Как получить вид на жительство гражданину россии на украине?

17 ответов на вопрос “Как получить вид на жительство гражданину россии на украине?”

  1. Brak Ответить

    Основаниями для получения возможности подачи заявления для оформления постоянного ВНЖ можно считать следующие моменты:
    в Украине живут близкие родственники по первой линии, граждане этого государства;
    если претендент или его ближайшие родственники до 16 июля 90 г. жили на территории УССР;
    ближайшие родственники иностранного лица, оформившие постоянный ВНЖ;
    беженцы и другие категории людей.

    Документация

    Потребуется обратиться в ГМС Украины с пакетом предусмотренных процедурой бумаг:
    заявлением;
    паспортом, другое удостоверение личности иностранца с его копией;
    переводом удостоверения личности, заверенного нотариусом;
    фотокарточками 3,5 х 4,5 см;
    платежными корешками о внесении административных сборов.
    Дополнительно потребуются иные бумаги, подтверждающие основания на данного разрешительного документа (разрешение на работу из ЦЗ, брачное свидетельство и др.)
    Чтобы стать обладателем постоянного ВНЖ, в ГМС нужно подать базовый пакет бумаг:
    основания (подтверждение родства, гражданства родственника, полнокровной связи, и др.);
    потребуется иметь хотя бы 1 въезд в страну на момент обращения в миграционную службу;
    для иностранцев, для которых предусмотрен визовый режим въезда, нужно иметь визу, для стран с безвизовым режимом (включая россиян) нужно иметь отметку о пересечении границы.

    Срок и стоимость

    Получение постоянного ВНЖ по срокам раздроблено, так как необходимо оформить разрешение на иммиграцию на протяжении 1 года и удостоверение ПМЖ на протяжении 15 дней с даты предоставления документов. При наличии определенных обстоятельств и оснований, можно оформить постоянный ВНЖ в срок от 2 месяцев. Срок оформления временного ВНЖ по закону составляет 15 р.д. с даты подачи всех предусмотренных процедурой документов.

  2. Tajas Ответить

    Вид на жительство (ВНЖ, далее по тексту — Вид) — официальный типовой документ в форме книжечки, который дает своему обладателю право на временное либо постоянное проживание на территории Украины. Правовую основу иммиграции в Украине формируют:
    Закон № 3773-VI от 22.09.2011 «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства».
    Закон № 2491-III от 07.06.2001 «Об иммиграции» (условия, порядок иммиграции иностранцев и апатридов).
    Постановление Кабинета Министров № 1983 от 26.12.2002 (формирование квоты иммиграции, процедура производства).
    Постановление Кабинета Министров № 251 от 28.03.2012 (нюансы предоставления, изготовления, выдачи ВНЖ).
    Приказ МВД № 681 от 15.07.2013 (временный порядок рассмотрения обращений по части оформления, обмена, выдачи ВНЖ).
    Постановление Кабинета Министров №795 от 04.06.2007 (перечень платных услуг при оформлении ВНЖ, тарифы сборов).
    Нормы украинского законодательства гласят, что иностранные граждане, апатриды вправе оформить временный либо постоянный Вид. Причем последний тип ВНЖ, на постоянной основе, выдается при наличии разрешения на иммиграцию. Если данное разрешение отменяется, то аннулируется и постоянный Вид.
    Важно! Получить вид на жительство в Украине можно с 16 лет. Получатель постоянного ВНЖ должен менять его при достижении 25 и 45 лет. Обмен производится при обращении заявителя, когда он достиг данного возраста, но не позднее месяца после этого. Временный Вид выдается сроком на год с возможностью дальнейшего продления.

    Разрешение на иммиграцию в Украину для россиян

    Итак, до ходатайства о постоянном ВНЖ, переселенец должен получить разрешение на иммиграцию. Настоящее разрешение выдается украинской стороной согласно квоте и без таковой. Квота иммиграции формируется Кабинетом Министров Украины по конкретным категориям иностранных граждан и региональному принципу. Решение по квоте принимается ежегодно до 1 марта.
    Категория иностранных граждан, для которых устанавливается квота
    (Постановление № 1983 от 26.012.2002)
    Кому предоставляется разрешение на иммиграцию в Украину вне квоты
    (Постановление № 1983 от 26.012.2002)
    ·         представители науки и культуры;
    ·         востребованные работники высокой квалификации, в том числе и по рабочим специальностям;
    ·         инвесторы (учитываются инвестиции не менее 100 тыс. долларов);
    ·         иностранцы, у которых есть родственники среди украинцев;
    ·         иностранцы — бывшие граждане Украины;
    ·         близкие родственники иммигранта;
    ·         беженцы, а также лица, получившие убежище, если они постоянно проживали не менее 3 лет на территории Украины с момента обретения данного статуса. Норма распространяется и на членов их семей, которые живут вместе с ними;
    ·         лица, пострадавшие от торговли людьми, при постоянном проживании на Украине не меньше 3 лет с момента получения данного статуса
    ·         выходцы из Украины;
    ·         супруги украинских граждан (при официальном браке более 2 лет);
    ·         дети, родители украинцев;
    ·         заграничные украинцы, их супруги и дети;
    ·         опекуны и попечители украинцев (лица, которые находятся под попечительством, опекунством граждан Украины);
    ·         иностранцы, в иммиграции которых заинтересована Украина.
    Граждане, которые оформляют разрешение по квоте, должны уточнить, документально обосновать основание для получения разрешения на иммиграцию согласно квоте.
    Подтверждающими документами могут выступать, например: справка из банка о поступлении инвестиций (для инвесторов), свидетельства о браке, рождении, иные документы, подтверждающие родственные отношения между украинцами и россиянами—иммигрантами. В этом качестве используются также удостоверение беженца, копии документов о назначении конкретных лиц опекунами (попечителями) над гражданами Украины и т. д.
    Если в 2018 периоде установленная квота себя исчерпает, то обратиться по вопросу получения разрешения гражданин России сможет только на следующий год. Те россияне, которые имею право на разрешение вне квоты, могут сделать это беспрепятственно в любое время.
    Настоящее разрешение, как и отказ в нем действительны в течение года. За период действия выданного разрешения его обладатель должен оформить долгосрочную визу, а по прибытии в Украину обратиться не позднее 5 дней за предоставлением ВНЖ.
    Читайте также статью ? Получение ВНЖ для граждан Украины в 2019.

    Порядок ходатайства о предоставлении постоянного ВНЖ для россиян

    Данный тип Вида предусмотрен, прежде всего, для иностранцев, апатридов, которые выезжают на постоянное проживание в Украину. Также его выдают тем из них, кто решил выйти из украинского гражданства, но все же остался постоянно проживать в Украине.
    Оформить данный Вид россияне могут в дипучреждениях Украины либо территориальных органах по месту жительства. Порядок обращения заявителя общий, включает: подготовку и подачу документов вместе с заявлением, рассмотрение обращения, выдачу документа (ВНЖ).
    Подавать документы заявитель должен лично. При наличии уважительных причин сделать это можно через законного представителя (если на него оформлена доверенность) либо посредством почты. Заявление не принимается, если подаются не все документы.
    Рассмотрение обращения, принятие решения, выдача ВНЖ осуществляется до 7 дней. Решение по обращению, как и отказ с указанием причины фиксируется в заявлении. ВНЖ выдается заявителю под расписку после предъявления им документа, удостоверяющего личность.

    Базовые документы, которые нужно подать для оформления постоянного ВНЖ

    Документы иностранных государств в общем случае подлежат легализации, а их копии необходимо заверять у нотариуса. Документы с данными, которые могут меняться, подаются не позднее шести месяцев с даты их выдачи. Базовый пакет документов согласно п.2 и п. 3 Постановления № 251 от 28.03.2012 составляют:
    заявление по форме;
    4 фото на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см;
    паспорт и его копия (иной документ, удостоверяющий личность);
    заверенный нотариусом перевод страницы паспорта с персональными данными заявителя (иного документа, удостоверяющего личность);
    копия справки о присвоении ИНН из налогового органа;
    копия решения о предоставлении разрешения на иммиграцию;
    квитанция с оплаченной госпошлиной (либо документ, освобождающий от уплаты)
    За несовершеннолетних и недееспособных иммигрантов заявление с документами подают их законные представители. Правила заполнения всех форм заявлений, как и собственно их бланки детально описаны в Приказе МВД Украины № 681 от 15.07.2013.

    Некоторые особенности ходатайства о временном ВНЖ для россиян

    Получить данный тип ВНЖ могут лица, указанные в п. 3.1. Приказа МВД Украины № 681 от 15.07.2013. Среди них: иностранцы (апатриды), прибывшие на Украину с целью обучения, воссоединения семьи, а также для работы в иностранных банках либо в качестве представителя СМИ и др.
    Претендент на временный Вид должен обратиться в территориальный орган или соответствующее дипучреждение по месту жительства. Ему нужно подать заявление по форме.
    К заявлению следует приложить фактически те же базовые документы, что и в случае с постоянным ВНЖ, кроме разрешения на иммиграцию — оно не понадобится. Также нужно будет представить медполис.
    После получения временного ВНЖ заявитель должен пройти регистрацию по месту жительства либо перерегистрацию (если место проживания изменилось).
    Читайте также статью ? Как оформить ипотеку с видом на жительство в России в 2019.

    Типичные ошибки при оформлении россиянами разрешения на иммиграцию в Украину

    Ошибка 1. Если на Украину переезжает один родитель с несовершеннолетним ребенком необходимо при подаче документов для получения разрешения на иммиграцию представлять согласие второго родителя на переезд ребенка. Данное требование является обязательным. Многие заявители считают, что при отсутствии такого согласия, разрешение на иммиграцию получить не удастся. Данная точка зрения не верна.
    При отсутствии согласия от второго родителя на иммиграцию ребенка нужно оформить и подать разрешение от соответствующих госорганов об оставлении ребенка при первом родителе (отце либо матери). Готовый документ подлежит легализации в консульстве Украины, если иное не предусмотрено международными договорами.
    Сайт Посольства Украины в РФ.

    Пример 1. Документы для получения россиянкой временного ВНЖ по браку

    Гражданка России переезжает к мужу—украинцу. Чтобы россиянке получить временный Вид, ее мужу нужно оформить ходатайство принимающей стороны по форме.
    Кроме базовых документов, необходимо будет подать копию свидетельства о браке.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Вопрос №1: В каких случаях ВНЖ обменивают?
    Обмен Вида производится, если поменялись ФИО его обладателя, документ пришел в негодность либо обнаружены расхождения в сведениях, записях.
    Вопрос №2: Что делать, если срок ВНЖ закончился?
    В течение 7 дней иностранный гражданин (апатрид) должен сняться с регистрационного учета по месту жительства и покинуть страну.

  3. Umril Ответить

    1 июня 2018 вступили в силу Постановления КМУ от 25 апреля 2018 года № 321 и №322, которыми были введены виды на жительство в форме пластиковых карт с бесконтактным электронным носителем и утверждены новые порядки их оформления, выдачи, обмена, отмены, пересылки, изъятия, возвращения государству, признания недействительной и уничтожения.
    В данной статье мы рассмотрим что же изменилось и какие требования предъявляются для оформления иностранцам вида на жительство в Украине на данный момент.
    Начнем с рассмотрения нового порядка оформления временного вида на жительство в Украине. Прежде всего обращаем внимание на то, что изменились сроки для подачи и оформления ВВНЖ. С 1 июня 2018 документы для оформления вида на жительство в Украине необходимо подавать не позднее 15 рабочих дней до окончания срока официального пребывания иностранца в Украине.
    Это означает, что иностранцам из стран у которых с Украиной абсолютно безвизовый режим (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Узбекистан, Молдова, РФ) документы для оформления вида нужно подать не позднее 15 рабочих дней до истечения 90 дней официального пребывания в Украине за последние 180 дней а для граждан других стран которым для оформления документов необходимо оформление визы типа «D» – не позднее 15 рабочих дней до окончания срока действия визы.
    До изменений внесенных Постановлением КМУ № 322 данных ограничений не было. Для подачи документов нужно было только находиться на территории Украины легально в день подачи документов. Ограничения в сроках касалось только продление вида на жительство и составляло не менее 10 календарных дней до окончания срока его действия.
    Еще одним нововведением является то, что согласно новому порядку отсутствует продление срока действия вида на жительство, как было раньше. Отныне процедуру продления срока действия вида на жительство в Украине, при наличии оснований, заменили другой, похожей процедурой, которую назвали – «обмен». Иностранцы у которых есть действующий вид на жительство в Украине, при наличии оснований (тех же, что были для продления срока действия ВВНЖ), не позднее 15 рабочих дней до окончания срока действия имеющегося у них ВВНЖ, обращаются с соответствующим пакетом документов для его обмена. Вид на жительство может обмениваться не только в случае окончания срока действия, но и в других случаях определенных законодательством.

    Основания для обмена временного вида на жительство в Украине

    Кроме завершения срока действия, основаниями для обмена временного вида на жительство являются:
    – изменение информации, внесенной в временный вид на жительство в Украине;
    – выявление ошибки в информации, внесенной в вид на жительство в Украине;
    – непригодность вида на жительство для дальнейшего использования.
    В результате обмена вида на жительство в Украине иностранец получает новый документ вместо того который у него был. А старый ВВНЖ, срок действия которого истек, он возвращает в ГМС при получении нового документа.
    Выдается и обменивается вид на жительство в Украине в течение 15 рабочих дней с даты принятия документов от иностранца уполномоченным лицом.
    Что касается документов, которые необходимо подать для оформления или обмена временного вида на жительство в Украине, то они особых изменений не претерпели.

    Для обмена вида на жительство в Украине по-прежнему необходимо подавать

    1) оригинал паспорта иностранца и его копию с переводом на украинский язык и нотариально заверенной подписью переводчика;
    2) копию страницы паспорта с визой типа «D» (в случае необходимости);
    3) документ, подтверждающий основание получения ВНЖ в Украине;
    4) ходатайство принимающей стороны;
    5) действующий полис медицинского страхования иностранца;
    6) квитанцию об уплате административного сбора.
    Заявления, которые подавались иностранцами ранее для оформления ВВНЖ в Украине согласно Постановления КМУ №322, формируются на месте, при подаче документов, уполномоченным на это работником и подписывается иностранцем. Фото иностранца также делают при подаче документов.
    Могут подаваться и другие документы, если это предусмотрено законодательством для определенных категорий иностранцев.
    В случае подачи документов для обмена ВВНЖ в Украине, как и было при его продлении, виза типа «D» не нужна.

    Срок подачи документов на ВНЖ. Законодательное урегулирование.

    Непонятной остается коллизия нормативно-правовых актов. Так, Законом Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», в частности ст. 5-3 “срок выдачи вида на жительство” предусмотрено, что «вид на жительство в Украине выдается в десятидневный срок со дня получения заявления о его оформлении или продлении срока действия вида», то есть в течение 10 календарных дней. Также указанной статьей предусмотрена подача документов для продления срока действия ВВНЖ не позднее 10 календарных дней до окончания срока его действия. А ст. 5-5 этого же Закона предусмотрено «Порядок принятия заявления об оформлении или продлении срока действия вида на жительство». У нас возникла коллизия между Законом и подзаконным нормативным актом в виде Постановления КМУ, но к сожалению никто урегулированием данного вопроса не занялся и подразделения ГМС работают в порядке, предусмотренном Постановлением КМУ №322., хотя некоторые его положения и противоречат Закону Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», который имеет высшую юридическую силу.
    Вопросы выдачи ПВНЖ урегулированы Постановлением КМУ №321 от 25.04.2018 года. Новый порядок выдачи постоянного вида на жительство в Украине значительно отличается от предыдущего.
    Во-первых, вид на жительство в форме карточки выдавать сроком на 10 лет, в отличие от вида в форме книжечки который выдавался бессрочно и подлежал обмену только при достижении 25-ти и 45-ти лет. Теперь каждые 10 лет не позднее 15 рабочих дней до истечения срока действия ПВНЖ нужно будет подавать документы для его обмена на новый.
    Во-вторых, иностранцам, которые получили разрешение на иммиграцию в Украину, установили сроки для подачи документов для оформления вида на жительство – не позднее 15 рабочих дней до окончания срока официального пребывания в Украине.
    До изменений, как и для ВВНЖ в Украине, нужно было только легально находиться на территории Украины в день подачи документов.
    Постоянный вид на жительство в Украине изготавливается в течение 15 рабочих дней с даты подачи документов иностранцем. Документы, представляемые для оформления ПВНЖ также не претерпели особых изменений. Согласно новому порядку отпадает необходимость в заявлении о выдаче ПВНЖ в Украине (составляется уполномоченным лицом при подаче документов) и в фотографиях (делают на месте).

    Получение вида на жительство в Украине ребенком

    Еще одним нововведением является то, что лицам не достигшим 16-летнего возраста будут выдавать отдельный вид как на временное, так и на постоянное (при наличии разрешения на иммиграцию) проживание по заявлению одного из родителей. Напомним, что ранее детей до достижения 16-летнего возраста только вписывали в вид на жительство одного из родителей.
    Говоря о нововведениях нужно обратить внимание также на то, что документы теперь можно подавать не только в территориальные подразделения ГМС, но и в государственное предприятие, которое относится к сфере управления ГМС и в центры предоставления административных услуг. Считаем, что это значительно улучшит эффективность их работы. Но на сегодняшний день, к сожалению, эта функция еще не действует и приемом документов занимаются только подразделения ГМС.
    Также следует сказать о том, что при подаче документов, иностранцы до сих пор подают заявления на изготовление вида на жительство, его обмен и фотографии, подача которых не предусмотрена новыми Постановлениями КМУ № 321 и № 322.
    Объясняют это тем, что материально-техническое обеспечение подразделений ГМС Украины и бланки удостоверений в форме карточек с бесконтактным электронным носителем в настоящее время отсутствуют. Поэтому, на сегодняшний день, все еще используют старые бланки удостоверений в форме книжечек.

    Подводя итог данной статьи можем сделать следующие выводы

    1) Иностранцев ограничили в сроках для подачи документов на изготовление и обмен как временного вида на жительство так и постоянного вида на жительство. Сроки – не позднее 15 рабочих дней до окончания срока официального пребывания в Украине и увеличили срок изготовления до тех же 15 рабочих дней;
    2) постоянный вид на жительство в Украине с бессрочного стал срочным и срок его действия составляет 10 лет (за 15 рабочих дней до его окончания подлежит обмену на новый на тот же срок);
    3) лицам, не достигшим 16-летнего возраста, как и взрослым, будут выдаваться отдельный вид на жительство в Украине, по заявлению одного из родителей;
    4) расширили круг органов, имеющих право на прием документов для выдачи временного и постоянного вида на жительство в Украине.
    Не смотря на указанные нововведения сотрудники нашей компании внимательно мониторят изменения законодательства и вовремя консультируют клиентов о возникших изменениях. Это позволяет избежать большинства проблем, связанных с предоставлением данной услуги.
    Для заказа услуг нашей компании Вы можете воспользоваться формой обратной связи либо обратившись к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.

  4. Tell Ответить

    Украина привлекательная страна для многих иностранцев. На это есть много причин: выгодное географическое расположение, умеренный климат, наличие хороших условий для ведения бизнеса. Подтверждением этому есть то, что в 2018 году на украинский рынок вышло много известных компаний (IKEA, H&M, Zara Home и другие).

    Основания для получения постоянного вида на жительство в Украине

    Наличие гражданства Украины у членов семьи 
    Кто-то из членов семьи (жена/муж, дети, родители) иностранца имеет гражданство Украины
    Территориальное происхождение 
    Иностранец или кто-то из его родственников родился на территории Украины.
    Статус «заграничный украинец» 
    Иностранец имеет украинское этническое происхождение или является выходцем из Украины.
    Родственные связи (квота) 
    У иностранца есть родственники (дед/баба, брат/сестра, внук/внучка)– граждане Украины.
    Эмигранты в семье (квота)
    Кто-то из членов семьи иностранца уже имеет постоянный вид на жительство в Украине.
    Все основания для получения вида на жительство в Украине делятся на:
    безквотные;
    квотные.

    Безквотные основания получения ПМЖ

    Эти основания позволяют подать документы на получение ПМЖ любое время. К ним относятся:
    наличие гражданства Украины у членов семьи;
    территориальное происхождение;
    статус «заграничный украинец».

    Квотные основания получения ПМЖ

    Квота на  право получения ПМЖ утверждается раз в год постановлением Кабинета Министров Украины (как правило в апреле-мае). Она позволяет оформить ПМЖ в течение года ограниченному количеству человек. Для разных категорий – разные квоты.
    Так, в 2018 году была установлена квота для лиц, у которых есть близкие родственники в Украине, в размере 1020 человек. В октябре эта квота уже была использована в большинстве регионов. Подать документы без проблем можно только в период с мая по октябрь 2018 года, после – невозможно.
    К квотным основаниям получения ПМЖ относятся:
    эмигранты в семье;
    родственные связи.
    Трудности квотного метода:
    количество квотных мест по самым популярным категориям быстро уменьшается;
    нужно дополнительно собрать справки:
    о несудимости из государства иностранца;
    о регистрации из государства иностранца.
    Если Вы решите оформить ПМЖ в Украине по квоте в 2019 году – подавайте документы мае-июне.

    Рассмотрим более подробно 5 способов оформления ПМЖ в 2019 году

    1.   Наличие гражданства Украины у членов семьи.

    Подходит для тех иностранцев, у кого:
    жена или муж имеет гражданство Украины, в браке нужно состоять более 2 лет;
    дети или родители граждане Украины.
    Необходимые документы:
    свидетельство о браке или о рождении.
    Обратите внимание!  Не важно, в какой стране был заключен брак. Не имеет значения жил ли иностранец на территории Украины или нет на протяжении этих 2 лет.

    2.         Территориальное происхождение

    Получить ПМЖ можно в двух случаях, если иностранец:
    родились на территории Украины до 24.08.1991 года;
    кто-то из его родственников (родители, дети, дед, баба, брат, сестра, внук, внучка) родился на территории Украины  до 24.08.1991 года.
    Отметим, что данные основания мы привели в сокращенном варианте. Если у Вас есть какие-либо родственные связи на территории Украины, советуем Вам проконсультироваться с миграционным юристом. Возможно, Вы имеете право на ПМЖ по территориальному происхождению. Чтоб это понять, необходим юридический анализ Вашей ситуации.
    Необходимые документы:
    документы о рождении;
    судебное решение об установлении факта Вашего проживания в Украине (если иных документов нет).
    Обратите внимание!
    В случае, когда Вы родились на территории Украины и по состоянию на 24.08.1991 года проживали на территории Украины, Вам не оформите ПМЖ. По законодательству Украины – Вы гражданин Украины (проходите процедуру подтверждения гражданства).

    3.   Статус «заграничный украинец»

    Этот статус может получить иностранец, который имеет:
    этническое происхождение;
    происхождение с Украины.
    Статус «Заграничный украинец» присваивается решением комиссии, созданной при Кабинете Министров Украины.
    Процесс подготовки документов требует сопровождения. Лучше воспользоваться помощью миграционных юристов.
    Необходимые документы:
    удостоверение заграничного Украинца.
    Обратите внимание!
    Документы на подтверждение статуса можно подать как в Украине, так и по месту своего гражданства (в посольство или консульство Украины). Перечень документов законодательством не регламентируется. Это любые данные, которые подтверждают этническую идентичность с украинцами или происхождение с Украины. Происхождение может быть не только лично Ваше и Ваших родственников (прадед, прабабка, также более дальние или близкие родственники). Срок получения статуса от 1 месяца до 3 месяцев.

    4.   Родственные связи (квота)

    Подходит иностранцам, у которых кто-то из родственников имеет гражданство Украины:
    дед, баба;
    внук, внучка;
    полнокровный брат, сестра.
    Необходимые документы:
    документы, которые подтверждают родство (свидетельства о рождении и т.д.). Подойдут разные документы, главное – подтвердить родство. Могут возникнуть сложности, когда у Вас с родственниками разные фамилии. В этом случае приходится собирать пакет документов, подтверждающих не только родство, но и доказывающих всю связь Ваших фамилий.

    5.  Эмигранты в семье (квота)

    Иммигрант – это иностранец, который уже имеет ПМЖ в Украине. Способ подходит тем иностранцам, у которых кто-то из членов семьи уже имеет ПМЖ:
    родители (отец, мать) иммигранта;
    супруг или супруга иммигранта;
    несовершеннолетний ребенок иммигранта.
    Необходимые документы:
    действующий вид на постоянное жительство от иммигранта;
    документы, подтверждающие родственные связи иммигранта с родственником, который оформляет ПМЖ.
    Обратите внимание!
    Не имеет значения, по какому основанию иммигрант получил ПМЖ – члены семьи иммигранта имеют право на оформление ПМЖ на основании кровного родства.

    Специфические основания

    Мы отдельно выделили эти основания, так как их доля очень незначительна. К ним относятся:
    инвестиции,
    научная деятельность и т.д.
    Процедура получения по этим основаниям крайне сложная и запутанная. Приведем официальную статистику. По инвестиции ПМЖ в 2017 году получили 8 человек, а в 2018 году – 7. Этот показателен ничтожен, по сравнению с 25 000 человек, которые оформляют ПМЖ в Украине ежегодно. 

    Вы можете ознакомится со статьями и рекомендациями наших миграционных адвокатов:

    § Временный вид на жительство в Украине по браку в 2019 году. 

    Остались вопросы? Пожалуйста, заполните форму ниже и Вы получите ответ наших юристов в течение 30 минут.

  5. Oliva4ka 777 Ответить

    Плюсы постоянного ВНЖ:
    можно пользоваться услугами украинских банков (брать кредит и даже ипотеку);
    иммигранты приравниваются в правах к украинцам (не предоставляется только избирательное право — нельзя голосовать на выборах);
    трудоустройство возможно без предварительного получения разрешения биржи труда;
    нет необходимости постоянно продлевать срок действия документа, как в случае временного ВНЖ;
    можно оформлять визы и путешествовать за границей;
    длительное проживание в стране может стать основанием для дальнейшего заявления на получение украинского гражданства.
    Постоянное место жительства (ПМЖ) на Украине приравнивается местным законодательством к постоянному ВНЖ. Процесс его получения состоит из двух этапов. Сначала всем, кто планирует надолго остаться на Украине, следует подать прошение о разрешении на иммиграцию. Как было уже сказано, существует определённая квота, ограничивающая количество ежегодно выдаваемых разрешений и есть группа лиц, которые могут добиться проведения процедуры без получения квоты.
    Собранные документы (перечень указан выше) можно отнести как в украинское консульство или посольство на территории другой страны, так и обратиться в ближайший отдел Государственной миграционной службы Украины по месту жительства заявителя. Как показывает практика, оформляется данное разрешение заметно быстрее, если процесс происходит непосредственно на Украине. От момента подачи заявления до момента получения готового разрешения на иммиграцию проходит несколько дней. О конкретных сроках говорить не приходится, ведь особенности процедуры нередко зависят от обстоятельств, страны и органа, в котором заявитель получает документ. Разрешение считается действительным один год с момента его оформления.

  6. anarki Ответить

    До 2014 года большинство россиян не задумывалось о получении постоянного вида на жительство в Украине по той простой причине, что взаимный режим пребывания был необычайно прост. Граждане РФ въезжали в Украину по внутренним паспортам, им на руки выдавалась так называемая “миграционная карта” с указанием даты въезда. Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев, при необходимости продолжить свое пребывание в Украине просто покупалась новая карта и россиянин мог таким образом “легально” находиться в Украине практически бесконечно. Я уже не говорю про трансграничные соглашения по которым жители, например, Белгородской области могли ходить в Харьковскую практически вообще без всякого учета. Но на данный момент ситуация поменялась в корне и теперь введено обязательное требование о пересечении границы только по загранпаспортам где ставиться отметка о пересечении границы. Более того, государство Украина начинает готовится к введению визового режима с РФ, первым шагом к которому стало введение обязательного подтверждение цели визита перед посещением Украины и отбор отпечатков пальцев у россиян при въезде в Украину.
    В результате всех этих мер все больше людей считают для себя удобным оформить постоянный вид на жительство с тем чтобы избежать существующих неудобств, связанных с граничным пребыванием в Украине, а главное тех неудобств, которые вероятно могут возникнуть в ближайшем будущем.
    Однако здесь на пути встают определенные проблемы которые решить самостоятельно не всегда получается.

  7. Saberrunner Ответить

    Существует перечень требований для получения постоянного вида на жительство в Украине.
    Когда Вы с ними ознакомитесь, Вы будете иметь базовое представление о порядке получения постоянного вида на жительство. Более подробно Вас проконсультирует наш миграционный юрист (это не оплачивается) и подберет для Вас самый оптимальный вариант.
    Начинаем.   
    Первое. Постоянный вид на жительство в Украине выдается только на основании разрешения на иммиграцию. Да! Вначале получаете разрешение на иммиграцию, а на основании его автоматически постоянный вид на жительство.
    Второе. Разрешение на иммиграцию можно получить по квотному принципу или бесквотному.
    Третье. Квота — это количество иммигрантов, которые на протяжении календарного года могут оформить разрешение на иммиграцию. Квота устанавливается решением Кабинета Министров Украины. В 2016 году — это было 4586 человек. В 2017 году — 3963 человека, в 2018 году — 4388 человек.
    Четвертое. В рамках квоты могут получить разрешение только определенные группы иммигрантов.
    Вы в их числе, если:
    Вы деятель науки и культуры, и Ваша иммиграция в интересах Украины.
    Вы высококвалифицированный специалист в которых Украина испытывает острую потребность.
    Вы инвестировали в экономику Украины не менее 100.000 долларов США.
    Вы полнородной брат (сестра), дед (бабка), внук (внучка) гражданина Украины.
    Вы ранее находились в гражданстве Украины.
    Вы родитель, муж (жена), несовершеннолетний ребенок иммигранта.
    Вы непрерывно проживали в Украине на протяжении 3-х лет со дня установления Вам статуса лица, пострадавшего от торговли людьми.
    Вы служили в Вооруженных силах Украины более 3-х лет.
    Перечень исчерпывающий, расширенному толкованию не подлежит.
    Таким образом, чтоб получить вид на жительство по квотному принципу Вы должны соответствовать одной из этих категорий и попасть в ограниченное число претендентов, количество которых определено квотой.
    Пятое. Бескостный принцип — это привилегия для иммигрантов, которые обладают “исключительными” преимуществами над остальными.
    Вы к ним относитесь, если:
    Вы более 2-х лет супруг (супруга) гражданина Украины.
    Вы ребенок или родитель гражданина Украины.
    Вы опекун (попечитель) гражданина Украины или находитесь под опекой (попечительством) гражданина Украины.
    Вы имеете право на приобретение гражданства Украины по территориальному принципу.
    Вы лицо, иммиграция которого представляем государственный интерес.
    Вы иностранный украинец, семья иностранных украинцев, дети иностранного украинца (в случае общего въезда).
    Шестое. Если Вы поняли, что не относитесь к числу лиц, которые могут получить постоянный вид на жительство, это означает, что наша компания оформит Вам временный вид на жительство.

    Стоимость услуг по оформлению постоянного вида на жительство в Украине. 

    Цена юридических услуг — 5000 грн.
    Официальные и другие платежи
    Важно! Если Вы работаете с нами, то все официальные платежи уже входят в стоимость наших услуги. Отдельно, дополнительно ничего не оплачивается.
    Это правило не распространяется только на нотариальный перевод документов на украинский язык. Стоимость за один документ — 250 грн.
    Наши преимущества.
    Постоянная связь с клиентом.  Всегда на связи и консультируем по всем вопросам получения постоянного вида на жительство.
    Гарантируем результат. Предлагаем Вам лучший способ получения вида на жительство исходя из нашего опыта и знаний “внутренней” стороны оформления документов для иностранцев.
    Комплексный подход к работе. Если Вы с нами, то Вам не понадобится что-то еще делать. Мы занимаемся вопросом до окончательного решения. Готовим все документы (без исключений), которые необходимы для получения постоянного вида на жительство.
    Значительный опыт работы. Знаем что делать и делаем это быстро.
    Сопровождение всех процессов. Посещение Вами всех учреждение происходит только при участие нашего представителя или по заранее достигнутой договоренности (Вас ждут и хотят увидеть).
    Необходимые документы. 
    Для получения постоянного вида на жительство Вам необходимо иметь:
    паспорт
    медицинскую справку (помогаем в оформлении)
    справку об отсутствии судимости (помогаем в оформлении)
    Конечно же это неполный перечень документов, который необходим для получения постоянного вида на жительство в Украине. Однако, если у Вас есть эти документы, все остальные официальные бумаги мы оформим для Вас и это уже включено в стоимость наших услуги.
    Порядок действий.
    Консультация и анализ документов. Разъясняем Вам все вопросы связанные с получением вида на жительство, изучаем Ваши документы и определяем лучший порядок действий.
    Сбор всего необходимого пакета документов. Готовим все необходимые официальные бумаги для положительного разрешения вопроса.
    Подача документов. Согласовываем все вопросы по Вашим документам с представителями миграционной службы и передаем их в данный орган.
    Мониторинг принятия решения. Отслеживаем процедуру рассмотрения документов.
    Получение разрешения на иммиграцию.
    Подготовка документов для получения постоянного вида на жительство в Украине и подача заявления в миграционную службу.
    Получения вида на постоянное жительство.
    Что Вы получаете по результатам нашего сотрудничества. 
    Получите разрешение на иммиграцию, на основании которого становитесь обладателем постоянного вида на жительство в Украине.

    Самые популярные вопросы. Отвечают наши специалисты.

    Возможно ли получить вид на жительство если мой родственник (бабушка, мама) проживала в Украине до 1991 года?
    Да, возможно. Это основание для предоставления постоянного вида на жительство в Украине.
    Если получить постоянный вид на жительство сколько времени необходимо будет находится в Украине?
    Такого ограничения нет. Вид на жительство дает вам право приезжать в Украину без визы и пребывать в стране. Это не обязывает Вас находится в Украине какое-либо определенное время. Вы самостоятельно решаете сколько времени находится в стране, один день в году или весь год.
    Какие права имеет гражданин который получил постоянный вид на жительство?
    Практически все права которыми обладают граждане Украины. Вы можете открыть счет в банке, учредить предприятие, заниматься любым видом бизнеса, устроится на работу, покупать недвижимое и другое имущество. Вид на жительство не дает Вам право избираться в органы власти, прибывать на государственной службе, голосовать на выборах.
    Есть вопросы? Пожалуйста, заполните форму ниже и Вы получите развернутый ответ в течение 30 минут.

  8. Laihuginn Ответить

    Какие основания для отказа в предоставлении разрешения на иммиграцию?

    Разрешение на иммиграцию не предоставляется:
    лицам, осужденным к лишению свободы на срок более одного года за совершение деяния, которое в соответствии с законами Украины признается преступлением, если судимость не погашена и не снята в установленном законом порядке;
    лицам, совершившим преступление против мира, военное преступление или преступление против человечности и человечества, как они определены в международном праве, или разыскиваются в связи с совершением деяния, которое в соответствии с законами Украины признается тяжким преступлением, или им сообщено о подозрении в совершении уголовного преступления, досудебное расследование которого закончено;
    лицам, больным хроническим алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией или инфекционными заболеваниями, перечень которых определен Министерством здравоохранения Украины;
    лицам, которые в заявлениях о предоставлении разрешения на иммиграцию указали заведомо ложные сведения или подали поддельные документы;
    лицам, которым на основании закона запрещен въезд на территорию Украины.

    Какие основания для отмены разрешения на иммиграцию?

    Разрешение на иммиграцию может быть отменено, если:
    выяснится, что оно предоставлено на основании заведомо ложных сведений, поддельных документов или документов, утративших силу;
    иммигрант осужден в Украине к лишению свободы на срок более одного года и приговор суда вступил в законную силу;
    действия иммигранта представляют угрозу национальной безопасности Украины, общественному порядку в Украине;
    это необходимо для охраны здоровья, защиты прав и законных интересов граждан Украины;
    иммигрант нарушил законодательство о правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства.

    Можно ли повторно подать заявление о предоставлении разрешения на иммиграцию?

    Повторно подать заявление о предоставлении разрешения на иммиграцию можно не ранее чем через год со дня принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на иммиграцию или его отмене.

    Что делать после получения разрешения на иммиграцию в Украину?

    После получения разрешения на иммиграцию нужно получить постоянный вид на жительство, который и является документом, подтверждающим право на постоянное проживание в Украине.
    Иностранцам, находящимся на законных основаниях в Украине, не позже чем за 15 рабочих дней до окончания легального срока пребывания нужно обратиться в подразделение ГМС по месту жительства для оформления вида.
    Иностранцам, постоянно проживающим за пределами Украины для получения вида нужно в течение действия разрешения на иммиграцию (один год с момента выдачи) получить долгосрочную визу (за исключением стран, для граждан которых нет необходимости оформлять визу типа Д) и не позже чем за 15 рабочих дней до окончания легального срока пребывания обратиться в ГМС по месту жительства для оформления вида.

    Какова процедура получения вида на жительство?

    По результатам рассмотрения заявления, в течение пятнадцати рабочих дней, Главой ГМС или его заместителем, или начальником территориального органа или подразделения ГМС или его заместителем принимается решение о выдаче или отказе в выдаче вида.
    Постоянный вид на жительство выдается лично заявителю под расписку после предъявления им паспортного документа. При выдаче вида заявитель проставляет в нем свою подпись, после этого страница с данными ламинируется. На последней свободной странице паспортного документа или в вложенном талоне в паспортный документ проставляется отметка о получении вида, которая удостоверяется печатью.
    Иммигранты, которые получили постоянный вид на жительство, в течение 30 календарных дней должны зарегистрировать место своего постоянного проживания, а в случае изменения места жительства перерегистрировать его в порядке, установленном Законом Украины “О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине”.

    С какого возраста можно получить постоянный вид на жительство?

    Согласно новым правилам постоянный вид на жительство оформляются иностранцам и лицам без гражданства независимо от возраста.

    Какой срок действия постоянного вида на жительство?

    Срок действия постоянного вида на жительство, согласно обновленному законодательству, – 10 лет.

    В каких случаях осуществляется обмен вида?

    Обмен вида осуществляется в случае:
    окончания срока действия;
    изменения фамилии, имени и отчества иностранца и лица без гражданства и тому подобное;
    установления расхождений в записях (несоответствия внесенных в вид на жительство записей записям в других документах);
    непригодности вида на жительство к использованию (повреждение по разным причинам и т.п.);
    в случае достижения иностранцем 25- и 45-летнего возраста.
    Подать документы на обмен вида на жительство иностранец должен не позднее чем через месяц после возникновения соответствующих оснований, и не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия в случае, если обмен производиться в связи с окончанием срока действия. Вид, обмен которого не проведен в установленные сроки, признается недействительным.

    Перечень документов для получения разрешения на иммиграцию и вида на постоянное проживание

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *