Как правильно подать объявление на авито бесплатно образец?

11 ответов на вопрос “Как правильно подать объявление на авито бесплатно образец?”

  1. rinatoff@yandex.ru Ответить

    Чтобы подать множество
    объявлений, пользователю портала придется купить подписку. Она дает право на
    размещение определенного количества товаров, продвижение их в ТОП и другие
    полезные для бизнеса опции.
    Какие объявления нельзя
    публиковать на портале Авито:
    Предложения о продаже запрещенных товаров.
    Просьбы отдать в дар, о материальной помощи.
    Знакомства.
    О найденных предметах и животных, их пропаже.
    Запрос на покупку вещей, услуг.
    После размещения объявление проходит
    модерацию, в ходе которой может быть удалено. Если так случилось, проверьте,
    соответствует ли оно требованиям, и уточните, как правильно подать объявление на Авито. Детально
    о правилах использования сервиса можно прочитать в разделе «Помощь».

    Как зарегистрироваться на
    Авито

    Подать объявление на Авито без
    регистрации не получится. Создать аккаунт можно, придумав собственные логин и
    пароль или через одну из предложенных соцсетей. Для этого следует:
    Зайти по ссылке «Вход и регистрация».
    Далее нажать «Зарегистрироваться».
    Указать свой актуальный номер для связи.
    Подтвердить регистрацию введением кода, полученного на телефон.
    Заполнить профиль пользователя. Требуется указать телефонный номер, отображаемый на сайте, и адрес электронки, затем нажать «Продолжить».
    Если вы хотите войти через соцсеть, нужно выбрать соответствующий значок.
    Далее система запросит права на доступ к вашему аккаунту, нажмите «Разрешить».
    Или откажитесь от продолжения действия и создайте новую учетную запись на Авито.
    После этого вы сможете
    пользоваться услугами личного кабинета, в том числе подавать объявления. Для
    просмотра опубликованных другими пользователями товаров и услуг создавать аккаунт
    не нужно.
    В дальнейшем вход в личный
    кабинет Авито осуществляется по номеру телефона или адресу электронки и
    установленному паролю. Если в первый раз вы использовали авторизацию через
    социальные сети, нужно заходить через выбранный аккаунт.

    Как подать объявление

    Как подать объявление на Авито пошаговая инструкция:
    На каждой странице сайта в правом верхнем углу есть синяя кнопка «Подать объявление», нажмите на нее.
    В новом окне откроется форма для изменения контактных данных. Если у вас поменялся номер телефона, вы сможете внести коррективы, используя кнопку «Изменить».
    Далее выберите категорию, к которой относится ваш товар или услуга.
    Заполните форму объявления: название, цену и подробное описание.
    Вставьте фото или видео при необходимости. Укажите примерный адрес вашего нахождения.
    Важно! Товары с реальной фотографией и указанием местоположения продаются гораздо быстрее.
    Сервис предложит несколько вариантов, как подать объявление о продаже на Авито, с платным или бесплатным размещением. Выберите из них наиболее подходящий. Затем нажмите «Продолжить».
    Внимательно проверьте все данные, указанные в объявлении, и опубликуйте его.

  2. 109071 Ответить

    А потом сюда

    Еще не все оказывается. Идем глубже…

    Попадаем на форму (наконец-то!)  в которой укажем точно  свои данные и текст объявления. Я сейчас  даю в объявлении номер другого человека, который попросил меня помочь ему.  В каждом объявлении можно делать такие настройки.

    Заполним необходимые поля. Придумайте текст объявления. Он должен быть информативным, но в тоже время точным. Название — по сути. Цена проставляется в отдельном поле.
    Не забудьте приложить фотографии! По опыту знаю, что без фотографий рейтинг объявления снижается. И люди, которые Вам  будут звонить, непременно попросят прикрепить их. Чем больше фотографий, тем лучше.
    У меня получилось придумать как то так:

    В самом  самом низу  видим варианты размещения. Авито любит публиковать  платные объявления, но у нас сегодня бесплатное.  Бесплатное объявление нужно каждый месяц продлять. Проходит 30 дней, на почту приходит сообщение, что объявление закрыто.  Но это не страшно.  У меня все объявления были бесплатные и  почти всё  я продал.  Жмем на «Обычная продажа»…

    После сервис велит нам  еще раз проверить наше объявление:

    Нажимаем «Опубликовать», и любуемся на результат:

    Если Вы все сделали правильно, то через 30 минут (обычно меньше)  Ваше объявление появится в Интернете. Пробую его найти как обычный пользователь интернета. Для этого нужно зайти на Авито( не обязательно в личный кабинет). И поискать. Я свое нашел после того, как получил письмо от Авито.

    Если неправильно выбрали категории или допустили другие ошибки, то к Вам на почту придет письмо с ссылкой на объявление и в этом письме напишут, что надо подправить.
    Так же, в случае успеха Вам придет сообщение на почту о том, ваше объявление добавлено на сайт.  Аудитория, которая будет читать Ваше объявление — самая широкая, вся страна. И теперь Вам остается только ждать звонков.
    Удачи Вам!!

  3. tse67 Ответить


    Знаете, в чем заключается проблема многих людей, подающих объявления на Avito? В недооценке важности слова в рекламе. Считая слово чем-то вроде носителя информации и только, люди сами намного (иногда в десятки раз) снижают количество откликов на объявления.
    Неверие в силу слова или желание «быстренько написать и не париться» порой замораживает продажи на недели и месяцы.
    Разумно ли ждать клиентов неделями из-за того, что вы сэкономили 20 минут на составлении хорошего рекламного текста? Лучше один раз потерять время на написание правильного продающего объявления, чем потом неделями ждать клиентов.
    Чтобы ваши объявления работали и приводили покупателей, важно уметь продавать словом. Слово – мощнейший инструмент убеждения, и если уметь правильно им пользоваться, то можно добиться просто невероятных результатов. Хотите научиться писать продающие объявления? Тогда давайте учиться!
    10 правил написания объявлений для Avito
    Уникальность Avito в том, что сайт изначально создавался как площадка для продаж обычным людям. Не официоз официальной рекламы и не тексты размером со спичечный коробок, а цепляющие продающие объявления, которые находят тропинку к сердцу читателя. Изучением правил написания именно таких текстов мы сейчас и займемся.
    Хороший заголовок. Здорово, наверное, где-нибудь в Сибири продавать чесалку из эвкалипта для индийских слонов: конкуренты у объявления вряд ли будут, а потому особо изощряться с заголовком не нужно.
    Увы, но у менее редких товаров обычно находятся десятки соперников. Как выделиться из этой массы и обратить на себя внимание клиентов? Единственно верный ответ – теплым и располагающим заголовком.
    Сравните, например, два этих заголовка:
    Щенки немецкой овчарки
    Собака-друг: умные и милые щенки немецкой овчарки
    Если бы вы искали себе хорошую собаку, то, полагаю, второе объявление больше бросилось бы в глаза. Именно так и работают продающие заголовки: не просто информация, а цепляющая информация.
    Еще пример:
    Платье на девочку 5 лет
    Шикарное платье на девочку 5 лет
    Казалось бы, во втором варианте добавлено всего одно прилагательное, но как изменился заголовок! Любящая мама обязательно нажмет именно на второй вариант.
    Не поленитесь составить заголовок, от которого будет веять эмоциональным теплом или какими-то преимуществами для покупателя.
    Как это сделать? Все просто: почувствуйте «боль» клиента, его нужду и включите это в текст заголовка. Собачники ищут в псах друзей и умниц, мамы ищут шикарное платье и так далее. Нашли «боль», значит треть дела сделано.
    И не забывайте редактировать название объявления, подбирать варианты и так далее. Иногда хороший заголовок находится не с первого раза. Ориентироваться можно на число просмотров или звонков. Напоследок немного рекомендаций от Avito о том, какие заголовки они не примут.
    Помните о длине заголовка. При создании заголовка у начинающих авторов всегда возникает соблазн напихать в него как можно больше преимуществ, сделав из названия полноценный материал длиной в пару абзацев. Утрирую, конечно, но искусственно увеличивать заголовок не стоит.
    Идеальная формула, которую рекомендуем – 25 % – 45 % усилителей и остальное – конкретика. Формула, разумеется, условна, но конкретики всегда должно быть больше. Представьте, что эмоциональные усилители – это приправа, которую нужно обязательно дозировать, иначе она испортит основное блюдо.
    Слишком большие заголовки отпугивают, перенасыщенные восторгами –  тоже. Ищите золотую середину.
    Вставляйте в заголовок слова для поиска. Как вы знаете, многие объявления ищутся пользователями с помощью поиска по сайту. Соответственно, если вы не добавите в название ключевых слов, по которым ваше объявление смогут найти, то потеряете часть клиентов.
    Пример неправильного объявления:
    Милые овчарята от умной немочки
    Пример правильного объявления:
    Умные и милые щенки немецкой овчарки
    Фото. Чтобы написать хорошее продающее объявление на Avito, важно еще и грамотно его оформить. Правило первое: фотографии должны быть четкими, выигрышными и их должно быть много. Правило второе: не стоит брать фотографии из Интернета, тем паче, фотографии с водяными знаками других сайтов.
    Не поленитесь сделать пару десятков снимков, чтобы выбрать несколько лучших. Грустно, но многие объявления проваливаются именно из-за того, что у текста плохая «обертка», то есть слабенькие фотографии. Уже не говорим об объявлениях, где фото вовсе нет – это и вовсе серьезная ошибка, которую нужно сразу исправлять.
    Структура объявления. Еще одна проблема – неправильное структурирование информации. Порой текст достаточно интересен, но читать его невозможно: это один сплошной абзац размером с небоскреб. Психология человека такова, что ему проще уйти со странички, чем заставлять себя читать такое неудобное объявление.
    Дробите информацию на небольшие абзацы (как в этой статье, например), разделяйте текст подзаголовками на логические участки. Например:
    Продается новый гарнитур за треть реальной стоимости
    Абзац текста
    Цвет и состояние
    Абзац текста
    Удобен для детской, спальни и даже гостиной
    Абзац текста
    Причина продажи
    Абзац текста
    Чем читабельней текст объявления, тем проще человеку с ним познакомиться.
    Элемент беседы. Преимущество продающих объявлений на Avito в том, что они изначально «заточены» под простых людей. Увы, многие продавцы это забывают и пытаются создавать тексты, от которых так и пышет официозом.
    Такой подход отчасти оправдан для некоторых категорий (предложение работы или услуги, к примеру), но в целом он проигрывает простой человеческой беседе. Не нужно выдавливать из себя что-то вроде:
    Данное объявление предлагает всем заинтересованным лицам матрас нового состояния по демократичным ценам и быстрой доставкой.
    Такие форматы выглядят нелепо и отталкивают многих.
    Гораздо мудрее – создать что-то вроде текста-беседы, в котором вы просто и без надутых щек рассказываете о товаре. Например, так:
    Продаю отличный матрас в  практически новом состоянии. Все чистенько, нет дырок, потертостей и зашитых мест. Матрас использовался очень редко, так что вы получите совершенно новый оригинальный товар за 60 % его реальной стоимости.
    Причина продажи – купили новые кровати, а в них уже есть матрасы. Торопитесь, покупка очень выгодная и все без подвоха. Дам пощупать, полежать, осмотреть с лупой.
    Причина продажи. Если вы не представитель магазина и продаете что-то свое, обязательно укажите причину продажи. Это действует на людей успокаивающе и закрывает многие возможные вопросы. Например, покупателю кажется, что бетонные кольца для канализации за треть стоимости – слишком подозрительно. А ну как их купишь, а потом придет милиция?! Это может отпугнуть.
    Если же сразу написать, что кольца эти вы продаете только потому, что продали участок, на котором они находятся, и новый владелец требует освободить место, то у покупателя уже не будет вопросов. Наоборот, он обрадуется столь любимой в России дармовщинке.
    Зачем это мне? Не забывайте «включать» фантазию у потенциального покупателя. Обязательно объясняйте, зачем и где может быть использован товар. Это правило касается как частных объявлений, так и продающих объявлений для компаний, работающих на Avito.
    Например, продаете вы спальный мешок. Если просто написать, что продается спальный мешок, процент откликнувшихся будет одним. Если же добавить к объявлению небольшое пояснение о том, зачем нужен мешок, откликнется уже гораздо больше народа.
    Например, так:
    Мешок идеален как для походов, так и для поездок на рыбалку или просто для активного отдыха. Можно даже сложить его в багажник машины, и доставать в случае особых обстоятельств. Места мешок занимает чуть-чуть, а вот удобная и теплая ночевка в случае непредвиденной или экстренной ситуации вам гарантирована.
    Не жалейте слов, когда они идут на пользу.
    Юмор. Никто не просит вас становиться вторым Петросяном и составлять текст объявления из одних анекдотов, но капелька юмора в тексте не помешает. Для читателя это выглядит так, словно продавец ему улыбнулся. Всем нравятся, когда им улыбаются – это сразу располагает.
    Заканчивайте текст призывом к действию. На сайт Avito ходят за тем, чтобы купить выгодный товар по случаю. Людям хочется чувствовать, что они сами нашли что-то интересное и достойное по приятной цене. Пусть ваш призыв к действию будет  это учитывать, а также будет позитивен и ярок. Например:
    Звоните сразу, готов дать небольшую скидку
    Товар быстро расходится, позвоните или напишите, я забронирую за вами
    Покупайте сейчас, распродаю по старому курсу
    У квартиры есть еще масса плюсов, позвоните – расскажу
    И так далее. Призыв к действию – это курок продающего объявления, который заставляет человека перестать ходить по Авито и немедленно взяться за телефон. И не важно, читает ли человек объявление магазина, частного лица или компании. Принцип одинаков.
    Это все, что мы хотел ирассказать вам о написании объявлений для сайта Avito. Помните, что слова имеют огромную силу, и тот, кто умеет ими пользоваться, всегда будет впереди остальных. Если у вас есть вопросы или дополнения, предлагаем перейти в комментарии.
    P.S. И не забывайте давать не только телефон, но и почту для контакта: в Интернете полно интровертов, которым проще написать, чем позвонить незнакомому человеку.
    Добра вам и хороших продаж!

  4. cromz Ответить

    Казалось бы, во втором варианте добавлено всего одно прилагательное, но как изменился заголовок! Любящая мама обязательно нажмет именно на второй вариант.
    А еще помните, что люди любопытны: они не только «клюют» на красивые эпитеты, но еще и любят сравнивать свое «видение мира» с чужим. Многие женщины просто ради интереса нажмут на объявление, чтобы понять, «что там такое шикарное-то».
    Не поленитесь при написании продающего объявления составить заголовок, от которого будет веять эмоциональным теплом или какими-то преимуществами для покупателя.
    Дайте человеку эмоциональный повод выделить текст заголовка вашего объявления среди сотен других. На Авито это работает в полной мере.
    Как это сделать? Все просто: почувствуйте «боль» клиента, его нужду и включите это в текст заголовка. Собачники ищут в псах друзей и умниц, мамы ищут шикарное платье и так далее. Нашли «боль», значит треть дела сделана.
    И не забывайте редактировать название объявления, подбирать варианты, пробовать и ошибаться. Иногда хороший заголовок находится не с первого раза. Ориентироваться можно на число просмотров или звонков.
    Напоследок немного рекомендаций от Avito о том, какие заголовки они не примут.

    Длина заголовка объявления на Авито

    При создании заголовка продающего объявления у начинающих авторов всегда возникает соблазн напихать в него как можно больше преимуществ, сделав из названия полноценный материал длиной в пару абзацев. Утрирую, конечно, но искусственно увеличивать заголовок не стоит.
    Идеальная формула: для написания заголовка в объявлении:  25 % – 45 % усилителей и остальное – конкретика.
    Формула, разумеется, условна, но конкретики всегда должно быть больше. Представьте, что эмоциональные усилители – это приправа, которую нужно обязательно дозировать, иначе она испортит основное блюдо.
    Слишком большие заголовки отпугивают, перенасыщенные восторгами –  тоже. Ищите золотую середину.

    Вставляйте в заголовок продающего поста слова для поиска

    Как вы, наверное, знаете, многие объявления на Авито ищутся пользователями с помощью поиска по сайту. Соответственно, если вы не добавите в название ключевых слов, по которым ваше объявление смогут найти, то потеряете часть клиентов.
    Пример неправильного объявления:
    Милые овчарята от умной немочки;
    Пример правильного объявления:
    Умнейшие щенки немецкой овчарки;
    Во втором примере ключевой запрос «щенки немецкой овчарки» полностью органичен: он не портит объявления и при этом является целевым. 

    Фото как усилитель продающего поста на Avito

    Чтобы написать хорошее продающее объявление на Avito, важно еще и грамотно его оформить. Правило первое: фотографии должны быть четкими, выигрышными и их должно быть много. Правило второе: не стоит брать фотографии из Интернета, тем паче, фотографии с водяными знаками других сайтов.
    Не поленитесь сделать пару десятков снимков, чтобы выбрать несколько лучших. Грустно, но многие объявления проваливаются именно из-за того, что у текста плохая «обертка», то есть слабенькие фотографии.

  5. devil8899 Ответить

    Вместо того, чтобы вас обманывать, наш сайт предлагает список достойных ресурсов, где вы сможете давать объявления свободно. И безо всяких лимитов.
    №СервисОсобенности1Youla.ru«Юла» появилась как достойный конкурент монопольному Avito. Сервис молодой, но развивается стремительно. Изначально доска была ориентирована на объявления о недвижимости и авто. Сегодня это практически идентичный сервис в сравнении с Авито.1Farpost.ruСайт с 200 миллионами объявлений. Не может похвастаться такой же аудиторией, как у Avito, но площадка посещается хорошо.1Ebay.comПопулярнейший в мире площадка eBay. Скорее всего сайт не нуждается в представлении.1Tiu.ruИзвестный сайт с большим количество размещённых объявлений.Можно понять тех пользователей, которые давно работают с Avito и степень их разочарования в этом ресурсе. Ведь понятно же, что владельцам всё равно сколько одинаковых объявлений размещают люди. И уж тем более — качество поиска заинтересованных. Можно предположить, что доску сменит большая часть тех, кто раньше выкладывал рекламу здесь бесплатно.
    Это может быть полезным: как удалить аккаунт на Авито.

    Подробнее о лимите бесплатных размещений

    Лимит каждому пользователю на сайте Avito предоставляется на 30 дней. После того, как вы истратите все попытки, нужно оплатить следующие подаваемые объявления. При этом, если пользователь при регистрации указывал, что его аккаунт представляет организацию или он является бизнесменом, то система вовсе не предоставляет лимита. Все объявления необходимо будет оплачивать.
    Объявление будет расходовать лимит даже в следующих случаях:
    Если вы разместили заявку на рекламу;
    Если вы разместили заявку, но потом сняли объявление с показов;
    После размещения и удаления его, объявление всё равно учитывается в лимите;
    После размещения вашего объявления, оно было заблокировано (за нарушение правил и т.д.) — также считается размещённым и учитывается в лимите.
    Лимит учитывается по следующей схеме: вы разместили одно объявление первого апреля. Следующая бесплатная попытка вам будет доступна первого мая. Если вы захотите разместить ещё одно платное в середине месяца, то лимит будет отсчитываться с этой даты (оплатили ещё одно 15 апреля — бесплатное размещение будет доступно 16 мая). Вот эта ссылка на официальный сайт поддержки — https://support.avito.ru/articles/215313647.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *