Как правильно заполнить форму р21001 образец заполнения?

16 ответов на вопрос “Как правильно заполнить форму р21001 образец заполнения?”

  1. Прямоугольник Ответить

    Наименование субъекта Российской Федерации
    Код субъекта
    Республика Адыгея
    01
    Республика Алтай
    04
    Республика Башкортостан
    02
    Республика Бурятия
    03
    Республика Дагестан
    05
    Республика Ингушетия
    06
    Кабардино-Балкарская республика
    07
    Республика Калмыкия
    08
    Карачаево-Черкесская республика
    09
    Республика Карелия
    10
    Республика Коми
    11
    Республика Крым
    91
    Республика Марий Эл
    12
    Республика Мордовия
    13
    Республика Саха (Якутия)
    14
    Республика Северная Осетия — Алания
    15
    Республика Татарстан
    16
    Республика Тыва
    17
    Удмуртская республика
    18
    Республика Хакасия
    19
    Чеченская республика
    20
    Чувашская республика
    21
    Алтайский край
    22
    Забайкальский край
    75
    Камчатский край
    41
    Краснодарский край
    23
    Красноярский край
    24
    Пермский край
    59
    Приморский край
    25
    Ставропольский край
    26
    Хабаровский край
    27
    Амурская область
    28
    Архангельская область
    29
    Астраханская область
    30
    Белгородская область
    31
    Брянская область
    32
    Владимирская область
    33
    Волгоградская область
    34
    Вологодская область
    35
    Воронежская область
    36
    Ивановская область
    37
    Иркутская область
    38
    Калининградская область
    39
    Калужская область
    40
    Кемеровская область
    42
    Кировская область
    43
    Костромская область
    44
    Курганская область
    45
    Курская область
    46
    Ленинградская область
    47
    Липецкая область
    48
    Магаданская область
    49
    Московская область
    50
    Мурманская область
    51
    Нижегородская область
    52
    Новгородская область
    53
    Новосибирская область
    54
    Омская область
    55
    Оренбургская область
    56
    Орловская область
    57
    Пензенская область
    58
    Псковская область
    60
    Ростовская область
    61
    Рязанская область
    62
    Самарская область
    63
    Саратовская область
    64
    Сахалинская область
    65
    Свердловская область
    66
    Смоленская область
    67
    Тамбовская область
    68
    Тверская область
    69
    Томская область
    70
    Тульская область
    71
    Тюменская область
    72
    Ульяновская область
    73
    Челябинская область
    74
    Ярославская область
    76
    Москва
    77
    Санкт-Петербург
    78
    Севастополь
    92
    Еврейская автономная область
    79
    Ненецкий автономный округ
    83
    Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    86
    Чукотский автономный округ
    87
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    89

  2. Fikyou Ответить

    Вариантов заполнения, как уже сказано выше — несколько. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
    Самостоятельно.
    Самый простой способ, достаточно распечатать бланк и заполнить черными чернилами. Есть риск — если случайно ошиблись, допустили помарку или описку — заполнять лист придется заново.
    С помощью специальной программы.
    Самая удобная программа — ППДГР от ГНИВЦ. Она точно не даст ошибиться в заполнении той или иной клетки, содержит подгружаемый КЛАДР, а также сообщит о неверном ИНН (не совпадает контрольная сумма).
    Но она бессильна против орфографических ошибок — поэтому внимательнее. Еще один минус — исходный файл сохраняется в формате dgr, нигде более не читаемый, либо можно вывести на печать и сохранить в виде многостраничника tif.
    Также существуют программы от сторонних производителей — Comptech, Документовед, I-Reger, и пр.
    В целом, неплохие продукты, создатели следят за их обновлением и актуализацией. Но — обычно они платные.
    Онлайн-сервис.
    Есть несколько онлайн-сервисов по заполнению формы Р21001. Это и сервис на официальном сайте ФНС, с помощью которого можно просто заполнить заявление, а можно отправить его в ФНС для последующей регистрации. Из неудобств — нужно самостоятельно искать коды в представленном ОКВЭД, когда как сторонние сервисы предлагают готовые «сборки» — например, для автомойки, парикмахерской, и пр.
    Наиболее предпочтительный вариант — подготовить заявление по форме Р21001 и сопутствующие документы на регистрацию ИП с помощью бесплатного онлайн сервиса за 10 минут, на всем этапе заполнения вас будут сопровождать подсказки и на выходе вы получите готовый пакет документов на регистрацию.
    Главное преимущество данного сервиса – бесплатное заполнение формы Р21001 без ошибок, что исключает возможность отказа в регистрации ИП в отличии от самостоятельного заполнения.
    По сути, сильного отличия во всех сервисах нет, на выходе мы получаем готовую форму Р21001, в формате excel, pdf, или, иногда в формате word.

    Пошаговая инструкция по самостоятельному заполнению Р21001

    Эталонным документом, откуда берем данные для заполнения, будем считать паспорт, поскольку в подавляющем большинстве регистрируемые ИП его имеют.
    Форма Р21001 состоит из нескольких листов:
    Страницы с 1 по 3;
    Лист А;
    Лист Б.
    Страницы 1 — 3 заполняются в соответствии с упомянутым выше Приказом ФНС, содержащем правила по заполнению форм.

    Страница 1


    В пункте 1 указываем полностью ФИО будущего предпринимателя, как в паспорте.
    Если он иностранец — то как в нотариальном переводе, а в подпункте 1.2 как в оригинале его документа удостоверяющего личность.
    В пункте 2 пишем ИНН, если он выдавался в территориальной ИФНС. Если есть в этом сомнения — воспользуйтесь сервисом ФНС «Узнай ИНН».
    В пункте 3 ничего сложного — выбираем пол заявителя, при сомнениях — смотрим как в паспорте =)
    Пункт 4 должен содержать сведения о рождении, а именно дату и место. Опять же не нужно ничего изобретать, пишем как в паспорте.

  3. Kirithris Ответить

    Перед тем, как начать заполнять форму для регистрации ИП, необходимо приготовить пару документов, это паспорт гражданина и ИНН (при его наличии). Данные инструкция подойдёт как в случае ручного заполнения заявления, так и в случае использования программы скачанной с сайта ФНС. После скачивания и установки откройте программу и нажмите «Создать новый документ»:

    Заполнение страницы 001

    В пункте 1.1 формы заявления необходимо заполнить свою Фамилию, Имя и Отчество, так, как прописано в паспорте. Если Вы являетесь гражданином РФ, необходимость заполнять следующий пункт 1.2 отпадает, так как эти данные заполняются иностранными гражданами либо лицами, не имеющими гражданства;
    Заполнение ИНН;
    В пункте №3 в клетку требуется вписать пол гражданина. Выбираем цифру: 1-мужской пол, 2-женский пол;
    В пункте №4 нужно заполнить дату и место рождения точно так же, как прописано в паспорте. За исключением даты рождения, если число месяца, в котором Вы родились, меньше 10, то нужно обязательно впереди первой цифры поставить цифру 0.
    В 5 пункте в клетку ставим необходимую цифру, соответствующую статусу гражданина. 1 — гражданин Российской Федерации, 2 — иностранный гражданин, 3 — лицо без гражданства.
    Если физ. лицо имеет гражданство РФ, необходимость заполнять пункт 5.1 отпадает, так как в нем требуется указать код государства гражданства иностранного гражданина.
    В случае использования программы подготовки документов ФНС заполнение первой страницы выглядит следующим образом:

    Заполнение страницы 002

    Заполнение второй страницы начинается с указания адреса места жительства в Российской Федерации. В пункте 6.1 требуется указать почтовый индекс. Если же гражданин не имеет сведений о своем почтовом индексе, можно воспользоваться сайтом, где предельно понятно расписаны соответствие номерного индекса с адресом местонахождения гражданина;
    http://1001pochta.ru/pochtovyi-indeks/
    Далее, в пункте 6.2. следует указать код субъекта РФ (как правило, данный код указывается на номерах машин). Если гражданин вообще не имеет представление, какое значение написать в данной клетке, ему следует обратиться к помощи сайта, в котором перечислены все существующие регионы РФ.
    http://formz.ru/pages/region_codes
    В пунктах 6.3-6.9 заполняется точный адрес гражданина РФ, а именно, прописывается название района, города, населенного пункта, села, в зависимости от места жительства физического лица. Для правильно сокращений наименований необходимо изучить требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, которые описаны в одноименном приложении к приказу ФНС России от 25 января 2012 года.
    В пункте 7 потенциальному индивидуальному предпринимателю предстоит указать данные документа, удостоверяющего его личность. Указывается паспорт. Для того, чтобы узнать, какое цифровое значение имеет код того или иного документа, необходимо обратиться к приложению №3 «требованиям к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган». Например, свидетельство о рождении имеет код 03, военный билет – код 07, паспорт иностранного гражданина – код 10, а паспорт гражданина Российской Федерации – код 21.
    Серия и номер паспорта указывается точно так же, как прописано в паспорте (уделить особое внимание наличию или отсутствию пробела в серии, а так же не забыть оставить пустую клетку перед заполнением номера паспорта). Дату выдачи заполнять идентично записи в паспорте.
    В пунктах 7.4 и 7.5 указывается, кем выдан документ, удостоверяющий личность, а так же код подразделения (заполнить нужно, как прописано в паспорте).
    В случае использования программы подготовки документов ФНС заполнение второй страницы выглядит следующим образом:

    Заполнение страницы 003 (лист А)

    На данной странице следует указать сведения о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. То есть необходимо определиться, в каком направлении ИП будет развивать свой бизнес, и отталкиваться от данной отрасли. Однако нет запрета прописать и иные виды деятельности, отличные от основной.
    В пункте 1 страницы 003 вносится код основного вида деятельности. Для того чтобы узнать значения кодов Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, можно воспользоваться сайтом https://www.regberry.ru/malyy-biznes/okved, где подробно описаны коды и их значения. Каждый код должен содержать не менее четырех цифровых знаков.
    Указываете в поиске приблизительно то, чем хотите заниматься, и сервис подскажет вам, что надо выбрать:

    Рекомендуем на начальном этапе не тратить много времени на выбор кодов ОКВЭД. Выбираете 1 основной вид деятельности и 2-3 дополнительных (хотя их можно выбрать бесконечно много), которые будут характеризовать то, чем вы занимаетесь.
    Не беспокойтесь, список деятельности всегда можно изменить, в любой момент работы в качестве предпринимателя.
    С помощью программы подготовки документов ФНС лист А заполняется следующим образом:

    Заполнение страницы 004 (лист Б)

    На заключительной странице заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя свои фамилию, имя, отчество обязательно нужно будет прописать вручную, независимо от того, какой способ заполнения заявления выбрал заявитель. Для этого необходимо использовать ручку с черной пастой. Подпись ставится заявителем естественно от руки. Таки образом заявитель подтверждает что сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны и соответствуют представленным документам.
    Заверять свою подпись у нотариуса при личной подаче документов в налоговый орган не требуется.
    Следующие данные заполняются заявителем по вышеуказанным требованиям, а именно, номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии). Необходимо так же указать в свободную ячейку цифровое значение, соответствующее способу передачи информации о подтверждении факта внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или решение об отказе в государственной регистрации:

  4. Sawyn Ответить

    3. В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем (800р) без комиссии в любом банке. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P21001.
    Данный сервис также позволяет воспользоваться услугой безналичной электронной оплаты. С 11 марта 2014г. вступил в силу Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 139н из которого следует, что непредоставление документа об уплате государственной пошлины не является основанием для отказа в регистрации, запросить его налоговый орган может в информационной системе о государственных и муниципальных платежах самостоятельно. Таким образом Вы можете исключить поход в банк, оплатив госпошлину, например, через Qiwi кошелек.
    4. Делаем ксерокопию паспорта (2 и 3 страница + прописка) по возможности на одной стороне листа формата А4. Напоминаем, что регистрация ИП осуществляется только по месту прописки, деятельность же может осуществляться по всей территории РФ.
    5. Срок подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) составляет 30 календарных дней со дня регистрации, но закон позволяет подать заявление о переходе на упрощенку до регистрации ИП одновременно с заявлением Р21001. Для этого скачиваем актуальный бланк уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения – форма 26.2-1 в формате PDF и заполняем. В этом Вам поможет образец заполнения заявления 26.2-1 с пояснениями. Заполненный бланк распечатываем в двух экземплярах.
    6. Идем в налоговую, взяв с собой паспорт, и подаем наш пакет документов (заявление P21001 – 1шт., оплаченная госпошлина – 1шт., копия паспорта – 1шт., заявление 26.2-1 на упрощенку – 2шт.) инспектору в окошко регистрации. На Листе Б заявления заполняем от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставим подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Получаем с отметкой инспектора 2ой экземпляр заявления 26.2-1 о переходе на упрощенку и расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган.
    Отслеживать состояние готовности документов можно с помощью сервиса «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».
    ?
    7. Через 3 рабочих дня идём с паспортом и распиской в налоговую и получаем пакет из следующих документов:
    лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельствующий о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
    уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
    Поздравляем, теперь Вы индивидуальный предприниматель!
    Не забудьте, что с первого дня открытия ИП Вы обязаны вести учёт, платить налоги и взносы. В связи с этим мы дарим Вам год обслуживания бухгалтерии онлайн на максимальном тарифе в лучшем сервисе по ведению бизнеса и сдаче отчетности онлайн для предпринимателей на УСН, ЕНВД и патенте без участия бухгалтера. Сроки акции ограничены, спешите воспользоваться! Вы сэкономите на услугах бухгалтера и сможете вести бизнес, отслеживать, уплачивать и сдавать всю отчетность онлайн бесплатно в течение целого года, которого будет достаточно для того, чтобы понять “пойдет” ваш бизнес или нет.
    Внимание! Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) исключена из списка выдаваемых при регистрации документов с 11 марта 2014 года Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 139н, тем не менее, на практике некоторые инспекции продолжают её выдавать. Как заказать выписку из ЕГРИП самостоятельно читайте в статье Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
    Хотите зарегистрировать ИП, но нет желания разбираться в тонкостях заполнения формы Р21001 и боитесь получить отказ? Тогда новый онлайн сервис нашего партнера поможет Вам подготовить документы на регистрацию ИП без ошибок совершенно бесплатно!

    Что делать после регистрации ИП 2019:

    – подать заявление о переходе на систему налогообложения УСН, ПСН или ЕНВД (при необходимости);
    – документы о регистрации в ПФР Вы получите письмом на Ваш адрес. ИП без сотрудников в ФСС не регистрируется;
    – получить коды статистики для ИП;
    – заказать печать для ИП (печать ИП и визитки с доставкой);
    – открыть расчетный счет для ИП в банке;
    – получить необходимые лицензии (если Ваша деятельность того требует);
    – установить и зарегистрировать кассовый аппарат для ИП (случаи, когда можно обойтись без кассы);
    – своевременно оплачивать налоги (сроки зависят от выбранной системы налогообложения);
    – ежегодно производить уплату страховых взносов в ПФР и ФФОМС (калькулятор расчета взносов ИП);
    – когда можно обойтись без бухгалтера.
    ?
    ?

    Откройте расчетный счет в банке на выгодных условиях у одного из наших партнеров:

    Ваши замечания и предложения по улучшению данной статьи оставляйте в комментариях.

  5. Аксеальныйсрез Ответить

    Содержание
    Пример заполнение титульной страницы формы Р21001 при регистрации ИП.
    Первая страницы формы Р21001 при открытии ИП.
    Вторая страницы  формы Р21001 при регистрации ИП.
    Заполнение лист А
    Заполнение лист Б заявления Р21001

    Титульная страница Р21001

     Заполняем фамилию, имя, отчество (печатными буквами, в пустых ячейках проставляем прочерки) .
    Указываем ИНН, место рождения.
    Обязательно указываем гражданство, форма для резидентов и нерезидентов одинакова, отличие только в листах, которые подаются в ИФНС.

    Первая страница

    Заполняется гражданами России (если на титульной страницы указали 1).
    На странице указываем место регистрации по паспорту, если фактическое место проживание отличается, указываем именно паспортные данные.
    Дополнительно расписываем паспортные данные. Также указывается индекс и код региона.

    Вторая страница

    *
    Заполняется нерезидентами, гражданам его подать не нужно.
    На странице указывают паспортные данные (загранпаспорта), а также юридический статус иностранца.

  6. Celфи_DeByшKa Ответить

    Шаг №1. Вход в специализированный сервис ФНС «Подача заявки на государственную регистрацию».

    Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо перейти на него по этой ссылке.
    Перед Вами на экране должно появиться это изображение:

    Шаг №2. Регистрация в сервисе ФНС.

    Нажать на кнопку «Регистрация»;
    Появится окно ввода данных;

    Ввести все необходимые данные:
    Адрес электронной почты;
    Подтверждение адреса электронной почты;
    Ввод пароля;
    Подтверждение ввода пароля;
    Фамилия пользователя;
    Имя пользователя;
    Отчество пользователя (при наличии);
    Код защиты от несанкционированных регистраций (цифровая последовательность);
    Кнопку «Продолжить»
    Если все сделано верно, то на указанный адрес электронной почты придёт письмо со ссылкой на активацию учётной записи.

    Шаг №3. Вход в учетную запись сервиса и выбор субъекта — индивидуальный предприниматель.

    Для входа в учётную запись и выбора субъекта «Индивидуальные предприниматели необходимо:
    войти по ссылке;
    в открывшейся форме ввести адрес электронной почты;
    ввести пароль;
    нажать на кнопку «Войти».
    После успешных операций Вы попадёте в учётную запись под своими реквизитами

    Красным отмечено, что Вы вошли под своей учётной записью.
    Зелёным отмечено, что Вам нужно нажать на эту кнопку, чтобы перейти в раздел сервиса по Индивидуальным предпринимателям.

    Шаг №4. Подтверждение согласия на обработку персональных данных.

    Для продолжения работы в сервисе необходимо поставить «галочку», как согласие на обработку персональных данных (отмечено зелёным).

    После проставления «галочки» страница расшириться дополнительными сведениями, где можно выбрать документ для заполнения.

    Шаг №5. Выбор документа для заполнения.

    Попав на данную страницу, необходимо инициировать заполнение нового заявления, нажав на кнопку: «Форма Р21001: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя» (отмечена зеленым)

    Нажав на кнопку «Форма Р21001: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя», Вы будете перенаправлены на другую страницу, где нужно будет нажать на кнопку «Заполнить новое заявление».

    Шаг №6. Начало заполнения заявления.

    После нажатия на кнопку «Заполнить новое заявление» система перебросит Вас на страницу заполнения.
    Первым делом необходимо выбрать свой статус на территории Российской Федерации:
    гражданин Российской Федерации;
    иностранный гражданин;
    лицо без гражданства.
    Мы рассмотрим процесс заполнения формы заявления на примере гражданина Российской Федерации, поэтому манипулятором «мышь» устанавливаем в сведениях о гражданстве соответствующий статус.

    Шаг №7. Заполнение и подтверждение адреса места постоянного проживания или временного пребывания.

    Выбор и подтверждение адреса постоянного проживания или временного пребывания осуществляется таким же способом, как было подробно описано в материале «Этап № 2. Выбор налоговой для регистрации».
    Напомним основные моменты и здесь.
    Начинаем ввод адреса с нажатия кнопки, расположенной справа адресной строки (отмечена зелёной «галочкой»)

    После нажатия на кнопку Вы попадёте в специальное окно, где необходимо в соответствующих местах внести следующие данные:
    Почтовый индекс;
    Наименование субъекта Российской Федерации;
    Полный почтовый адрес в Российской Федерации.

    Почтовый индекс вводится самостоятельно, так как в сервисе нет предустановленной базы почтовых индексов. Для облегчения поиска индекса можно воспользоваться справочным сервисом ФГУП Почта России.
    Субъект РФ выбирается из списка доступных. Для этого необходимо нажать на кнопку справа от адресной строки и «кликнуть» на необходимое название. В нашем примере это Московская область.
    В строке «Адрес РФ» начинаем просто набирать сначала название населенного пункта, а затем улицу и т.п.
    По мере заполнения в выпадающем списке будут отображаться доступные сведения.
    Как только в строке отобразится полный адрес без номера дома и т.п., необходимо его подтвердить.

    Далее заполняем номер дома, корпуса, квартиры и т.п.
    Нажимаем кнопку «ОК».

    В результате проведённых действий после нажатия на кнопку «ОК» Вы перейдете на страницу, где уже будет полностью вписан адрес и предложено перейти к следующему шагу заполнения заявления — вводу персональных данных.
    Для этого нужно будет нажать на кнопку «Далее».

    Шаг №8. Заполнение сведений об индивидуальном предпринимателе.

    На данном шаге Вам предстоит внести практически все данные о себе.
    Вам будет предложено заполнить следующую информацию о себе:
    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — при наличии;
    Пол заявителя;
    Фамилия заявителя;
    Имя заявителя;
    Отчество заявителя (при наличии);
    Дата рождения заявителя;
    Место рождения заявителя;
    Вид документа, удостоверяющего личность заявителя;
    Серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя;
    Дата выдачи документа;
    Наименование подразделения, выдавшего документ.
    Код подразделения, выдавшего документ.

    После ввода всех данных необходимо нажать на кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу № 9 — выбору кода по ОКВЭД основного вида деятельности

    Шаг №9 Выбор основного и дополнительных (при необходимости) видов экономической деятельности по ОКВЭД.

    В материале про ОКВЭД подробно описывалось, для чего введены коды, как их применять. Прочитать об этом можно здесь:
    Основной вид деятельности у индивидуального предпринимателя может быть только один.
    Это означает, что в каких-то случаях Вы можете не выбирать дополнительные виды экономической деятельности».
    Для выбора кода по ОКВЭД необходимо нажать на кнопку (отмечена зелёной «галочкой».

    Вы попадаете в полный Классификатор, где начинаете выбирать для себя подходящий код, погружаясь от более широкого понятия к более конкретному.
    В нашем примере мы выбрали в качестве основного вида деятельности код 96.09 «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».

    После выбора кода нажимаем кнопку «ОК».
    Попадаем на страницу выбора дополнительных видов экономической деятельности.
    Проводим таки же операции, как и при выборе основного вида экономической деятельности и нажимаем «ОК»

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Дополнительных видов экономической деятельности может быть сколько угодно.
    Их необходимо выбирать из Классификатора сразу все, которые хотите единоразово.
    В данном случае система позволяет поставить галочки на несколько видов деятельности.

    После выбора Основного и дополнительного видов экономической деятельности, Вы попадёте на первоначальную страницу выбора кодов деятельности, где для продолжения заполнения заявления необходимо нажать на кнопку «Далее».
    Если Вы случайно забыли ввести какой-то код дополнительного вида деятельности, это можно исправить, нажав мышкой на строчку под названием «Дополнительные виды деятельности», то сможете вернуться к выбору кодов.

    Шаг №10 Ввод дополнительных сведений и проверка корректности заполнения заявления.

    На этом этапе мы вводим дополнительные сведения:
    Адрес электронной почты по правилам заполнения;
    Контактный номер телефона;
    Способ получения документов (лично, лично или выдать лицу, имеющему доверенность, отправить по почте).
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если Вы захотите воспользоваться сервисом полностью, т.е. получить возможность отправить заявку на регистрацию через интернет, то в поле «Способ получения документов» необходимо поставить код 1 — выдать заявителю.
    После нажатия на кнопку «Далее» система начнёт первичную проверку введённых данных.

    Если проверка выявит ошибки, то предложит их исправить.
    Если проверка ошибок не выявит, то выдаст информацию, что формирование заявления завершено.

    Далее у Вас будут следующие варианты продолжения работы:
    Распечатать сформированное заявление, чтобы потом самостоятельно или другими доступными способами отправить документы на регистрацию.
    Сформировать платёжный документ для оплаты государственной пошлины.
    Оплатить государственную пошлину и отправить пакет документов непосредственно в регистрирующий орган.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *