Как поменять сим на нано сим билайн?

29 ответов на вопрос “Как поменять сим на нано сим билайн?”

  1. denisk75 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  2. artb91 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  3. Gogimogi4 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  4. Stirlitz1973 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  5. tolma4 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  6. Garyshev Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  7. antonjga Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  8. Sanmorin Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  9. MarcusSPB Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  10. lllpavel Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  11. Oleg6619 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  12. _digma Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  13. navagdenie Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  14. filte2 Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

  15. xakcok Ответить

    SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?
    Приходите в любой офис Билайн и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:
    номер телефона;
    тарифный план и услуги;
    баланс.
    Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы прием и передача SMS-сообщений. Вы не сможете получить SMS от вашего банка и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счета вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS-сообщения, поступающие в процессе установки от наиболее популярных приложений и сервисов, будут вам доступны сразу. Ограничения будут сняты через 24 часа автоматически.

    Если вы потеряли SIM-карту:

    Заблокируйте номер.
    Блокировку можно установить самостоятельно в разделе «Мой Билайн», или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8-800-700-0611 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь пользователем номера.
    Восстановите номер на новой SIM-карте
    Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

    Документы

    Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:
    Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
    Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.
    Адреса офисов на сайте http://www.beeline.ru
    Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)
    Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

    Замена SIM-карты в поездках по России

    Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может ее заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.
    Список офисов (xlsx, 22 КБ)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *