Как попасть на программу на ножах с константином ивлевым?

15 ответов на вопрос “Как попасть на программу на ножах с константином ивлевым?”

  1. Anhelika Ответить

    Ведущий — шеф-повар «Адской кухни» Арам Мнацаканов Ольга Фреймут на телеканале 1+1 и Констанитин Ивлев (2 сезон) на телеканале Пятница! В этом проекте телеканал помогает владельцам ресторанов, кафе, пабов сделать их бизнес успешным. Участниками «На ножах» стали рестораны, которые находились в шаге от банкротства. Некоторые задаются вопросом о том, как связаться с Константином Ивлевым, как написать ему в пепедачу.
    Как пригласить Константина Ивлева?

    Как связаться с Константином Ивлевым (шоу “На ножах”)?

    Кастингов в передачу “На ножах” Константин сейчас не проводит, но если есть желание, то можно написать Ивлеву на кастинг на шоу “Адская кухня”. Кастинг можно найти на странице телеканала “Пятница”.
    У Ивлева есть его страница в сети в Инстаграм.
    На сегодняшний день никаких кастингов в передачу “На ножах” с Константином Ивлевым не проводится, да и участие в кастинге, это желание участвовать в передаче, а не просто связаться с ее ведущим.

  2. -->faRAOн<-- Ответить

    Прежде, чем начать, хочу сразу оговориться: шоу выходит с лета16 г.,собственно. с этого времени смотрю его и я,долго готовилась к этому отзыву, но вот после последней передачи из Сочи решилась написать, НЕТ СИЛ, как наболело!
    Ну, во-первых грустно, что аналогом нашего Гордона Рамзи (британский шеф, мы его знаем по “Адской кухне”) выступил отечественный бройлер Ивлев К.Я ооочень долго искала хоть какие-то доказательства в интернете его супер-заслуг и ЗВЕЗД…Увы. Кроме С ЕГО ЖЕ СЛОВ, и в ЕГО ЖЕ интервью…не нашла…К стати, в этих же интервью он честно говорит, что с детства учился плохо, в 12 лет семья переехала из-за границы, где он прожил с семьей 5 лет, в Россию.Он среди сверстников после возвращения “шишку” шмотками держал.Ну, понятно, где в нашей стране учат на поваров…В ПТУ, господа, кто не знает.Мужчина родился в январе 1974 года…Так что всю полноту советского, КРЕПКОГО, ПТУшного воспитания впитал полной лопатой. Отсюда (это я уж,забегая вперед, в качестве ответа на многочисленные отзывы ЗДЕСЬ о том, что. мол, Ивлев все свои программы матерится,а вполне известные слова на буквы “Г”, “Ж”, “П” и производные от них или связанные с естественными биологическими процессами человеческого организма прилагательные и глаголы во всех падежных окончаниях и временах употребляет практически в 90% случаев выражения собственного мнения) и праздник русской словесности в его исполнении как ведущего.
    Во-вторых, грустно от нашей российской убогости понимания общепита.Здесь, как говорится, комментарии излишни:долгие годы советской действительности напрочь вывели как дихлофосом у народа понимание сферы обслуживания.Она в совершенно зачаточном состоянии.Отсюда и ГИГАНТСКОЕ ПОЛЕ деятельности для подобных шоу. Вот с этого места поподробнее.
    Например, серии из старинного РУССКОГО города, входящего в золотое кольцо России, Ярославля.Вы не поверите, но первое “тамошнее” разнесенное Ивлевым кафе было..узбекской кухни!Кафе “Шафран”.

  3. Mejinn Ответить

    Дождались! Недавно на телеканале «Пятница» вышел очередной выпуск нового проекта «На Ножах», участниками которого стали наши хорошие друзья – команда «Пивного Этикета» (http://na-nozhah.friday.ru/videos/vipuski/spb). Передача всколыхнула социальные сети, пивную общественность, и не только питерскую. Много мнений, эмоций и разговоров. Немного приоткрою завесу тайны и поделюсь своими наблюдениями очевидца.
    В первый день съёмок в «Пивном Этикете» оказались с Вадиком совершенно случайно. Были крайне удивлены наличием видеокамер, видом гладковыбритого Антона Шумилова и растерянной бледной его супруги Ольги. Заказали пиво, еду, удобно расположились и приготовились к зрелищу. Так мы стали случайными участниками съёмок шоу «На Ножах» и несколько напряжённых дней провели в «Этикете», поддерживая друзей и с интересом наблюдая за работой ведущего, Константина Ивлева.
    Поверьте, в эфире оставили самые скромные запиканные выражения именитого шеф-повара, прошедшего профессиональные стажировки в школе «Vatel» (Франция), в ресторане «Edsbaka Krog», удостоенного двух звёзд в гиде Мишлен (Швеция), в Институте говядины (США), в ресторане «Arzak» Хуана Марии Арзака, удостоенного трёх звёзд в гиде Мишлен (Испания). А так же члена Французской гильдии гастрономов «Chaine des Rotissers», возглавлявшего с конца 2008 года Федерацию профессиональных поваров и кондитеров России, с 2010 г. Шеф кулинарной школы «Ask the chef» в паре с Юрием Рожковым. Константин нас сразу заприметил, общался, шутил, Вадику предрекал больничную койку от местной еды, слава Богу, обошлось. Мы же шутили в ответ и прикалывались.
    «Пивной Этикет» в шоу попал неожиданно. Хозяину Антону позвонили и сказали, что готовится новое шоу на телевидении, название и сюжет – закрытая информация, если надумают, могут заполнить анкету и, возможно, их заведение выберут. Он думал, что розыгрыш. Ан – нет! Чем чёрт не шутит! Через несколько дней нагрянули телевизионщики и понеслось. Раз уж назвался груздем, то подписывай Договор и беспрекословно выполняй правила игры, которые тебе диктуют по мере развития сюжета.
    Только узнав о съёмке, шеф-повар «ПЭ» сразу уволился, за всю кухню остался отдуваться су-шеф Даниил. Повар просто сбежал, чтобы не отвечать за свою кухню с самим же и сотворённым трэшем. Каждую неделю в бар приходила служба по санобработке, но обработка никогда не проводилась, шеф-повар просто подписывал бумаги, чтобы отвалили. Плюс старый дом, со своей историей и со своими тараканами. Радищев здесь писал «Путешествие из Петербурга в Москву» и отсюда же поехал в ссылку, жаль, не захватив с собой тараканов. Тем не менее, руководство должно нести ответственность за своё заведение. Антон и Ольга – творческие люди, радеющие за своё пивное дело, но в ресторанном бизнесе самоучки. И этот проект, в который они так отважно ввязались – хороший опыт, волшебный пендель, если хотите. Я считаю, что всё было не зря.
    В передаче показали, как бедные «этикетовцы» всю ночь намывали кухню. Ничего подобного, до развода мостов все снимали стресс после первого сумасшедшего дня съёмок. Мы с Вадиком предложили Ольге с Антоном нанять клининговую службу, на том они и порешили. Безусловно, надо это делать регулярно, надеемся, теперь так будет всегда! На огонёк подтянулись постоянные гости, кто-то дал телефон повара Рустама, отважно откликнувшегося на отчаянный зов о помощи – когда ещё в жизни удастся поработать с самим Костей Ивлевым! Вот какое отношение должно быть к любимому делу!!!
    Дорогие друзья, это в первую очередь – телевизионное шоу. За основу «На Ножах» взята концепция проектов с Гордоном Рамзи, а он на своих подопечных похлеще орёт. На камеру Константин всё рвёт и мечет, бьёт посуду, кидает в лицо орешки. Совсем не по-петербуржски. Когда же камеры выключаются, Константин милейший человек. Адекватно общается, шутит со всеми, даже с теми, кого пару минут назад морально уничтожал. С моим Вадиком разговаривал о футболе, общих футбольных друзьях и называл «дружище». Интересно, что когда Вадик познакомился с Александром Яковлевичем Розенбаумом, то мэтр его тоже сразу стал называть «дружищем». То ли карма, то ли штамп.
    Съёмочная группа на камеру всех участников выводила на максимальные эмоции, а за кадром поддерживала, подбадривала. К вечеру вместе с нами пили пиво и ели «отвратную» еду. Если абстрагироваться от сценического амплуа жёсткого и резкого ведущего, Константин всё говорил по делу, абсолютно правильные профессиональные комментарии и давал дельные советы по ресторанному бизнесу. Закадровый же текст в передаче был зачастую хамским и рассчитан на маргиналов.
    На второй день я пришла чуть позже мужа. У дверей «Пивного Этикета» у меня поинтересовались, не на съёмку ли я? Не растерялась и попала в «закулисье». Как и обещал Константин, в этот день ожидалась полная посадка, и все люди для неё проходили инструктаж во дворе за рестораном, получали ценные указания и подписывали договора. Так я первая узнала название нового проекта «На Ножах».
    Вадик сидел у барной стойки, а я пошла за толпой в общий зал. В эфире показали максимум двадцать процентов от того, что вытворяли «гости». От меня режиссёр принципиально отводил камеру, чтоб я доброго слова не сказала. Посмотрев на весь этот кошмар, пересела к мужу, наблюдавшему происходящее со стороны. Снова снимали стресс, впереди ждала переделка заведения! Сильно переживала чета Шумиловых, корили себя за то, что ввязались в авантюру. Самое сильное переживание о том, что будет после переделки, сколько негативного могут услышать от пивной братии. Мы, как могли, поддерживали и подбадривали. Надо придерживаться принципа: лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал.
    Накануне завершения переделки «Пивного Этикета» мне позвонила редактор проекта и пригласила нас с Вадиком на последний день съёмок. Спросила, не знаем ли мы, как связаться с ресторанным критиком Борисом (муж на съёмках рассказал им о его разгромной статье об этом баре). Вадик читает его колонку и говорит, что в ней очень много по делу и часто мнения о заведениях совпадают. Борис писал об «Этикете» сразу после открытия, когда только вывеску повесили. Отзывы оказались не лестными. Сам Антон говорил, что все замечания были справедливы. От прежних хозяев в наследство достались кухня с ужасным меню, кабацкий интерьер и неадекватный певец-хам.
    За эти годы многое изменилось в лучшую сторону. Кухня менялась много раз, для меня «на ура» – свиные рёбрышки, тосты с форшмаком, митболы, салата с омлетом, буженина. Хорошая линейка российского крафта. Хозяева – люди творческие и с фантазией, в баре проходят оригинальные презентации, конкурсы, дружеское общение по интересам, заседания клуба коллекционеров пивной атрибутики. (В честь этого клуба и назван бар). Также присутствовали на просмотре финала компьютерной игры с толпой весьма своеобразных болельщиков. Проводилось и одновременное общение на английском полусотни людей, изучающих язык. Знаю, что даже хотели проводить театр в оригинальном формате.
    Здесь мы бываем часто, в основном в прайм-тайм, зал почти всегда полон. Ходят завсегдатаи, прохожие и гости Пивной Столицы. Провожая с Московского вокзала гостей, друзей и родственников, приводим их в это оригинальное и интересное место.

    http://migalkina.ru/prezentatsiya-piva-kazachij-ljod-ot-labeerint-brewery.html
    http://migalkina.ru/zimnee-pole-14.html
    http://migalkina.ru/drakkar-i-pivnoj-etiket.html
    http://migalkina.ru/eric-the-red-v-pivnom-etikete-nurmany-idut.html
    http://migalkina.ru/zamorskie-prazdniki-chast-1-skandinaviya.html
    http://migalkina.ru/knightberg-family-brewery-degustatsii.html
    Вышеупомянутого ресторанного критика Бориса лично не знаю, но через социальную сеть связалась, объяснила ситуацию. Борис остроумно называет себя синей жабой, лицо от публики шифрует, но редакторы программы нашли выход. В качестве известного критика выступал другой человек, но по моим наблюдениям и догадкам, Борис всё-таки присутствовал. Раз он хотел остаться инкогнито, то и я не буду раскрывать его тайну.
    У дверей пивного заведения нас ждал Пётр Первый кислотного цвета с огромным бургером. «Пивной Этикет» стал «Питер BURGER»! Концепция москвичей понятна, но идея не нова. Первое впечатление было неплохим, мы всегда с Вадиком хотели, чтоб в чёрно-белом «Этикете» добавились яркие цвета в интерьер. Всегда смущала роспись на белых стенах с пинтами кислородного коктейля и стаканчиками с мороженым.

    Действительно порадовали разноцветные подушки и простое и оригинальное решение – покрасить ножки обычных стульев в разные цвета. Стены попытались расписать в стиле американского коммерческого поп-арта. К сожалению, художникам (видно руку разных людей), работавшим над стенами «Питербургера», до Энди Уорхола очень далеко. Дизайн меню оказался в стиле, взять из интернета героев комиксов было совсем не трудно, а жёсткая ламинация – это плюс. Предыдущее многоразовое меню на бумаге «Берёзка», если честно, не очень эстетично.

    Когда уже основную часть отсняли, приехал Юра Катунин с кегами пива. Вносить кеги, вместо уже уволенного бармена Вадима, помогал другой Вадим, мой. Юра специально громко – для Константина Ивлева лично, сказал про интерьер: «Ну и г***о, это так москвичи Питер видят???!!!» Действительно с кислотными Екатериной и Петром переборщили. И художественные поп-артовские «пуки» на стенах оказались не в тему. Жаль, что задача проекта – не обогатить имеющуюся концепцию, а создать новую. Как можно было из культового пивного питерского заведения сделать фастфуд?! Спасибо, что все краны с пивом оставили, о чём я сказала на камеру, но в эфире это не осталось.
    А на поп-арт я бы и согласилась, но можно ведь было это подать иначе! Можно было и пиво обыграть вместе с бургерами (картинки из Яндекса). Возможно, было бы интересно оформление в стиле пин-ап. Яркий пример этого жанра – оформление коллекционной серии пива « Жигули Барное» нижегородского художника Валерия Барыкина. В общем, я полностью поддерживаю возвращение доброго родного названия «Пивной Этикет»! И если реализуется идея проведения субботника, дабы закрасить московские художества, я буду рада поучаствовать.
    А вот новое меню оказалось намного лучше, чем интерьер. Константин не зря зарабатывает свой хлеб. Бургеры шикарные! Самые вкусные до этого я пробовала в гастропабе «Brugge», но эти оказались вкуснее. Вместе с бургером подаётся картофель фри и витаминный салат с необычным соусом, секретом приготовления которого Константин поделился с поварами, он вообще не приемлет готовых соусов, доступных в любом магазине. Шеф-повар должен готовить их самостоятельно.
    Все салаты и закуски просто восхитительны: от цезаря до ростбифа. Хорошая креативная подача. Новый шеф кухни Рустам был в восторге от мастер-класса от Константина, который не только делился своими секретами приготовления, но и учил покупать продукты для «вкусненьких», как сказал мой Вадик, блюд. Для официантов Кристины, Александры и Ольги от Ивлева была лекция о каждом блюде, тонкостях общения с гостями, как рекомендовать не только еду, но и напитки.
    Сам Константин не пивной человек, но, как профессионал, рассказывал барменам, Марии и Вадиму, о тонкостях работы бара. Ситуация с барменом и кинутыми ему в лицо орешками была шоковая. Ивлев подметил, что он много философствует, а мог бы и помочь не справляющемуся персоналу. А мы-то знаем, что Вадим в первую очередь творческая личность, поэт и музыкант. Кстати, в этот же день у его группы был концерт. Получил долю «позитива» солист группы. Нам нравится общаться с интересными людьми, коим и является бармен Вадим. Может, люди этой профессии должны быть чуть больше экстравертами, чем интровертами, как он, и в любой момент быть частью своей банды и приходить на помощь?
    Смешная ситуация была, когда Ивлев уволил Кристину. Снимали в барной зоне, мы со съёмочной группой сидели в зале, стараясь не попадать в объектив. По-моему, Кристина сама предложила явиться к Константину с повинной. Тут же режиссёры программы предложили сделать это в слезах, но слёз не было совсем, только смех. Мы предлагали Кристине потереть глаза луком, воткнуть в ногу вилку, разбежаться и самой врезаться в стену. Она как актриса собралась, без слёз, но с очень грустными глазками пошла каяться. Сам Станиславский не усомнился бы в искренности переживаемых чувств.
    В финале в бар ворвалась толпа детишек и, слажено на камеру проскандировав: «Питербургер!», умчалась. Подумала, что для полноты картины не хватает роты революционно настроенных матросов, радостно ворвавшихся в бар, и со счастливыми лицами съевших по гамбургеру, под бравурный марш строем уходящих нести дальше все тяготы и лишения службы… Группу детей из передачи в итоге вырезали.
    После всего этого в «Питербургере» устроили вечеринку. Пришли друзья и постоянные гости «Пивного Этикета», осталась часть телевизионщиков с «Пятницы». Пиво пили нон-стоп, по желанию можно было нон-стопом пить и крепкий алкоголь. В связи с этим не попали на концерт к бармену Вадику, а устроили танцы по месту дислокации.
    После отъезда Ивлева, все остались на своих местах, Антон по-прежнему директор, Ольга – управляющая, Вадим – бармен. Рустам остался шеф-поваром, в этот же вечер подписал трудовой договор. После уволились су-шеф Даниил и совсем недавно бармен Маша, и вовсе не из-за передачи и не из-за того, что не платили зарплату. Маша сказала, что ей платили всегда вовремя и в полной мере.
    Проект «На Ножах» не прошёл бесследно, был и негатив, но и положительные моменты есть. Выявили прорехи в работе, получили бесценный опыт, сплотились командой. В меню остались питербургеры, уж больно вкусные! «По многочисленным просьбам трудящихся» пиволюбов вернули блюда из своего меню. Избавились от ужасных стаканчиков на стенах. Команда «Пивного Этикета» проявила отвагу, мужество, стойкость в жестоком мире шоу-бизнеса!
    Желаем телеканалу «Пятница» новых интересных проектов! Теперь с интересом будем смотреть новые выпуски «На Ножах».
    «Пивной Этикет» – молодцы, что поучаствовали в проекте! Я желаю замечательному бару процветания и развития. Всегда ходили, ходим и будем ходить в «Пивной Этикет»! Мы вас любим!!!

  4. Mirafyn Ответить

    Ресторанный бизнес — дело не простое. И очень часто в погоне за высокой прибылью, заведения пытаются соответствовать высоким критериям, но у них это не особо получается. Поэтому качество их работы хромает. Проект «На ножах» поможет им исправиться.
    Терпеливый мастер Константин Ивлев — гуру ресторанного дела. Он автор многих кулинарных книг, член Французской гильдии гастрономов, основатель Федерации профессиональных поваров и кондитеров в России, а также создал такое направление, как Новая русская кухня. Константин — строгий шеф-повар и сможет научить любой коллектив работать правильно по высоким стандартам, но смогут ли они выдержать его школу? Ведь мастер прошел и армейскую кухню, и советские столовки, он стажировался во Франции, США и Испании, а также работал в мишленовских ресторанах. Он то знает, что такое по-истине адская кухня.
    В телешоу на телеканале «Пятница», Константин Ивлев возьмется за непростое дело — превратить убыточные заведения в профессиональные рестораны. Справится ли он?  Все выпуски «На ножах» вы можете посмотреть у нас на сайте онлайн — Liveam.TV.
    Также смотрите украинскую версию проекта «На ножах» от канала «1+1» с Ольгой Фреймут.

  5. Mocage Ответить

    Мне всегда казалось сомнительным это шоу, ведь за такой короткий срок практически невозможно что-то реально поменять. Я работал в барах и своими глазами видел, например, как сложно научить официанток простым вещам. Какие тут три дня, если некоторым работникам приходилось объяснять по 20 раз, как пользоваться посудомоечной машиной, или что надо подавать стакан с салфеткой! А ведь рестораны и бары – это прежде всего персонал!
    Так что я почитал отзывы на Иевлева и понял, что мои сомнения были не напрасны. Ни одного внятного положительного отзыва не нашел. Все говорят о том, что во-первых всё происходит иначе, чем показывают на экране, а во-вторых, никакого положительного эффекта посещение Иевлева не приносит.
    Точнее, конечно, сначала эффект есть, ведь заведение становится известным благодаря передаче. Но в долгосрочном периоде всё равно всё зависит от людей.
    В этом плане более интересным было шоу “Кошмары на кухне” Гордона Рамзи. Знаменитый шеф возвращался в некоторые из заведений, над которыми поработал, показывал результаты – и положительные, и отрицательные. Каждый раз было заметно, что передача лишь дала “пинка” заведению, но дальнейшая его судьба полностью зависела от действий руководства.

  6. Granindis Ответить

    Сезон съёмок данного проекта – лето.
    Я была на нём 7.07.16.
    Казалось, что это либо первый съёмочный день либо один из первых.
    Встречающая девушка Ирина из jpsproduct произвела очень приятное впечатление.
    Милая, спокойная, вежливая, не раздражающаяся из-за любимых вопросов АМС -” а когда закончим, а 6 часов занятости это с какого момента”…
    Всё про всё в нашем случае заняло 4 часа (с момента встречи в метро до получения денег). И это учитывая, что мы тоже ждали “приглашения” в ресторан около 2-х часов на парковке у ТЦ на жаре и стоя.
    При инструктаже “восхитила” информация о том, что неважно, просто ли посидишь в ресторане или будут брать интервью – оплата не изменится…
    600 руб. и всё. Как-то это неправильно, учитывая, что там всё-таки надо возмущаться, ругаться, а кому-то потом еще и выступать.
    А вот буквально через пару дней на этот проект попала моя знакомая. Поделилась впечатлениями – они ждали “приглашения” около 6 часов на улице- на жаре, без удобств, воды и т.д. Да потом еще хлебнули хамства от некоторых сотрудников съёмочной
    А если то, что часть официально приглашенных отправляют домой, относится к конкретному проекту – это значит не полная информация в объявлениях, что является нарушением и очень не хорошо

  7. Yusuf Ответить

    — А в хорошие заведения в Ростове вас водили? Что можете порекомендовать другим гостям города?
    — Я в свое время открывал в Ростове «Парк Культуры», это было давным-давно. Там работает мой ученик Миша Симагин — очень хороший шеф. Знаю Вадика Калинича с его сетью ресторанов. У меня очень теплые воспоминания о Ростове. Больше всего мне нравится ресторан Калинича «Антрекот», где работает мой друг и коллега Эдуард Погосов. Я всегда говорю о том, что, помимо Москвы и Питера, есть еще два города, которые с точки зрения гастрономии очень продвинутые — это Ростов и Екатеринбург. Ростов — южные ворота России, а Екатеринбург — северные. И вот так получается, что в двух диаметрально противоположных городах живет большое количество шефов-самородков, которые не только прекрасно готовят, но и продвигают локальные продукты, философию местной кухни.
    — Вы же концепт-шеф – придумываете и запускаете заведения. Какой концепции не хватает Ростову-на-Дону?
    — В Ростове очень много концепций, просто они не все доведены до ума, за исключением заведений профессионалов, таких, как «Хорошие рестораны» или «Есть&Пить». Но вот в Москве я последнее время занимаюсь детскими и семейными ресторанами. Считаю, что именно таких заведений и не хватает. Куда люди будут не бояться приходить всей семьей, приводить своих детей и родителей. У нас зачастую открываются слишком пафосные заведения, куда простые люди стесняются зайти. У них, может, и деньги есть, но есть и ступор — что их будут рассматривать с ног до головы и оценивать их кошелек. Либо, наоборот, открываются страшные, непонятные заведения с ужасной едой и пластиковой посудой.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *