Как понизить силу тока не меняя напряжение?

12 ответов на вопрос “Как понизить силу тока не меняя напряжение?”

  1. Craft_Play Ответить


    Сообщение от raxp

    их вообще-то даже два: один в аккуме, второй в телефоне
    Верно.

    Сообщение от raxp

    лучше взять ИМС контроля заряда-разряда, специально предназначенную для этих целей.
    Не верно. В аккумуляторе телефона уже установлена ИМС контроля заряда-разряда. Если бы для заряда аккумулятора, в котором нет ИМС контроля заряда-разряда, например, взял да и собрал из трёх NiMH элементов батарею, тогда да. А так достаточно стабилизатора тока, а, в некоторых случаях, и он не нужен, ИМС контроля заряда-разряда сама справляется. Проверено, у меня стабилизатор тока питается от 12 V, и, как только аккумулятор зарядится, он перестаёт потреблять ток, и напряжение на нём при подключенной зарядке получается те самые 12 V. Жуть как страшно, а аккумулятору хоть бы хны. Использую сей девайс для зарядки вусмерть посаженных аккумуляторов (некоторые телефоны вусмерть севшие аккумуляторы заряжать отказываются, видно, из-за
    … второй в телефоне
    , хоть месяц заряжай). Пока ни один аккумулятор на такое издевательство не пожаловался.
    1

  2. Reffery Ответить

    to All Не совсем согласен.
    Зарядка большими токами приводит к сильному газовыделению в аккумуляторе (он как бы закипает) , кроме того электролит нагревается что приводит к его быстрому испарению .
    Эти процессы приводят к выкрашиванию активного слоя пластин, и преждевременному выходу аккумулятора из строя.
    Не говоря уже о том что вся эта электропроводящая ”грязь” может закоротить секции элементов аккумулятора.
    На аккумуляторы и щелочные и кислотные eсть инструкция по обслуживанию и рекомендованные зарядные токи.
    В большинстве случаев рекомендована зарядка током составляющим 10% емкости
    акумулятора.
    То есть для данного конкретного случая 600мА.
    Есть конечно и экстремальные случаи когда нужно срочно дать аккумулятору “прикурить”
    В моей практике работы механиком теплохода, в авариином случае пришлось на аккумуляторную батарею 24B подключать напряжение от генератора постоянного тока 220в. Аккумуляторы этот 10 минутный толчок выстояли
    ну а генератор “накрылся пиз..”
    to: Ушаков Денис:
    Мы отвлеклись кстати от основного вопроса.
    По той схеме ссылку на которую я вам давал.
    Вы можете подать напряжение и 16в, однако для тока в 1,5А необходимо применить более мощный транзистор например
    КТ818 установив его на хороший радиатор.
    По схеме которую Вы сами нашли:
    Во первых необходимо удалить трансформатор и выпрямительный мост с конденсатором (У Вас есть уже постоянное напряжение 16В)
    далее проще всего на входе поставить интегральный 12 вольтовый стабилизатор напряжения например серии 7812.
    И уже с него подать напряжение на схему.
    Ещё проще смотать часть витков трансформатора Вашего 16В блока питания с тем чтобы получить с него 12в
    и подать это напряжение на схему.
    Вариантов действительно множество. Кстати говоря я вам не советую применять повышенный зарядный ток для вашего
    аккумулятора. Режим заряда до 450-600мА более чем достаточен. Будете оставлять зарядку на ночь 10-12 часов
    вот и все.
    Впрочем Вам виднее может у Вас много “бесплатных” аккумуляторов

  3. Nuathris Ответить

    шахтер



    Просмотр профиля
    7.7.2017, 23:27
    Сообщение
    #18
    =VIP=

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2352
    Регистрация: 12.2.2010
    Из: Ростовская обл.
    Пользователь №: 17317

    Цитата(Tad @ 7.7.2017, 23:06)
    Договорились) Правда, не уверен, что поборю лень ради демонстрации очевидного.
    Это понятно что вы начали сомневаться , а когда убедитесь что реальность не совпадает с тем что вам казалось очевидным, вам останется сослаться только на лень. Ну я не ленивый и кино завтра сниму как стабилизатор тока держит тот ток при изменении мощности нагрузки. Сделать он это может только меняя напряжение. Точно так же стабилизатор напряжения может держать напряжение неизменным на меняющейся по мощности нагрузке только меняя ток. Сразу стабилизировать ток и напряжение если нагрузка меняется невозможно. И электрик это должен знать. Стыдно уважаемый мне вам это даже писать на форуме электриков. Поэтому и писал СОЖАЛЕЮ.


  4. ВмЕсТо_ЖиЗнИ Ответить

    Доброго времени суток! Сейчас опишу вам мою ситуацию.
    Сразу поясню – электротехническая составляющая жизни – не мой конек. Я в этом полный ноль.
    Нет – в школе мы все это проходили. Да – я прошел мимо.
    Итак. Имеем два моторчика. С каждого выходят два контакта.
    Источник питания – автомобильный аккумулятор 12V.
    Подключаем + и – на моторчик №1 и он крутит в одну сторону. Меняем контакты местами – в другую.
    То же самое и на другом моторчике №2.
    Далее мне нужно сделать управление ими с кнопки – для этого используется уже готовая микросхема (плата) идущая с одним из моторов.
    Подключил питание с АКБ на кнопку, на плату питание с АКБ и провода управления с кнопки, плату к моторчику №1 – все работает. Крутит в обе стороны в зависимости от зажатого положения на кнопке.
    Подключаю эту систему на моторчик №2, а он не крутит. Точнее крутит секунду, после чего в плате щелкает что-то. Реле какое-то.
    Так я могу нажимать на кнопку много раз подряд и она по секунде будет запускать мне мотор. А надо-то что-бы пока кнопка была зажата он крутил.
    И самое интересное. Когда к плате параллельно я подключаю моторчик №1 и моторчик №2 – крутят исправно два мотора! Почему, ПОЧЕМУ второй мотор начинает исправно крутить?!
    Еще есть такой вот пункт: потребляемый ток мотора №1 – 1.7 А ; мотора №2 – 2.5 А.
    Есть предположение (не смейтесь), что мотор №1 играет роль сопротивления для мотора №2?
    Как же мне исключив мотор №1 исправно пустить от платы мотор №2?
    Подобрать какой-нибудь резистор? Как узнать какой, что замерить?
    Если есть мысли, подскажите пожалуйста..

  5. ##@! № vvot :( Bila bi фmillei Бil bi TvoЙ ##@!) Ответить

    Еще один вопрос, который тревожит любителей электроники — как повысить силу тока применительно к трансформатору.
    Здесь можно выделить следующие варианты:
    Установить второй трансформатор;
    Увеличить диаметр проводника. Главное, чтобы позволило сечение «железа».
    Поднять U;
    Увеличить сечение сердечника;
    Если трансформатор работает через выпрямительное устройство, стоит применить изделие с умножителем напряжения. В этом случае U увеличивается, а вместе с ним растет и ток нагрузки;
    Купить новый трансформатор с подходящим током;
    Заменить сердечник ферромагнитным вариантом изделия (если это возможно).
    В трансформаторе работает пара обмоток (первичная и вторичная). Многие параметры на выходе зависят от сечения проволоки и числа витков. Например, на высокой стороне X витков, а на другой — 2X.

    Это значит, что напряжение на вторичной обмотке будет ниже, как и мощность. Параметр на выходе зависит и от КПД трансформатора. Если он меньше 100%, снижается U и ток во вторичной цепи.
    С учетом сказанного выше можно сделать следующие выводы:
    Мощность трансформатора зависит от ширины постоянного магнита.
    Для увеличения тока в трансформаторе требуется снижение R нагрузки.
    Ток (А) зависит от диаметра обмотки и мощности устройства.
    В случае перемотки рекомендуется использовать провод большей толщины. При этом отношение провода по массе на первичной и вторичной обмотке приблизительно идентично. Если на первичную обмотку намотать 0,2 кг железа, а на вторичную — 0,5 кг, первичка сгорит.

    Как повысить силу тока в генераторе?

    Ток в генераторе напрямую зависит от параметра сопротивления нагрузки. Чем ниже этот параметр, тем выше ток.
    Если I выше номинального параметра, это свидетельствует о наличии аварийного режима — уменьшения частоты, перегрева генератора и прочих проблем.
    Для таких случаев должна быть предусмотрена защита или отключение устройства (части нагрузки).
    Кроме того, при повышенном сопротивлении напряжение снижается, происходит подсадка U на выходе генератора.
    Чтобы поддерживать параметр на оптимальном уровне, обеспечивается регулирование тока возбуждения. При этом повышение тока возбуждения ведет к росту напряжения генератора.
    Частота сети должна находиться на одном уровне (быть постоянной величиной).
    Рассмотрим пример. В автомобильном генераторе необходимо повысить ток с 80 до 90 Ампер.
    Для решения этой задачи требуется разобрать генератор, отделить обмотку и припаять к ней вывод с последующим подключением диодного моста.

    Кроме того, сам диодный мост меняется на деталь большей производительности.
    После этого требуется снять обмотку и кусок изоляции в месте, где должен припаиваться провод.
    При наличии неисправного генератора с него откусывается вывод, после чего с помощью медной проволоки наращиваются ножки такой же толщины.
    После припаивания место стыка изолируется термоусадкой.

    Следующим этапом требуется купить 8-диодный мост. Найти его — весьма сложная задача, но нужно постараться.

    Перед установкой желательно проверить изделие на исправность (если деталь б/у, возможен пробой одного или нескольких диодов).
    После установки моста крепите конденсатор, а далее — регулятор напряжения на 14,5 Вольт.

    Можно приобрести пару регуляторов — на 14,5 (немецкий) и на 14 Вольт (отечественный).
    Теперь высверливаются клепки, отпаиваются ножки и разделяются таблетки. Далее таблетка подпаивается к отечественному регулятору, который фиксируется с помощью винтов.
    Остается припаять отечественную «таблетку» к иностранному регулятору и собирать генератор.

    Итоги

    Как видно из статьи, повысить силу тока, не изменяя напряжение в сети, реально.
    Главное — разобраться с особенностями конструкции устройства, которое подлежит корректировке, и иметь практические навыки работы с измерительными приборами и паяльником. Кроме того, важно осознавать потенциальные риски от внесения корректировок.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *