Как правильно создать страницу вк для бизнеса?

14 ответов на вопрос “Как правильно создать страницу вк для бизнеса?”

  1. Zargas Ответить

    Семь Простых Причин использовать Вконтакте «украшения»:
    1. На сегодня во Вконтакте заходят более 50 млн.человек в сутки! >+ Чтобы продвинуть себя, свой бизнес нужно ВЫДЕЛИТЬСЯ
    2. Одни тексты в соцсети НЕ РАБОТАЮТ
    3. Сообщение Вконтакте дает результат только с визуальным контентом – изображениями 0
    4. Стандартные изображения работают, но САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ – нестандартные изображения
    5. В изображение можно добавить «вирус» — надпись или картинку бренда вашего бизнеса, ссылку на ресурс в Интернете (сайт, блог, интернет-магазин, канал youtube, группу или паблик Вконтакте). Этот «вирус» будет в дальнейшем работать на ваш бизнес. Если изображение (или сообщение с изображением) будет интересно публике – то оно распространится Вконтакте как чих…
    6. Вконтакте дает огромный выбор и инструменты по созданию нестандартных изображений
    7. Нестандартные изображения можно использовать везде Вконтакте:
    — на профиле
    — в публичной странице (паблике)
    — в группе
    — в мероприятиях

    5 Неотразимых Решений Привлекательности Вконтакте

    Самое необычное решение: Фотостатус

    Самое распространенное: Текстовый статус

    Самое странное: Фото-пазл

    Самое эмоциональное: FLASH-картинки
    Самое графичное: ALT-коды


    Фотостатус – Самое Необычное Оружие Привлечения Людей Вконтакте

    Нигде, кроме Вконтакте вы не увидите такого вида изображений – Фотостатуса. Фотостатус – это узкое изображение, разрезанное на 4 или 5 частей. Фотостатус из 4 частей можно установить только на профиль. Фотостатус из 5 частей устанавливается на профиль и в сообщества Вконтакте. Изначальное изображение должно быть в формате: jpeg, jpg, png
    Максимальные размеры начального изображения 400х100 px
    • конечные размеры одного изображения 75х100 px — если 5 картинок
    • 80?100 px — если 4 изображения
    Кроме стандартного фотостатуса можно создать большой фотостатус. Отличается от обычного фотостатуса тем, что нет белых линий разрезов на фотографии Фотостатус стандартно устанавливается в блоке ФОТОГРАФИИ на профиле,в группе, в мероприятии. Как вы видите, на фотостатусе можно сделать надпись: ссылку на ресурс в Интернете (сайт, канал youtube, сообщества Вконтакте)
    В паблике такой возможности нет. Поэтому фотостатус можно прикрепить к сообщению. Впрочем, как и на профиле, в группе или в мероприятии…
    3 Способа Создания Фотостатуса Вконтакте 
    Фотостатус можно создать:
    1. На онлайн сервисах
    — специализированные сервисы по созданию фотостатуса Вконтакте
    Например, fotostatus.me
    — онлайн редакторы
    Например, picmonkey.com
    2. В приложениях Вконтакте Например,
    Например fotostatus_zdes
    3. Программой PhotoShop
    –>Легкий и надежный способ создать фотостатус< --
    Самый простой способ создать фотостатус – специализированный онлайн сервис по созданию фотостатуса Вконтакте.
    И сейчас вы увидите: Как легко создать фотостатус с
    помощью онлайн сервиса  fotostatus.me O и… одновременно, приложения Вконтакте d
    Шаг #1
    Находим и нажимаем в меню пункт «Создать фотостатус»

    Шаг #2
    Нажимаем кнопку «Со своего компьютера», чтобы выбрать изображение — основу фотостатуса. Выбираем изображение с компьютера

    Шаг #3
    Выбираем область для фотостатуса с изначального изображения (просто перетаскиваем прямоугольник в ту часть, которую хотим установить как фотостатус)
    *** Также, если хотите увеличить изображение справа или слева – то нужно взять за края изображения и потянуть до нужного размера

    Шаг #4
    Нажимаем кнопку «Установить фотостатус себе на страницу»

    Шаг #5
    Запускаем приложение Вконтакте

    Шаг #6
    Нажимаем кнопку «Разместить запись»
    Важно. Многие забываю что красиво оформленная страницы вконтакте будет дополнительно привлекать к вам новых клиентов, подписчиков. Только надо не забывать, что это будет работать только в сумме, если вы даёте рекламу или постоянно публикуете статьи у себя в группе или странице, тогда и правильно оформленная страница вконтакте будет конвертировать ваш трафик намного лучше.
    Текстовый статус
    Как вы уже поняли, текстовый статус – самый распространенный тип «украшения» Вконтакте. Ими буквально заполонен Вконтакте. Текстовый статус – это изображение, на котором написан текст: высказывание, мысль, цитата. Также можно установить ссылку на ресурс в Интернете или мини-картинку бренда (сообщества Вконтакте).
    Формат изображения: jpeg. jpg, png
    Размеры:
    — Максимальный 1000?700 px
    — Оптимальный 700?500 px

    ©3 Способа Создания Текстового Статуса Вконтакте ©
    Текстовый статус можно создать:
    1. В онлайн редакторах
    Например, picmonkey.com
    2. В приложениях Вконтакте
    Например, приложение
    3. Программой PhotoShop
    < Фото-пазл>
    Фото-пазл – это изображение, которое разрезано на несколько равных частей. Фотостатус – один из видов фото-пазла (если изображение разрезается на 4 или 5 частей). Изображения может быть разрезано для фото-пазла на 2-36 частей. Формат изначального изображения: jpeg. jpg, png
    Размеры начального изображения:
    — Максимальный 1000?700 px
    — Оптимальный 700?500 px

    3 Способа Создания Фото-пазла Вконтакте

    Фото-пазл можно создать:
    1. В онлайн редакторе
    Например,  picmonkey.com
    2. В приложениях Вконтакте
    Например, фото редактор вк
    3. Программой PhotoShop
    И еще немного о том, как устанавливать все перечисленные «украшения» во Вконтакте
     3 Способа Установить Изображения Вконтакте 
    1. Прикрепить как фотографии к сообщению

    2. Добавить в блок Фотографии

    3. Загрузить фотографии через Меню «Мои фотографии» (только в профиле)

    Выделение текста
    Как дополнительно выделить свой текс, для дополнительного привлечения внимания к вашему сообщению.
    Например: Я ??ох ?п?р?и?в?л?е?ч?ь |??В??А??Ш??Е??| К эТоМу ОбЪяВлЕнИю.
    Для этого есть приложение fliptext — которое позволяет перевернуть, зачеркнуть текст.
    В верхнее окно вводите текст, выбираете действие над текстом и копируете себе в сообщение.
    Это дополнительный способ для привлечения внимания к вашему сообщению.
    Таким образом используйте эти все методы и ваши сообщения и страница будет выгодно отличаться от других, тем самым вы дополнительно привлечете внимание к вашей странице и получите больше трафика куда вам необходимо. Оформляйте свой страницу вконтакте правильно и да пребудет с Вами Сила ))
    С Уважением Александр Дорошко.

  2. JYKITO Ответить


    Ниже мы подробно расскажем, как в контакте создать группу для бизнеса и правильно её продвигать. С помощью социальных сетей можно организовать эффективную рекламу и продажи, причём с минимальными затратами.
    Содержание статьи:
    Создание
    Интернет-магазин
    Оформление
    Контент
    Основные материалы
    Регулярные публикации
    Раскрутка и реклама
    Что не следует делать

    Создание

    Разберём пошагово создание и оформление сообщества, привлекательного для покупателей.
    Первый шаг – название. Подберите фразу из трёх-четырёх слов, подходящую под ваш основной поисковый запрос. Обязательно укажите географическую привязку, например, «Продажа шуб по всей России». Должно быть сразу понятно, где и чем вы занимаетесь.
    Описание. Красивые истории, вроде «С чего мы начинали», большинству читателей неинтересны, если вы не представляете известный бренд. Кратко опишите товары и услуги, преимущества фирмы, укажите побольше каналов связи (телефоны, почта, адрес, скайп и т. д.). Напишите условия покупки, способы оплаты, сроки доставки, какие вы предоставляете гарантии. Хорошо использовать в описании несколько поисковых запросов по вашему бизнесу.
    Статус. Над описанием есть несколько строк, где можно разместить полезную информацию, слоган, телефоны, новость об акции или скидке. Так сообщество с ходу привлечёт внимание к вашим товарам и услугам.
    Адрес. Паблику можно присвоить название в адресной строке вместе стандартного набора цифр. Это позволит немножко «брендировать» страничку и сделать её адрес запоминающимся (как адрес сайта). Выберите короткое и ёмкое имя и укажите его во вкладке «Управление сообществом».
    Фото (аватар). Подберите красивую и качественную фотографию, чтобы даже по обрезанной миниатюре был понятен ваш род деятельности. В идеале на аватарке нужно написать название или вид услуг компании, указать телефоны, вставить призыв подписаться.
    Контакты. В этом меню подпишите должности руководителей, вопросы, по которым к ним можно обращаться, номера телефонов или адреса электронной почты.

    Интернет-магазин

    Последнее нововведение вконтакте позволяет превратить страничку в небольшой интернет-магазин. Как правильно размещать товары?
    Только качественные фото (3-4 штуки);
    Необходимо подробное описание продукта, а не только его название. Приведите технические характеристики, используйте ключевые слова;
    Под каждым товаром указывайте цену, контакты и информацию о покупке/доставке.

    Оформление

    После внесения главной информации группу нужно правильно заполнить и оформить. Обратите внимание на вики-разметку. Этот инструмент позволяет сделать паблик ярче и интересней, добавить дополнительные страницы, форматирование, ссылки и картинки.
    Стоит поработать над меню, которое обычно располагается там же, где «описание». В меню можно вписать разделы магазина по аналогии с веб-сайтами. Каждый раздел ведёт на страницу с информацией, фото- и видеоматериалами. Меню выглядит как цельная картинка и привлекает внимание посетителей.

    Контент

    Чтобы магазин заинтересовал потенциальных покупателей и набрал участников, нужно правильно его заполнить.

    Основные материалы

    В группе обязательно должны быть:
    Фотоальбомы с качественными фото и подписями, обязательны фото от довольных клиентов;
    Видеозаписи, касающиеся ваших товаров или услуг, или просто развлекательные;
    Несколько обсуждений, темы «вопросы-ответы», «пожелания» и т. д.

    Регулярные публикации

    Это ключ к привлечению клиентов и повышению популярности паблика. Стоит соблюдать несколько правил:
    Все посты на стене нужно размещать с фотографиями, не реже 3-4 раз в неделю. Чтобы вас репостили, стоит выкладывать 50% записей коммерческого характера, и 50% — развлекательного. Продажа товаров станет эффективней;
    Каждую неделю размещайте на «стене» опросы. Это повышает активность участников в комментариях;
    Регулярно публикуйте акции, новости, розыгрыши.

    Раскрутка и реклама

    Раскручивать страницу можно несколькими способами.
    Официальная таргет-реклама ВКонтакте. Это платный сервис, который будет показывать вашу рекламу потенциальным покупателям по аналогии с яндекс.директом. Бюджет полностью зависит от вас.
    Объявления в крупных пабликах. Ищете подходящие по тематике или просто крупные городские сообщества и размещаете интересную новость или акцию на платной основе. Зависимо от популярности паблика, длительности размещения и даже места (в «шапке», на «стене»), цена объявления – от 3 до 80 долларов.
    Конкурсы и розыгрыши в специальных группах. Очень популярный метод продвижения услуг. Во ВКонтакте полно сообществ, занимающихся розыгрышами призов среди подписчиков. В среднем, цена публикации составляет 5-25 долл. Можно найти паблик, размещающий конкурсы бесплатно. Магазин от этого получает новых подписчиков (по условиям конкурса, нужно вступить в группу спонсора розыгрыша) и известность благодаря репостам вашей информации.
    Обмен ссылками с другими компаниями (рекламное партнёрство). Этот метод вместе с использованием в публикациях ключевых запросов направлен на раскрутку на уровне поисковых систем.
    Приглашайте своих друзей, заведите аккаунт магазина и добавляйте новых подписчиков из него. Аккаунт позволит предлагать свои услуги напрямую. Главное – не скатиться в спам и не лишиться своей странички из-за жалоб пользователей.

    Что не следует делать

    Есть более простые методы, вроде автоматической накрутки подписчиков и лайков. Но это чревато банами, и заметно, что в сообществе большая часть людей – так называемые «собачки» (пустые страницы) или фейки.
    Продвигать бизнес с помощью социальных сетей – выгодно и просто. Аудитория Контакта даёт массу потенциальных клиентов, которые готовы общаться, репостить, спрашивать. От вас требуется заинтересовать и предложить хороший продукт.
    HD видео по теме:
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
    Похожие статьи:
    Как бесплатно рекламировать группу ВКонтакте
    Как правильно создать свой бизнес
    Как эффективно и правильно рекламировать магазин
    Как открыть производство диванов и кресел

  3. terem Ответить

    Почти 75% успеха зависит от того, как оформить страницу вконтакте для бизнеса. Она даёт возможность сразу понять, кто её владелец и чем он занимается.
    При регистрации или ведении страницы добиться результата помогут такие рекомендации:
    Использование реального имени. Анализ показывает отрицательное реагирование людей на редкие, необычные имена. Внимание привлекает имя, которое легко запомнить, и оно распространено.
    Аватар. Обратить внимание людей поможет фото, установленное в профиле. Если установить героев из мультфильмов, звёзд кинематографии, музыкальных деятелей. На аватар следует выбирать качественное фото. В случае распространения информации о товарах, услугах установить фото, где отображается сам товар или надпись услуги. Также вариант использовать личное фото в аккаунте.
    Статус. Это место, которое идеально подходит для короткого представления, описания. Здесь применяются понятные слова, доступные всем участникам вконтакте. Статус сразу даёт возможность понять, что человек нашёл специалиста.
    Информация о себе. В этой части сообщаются действующие номера телефонов, место работы, официальный сайт. Местом работы выступают сообщества вконтакте. В настройках убрать приватность, чтобы сведения были видны всем пользователям социальной сети. Также людей привлечёт аргументировано написанные факторы, отличающие товар, услуги от конкурентов.
    Пост. Информация сообщается в стиле продающейся истории. Их цель работать на эмоциональном уровне и призвать к действию, приобрести товар или воспользоваться услугами. Здесь рентабельно указать подробности успешной работы. Рекомендуется использовать упорные слова на эмоции (например, радость, переживание). Такая история увеличивает возможности продать. Как показывает практика, люди даже делятся на страницах или пересылают пост друзьям. Для того чтобы самостоятельно писать посты необходимо время научиться и набраться опыта.
    Друзья. Оформив страницу, следует перейти к добавлению друзей. Выбираются люди, которые принесут прибыль. Ориентация определяется в зависимости от сферы работы. Когда клиентами должны быть предприниматели, бизнесмены, то заявка отправляется обладателям подобных страниц. Кроме этого друзей есть возможность найти в пабликах. В них люди общаются и по комментариям предположить, что предложенный товар, услуги станут им интересны. Когда количество друзей растёт, увеличивается шанс расширить круг потребителей.
    Стена. Здесь не должно быть скучных записей. Вся лишняя информация, репосты других страниц, сообществ удаляется. Посты пишутся лишь от собственного имени. Допускается добавление рекомендаций клиентов или информации из созданного сообщества. Пишутся правдивые сведения о владельце странице, работе, опыте.
    Результат заметен после получения практики написания статей, постов.

    Создание сообщества в социальной сети

    Действенный способ развития компании создание группы в контакте для бизнеса. Много усилий не потребуется, чтобы сделать группу. Разберёмся, как создать группу в контакте.
    В социальной сети выбрать раздел по созданию сообщества. Далее использовать панель настроек и поместить информацию о бизнесе. Процесс занимает 10-20 минут. При этом усилия, время, упор потребуется на раскрутку группы. В сообществе располагается информация, которая способствует уведомлению о продукции. Так, человек, заинтересовавшись, перейдёт на официальный сайт.
    Группу следует постоянно:

  4. Malafym Ответить

    Как создать группу в контакте? В социальной сети вконтакте можно создавать группы, которые вы будете вести совместно с другими людьми, которых тоже назначите в качестве администраторов группы, либо будете вести ее отдельно и всю работу по группе возьмете на себя. В общем, вы сами вольны решать – делегировать ли вам полномочия по ведению группы, по наполнению ее контентом, по раскрутке, либо выполнять все действия самому.
    Вначале определимся, зачем нам нужна группа в контакте?
    Причин для ее ведения может быть множество. Может быть, вы решили проявить свои творческие способности и создать классную группу. Либо решили пропиарить себя в интернете с помощью группы в контакте, чтобы многие люди вас знали. Ну а часто группы вконтакте создаются с целью дачи пользователям полезной информации (видео, музыки и прочее), с целью раскрутить основной сайт и для этого в группе дается ссылка на сайт, либо для заработка, когда через группу вконтакте что-то продается, либо дается ссылка на сайт, на котором можно что-то приобрести. В общем, группа в контакте создается в основном с целью рекламы: прорекламировать себя, товар, сайт и прочие вещи.
    В продолжении темы о том, как создать сообщество в социальной сети вконтакте, хочу рассказать о официальных страницах в этой соц.сети. Итак.
    Как создать официальную страницу в контакте? Данная страница в контакте нужно для того, чтобы продвигать в социальной сети свой собственный бренд (личный бренд), либо же представлять какую-то компанию.
    Чтобы создать официальную страницу в социальной сети в контакте нужно зайти в раздел – Мои группы – и нажать на написанное в правом верхнем углу над группами название – Создать сообщество.

    Потом вам открывается окошко, в котором нужно нажать на запись – создать официальную страницу (вы можете ее создать, если являетесь известной личностью или представителем компании).

    Ну и дальше создаете официальную страницу в контакте, которая поможет вам контактировать в этой социальной сети со своими поклонниками и клиентами. Пишите название страницы. Указываете тип страницы (указываете то, что вы будете представлять: компанию; сайт в интернете; себя, если вы известная личность; продукцию). И чтобы создать страницу нужно обязательно согласиться с правилами пользования сайтом, и поставить галочку, что вы являетесь официальным представителем.

    Вот и все – вы создали свою официальную страницу в контакте. Теперь можете загрузить фото в нее, указать категорию страницы, описать ее, произвести соответствующие настройки и начать публиковать новости, и раскручивать страницу.

    На своей официальной странице вы можете загрузить фотографию, указать контакты, рассказать о товарах и услугах, разместить рекламное объявление и рассказать о новостях.
    Успехов  в раскрутке своей официальной страницы в контакте!

  5. Auriath Ответить

    Прежде чем создать свою группу Вконтакте, вам придется зарегистрировать аккаунт. Сделать это просто: достаточно указать свой е-mail и номер мобильного, на который будет отправлен код подтверждения. Кстати, аккаунт не случайно привязывается к номеру телефона – так ваш профиль предохраняется от взлома.
    Когда профиль создан, перейдите в пункт меню «Мои группы» (1). Справа в верхнем углу вы сразу увидите значок «Создать сообщество» (2).

    Когда вы ее нажмете, перед вами выскочит вот такая таблица. Заполняйте ее, исходя из собственных предпочтений.

    Когда страница в контакте сделана, переходите к более подробным настройкам. Можете оставить подробное описание будущего паблика, указать его тематику и тип (закрытая или открытая группа), добавить фотографии, видеофайлы или аудиозаписи. Когда редактирование будет завершено, жмите клавишу «Сохранить». Если что-то забыли, не волнуйтесь: в любой момент группу можно «отредактировать».

    Как создать официальную страницу Вконтакте?

    Итак, как добавить группу в контакте, мы уже выяснили – теперь надо разобраться, как создать официальную страницу. Такой вариант подходит для тех, кому некогда открывать полноценный паблик, но хочется представить собственный проект пользователям сети. Официальные страницы могут быть не только у веб-сайтов или интернет-магазинов, но и у крупных и мелких компаний, выдающихся личностей, культового фильма, изобретения – в общем, у чего и у кого угодно.
    Чтобы создать страницу Вконтакте, на вкладке «Создание нового сообщества» отметьте галочкой пункт «Публичная страница».

    Собственно, это все. Дальше дело зависит от вашей активности. Займитесь оформлением страницы, наполните ее уникальным содержанием, в общем, поддерживайте ее жизнеспособность.

    Как удалить свою группу из сети?

    Да, такая потребность тоже может возникнуть. Сразу предупреждаем: в «один клик» сделать этого нельзя – таких функций Вконтакте пока не придумали. Пользователи, удалившие сообщество Вконтакте, подтвердят: процедура сводится к удалению всех данных из группы и ее «закрытию» (смене ее типа). Потребуется:
    Зайти в свою группу
    Кликнуть на пункт «Управление сообществом»
    Удалить всю информацию о группе
    Изменить тип группы на закрытый
    «Выключить» настройки контента
    Удалить всех участников

    Когда настройки будут сохранены, просто выйдите из группы. Вот и все, группа удалена! Так же дело обстоит и с пабликом – правда, в случае с официальной страницей вам придется удалить еще и администраторов (для этого предусмотрена клавиша «Разжаловать руководителя»).
    Ну, а чтобы удалить страницу Вконтакте, зайдите в «Мои настройки» и выберите вкладку «Удалить свою страницу». Что характерно, создатели сети дадут вам целый месяц на раздумья: возможно, вы передумаете и вернете страницу обратно!

  6. Mrnst Ответить

    Ключевой фактор в ведении сообщества – полезный, увлекательный контент, который появляется в оповещениях читателя на регулярной основе. Конкуренция за просмотры и подписки будет очень большой, так как в социальной сети огромное количество коммерческих и развлекательных страниц. Поэтому постинг должен быть продуманным.
    Составьте план. Учитывайте особенности ВК и целевой аудитории.
    Поставьте перед собой четкие цели. Это может быть набор подписчиков, продажи, что-то еще. Для каждой из них используются разные инструменты и подача.
    Пишите то, что ценно для ваших потенциальных клиентов. Заметки должны быть релевантными, то есть касаться так или иначе вашего товара/услуги и интересов ЦА.
    Создавайте уникальные тексты, добавляя в них эмоции. Сухо изложенная информация не подойдет даже для солидной продукции.
    Оформляйте контент красиво и понятно. Для объемных и средних размеров материалов подойдет редактор статей. Это доступный формат, в котором можно написать статью с медиафайлами и редактированием за несколько минут.
    Перемежайте между собой полезные, развлекательные и продающие посты.
    Закрепляйте важные сведения. Для этого нажмите на иконку  над ним и выберите соответствующий пункт.
    Чтобы творческий кризис не застал вас врасплох, всегда записывайте идеи заметок, которые приходят в голову. Пусть даже мысль пока не оформлена полностью – внесите ее в специальный файл, где будете хранить такие зарисовки.
    Анализируйте странички конкурентов. Делайте это с помощью специальных сервисов. Например, LiveDune. Что вызывает отклик у пользователей? Рассмотрите тему, раскрытую в них с другой точки зрения или сделайте схожий, но более креативный пост. Если вы уже давно ведете блог компании – обновите старые статьи. Предположим год назад вы составили список «10 лучших туристических баз». Проверьте актуальность данных, добавьте недостающие адреса и описания и снова покажите читателям.
    Проведите голосование среди подписчиков о том, что им было бы интересно прочитать. Создайте обсуждение где они могут задавать вопросы и отвечайте в формате заметки.
    Вы можете самостоятельно писать тексты, делать фотографии, заказать материал у профессионалов или раскрутить сообщество специалистов, которые сами будут генерировать идеи и посты, делиться опытом. Главное требование – уникальность.

    Как вести группу в ВК: активизация посетителей

    Придумывать и выкладывать заметки мало. Необходимо получить отклик от людей, которые подписаны на вас.
    Если у вас есть сайт, оставляйте ссылки на него на подходящие по смыслу страницы. Так у вас будет больше возможностей продать или добиться совершения другого целевого действия. Например, оформить подписку.
    Отвечайте на вопросы и в целом следите за тем, что происходит в сообществе. Когда пользователь видит, что обновлений не было, а активность сотрудников фирмы на нуле – он теряет интерес.
    Убирайте спам и некорректные комментарии в отношении посетителей.
    Не игнорируйте негативные отзывы о вас и недовольство клиентов. Попытка разобраться в ситуации, извинение, вежливая аргументация лучше, чем политика невнимания.
    Проводите опросы, публикуйте развлекательный контент. Например, если вы продаете туристическое снаряжение, сделайте пост с музыкой для походов или голосование за самую удобную и легкую палатку.
    Просите у аудитории поделиться информацией с друзьями, поздравляйте подписчиков с праздниками.
    Пишите вирусные статьи и заголовки, снимайте видео. Это материалы, которыми пользователи делятся между собой. Таким образом увеличивается узнаваемость бренда. Пример – инструкция к чему-либо.
    Обменяйте услугу или товар. Например, консультация, на подписку или другое действие.
    Часто те, кто создают группу интересуются в какие часы лучше всего выкладывать тексты. Универсального рецепта не существует. Чтобы определить точный вариант нужно знать когда ЦА находится на сайте. Поэкспериментируйте, сделав несколько постов утром, днем и вечером в неровное время. Например, в 12.08, 10.05, 18.14. Это поможет не сливаться с конкурентами. Затем с помощью статистического сервиса узнайте когда подписчики были активны. Используйте для этих целей Popsters или аналогичный инструмент. Подключите автопостинг, чтобы облегчить себе работу.

    Как вести группу ВКонтакте: секреты и советы по продвижению

    Теперь вы знаете как активизировать аудиторию в сообществе, но перед этим увлекательным процессом вам необходимо привлечь людей. Это сложно и на данный момент практически невозможно сделать бесплатно. Мы перечислим все способы, которыми вы обратите внимание пользователей ВК на себя.
    Вы оформили паблик и даже частично наполнили его интересными материалами. Что дальше? Пригласите в него всех своих друзей, попросите их о репосте. Это осуществляется в «Действиях». Они выглядят вот так и находятся справа под обложкой или аватаркой. Нажмите на три точки и выберите нужный пункт.

    Также, по правилам социальной сети вы можете рассказать о группе в своем аккаунте и оставить там же ссылку на нее. Нельзя писать приглашения в ЛС друзьям и незнакомым людям. Это считается спамом и сообщество могут заблокировать.
    К бесплатным и относительно бесплатным способам раскрутки можно отнести:
    Взаимопиар. Обмен объявлениями с пабликами со схожей ЦА.
    Упоминание на своих ресурсах: сайт, канал на Youtube, инстаграм, электронная почта.
    Реклама в оффлайне. Упоминание на визитках, сувенирах.
    Участвуйте в обсуждениях на других страницах. Задача – показать вашу экспертность.
    Дарите скидку или подарок за подписку. Устройте по такому же принципу конкурсы, розыгрыши.
    Ставьте хештеги, снимайте прямые эфиры, организуйте флешмобы.
    Выкладывайте вакансии, это также помогает в ведении группы Вконтакте. Так вы быстрей наймете сотрудников и повысите доверие к компании.
    Освещайте информационные события, произошедшие в вашей сфере и не только.
    Подключите функцию товары, если у вас интернет-магазин. Так пользователи смогут оформлять покупку в приложении ВК.
    Регулярно изучайте статистику, чтобы понять работает ли выбранное направление и если это нужно, скорректировать его. В контакте есть раздел, где хранятся данные по охвату, посещаемости и активности. Он также находится в «Действиях». Если пролистаете график вниз, увидите из каких городов и стран вас просматривают, возраст, пол читателей.

    Другие методы продвижения

    Сейчас речь пойдет о платной раскрутке. Один из ее вариантов – таргетированная реклама. Она бывает баннерной и мелькает слева, попадается в списке новостей. Например, вот такое объявление.

    Прелесть такого способа в том, что зная свою целевую аудиторию, вы можете подключить показы именно для нее и составить мотивирующий текст для возможных покупателей. Настройка кампании происходит в личном кабинете. зайти в него просто. Откройте «Действия» под обложкой или аватаркой, выберите нужный пункт и следуйте указаниям программы.
    Еще три метода:
    Ретаргетинг. Настройка на тех пользователей, которые заходили на ваш сайт.
    Платные посты в раскрученных сообществах. Вы покупаете определенное количество времени в паблике, придумываете для него отдельный текст или даете ссылку на уже существующий.
    Нативное продвижение у лидеров мнений. Упоминание о товаре/услуге от знаменитого блоггера.
    Мы рассказали общие принципы и правила ведения группы ВКонтакте. Конечно, универсальных рецептов для любого бизнеса быть не может. Просто потому что у каждого предпринимателя своя целевая аудитория и разные способы работы с ней. Но используя информацию из статьи вы создадите привлекательное, вовлекающее, активное сообщество для продаж или достижения других целей.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *