Как посмотреть оценки ребенка в электронном дневнике?

8 ответов на вопрос “Как посмотреть оценки ребенка в электронном дневнике?”

  1. РэЙк_БеЗ_ФэЙк Ответить

    Самой известной платформой в России для ведения электронных журналов и дневников является портал Дневник.ру. Именно о ней я вам и расскажу.

    Как зайти на электронный дневник

    Вход в дневник ученика можно осуществить с главной страницы портала dnevnik.ru
    Посмотрите на рисунке ниже в верхнем правом углу есть кнопка Войти. Вот туда и кликнем.

    Далее возможны два варианта: вы заходите по логину и паролю вашего чада, если ему меньше 14 лет, или под своими данными, но нужно указать регион расположения школы.

    Во втором случае возможен вход только через авторизацию на сайте госуслуг. После выбора региона появится кнопка Войти через госуслуги. Кликайте по ней.

    У вас откроется страничка с формой входа от сайта госуслуги. Вы вписываете в нее логин и пароль от госуслуг и попадаете в дневник.
    Для школьников, которым исполнилось 14 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек вход в электронный дневник возможен только через госуслуги.

    Электронный дневник – вход для родителей. Что для этого нужно сделать?

    Казалось бы, что тут сложного. Но может и не получится войти сразу в дневник.  Возможно, нет необходимых данных о вас  в электронном дневнике или в кабинете госуслуг. Как узнать чего не хватает?
    Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. В личном кабинете портала необходимо указать персональные данные:
    паспорт,
    СНИЛС,
    телефон.
    Дождаться окончания проверки этих данных. Ваша запись на госуслугах должна иметь статус Стандартная или Подтверждённая.

    Во-вторых, для получения доступа к электронному дневнику вы можете заказать эту услугу на портале Госуслуги. Но для её получения вам всё равно придётся обратиться в школу. Поэтому не теряя времени, идём в школу к системному администратору, который отвечает за электронный журнал.
    Вам необходимо взять с собой свой паспорт и СНИЛС, мобильный телефон, адрес вашей электронной почты.
    У вас нет почты? Нужно её завести. Посмотрите как.
    Системный администратор школы внесёт эти данные в электронный дневник и установит родственную связь с вашим ребёнком. Да к сожалению, не всё так просто. Но это нужно сделать.
    После всех процедур вы сможете заходить в дневник ребёнка и узнавать о его учебных достижениях, пропусках занятий, домашние задания.

  2. Gura Ответить

    Помимо описанных выше услуг, на портале Госуслуги можно получить и следующие возможности:
    таблица успеваемости. Для каждого обучающегося создается таблица, формирующаяся из оценок, который он получил за четверть. Здесь также отмечаются пропуски и итоговые оценки за каждый период обучения. Недавно подключилась дополнительная функция подсчета среднего балла, что позволяет старшеклассникам ориентироваться на проходные баллы в ВУЗы. Тут можно посмотреть, кто из преподавателей выставил какую-либо оценку, а также замечание или комментарий к баллу. Функция доступна не только учителям, но и родителям, а также ученикам. Прослеживать успеваемость стало возможно на протяжении всей четверти;
    график успеваемости. Отследить успеваемость можно не только по оценкам, но и в графическом виде. График дает возможность варьировать сравнениями по разным критериям и категориям;
    расписание уроков не только учащихся, но и учителей;
    расписание звонков;
    персональные данные каждого зарегистрированного пользователя школьного портала;
    чат-общение внутри школы.

    Отказ в предоставлении услуги

    Причиной для отказа в получении услуги электронный дневник может служить неправильно заполненный бланк заявления. Если вы неточно указали имя, фамилию или отчество, тогда следует заново заполнять новый бланк, потому что иначе не получится открыть электронный дневник на портале Госуслуг.
    Если в отделение приходит учитель, то он должен предоставить журнал того класса, к которому он хочет получить доступ в электронном виде. Только при соблюдении данного требования учителю удастся открыть электронный журнал через Госуслуги.
    Заявителю может быть отказано в предоставлении доступа к Электронному дневнику по следующим основаниям:
    запрос подан лицом, не относящимся к кругу заявителей;
    лицо, о котором заявителем запрашивается информация о текущей успеваемости и посещаемости, не является обучающимся данной образовательной организации;
    представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
    в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
    заявление заявителя об отказе в получении услуги.

  3. Limonix Ответить


    Информационные технологии нашего века проникли во все сферы жизни, облегчив большинство процессов жизнедеятельности, работы. Это коснулось не только виртуального общения, бизнеса, но и образовательной сферы.
    Неудивительно, что такое новшество, как электронный дневник, сразу вызвало у большинства повышенный интерес. Цифровой аналог основного документа школьников теперь доступен в онлайн режиме, его без проблем можно просмотреть в любой момент.
    Одновременно многие родители стали интересоваться, как пользоваться электронным дневником школьника?
    Достаточно воспользоваться специальными официальными сервисами, чтобы узнавать об успеваемости ребенка в случае потребности. В дневнике содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться ученикам и их близким.

    Преимущества

    Грамотный контроль за успеваемостью помогает мотивировать учеников, обращать внимание на проблемы с дисциплинами, успеваемостью, вести контроль.
    Электронный вариант содержит множество полезной информации:
    расписание в электронном дневнике;
    новости учебного заведения;
    рейтинги учеников;
    блоги преподавателей;
    даты проведения собраний;
    внутришкольные социальные сети;
    успеваемость (школы, отдельного класса и конкретного ученика);
    отчеты учителей;
    домашнее задание.
    Пользоваться услугой может каждый, имеющий допуск к дневнику. Получить доступ к передовой технологии онлайн-образования проще простого. Рассмотрим это на примере российской IT-компании в сфере образовательных технологий «Дневник.ру».
    В системе учтены все требования федерального закона Российской Федерации «О персональных данных и безопасности». Чтобы начать работать с дневником, достаточно иметь выход  интернет и ПК. Система доступна в онлайн-режиме 24 часа, включительно с праздничными и выходными днями.
    Также можно использовать мобильное приложение для смартфонов.

    Как получить допуск

    Изначально понадобится зарегистрироваться на портале «Дневник.ру». У родителей и детей должны быть отдельные личные кабинеты.
    При регистрации указывается ФИО, номер телефона, электронная почта. Важно указать актуальные данные, иначе доступ будет невозможным. При необходимости регистрационные данные можно изменять, ответив на контрольный вопрос.
    Затем указывается номер индивидуального лицевого счета. Проверка СНИЛС занимает несколько минут, после чего пользователям становится доступно большинство функций. Остается передать данные ребенку и классному руководителю.
    Иногда после введения пароля и логина возникают трудности со входом в «Личный кабинет». Достаточно перейти на главную страницу портала, нажать «войти» и ввести данные повторно.
    Дополнительно пользователь может ввести информацию о военном билете, удостоверении водителя, загранпаспорте, полисе страхования, свидетельстве о рождении.
    В ленте уведомлений предоставлена возможность для просмотра заполненных услуг, заявлений. Незаполненные пункты помечаются, как «черновики». Выполненная заявка помечена значком в форме флажка.

    Как посмотреть оценки в электронном дневнике

    Проверить успеваемость детей довольно просто.
    Выполняется вход в «Личный кабинет» с вводом логина, пароля.
    В разделе «меню» выбирается вкладка «дневник».
    Пользователь переходит на страницу, на которой можно просматривать оценки, комментарии преподавателей, домашнее задание, расписание.
    Предусмотрена функция общения с классными руководителями. После просмотра надо нажать «Я ознакомлен», и в дневнике появляется соответствующая отметка. Проверка возможна только за период 7 дней (на протяжении текущей учебной недели). Выбирать недели можно в графе «календарь».
    Источник: http://InfoGosuslugi.ru/portal-gosuslugi/obrazovanie/kak-polzovatsa-elektronnym-dnevnikom-skolnika.html

    Посмотреть оценки в электронном дневнике детей за прошлый год или за четверть


    Как в школе определяют среднюю оценку за четверть?
    Средняя оценка за четверть в школах рассчитывается точно также как среднее арифмитическое значение для группы чисел. А если конкретнее, то складываются все имеющиеся текущие оценки и делятся на их общее количество. И вот та цифра, которую получаем и является оценкой за четверть. В случае, когда получаем в результате деления 4,5, то в большинстве случаев округляют в сторону ученика до 5. Тоже самое и с 3,5.
    В первую очередь учитываются оценки за контрольные, особенно за четвертную контрольную. Даже если все текущие оценки пятерки, а четвертная тройка, то, скорее всего, учитель поставит четыре. А так ставят ту оценку, которых больше. тройка и пятерка обычно считаются за четверку.
    Средняя оценка за четверть в школе рассчитывается, как среднее арифметическое. Только с небольшими нюансами. Учитель в основном еще учитывает оценки по контрольным и проверочным работам. Если среднее значение например 4.5, а по контрольной было 4, то учитель поставит 4. Хотя все относительно и зависит от самого ученика, количества отличников в классе. Да и другие нюансы известные только учителю.
    Среднее арифметическое, но в пользу ученика. Если есть 2 в четверти, то, как правило, 5 за четверть не ставят. Хотя все сугубо субъективно.
    Обычно в школе чтобы определить оценку за четверть, находят среднее арифметическое оценки, то есть складывают все оценки за четверть и делят на количество оценок. Если же среднее арифметическое получилось в виде неопределнного числа (например 3.5), то либо ученику дают ещ одно задание, чтобы он получил ещ одну оценку, которая перевесит в ту или иную сторону, либо смотрят, насколько ученик старался, насколько его интересует учба и тенденцию оценок (по возрастающей ли они идут или по нисходящей) и в зависимости от этого принимают сво решение, куда склониться в выборе оценки.
    Действительно, считают среднее арифметическое число и берут его за основу. При подсчете среднеарифметического числа общее количество оценок в четверти не должно быть меньше трех. Затем среднеарифметическое число окрунляют до целого числа по правилам метематики. Поседняя оценка в четверти не олжна быть ниже этого округленного балла. Если у учащегося средняя оценка была округлена до четырех, а последняя оценка три или тройка за контрольную работу, то оценка в четверти будет погижена до тройки. Вобщем, оценка действительно ставитя не в пользу ученика.
    Для определения четвертной оценки складываются все текущие и делятся на количество полученных оценок (среднее арифметическое). Полученное , целое число и есть оценка за четверть. Единственно, совсем целое число может не получиться, а например: 3,6 или 4,5, тогда округляют в пользу ученика, т.е 3,6 — 4, 4,5 — 5
    Рассчитывается очень просто. Складываются все оценки ученика и делится на их количество. Вот если среднее значение вышло допустим 4.5, то тогда учитель смотрит на оценки по контрольным за четверть. Если по контрольной было 5, однозначно в четверти будет 5.
    Обычно вывести оценку за четверть не составляет труда. Действительно, считают среднее арифметическое. Но в спорных случаях, например, при одинаковом количестве пятрок и четврок (или четврок и троек) преимущественное значение имеют отметки за итоговые (четвертные) контрольные работы, а по тем предметам, где контрольные не предусмотрены (например, изобразительное искусство), отметки, полученные позднее.
    Я знаю два возможных варианта определения четвертного результата.
    Среднее арифметическое, округленное в пользу ученика.
    Средневзвешенное значение лежит в основе записи в журнале. Отметка за определенные типы заданий считается более значимой, чем за обычный ответ в классе или домашнюю работу, — ей присваивается определенный коэффициент, например, за к/р — коэффициент 2. С учетом значимости рассчитывается отметка за четверть или триместр, округляемая опять же в пользу ученика. Документ о смысле введения средневзвешенной системы оценки знаний и формулы расчета можно посмотреть здесь.
    В разных школах приняты разные системы, поэтому родителям полезно поинтересоваться у классного руководителя, как оценивают успехи их детей, чтобы потом не терзаться мыслями о возможных неправильных итоговых результатах. Список форм контроля с повышенным коэффициентом может отличаться в разных школах.
    Конечно, прилежный учитель высчитает среднеарифметическое со всякими средневзвешенными по замысловатой формуле, но остатся вечный вопрос, как округлять цифры после запятой, если они застряли строго на середине, и насколько прилежен загнанный в угол бессмысленной писаниной именно Ваш педагог. Он вполне может на глаз определить, каких оценок больше, если знает, что Вася Пупкин в академики не рвтся и целеустремлнных родителей не имеет. Наличие хотя бы одной двойки, даже исправленной, закрывает путь к отличной оценке, хотя учителя всегда стараются округлять в пользу учащегося. Самая полная и актуальная информация — у классного руководителя, поскольку требования Минобра могут измениться в любой день.

    Выставление оценок

    Источник: https://novoevmire.biz/obshhestvo/dosug/prosmotr-otsenok-v-elektronnom-dnevnike.html

    Как посмотреть оценки, ДЗ и расписание?


    Для просмотра информации по образовательному процессу необходимо на синей навигационной полосе в верхней части экрана:
    Обучающемуся выбрать раздел «Образование».
    Родителю выбрать раздел «Дети». При нажатии на раздел «Дети» родитель попадает на страницу, где собраны все привязанные к его профилю обучающиеся. Дальнейший просмотр информации об успеваемости у пользователей с этими двумя ролями ничем не отличается.
    Оценки / отметки отсутствия
    Просмотр оценок доступен в разделе:
    «Образование» / «Успеваемость» (в профиле обучающегося);
    «Дети» / «Успеваемость» (в профиле родителя).
    По ссылке «Успеваемость» доступны:
    информация о текущей успеваемости (информация об уроках, оценках и ДЗ по умолчанию за текущую неделю);
    статистика (количество оценок каждого вида по изучаемым предметам в данном отчетном периоде и процент положительных оценок);
    по предметам (сводная информация обо всех оценках по выбранному в фильтре предмету и отчетному периоду);
    по семестрам/четвертям/триместрам (сводная информация обо всех оценках и пропусках по предметам, преподаваемым в заданном отчетном периоде);
    итоговые (сводная ведомость всех итоговых отметок, выставленных в настоящее время).
    Примечание: зеленый квадрат напротив урока означает отсутствие на уроке. Также возможны следующие обозначения посещаемости обучающегося на занятии:
    «Н» – отсутствие по неуважительной (неизвестной) причине;
    «П» – отсутствие по уважительной причине;
    «Б» – отсутствие по причине болезни;
    «О» – опоздание на занятие.
    Из раздела «Успеваемость» также доступен просмотр домашних заданий, которые указаны напротив уроков, к которым должны быть выполнены. Для просмотра описания задания нужно кликнуть на него в таблице.
    Домашние задания
    Домашние задания доступны в разделе:
    «Образование» / «Домашние задания» (в профиле обучающегося);
    «Дети» / «Домашние задания» (в профиле родителя).
    Для просмотра домашних заданий необходимо выбрать:
    учебный год;
    предмет (можно установить параметр «все» для просмотра всех ДЗ, удовлетворяющих остальным требованиям);
    срок выполнения.
    После нажатия на кнопку «Показать» отобразятся все выданные ДЗ, удовлетворяющие параметрам поиска со следующими данными:
    краткое описание выданного задания;
    предмет;
    название общеобразовательной организации обучающегося;
    дата и номер занятия, с которого было выдано это задание;
    дата последнего обновления задания;
    статус выполнения задания.
    Для перехода к странице домашнего задания необходимо кликнуть мышкой на само задание в первой колонке. На странице домашнего задания отображена полная информация о задании и файл, если педагог приложил его к ДЗ.
    Примечание: если педагог при создании ДЗ установил параметр «Требуется файл с результатом», то у обучающего появится возможность прикрепить файл к домашнему заданию.
    Различают следующие статусы домашних заданий:
    «Выдано» — педагог выдал ДЗ;
    «Отменено» — педагог отменил выдачу ДЗ;
    «В работе» — обучающийся открыл ДЗ;
    «На проверке» — обучающийся отправил ДЗ на проверку;
    «На доработку» — педагог вернул ДЗ на дополнительную доработку;
    «Выполнено» — ДЗ успешно выполнено.
    Расписание занятий
    Расписание обучающегося доступно в разделе:
    «Образование» / «Расписание» (в профиле обучающегося);
    «Дети» / «Расписание» (в профиле родителя).
    В разделе «Расписание» можно использовать стрелки «вправо» / «влево» для переключения между учебными неделями.
    Расписание звонков
    Во вкладке  «Звонки» отображается актуальное расписание звонков для выбранного обучающегося.
    Источник: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/215623757/comments/212499228

    Как посмотреть оценки в электронном дневнике


    Просмотр оценок в электронном дневнике – возможность следить за успеваемостью ребенка. Сейчас подобные системы пользуются популярностью. Они широко внедряются в школах и просты в применении.
    Вход в систему «Образования»

    Как работает система?

    Перечислим первоначально основные преимущества онлайн-дневников:
    Они просты в освоении.
    Обладают приятным оформлением.
    Разобраться в интерфейсе удается в течение нескольких минут.
    Учителя могут быстро выставлять оценки и вести онлайн-версию классного журнала.
    Отметки защищены от исправления лицами, не имеющими прав на администрирование.
    Родители могут зайти на портал и увидеть текущие данные.
    Информация обновляется постоянно, учителя заполняют базу.
    Система доступна круглосуточно.
    Зайти на сайт можно не только с ПК, но и с применением мобильных устройств.
    Порталы отлично функционируют, не возникает сбоев.
    Разберем принцип работы системы:
    Учителя получают доступ к администрированию, им выдаются определенные права.
    Педагоги регулярно выставляют отметки в онлайн-дневник, поддерживают актуальность информации.
    Родителям и ученикам выдается доступ к специальной учетной записи. Можно зайти на портал и просмотреть основные данные.
    По завершении учебного года или четверти выставляются итоговые оценки на сайте.

    Регистрация в системе

    Чтобы посмотреть оценки в электронном дневнике, родителям необходимо зарегистрироваться. Создать учетную запись можно несколькими способами:
    Через портал Госуслуги.
    Прийти лично в учебное заведение.
    Достаточно популярный метод – получение доступа через портал государственных услуг. Родителям потребуется:
    Зайти на сервис.
    Открыть пункт с получением доступа к дневнику учащегося.
    Среди способов получения услуги выберете вариант «Онлайн».
    Ваш запрос поступит на обработку.
    Рассмотрение заявки занимает до трех суток. В дальнейшем на привязанную электронную почту поступит письмо с временным логином и паролем. Используйте полученные данные для доступа в систему.
    Второй способ – прийти в школу. Родителям потребуется:
    Посетить учебное заведение.
    В школе обратиться к преподавателям или к секретарю в приемной.
    Попросите выдать учетные данные для доступа к системе.
    Будет передан временный логин и пароль.
    Зайдите на сайт онлайн-дневника и войдите в систему.

    Как посмотреть оценки ребенка в электронном дневнике

    Как проверить оценки в электронном дневнике? Для детей и родителей существует специальный сайт для доступа к сервису. Найти адрес легко, достаточно зайти на официальный портал школы и отыскать вкладку с названием «Электронный журнал», «ЭКЖ», «ЭДУ» и т. д.
    Пользователь перенаправляется на выделенный ресурс для онлайн-дневника. Но как на нем узнать оценки?
    Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
    Первоначально введите учетные данные в форму и выполните вход.
    Появится главная страница.
    На ней может быть вкладка «Журнал», «Дневник» и т. д. Название зависит от используемого сервиса. Кликните по этой вкладке.
    Пользователь перемещается на страницу с отметками.
    Можно проверить актуальную информацию и отслеживать успеваемость ребенка.
    На портале может находиться поле для подтверждения факта ознакомления с онлайн-дневником. Поставьте в нем галочку, тогда учитель узнает, что родители просматривают информацию.

    Как проверить итоговые оценки за прошлый год?

    Как посмотреть оценки в электронном дневнике за прошлый год? Родителям необходимо:
    Найти на странице графу с учебным годом.
    Нажать на эту вкладку.
    Должна открыться страница с выбором учебного года.
    С нее можно перейти к старому журналу.
    В нем доступны отметки за занятия, четверти и за прошлый год.

    Как узнать оценки за четверть?

    Другой распространенный вопрос: как посмотреть оценки в электронном дневнике за четверть? Вам необходимо:
    Зайти во вкладку «Анализ».
    Выбрать в ней пункт итоговых отметок.
    Можно изучить четвертные оценки, если они уже выставлены учителем.

    Надежны ли подобные сервисы?

    Теперь пользователи знают, как проверить оценки детей в электронном дневнике. Но насколько надежны онлайн-журналы и можно ли доверять указанной информации?
    Сейчас такие сервисы обладают продуманной защитой. Даже опытному хакеру сложно найти уязвимость и получить доступ к администрированию. Вероятность же взлома онлайн-журнала школьником крайне мала.
    Поэтому можно полноценно пользоваться сервисами и просматривать оценки ребенка. Данные на них обновляются постоянно. Учителя заносят отметки в базу, чтобы родители могли оперативно ознакомиться с ними.
    Источник: https://e-dnevnik.online/posmotret-ocenki-v-jelektronnom-dnevnike.html

    Как работает электронная система Дневник.ру?


    Электронный дневник все более прочно входит в повседневную жизнь российского школьника и его родителей. В некоторых учебных заведениях он вытеснил привычные всем бумажные дневники.
    Электронный дневник представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством интернета.
    С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании (например, подписавшись на услугу sms-дневник), а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы.
    Школьникам система напоминает расписание и домашнее задание. А также дает возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам.
    Учителя получают удобный и быстрый способ общения с родителями, кроме того, электронный журнал поможет в подготовке отчетов по успеваемости, а также позволит проводить электронные тесты для учеников, даже в их отсутствие в школе.
    Помимо вышеперечисленного, электронный дневник дает также возможность отслеживать общий рейтинг успеваемости ребенка в классе, который формируется из среднего балла всех рейтингов по предметам за четверть (триместр или семестр).
    Чем выше рейтинги по отдельным предметам, тем выше общий рейтинг ученика. Число мест в рейтинге равно числу учеников, получивших оценку.
    Если два ученика получили одинаковую оценку, они имеют одинаковый рейтинг (то есть занимают одно место в рейтинге, а остальные ученики, соответственно, сдвигаются ниже в рейтинге).
    Однако несмотря на растущую популярность электронных дневников, у многих родителей остается масса вопросов по работе системы. Ответить на некоторые из них мы попросили директора единой образовательной сети «Дневник.ру» в Приволжском федеральном округе Виктора Королева.
    Вопрос: По какой формуле считается четвертная оценка? Может ли учитель повлиять на оценку, которая выставляется за четверть или Дневник.ру считает все сам?
    Ответ: Выставление итоговых оценок на сайте «Дневник.ру» не автоматизировано, и решение о выставлении итоговых оценок принималось и принимается исключительно преподавателем.
    Средний балл – лишь ориентир для педагога, который округляет оценку, предложенную автоматической системой подсчета, по своему усмотрению: до более высокой или более низкой.
    Важно помнить, что любую оценку преподаватель выставляет, принимая во внимание всю проделанную учеником работу, его активность на уроке, качество выполнения контрольных и самостоятельных работ. 

    Вопрос: Все оценки в течение четверти равнозначные? Оценки за контрольные имеют тот же вес, что и рядовые оценки? В дневнике они как-то различаются?
    Ответ: Итоговые оценки в четверти – равнозначные. В системе «Дневник.ру» есть возможность настроить вес оценки за определенный вид работы.
    Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе.
    Если в школе все веса типовых работ равны 1, то колонка «средневзвешенный балл» в журналах отображаться не будет. 

    Вопрос: Оценки, выставленные в последние 3 дня до конца четверти, учитываются при подсчете оценки за четверть?
    Ответ: Да, учитываются. 
    Вопрос: Позволяет ли электронный дневник учителю исправить выставленную оценку?
    Ответ: Да, преподаватель может исправить оценку в электронном журнале. Администраторы электронного профиля школы, в свою очередь, могут установить период редактирования оценок в журнале.
    Источник: https://www.nnmama.ru/news/week/news_113459/

    Размышления о новом дневнике


    Совсем близко новый учебный год. Школа – тот участок, который не только не может быть в отстающих, но и просто обязан быть впереди.
    В рамках административной реформы, руководством страны запланирован повсеместный переход на электронный документооборот. В школе такой процесс идет полным ходом.
    Третий год в школах Санкт-Петербурга внедряется система «Электронный дневник». И третий год не утихают споры нужен – не нужен, экономит время, или наоборот требует дополнительного, помогает или раздражает.
    Мы все с Вами хорошо понимаем, что любая технология работает на нас только тогда, когда мы ей хорошо владеем. Прежде чем спорить, нужно максимально изучить возможности предложенной программы, испытать ее временем и результатами.
    Не будем забывать, что родителей и педагогов к использованию новых форм контроля за учебными достижениями школьников подталкивает сама жизнь. Давайте вместе поразмышляем над вопросом «А чем, собственно говоря, новый дневник лучше бумажного?».
    Итак, дневник нужен для того, чтобы: Ребенок не забыл выполнить домашнее задание, а родители могли оценить насколько оно объемное и сложное и проконтролировать его выполнение. Именно поэтому в дневниках принято записывать номера упражнений, параграфов, страниц и характер заданий для самостоятельного выполнения и изучения.
    Ребенок знал, какие уроки ему предстоит посетить в течение недели, а родители имели представление о том, сколько и каких уроков будет у ребенка в тот или иной день, с каким учителем он находится в текущий момент времени. Оперативно сообщить родителям об изменениях в режиме работы школы, важных мероприятиях.
    Фиксировать в нем оценки, которые ребенок получает на уроках, а также итоговые оценки с тем, чтобы родители могли оперативно получать информацию о том, как учится ваш ребенок, к каким предметам имеет склонности и способности, в каких он менее успешен.
    Фиксировать в нем информацию о поведении ребенка, о его взаимоотношениях с классным коллективом, педагогами. Вы спросите, а что же здесь нового? Бумажный дневник предлагает те же функции.
    Но на дворе XXI век, который принес с собой новые технологии обработки и представления информации, а, значит, то, что ранее нужно было хранить в дневниках и передавать с их помощью, теперь можно хранить и передавать с помощью современных Интернет-технологий. В чем же преимущества электронного дневника? Первое.
    Электронный дневник будет всегда доступен, потерять его или завести дубликат невозможно, а, значит, у родителей, использующих эту технологию, всегда будет доступ к объективной информации об учебных достижениях своего ребенка, как дома, так и на работе. Второе.
    Информация об оценках, полученных на том или ином уроке, поступает в электронный дневник очень оперативно, поэтому об учебных успехах и неудачах родители получают своевременно, а не отсрочено, что, естественно, позволяет родителям «держать руку на пульсе». Третье.
    В традиционном дневнике оценки располагаются в недельной сетке и очень сложно отслеживать динамику оценок по предмету.
    Например, чтобы просмотреть все оценки, полученные за II триместр по русскому языку, нужно будет пролистать не менее 8 страниц, при этом стараясь удержать в памяти все замеченные при просмотре оценки, или придется выписать их на отдельный лист бумаги.
    В электронном дневнике период для просмотра выбирается пользователем, поэтому можно без особых усилий наблюдать за динамикой учебных достижений ребенка в рамках предмета. Естественно появляется и возможность для анализа имеющихся данных, в дневниках есть возможность строить диаграммы, наглядно демонстрирующие положение дел. Четвертое. Ни родители, ни дети не имеют права редактировать оценки, поэтому информация о них будет объективная и достоверная.
    Все родители, с которыми мне приходилось беседовать по этому вопросу, в той или иной степени высказываются за наличие такого дневника, и что любопытно, чем внимательнее родители относятся к образованию своего ребенка, тем сильнее они ратуют за новую форму получения информации, и дальнейшее развитие сервиса «электронный дневник».
    Приведу обобщенное мнение родителей: «В электронном дневнике можно найти информацию об успеваемости ребенка, расписании его уроков, о домашнем задании, посещаемости или опозданиях. Кроме того, доступ к программе дает возможность общения с учителями школы.
    Для этого не нужно отпрашиваться с работы (как в случае с собраниями), устраивать не очень приятную временами процедуру проверки дневника. Кроме того, ребенок будет понимать, что родители узнают его оценки еще до того, как он вернется из школы, и нет смысла прятать заветный дневник или обманывать в случае неудачи на уроке.
    Да и у родителей, будет время взвесить ситуацию, не наломать дров сгоряча и подумать, как помочь ребенку. Это удобно, оперативно, достоверно».
    Считаю: будущее за информатизацией образования, а электронный дневник и журнал – это неотъемлемые его составляющие. Мой личный прогноз как руководителя: электронный дневник и журнал, несомненно, будут способствовать росту качества образования, т.к. значительно упрощают систему взаимоотношений: учитель – ученик – родитель.
    Электронный дневник позволит каждому родителю в динамике видеть успеваемость своих детей. Электронный дневник и журнал будет способствовать и повышению ответственности каждого педагога за результаты своего труда, т.к.
    делают прозрачным не только успеваемость и посещаемость обучающихся, но и ежедневный труд каждого учителя
    Применяя электронный дневник в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей учащегося, посмотреть статистику успеваемости по каждому ученику и по классу в целом.
    Еще одним положительным и очень важным моментом использования электронного дневника учителем является минимальное использование аналогичных бумажных носителей.
    При использовании электронного дневника учитель имеет возможность максимально снизить использование в своей работе обычных дневников.
    С учетом развития Интернет – технологий и развитием систем электронных дневников, их использование значительно облегчает работу учителя и упрощает учет, который занимает не меньше времени, чем непосредственно процесс обучения.
    К тому же электронный дневник является еще и средством возможного практически он-лайн общения учителя и родителей учащегося, что позволяет сократить время на проведение длительных и порой совершенно не плодотворных родительских собраний.
    Следует заметить, что принимают и эффективно используют в своей работе электронный дневник, учителя, хорошо владеющие компьютером, что на сегодняшний день является обязательным фактором в профессиональной пригодности педагога.
    Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kalinin/news/22661/

    Как смотреть оценки в электронном дневнике через госуслуги — инструкция


    Для того, чтобы родители смогли сообщить преподавателю ребёнка, что ознакомились с информацией, которая указана в дневнике, необходимо нажать в правом углу меню «Я ознакомлен«. После этого, дата проверки отобразится в специальном окне.

    Просмотр оценок в электронном дневнике через портал Госуслуги

    Проверить успеваемость имеется возможность за прошедшую неделю. На текущей неделе кнопка активна в пятницу. Для выполнения проверки за прошедшую неделю, потребуется открыть вкладку календарь на нужную неделю и произвести нажатие на «Я ознакомлен(а)«.

    Как получить доступ к электронному дневнику

    Существует несколько основных и часто используемых способов для доступа. Основные способы подачи заявки:
    личная подача;
    через представителя;
    при помощи почты;
    по телефону;
    по электронному адресу.

    Условия получения услуги «просмотр электронного дневника« (стоимость, сроки предоставления услуги)

    Нажав на вкладку «Описание услуги«, вы сможете узнать, кто имеет возможность пользоваться электронным вариантом, а также стоимость услуги. Воспользоваться данной услугой могут законные родители или представители ребёнка.

    Оценки за какой период можно увидеть в электронном дневнике

    В электронном виде у родителей имеется возможность увидеть успеваемость школьника за различные промежутки по времени. Для этого, можно использовать специальный график успеваемости, который открывается при нажатии на специальную вкладку.

    Как разобраться в оценках, выставленных в электронном дневнике

    Чтобы иметь возможность просмотреть успеваемость и отметки по определённым предметам, потребуется нажать «Дневник« в самом верхнем меню. Затем, необходимо аккуратно навести курсор на выставленную оценку. После этого появится информационное окно, где будет показано, когда и за какой выполненный контроль была получена школьником отметка.

    Как узнать, за что выставлена оценка

    Чтобы узнать график успеваемости школьника по определённым предметам, которые он изучает, нужно нажать «График успеваемости«. После завершения данной процедуры он построится в полностью автоматическом режиме.

    Как узнать оценки, из которых состоит средний балл

    Чтобы узнать изменения средневзвешенного бала по определённому предмету в определённые промежутки по времени, нужно нажать на вкладку «Анализ«, расположенную в верхнем меню. Если поставить курсор на показатели среднего балла, тогда появится полный список выставленных отметок, из которых он в автоматическом режиме рассчитан.

    Как увидеть изменение успеваемости

    Для того, чтобы иметь возможность видеть успеваемость школьника в различные отрезки по времени, необходимо будет нажать вкладку «График успеваемости«. После того, как выбран предмет или несколько предметов сразу, график будет автоматически построен, и его можно использовать.

    Как разобраться в дополнительных символах

    Точка обозначает, что преподаватель ожидает ответа от школьника. После завершения ответа, точка становится определённой оценкой. Цифра, которая стоит рядом с баллом, показывает на её вес. К примеру, когда стоит 42 — это 4 с весом 2, то есть две по 4.

    Как узнать итоговую оценку по предмету

    Чтобы узнать итоговую оценку по определённому предмету, необходимо открыть вкладку «Итоговые оценки«. Здесь можно будет ознакомиться с округлёнными значениями за четверть и полугодие.

    Почему не удаётся получить доступ к электронному дневнику

    Если у вас после ввода логина и пароля появилось сообщение об ошибке, тогда откройте главную страницу с популярными услугами.
    Источник: https://online-gosuslugi.ru/kak-smotret-ocenki-v-jelektronnom-dnevnike-cherez-gosuslugi/

  4. MR FREEZZ Ответить

    Вес оценок в электронном дневнике

    Некоторые отметки в электронном дневнике на портале uslugi.mosreg.ru могут состоять из двух цифр — 52, 43 (либо 5(х2), 4(х3)), заключённых в одну клеточку. Это означает, что такие оценки имеют «вес», то есть относительную значимость. Меньшая цифра (вторая по счёту) – это коэффициент, которым учителя-предметники условно обозначают вид учебной деятельности, в зависимости от её важности.
    В образовательной организации весовые коэффициенты устанавливаются ответственным лицом в разделе «Администрирование» в зависимости от степени важности каждого вида учебной деятельности. Чаще всего обычную работу на уроке учителя оценивают одиночными оценками с коэффициентом «1», самостоятельную – с добавлением цифры «2», контрольную – с добавлением цифры «3». Значение «веса» может варьироваться в промежутке от «1» до «10».
    В каждой школе необходимость введения данной функции определяет администрация и она же устанавливает свои весовые коэффициенты на практичные, контрольные, лабораторные, самостоятельные, тестовые, проверочные и прочие виды работ, поэтому их значения могут отличаться.
    Вес оценки в электронном журнале (дневнике) необходим для расчёта средней и итоговой оценки, например, за триместр или за весь год. Весовой коэффициент даёт возможность более точно рассчитать по каждому предмету средневзвешенный балл учащегося. Но какую оценку в итоге выставить – всё же решает непосредственно педагог, и обязательно с учётом среднего и средневзвешенного баллов, а также общих успехов ученика.

    Что такое средневзвешенный балл в электронном дневнике

    Средневзвешенным баллом в электронном дневнике называется показатель успеваемости ученика, полученный путём автоматического подсчёта. Он рассчитывается с учётом веса каждого вида учебной деятельности, за которую выставлена оценка и носит исключительно рекомендательный характер. Средневзвешенный бал позволяет оценить объективные знания ученика и качество его подготовки. Для расчета данного показателя применяется формула:

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *