Как поменять управление в need for speed 2020?

10 ответов на вопрос “Как поменять управление в need for speed 2020?”

  1. JuFCK Ответить

    Кроме того:
    Путь сохранения должен быть:
    1. Только (!) на латинице;
    2. Путь только (!) такой: C:\Users\Пользователь (на латинице!!!) \Documents\Criterion Games\Need For Speed(TM) Most Wanted
    3. Чтобы путь стал таким «по умолчанию», создай блокнотом *.bat файл с таким текстом:
    @echo off
    taskkill /f /im explorer.exe
    timeout /t 2 /nobreak >nul
    if not exist “%UserProfile%\Documents” mkdir “%UserProfile%\Documents”
    reg add “HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders” /v “Personal” /t REG_SZ /d “C:\Users\%USERNAME%\Documents” /f
    reg add “HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders” /v “{f42ee2d3-909f-4907-8871-4c22fc0bf756}” /t REG_EXPAND_SZ /d %%USERPROFILE%%”\Documents” /f
    reg add “HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders” /v “Personal” /t REG_EXPAND_SZ /d %%USERPROFILE%%”\Documents” /f
    attrib +r -s -h “%USERPROFILE%\Documents” /S /D
    timeout /t 1 /nobreak >nul
    start explorer.exe
    Запусти файлик. После запусти игру, настрой «под себя», всё сохранится. На этом всё.

  2. tashkentus Ответить


    Далее у вас откроется раздел настроек, где нам нужно клавишами «Q» «E» выбрать строчку «УПРАВЛЕНИЕ», затем выбираем пункт «ЗАДАТЬ ФУНКЦИИ КЛАВИШ» и нажимаем клавишу «Enter».

    Для примера я изменю только одну клавишу управления – это активация нитро, все остальные клавиши меняются аналогичным способом.
    И так находим нужную функцию, которую вы хотите изменить, в моем случае это функция «НИТРО», клавиша Shift очень не удобно для меня, поэтому я поменяю ее на клавишу Alt рядом с пробелом что очень удобно.
    И так когда вы выберете нужную вам функцию, нажимаем (Выбрать) клавиша «Enter».

    После чего данная клавиша будет обведена красной линией, теперь мы можем назначить другую клавишу, в моем случае я нажму клавишу «Alt».

    После того как вы нажмете нужную клавишу в игре будет выставлена клавиша, которую вы нажмете в моем случае это клавиша «Alt».
    Вот таким вот образом вы можете настроить управление в need for speed payback.
    Чтобы измененное управление клавиатурой начало действовать, нам нужно сохранить внесенные нами изменения, для этого нажимаем клавишу «Esc».

  3. dengreen Ответить

    Все тонкости идеальной управляемости и советы.
    Привет поклонникам NFS!
    Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.
    Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.
    Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

    Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.
    Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.
    Введение
    Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:
    Вождение без дрифта (вариант A).
    Переход в дрифт (вариант B).
    Вождение с дрифтом (вариант C).
    Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.
    Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.
    Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

    Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
    Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.
    Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.
    При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.
    Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.
    Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
    По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).
    Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!
    Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

    Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
    Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.
    А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.
    Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.
    Угол поворота [эффект: A, B, C]
    Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.
    Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.
    Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.
    Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!
    Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

    Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
    Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.
    Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.
    Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.
    Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

  4. Sergey.S Ответить

    Мда поползал на форумах говорят управления отстой, поэтому не устонавливал. Установил матюгался на управление. Хотя потом ездил отлично уже через пару минут. Начал с руля, потом геймпад и клаву. На руле это пи..ец понимаешь что это не симулятор, или у меня руль гавно хотя на других играх все отлично. Это был мой первый взгляд. Во первых на поворотах сделали одну вещь в то же время удобную для клавы, на повороте машина ровно ехала в чем был плюс, но когда подключал руль поворачиваю а поесле заканчивался поворот, и доли секунды машина ехала в ту же сторону, впоследствии ты начинаешь выворачивать ее, и получается туда сюда ведет машину, если что то резко появляется на твоем пути считай ты врезался в нее, больше не как. К управлению надо привыкнуть вскоре я нормально стал ездить. Но если говорить можно было сделать упраление получше, и скорость оч не реальная, ездил с другом на bmw 220км и ехал тут 220км такое ощущение что в игре все 300 если не выше. Физика управления авто тут 6 из 10. Да по траве ездишь разницы не заметил, мало вида выбора управления машиной только машина из далека и с фар сделали бы из кабины да или хотя бы поближе пододвинуть можно, наколяет отсутствие стекла заднего вида, да нет тюнинга, сюжет один выйграйте всех из списка 10 nfs most wandet, зачем? Хотя оставим сюжетную строну, ведь самое главное это погонять. Если у кого то не получается, значит кривые руки. Так что не нойте то что тут х..вое упровление, да оно не такое и реальное, но научится тут не так уж тяжело, опять таки для кого как. Игру прошел, не смотря на то что управление мне не понравилось.

  5. artec12345678 Ответить

    Выбираем нужную фам функцию, например возьмем управление «НИТРО». При выборе данной функции нажимаем клавишу «Enter», после вы сможете сменить клавишу управления, нажав нужную вам клавишу.

    После того как вы нажмете новую клавишу, вы увидите ее в списке.
    Таким вот образом вы сможете поменять управление автомобилем под свой вкус и удобства.
    Чуть ниже, вы сможете посмотреть самые удобные и правильные клавиши по управлению в NFS Heat.
    После того как вы поменяли управление в иге, вам нужно сохранить данное управление, для этого нажимаем клавишу «Esc».
    После чего вы попадете в меню игровых настроек, в этом меню также нажимаем клавишу «Esc».

    Когда вы попытаетесь выйти из меню настроек, у вас откроется окошко с сообщением хотите ли вы сохранить изменения, так как мы поменяли управление клавиатурой нажимаем кнопку «Да».

    После всех выполненных действий управление клавиатурой будет изменено.

    Need For Speed Heat управление на клавиатуре

    На своем компьютере я использую очень простую и удобную схему управления в игре — вам тоже советую. Вы также можете применить ее в настройках своей игры.
    Вот все клавиши управления на клавиатуре, которые вам понадобятся в игре, теперь вы знаете — как поменять управление need for speed heat.
    Назначение функций:
    Клавиши управления:
    Применить особый предмет
    B
    Смотреть влево
    A
    Смотреть вправо
    D
    Смотреть вперед
    W
    Смотреть назад
    S
    Ручной тормоз
    Пробел
    Повысить передачу
    Shift
    Переключить камеру
    C
    Тормоз
    Стрелка вниз
    Нитро
    Alt
    Газ
    Стрелка вверх
    Повернуть влево
    Стрелка влево
    Повернуть вправо
    Стрелка вправо
    Звуковой сигнал
    H
    Понизить передачу
    Ctrl
    Вот и все…
    На этом я буду заканчивать данную инструкцию, всем пока приятной вам игры. До новых встреч на сайте computerhom.ru.
    Другие инструкции:
    1. Как добавить свою музыку в need for speed heat
    2. Взлом денег в NFS Heat
    3. Как переключить играющие треки в need for speed heat
    4. Как заглушить двигатель автомобиля в nfs heat
    5. Как выйти из игры need for speed heat
    6. В какой папки лежат сохранения от nfs heat

  6. Gralexan Ответить

    Первое время езда по Вентура-Бэй может и будет доставлять определенное удовольствие, но со временем Вам категорически это надоест. Поэтому имейте ввиду, что Вы может использовать быстрое перемещение практически везде – гонки, гараж – просто выберите соответствующий пункт на карте, и выберите “быстрое перемещение”.

    Изучите карту

    Карта довольно обширная, и каждый ее район приспособлен для определенных задач. К примеру в Crescent Mountains много длинных и извилистых дорог, которые как нельзя лучше подходят для дрифта. А если решите устроить погоню с копами, то лучше всего подойдет центральный район Burnwood, где высокий уровень траффика, и полно мест, где можно уйти от погони.

    Охота за деталями

    В Need For Speed есть что-то вроде лута. Это автомобильные запчасти, раскиданные по карте, которые вы должны собрать. Как только вы это сделаете, некоторые из них будут доступны для всех автомобилей, а некоторые только для  определенных моделей.
    Вы должны съехать на обочину и подобрать детали, когда увидите их, особенно в начале игры, когда ты на мели и нужно модернизировать Ваш автомобиль бесплатно.

    Используйте найденные детали

    Каждый раз при посещении Гаража не забудьте проверить ваш ящик. Выберите любой ваш автомобиль, и промотайте список, пока не увидите уведомление.
    Просто убедитесь, что начинать следует с дальнего левого края каждой категории, потому что иногда они перечислены дальше, чем оснащенные вами детали, но они не обязательно хуже установленных.

    Повторяйте уже пройденные события

    После окончания пару сюжетных событий, вы будете иметь достаточно денег, чтобы купить некоторые обновления для вашего автомобиля. Деньги, однако, можно заработать проще, просто повторяя уже пройденные события.
    Выберите пройденное событие на карте, и переместитесь к нему.

    Купите Закись Азота N2O Вашим первым апгрейдом

    По какой-то странной причине, Ваш автомобиль не продается сразу с закисью. Это должно быть вашим #1 обновлением, как только у вас есть наличные. Первый из них доступен дешево, но и не такой эффективный, однако, это будет лучшее ваше приобретение в начале.
    Существует два вида “закиси”: первая заполняется со временем, вторая только когда используешь “заносы”, используешь “преследование” и так далее. Выбор зависит от ваших предпочтений. Они также бывают разной мощности, чем выше они расположены, тем дороже они стоят.

    Настройте ваш автомобиль под ваш стиль вождения

    Теперь, когда вы потратили несколько долларов на модернизацию своего автомобиля, Вам необходимо решить какой стиль Вы предпочитаете. Дрифт – постоянно контролируемый занос, или сцепление, которое помогает “прочнее” держаться на трассе.
    Вы можете настроить свой автомобиль в Гараже, причем сделать это можете проще, использовав “общий” параметр “Дрифт – Сцепление”, но лучше более точно настроить с помощью точных настроек.
    Вы также можете изменять давление в шинах или управляемости индивидуально, если того пожелаете. Вы можете изменять настройки автомобиля перед каждым видом соревнований, но учтите, что для этого придется каждый раз перемещаться в Гараж, а это загрузки.

    Лучше купите новый автомобиль

    Все стартовые машины со временем не могут конкурировать в полной мере с последующими представителями автопрома. Поэтому как только заработаете $25.000+ начинайте прицениваться к новым авто.
    Большая часть доступных на старте авто барахло, даже после модернизации. Посмотрите в сторону Nissan Skyline или BMW M. Так что не тратьте слишком много денег, в попытках модернизировать свой стартовый автомобиль, ведь вы можете сэкономить немного и купить авто лучше. Разница в производительности будет сразу чувствоваться, и это стоит инвестиций.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *