Как поменять адрес электронной почты в gmail?

7 ответов на вопрос “Как поменять адрес электронной почты в gmail?”

  1. Starcaster Ответить

    Напрямую сделать это не получится, но вы можете зарегистрировать новый почтовый ящик и настроить на него переадресацию важных писем. Старый ящик можно будет удалить или оставить на ваше усмотрение. Функционал сервиса подразумевает использование нескольких вариантов реализации.

    Вариант 1: Прямой импорт данных

    Этот вариант подразумевает перенос данных на почту, которая была вами ранее создана. Таковой будет выступать почтовый ящик с новым именем, который будет использоваться вместо старого. Сам процесс создания нового ящика рассмотрен не будет, так как это тема отдельной статьи.
    Читайте также:
    Как удалить свою почту в Gmail
    Как создать электронную почту Gmail.com — пошаговое руководство
    Microsoft Outlook – подробная инструкция по настройке и использованию почтового клиента
    Восстановление пароля Gmail: пошагова инструкция
    Для импорта данных воспользуйтесь следующей инструкцией:
    После создания новой почты на Gmail войдите в неё, если вход не был произведён автоматически.
    Далее вам нужно будет нажать на иконку в виде шестерёнки, что расположена в панели инструментов для работы с письмами. Из контекстного меню выберите пункт «Настройки».

    В верхнем меню настроек выберите пункт «Аккаунты и импорт».
    Здесь вам нужно обратить внимание на блок «Импорт почты и контактов». В нём воспользуйтесь ссылкой «Импортировать почту и контакты».

    Откроется окошко, где в единственном доступном поле нужно будет ввести электронный адрес, с которого хотите импортировать контакты и письма на ваш новый ящик. Впишите его и нажмите на кнопку «Продолжить».

    Сервис проведёт проверку. Подождите несколько секунд, пока та не завершится.
    В новом окне введите данные от старого аккаунта для входа и проверки принадлежности данного адреса вам.
    Google запросит разрешение на просмотр данных старого почтового ящика и проведения с ними определённых манипуляций. Разрешите, воспользовавшись одноимённой кнопкой.

    Снова последует небольшая автоматическая проверка по окончанию которой откроется новое окно. Там нужно отметить галочками нужные пункты для импорта и запустить процедуру, нажав на кнопку «Начать импорт».

    Спустя некоторое время данные со старого аккаунта появятся на вашем. Как написано на самом сервисе процесс переноса может занять до 48 часов, но обычно всё происходит за несколько часов.

    Вариант 2: Экспорт в отдельный файл

    В данном случае вам нужно будет экспортировать данные со старого почтового ящика в специальный файл, который будет развёрнут в новом аккаунте. Всё это делается по следующей инструкции:
    Выполните авторизацию на своём старом почтовом ящике. Нажмите на иконку в виде плиток, что расположена около вашего автара. В контекстном меню нужно найти пункт «Контакты» и нажать на него.
    Далее воспользуйтесь левым меню. Раскройте там пункт «Ещё».
    Выберите вариант «Экспортировать».

    Откроется окошко с настройками экспорта. Здесь вы можете выбрать какие контакты нужно сохранить, а какие нет. Для удобства они могут быть разбиты по группам. Под заголовком «Выберите формат файла для экспорта» рекомендуется установить галочку напротив «Google CSV». Нажмите на кнопку «Экспорт».

    Ожидайте пока файл с импортированными контактами будет загружен на компьютер. Выйдите из своей старой учётной записи и войдите в новую для переноса данных.
    После авторизации в новом почтовом ящике выполните два первых пункта из этой инструкции снова.
    Вместо «Экспортировать» вам нужно будет нажать на «Импорт».

    Откроется окошко, где вам нужно будет выбрать документ для последующей загрузки на сервис. Воспользуйтесь кнопкой «Выберите файл».

    В «Проводнике» Windows укажите путь до файла с данными старого аккаунта, который вы скачали ранее. Нажмите «Открыть».
    Теперь начните импорт данных, воспользовавшись одноимённой кнопкой.
    То, что Google не позволяет напрямую изменить адрес электронной почты не очень хорошо, но вы можете обойти данное ограничение, воспользовавшись представленными инструкциями. Если у вас есть по ним какие-либо вопросы, то оставьте комментарий к этой статье. Поделитесь ею со своими знакомыми, если инструкции вам помогли.

  2. NikeFeeD Ответить

    Теперь ваши данные, через некоторое время, будут доступны в новой почте.

    Способ 2: Создаём файл с данными

    Этот вариант подразумевает экспортирование контактов и писем в отдельный файл, который вы сможете импортировать в любой почтовый аккаунт.
    Зайдите в свой старый почтовый ящик Джимейл.
    Нажмите на значок «Gmail» и в выпадающем меню выберите «Контакты».

    Нажмите на иконку с тремя вертикальными полосками в верхнем левом углу.
    Щелкните на «Ещё» и перейдите к «Экспорт». В обновлённом дизайне эта функция на данный момент пока недоступна, поэтому вам будет предложено перейти к старой версии.

    Проделайте тот же путь, как и в новой версии.

    Выберите нужные параметры и кликните «Экспорт». На ваш компьютер будет загружен файл.

    Теперь в новой учётной записи перейдите по пути «Gmail» — «Контакты» — «Ещё» — «Импорт».

    Загрузите документ с вашими данными, выбрав нужный файл и импортировав его.

    Как видите, ничего сложно в этих вариантах нет. Выбирайте тот, который для вас самый удобный.

  3. Охранник Ответить

    Перед тем, как сделать почту со своим доменом, нужно купить хостинг и привязать к нему доменное имя. Теперь настало время создать персонализированный электронный адрес, что-то наподобие hello@yourbusinesses.com.
    Зайдите на админке своего хостинга в CPanel > Email section > Email Accounts:

    В выпадающем списке выберите домен, с которым будет связан ваш аккаунт, введите желаемую электронную почту и надежный пароль:

    Выберите квоту для создаваемого почтового ящика (безлимитную или установите свою собственную);
    Нажмите кнопку «Create Account».
    Теперь у вас есть собственный персонализированный адрес электронной почты.

    Настройки электронной почты в CPanel

    Вернемся в CPanel и найдем настройки вашей электронной почты.
    Зайдите в CPanel > Email section > Email Accounts
    Нажмите на иконку с шестеренкой Configure / Set Up Mail Client.

    В разделе «Manual Setting» есть блок «Secure SSL/TLS Settings»:

    Поскольку эта информация понадобится для настройки Gmail, чтобы отправлять и получать письма (следующий шаг) держите ее перед глазами.

    ШАГ 2 – Отправляйте и получайте электронные письма через Gmail

    Создайте свой аккаунт на Gmail, пройдя процедуру регистрации. Теперь у вас должен быть новый адрес электронной почты Gmail, похожий на yourbusiness@gmail.com.

    Добавьте маршрутизацию электронной почты

    Можно также сделать почту на Яндексе со своим доменом. Но мы будем использовать именно почтовый сервис Gmail.
    Прежде, чем настроить Gmail, отправимся обратно в CPanel и создадим маршрутизатор электронной почты. Мы хотим переадресовать адрес hello@yourbusiness.com на yourbusiness@gmail.com:
    Зайдите в CPanel > Email section > Forwarders:

    Нажмите на кнопку «Add Forwarder (Добавить маршрутизатор)»:

    Введите адрес электронной почты, на который вы хотите направлять письма (адресат):

    Теперь все письма, приходящие на электронный адрес hello@yourbusiness.com, будут направляться на yourbusiness@gmail.com.

    Получение электронных писем в Gmail

    Войдите в свой аккаунт Gmail;
    Нажмите на иконку «Настройки», расположенную в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки» («Settings»);
    Нажмите на «Аккаунты и импорт» («Accounts and Import»);
    Нажмите на «Добавить почтовый аккаунт» («Add a POP3 mail account you own»):

    Введите адрес, например, hello@yourbusinesses.com:

    Нажмите на кнопку «Далее» («Next Step»):

    Перед тем, как сделать почту со своим доменом, обратитесь к настройкам электронной почты CPanel, которые вы записали ранее.
    Введите полный адрес электронной почты в строке «Имя пользователя» («Username»);
    Введите пароль от вашей электронной почты;
    Введите адрес входящего POP-сервера. Выберите параметр «Защищенное соединение с использованием SSL». Убедитесь, что порт изменен на 995;
    Выберите любые дополнительные опции;
    Нажмите на кнопку «Добавить аккаунт» («Add Account»).

    Отправка электронных писем с помощью Gmail


    Выберите «Да, я хочу отправлять письма как, например, john@example.com («Yes, I want to be able to send mail as»):

    Уберите галочку с пункта «Использовать как псевдоним» («Treat as alias»). Если вы отметите этот пункт галочкой, то получатели писем будут видеть сообщение «сообщение отправлено от имени …@gmail.com”, что выглядит не профессионально;
    Нажмите «Далее» («Next Step»):

    Введите адрес исходящего SMTP-сервера;
    Введите полный адрес электронной почты в строке «Имя пользователя» («Username»);
    Введите пароль от аккаунта электронной почты;
    Выберите параметр «Защищенное соединение с использованием SSL». Убедитесь, что порт изменен на 465;
    Нажмите на кнопку «Добавить аккаунт» («Add Account»):

    Перед тем, как сделать почту со своим доменом, подтвердите введенный адрес электронной почты;
    Поскольку мы заранее настраиваем отправку электронной почты, письмо с подтверждением будет отправлено на ваш Gmail-адрес:

    Нажмите на ссылку подтверждения;
    Готово! Теперь вы можете отправлять и получать электронные письма с помощью Gmail.

    В завершение

    В этой статье мы показали, как создать персонализированный адрес электронной почты, используя собственное доменное имя. А также как подключить созданный адрес электронной почты к бесплатной учетной записи Gmail, чтобы отправлять и получать электронные письма с помощью почтового сервиса Google.
    Данная публикация представляет собой перевод статьи «HOW TO CREATE A CUSTOM EMAIL ADDRESS USING YOUR OWN DOMAIN NAME TO SEND & RECEIVE EMAILS WITH GMAIL» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *