Как поменять пружину на хатсан страйкер эйдж?

6 ответов на вопрос “Как поменять пружину на хатсан страйкер эйдж?”

  1. view1 Ответить

    Вдоволь наигравшись с отечественным игрушками иж-60, “Муркой’ и “Крокодилом” , я на конец решил, что человек , интересующийся пневматикой,  должен иметь у себя в арсенале обязательно что то , дальнобойное  и мощное, фановое и скорострельное ,  и Crosman 1377 .На фановое и скорострельное, я взял себе уже давно Crosman 1077.
    И вот наконец решился на что то “до 7,5дж” .
    Diana отпала сразу. Я человек интересующийся , но не на столько. Выбор был, по хорошему,  между  Hatsan и Gamo. Оценив ценовую составляющую, и то что в среднем, по обзорам люди считают что Gamo стали сдавать , а у Hatsan всё на оборот всё на подъёме. Но в целом , спорить можно долго. Решил взять Hatsan.
    Долго ломался между 125 и Striker. С одной стороны 125 мощнее , с другой Striker дешевле и поменьше. Существенно дешевле, потому как из линейки 125х я рассматривал как вариант только MOD Sniper. При этом , уже порядком привыкнув к “Крокодилу”, я ещё до конца так ещё и не решил , приживётся у меня  весло или нет. По этому и денег сходу вливать, на то что осядет в сейфе, не хотел. Почему именно Striker, а не 70 80 90 . Не спрашивайте. Просто понравился Striker. А характеристики, думаю у них примерно равные. Ну +-.
    Первое,  о чём меня предупредили при получении, что винтовка из коробки стрелять не будет. Вручили ствол и сертификат. Досадно, сертификат на 7,5 дж, учитывая, что со штатной пружиной винтовка вообще не стреляет , от мог бы быть и на 3,0 . Штатный ЗИП комплект с , нормальной пружиной, естественно в комплекте.
    Сразу был сделан застрел в контрольную фанерку. Фанерка 10мм. Стреляю с 30см. пуля 0,5 гр. Для сравнения , подсевший крокодил, загнал пулю почти полностью, но юбочка немного торчит. Crosman 1377 (сток), загнал пулю целиком.  Hatsan , повредил только первый  слой шпона , пуля отскочила. Это к вопросу о сертификате ,  там и 3мя то дж и не пахнет.
    Приступим к замене пружины. После дня раздумий , было решено ставить газ. Заказал, получил.
    И так пациент.

    Откручиваем ложе , винты сырые , если не идёт, прижимаем отвёртку крепко , чтобы не сорвать шлицы.


    4 винтика и ложе снято.

    Снимаем ствол. Для этого сначала выкручиваем маленький (стопорный винт) , потом основной болт.

    Болт тоже сырой и идёт туго. Я брал такой инструмент.

    Готово.

    Остаётся только отсоединить  тягу взвода и ствол долой.
    Далее снимаем пусковой механизм. Для чего откручиваем болт,  который его держит. И снимаем тягу предохранителя при взводе(мондула на пружинке).

    Сдвигая назад, вынимаем механизм, и СЛЕДИМ, ЧТОБЫ ШТИФТЫ НЕ ВЫПАЛИ.

    Приматываем,  шептало леской,  в поджатом состоянии.

    Компрессор со снятым механизмом.

    На данный момент всё что держит пружину , это штифт. Если есть полная уверенность,  что пружина слабая .  Выбиваем штифт.

    Как видно ,  пружина настолько не пружина ,что задник остался на месте , и более того,  ему ещё пришлось помочь молотком что бы он вышел. (На фото вкручен винт механизма обратно, но я сделал это просто чтобы его не потерять)

    Вынимаем потроха , поскольку ставим ГП , это нам больше не понадобится.

    Примеряем шайбу, видно, что эту хреновину с задника надо спилить.

    Спиливаем лобзиком / полотном, потом ровняем шкурочкой ( без фанатизма ), можно сточить точилом. Главное её убрать.

    Я капнул немного клея на шайбу чтобы не болталась при сборке.
    Теперь самое главное, чтобы загнать нормальную пружину в компрессор, надо изготовить приспособление. Что то, типа винтового пресса.
    Нам понадобятся две такие дощечки

    И две такие.

    Размер 100мм на  100мм , центральная дырка  (под компрессор)  32мм (делается соответствующим сверлом по дереву ) . маленькие дырки со осно под шпильку м12. Кроме того нам понадобятся сами шпильки м12  подходящей длины и 4 хорошие, широкие шайбы, ну и  4 гайки конечно. В качестве материала я взял толстую фанеру  Я рекомендую именно её потому, что просто деревяшка может треснуть под нагрузкой.
    Конструкция в сборе .

    Вставляем ГП и смотрим какое будет предсжатие,

    Видно что шток торчит во всю дырку , плюс ещё шайба короче нормально будет,

    Одеваем задник , накрываем дощечкой, и затягиваем , СЛЕДИМ ЗА СООСНОСТЬЮ дырки на цилиндре и в заднике. Совпало , аккуратно вставляем (вбиваем ) штифт.

    Готово , разбираем оковы. Ставим спусковой механизм. Помните мы зафиксировали шептало леской, так вот лишнюю лесу сматываем , оставляя шептало поджатым , вставляем механизм на место ,  так чтобы шептало , легло на свою полочку.

    Наверное что то видно.

    Срезаем леску , вкручиваем болт и ставим на место тягу предохранителя при взводе.

    Вставляем тягу взвода ствола и ствол на место, затягиваем  основной болт, мне аккуратно удалось дотянуть его до прежнего положения , перетягивать не стоит. Не тянется, не рвите.Не забываем закрутить стопорный винтик.  Ставим на место ложе в порядке обратном съему. Ну и контрольный поцелуй в доску.
    Слева отметина от выстрела оригинальной пружиной.


    Пулю найти не удалось 🙂  А вот хронометра у меня, к сожалению, нет.
    Теперь то, о чём я написать обязан, смелые могут не читать.
    Предупрежу. Установка оригинальной или газовой пружины, есть нарушение закона ,так как ваш раилган превысить заветные 7,5дж. Однако проверять этого никто не будет, если вы только не накосячите, могут , но не будут.
    Второе предупреждение , продажа сей винтовки с установленной пружиной , есть ужо нарушение оборота. За что можно крепко влететь.  Можно, но маловероятно. Захотите продать, поставьте ослабленную пружину обратно, а сильную положите в комплект , как делает магазин.
    Всем удачи и не палиться.

  2. lukas1620 Ответить

    Прицелы для пневматики
    Приборы ночного видения
    Продажа пневматики
    Пневматические винтовки
    Пневматические пистолеты
    ремонт пневматического оружия
    ремонт пневматичесих пистолетов
    ремонт пневматических винтовок
    ремонт пневматических автоматов
    ремонт пневматических ружей
    ремонт pcp винтовок
    Ремонт магазина пневматического оружия
    ремонт воздушки
    запчасти для пневматического оружия
    ремонт страйкбольного оружия
    Ремонт страйкбольного привода
    ремонт страйкбольного пистолета
    ремонт страйкбольных винтовок
    ремонт страйкбольного автомата
    ремонт страйкбольного ружья
    ремонт по производителю
    Ремонт Crosman
    Ремонт Gamo
    Ремонт Hatsan
    Ремонт Kral
    Ремонт Umarex
    Ремонт Baikal
    Ремонт Gletcher
    Ремонт Walther
    Ремонт Daisy
    Ремонт Diana
    Ремонт Stalker
    Ремонт Ataman
    Ремонт ASG
    Ремонт Borner
    Ремонт ПМ
    Ремонт мр 654к
    Ремонт мп 654к
    Ремонт Макарова
    Ремонт ТТ
    Ремонт Иж
    Ремонт Беретта
    Ремонт Стечкина
    Ремонт Blow
    Ремонт Gunter
    Ремонт Cybergun
    Ремонт Stoeger
    Ремонт Aurora
    Ремонт EDgun
    Ремонт Norica
    Ремонт Smersh
    Ремонт Shanghai
    Ремонт Steyr
    Ремонт Cometa
    Ремонт Ares
    Ремонт Rar
    Ремонт Evanix
    Ремонт Alfamax
    Ремонт FX
    Ремонт Weihrauch
    Ремонт Air Arms
    Ремонт Swiss Arms
    Ремонт Sig Sauer
    Ремонт Strike One
    Ремонт TSS Fortune
    Ремонт Horhe-Jager
    Ремонт Jagger
    Ремонт Kalibrgun Cricket
    Ремонт Kalibr
    Ремонт Sumatra
    Ремонт CZ
    Ремонт Luftmaster
    Ремонт Daystate
    Ремонт Beeman Airguns
    Ремонт А+А
    Ремонт пневматики Ижевск
    Ремонт пневматики Пионер
    Ремонт пневматики Урал
    Ремонт пневматики Кампо
    Ремонт пневматики Молот
    Ремонт пневматики Север
    Ремонт пневматики Юнкер
    Ремонт пневматики Концерна Калашников
    Ремонт пневматики Русская оружейная компания
    Ремонт Юнкер
    Ремонт Luman
    Ремонт Meydan
    Ремонт Ekol
    Ремонт Quackenbush
    Ремонт Magtech
    Ремонт Feinwerkbau
    Ремонт SMK
    Ремонт SPA
    Ремонт KSPZ
    Ремонт Theoben
    Ремонт Falcone
    Ремонт Retay
    Ремонт Chiappa Firearms
    Ремонт Kruger
    Ремонт пневматики Сириус
    Ремонт пневматики Дубрава
    Ремонт Курс-С
    Ремонт Молот-Оружие
    Ремонт Молот Армз
    Ремонт Скиф
    Ремонт Аникс
    Ремонт Arcturus
    Ремонт Cyma
    Ремонт King Arms
    Ремонт Maruzen
    Ремонт Modify
    Ремонт Raptor
    Ремонт Tokyo Marui
    Ремонт Airsoftbaza
    Ремонт BullGear Custom
    Ремонт G&G Armament
    Ремонт Classic Army
    Ремонт Jing Gong
    Ремонт Golden Eagle
    Ремонт D-Boys
    Ремонт Meister Arms
    Ремонт Webley
    Ремонт Galaxy
    Ремонт East Crane
    Ремонт Iron Airsoft
    Ремонт Snow Wolf
    Ремонт Specna Arms
    Ремонт TAG Innovation
    Ремонт Win Gun
    Ремонт СтрайкАрт
    Ремонт A&K
    Ремонт APS
    Ремонт ASR
    Ремонт S&T
    Ремонт VFC
    Ремонт AY
    Ремонт KJW
    Ремонт WE
    Ремонт RWA
    Ремонт SRC
    Ремонт E&L
    Ремонт LCT
    Ремонт СТО
    Ремонт EMG
    Ремонт HFC
    Ремонт ICS
    Ремонт KWC
    Ремонт T&D
    Усиление пружины в пневматики
    Сервисное обслуживание и расконсервация
    Установка прицелов
    Тюнинг пневматики
    Увеличение мощности пневматического оружия
    Ремонт накопителя
    Ремонт и замена пружины у пневматики
    Ремонт и замена упорного кольца
    Ремонт втулки оси рычага
    Ремонт и замена стопорного кольца
    Ремонт спускового механизма (курка)
    Оптические прицелы
    Коллиматорные прицелы
    Прицелы ночного видения
    Очки ночного видения
    Прицелы Leapers (Липерс)
    Пневматические винтовки Crosman
    Пневматические винтовки Hatsan

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *