Как поменять тариф на мтс на модеме?

20 ответов на вопрос “Как поменять тариф на мтс на модеме?”

  1. alex0110 Ответить

    На модеме сменить тариф МТС так же просто, как и на планшете или смартфоне, а сделать это можно несколькими способами. Самым удобным является возможность использовать личный кабинета или приложение.
    Для этого достаточно войти в кабинет через используемый браузер, и перейти в раздел управления тарифами. Здесь можно не только поменять тарифный план используемый на модеме МТС, но и ознакомится с условиями тарифов, чтобы выбрать самый выгодный для себя вариант.
    Однако самым быстрым и простым способом все же является возможность изменить тариф МТС на модеме через приложение для смартфона. Для этого есть два варианта, которые отличаются тем, номер какого оператора используется в смартфоне.
    Если для мобильного телефона пользуетесь услугами другого оператора, то достаточно просто установить приложение “Мой МТС” и войти в него под учетной записью личного кабинета для симкарты используемой в модеме. Если уже используется приложение на смартфоне для другого номера МТС, то это тоже не проблема. В нем можно войти одновременно под несколькими учетными записями и легко управлять ими без необходимости выходить из другого аккаунта.
    Чтобы добавить дополнительный аккаунт нужно нажать на пиктограмму в левом верхнем углу, чтобы открыть меню настроек. В самом верху появится уже используемый профиль, а также пункт позволяющий привязать дополнительные номера. Указав данные для входа симкарты установленной в модеме, можно использовать доступ к кабинету со своего смартфона. Чтобы открыть нужный профиль достаточно выбрать нужный в боковом меню. Теперь можно легко сменить интернет тариф на своем модеме МТС прямо со своего смартфона.
    Важно! При установке нескольких номеров в аккаунте, на главном экране при запуске будет отображаться тот номер, информация по которому просматривалась во время предыдущего использования. Чтобы просмотреть информацию по другому номеру используйте боковое меню.

  2. Pachino117 Ответить

    Первый способ — смена тарифа с помощью стандартного USSD-приложения. Отправив запрос, вы тут же получите результат и уведомление. Но пользоваться этим способом рекомендуется только после выбора тарифа. Определившись с предложением, узнайте команду, которая нужна для подключения, и отправьте ее. Команды к тарифным планам можно найти на официальном сайте оператора сотовой связи.
    Также можно воспользоваться и «МТС Сервисом». Для того чтобы открыть его, отправьте USSD-запрос *111# вызов и ориентируйтесь по подсказкам. Есть еще команда, которая позволит вам получить полную информацию обо всех тарифных планах оператора. Наберите и отправьте *111*2*5# вызов. После выбора подходящего предложения нажмите «Переход», согласившись с условиями.
    Третий способ — SMS-сообщения. Но, как и в первом случае, вам надо предварительно выбрать тарифный план, а затем отправить сообщение с соответствующим текстом на короткий номер сервиса.
    Этот способ, смена тарифа с помощью Личного кабинета, наиболее распространенный. Такая востребованность объясняется удобством и эффективностью. Авторизовавшись в системе самообслуживания МТС, вы не только быстро поменяете тарифный план, но и предварительно ознакомитесь со всеми актуальными предложениями и их условиями. А подключается тариф проще простого: одним кликом мыши. Даже не стоит объяснять алгоритм действий, поскольку все интуитивно понятно. Просто зайдите в раздел с «Тарифами», выберите подходящий и кликните «Перейти». Вот и все. А сейчас более подробно разберем данный метод подключения нового тарифа.
    Авторизуйтесь в Личном кабинете.

    Далее перейдите в раздел смены тарифа.

    Выберите интересующий тариф из предложенного списка.

    Здесь также можно будет ознакомиться с информацией по данному тарифному плану.

    На последнем этапе подтвердите переход.

    И вновь Личный кабинет, но только адаптированный под мобильные гаджеты. Если вы выходите в Интернет только с планшета, телефона, смартфона, скачайте и установите в пару нажатий мобильное приложение «Мой МТС». Вы получите сервис самообслуживания, но для вашего гаджета. И алгоритм действий по смене тарифа в мобильном Личном кабинете ничем не отличается от того, что вы открываете в браузере на компьютере. В приложении откройте вкладку с «Тарифами», определитесь с предложением и кликните «Переход». Как видите, меняется тарифный план аналогично.
    Этот способ не очень востребован, но зато эффективен. Если вы предпочитаете решать свои вопросы с консультантом центра поддержки МТС, наберите номер 0890. Вам нужно назвать данные из паспорта и выбрать подходящий для вас тарифный план. Сотрудник горячей линии сразу подключит его.
    Этим способом, наверное, можно воспользоваться только в том случае, если до офиса компании 5 минут ходьбы. А иначе, есть ли смысл, когда существуют столько более удобных вариантов смены тарифа. Тем не менее, если вам удобно, получите помощь у сотрудника компании. Не забудьте паспорт (соответственно, SIM-карта должна быть зарегистрирована на ваши данные).

  3. germanz63 Ответить

    USB модем МТС. Как изменить тарифный план.
    Если Вы любите скачивать фильмы и игры, то обычные тарифы usb модемов не позволят Вам потреблять трафик сверх установленного тарифом объема на нормальной скорости, а понизят скорость почти до нуля.
    Сейчас я расскажу как изменить тарифный план usb модема МТС, чтобы выбрать более выгодный тариф.

    Узнаем информацию о тарифах

    I. Начнем с того, что нам необходимо узнать какое количество денег должно быть на счету.
    Для самого тарифа мне понадобилось 700р, для перехода 75р.
    Квоты и цены можно узнать на странице официального сайта МТС — http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/
    Нажимаем на кнопке — изменить регион, чтобы выбрать тарифы для Вашего региона
    (Рисунок 1)
    Нажав на кнопку «Изменить регион», выбираем свой регион и переходим на другую страницу.
    Здесь, нужно узнать свои коды и тарифы, поскольку разница может быть существенной.
    Если денег на счету окажется меньше, то перейти на другой тариф Вы не сможете.
    II. Разворачиваем список «Как подключить / Отключить».
    Учитывайте то, что В Вашем случае коды будут другими.
    Номер и текст для СМС
    (Рисунок 2)

    Что нужно сделать, чтобы перейти на тариф VIP

    На тарифе Супер МТС — VIP нет ограничения по трафику.
    1. Открываем Коннект Менеджер и переходим в раздел СМС.
    2. Вводим номер и текст полученные по инструкции выше — (у меня на рисунке 2, номер 111 и текст 748).
    Вводим номер и текст. Нажимаем отправить СМС.
    (Рисунок 3)
    3. Получаем сообщение о том, что заявка принята (денег хватило).
    Заявка принята
    (Рисунок 4)
    ВНИМАНИЕ: Если Вы останетесь на тарифе с ограничениями, то по окончанию лимита в 7ГБ, скорость резко упадет до 64 Килобит в секунду.
    Дожидаться ответного смс пришлось долго и я позвонил в поддержку, там мне сообщили, что тариф уже изменен.
    Я проверил, зайдя в сервис «Интернет-помощник» в раздел «Управление услугами / Список подключенных услуг».
    Там красовалась надпись — Интернет-VIP — дата подключения — 07.04.2013 стоимость услуги -700,00
    Теперь Вы знаете как изменить тарифный план и сможете это сделать самостоятельно уменьшив ограничения своего модема и своих знакомых.
    Автор: Титов Сергей

  4. Антон896 Ответить

    На сегодняшний вряд ли есть хоть один девайс, на котором отсутствует доступ к интернет-ресурсам. А это говорит о необходимости активации на абонентском номере специального тарифа, позволяющего серфить веб-страницы на выгодных условиях. Компания МТС идет на то, чтобы предложить своим клиентам все большее количество опций и услуг, которые очень минимальны по наличию абонентской платы. Предусмотрены даже полные безлимиты, пусть и на определенный временной отрезок. Но все идет к тому, что сеть будет открыта каждому и без ограничений.
    Кроме мобильного телефона телефон пригодится на модеме, который также приобретается у провайдера. Их полный список, а также конкретные интернет-тарифы представлены на официальном ресурсе. Выбрать его можно даже онлайн, поместив конкретный продукт в корзину, после чего получив на выгодных условиях обслуживания.
    Первое действие, которое потребуется выполнить для того, чтобы переключиться на другой тариф – осуществить вход в личный кабинет пользователя посредством имеющихся логина и пароля. Далее уже выбирается конкретное предложение, которое стало более интересным, в том числе и по ценовым качествам. После отправки запроса путем нажатия соответствующей кнопки, останется дождаться ответного сообщения от оператора о том, что смена выполнена успешно.

    При наличии на модеме возможности отправлять USSD-запроса, можно использовать все ранее рассмотренные варианты. Среди них основной является сервис *111#, после ввода данной комбинации на клавиатуре устройства, отобразиться специальное меню. Останется лишь перейти в нужный раздел и подобрать условия по обслуживанию. Здесь же можно выполнять и многочисленные иные действия, как например проверка баланса лицевого счета, включение платных подписок, опций, добавления интернет-трафика. Если тариф МТС поменять, в последующем при желании самого абонента, возвращение доступно.

  5. wasyan1987 Ответить

    Регионы России в которых работает сотовый оператор «МТС»
    Москва, Санкт-Петербург Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Красногорск), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
    Личный кабинет абонента МТС экономит ваше время — для выполнения операций нет необходимости обращаться в службу поддержки или посещать один из центров обслуживания МТС.
    Информация приведена по состоянию на март 2020 года. По всем дополнительным вопросам обращайтесь в абонентскую службу МТС. Круглосуточно и бесплатно.

  6. andrey-j Ответить

    Чтобы произвести замену тарифа нет необходимости в посещении филиалов и составления заявления. Такая необходимость имеется только у обладателей корпоративного номера. Самым легким способом замены является переподключение с действующего тарифного плана на другой.

    Наиболее востребованные способы, при помощи которых можно сделать переподключение самостоятельно с мобильного:
    Через SMS и USSD-запросов.
    Посредством ЛК (личного кабинета).
    Позвонив оператору сотовой сети.
    Как поменять тарифный план на МТС? Предварительно изучите пошаговое руководство к действию. Это исключит вероятность появления сложностей в процессе использования предоставляемых сотовым оператором услуг.

    Специальные команды для активации

    Как сменить тариф на МТС без помощи сотрудников? Для начала следует вспомнить или узнать действующий пакет. Это необходимо для проведения предварительного сравнения стоимости предоставляемых услуг, чтобы воспользоваться более выгодным предложением. Для проверки можно воспользоваться запросом *111*59#. На экран будет выведено сообщение, содержащее необходимую информацию.
    Чтобы переключиться на другой пакет можно воспользоваться следующими USSD-командами: *888# – «SUPER», *111*: 777# – Ultra, 307# – «Коннект», 1024# – «SMART», 1025# – «SMART+» и 5727# – Red Energy. Каждый тарифный план имеет ряд преимуществ. Обратите внимание, что пакеты предусматривают наличие определенного количества услуг, предоставляемых на бесплатной основе. Это позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

    Звонок оператору

    Самым актуальным вариантом переключения является звонок оператору по короткому номеру 0890. В пределах Российской Федерации с номеров других операторов можно набрать 8(800)333-08-90. Сотруднику компании необходимо назвать паспортные данные для подтверждения личности владельца телефонного номера. Далее следует определиться с названием подключаемого пакета. Консультацию можно получить у квалифицированного сотрудника, который бесплатно поможет подобрать наиболее актуальный вариант.
    После предоставления всей необходимой информации следует озвучить название пакета, который нужно активировать. Переход на другой тарифный план осуществляется моментально.
    Абонент будет уведомлен о произведенной процедуре посредством SMS-сообщения.

    Дополнительные возможности


    Изменить действующий пакет можно посредством СМС-сообщения. Стоимость сообщения соответствует расценкам действующего тарифного плана. SMS следует отправить на номер 111, указав один из приведенных ниже кодов, соответствующих нужному пакету:
    1024 – «SMART»
    1025 – «SMART+»
    8888 – «SUPER»
    307 – «Коннект»
    777 – ULTRA
    727 – Red Energy
    Изменить тарифный план можно при помощи интернета, предварительно зарегистрировав личный кабинет на официальном сайте. Функционал электронного сервиса позволяет самостоятельно настраивать функции и осуществлять переподключение в соответствующем разделе. Данный способ самый быстрый и легкий. Обратите внимание, что за первичное проведение процедуры переключения не нужно платить. Но если в течение 2 месяцев снова сменить пакет, то с личного счета будет списана определенная сумма.
    Крупнейший мобильный оператор России предоставляет полный набор инструментов своим абонентам, что увеличивает уровень комфорта при использовании услуг компании. Обратите внимание, что при регистрации личного кабинета вся информация о клиенте является конфиденциальной и не передается третьим лицам. При возникновении дополнительных вопросов по поводу замены тарифа звоните в службу поддержки клиентов по короткому номеру 0890. Квалифицированные сотрудники помогут разобраться в любой технической или информационной проблеме. При необходимости можно совершить личный визит в офис компании.

  7. AndyKor Ответить

    Компания заботится о своих клиентах и создает новые условия тарификации в новых линейках. Если ваш тариф на телефоне устарел и не удовлетворяет вашим потребностям, то стоит рассмотреть новые варианты. Есть несколько способов сменить тариф МТС на другой:
    Войдите в личный кабинет МТС. Перейдите в меню «Управление номером», далее «Смена Тарифа», выбираете необходимый тариф («Мой Безлимитище», «Смарт», «Хайп» или любой другой ) и далее в 3 шага осуществляете переход. Также поменять тарифный план можно в мобильном приложении «Мой МТС», необходимо зайти в меню «Тарифы», далее «Доступные», выбрать тариф и открыть по нему информацию. Если все устраивает, тогда нажать кнопку «Перейти на этот тариф» и завершить операцию.
    С мобильного набрать комбинацию *111#. Далее выбрать 3 – «Тарифы», после выбрать 3 – «Популярные тарифы» (тарифные планы отобразятся на экране в порядке востребованности), выбрать тариф и нажать «Позвонить». Далее для перехода жмите 1 – «Перейти», а для краткой информации по предоставляемым условиям 2 – «Инфо» (придет в смс в течении минуты).
    Для определенных тарифных планов есть быстрые USSD-команды для перехода:
    *111*1025*1# – Smart Забугорище
    *111*1010*1# – Хайп
    *111*1024*1# – Smart
    *111*1026*1# – Smart Top
    *111*777*1# – ULTRA
    *111*182*1# -Твоя Страна
    *111*8888*1# – Супер МТС
    Внимание! Комбинации перехода представлены для Москвы и Московской области, для других регионов воспользуйтесь личным кабинетом МТС.
    Чтобы наверняка быть уверенным в правильности своего решения при выборе тарифа, можно бесплатно позвонить оператору. Консультант укажет на все нюансы и тонкости тарифного плана, которые ушли у Вас из виду. А также примет заявку на переход.

  8. AG1975 Ответить

    В разделе «Мой Билайн» на сайте в один клик можно перейти на выбранный тариф;
    Через мобильное приложение «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS и Android;
    Подобрать и перейти на любой тариф семейства «ВСЁмоё» за можно просто набрав бесплатный номер 0850
    Обратите внимание, что если с момента последней смены тарифа прошло более 30 дней, то переход будет бесплатный. Если менее 30 дней, то смена тарифа будет платная, зависит от выбранного тарифа.
    Для подтверждения смены тарифа при звонке будьте готовы назвать своё имя.
    Юридическим лицам рекомендуется письменное заявление на e-mail, указанный в контактах для мобильной связи.
    Тарифный план будет изменен с даты, следующей после даты выставления счетов.
    Стоимость изменения тарифного плана для абонентов постоплатной системы расчетов зависит от выбранного тарифа.

    Как сменить тарифный план Билайн при постоплатной системе расчетов

    Тарифный план может быть изменен:
    самостоятельно в личном кабинете на сайте;
    звонком по телефону 0611 или 8 800 700 0611 (только для физических лиц).
    Пожалуйста, при звонке будьте готовы назвать своё имя.
    Юридическим лицам рекомендуем отправить письменное заявление на e-mail, указанный в контактах для мобильной связи.
    Тарифный план будет изменен с даты, следующей после даты выставления счетов.
    Стоимость изменения тарифного плана для абонентов постоплатной системы расчетов зависит от выбранного тарифа.

    Как сменить тарифный план при предоплатной системе расчетов

    Тарифный план может быть изменен на сайте в разделе «Тарифы» любым удобным способом.
    Стоимость изменения тарифного плана для абонентов предоплатной системы расчетов зависит от выбранного тарифа.

    Особенности:

    Если смена тарифного плана предполагает изменение номера телефона с городского на федеральный, рекомендуем отправить письменное заявление на e-mail, указанный в контактах для мобильной связи.
    В этом случае тарифный план изменится в день регистрации письма.
    Если смена тарифного плана предполагает изменение номера телефона с федерального на городской, рекомендуем обратиться в один из офисов «Билайн». В этом случае тариф изменится в день обращения в офис.

    Документы

    При визите в офис

    Для физических лиц:
    Клиентам постоплатной системы расчетов рекомендуем иметь при себе паспорт или нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору на изменение тарифного плана;
    Клиентам предоплатной системы расчетов документы не требуются (смена тарифа производится звонком на специальные номера), за исключением перехода на тарифные планы с особыми условиями.
    Для юридических лиц:
    Для смены тарифа нужен паспорт представителя организации, письмо на фирменном бланке организации с просьбой произвести изменение тарифного плана и доверенность от организации на изменение тарифного плана.

  9. nikolanasibulin Ответить

    1. Убедитесь, что номер не заблокирован, баланс положительный при авансовом методе оплаты / не превышен лимит при кредитном. Проверить можно в меню МТC Connect, а также в Личном кабинете на нашем сайте

    2. Убедитесь, что на номере не превышен лимит по пакету трафика

    Для этого перейдите в Личный кабинет из меню МТС-Connect.
    Если произошло превышение, для восстановления доступа в интернет на максимальной скорости, вы можете подключить дополнительные Пакеты интернета или опцию Турбо-кнопка.

    3. Попробуйте перезагрузить модем

    Для этого извлеките модем из USB-разъема и установите заново.

    4. Если перезагрузка не помогла, попробуйте сделать следующее:

    Не загружается web-интерфейс МТС connect
    Необходимо деактивировать все активные сетевые подключения, кроме того, которое использует модем.
    ПК не видит модем при подключении, либо определяет как “неопознанное устройство”
    Необходимо извлечь модем и попробовать установить его в другой USB разъем.
    В случае сохранения проблемы нужно переустановить драйверы устройства.
    При подключении возникает ошибка с кодом “ххх”
    Расшифровки кодов ошибок и возможные причины их возникновения вы можете уточнить в специальном разделе.

    5. Протестируйте sim-карту в другом устройстве

    Для этого извлеките sim-карту из модема и установите в любое другое устройство: телефон, смартфон, планшет и т. д.
    sim-карта работает в другом устройстве
    Это означает, что ваш модем неисправен.
    По вопросу возврата / замены оборудования вы можете обратиться в один из наших салонов-магазинов, если устройство на гарантии.
    Также вы можете обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр.
    sim-карта НЕ работает в другом устройстве
    Это означает, что sim-карта неисправна. Владелец sim-карты с паспортом может бесплатно заменить ее на новую в любом салоне-магазине.

    6. Дополнительные способы устранения наиболее распространенных проблем, а также другую полезную информацию вы можете найти в разделе “Программное обеспечение для модемов и роутеров МТС”

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *