Как поменять тариф на велком с телефона?

16 ответов на вопрос “Как поменять тариф на велком с телефона?”

  1. Novlander Ответить

    Телесистема Велком, предоставляет сотовые услуги на всей территории Белоруссии. В арсенале у провайдера есть множество ТП и опций. Помимо этого, мобильный оператор регулярно обновляет базу своих ТП, предлагая пользователям пакеты с более широким спектром сотовых услуг. Именно поэтому, вопрос, как поменять тарифный план на Велком, волнует многих абонентов сети. В нашем обзоре вы найдёте все способы, посредством которых можно сменить тарификацию на Велком.

    Условия перехода на другой тариф

    Перед тем как менять тариф на Velcom, предварительно ознакомьтесь с правилами смены ТП:
    перейти на новый ТП можно в любой день недели, однако замену можно производить не чаще, чем раз в 24 часа;
    перед подключением на счету пользователя должна находиться сумма, кратная установленной на пакете единоразовой абонентской плате;
    бесплатное переключение можно произвести раз в месяц. В дальнейшем, услуга будет иметь определённую стоимость;
    все нерастраченные пакеты минут и СМС, после подключения нового предложения сгорают. Поэтому переход целесообразнее будет выполнять в конце платного периода;
    если до смены ТП, пользователь активировал «Мобильный интернет», и на номере работает пакет трафика, МБ автоматически перенесутся на новый продукт. Это правило действует в случае, если новое предложение поддерживает данную инет услугу;
    если на номере активирована опция «Мобильный инет», подключение услуги «Интернет для тарифа» становиться невозможным;
    если абонент имел доступ к трафику, выделенному в рамках акций, он сможет и дальше его использовать, если конечно это не противоречит правилам нового ТП;
    сразу после замены ТП, с телефона исчезнут «Любимые номера» пользователя. Повторно подключить контакты можно будет через страничку ИССА, или отправку USSD кода *141*3*3#.
    А теперь давайте перейдём к способам смены ТП на Велком.

    Способы, как поменять тарифный план


    У мобильного провайдера есть масса способов, посредством которых можно произвести смену ТП. Итак, перейти на новое предложение можно через:
    личный кабинет пользователя;
    отправку USSD кода;
    салон мобильного оператора;
    звонок на горячую линию телесистемы.
    Для удобства разберём каждый метод более детально.

    Личный кабинет


    Изменить тарифный план на Velcom можно самостоятельно, через свою онлайн страничку. Если вы ещё не успели зарегистрироваться в ЛК провайдера, сделать это можно следующим образом:
    Зайдите на официальный инет ресурс телесистемы, и нажмите кнопку «Регистрация»;
    В появившейся строке укажите номер своего мобильного телефона, и подтвердите действие;
    Далее на мобильник поступит СМС с кодом;
    Зайдите на сервис при помощи кода (в последующем пароль можно будет изменить), и используйте все возможности ЛК.
    В случае если вы забыли пароль от своей странички, для восстановления доступа нужно будет проделать такие шаги:
    Перейдите в раздел «Забыл пароль»;
    Далее введите все необходимые данные, укажите номер мобильника, и способ идентификации (например, через СМС), подтвердите свои действия;
    После отправки формы, на телефон поступит СМС с кодом, введите его в указанную графу;
    Далее придумайте новый пароль, и нажмите кнопку «Восстановление».
    После этих несложных действий, вы снова получите доступ к своему ЛК, или как его называют на Велком – «ИССА».
    Переход на ТП:
    Авторизуйтесь в ИССА;
    Перейдите в раздел «Тарифы»;
    Выберите подходящий продукт, и нажмите возле него кнопку подключения.
    Изменение вступит в силу в течение ближайших 30 минут.

    Через USSD


    Если вы не располагаете доступом к Веб сетям, сменить тарифный план, легко сможете через отправку системного запроса *141*3*4#, и дальнейшего следования инструкции.
    Обратите внимание! Такой переход с телефона на другой ТП, доступен только частным клиентам. Корпоративные и юридические лица, данным методом воспользоваться не смогут.

    В салонах связи Velcom

    Перейти на другой тариф можно в любом отделении или офисе провайдера. Для этого на руках у абонента должен находиться паспорт (для идентификации личности) и телефон.
    Адреса ближайших салонов обслуживания провайдера можно узнать на сайте телесистемы или у оператора техподдержки.

    Звонок в службу поддержки


    Если в процессе установки нового ТП у вас возникли затруднения, вы всегда можете обратиться в техподдержку провайдера по телефону 411. Звонки предоставляются бесплатно в сетях Белоруссии.
    У провайдера есть и другие телефоны поддержки, однако, они уже платные:
    тел. 7100 для звонков с номеров Велком по мобильному  – 0. 03 р./мин.;
    тел. 8 (017) 330-30-30 для городских и стационарных аппаратов, а также абонентов других сотовых сетей. Стоимость вызова будет тарифицировать в согласии с установленным тарифом, на то или иное направление.
    исходящие за границей страны на тел. +375 (29) 600-04-10 или +375 (17) 330-30-30, будут оплачиваться согласно тарификации в роуминге.
    Также как физическим, так и юридическим клиентам сети, доступен бесплатный факс 8 (017) 328-62-52.

  2. ufD Ответить


    Оставшийся интернет-трафик от старого тарифа аннулируется, а другой пакет может использоваться абонентомсразу после активации.
    Опция «Мобильный интернет» с активным трафиком не удаляется, если на новом тарифном предложении к ней также имеется доступ. В этой ситуации остатком трафика можно пользоваться и на другом тарифе, выбранном клиентом.
    Подключение функции «Интернет для тарифа» проводится, если на применяемом ранее плане не был подключен «Мобильный интернет», а также использовался пакет, который не включен в новое предложение.
    Если на предыдущем тарифе клиент не имел доступа к MMS и собственной странице в системе, после смены он получает возможность ими пользоваться.
    То, доступен ли бонусный трафик клиенту, изменившему тариф, определяется порядком проведения акции, в соответствии с которой предоставлялся интернет.
    После смены тарифного предложения аннулируются существовавшие ранее «любимые номера» абонента. Активировать их получится, только если они содержатся в настройках нового плана. Это делается при помощи отправки USSD-запроса *141*3*3# или в Личном кабинете в отдельной вкладке.
    Процесс смены тарифа может быть ограничен условиями, прописанными в контракте между компанией Velcom и ее клиентом при приобретении оборудования по скидке. Мобильный оператор сохраняет за собой право на изменение условий с последующим освещением корректировок на официальном портале.

    Для чего нужен Личный кабинет Velcom

    Пользователи, прошедшие регистрацию в Личном кабинете на сайте Велком, имеют возможность дистанционно менять тарифы, активировать и удалять опции, а также управлять деньгами, лежащими на счету мобильного телефона.

  3. mobisar1 Ответить

    1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана абонента.
    2. За смену тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы взимается разовый взнос согласно тарифам компании, при этом скидка на абонентскую плату старого тарифного плана не учитывается.
    3. Абонент вправе один раз в календарный месяц бесплатно изменить тарифный план на тарифный план с большей или равной абонентской платой. За любую вторую и последующие смены тарифного плана в течение календарного месяца взимается разовый взнос согласно тарифам компании.
    4. Для абонентов, работающих на условиях предоплаты, платная смена тарифного плана возможна только при наличии на балансе лицевого счета суммы, достаточной для списания взноса.
    5. Изменить тарифный план можно следующими способами:
    при помощи USSD *141*3*4# (для абонентов-физических лиц);
    на сайте http://www.A1.by;
    в Личном кабинете (для юридических лиц – с доступом уровня Администратор, Супервайзер, Абонент (если нет ограничений на смену тарифного плана)). Администратор, Супервайзер Личного кабинета и Абонент юридического лица имеет возможность изменить тарифный план абонента на тарифный план, доступный для смены в Личном кабинете. Смена на тарифные планы, отсутствующие в списке доступных, производится по заявлению юридического лица;
    по заявлению, оформленному в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
    6. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *141*2*1#
    7. Если на момент смены тарифного плана услуги связи абонента частично или полностью блокированы, заявка на смену тарифного плана обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
    8. Смена с/на тарифные планы линейки «Сотрудник», тарифные планы «Агрокорпорация», «Социальный», «lemon Z», «lemon Y», «lemon X» и в рамках этих тарифных планов, а также на тарифные планы «Пенсионный», «Победа» производится без взимания разового взноса независимо от количества смен в течение месяца. Смена на другие тарифные планы производится согласно тарифам компании.
    9. В день смены тарифного плана списывается абонентская плата по новому тарифному плану. При смене тарифного плана на «Бизнес-класс», Анлим S, Анлим M, Анлим L стоимость нового тарифного плана в полном объеме списывается в момент смены.
    10. При смене тарифного плана:
    остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика;
    пакеты услуги «Мобильный интернет» / дополнительные услуги, имеющие включенный трафик, не отключаются, при условии их доступности на новом тарифном плане, что регулируется порядком оказания услуги «Мобильный интернет» и порядками соответствующих услуг. В этом случае остаток трафика может быть использован на новом тарифном плане абонента;
    услуга «Интернет для тарифного плана» подключается, если на старом тарифном плане:
    – услуга «Мобильный Интернет» не была подключена;
    – использовался «Интернет для тарифного плана»;
    – использовался интернет-пакет, недоступный на новом тарифном плане;
    предоставляются услуга MMS, доступ в Личный кабинет, если они отсутствовали на предыдущем тарифном плане абонента;
    предоставляются услуга MMS, доступ в Личный кабинет, если они отсутствовали на предыдущем тарифном плане абонента;
    возможность использования на новом тарифном плане акционного (бонусного) трафика регулируется правилами акции, в рамках которой был предоставлен трафик.
    11. При смене тарифного плана «любимые» номера абонента отключаются. Подключить «любимые» номера, если они предусмотрены условиями нового тарифного плана, можно при помощи USSD *141*3*3# или в Личном кабинете в соответствии с порядком оказания услуги «Любимый номер».
    12. Возможность смены тарифного плана может быть ограничена условиями дополнительного соглашения, заключенного между клиентом и компанией при покупке оборудования со скидкой, в рассрочку или по специальной цене.
    13. Смена тарифного плана не производится на тарифные планы ПРИВЕТ, а также на архивные, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
    14. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.A1.by.

  4. lerich72i Ответить

    Откройте интересующий вас тариф. На его странице вы найдете USSD код для перехода:

    Для каждого плана запрос уникальный, поэтому обязательно проверьте, на нужной ли вы странице находитесь.
    Нажмите кнопку вызова, введите нужный код, а затем — на звонок. Подтвердите операцию — готово, вы на новом тарифе.
    Также есть универсальный запрос для перехода на любой ТП: *141*3*4#
    После ввода вам будет предложено сделать выбор из списка.

    Способ 2: через ИССА (личный кабинет)

    Зайдите на сайт ИССА Velcom — https://my.velcom.by и авторизуйтесь. Не переживайте, если ни разу не пользовались кабинетом или не помните пароль. Если телефон у вас собой, то получить доступ очень просто. Жмите кнопку Зарегистрироваться, или Забыли пароль и действуйте по инструкции. Через пару минут вы будете уже в кабинете.

  5. mike0758 Ответить

    1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца.
    2. Смена тарифного плана на тарифный план «Привет. Интернет+», «Привет. Звонки», Привет. Звонки+Интернет», «Привет. Турист» без взимания оплаты.
    3. Изменить тарифный план можно следующими способами:
    при помощи USSD *126*8# вызов
    в Личном кабинете
    по заявлению, оформленному в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
    4. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *126*8#.
    5. Смена тарифного плана возможна только в статусе Активный.
    6. При смене тарифного плана:
    все ранее предоставленные абоненту бонусы, денежные средства на бонусных счетах, включенный интернет-трафик тарифного плана «Связь без обязательств», бонусный трафик тарифного плана «Привет, Интернет», трафик по подпискам и дополнительным пакетам тарифных планов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки+Интернет» и «Привет. Интернет+», трафик дополнительного пакета тарифного плана «Турист» аннулируются, их денежный эквивалент не выплачивается;
    интернет-трафик в рамках дополнительных пакетов будет сохранен, если пакет доступен на новом тарифном плане;
    любимые номера сохраняются в случае, если они доступны на новом тарифном плане.
    7. Смена тарифного плана не производится на тарифные планы с абонентской платой, а также на архивные, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
    8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.a1.by.
    9. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

  6. Addy1 Ответить

    1. Смена тарифного плана производится в любой день месяца. В течение суток допускается одна смена тарифного плана абонента.
    2. Изменить тарифный план можно следующими способами:
    при помощи USSD *141*3*4# вызов (для абонентов-физических лиц).
    при помощи ИССА, при наличии данного сервиса у абонента (для юридических лиц – Администратор ИССА);
    заявления, оформленного в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания официальных поверенных.
    3. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *141*2# вызов.
    4. За смену тарифного плана в сторону уменьшения абонентской платы взимается разовый взнос согласно тарифам компании, при этом скидка на абонентскую плату старого тарифного плана не учитывается.
    5. Абонент вправе один раз в календарный месяц бесплатно изменить тарифный план на тарифный план с большей или равной абонентской платой. За любую вторую и последующие смены тарифного плана в течение календарного месяца взимается разовый взнос согласно тарифам компании.
    6. Смена с/на тарифные планы линеек «Корпоративный», «Сотрудник», тарифный план «Агрокорпорация» и в рамках этих тарифных планов производится без взимания разового взноса независимо от количества смен в течение месяца.
    7. Для абонентов, работающих на условиях предоплаты, платная смена тарифного плана возможна только при наличии на балансе лицевого счета суммы, достаточной для списания взноса.
    8. При смене тарифного плана на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16, Бизнес-класс стоимость нового тарифного плана в полном объеме списывается в момент смены.
    9. Если на момент смены тарифного плана услуги связи абонента частично или полностью блокированы, заявка на смену тарифного плана обработана не будет. После восстановления обслуживания абоненту необходимо будет повторно сформировать заявку.
    10. При смене тарифного плана:
    остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика;
    пакеты услуги «Мобильный интернет»/дополнительные услуги, имеющие включенный трафик, не отключаются, при условии их доступности на новом тарифном плане, что регулируется порядком оказания услуги «Мобильный интернет» и порядками соответствующих услуг. В этом случае остаток трафика может быть использован на новом тарифном плане абонента
    возможность использования на новом тарифном плане акционного (бонусного) трафика регулируется правилами акции, в рамках которой был предоставлен трафик.
    11. В день смены тарифного плана списывается абонентская плата по новому тарифному плану.
    12. При смене тарифного плана «любимые» номера абонента отключаются. Подключить «любимые» номера после смены тарифного плана можно при помощи USSD *141*3*3# вызов или ИССА в соответствии с порядком оказания услуги «Любимый номер».
    13. Возможность смены тарифного плана может быть ограничена условиями дополнительного соглашения, заключенного между клиентом и компанией при покупке оборудования со скидкой, в рассрочку или по специальной цене.
    14. Смена тарифного плана не производится на тарифные планы ПРИВЕТ, «Дома лучше», а также на архивные, специальные и акционные (если иное не оговорено в правилах рекламной акции) тарифные планы.
    15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by.
    16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

  7. 5er9e1 Ответить

    1999 г. – компания начинает коммерческую деятельность под брендом velcom.
    2000 г. – GSM-связь от velcom появилась во всех областных городах Беларуси.
    2007 г. – связь velcom стала доступна всему городскому населению Беларуси.
    2007 г. – velcom вошел в состав группы компаний A1 Telekom Austria Group.
    2008 г. – компания сменила логотип и название на Унитарное предприятие «Велком».
    2010 г. – компания приступила к разворачиванию 3G-сети.
    2014 г. – в портфеле услуг компании появилось интерактивное телевидение VOKA.
    2016 г. – компания построила и запустила в эксплуатацию одну из крупнейших в Беларуси солнечных электростанций.
    2016 г. – запущена модернизация существующей 3G-сети путем добавления к формату UMTS-2100 более передового UMTS-900.
    2016-2018 гг. – компания стала активно развиваться на рынке фиксированного интернета, следуя стратегии интеграции уже существующих сетей (присоединение сетей компаний «Атлант Телеком», «ТелеСеть», «Гарант» в Гомеле и Витебске и др.), а также строительства собственных сетей высокоскоростного доступа к интернету по технологиям Ethernet и GPON
    2017 г. – velcom стал первым в мире мобильным оператором, который запустил в коммерческую эксплуатацию полностью виртуальное ядро мобильной сети.
    2017 г. – в Минске начал работу дата-центр velcom – один из крупнейших в Беларуси центр обработки данных (ЦОД).
    2017 г. – компания запустила в Минске первую в стране узкополосную сеть NB-IoT (Narrow Band Internet of Things) для «интернета вещей». К 2019 году технология стала доступна во всех областных городах Беларуси.
    2019 г. – начато предоставление услуги мобильного интернета по технологии 4G в сети инфраструктурного оператора beСloud в Минске и Минском районе.
    2019 г. – компания объявила о репозиционировании на рынке и начала использовать двойной бренд velcom | A1.
    2019 г. – компания завершила переход к бренду А1 и сменила название на Унитарное предприятие «А1».

  8. ibericus Ответить

    1. Услуга «Любимый номер» позволяет абонентам совершать звонки на номер в сети A1 по специальным тарифам.
    2. В качестве «любимого» номера может быть выбран номер абонента компании.
    3. Количество «любимых» номеров и порядок оплаты определяется тарифным планом абонента.
    4. Добавление/изменение «любимых» номеров производится абонентом самостоятельно со своего мобильного телефона
    4.1. при помощи USSD:
    *141*3*3# вызов (для абонентов A1)
    *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ),
    4.2. при помощи Личного кабинета, при наличии данного сервиса у абонента.
    5. Добавление «любимых» номеров в количестве, соответствующем тарифному плану абонента, производится без взимания оплаты
    6. Любое изменение абонентского номера, выбранного в качестве «любимого», оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.
    7. При смене тарифного плана «любимые» номера автоматически удаляются. Дальнейшее назначение/смена «любимого» номера абонентом производится самостоятельно в соответствии с новым тарифным планом.
    8. Номера A1/ПРИВЕТ, перенесенные в другую сеть, не могут быть выбраны в качестве «любимых». При переносе абонентского номера в другую сеть, он автоматически удаляется из списков «любимых» номеров абонентов компании.
    9. В случае, если клиент передает с письменного согласия компании право пользования абонентским номером новому клиенту без изменения тарифного плана (доступно абонентам A1), назначенные «любимые» номера сохраняются.
    10. В случае, если клиент передает с письменного согласия компании право пользования абонентским номером новому клиенту с изменением тарифного плана на любой другой тарифный план компании (доступно абонентам A1), «любимые» номера автоматически удаляются. Дальнейшее назначение/смена «любимых» номеров абонентом производится самостоятельно в соответствии с новым тарифным планом.
    11. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании http://www.a1.by.
    12. Во всем ином, не урегулированном настоящим порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

  9. snipet Ответить

    USSD-запросы – это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
    Общая информация:
    Информация о состоянии баланса на момент запроса
    *100#
    Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
    *100*1#
    Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
    *100*3#
    Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
    *100*4#
    Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
    *100*5#
    Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
    *100*11#
    Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
    *100*12#
    Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
    *100*51#
    Регистрация неподтвержденного платежа
    *141*1#
    Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
    *101*№ абонента Приветик#
    «Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
    *131*№ абонента компании#
    Пополнение счета картой экспресс-оплаты
    *141*4#
    Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
    *141*5*1#
    Повтор счета за закрытый период на e-mail
    *141*5*2#
    Отказ от получения счетов
    *141*5*3#
    Информация и управление услугами:
    Операция
    USSD-запрос
    Информация о подключенных услугах абонента
    *141*2*2#
    Информация о списке доступных для подключения услуг
    *141*3#
    Информация о номере телефона и тарифном плане
    *141*2*1#
    Смена тарифного плана
    *141*3*4#
    Информация о своем номере в международном формате
    *147#
    Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
    *114*1#
    Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
    *114*2#
    Прием USSD-сообщений в транслитерации
    *115*0#
    Прием USSD-сообщений на русском языке
    *115*1#
    Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
    *117#
    Подключение пакетов минут во все сети
    *118#
    «Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
    *133#
    Предоставление возможности работать без предоплаты
    *145#
    Переход на работу по предоплате
    *145*9#
    Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
    *200*1*2#
    Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
    *200*2#
    Подключение/отключение услуги «Мелофон»
    *424#
    Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
    *441#
    Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
    *141*3*3#
    Подключение/отключение услуги «Пауза»
    *141*3*5#
    Подключение/отключение ИССА
    *141*3*6#
    Получение пароля ИССА
    *141*0#
    Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
    *141*6#
    USSD-помощь.
    *141*9*1#
    Мобильный интернет и MMS:
    Операция
    USSD-запрос
    Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
    *135*0#
    Получение тестового MMS
    *135*0*5#
    Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
    *135*1#
    Подключение/отключение MMS
    *135*2#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
    *135*3*1#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
    *135*3*2#
    Информация о предоставленном статическом IP-адресе
    *135*4#
    Подключение/отключение услуги «Антивирус»
    *135*5*1#
    Подключение/отключение услуги «Firewall»
    *135*5*2#
    Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
    *135*5*4#
    Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
    *135*7#
    Роуминг и международные звонки:
    Операция
    USSD-запрос
    Подключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*1#
    Отключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*2#
    Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
    *141*3*1*3*1#
    Отключение услуги «velcom международный»
    *141*3*1*3*2#
    Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
    *141*3*2*1#
    Отключение услуги «Международный роуминг»
    *141*3*2*2#
    Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*1#
    Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*2#
    Информация о роуминг-партнерах
    *141*3*2*4#
    Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*4#

  10. Izidin Ответить

    *100# — Баланс счёта1.
    *100*1# — Остаток минут, МБ, SMS, MMS.
    *100*3# — Условия рассрочки.
    *100*5# — Сумма счёта к оплате с учётом платежей2.
    *100*12# — Проверить остаток трафика для Роуминг.Онлайн.
    *100*19# — Сумма начислений за услуги связи (недоступно в период выставления счёта).
    *141*2*1# — Ваш номер и тарифный план.
    *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги.
    *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
    *147# — Ваш номер.
    *181# — Проверка SIM-карты и смартфона для работы в LTE.

    Управление счётом

    *145# — Перейти на обслуживание без предоплаты1.
    *110# — Последние платежи и списания1.
    *141*1# — Неподтверждённый платёж1.
    *141*7# — Ошибочный платеж2.

    Управление сервисами А1

    *118# — Подключить пакет минут3.
    *135# — Подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета.
    *135*1# — Mобильный интернет.
    *135*7# — Дополнительные пакеты интернета3.
    *141*3*1*1# — Подключение услуги «Международные звонки».
    *141*3*2# — «Международный роуминг»4.
    *141*3*2*1# — Подключение услуги «Международный роуминг»4.
    *141*3*2*З# — Poуминг-пакеты.
    *141*3*3# — Добавить/изменить/просмотреть «любимый» номер.
    *141*3*4# — Изменить тарифный план1.
    *141*3*5# — Пауза.
    *149# – Подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при проверке баланса посредством USSD *100# вызов.
    *131#номер абонента А1 (9 цифр) — Жду звонка.
    *404# — Управление сервисом «Что нового».
    *424# — Мелофон.
    *441# — Голосовая почта.
    *126*9# — USSD-помощь Привет.
    *100*51# — Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.
    Полный перечень USSD доступен на сайте A1.by
    1. Только для физических лиц.
    2. Для абонентов-физических лиц, оплачивающих услуги связи по факту
    3. При условии доступности на Вашем тарифном их оказания. плане.
    4. Для абонентов-физических лиц, кроме абонентов, подключенных по срочным договорам и абонентов- юридических лиц.
    Управлять своим тарифом и подключать услуги также можно:
    На сайте my.a1.by
    В приложении Мой А1
    По телефону 150
    Список USSD-кодов регулярно пополняется, потому рекомендуем добавить эту страницу в закладки.
    Если вам известны USSD-команды, не представленные в данном списке, просим поделиться ими в комментариях под статьей.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *