадение введенной информации с данными из документов (ПТС, СТС, паспортах, водительских правах, диагностической карте).
    Все это не позволяет программе выполнить полноценную проверку и правильно рассчитать стоимость полиса. Чтобы исправить ошибки, перепроверьте данные и введите корректную информацию либо обратитесь к специалистам компании «АльфаСтрахование».
    Оформить ОСАГО в онлайн-режиме на 2018 год вы можете, нажав на кнопку ниже. При возникновении каких-либо вопросов позвоните на горячую линию либо заполните форму обратной связи.
    Оформить ОСАГО онлайн

  5. ^ ЖeнeчkaЎ Ответить

    В систему электронного взаимодеи?ствия включены и государственные органы. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 июня 2015 г. N 529 «О внесении изменении? в постановление Правительства России?скои? Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567» МВД России, Минсельхоз России, Минобороны России, ФТС России и ФНС России будут подключены к АИС и будут предоставлять по запросу оператора АИС информацию, необходимую для ее формирования. Подобные поправки существенным образом расширяют перечень органов власти, которым будет доступна информация о полисах ОСАГО.
    Электронная система взаимодействия государственных органов служит лишним доказательством того, что отсутствие бумажного полиса у водителя «на руках» не столь критично и установить факт его наличия довольно легко.

    Что в итоге?

    В общем, стоит дождаться первых «смельчаков», которые оформят электронные полисы, и посмотреть, как будет происходить их взаимодействие с ГИБДД.
    В ведении электронного ОСАГО есть масса плюсов, но, как и у любого другого явления, существуют и свои минусы. К преимуществам новой опции, в частности, можно отнести возможность приобрести полис через Интернет без оплаты посредникам и без навязанных услуг, а также общее снижение административных расходов за счет централизации всех систем управления на уровне страны.
    Также благодаря компьютеризации процесса можно купить ОСАГО, проживая в любом регионе/районе, что, согласитесь, особенно приятно жителям мелких городов и сел, где Интернет уже есть, а вот офисов страховых компаний – еще нет.
    Но вместе с тем комфорт может обернуться и неудобством. Так, тотальный переход на электронный полис, скорее всего, повлечет значительное сокращение числа продавцов ОСАГО. Это может привести к тому, что в отдельных населенных пунктах продавцов полиса обязательного страхования может просто не остаться, а единственной возможностью жителей оформить этот документ будет Интернет. Так что эта палка – о двух концах.
    Меж тем, есть у процедуры и другие недостатки, среди которых, в частности, банальная неподкованность некоторых граждан в вопросах взаимодействия с компьютером. Для части водителей сам процесс использования Интернета не так прост. Помимо этого, затраты, которые придется произвести в целях обеспечения сотрудников ГИБДД специальными средствами удаленного доступа к единым базам данных, могут оказаться весьма существенными.
    Одним словом, нюансов еще очень много, и необходимо время для того, чтобы новая система оформления ОСАГО адаптировалась к нынешним реалиям.

    PS: А на каком основании?

    Специально для любителей изучать первоисточники – нормативные правовые акты, регулирующие «электронное ОСАГО»:
    Федеральный закон от 21.07.2014 № 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
    Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015);
    Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015);
    Постановление Правительства РФ от 2 июня 2015 г. N 529 «О внесении изменении? в постановление Правительства России?скои? Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567»;
    «Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утвержденное Банком России 19.09.2014 № 431-П);
    Указание Банка России от 24.05.2015 № 3649-У «О внесении изменений в приложение 1 к положению Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

  6. ЗлойШкольник Ответить

    Полис ОСАГО является одним из самых важных документов (после водительских прав), который автолюбитель должен всегда иметь при себе, выезжая за пределы гаража. Поэтому вопрос страхования для жителей города Ростов-на-Дону становится актуальным каждый год, как только страховка подходит к концу.
    Чтобы его купить в Ростове-на-Дону, нужно внимательно подойти к вопросу выбора страховой компании. Ведь от того, насколько четко она работает, будет зависеть ваша уверенность на дороге.
    Хорошей альтернативой становится приобретение этого важного документа онлайн. Электронная страховка является полным аналогом бумажной как в Ростове-на-Дону, так и по все России, не требует заверений и дополнительных процедур. Всего за несколько кликов мышкой, вы можете сэкономить уйму времени и средств.
    Чтобы оформить страховку онлайн в Ростове-на-Дону, нужно на сайте ввести в простую форму основные сведения о водителей и машине. После оплаты через несколько минут на вашу электронную почту поступит документ, который останется только распечатать и хранить вместе с остальной документацией. В Ростове-на-Дону услуги через интернет заняли свое достойное место, и жители все чаще обращаются не в организацию, а используют онлайн для решения своих проблем.
    Электронный полис ОСАГО – выбор энергичных людей города Ростов-на-Дону, которые ценят свое время.

  7. Linares Ответить

    Как оформить ОСАГО онлайн?
    Зарегистрироваться в личном кабинете.
    Заполнить все данные для расчета в онлайн-калькуляторе.
    Получить расчет стоимости.
    Оплатить полис на сайте банковской картой.
    Получить полис и сопроводительные документы на email.
    Как продлить ОСАГО?
    Если Вы уже клиент Росгосстраха, имеете доступ в личный кабинет и хотите продлить полис ОСАГО, вам нужно пройти 5 простых шагов:
    Авторизоваться в личном кабинете.
    Перейти в онлайн-калькулятор ОСАГО – все нужные данные будут уже заполнены.
    Получить расчет стоимости пролонгации.
    Оплатить ОСАГО на сайте банковской картой.
    Получить полис и сопроводительные документы на email.
    Когда пора продлевать ОСАГО?
    Продлевать ОСАГО лучше до истечения текущего полиса, чтобы не было перерывов в страховании. Согласно Указанию Центрального Банка РФ №4723-У, между днем подачи заявления и начала срока действия договора должно пройти не менее 3 дней. Например, если новый полис должен действовать с 24 сентября, то оформить его нужно не позже 20 сентября.
    Согласно действующему на 2017 год законодательству, продлить полис автострахования можно не ранее, чем за 2 месяца (60 дней) до истечения предыдущего ОСАГО.
    Напоминаем, что за просроченную страховку и за езду без ОСАГО полагается штраф.
    Как проверить полис ОСАГО?
    Подлинность полиса ОСАГО можно проверить на сайте РСА (Российского союза страховщиков).
    Какие документы нужны для онлайн-покупки ОСАГО?
    Для оформления страхового полиса вам потребуются следующие документы:
    Паспорт страхователя и владельца автомобиля.
    Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
    Паспорт транспортного средства (ПТС).
    Водительские удостоверения всех допущенных к управлению водителей.
    Действующая диагностическая карта на автомобиль, если автомобиль в соответствии с законодательством РФ проходил техосмотр.
    Необходимы данные всех документов для точного расчета КБМ через автоматизированную информационную систему РСА.
    Как оплачивать электронное ОСАГО?
    Безопасно оплатить полис можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и национальной платежной картой «Мир».
    Перед оплатой убедитесь, что на вашей карте подключен сервис 3DS для защиты платежей в интернете. Если вам приходят смс-коды для подтверждения онлайн-покупок, значит, 3D Secure на вашей карте активирован. Принцип и условия активации сервиса можно уточнить у вашего банка-эмитента.
    У меня новое ТС/ Я новый водитель
    Если у вас новое ТС или вы впервые в жизни оформляете ОСАГО, значит, ваших данных еще нет в системе РСА. Так как для получения полиса всем необходимо пройти эту проверку, то процедура для вас будет следующая:
    Вам нужно заполнить все шаги калькулятора, на Шаге 4 подтвердить корректность заполненных данных и нажать кнопку «Далее».
    После неуспешной проверки РСА вы увидите в том же окне форму для отправки копий ваших документов на проверку. Сделайте скан-копии или четкие фотографии всех указанных документов, добавьте их в форму и нажмите кнопку «Отправить документы на проверку».
    В течение 20 минут вам на email придет письмо с результатами проверки и специальной ссылкой на расчет и оплату. Авторизуйтесь в личном кабинете, перейдите по ссылке и оплатите полис.
    Важно! Дата оплаты не должна совпадать с датой начала действия полиса, поэтому если полис нужен уже завтра, то оплатить его надо обязательно сегодня.
    Я проездил год без аварий, какую скидку я получу?
    Согласно тарифу, за каждый год безаварийной езды скидка на страхование ОСАГО увеличивается на 5 %.
    Нужно ли заверять печатью электронный полис? Зачем нужна электронная подпись (файл sgn)?
    Электронное ОСАГО — это оригинал вашего полиса.
    Распечатайте файл электронного полиса на принтере и возите с собой в машине.
    Распечатанный полис НЕ нужно заверять печатью или подписью в офисе!
    Его не нужно обменивать на бумажный полис в офисе.
    Вместо печати и подписи электронное ОСАГО заверяет электронная подпись, которая приходит вместе с полисом на ваш email. Файл с подписью (sgn) не нужно открывать или распечатывать, он просто хранится у вас. Дополнительная информация о подписи есть в сопроводительном письме, которое приходит с полисом.
    Ответы на прочие вопросы.
    Ответы на другие вопросы об ОСАГО (включая электронное ОСАГО и цену полиса) вы найдете в разделе Вопросы и ответы.
    Вы также можете задать свой вопрос или подробно описать проблему через форму Обратной связи.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *