Как поменять прокладку клапанной крышки на дэу нексия 16 клапанов?

5 ответов на вопрос “Как поменять прокладку клапанной крышки на дэу нексия 16 клапанов?”

  1. Lexa0374 Ответить

    Привет, сегодня тоже заморочился впервые с этой прокладкой, масло прет с нее сначала ездил доливал, но течет сильно масло расход и пованивает с двигла гарью…машина у меня меньше года, когда открыл крышку было как у тебя, все свечные колодцы в масле плавают, в резинках свечных ппц масла, все мыл чистил, крышка тоже была с отложениями кокса, но это ладно. Кстати, прокладка была корейская, может даже родная, я хз, я купил QML. Но опять же я не затем решил здесь отписаться, а про эти втулки которые многие говорят надо пилить.
    Кто не понял о чем речь, это такие стальные цилиндрики в крышке в местах ее крепления болтами, вот эти втулки они не вварены и ходят их при замене прокладки простукивают, чтобы типа они не торчали и крышка легла ровно на поверхность ГБЦ. Смысла в этом немного, а точнее нет совсем, поскольку эти втулки снова выйдут наружу изнутри крышки, как только вы начнете ее прикручивать, потому что болт будет давить на втулку сверху, а снизу крышка будет лежать на прокладке и там будет пространство куда втулке выйти. Короче смысл в том, что эти втулки намеренно сделаны по высоте чуть больше толщины крышки и именно поэтому сама крышка никогда не ляжет вплотную на ГБЦ и именно поэтому многие “мастера” выбивают эти втулки, укорачивают их на 0,5-0,7 мм и потом снова ставят на места, таким образом крышку можно прижать сильнее к головке, вот только делать этого не нужно ни в коем разе. И вот почему:
    1) эта втулка позволяет закручивать крышку до упора, да да да именно! многие боятся перетянуть и зря, ее длина специально подобрана так, чтобы закручивать болты до упора, при этом остается небольшой зазор между ГБЦ и крышкой под прокладку;
    2) если сточить втулку и потом при закручивании перетянуть болт, то крышка в этом месте может попросту лопнуть.
    Возникает вопрос, почему же если просто заменить прокладку и все до упора закрутить масло все равно лезет из щелей откуда берутся щели, если на заводе специально так делают оставляя зазор, который многие и пытаются уменьшить стачивая эти втулки. Да все просто. Крышку ведет от перегрева, ее поверхность искривляется и не во всех местах плотно прилегает. Т.о. если вы поменяли прокладку, закрутили все болты до упора, а масло все равно лезет, то меняйте крышку. Кстати есть крышки из алюминия для этих моторов.
    Удачных вам ремонтов.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *