Как поменять тариф ростелеком интернет через личный кабинет?

11 ответов на вопрос “Как поменять тариф ростелеком интернет через личный кабинет?”

  1. Felothris Ответить

    Что важно знать перед тем, как сменить тарифный план интернета на Ростелеком

    Изменение тарификации это несложный процесс, но чтобы он прошел с максимальной пользой, без дополнительных осложнений и временных затрат, абоненту стоит обратить внимание на следующие особенности этого процесса.
    Для перехода доступны только активные предложения, то есть на архивированный вариант перейти нельзя. Но пользоваться предложением после его архивации можно.
    Катя и Света обе являются абонентами российской телекоммуникационной компании. У девушек подключены различные тарифные планы на домашний интернет. Катя заметила, что у Светы условия выгоднее, и решила перейти на них. Когда Катя позвонила оператору и рассказала о своем желании, к сожалению, ей отказали, так как условия обслуживания Светы уже были заархивированы.
    Поменять действующие параметры получения услуг пользователь может только с первого числа следующего календарного месяца, при условии подачи заявки на смену не менее чем за 10 дней до начала нового расчетного периода.

    Катя нашла подходящий вариант среди новых предложений и подала заявку на переподключение 26 марта. Так как до нового месяца оставалось менее 10 дней, девушку перевели на выбранный вариант только с 1 мая.


    Как сменить тариф на интернет от Ростелеком через личный кабинет

    Провайдер позиционирует «Единый личный кабинет», посетить который можно на официальном сайте телекоммуникационной компании, как удобный и многофункциональный портал для самообслуживания удаленно. Сервис позволяет абоненту произвести большое количество операций самостоятельно, без посещения офиса или звонка на горячую линию. Функционал ЛК действительно широк – пользователю доступны десятки операций: от подключения новых услуг до смены тарифного плана.
    Чтобы выполнить любую из возможных функций, клиенту провайдера необходимо пройти регистрацию на портале. Процесс не обременен какими-либо сложностями и не требует предоставления многочисленного пакета документов. Чтобы зарегистрироваться, абоненту необходимо:
    вписать свои фамилию, имя и отчество;
    оставить свой номер телефона или электронную почту;
    указать регион проживания и предоставления услуги (выбрать из предложенного списка);
    ввести капчу – код, расположенный на картинке;
    нажать на кнопку «Продолжить».

    После регистрации пользователь сможет управлять своим балансом – пополнять его различными способами, например, через электронный кошелек или банковскую карту, подключать и отключать услуги и опции или менять параметры обслуживания.
    Чтобы сменить тарифный план на Ростелеком через личный кабинет, пользователю необходимо оставить соответствующую заявку.
    Для этого потребуется:
    перейти в раздел «Мои услуги»;
    указать подходящую услугу – домашний интернет;
    нажать на кнопку «Изменить тарифный план»;
    подобрать подходящие условия из предложенных вариантов;
    подключить дополнительные опции (при необходимости);
    прочесть условия публичной оферты и поставить галочку, то есть согласиться;
    кликнуть по кнопке «Изменить тариф»;
    в открывшимся окне нажать на кнопку «Да», то есть подтвердить переход.
    Стоит учесть, что изменить параметры можно только у той услуги, которая была прикреплена после регистрации на портале «Единый личный кабинет». Чтобы прикрепить услугу, абоненту необходимо добавить номер ее лицевого счета.

  2. Ballafyn Ответить

    Потребность в смене тарифного плана это частое желание абонентов. При изменении различных обстоятельств может отпасть необходимость в определенных опциях. Также операторы внедряют новые решения в плане предоставления услуг связи и регулярно корректируют тарифную сетку, генерируя новые более выгодные предложения. В нашей сегодняшней статье мы расскажем как поменять тариф домашнего интернета на «Ростелеком» и что для этого нужно сделать.

    Особенности смены тарифного плана в РТК

    Замена доступна для любых услуг организации. Изменить тарифный план на стационарный телефон и доступ к сети можно не чаще одного раза в месяц. Стоит обратить внимание, что запрос на смену необходимо оставлять не позднее, чем за 10 дней до окончания расчетного периода, то есть календарного месяца. В таком случае оператор переводит абонента на новые условия со следующего месяца. При заполнении заявки позже указанного срока, пользователю необходимо ждать замены еще месяц.

    Например, Михаил оставил заявку о переходе 15 мая. Его перевели на новый тарифный план с 1 июня. А Алексей заполнил заявку только 28 мая, поэтому его перевод осуществится уже 1 июля.

    Процедура замены является бесплатной. Но если для нее потребуется прокладка иного кабеля до квартиры или установка нового оборудования, то придется заплатить за эти операции. К таким ситуациям можно отнести переход на другую технологию подключения и, соответственно, тарифный план.

    Например, Сергей решил перейти на технологию GPON. Сейчас у него ADSL. Для перехода ему потребуется проведение оптического кабеля до квартиры и установка специального модема. За оборудование придется заплатить – купить его единовременно или в рассрочку, или взять в аренду.

    При выборе условий подключения по другой технологии необходимо узнать позволяют ли технические возможности подключить вашу квартиру. Для этого воспользуйтесь нашей специальной формой. Оставьте свой адрес, и программа выдаст полный список операторов связи, которые обслуживают ваш дом.
    [[form_address Найдите провайдеров, которые подключают домашний интернет по вашему адресу:]]

    Как сменить тариф домашнего интернета на «Ростелеком»

    Российская телекоммуникационная компания предоставляет своим абонентам несколько удобных способов, при помощи которых они могут произвести замену. Проведение данной операции доступно:
    Через личный кабинет.
    В мобильном приложении провайдера.
    По горячей телефонной линии оператора.
    При посещении клиентского офиса компании.
    Рассмотрим особенности, а также преимущества и недостатки каждого из предложенных способов.

    Личный кабинет

    Этот инструмент самообслуживания позволяет выполнить широкий перечень операций без привлечения сторонней помощи оператора или консультанта. В личном кабинете можно легко подключить и отключить различные услуги, оплатить их при помощи банковской карты или электронного кошелька, а также получить данные статистики по расходам. Изменение параметров подключения также доступно онлайн.
    Чтобы выполнить операцию по замене необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте оператора. Этот процесс не занимает большого количества времени. Обычно на него уходит до пяти минут. Для регистрации потребуется личная информация абонента, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
    Пройдя регистрацию, необходимо включить интернет в список подключенных услуг по инструкциям, которые предлагает оператор. После добавления опции, можно перейти к ее редактированию. Можно узнать статус услуги, получить статистические данные, узнать название тарифного плана. Раздел управления доступом, который находится в меню на верхней части экрана, позволяет изменить параметры подключения, выбрав подходящий тариф из предложенных провайдером. Список доступных для перехода вариантов может отличаться для разных областей и городов обслуживания.
    Также в личном кабинете можно подключить дополнительные сервисы, например, антивирус, родительский контроль и прочее.

    Мобильное приложение

    В нем доступно большинство операций, которые можно выполнить в личном кабинете на сайте провайдера. Но интерфейс специально разработан и больше подходит для использования на смартфонах и планшетах. Что значительно удобнее мобильной версии сайта. Для удобства пользователей разделы и меню имеют те же названия, что и в личном кабинете, поэтому процесс замены тарифного плана практически аналогичен.

    Изменение параметров подключения позволяет абоненту получить наиболее подходящую скорость трафика по выгодной стоимости, а также получить дополнительные опции. Также пользователям стоит обратить внимание на пакетные тарифы от оператора, например, доступ в сеть и интерактивное телевидение. Такие предложения обычно выгоднее, чем получение двух услуг отдельно даже от одного провайдера.
    [[search_provider Найдите лучшего провайдера по названию:]]

    Горячая линия оператора

    Еще один способ, при помощи которого можно сменить условия обслуживания, это звонок в техническую поддержку российской телекоммуникационной компании. Для выполнения операции абоненту необходимо:
    Позвонить по единому бесплатному номеру горячей линии или по телефону, подходящему для конкретного региона проживания.
    При помощи тонового набора в голосовом меню выйти на общение с консультантом.
    Сообщить о намерении перейти на новые условия, сказать название тарифного плана или попросить консультанта рассказать о доступных предложениях.
    Идентифицировать себя как абонента – назвать паспортные данные, номер договора, адрес проживания. Может потребоваться и другая информация.
    Подтвердить заявку на перевод в устном формате.
    Этот способ избавляет от необходимости самостоятельного перехода, как в личном кабинете. Но требует от пользователя дополнительной информации – паспортные данные, номер договора и прочее. Также к преимуществам данного метода можно отнести получение консультации от оператора и помощь в подборе оптимального тарифного плана. Минус – возможно долгое ожидание свободного консультанта.
    [[form_consultation]]

    Клиентский офис провайдера

    Выбирая этот способ, пользователю необходимо посетить ближайшее клиентское представительство РТК. Для выполнения операции потребуется взять с собой паспорт и договор сотрудничества. По приходу в офис нужно написать заявку на переход на другой тарифный план. Плюсом данного варианта является живое общение с консультантом. К минусам можно отнести само посещение офиса, а также то, что такой способ подходит только для людей, на которых оформлен договор сотрудничества.
    Ближайший родственник или арендатор квартиры не смогут произвести смену по своим документам. Для этого потребуется доверенность от абонента, которая была заверена нотариальным органом. Только с таким документом, собственным паспортом, а также паспортом абонента можно сменить тариф в представительстве оператора.
    Оператор предоставляет абонентам несколько вариантов как можно сменить тариф домашнего интернета на «Ростелеком», каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, поэтому пользователи смогут выбрать наиболее подходящий для них.

  3. Centrisius Ответить

    Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с
    данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)
    Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис
    продаж и обслуживания. Для
    успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.
    После этого необходимо повторно подать заявление на переход в
    Ростелеком в одном из наших Центров
    продаж и обслуживания.
    Причина отказа: не погашен долг перед прежним
    оператором
    Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас
    осталась неоплаченная
    задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов
    4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).
    Погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым
    удобным
    для Вас способом и повторно
    подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
    Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента
    предыдущего переноса номер
    Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление
    на
    переход в Ростелеком в одном
    из наших Центров продаж и обслуживания.
    Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован
    в
    другом регионе (субъекте РФ)
    Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе
    (субъекте РФ), где был
    зарегистрирован Ваш номер.
    Причина отказа: номер заблокирован прежним
    оператором.
    Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего
    прежнего
    оператора. После этого
    необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и
    обслуживания.

  4. Nalmerdana Ответить

    Сейчас появилось множество способов поменять тарифный план, большинство из которых даже не требует выхода из дома. Вот как можно поменять тариф:
    в личном кабинете Ростелеком;
    отправив запрос с мобильного телефона;
    связавшись с оператором;
    обратившись в офис компании.
    Теперь рассмотрим их подробнее.

    Личный кабинет

    Очень удобный способ контролировать и оплачивать подключённые услуги и производить операции с тарифами не выходя из дома. Существенный плюс наличия личного кабинета – никаких очередей и траты времени, а также доступ ко всем услугам Ростелеком 24 часа в сутки.
    Чтобы поменять тариф Ростелеком через личный кабинет, необходимо сначала в нём зарегистрироваться. Это так же просто, как регистрация в любой из социальных сетей. Достаточно лишь перейти по ссылке lk.rt.ru и заполнить форму регистрации, после чего на указанный телефон придёт код подтверждения, введя который в специальное поле, вы получите свой личный аккаунт в системе Ростелеком.
    Далее, для смены тарифа следуйте инструкциям.
    В меню сверху выбираете пункт «мои услуги», выбираете нужную, будь то интернет, мобильная связь, телевидение или тарифы стационарного телефона.
    Далее, нажимаем «изменить тарифный план». Предварительно ознакомившись со всеми существующими, выбираем нужный.
    Там же можно настроить дополнительные возможности для нового тарифного плана.

    Запрос с мобильного телефона

    Отличная возможность быстро изменить тариф на мобильную связь. Для этого достаточно позвонить на номер 630 и в голосовом меню выбрать тариф, на который вы хотите поменять существующий. После успешного изменения тарифа на ваш телефон придёт смс-уведомление.

    Звонок оператору

    Также позволит быстро и просто поменять мобильный тариф с помощью оператора. Он может проконсультировать вас об имеющихся тарифах и помочь изменить уже существующий.
    Узнать номер справочной службы можно на сайте Ростелеком. На номера, начинающиеся с комбинации «8 800» можно бесплатно позвонить с любого телефона. В большинстве крупных регионов есть такой справочный номер.

    Офис компании

    Надёжный способ поменять тариф Ростелеком или же проконсультироваться у специалистов по поводу существующего. Сотрудники офиса подробно расскажут о каждом тарифе, опишут все выгоды и нюансы каждого из них и помогут выбрать наиболее отвечающий вашим потребностям. Также у них можно узнать последние новости из мира Ростелекома, а также планируемые акции и проекты ближайшего будущего.
    Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно узнать адрес регионального офиса и посетить его. Адрес можно узнать на том же сайте Ростелекома. Не забудьте взять с собой паспорт.

    Изменение тарифа на интернет Ростелеком

    Наиболее удобными и надёжными способами смены тарифа на интернет считаются визит в офис компании или изменение тарифа в личном кабинете. В первом случае вам нужно будет написать заявление на смену тарифного плана, которое, как уже говорилось, вступит в силу с первого числа нового месяца.
    При смене тарифа в личном кабинете вы делаете следующее: авторизуетесь в личном кабинете, выбираете вверху вкладку «мои услуги» — «домашний интернет» — «изменение тарифного плана». Высветится строка «Изменение тарифного плана домашний интернет». Ниже будет указан ваш текущий тарифный план, а ещё чуть ниже вы увидите выпадающее окно «новый тарифный план». Выбираете подходящий, и при необходимости настраиваете дополнительные параметры. Далее, ознакомившись с условиями нового плана, ставите галочку в пункте «Я принимаю условия публичной оферты», и нажимаете «изменить тарифный план». Ещё раз подтверждаете изменение во всплывшем маленьком окне и ожидаете, пока вас переведут на новый тариф. Как видно, это несложно и займёт всего несколько минут.

    Изменение тарифа на стационарный телефон

    Сделать это также несложно через личный кабинет. Для этого в личном кабинете, в разделе «мои услуги» выбираете пункт «домашний телефон» — изменение тарифного плана». Появится аналогичная надпись, текущий тарифный план и выпадающее окно с вариантами тарифных планов. Выбираете подходящий, принимаете условия публичной оферты и нажимаете «изменить тарифный план». Все остальные действия по изменению тарифных планов в личном кабинете происходят подобным образом.

    Полезная информация о стационарных телефонных соединениях

    Звонки абонентов Ростелекома с домашнего телефона на телефоны экстренных служб, справочных Ростелекома с комбинацией «8 800», службами техподдержки и бесплатных информационных служб бесплатны.
    При звонке с домашнего телефона отсчёт времени соединения начинается с момента ответа абонента, а также при наличии у него функции автоответчика, факса, определителя номера и телефонного модема. Также до ответа абонента тарифицируются звонки на таксофон и в учреждение, имеющее свою телефонную станцию.
    Как мы увидели из этой статьи, компания Ростелеком предоставляет массу возможностей для смены тарифных планов на все предоставляемые услуги при желании абонента, а способы их смены просты и доступны каждому.

  5. Sagamand Ответить


    В наших обзорах не на последнем месте фигурирует услуга провайдера “Личный кабинет”, зарегистрировав который, пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами – оплачивать счет удобным способом, подключать и отключать дополнительные пакеты каналов и услуги, узнавать самые свежие новости Ростелеком, и так далее. В списке возможностей имеется и опция по смене тарифного плана. Как это сделать?
    Первым делом необходимо внести в “Личный кабинет” услугу, которая на данный момент используется, например, тариф “Стартовый”. Даже если абонент забыл наименование тарифа, то он высветится при вписании номера договора.
    Далее необходимо пройти в управление доступом к телевидению, просмотреть в выпавшем списке доступные для подключения тарифы.
    Выбрать понравившийся, нажать на клавишу “Перейти”, или “Сменить тариф”.
    Если на счете абонента недостаточно средств для оплаты тарифа, необходимо будет пополнить баланс недостающей суммой, сделать это тоже можно через сервис “Личный кабинет”.
    Как только пользователь пройдет все прописанные ступени перехода, новый тариф активируется, а старый автоматически отключится.
    Возможно, не стоит и менять тариф, а можно просто добавить дополнительный пакет тематических каналов за отдельную плату, например, “Амедиа Премиум”, по которому транслируются все новинки Мирового кино, блокбастеры и новые телесериалы. Также на телеканалах можно просмотреть любимые старые фильмы – классику кино.
    Таким же образом через “Личный кабинет” меняются тарифы на Интернет и домашний телефон.
    При помощи “Личного кабинета” можно самостоятельно добавлять дополнительные опции – “Родительский контроль”, “Управление просмотром” и много других.
    Помимо “Личного кабинета” абонент может сменить тариф через официальное мобильное приложение компании “Мой Ростелеком”, который скачивается бесплатно в “Плей Маркете”. Опция наделена таким же функционалом, как и стандартный “Личный кабинет”. Дополнительным плюсом приложения можно отметить то, что абонент Ростелеком может управлять своими услугами, в том числе менять тарифный план, в дали от дома – в любом месте, где есть доступ к Интернету.

    Смена тарифа через звонок оператору


    Если по каким-то причинам абонент не может самостоятельно в “Личном кабинете” сменить тариф, то можно это сделать по телефону – тоже удобный и быстрый способ.
    Для смены тарифа нужно:
    позвонить по номеру 8-800-100-08-00 (звонок с мобильного и с городского номера будет бесплатным);
    дождаться ответа свободного консультанта;
    рассказать о желании сменить тариф, назвать наименование текущего;
    выслушать доступные к подключению предложения;
    выбрать из предложенного списка подходящий;
    назвать консультанту номер договора и продиктовать паспортные данные.
    Если на счете будет не достаточно денег, консультант это озвучит. Нужно будет оплатить баланс удобным способ. Тариф сменится сразу же после звонка оператору.
    Несомненное преимущество способа – не нужно разбираться в премудростях “Личного кабинета” и тонкостях тарифов, консультант все расскажет, посоветует и сменит тариф.
    Но, есть и минус способа – дозвониться до контактного центра, порой, проблематично из-за загруженности линии.
    В данном материале указан номер контактного центра “ОнЛайм” – дочерней компании Ростелеком, которая предоставляет услуги связи на территории Москвы и Московской области. Узнать актуальный для региона номер можно в “Личном кабинете” или на сайте провайдера Ростелеком.

    Смена тарифа в офисе Ростелеком


    Если ни один из указанных выше методов смены тарифа не подходит, то можно обратиться в ближайший офис обслуживания Ростелеком. Адрес можно узнать на сайте провайдера. С собой необходимо иметь:
    паспорт;
    договор, если на память абонент не сможет сказать его номер.
    Консультант расскажет о доступных тарифах к подключению, объяснить их отличия и озвучит абонентскую плату для каждого. Нужно выбрать подходящий и доплатить при необходимости по балансу.
    После этого тариф сменится, и абонент сможет пользоваться всеми услугами нового.
    Плюс метода – отсутствие необходимости что-то делать самостоятельно;
    минус – необходимость лично посетить офис, нередко – стоять в очереди к консультанту.
    Офисы Ростелеком имеются не в каждом городе, поэтому метод смены тарифа подойдет не всем. Узнать, есть ли офис в городе, можно на сайте провайдера, введя регион обслуживания.

  6. Kirat Ответить

    Абонентам домашнего интернета
    Абонентам мобильной связи

    Шаг 1

    1. Зайдите в Единый
    личный кабинет. Если Вы еще не зарегистрированы в Едином личном кабинете, то пройдите регистрацию на
    сайте
    lk.rt.ru.
    Для регистрации в Едином личном кабинете создайте Учетную запись и придумайте пароль.


    2. Далее привяжите к личному кабинету лицевой счет
    услуги «Домашний
    интернет». Нажмите
    на кнопку «Привязать лицевой счет»

    3. Введите номер договора или телефон


    4. Пройдите авторизацию лицевого счета

    Шаг 2

    Измените тарифный план услуги «Домашний интернет» / пакета услуг
    «Домашний интернет
    и Интерактивное ТВ» на тарифный план, участвующий в «Мобильной программе».
    1. На странице Единого Личного кабинета «Домашний интернет» /
    «Интерактивное ТВ» в
    разделе «Тарифный план» нажмите «Сменить тарифный план».
    2. Выберите нужный тариф, укажите дату активации
    изменений и следуйте инструкциям.
    3. Дождитесь выполнения заявки на смену тарифного плана.

    Шаг 3

    1. Выберите мобильный номер для получения скидок в рамках «Мобильной
    программы».
    2. Перейдите в раздел «Мобильная программа» и нажмите кнопку
    «Подключить программу».

    3. В поле для ввода номера введите номер мобильного телефона
    Ростелеком и нажмите
    кнопку «Подключить».


    4. Дождитесь выполнения заявки на подключение
    «Мобильной программы».

    5. Теперь выбранный номер будет получать скидку
    на абонентскую плату по тарифному плану согласно условиям «Мобильной программы».
    Обратите внимание, что для подключения
    Программы:
    выбранный мобильный номер должен иметь тарифный план,
    участвующий в «Мобильной программе», и не входить в
    группу тарифной линейки «На всех» или тарифа «Для семьи» в качестве дополнительного номера;
    Ваш лицевой счет и лицевой счет выбранного номера должны
    принадлежать одному региону и быть связаны в
    Едином личном кабинете.

    Как связать лицевой счет мобильного номера и лицевой счет услуг
    фиксированной связи

    Установить связку лицевых счетов может владелец мобильного номера в
    Едином личном кабинете.
    1. Для установки связки перейдите в раздел «Связка лицевых
    счетов»
    .

    2. Укажите лицевой счет услуг фиксированной связи с которым Вы
    хотите связать лицевой
    счет мобильного номера и нажмите кнопку «Связать».

    3. Дождитесь выполнения заявки на установку связки лицевых счетов.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *