Как поменять билет на поезд на другое число?

15 ответов на вопрос “Как поменять билет на поезд на другое число?”

  1. Andromazan Ответить

    Купив на сайте место, обменять его вы можете так же, как и при личном выкупе – с возвратом купленного и выкупом другого свободного. Обмена одной операцией в классическом понимании нет. Если вам нужно обменять ваш электронный билет на поезд на другое число так, чтобы выезд был раньше, чем планировалось, его можно оформить с учётом следующих моментов:
    Осталось ли до отбытия конкретного состава минимум 24 часа;
    Какой именно состав (нельзя поменять скоростной на проездной состав).

    В купленном билете РЖД, стандартным способом приобретенном через интернет, нельзя заменить информацию о пассажире (переписать талон на другого человека) и изменить пункты отправления, конечного назначения. Рассматривая, как обменять проездной документ на поезд, учитывайте, что не получится изменить дату, если:
    В вашем талоне не указано место (например, детском);
    Вы хотите поменять взрослый талон на детский или наоборот;
    Оплата была произведена по безналичному расчёту за пределами Российской Федерации;
    Маршрут международного следования.
    В случае, когда до отправки желаемого состава осталось меньше 24 часов, вам могут предложить обменять билет на этот поезд, но переоформить тип вагона. Без вашего согласия этого делать не будут. В остальном правила для электронных посадочных талонов точно такие же, как и для бумажных, купленных через кассу.

    Замена билета на поезд в кассе


    Разобравшись с тем, можно ли обменять электронный билет на поезд, обменивайте его по общим правилам. Обратиться с данным вопросом необходимо туда же, где был приобретён проездной документ. Если вы уже успели обменять электронный билет на поезд на обычный, заменить его можно в кассе вокзала, как и талон, купленный там же изначально. Будет ли это та же касса, где совершена покупка, значения не имеет, как и вокзал, куда вы обратитесь.
    Как обменять билет на состав через кассу:
    Возьмите личный паспорт и посадочный талон;
    Обратитесь с документами в кассу для возврата талонов на посадку или любую другую кассу, если специальной на вокзале нет;
    Напишите заявление на бланке.
    После того, как регистрация на поезд отменена, вы уже не сможете передумать и получить сданный посадочный талон обратно. По этой причине лучше сразу купить новый посадочный талон, на желаемую дату, чтобы убедится в том, что отъезд состоится.
    Пассажир имеет право получить денежную компенсацию за сданный посадочный талон даже после отправки состава, если прошло менее 12 часов (в зависимости от следования). Чем меньше прошло времени, тем больше сумма к возврату.

    Можно ли сдать после отправления поезда

    Поскольку технология возврата билетов РЖД это не обмен проведением одной операции в базе, а две разные процедуры (возврат приобретённого и покупка другого), следует знать правила сдачи железнодорожных билетов. Одно из них – возможность сдать проездной документ после отправки состава. Такой обмен вам будет наименее выгодным, поскольку возвращается не вся уплаченная сумма.
    Сдавать посадочные талоны после отправки состава можно исключительно в кассе вокзала. Более того, компенсировать себе стоимость билета при возврате можно только в претензионном порядке. Это значит, у вас должно быть весомая причина, по которой вы не поехали, и документальные подтверждения наличия этой причины. Сюда относятся смерть близкого родственника пассажира или его госпитализация.

    В случае, когда обменять ЖД билет вам нужно до отбытия состава с вашей станции, но уже после его отправки с другой, конечной станции, вы можете это сделать без претензионного порядка, если до отправки состава с вашей станции есть больше 20 минут. Место, как забронированное, появляется в базе тут же, но шанс его выкупа не слишком высок, поэтому всю сумму, уплаченную за него, вы не сможете вернуть.

  2. Город пустых людей Ответить


    В жизни каждого человека могут случиться непредвиденные обстоятельства, которые заставляют менять намеченные планы. Планировали поездку, но навалились неотложные дела, а билеты уже куплены? Что делать в этой ситуации? Можно ли переоформить билет на другого человека или вернуть свои деньги? Разберем все нюансы и хитрости по переоформлению ж/д билетов.

    Условия, способствующие переоформлению билета на поезд

    Для переоформления билета обязательно первым делом нужно обратиться в кассу. Здесь Вам смогут подсказать всю интересующую Вас информацию и подскажут, как действовать в той или иной ситуации. Но все же лучше подготовиться и узнать, что можно делать пассажирам, а что делать не стоит, и на что они имеют право. Это необходимо для того, чтобы не попасть в неожиданные неприятные ситуации.
    Для тех, кто едет составом дальнего следования, имеет полное право поехать на том поезде, который уходит раньше, при наличии свободных мест. Но переоформление следует произвести не менее чем за сутки на той же станции, где должна была проходить посадка на приобретенный билет.
    Для оформления нового билета на вагон другой категории, необходимо за сутки до отправки обратиться в кассу и доплатить разницу.
    При условии замены поезда на тот, что следует более коротким маршрутом, пассажиру должны вернуть разницу в стоимости проездного билета.
    Не забывайте всегда брать с собой паспорт, если планируете сделать какие-либо замены и переоформления, касаемые проездных талонов и билетов.
    Переоформить свой заранее купленный билет на другого человека, даже если он Ваш близкий родственник нельзя.

    Что делать в случае, когда Вам необходимо вместо себя отправить другого человека?

    Как было указано выше, переоформить купленный билет на другого человека не получится, но это юридически. По факту есть лазейки, которыми можно воспользоваться, потеряв при этом незначительную сумму.

    Единственным возможным способом, отправить вместо себя другого человека по тому же маршруту, является покупка нового билета и возврат старого, к сожалению, других способов пока в РЖД не предусмотрено.
    Важно! Если Вам необходимо вернуть билет, будьте готовы к тому, что Вы потеряете часть денежных средств, и сумма эта будет зависеть от того, насколько поздно Вы решите это сделать.
    После того, как Вы сдали свой билет, на это освобожденное место можно оформить другого человека, главное успеть приобрести этот билет, пока его не перекупили. Тогда этот импровизируемый способ переоформления железнодорожного билета будет невозможен. И поездка, скорее всего, сорвется, так как билеты раскупаются очень быстро и свободных мест попросту может не оказаться.
    Конечно же, этот процесс очень неудобный для пассажиров, но пока в РЖД опция переоформления не предусмотрена. Было бы гораздо легче и перевозчику, и пассажирам, если бы на переоформление билета с одного человека на другого, ввели небольшую комиссию. Тогда можно было бы избежать всех этих манипуляций со сдачей билета и покупкой нового, а также значительно сэкономить деньги на комиссиях.
    Старайтесь быть подкованным пассажиром, чтобы не попадать в непонятные ситуации, а также изучайте свои права, во избежание неприятных «сюрпризов» до и во время поездки железнодорожным транспортом.

  3. BARD Ответить

    Часто ли Вам доводилось менять билеты на поезд? Это далеко не редкая ситуация, когда необходимо поменять билеты на другую дату или вообще на другое направления. Сделать такую операцию оперативно и без лишних хлопот можно в кассе ж/д вокзала.
    Перед тем, как совершить обмен, ознакомьтесь с нижеследующими рекомендациями.
    Билет может быть переоформлен на того же пассажира. За доплату детские билеты могут быть обменяны на взрослые. На скорые и пассажирские поезда есть возможность поменять билеты на более раннее время отправления. При этом поезда должны быть собственностью одного и того же перевозчика.
    Билеты можно поменять как в пределах этого же вагона или в вагоне на класс выше. Обмен билетов состоится лишь в том случае, если точка прибытия и отправления не изменяются.

    Процесс обмена электронных билетов

    Обмен электронных билетов совершить через интернет невозможно. Нужно обращаться непосредственно в кассу ж/д вокзала и производить обмен. Но Вы можете вернуть документы через интернет и приобрести новые билеты на подходящие даты.
    С электронными билетами все немного сложнее чем с бумажными. И существуют условия при которых обмен не производится:
    • Билеты без указания мест;
    • Проездные документы на международные поезда;
    • Если билеты были куплены по безналичному расчету и за пределами РФ;
    • Обмен взрослых билетов на детские и наоборот.
    Когда Вы будете оформлять обмен билетов, то будьте готовы к тому, что будет удержана определенная сумма за сам обмен билетов, а также комиссия платежных систем, которыми Вы воспользовались при покупке билетов.
    В случае оплаты за билет банковской картой, деньги не сразу будут возвращены на нее. Это нужно учитывать и иметь при себе необходимую сумму на покупку новых билетов. Если до отправления поезда осталось меньше часа и пройдена процедура регистрации, то оформление возврата возможно в порядке претензии. Для оформления претензии Вам выдадут в кассе специальную форму для заполнения. Затем претензия будет рассмотрена и только потом будут возвращены деньги.

    Что делать, если обмен билетов невозможен?

    Бывают случаи, когда обмен билетов не представляется возможным. Но не стоит паниковать раньше времени. Лучшим выходом из данной ситуации будет сдать билеты в кассу и приобрести новые билеты на подходящие даты. Совершить данные операции можно как в системе онлайн, так и через кассу ж/д вокзала.
    Все комиссии, которые Вы оплатили при покупке билетов, будут в данном случае удержаны. Если данную операцию Вы проводите непосредственно в кассе вокзала и билеты были куплены за наличные, то деньги Вам вернут сразу же. В случае приобретения по безналичному расчету деньги могут быть возвращены на карту в течении тридцати банковских дней.
    После нескольких часов с момента возврата билета он будет возвращен в продажу. Его может приобрести любой пассажир, в том числе и Вы. Ожидать появление билета следует на сайте.

    Как сдать билеты без проблем?

    Есть два пути возврата. Обратиться в кассу на ж/д вокзале или сделать обмен онлайн. Для того, чтобы совершить такой обмен найдите письмо-подтверждение покупки билетов, которое Вы получили на электронный адрес. Там будет ссылка на форму возврата, просто перейдите по ней и совершите возврат.

  4. TheTigerPlay Ответить

    Условия замены талона на проезд

    Однако почти каждый человек сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость уехать в другой день. Поэтому возникает вопрос: можно ли поменять билет?
    Даже несмотря на причину отмены запланированной поездки правила обмена или возврата ЖД билетов определяются законодательством Российской Федерации. Иногда приходится узнавать, как обменять посадочный документ. Этот вариант применяется, если нужно уехать на своем поезде в более раннее время.
    Тогда должны соблюдаться следующие условия:
    Время отправки нового поезда – менее 24 часов.
    Тип поезда – пассажирский или скорый.
    Получение другого места в вагонах или замена на более высокий или низкий класс.
    Точки направления и прибытия остаются теми же.
    Обмен взрослых билетов на детские и наоборот.
    Важно! Переоформление своего билета на другого человека не допускается.
    Дополнительно будет взят комиссионный сбор за процедуру обмена.

    Процесс замены документов

    Можно ли поменять билет на поезд на другое число? Фактически, в большинстве случаев, процесс представляет собой сдачу старого и покупку нового билета. Информация о том, как правильно поменять билет на поезд, размещается на официальных порталах железнодорожных компаний. Также на вокзале, при возникновении какого-либо вопроса, у пассажира есть возможность задать его в специальном бюро.
    Для осуществления возврата нужно обратиться в кассу железнодорожного вокзала. При себе следует иметь документы, удостоверяющие свою личность, и бумаги на другого человека, чтобы предъявить их по требованию сотрудника ведомства для сравнения с реквизитами проездных талонов.
    Можно обменять билет на поезд, содержащий чужие паспортные данные.
    В таком случае понадобится доверенность, полученная у нотариуса. Если приходится возвращать проездные талоны, вначале следует убедиться, что в наличии имеется билет на другое время и дату.

    Финансовая компенсация при возврате билета

    Возврат денег осуществляется при соблюдении определенных условий. Чтобы узнать, сколько средств вернется на счет, необходимо рассмотреть категории, которые формируют цену билета.
    Она состоит из стоимости:
    плацкарты или спального места;
    билета или перевозки;
    страхового сбора;
    комиссии.
    Компенсация денежных средств происходит в следующем порядке:
    Полное возмещение плацкарты и билета — за 8 часов до момента отправления вагона.
    Цена билета и половина плацкарты — если время отъезда от 2 до 8 часов.
    Стоимость билета без плацкарты — время отправления поезда менее чем 2 часа.
    При этом будет удержан комиссионный и страховой взнос. Дополнительно пассажир оплачивает денежную компенсацию за возврат проездного документа. Поэтому в любом случае он теряет на таком обмене билета.

    Правила обмена электронного талона

    Замена билетов, приобретенных онлайн, потребует осуществления процедуры в кассе железнодорожного вокзала. При этом не возвращаются дополнительные сборы платежных банковских систем. Новые проездные документы оплачиваются согласно тарифу в кассе наличными или платежной картой.
    Компенсация за невостребованные билеты производится через некоторое время на электронный счет. Если требуется осуществить возврат билета менее чем за час до отправки поезда, то вопрос об обратном поступлении денег будет решаться индивидуально, согласно поданному заявлению.
    Следует отметить, что, несмотря на определенные сложности, покупка билетов через интернет не потеряла своей актуальности.

    Условия отказа по замене билета


    Администрация ведомства, которое отвечает за перевозки пассажиров на железных дорогах, может отказать в обмене электронных документов.
    Такое решение принимается в отношении следующих ситуаций:
    Наличие документа на ребенка и взрослого пассажира на одно место.
    Покупка билета без наличия места.
    Приобретение проездного талона за пределами России.
    Замена на маршруты международного значения.

    Вывод

    Железнодорожная компания Российской Федерации в большинстве случаев лояльно настроена в отношении своих клиентов, поэтому многие вопросы удается решить в положительном ключе. Однако предварительно следует ознакомиться с доступной информацией, чтобы правильно осуществлять приобретение пассажирских документов.

  5. Banditus Ответить

    К сожалению, обычный обмен железнодорожных билетов невозможен и сама процедура не столь проста, как может показаться, а так же эта процедура в любом случае приведет к потере денег. Переоформление билета предполагает, что необходимо сперва возвратить уже купленный билет на поезд.
    В соответствии с Правилами возврата железнодорожных билетов возврат железнодорожных билетов производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажира, которые были предъявлены при покупки проездного документа.
    При возврате железнодорожных билетов, оформленных на другого пассажира, Вам потребуется нотариально заверенная доверенность. Так же вам ни когда не вернут деньги, потраченные на оплату услуг коммерческих касс.
    Возврат денежных средств за неиспользованные пассажиром билеты производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Реквизиты документов должны совпадать с реквизитами, указанными в билетах.
    При возврате проездных документов на железнодорожный транспорт во внутрироссийском железнодорожном сообщении пассажиру возвращается:
    – при возврате ж/д билетов за 8 часов до отправления поезда и ранее – полная стоимость проезда;
    – при возврате ж/д билетов в срок от 8 до 2 часов до отправления поезда – 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты;
    – при возврате ж д билетов с срок от 2 часов до отправления поезда до 12 часов после отправления – 100% стоимости билета.
    Внесенные при покупке железнодорожных билетов комиссионные и другие (кроме страхового) сборы пассажиру не возмещаются. За операцию возврата взимается комиссионный сбор.
    Стоимость проезда – это сумма стоимости билета и стоимости плацкарты. Под стоимостью билета понимается стоимость железнодорожной перевозки, ее можно увидеть в проездном документе на первой строчке. Под стоимостью плацкарты понимается стоимость спального места в вагоне, указывается в бланке рядом со стоимостью билета.
    http://rupoezd.ru/info/vozvrat_biletov.php

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *