Как правильно решить задачу по математике 2 класс?

13 ответов на вопрос “Как правильно решить задачу по математике 2 класс?”

  1. Goltinris Ответить

    1 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Немецкий язык
    Информатика
    Природоведение
    Основы здоровья
    Музыка
    Литература
    Окружающий мир
    Человек и мир
    Технология
    2 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Информатика
    Природоведение
    Основы здоровья
    Музыка
    Литература
    Окружающий мир
    Человек и мир
    Технология
    3 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Информатика
    Музыка
    Литература
    Окружающий мир
    Человек и мир
    Технология
    Испанский язык
    4 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Информатика
    Основы здоровья
    Музыка
    Литература
    Окружающий мир
    Человек и мир
    Технология
    Испанский язык
    5 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Физика
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Французский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Природоведение
    Музыка
    Литература
    Обществознание
    Человек и мир
    Технология
    Естествознание
    Испанский язык
    Китайский язык
    Кубановедение
    Казахский язык
    6 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Физика
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Французский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Музыка
    Литература
    Обществознание
    Экология
    Технология
    Естествознание
    Испанский язык
    Китайский язык
    Кубановедение
    Казахский язык
    7 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Алгебра
    Геометрия
    Физика
    Химия
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Французский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Музыка
    Литература
    Обществознание
    Черчение
    Экология
    Технология
    Испанский язык
    Кубановедение
    8 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Алгебра
    Геометрия
    Физика
    Химия
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Французский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Литература
    Обществознание
    Черчение
    Экология
    Технология
    Испанский язык
    Искусство
    Кубановедение
    9 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Алгебра
    Геометрия
    Физика
    Химия
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Французский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Литература
    Обществознание
    Черчение
    Испанский язык
    Искусство
    Кубановедение
    10 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Алгебра
    Геометрия
    Физика
    Химия
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Французский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Литература
    Обществознание
    Мед. подготовка
    Испанский язык
    Кубановедение
    11 класс
    Математика
    Английский язык
    Русский язык
    Алгебра
    Геометрия
    Физика
    Химия
    Немецкий язык
    Белорусский язык
    Украинский язык
    Биология
    История
    Информатика
    ОБЖ
    География
    Литература
    Обществознание
    Мед. подготовка
    Астрономия
    Испанский язык
    Видеорешения

  2. Morluth Ответить

    Как научить ребенка решать задачи
    Решению задач при изучении математики в начальной школе уделяется много внимания. Нужно научить ребенка находить решение, правильно оформлять его в тетради, объяснять, что найдено в том или ином действии. Больше всего проблем возникает при поиске решения. Основные обязанности при этом возлагаются на учителя, но обязанность родителей – закреплять знания дома и вести работу по развитию ребенка.
    Было бы неплохо, чтобы ребенок знал, для чего он этот предмет учит. В начальной школе ответ на этот вопрос очевиден: арифметика касается чисто практических задач, как то вычислить площадь комнаты или скорость пешехода. Гораздо тяжелей человеку осознать – зачем ему иррациональные числа и квадратные уравнения. Вот здесь нужно уцепиться за то, чем ваш ребенок увлечен! Практически к любой области человеческих знаний можно «прикрутить» математику, начиная от практического применения (будущие программисты, инженеры, строители и т.д. ну просто обязаны знать математику) заканчивая логическим мышлением и воображением, которые развивает этот предмет (дети с выраженной любовью к гуманитарным предметам считают, что им математика не нужна! Однако, может сами уравнения им и вправду ни к чему, но умение аналитически мыслить очень даже пригодится).
    Проблема, которая волнует всех учителей – это самостоятельное решение составных задач, с которыми дети начинают знакомиться уже в 1 – м классе. Ключом к их решению является анализ решения, на основе которого устанавливается зависимость между данными и искомыми значениями величин.
    Рекомендации при решении задач:
    1.Задачу нужно внимательно прочитать (может быть и не один раз!) и после этого уяснить, что любая задача состоит из четырех частей:
    1. Условие  2. Вопрос   3. Решение  4. Ответ
    2.Научите ребенка выделять УСЛОВИЕ И ВОПРОС!!!!
    Здесь очень важна отработка.
    ОТРАБОТКА! (вопрос синей пастой, условие красной)
    3. Выделять главные –опорные слова! –
    ОТРАБОТКА!
    Было, съели, осталось.
    Стояло, уехало, осталось.
    Синих, красных, всего. И т.д.
    Научить ребенка  обводить их в овал
    4. Рисование задачи!!!
    5. Даём задачу с лишними данными, ребенок вычеркиваем.- ОТРАБОТКА!
    6. Трудно записать план решения из – за того, что ребенок не понимает, почему же он не может ответить сразу на вопрос, разыграйте с ним сценку, чтобы он смог почувствовать себя как бы «внутри задачи».
    7.После выделения условия, вопроса, нахождения опорных слов, составления краткой записи надо переходить к решению задачи с конца!
    С ВОПРОСА!!! ТАКАЯ ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ ПРИВЕДЕТ РЕБЕНКА К РЕШЕНИЮ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ.
    -Что спрашивается в задаче?
    -Сколько ребят осталось!
    -Значит первое слово в нашей цепочке: ОСТАЛОСЬ-
    Чтобы узнать сколько осталось, надо знать сколько БЫЛО и УШЛО. Сколько БЫЛО мы знаем, сколько УШЛО-не знаем, значит в цепочку дописываем слово УШЛО.
    Так как в цепочке два слова, значит в задаче два действия.
    ОСТАЛОСЬ-УШЛО
    Решаем задачу :
    НАЧИНАЕМ РЕШАТЬ  СПРАВА-НАЛЕВО
    (РАССУЖДАЕТ РЕБЕНОК)
    -Первое слово УШЛО, значит , сначала узнаем сколько ребят УШЛО(6+3=9)
    -Второе слово в цепочке – ОСТАЛОСЬ, значит, вторым действием мы узнаем, сколько ребят осталось.(16-9=7)
    ПОЧЕМУ ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ НЕОБХОДИМА?
    Только при ТАКОМ систематическом подходе ваш ребенок сможет решать любую ЗАДАЧУ и в начальной школе и в среднем звене!
    Все внимание на фразы! Математика здорово тренирует внимательность, и самое главное, чему нужно научить ребенка, что ответ задачи скрыт в ее ВОПРОСЕ. Ответ нужно списывать с вопроса. Ответ всегда начинается с числа.  Четко нужно запоминать значение «математических фраз», некоторые можете вообще как стишок наизусть учить. Например, фраза «больше в», «больше на», а также все эти  «слагаемые», «уменьшаемые», «вычитаемые» и т.д. – нужно добиться четкого понимания, что это все значит. Только после этого условия задач не будут казаться такими запутанными и сложными, а решения простыми и очевидными.

  3. *KoSkA* Ответить

    1. Решите уравнения:
    45 – х = 25
    х + 7 = 17
    28 – х = 13
    2. Решите уравнения:
    22 + x = 28
    x – 12 = 13
    х – 15 = 15
    3. Решите уравнения:
    13 + х = 20
    x – 16 = 13
    x – 6 = 10
    4. Определите уравнение, решение которого равно 7
    a) 19 — х = 10
    b) х + 5 = 12
    c) x — 5 = 2
    5. Решите уравнения:
    70 — x = 38
    x + 37 = 49
    x — 35 = 59
    6. Найдите решение уравнений:
    22 + x = 48
    100 — x = 67
    7. Решите предложенные уравнения
    x + 25 = 49
    x — 23 = 45
    x + 13 = 37
    8. Найдите решения данных уравнений
    x — 18 = 34
    x + 36 = 65
    9. Решите уравнения
    12 + x = 25
    x – 18 = 30
    х – 18 = 18
    10. Верно ли решено уравнение
    99 — 18 = x + 59
    x = 22

    Задачи для олимпиад в 2 классе

    Задача №1
    В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?
    Задача №2
    Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?
    Задача №3
    Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
    Задача №4
    В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?
    Задача №5
    Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?
    Задача №6
    В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?
    Задача №7
    Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?
    Задача №8
    Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?
    Задача №9
    Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?
    Задача №10
    В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?

    Математические загадки

    Загадка №1
    Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?
    Загадка №2
    Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
    Загадка №3
    Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
    Загадка №4
    Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
    Загадка №5
    В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

    Ответы к уравнениям

    Уравнение
    № 1
    № 2
    № 3
    № 4
    № 5
    Ответ
    x=20
    x=10
    x=15
    x=6
    x=25
    x=30
    x=7
    x=29
    x=16
    b)
    c)
    x=32
    x=12
    x=24
    Уравнение
    № 6
    № 7
    № 8
    № 9
    № 10
    Ответ
    x=26
    x=33
    x=24
    x=68
    x=24
    x=52
    x=29
    x=13
    x=48
    x=36
    да

    Ответы к задачам

    Задача 1
    21 ведро
    Задача 2
    31 страницу
    Задача 3
    У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик
    Задача 4
    10 и 11 вагонов
    Задача 5
    20 раз
    Задача 6
    за 20 минут
    Задача 7
    27
    Задача 8
    44 кг
    Задача 9
    10 мотоциклов
    Задача 10
    23 группы

    Ответы на загадки

    Загадка 1
    3*4*4+2=50
    Загадка 2
    15 градусов
    Загадка 3
    10 лыжников
    Загадка 4
    12 глаз
    Загадка 5
    Кнопка первого этажа

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *