Как правильно подписать прописи для 1 класса школа россии?

13 ответов на вопрос “Как правильно подписать прописи для 1 класса школа россии?”

  1. Braris Ответить

    Аннотация
    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В. Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
    Пример из рабочей тетради
    Размеры, мм 170x240x10
    Количество страниц 32
    Красочность черно-белая
    Вес, кг 0,0500
    Класс/Возраст 1 кл.
    Предмет Обучение грамоте

    Вместе с этим также читают:

    Прописи. 1 класс 2 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Прописи. 1 класс 3 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Прописи. 1 класс 4 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
    Английский язык. 2 класс. Прописи. Кузовлев В.П., Пастухова С.А.
    Мой алфавит. Прописи. 1 класс. Часть 1, 2. Климанова, Абрамов. Перспектива
    Метки:
    Обучение грамоте
    Категория:
    1 класс · Рабочие тетради
    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

  2. Black_boy Ответить

    Требования к ведению тетрадей.
    1.Писать аккуратным разборчивым почерком.
    2.Единообразно выполнять надписи на обложке тетради. Образец:
    Тетрадь
    для работ
    по русскому языку
    ученика____класса
    МКОУ Одесская СОШ ——–
    Иванова Ивана
    Тетради для учащихся 1 класса подписывает только учитель.
    3.Соблюдать поля с внешней стороны(4клеточки).
    4.В первом классе в первом полугодии дата работ по русскому языку и математике не пишется. Со второго полугодия в 1классе, а также  во 2-4 классах обозначается время выполнения работы: число – арабской цифрой, название месяца – прописью. В 3-4 классах в тетрадях по русскому языку число записывается прописью.
    5.Обозначать № упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа(классная или домашняя).
    6.Соблюдать красную строку. Текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.
    7.Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком в тетрадях по русскому языку строку не пропускать. В тетрадях по математике во всех этих случаях пропускать только две клеточки. Между заключительной частью одной письменной работы и датой или заголовком(наименованием вида) следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линейки, а в тетрадях по математике – четыре клеточки( для отделения одной работы от другой и для выставления отметки за работу).
    8.Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, часть слова, предложение зачеркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверное написание в скобки.
    9.Подчеркивание выполнять аккуратно карандашом, с применением линейки.
    10. Тетради, в которых выполняются обучающие классные и домашние работыпо русскому языку и математике, проверяются после каждого урока у всех учеников.
    11.Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.
    12.Для обучения письму в первом классе  введена тетрадь, разлинованная в две линейки. Для 2-4 классов рекомендована тетрадь в одну линейку.
    13.Упражнения по чистописанию выполняются в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописываются учителем. Во 2-4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Объем работы: 2 строки в 1 классе во втором полугодие, 2-3 строки во 2 классе, 3-4 строки в 3-4 классах. При выставлении отметок за работу по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

  3. Burisida Ответить

    Единые требования к ведению «Прописей» и тетрадей в I-IV классах:
    Писать в тетради аккуратным, разборчивым почерком.
    Единообразно выполнять надпись на обложке тетради: указать, для чего предназначена тетрадь, класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика.
    Тетради учащихся 1 и 2 классов (в 1-м полугодии) подписываются родителями,а (во втором полугодии)учащиеся подписывают работы самостоятельно.
    Соблюдать поля с внешней стороны страницы.
    В I классе дата работ по письму не пишется. Во II классе обозначается время выполнения: число арабской цифрой, а название месяца прописью.
    В III-IVклассах обозначается время выполнения:число прописью и название месяца прописью.
    Написание чистописания. Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях. Образцы букв во всех классах прописывает только учитель. Объём работы – 2 строки в 1-ом классе во втором полугодии, 2-3 строки во 2 классе-2 строки в 3-4 классах-3строки.
    8.Запись словарных слов.
    9.В тетради необходимо обозначить номер упражнения(Допускается несколько вариантов записи номера упражнения. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки (краткая или полная форма записи) либо на полях (краткая форма записи),а также указывать где выполняется работа (классная или домашняя)или вид работ(изложение,сочинение,диктант).
    10.Начиная писать текст упражнения или абзац, дети должны соблюдать красную строку. (Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе. При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 2 см (2 пальца).
    Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку не пропускать.
    Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линии.
    При оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
    Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
    Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
    Ученик должен исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, предложения – тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные записи в скобки.
    Подчеркивания аккуратно выполнять карандашом, и в случае необходимости – с применением линейки.После проверки тетради учителем допущенные ошибки прорабатываются дома при  индивидуальной   ежедневной  работе  над  ошибками, допущенных  в  классной  и  домашней работах. Работа  над индивидуальными  ошибками  должна  проводиться  ежедневно перед  выполнением  домашнего  задания, а  не  после.
    Все дети в 1-ом классе до конца учебного года и во 2-ом классе(сентябрь-октябрь) пишут простым карандашом,а затем пишут перьевой или шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.
    Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, ударение, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется остро отточенным простым карандашом или ручкой с зелёными чернилами. Все подчёркивания следует проводить по линейке. В некоторых видах  работ допускается подчёркивание без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы с простым карандашом.
    Для обучения письму в 1-ом, во 2-ом классах и в 3м классе в Iтриместре введена тетрадь, разлинованная в две линейки. Для 3 и 4-го классов используется тетрадь в широкую линейку.
    Переход в 3-м классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом учитель руководствуется наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма.
    При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.
    .

  4. Злодейка Ответить

    Порядок ведения и оформления тетрадей.
    Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
    Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
    Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
    В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных  работ по базовым предметам.
    Математика и русский язык:
    Тетради №1 и №2 ( для текущих работ)
    Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)
    Изложение и сочинение  относятся  к работам творческого характера и подписываются  как  тетради для творческих работ.
    Допускается наличие тетрадей по литературному чтению, в которых выполняются творческие виды работ (сочинения, рисунки, планы к произведениям, определения литературных понятий и пр.)
    Для уроков познания мира возможно использование тетрадей на печатной основе, но чаще в практике учащиеся имеют обычные рабочие тетради.
    В соответствии с программными требованиями допускается наличие тетрадей по музыке, иностранному языку, факультативных курсов и др.
    Не требуется ведение тетрадей по труду, ИЗО, физической культуре, ОБЖ, ПДД.
    Оформление надписей на обложке тетрадей.
    Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывает  учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя. Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.
    Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.
    Образец:
    Тетрадь №1 ( №2, №3)
    для (контрольных) работ
    по математике (русскому языку)
    ученика(цы) 3 класса
    МБОУ «СОШ п.Нивенское»
    Петрова Александра
    Предлог «по» пишется  на одной строке с названием предмета.
    Нумерация класса пишется арабскими цифрами.
    Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.
    Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.
    В начальной школе тетради проверяются ежедневно в обязательном порядке. Проверка контрольных работ осуществляется к следующему уроку. Тетради №3 показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года.
    Работы учащихся проверяются учителем чернилами красного цвета. Оценивание письменных текущих и контрольных работ осуществляется согласно принятым нормам оценок.
    Оформление письменных работ по русскому языку.
    После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей).
    При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
    В ходе работы строчки не пропускаются.
    Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
    Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
    Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
    Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
    В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца:1 д. По окончании этого периода дата записывается полностью: 1 декабря.
    С 3 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.
    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.
    Например:  Классная работа.
    Домашняя работа.
    Работа над ошибками.
    Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):
    1-вариант.
    1-в.(запись римскими цифрами)
    Слово упражнение  пишется полностью с 3 класса  начиная с третьей четверти.
    Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи  (по центру строки).
    Образец: Упражнение 234.
    Упр.234.
    В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.
    Например:  Ветер
    восток
    песок
    При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
    Например:
    Ветер, восток, песок.
    При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:
    глухой-гл.,звонкий-зв.,согласный-согл.,твердый-тв.,
    существительное-сущ.
    прилагательное-прил.
    глагол-гл.
    предлог-пр.
    мужской род-м.р.
    женский род-ж.р.
    средний род-ср.р.
    Прошедшее время-прош.
    Настоящее время-наст.
    Будущее время- буд.
    Единственное число-ед.ч.
    Множественное число-мн.ч.
    Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)
    Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой, а также простым острозаточенным  карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.
    Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.
    При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.
    Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений
    точки не ставятся.
    Например:  мм,  м, см, ч, мин, км, кг, г и др.
    Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
    У учителей начальных классов много различных приемов организации «минуток чистописания». Методика их проведения требует соблюдение содержания, объема и периодичности проведения:
    1-2 класс- 2 строки, ежедневно.
    3-4 класс- 3 строки, 2-3 раза в неделю.
    Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для  стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах  дифференцированного подхода.
    Оформление письменных работ по математике.
    Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
    Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.
    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
    Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях.
    В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)
    Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.
    Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).
    Например:              Маленькие-     7 м.                    ?           М.-7 м.          ?
    Большие-3м.                                  Б.-3 м.
    В 1-4 классах нет необходимости писать слово  «Решение».
    Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.
    Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:
    Ответ: всего купили 10 мячей.
    При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.
    При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
    записать выражение полностью;
    указать цифрами над знаками порядок действий;
    расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
    записать окончательное значение выражения.
    Например:
    3       1      4        2
    3450-145*2+1265:5=3413
    1)145*2=290
    2) 1265 5             3) _3450        4) + 3160
    6   253                 290                  253
    15                      3160                3413
    Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.
    3       2    1
    Х+123- 56*2= 638
    Х+123-112=638
    Х+123=638+112
    Х+123=750
    Х=750-123
    Х=627
    627+123-56*2=638
    638=638
    Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.
    Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать.
    Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.
    А т              В
    Д                 С
    Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.
    Задача:
    Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
    Образец краткой записи и решения задачи:
    Длина –12 см
    Ширина – 6 см
    Периметр -? см
    Площадь – ? см2
    (12+6)*2=36 (см)
    12*6=72 (см2)
    Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2 (д/з)
    Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.
    При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:
    записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку
    рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз.
    Образец: 675, 564, на 78, в7 раз.
    Ведение дневников в начальной школе.
    Дневник является официальным  школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие  дневников требуется с 1-го класса. Но в некоторых случаях (с учетом сформированности у школьников навыков чтения и письма) по решению педсовета и родительского собрания допускается ведение дневников с 1-2 класса.
    Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.
    В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:
    записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
    требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
    сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
    названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., познание, физ-ра, изо );
    запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)
    образец: с.132, упр.453
    с 154-155 (пересказ)
    в графе  «оценка» и «роспись»  учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
    в начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!»;
    в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.
    классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок. Многие учителя выставляют оценки за ведение дневника учащимися, что несомненно является стимулом для повышения учебной культуры;
    родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.
    Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *