Как правильно вставить карту в банкомат сбербанка?

19 ответов на вопрос “Как правильно вставить карту в банкомат сбербанка?”

  1. cors@r_ Ответить

    Дебетовая карта в банкомат Сбербанка вставляется лицевой стороной вверх таким образом, чтобы числовой код карты находился ближе к правому краю приёмного отверстия. Если вы той стороной вставляете карточку, устройство самостоятельно начнёт затягивать её внутрь. Помните, что силой впихивать карту в отверстие нет необходимости. Если она не затягивается, вы либо не той стороной её пытаетесь вставить, либо сам банкомат неисправен и лучше им не пользоваться. После того, как карточка окажется внутри банкомата, интерфейс его обновится, и вы сможете пользоваться ею по назначению выбирая интересующие вас пункты меню.

    Какой стороной вставлять карту в банкомат?

    Не переживайте, даже «опытные» пользователи банкоматов время от времени забывают, какой именно стороной необходимо вставлять кредитную карту. Посмотрите на неё внимательно: с обратной стороны карточки у вас находится чёрная магнитная полоса – как раз под номером карты. Магнитная полоса по отношению к приёмному отверстию должна располагаться лицом вниз и находиться с правой стороны отверстия. На карте также часто указываются денежные системы, к которым они принадлежат – VISA, Mastercard и пр. Эмблема денежной системы, когда вы вставляете в банкомат карточку, должна находиться ближе к вам. Если карта оснащена специальным чипом – той стороной (лицом вверх, естественно) она засовывается в приёмное отверстие.
    Помните, что силой впихивать карту в отверстие нет необходимости. Если она не затягивается, вы либо не той стороной её пытаетесь вставить, либо сам банкомат неисправен и лучше им не пользоваться.

    Вставил карту в банкомат – заблокирована

    Если банкомат «съел» вашу карточку, не пугайтесь. Иногда подобное случается без видимой на то причины. Чтобы вернуть карту обратно (в том случае, если вы пользовались «родным» банкоматом вашей карты), достаточно позвонить на телефон горячей линии банка и сообщить о неприятности. Сам телефон будет указан на экране банкомата. По телефону вам скажут, в какое отделение попадёт ваша карточка после инкассации банкомата, когда вы сможете её забрать и что для этого нужно. Вам достаточно будет в указанный срок обратиться в отделение с паспортом – карточки клиентам банки возвращают без лишних проволочек. Если же вы пользовались банкоматом другого банка и карточку «засосало», тогда придётся либо подождать её возврата дольше обычного, либо перевыпустить карту в собственном банке.
    Совет от Сравни.ру: Неправильно вставить карту в банкомат у вас просто не получится. Так что не переживайте, что вы ненароком сломаете устройство. Банкомат её просто не примет и не «затянет» внутрь. Достаточно будет изменить положение карты и вставить её в приёмное отверстие другой стороной.

  2. mak-lee Ответить

    Банки с этого зарабатывают. Сбербанк России не является исключением. Большинство держателей уже знают, как правильно пользоваться пластиком, потому что пользуются подобными услугами сразу нескольких кредитно-финансовых учреждений. Они без труда смогут совершить оплату в магазине, оплатить покупку в интернете, с помощью мобильного приложения перевести средства куда угодно.
    Но есть категория лиц, которая впервые получает пластик и не знает, как им пользоваться, не знает, как правильно вставлять карту в банкомат Сбербанка. Это может быть связано с тем, что работодатель выплачивал зарплату наличкой, а потом приобрел зарплатный проект и начал перечислять деньги на банковский счет. Либо человек не знает ничего об этом в силу своего юного возраста.

    Описание пластиковой карты

    Что же из себя представляет классическая карта Сбербанка? Это кусочек пластика, имеющий на своей поверхности свои реквизиты и обозначения. В левом верхнем углу расположена символика банка и надпись «Сбербанк». Ниже размещен чип – специальное устройство для идентификации карты и ее владельца. Под чипом находится уникальный шестнадцатизначный номер, под которым указан срок, до которого она действительная. Вы его сможете определить по характерным надписям «Month/Year» и «Valid Thru». В левом нижнем углу выдавлены методом имбоссирования имя и фамилия владельца пластика, например, Ivan Petrov. Ниже находится номер отделения, в котором обслуживается карта. В правом нижнем углу обозначен символ платежной системы, это может быть «Master Card» или «Visa».
    Все эти атрибуты находятся на лицевой стороне. Оборотная сторона отличается от лицевой, так как на ней есть магнитная полоса, предназначенная для считывания информации. Под ней поле, в котором клиент должен расписаться при получении карты. Рядом с полем CVV-код. Это три цифры на белом фоне. Они нужны для проведения оплат в интернете за товары и услуги. Правее символика программы «Спасибо от Сбербанка», как подтверждение способности карты участвовать в данной программе для накопления бонусных баллов. Ниже размещена наклейка с изображением голубя, который в процессе отражения лучей света машет крыльями. Эта голограмма указывает на принадлежность карты платежной системе Visa.

    Какой стороной вставлять карту Сбербанка

    Карточка вставляется лицевой стороной вверх, а оборотной – вниз. Большинство людей соблюдают это правило, но вставляют пластик не тем краем. Запомните, чтобы банкомат принял карту, нужно взяться за тот ее край, на котором изображен символ платежной системы. Иными словами, большой палец руки должен быть рядом со значком Visa Classic!

    Безопасность

  3. sergey-978 Ответить

    Некоторым новоиспеченным клиентам Сбербанка приходится сталкиваться с устройством банкомата впервые. Они совершенно не понимают суть работы такого аппарата: перед ними просто стоит подобие холодильника, имеющее приличные габариты, экран, кнопки. Но с такими знаниями далеко не уйти: пользователю придется грамотно вставить карточку, ввести ПИН-код и проделать ряд иных манипуляций. Поэтому знания основных частей банкомата окажутся полезными.
    Итак, самые важные для пользователя составляющие таковы:
    непосредственно сам экран (где пользователь сможет выбирать требуемые функции, операции);
    клавиатура (состоит из цифр – используется для ввода секретного кода, суммы денег);
    слот для карты (ниже подробная инструкция по правильной установке «пластика» в него);
    разъем для денег (иногда их в устройстве два: один для приема, другой для выдачи средств);
    принтер для чеков.
    Также банкомат в обязательном порядке оснащается видеокамерой (позволяет помочь при необходимости в расследовании мошеннических деяний).

    Внутренняя часть устройства интереснее: кассеты с купюрами, компьютеры, механизмы, отчитывающие деньги. Однако разбор подобных элементов банкомата не нужен рядовым клиентам финансовой организации.

    Где находится слот для карты

    Элемент для приема карточек Сбербанка, как правило, располагается справа либо снизу главного экрана банкомата. Причем отличить его от иных разъемов помогает надпись «Вставьте карту» либо изображение с рукой и «пластиком». Поэтому новоиспеченные пользователи без проблем найдут необходимый слот.

    Какой стороной вставлять карту

    Все банковские карточки имеют одинаковую конструкцию и содержат однотипные основные сведения. Так, на лицевой стороне «пластика» располагается информация о номере продукта, фамилии и имени владельца счета, сроке действия, логотип Сбербанка, платежной системы и непосредственно сам чип. На обороте же можно обнаружить толстую черную линию и специальный защитный код (необходим при совершении платежей в интернете).
    Зная главные отличительные черты каждых из сторон «пластика», можно научиться грамотно вставлять его в разъем. Для этого нужно следовать такой незамысловатой инструкции. А именно удостовериться, что:
    карточка лежит лицевой стороной вверх;
    черная линия (оборотная сторона) направлена вниз;
    чип находится ближе к считывателю карт;
    наименование платежной системы указано со стороны пользователя.
    Иными словами, «пластик» нужно вставлять так, чтобы прочитать информацию, указанную на ней, можно было бы, подойдя к ней с левой стороны.

    Внимание! Не ошибиться при установке карты в слот поможет наглядное изображение, которое всегда присутствует на банкомате рядом с самим считывателем.

    Правила пользования банкоматом

    Знаний, как вставлять карту в банкоматах Сбербанка, не всегда достаточно для корректного использования устройства для выполнения операций. Избежать возможных проблем при работе с терминалом позволят следующие рекомендации:
    Нужно убедиться, что разъем свободен (в нем нет забытых карт либо посторонних предметов).
    На экране высвечена надпись «Вставьте карту».
    При соблюдении первых двух пунктов, переходят к следующему шагу – установке карты (какой стороной вставлять карту, было прописано выше). Делать это нужно медленно, без сильного давления. После того, как часть карты будет вставлена в слот; банкомат сам автоматически заберет ее полностью.
    Заключительный шаг при вставке «пластика» — ввод ПИН-кода. Делать это нужно корректно.
    Внимание! Указание неверного пароля три раза подряд ведет к блокировке.

    Что будет, если вставил неправильно

    Для тех, кто пользуется возможностями банкомата впервые, манипуляция с установкой пластика в считыватель – настоящее испытание. Они боятся совершить ошибку, предполагая самые худшие исходы ситуации от проделанного шага. Однако ничего страшного в некорректной вставке нет: банкомат просто сразу же вернет «пластик» или вовсе не примет его.
    Внимание! Если карта идет туго, лучше не давить ее: так можно повредить либо сам продукт, либо банкомат. Верное решение – попробовать заново процедуру установки.

    Вставил заблокированную или просроченную карту

    Некоторые пользователи банковских карт не обращают внимания на их срок действия и вставляют в банкомат просроченный продукт. В таких случаях возможно 2 исхода ситуации:
    устройство просто вернет ее с сообщением об ошибке;
    «пластик» останется внутри аппарата.
    Причем, однозначно сказать какой из вариантов будет ожидать клиента Сбербанка в определенной ситуации сложно: это зависит от различных составляющих (устройство какого банка используется, в какой стране расположен банкомат и т.п.).
    Такая же участь поджидает и заблокированные карточки.

    Что делать, если банкомат «съел» карту

    Ранее описывалась ситуация, когда «пластик» может остаться внутри устройства по причине ее блокировки/просрочки. Однако имеются иные обстоятельства, подводящие аппарат отказать вернуть продукт владельцу. Подобное возможно при:
    прерывании связи;
    вводе неверного защитного кода более 3 раза подряд;
    некорректной работе устройства;
    если пользователь после завершения операции не достал вовремя карту (манипуляция должна быть произведена за 20-60 секунд – точное время зависит от некоторых условий).
    Возникновение такой ситуации потребует звонка на горячую линию 8800-555-5550 / 7 (495) 500-55-50 – оператору нужно сообщить о случившемся и назвать номер банкомата, указанный на его лицевой стороне. Оператор расскажет о дальнейших действиях. Как правило, карту извлекают сотрудники Сбербанка, после чего ее можно забрать в ближайшем отделении по паспорту.

    Новые банкоматы с бесконтактным чипом

    Совсем недавно стали появляться устройства нового типа. Благодаря им вставлять карту в слот не обязательно: достаточно приложить ее к специальной поверхности. Однако такого легкого касания хватит не всем продуктам, а только с заложенными в них бесконтактными чипами (отличить его позволит «шкала вай-фая», изображенная на лицевой стороне карточки).

    Многие клиенты негодуют из-за такой новинки, ссылаясь на ее небезопасность (при оплате товаров в магазинах терминал не запросит ПИН-код). Однако это вариант, позволяющий избежать многочисленных вопросов «как правильно вставлять карту Сбербанка».
    Безналичные средства – удобно, быстро, безопасно. Ведь при необходимости владелец карточки может быстро заблокировать счет и уберечь свои сбережения. Однако для пользователей пожилого возраста современные продукты банка – дополнительная нагрузка для раздумий. Но приведенная инструкция по установке карты Сбербанка в банкомат должна облегчить их положение.
    Понравился материал? Поблагодарите автора «пальцем вверх» и не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях!
    Читайте далее: как получить реквизиты карточки Сбербанка через банкомат.

  4. stason007 Ответить

    Порой вопрос о том, какой стороной вставлять карту, возникает даже у граждан, которые активно пользуются платежными средствами. Хорошо, если поблизости есть человек, который может это подсказать. Кроме того, на некоторых банкоматах рядом с картоприемником есть рисунок, на котором и указано, как именно нужно вставлять пластик в устройство.
    Как вставить карту в банкомат:
    картоприемник обычно выделяется, вы без проблем его наглядно увидите. Порой над ним написано «Карта» или располагается изображение платежного средства;
    берете карту лицевой стороной вверх. Вы должны видеть ее номер, оборотная сторона должна остаться внизу;
    берете пластик за сторону, где указана платежная система. Это может быть МИР, Visa или Mastercard. В итоге вторая сторона карты с чипом первой попадает в банкомат;
    не нужно пихать пластик. Достаточно просто немного вставить его в приемник, устройство его захватит и заберет;
    после того как карта попадает в банкомат через несколько секунд на экране появится просьба ввести ПИН-код. Вводите его путем нажатия на цифры, клавиатура располагается в центре. После нажимаете кнопку «Ввод» или ей подобную.

    Некоторые банки, например, Сбербанк, оснастили свои банкоматы (пока что не все, выборочно) значком бесконтактной оплаты. Все современные банковские карты, и дебетовые, и кредитные, поддерживают функцию оплаты товаров и услуг в одно касание. То есть покупатель просто прислоняет пластик к устройству, и операция выполняется.
    Если ваша карта тоже поддерживает такую опцию, при посещении банкомата посмотрите, не установлена ли на него небольшая платформа для бесконтактного приема. В этом случае вставлять карту в приемник не нужно, вы просто прикладываете ее на эту платформу. Приложить нужно два раза: перед введением ПИН-кода и для подтверждения выбранной операции.
    В случае бесконтактного приема карту можно прикладывать какой угодно стороной, информация в любом случае будет считана системой.
    Вставив карту в банкомат, можно выполнять различные процедуры. Чаще всего граждане снимают наличные, которые выдаются через специальное окно одной пачкой. Если устройство оснащено функцией приема наличности, через него можно класть деньги на счет.

    Если вставить карту не той стороной


    Бывает и так, что задавать вопрос, как вставлять карту, уже поздно — она уже вставлена в устройство неправильно. На деле паниковать не нужно, ничего страшного не случится.
    Внутри картоприемника располагается считывающее устройство, которое прочитает информацию только в том случае, если платежное средство вставлено верно. Если карточка вставлена неправильно, считывание не произойдет, поэтому банкомат просто выдаст карточку обратно.
    То же самое происходит с поврежденными платежными средствами. Банкомат не может считать информацию, поэтому возвращает карту.
    Если не забрать карту в течение 30-45 секунд (в зависимости от настроек банкомата), то она «заглатывается» обратно как забытая. Для ее возврата нужно обращаться в обслуживающий устройство банк, чаще всего требуется блокировка.

    Если банкомат не отдает карту

    К сожалению, банкомат — технически сложное устройство, в работе которого могут наблюдаться сбои. Поэтому не исключается ситуация, что по вине какой-то внутренней ошибки устройство не возвращает платежное средство обратно.
    Как поступить в этом случае:
    Хорошо, если дело происходит в отделении банка, часто терминалы устанавливают там. Тогда нужно как можно быстрее обратиться к консультанту.
    Если дело происходит не в офисе, найдите номер технической поддержки, он всегда есть на любом устройстве. Позвоните по нему, обрисуйте ситуацию, там скажут, что делать.
    Не отходите от устройства, пока не решите вопрос. Так и говорите людям в очереди, что банкомат съел карточку, что пока операции с ним невозможны.
    Необходимо провести временную блокировку карты. Это можно сделать тут же через онлайн-банк, например, выполнив вход с телефона, или позвонив на телефон горячей линии обслуживающего пластик банка. После блокировки можно «освобождать» банкомат.
    Нужно будет посетить офис банка, который обслуживает терминал, и написать там заявление. Заявление рассматривается 10-30 дней.

    Вообще, такая ситуация крайне плохая и неудобная. Особенно плохо, если карту и банкомат обслуживают разные банки, придется побегать. В рамках одного банка карту могут вытащить, привезти в удобный вам офис, после вы ее забираете и выполняете разблокировку.
    Но чаще появляется необходимость в перевыпуске платежного средства. Если карта нужна срочно, если у вас нет времени должно ждать проверок и инкассации, то лучше обратитесь в свой банк и закажите перевыпуск пластика. В зависимости от тарифов он может быть платным. Срок изготовления нового платежного средства зависит от города и региона, обычно все проводится не дольше 5-7 дней.
    Ни в коем случае не лезьте в банкомат, не пытайтесь его вскрыть!

    Если банкомат не выдал деньги, но со счета они списаны

    Еще одна крайне неприятная ситуация. Вы вставили карточку в банкомат, выполнили процедуру обналичивания, уже получили СМС о списании средств и даже чек, но деньги аппарат так и не выдал. Такое действительно случается, виной всему снова оказывается технический сбой.
    В такой ситуации обязательно зафиксируйте точное время, чтобы при разборе полетов можно было оперативно выяснить, что произошло. Сразу звоните на телефон поддержки, указанный на банкомате. Оператор попросит назвать номер устройства, его найдете на терминале, обычно написан маркером. Обязательно сохраните чек (вот для таких ситуаций его и нужно брать, а не отказываться от выдачи)

    Если карта выпущена другим банком, после звонка в поддержку звоните ему. По правилам он тоже будет участвовать в разбирательствах и возвращать деньги, заявление подается ему.
    После звонка в техподдержку обращение зафиксируется, далее нужно обращаться в обслуживающий карту банк, чтобы написать заявление. Менеджер поможет его составить. Рассмотрение заявления проводится не быстро — до 30 дней, если действия проводились внутри страны. Банкам нужно провести проверку, прежде чем вернуть средства. К сожалению, более быстро провернуть операцию невозможно.
    Мы разобрались, как правильно вставлять карту, и как вести себя в экстренных ситуациях. Главное — не поддаваться панике, все нестандартные случаи решаемы.

  5. stepmak Ответить

    Клиенты Сбербанка, регулярно пользующиеся банковской картой, правильно вставляют пластик в картоприемник банкомата. У них это не вызывает каких-либо трудностей. У пользователей, которые снимают деньги либо выполняют другие операции в первый раз, могут возникнуть затруднения. Не спешите, чтобы не допустить ошибок.
    На терминалах с правой стороны обычно имеется изображение, показывающее, каким образом необходимо вставлять карту в слот. Если вы испытываете затруднения, убедитесь, что там не находится другая карточка или посторонний предмет.

    Фото правильного положения пластика. Большой палец со стороны жёлтого и красного кружков — эмблемы платежной системы MasterCard

    Советы

    Лицевая сторона пластика содержит имя и фамилию держателя, а также номер. На обороте карты расположена магнитная полоса, с которой происходит считывание информации о владельце.
    Кредитку держат «лицом» вверх, чтобы магнитная полоса оказалась снизу. Вставлять карту в банкомат Сбербанка нужно стороной, которая оснащена чипом.

  6. pashgan40 Ответить


    На каждой карте Сбербанка есть свои распознавательные детали. По ним легко определить, какая сторона внешняя, какая — обратная, ведь именно от этого и зависит правильность ввода пластика в приёмник банкомата. Все знают, что лицевая часть — это та, где есть надпись «Сбербанка», полный номер карты, её название, срок действия, а также название системы платежей. От этого и будем отталкиваться. Вставить карту в банкомат нужно так, чтобы именно внешняя сторона с перечисленными деталями находилась сверху.
    Чтобы правильно ввести пластик в терминал или банкомат, используйте любой наш совет на выбор:
    Найдите на карте название банка. Оно находится только на аверсе, то есть на левой части. Логотип Сбербанка содержит полное его название Оно расположено с левой верхнем углу, если вы смотрите именно на аверс — лицевую сторону, где есть и карточный номер. Так вот именно название банка должно входить в приёмник первым. При этом оно находится слева и видно сверху.
    Чип тоже укажет вам ту сторону, которой следует вставлять карту Сбербанка. Как известно, терминал и банкомат распознаёт именно его. Значит, и карточку нужно вводить так, чтобы в устройстве оказался первым именно чип. На пластик он отчётливо виден со стороны, близкой к надписи Сбербанк. Именно так и нужно вставлять карточку. Чип первым оказывается в приёмнике. Он находится внутри банкомата, а другая сторона пластика как бы выглядывает без него. Сверху должна быть та часть, где виден полный номер карточки.
    Логотип платёжной системы тоже укажет правильную сторону. В Сбербанке для карт используются три варианта — МИР, ВИЗА, Мастеркард. Поднести пластик так, чтобы знак платёжной системы оставался на верхней стороне и был виден. То есть расположите карту так, чтобы логотип зашёл в приёмник последним, находился с левом углу. Точнее, у вас не получится его полностью погрузить, так как он вместе с счастью карты будет оставаться снаружи. Визуально логотип находится в левом нижнем углу.
    Также помните, что пластик никогда полностью не погружается в банкомат. Вторая его сторона остаётся видна, чтобы клиент мог вовремя забрать карточку Сбербанка. На верхней части виден карточный номер. Не бойтесь вводить пластик в терминал, так как он всё равно примет его только в случае правильного расположения. То есть при неправильном вводе банкомат попросту не захватит карту вовнутрь. Это исключено. Если же карта всё-таки была изъята банкоматом, то читайте как её вернуть в Сбербанке.

    Куда и как вставлять карту мир в банкомат Сбербанка, терминал


    У всех банкоматов, терминалов Сбербанка есть единое оформление. Они выполнены в зелёном цвете, а приёмник для карт может быть таким же или же чёрным. Но он всегда находится справа, даже если находится под низом экрана (в терминалах). Вы должны найти продолговатое отверстие в правой стороне. Обычно оно подсвечено, сигнализирую тем самым о работоспособности картоприёмники. Если в нём нет карты, то он немного светится. Как только она оказалась там, то подсветка больше не переливается огнями.
    Также не забывайте и об опознавательных надписях. Под каждым отверстием ддя клиентов обязательно есть указатели. Например, возле приёмника для карт Сбербанка вы увидите специальную надпись. Она иногда гласит «Карта» или же «Вставьте карту». Смысл одинаковый, и по надписи легко определить, где же находится приёмник именно для пластика, а не купюр.
    Как только пластик оказался внутри, он немного прижимается банкоматом. Одна сторона всё ещё находится снаружи. Так и должно быть. Как только вы завершите все действия, карту возвращают. Не забудьте её вовремя забрать. В противном случае пластик изымет сам терминал, банкомат. Если вы забыли карты у терминале, заказали её снова, то о её наличии в отделении можно узнать в несколько способов.

    Выводы


    Мы рассказали о нескольких способах, как найти лицевую часть карты Сбербанка. Она всегда видна в приёмники банкомата сверху, если вы верно вставили в него пластик. Также вам помогут логотипы Сбербанк и системы платежей. Они тоже должны располагаться так, чтобы были видны сверху. Сам приёмник тоже легко найти. Он находится справа и имеет специальную надпись.

  7. slavik1000au Ответить

    Независимо от платежной системы и эмитента все банковские карты внешне похожи между собой. На лицевой стороне расположены:
    номер;
    срок действия;
    ФИО держателя (для именных карт);
    название банка-эмитента;
    логотип платежной системы;
    чип (при наличии).
    На обратной стороне находятся магнитная полоса, поле с подписью держателя карты и информация об инструменте и банке-эмитенте, написанная мелким шрифтом. В целом лицевая сторона выглядит более «нарядной».
    Вставлять карту в банкомат нужно лицевой стороной вверх таким образом, чтобы чип располагался ближе к приемному отверстию. При отсутствии чипа можно ориентироваться по магнитной полосе. Она должна быть снизу ближе к правому краю.
    Для лучшего запоминания пользователи сети предлагают следующий способ. Сверху накрыть логотип платежной системы большим пальцем, снизу – прижать указательным. Вставить карту в банкомат неправильной стороной в этом случае не удастся. Пользоваться можно любой рукой.

    Порядок действий

    Часто проблема, как правильно вставить карту в банкомат, возникает, когда человек куда-нибудь торопится или находится в возбужденном состоянии. Главное в этот момент успокоится и не пытаться запихать карточку силой. Пластик очень хрупкий и легко ломается.

  8. s4am Ответить

    Важно. При вводе карточки изображение платежной системы находится под большим пальцем руки. На нем изображена эмблема Визы, МастерКард, Маэстро или Виза Электрон. Если следовать этой подсказке, то можно никогда не ошибаться, как корректно вставлять пластик в терминал.
    Карточка вставляется в специальное отделение, которое принимает ее, без нажима и давления. Движения должны быть плавными. Аппарат самостоятельно захватит ее поле соприкосновения со слотом. После этого начнет обработку уже самостоятельно. Если все действия совершены правильно, то банкомат запросит ввести пин-код, после этого  выполняйте необходимые операции в системе.
    Когда выбрана услуга по снятию наличности, то стоит предельно внимательно отнестись к этому. При совершении этой операции некоторые клиенты забывают забрать свою кредитку из устройства. Перед тем, как банкомат выдаст наличные, он просит вынуть из слота банковскую карточку. Практически все новые терминалы обладают оповещением, на экране появляется информация, что в течение 60 секунд необходимо забрать ее из слота.
    Важно. Если этого не происходит, то банкомат ее забирает, и самостоятельно возвратить пластик уже нельзя.

    Что делать, если банкомат не вернул карту

    Иногда бывает технический сбой в системе, и терминал возвращает карточку владельцу спустя 15-20 минут, в этот период времени нельзя отходить от него. Если все-таки не выдает ее обратно, то для ее возврата необходимо обратиться в отделение Сбербанка. При себе обязательно иметь документ подтверждающий личность. К сожалению, без паспорта сотрудники банка не вернут карточку. Сбербанку необходимо убедиться в том, что обратившийся человек является ее владельцем. После пишется заявление на возврат, и в течение нескольких минут ее отдают. Если изъятие произошло в банкомате, который отдаленно находится от офиса банка, то необходимо обратиться в контактный центр и объяснить сотруднику, что банкомат не выдал пластик. Оператор подскажет, как поступить в такой ситуации.

  9. oliveyra Ответить

    До того, как вставить карту в банковский аппарат, необходимо внимательно осмотреть терминал. Во-первых, убедитесь, что он полностью исправен. Это понятно по табло, на нем не присутствует посторонняя информация. Чаще всего на нем написано приветствие и просьба, вставить банковскую карточку.
    Не стоит переживать, что пластик неправильно вставлен в разъем. Аппарат имеет систему распознавания, поэтому если она введена в устройство некорректно, то он ее возвратит. После опять пробуйте вставить ее в терминал.
    Нельзя паниковать, если карта вставлена правильно, а банкомат ее не воспринимает. Такая ситуация происходит, когда он сломан или в системе произошел сбой. Тогда необходимо сообщить сотрудникам банка о его неисправности. И попробовать совершить операцию на другом банковском аппарате.
    Когда терминал распознает кредитку, позволяет совершать разные операции, но не выдает денежных средств. В таком случае, необходимо обратиться в техническую поддержку, так как, скорее всего, в нем нет необходимой суммы или нет денег совсем.

    Как правильно вставлять карточку Сбербанка в банкомат

    Для тех, кто постоянно пользуется пластиковыми карточками Сбербанка, не составит труда корректно вставить ее в терминал. Чаще всего проблема, как правильно вставлять банковскую карту Сбербанка в банкомат, возникает у людей, которые совершают эту операцию в первый раз. В таком случае, не следует торопиться, все действия выполняются в медленном темпе, чтобы не ошибиться. На многих устройствах есть изображение, которое подскажет, как правильно вставить кредитку в слот, который ее принимает.
    Для начала необходимо убедиться, что в устройстве нет другого пластика, а на экране изображено «Вставьте карточку». Стоит обратить внимание, что на аппарате не должно присутствовать посторонней информации.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *