Как построить гараж дешево и быстро своими руками?

13 ответов на вопрос “Как построить гараж дешево и быстро своими руками?”

  1. Ironforge Ответить



    Как построить недорогой гараж своими руками? Начинать строительство гаража, как и любого другого сооружения, нужно с проекта. Исходя из задач, которые мы планируем выполнять в нем, следует определить необходимость в смотровой яме, погребе и иных улучшениях. От разнообразия функций будущего гаража будет зависеть и его размер.
    Когда на бумаге проект расписан и расчерчен, возникает необходимость перенести его на местность. Для этого вам понадобится около 10 колышков, молоток или кувалда, около 40 метров прочной веревки и рулетка.
    Чтобы верно разметить местность, нужно обладать минимальными знаниями про местоположение хотя бы одного угла и расположения остальной части гаража относительно него. По этой разметке вы впоследствии и будете лить фундамент.

    Фундаменты

    Основными типами фундаментов под гараж являются ленточный и монолитный. Оба имеют свои преимущества и недостатки, в одних ситуациях подойдут оба, в других же только один из них. При выборе следует учитывать различные факторы: тип почвы, глубину промерзания, наличие грунтовых вод, особенности конструкции гаража и многое другое.
    Если вы собираете металлический гараж, подойдет мелкозаглубленный фундамент, в случае же с кирпичными, пеноблоковыми или другими тяжелыми конструкциями и фундамент потребуется более внушительный.
    Ленточный фундамент состоит из отлитых бетонных стен под каждой капитальной стеной строения. Факторами, определяющими глубину фундамента, являются толщина стен, материалы и предполагаемое давления верхней части гаража на конструкцию.
    Для закладки такого фундамента опалубка заливается бетоном, затем выравнивается при помощи раствора, после чего устанавливают гидроизоляцию гаража.
    Чтобы защитить фундамент и цоколь, так же устанавливают бетонную отмостку с вынесенным за край карниза участком.
    Монолитный фундамент – железобетонная плита под всей площадью гаража.
    Начинают постройку такого фундамента подготовкой котлована: после выкапывания котлована его основание трамбуется, дно закрывают подушкой из песка, которая заливается небольшим бетонным слоем.
    После этого производят установку арматуры и заливают все бетонным раствором. Получающаяся в итоге плита превосходит ленточный фундамент по надежности, кроме того подходит практически для всех типов грунтов. Однако выше и цена такого варианта, а также затраты сил и времени, компенсирует данный недостаток отсутствие необходимости устанавливать на такой фундамент пол, что убирает из сметы немалые расходы.

  2. Whisperkiller Ответить

    Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.
    Внимательно прочитал все сообщения и у меня появились дополнительные вопросы:
    1. Пожароопасность? Гараж построенный по каркасной технологии из бруса + обшит вагонкой + пол деревянный. Достаточно одной искры и все – пожар.
    Неужели нельзя заменить брус на П-образный металлопрокат, ведь практически все торговые павильоны аналогичных размеров строямся из него. Что касается взломостойкости то в любой гараж при отсуствии поблизости хозяина легче всего проникнуть через ворота, взломав замки. Да и пробить стену из бруса тоже не трудно.
    2. Крыша? Большинство построенных гаражей имеют высокую 2-х скатную крышу. Единственное преемущество – возможность использования прстранство чердака. Я хочу построить односкатную крышу с неболшим уклоном градусов 5.
    3. ни разу не видел утепленных полов в гараже. Зачем он нужен?
    Вы все правы 6х6 для двух авто маловато, решил строить 7х8 с двумя воротами типа Door-Han шириной по 2,7м и обычной дверью сбоку. Фундамент ленточный 20х30 с армированием. Правда не определился с металлопрофилем, никак не найду у нас в городе с толщиной 0,8-1 мм, есть только 0,55.
    З.Ы. А как можно вставлять изображения в сообщение?

  3. OMIL Ответить

    Что нужно для строительства

    Б/у кирпич — материал достаточно дешевый, теплый и надежный. Но стоит учесть, что часто его поверхность не имеет привлекательного или даже пристойного вида. Это значит, что стены из такого материала придется либо штукатурить, либо покрывать другими отделочными материалами. А это сделает все сооружение более дорогим, чем из некоторых новых материалов.
    Сэндвич-панели — современный строительный материал. Его отличает малый вес, легкость и быстрота монтажа конструкций из него. Большинство видов этих панелей не требует наружной и внутренней отделки. Это трехслойные плиты с внутренним утеплительным слоем и покрытием с наружных сторон из металла, пенополистирола или магнезитовой плиты. Они имеют достаточно большие размеры (от 1000?2000 мм), что ускоряет монтаж сооружения из них. Стоит отметить, что для строительства из таких панелей нужно сделать каркас. Он может быть из дерева, металла и даже из железобетонных конструкций. Наиболее часто используют металлический каркас. Он прочный и долговечный, не дает, в отличие от дерева, усадки и усушки. И все же можно соорудить каркас из дерева. Такой стеновой материал, как «сэндвичи», позволяет провести все этапы возведения сооружения самостоятельно.
    Профнастил тоже можно отнести к тем стройматериалам, из которых можно возвести гараж с малыми затратами. Такую конструкцию устраивают на металлическом или деревянном каркасе. При этом нужно не забыть учесть расходы на утепление сооружения. Поскольку без утепления стен и потолка это будет та же консервная банка со всеми ее недостатками, что и готовый сборный.
    OSB-плиты сегодня тоже популярны среди тех, кто возводит легкие конструкции. Преимущество OSB-плиты в том, что она не подвержена воздействию влаги, как другие пиломатериалы. Такое свойство OSB приобрела благодаря своей трехслойной структуре, где во внешних слоях стружка расположена горизонтально по поверхности плиты, а во внутреннем слое — вертикально. Из этого материала можно возвести достаточно дешевое помещение для автомобиля. Его сооружение не займет много времени, т.к. тоже выполняется на каркасе, а размеры плиты достаточно большие. Пролеты между стойками каркаса не должны превышать 1,2 м, т.к. OSB-плиты — материал достаточно гибкий. Большие пролеты сделают конструкцию непрочной. Толщина стеновых плит должна быть не менее 18 мм. В продаже есть и плиты толщиной в 22 мм. Снаружи стены из этого материала можно отделать сайдингом. Но эту операцию стоит производить не сразу, если средств недостаточно. Допускается для начала покрыть стены полиэтиленовой пленкой, ведь OSB-плиты хорошо противостоят воздействию влаги. Утепление изнутри делать необязательно. Но если все же захочется утеплить помещение, можно будет это сделать со временем, когда появятся дополнительные финансовые возможности. Внутри помещения между стойками каркаса останется пространство, которое можно будет заполнить минеральной ватой или пенопластом.

  4. Beazelv Ответить

    Для автомобиля необходимо отдельное помещение, где машина будет в безопасности от похитителей и погодных условий. Построить гараж можно из разных материалов, от выбора которых будет зависеть стоимость конструкции и время на ее возведение. Проект подбирается с учетом собственного бюджета и навыков строительных работ. Чтобы решить, как построить гараж дешево и быстро, рассмотрим доступные материалы и простые конструкции.
    Технология строительства делит гаражи на два основных вида: капитальные и легкие. Основательные сооружения имеют прочный солидный фундамент и каменные стены. Легкие конструкции выполняются на ленточном или плитном основании, а материалом для них служит профнастил и сэндвич панели.

    Размещение постройки

    Планирование расположения гаража
    На участке небольшой площади проектируется встроенный гараж, располагающийся на цокольном этаже. Для него не требуется возведение отдельного фундамента, перекрытие первого этажа является крышей. Основной трудностью станет обеспечение надежной гидроизоляции и защиты дома от выхлопных газов.
    Вариант пристройки к дому обеспечивает уже готовую стену. Общую крышу изготовить легче, чем две отдельные, а отопление не придется вести далеко. Но такое соседство не очень удобно, поэтому лучше соединять гараж с хозяйственными постройками.
    Отдельное сооружение для машины лучше расположить у самого забора, чтобы не прокладывать подъездную дорожку по участку.

    Капитальный гараж


    Быстрая и недорогая постройка гаража для автомобиля выполняется из шлакоблока или пеноблока. Последний материал сравнительно легкий и недорогой, а благодаря существенным габаритам ускоряется процесс постройки. Гараж из пеноблока несложно возвести своими руками. Для основания на пучинистом грунте стоит использовать монолитную плиту, а нормальная почва позволяет сделать устройство неглубокого ленточного фундамента.
    Кладка блоков выполняется на специальный клей или раствор песка и цемента. До начала возведения стен устанавливается металлический каркас для ворот. Укладка блоков начинается с угла, и выполняется вперевязку. Кладка требует устройства армирующих поясов. Из-за гигроскопичности материала гаражу требуется внешняя отделка. Стены оштукатуривают, покрывают фасадной краской или используют сайдинг. Крыша изготавливается односкатной или двускатной, для стропил берутся брусья и доски, кровельным покрытием служит шифер или профнастил. В гараже необходима вентиляция, для рентабельности можно воспользоваться естественной системой. На противоположных стенах выполняется два отверстия – одно внизу, второе вверху. Поставленные на них заслонки позволят контролировать поток воздуха.

    Металлический гараж


    Еще недавно легкие и быстровозводимые постройки состояли из каркаса и гладких стальных листов. Теперь для обшивки гаража используется профнастил. Материал не уступает по характеристикам сайдингу, но имеет доступную цену. Использовать постройку можно до 40 лет. Большая площадь листов и простой процесс их крепления саморезами к каркасу происходит быстро и не требует профессиональных знаний.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *