Как поменять подшипник на барабане стиральной машины candy?

14 ответов на вопрос “Как поменять подшипник на барабане стиральной машины candy?”

  1. Stardweller Ответить

    Стиральные машины Candy, у которых передняя панель приварена к рамной части, считаются самыми сложными в ремонте. Для выполнения ремонтных работ потребуется через верхнюю часть вытащить все элементы. Последовательность выполнения работ будет такой.
    Снимаем все съемные панели корпуса.
    Отключаем переднюю панель, бункер для порошка, шланг подачи воды, отщелкиваем застежки панели управления.
    Потянув приводной ремень на себя, снимите его. Теперь можно демонтировать сам двигатель. Для этого отсоедините клемму питания, выкрутите 2 болта и аккуратно потяните его на себя.
    Снимаем шланг, идущий от бака до сливного насоса.
    Проверьте, чтобы вся проводка была отсоединена и бак беспрепятственно можно было достать.
    После успешного извлечения бака из корпуса можно открутить противовесы и снять шкив. Далее выкручиваем все болты по периметру, которые скрепляют обе части бака.
    Когда вы увидели сам вал, нужно выбить его из подшипников. Для этого можно воспользоваться деревянным бруском и молотком. Закрепить пластиковый бак нужно так, чтобы он надежно держался и имел как можно большую площадь опоры. В противном случае при выбивании барабана можно расколоть бак. Чтобы сохранить резьбу, накрутите на нее гайку и положите сверху деревянный брусок. Все удары должны идти через дерево.
    После извлечения барабана из подшипников нужно осмотреть его крестовину и посадочное место рассматриваемой детали. Если они имеют сильную выработку, то придется менять еще и крестовину бака.
    Теперь можно снять подшипники, используя съемник.
    Обязательно нужно хорошо вычистить посадочное место под подшипники и осмотреть их на предмет повреждений. Если недочетов нет, то перед посадкой новых деталей можно смазать места для посадки техническими смазками. Это позволит легче посадить подшипник на место.
    Первым вставляется внутренний подшипник, затем – наружный.
    Далее устанавливаем сальник. Он легко заходит на свое место при помощи легких ударов рукояткой молотка.
    Надеваем барабан на новые подшипники. Иногда это можно сделать сильным надавливанием на бак с наружной стороны. Если так не получается надеть деталь, то для запрессовки можно использовать старые подшипники и гайку.
    Когда вал полностью надет на опорные механизмы, можно приступать к соединению двух половинок бака. Затягивать болты нужно максимально осторожно, чтобы не сорвать пластиковую резьбу.
    Дальнейший процесс сборки выполняется в обратном порядке относительно разборки.

  2. Dalalore Ответить

    Данный материал и видео не являются прямым руководством к действию и инструкцией по самостоятельному ремонту! Замена подшипников — сложнейшая задача даже для опытного мастера. Замена узлов без профессиональной помощи в 9 из 10 случаев оборачивается капитальной поломкой и двойными вложениями на ремонт. Разумнее сразу обратиться в сервис и починить стиральную машинку Candy недорого и без рисков.

    Порядок работ при замене подшипников в стиральной машине Candy

    Агрегаты, у которых передняя панель приварена к раме, считаются самыми сложными в плане замены подшипников. Для успешного ремонта вам придется извлечь из машинки через верх практически все ее содержимое, периодически фотографируя расположение разъемов.
    Снимите все внешние панели корпуса.
    Отсоедините шланги, переднюю лицевую панель, лоток для моющих средств, шланг залива дозатора, передний и внутренний хомуты манжеты, саму манжету. Отщелкните пластиковые защелки панели управления, отсоедините все элементы.
    Потяните на себя ремень, снимите его. Отсоедините разъемы двигателя, включая провод заземления на крестовине барабана (сверху). Открутите 2 болта, удерживающих двигатель. Аккуратно сдвиньте его на себя и поднимите с кронштейна.
    Теперь можно снять шланг от насоса до бака (прочистите его).
    Убедитесь, что все провода сняты, ничто не мешает достать бак.
    Бак достали. Ослабьте болты противовеса и снимите его. Выкрутите винты бака, которые держат его две половины (уберите между ними герметичную прокладку). Поверните бак, снимите шкив в его нижней части. Перед этим установите его на деревянные бруски.
    Теперь видно вал. Закрутите галку обратно на вал, чтобы защитить резьбу. Возьмите деревянный брусок и молоток. Аккуратно, но уверенно бейте по валу через брусок. Удары должны приходиться точно перпендикулярно. Как только вал выбит, гайку можно открутить.
    Поднимите внешний бак над барабаном. Перед заменой подшипников стоит проверить крестовину и вал на предмет коррозии и повреждений. Возможно, придется менять и крестовину.
    Выбейте подшипник с помощью стального стержня. Наносите удары крест-накрест, пока подшипник не выйдет. Таким же образом выбейте внутренний подшипник, предварительно сняв сальник.
    Сейчас необходимо очистить барабан и посадочные места подшипников.
    Вставьте внутренний подшипник, а тот который меньше установите сзади. Слегка постучите по подшипникам резиновым молотком (продается в любом строймаркете), чтобы плотно уселись на место.
    Возьмите длинную шпильку, длиной около 25 см с диаметром приблизительно 15-20 мм в зависимости от размеров подшипников. Затяните с помощью шпильки подшипники. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить детали. Выравнивайте подшипники, смотрите за этим, когда устанавливаете их, и убедитесь, что подшипники ровно заходят.
    Теперь нужно установить сальник (нужен для герметизации подшипников). Сальник легонько вбиваем ручкой молотка по периметру. Не вколачиваем, а усаживаем.
    Берем бак. На валу видим три точки: втулку под сальник и два посадочных места для подшипника. Надеваем бак на вал. Возможно, подшипники встанут на место от простого нажатия, но чаще всего приходится усаживать бак. Используйте те же шайбы, чтобы использовали при установке подшипников в бак. Не удивляйтесь, если придется 3-4 раза подкладывать их, чтобы барабан на разных уровнях.
    Соединяем обе части бака. Подложите деревянные бруски для устойчивости. Обе половины проверьте на чистоту, если что — промойте. Промажьте тщательно шов силиконовым герметиком по кругу и установите новую прокладку. Если нет новой — ставьте старую, но будьте готовы к протечке.
    Теперь закручиваем болты на баке.
    Устанавливаем противовес, убеждаемся, что он стоит ровно, и только после этого вручную закрутите болты.
    Поставьте бак обратно в машину. Желательно сделать это с чьей-нибудь помощью — процедура неудобная. Убедитесь, что амортизаторы находятся в корректном положении и нацепите верхнюю часть бака на раму.
    Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.
    Автор перевода Elremont

  3. Thordifym Ответить

    При отжиме, стиральная машина Candy Grand начала сильно вибрировать, а через несколько недель с грохотом остановилась совсем. После вскрытия машины было видно, что рассыпались подшипники барабана и шкив ременного привода протер пластиковый корпус, в следствии чего пошла вода на пол. После демонтажа корпуса оказалось что просто так в нем подшипники не заменить, он не разборный. В центре ремонта бытовой техники г. Ельца, за замену подшипников барабана просят 4500 р. а за не разборный корпус барабана 5500 р. . Были куплены новые подшипники по 400 р. за штуку (2шт. 204 и 205) и сальник тоже за 400 р. , далее распил корпуса. Пилить решили по заводскому спаянному шву, болгаркой с диском по бетону.

    Таким диском пластик очень хорошо режется, почти не плавиться.
    После распила корпуса барабана, места стыка были отшлифованы и насверлены отверстия по всей окружности диаметром 4мм.

    В задней части было сделано тоже самое, также были удалены старые подшипники.


    После этого установили новые подшипники и сальник.

    Установили барабан.


    Для того чтобы собрать это все воедино, нам понадобиться герметик, болтики и гайки с резьбой на 4 мм.

    Наносим герметик на противоположную часть корпуса.

    И скручиваем его болтами через ранее просверленные отверстия.


    После склейки и скрутки мы дали сутки высохнуть герметику и после этого собрали машинку.

    Протертая дыра была запаяна обычным паяльником .

    После ремонта, работа машины стала практически бесшумной, без посторонних вибраций. Герметик держит хорошо ни где не подтекает.

  4. UNYKIT Ответить

    Видео: замена подшипника

    Если во время стирки, из вашей стиральной машины стали раздаваться посторонние шумы, такие как скрип, скрежет, лязг, значит есть большая вероятность того, что вышел из строя подшипник на центральной оси. Или может быть, за стенками барабана застрял посторонний предмет. Избавиться от постороннего предмета не составит большого труда, а вот с заменой подшипника придется повозиться.
    Следует заметить, чтобы пользоваться стиральной машиной, в которой есть такая неисправность, не стоит. Это приведет к более серьезным поломкам, устранение которых будет значительно сложней.

    Как добраться до подшипника

    Сложность заключается в том, придется разобрать практически всю машинку. Удобство разборки, не является сильной стороной стиральных машин Candy. Нужно будет снять верхнюю крышку, лицевую панель с управлением, фильтр помех, сливной клапан, прессостат, и даже управляющий модуль. Возможно, также, придется снять для удобства и электромотор.

    Вам понадобится некоторые инструменты

    1. Набор отвёрток.
    2. Молоток.3. Металлический стержень.
    4. Герметик.
    5. Смазка. 6. Специальное приспособление для запрессовки.

    Очередность разборки

    1. Сначала снимаем верхнюю крышку. Затем отсоединяем лицевую панель с элементами управления.
    2. Демонтируем фильтр помех.
    3. Вытаскиваем клапан подачи воды а также прессостат.
    4. Аккуратно откручиваем управляющий блок, отсоединяем провода, предварительно запомнив, какой провод куда был подключён.
    5. Открутив болты, снимаем заднюю крышку.
    6. Снимаем передаточный ремень и электромотор.
    7. Также снимаем противовес.

    Бак должен остаться стоять на пружинных амортизаторах. Аккуратно вытаскиваем его через верх. Предварительно отсоединив все провода и шланги от него. (Предварительно советуем сфотографировать все подсоединения, чтобы при сборке ничего не перепутать.)Сам бак следует тоже разобрать. Он состоит из двух частей скрепленных между собой специальными болтами. Отсоединяем одну часть от другой. Теперь нужно снять шкив открутив крепежный болт. Сделав это вы увидите вал. Вал нужно выбить с помощью деревянного брусочка и молотка. Уперев брусок в вал, наносите резкие, но не очень сильные удары молотком по бруску. Выбив вал вы увидите подшипник. Его тоже нужно выбить. Примерно так же как и вал.

    Сборка

    Берем новый подшипник вставляем его в гнездо. С помощью специального стержня, вколачиваем его на место. Делаем это равномерно по кругу, чтобы не было перекосов. Далее подшипник нужно запрессовать. Чтобы это сделать, понадобится несложное, специальное приспособление. Информации об этом довольно много в интернете. Далее производим остальное сборку. Сборка происходит по той же схеме что и разборка но в обратном порядке. Когда будете собирать бак, обязательно смажьте герметиком резиновую прокладку а лучше поставьте новую. Во время сборки, не забывайте наносить смазку на те детали, на которых она нужна. Стоит добавить, что подобный ремонт не очень сложен. Хотя конечно, разборка и сборка, требует времени и терпения. Желаем, чтобы ваша стиральная машинка после этой процедуры, служила вам долго.
    Источник: http://cndyremservice.ru/

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *