Как природные условия повлияли на занятия жителей вавилона?

8 ответов на вопрос “Как природные условия повлияли на занятия жителей вавилона?”

  1. MasterPVP Ответить

    Вавилон в свое время стал центром экономической жизни в Месопотамии. Даже великая Ассирийская империя многое переняла в вавилонян. И хотя в первые годы существования Вавилона торговля не была распространена на его территории, позже товары, произведенные здесь стали наиболее популярными и ценными во всей Передней Азии. С расширением власти стали более разнообразными занятия жителей Вавилонского царства. На первых порах его существования вавилоняне занимались, в основном, скотоводством.
    Низовья рек Тигр и Евфрат не были хорошим местом для занятия земледелием, лишь позже, создав сеть ирригационных каналов, вавилонянам удалось в больших количествах выращивать зерновые культуры.
    Вавилоняне умели добывать нефть. Ею они заправляли свои светильники, и использовали ее для создания строительных растворов. Учитывая, что здесь нередкими были разливы рек, хорошая гидроизоляция была необходимостью для каждой созданной здесь постройки.
    Вавилонские мастера прославились созданием одежды из кожи. Они изготовляли обувь, экипировку для солдат, упряжь для лошадей и емкости для жидкостей. Здесь также изготавливали бурдюки из кожи, наполненные воздухом – с их помощью солдаты могли быстро переправиться через реку. Занятия жителей Вавилонского царства этим не ограничивались. Здесь изготавливали лучшую косметику и парфюмерию, которые особенно ценились в Египте, вина и масла, пиво и хлеб, и даже кондитерские изделия.
    Почти все это активно закупалось приезжими торговцами, которые взамен оставляли древесину, металлы и драгоценности, которых так не хватало на вавилонской земле. Но больше всего жителей Вавилона прославила текстильная одежда, подобную которой производили только в Египте

  2. Kakus Ответить

    Подчеркните формулы веществ, с которыми взаимодействует уксусная кислота:
    а) Hg, MgCo3, Na2SO4, Cao
    б) KOH, Ag, NaCl, Na2CO3
    в) Zn, Na2O, KNO3, Cu
    г) NaHCO3, Mg, Kbr, Hg
    Помогите с примерами. @ это пропуск
    3*8-20:4 @ (3*8-20):4
    48+36+14@48+(36+14)
    7дм2= @ см2
    30м2 =@ см2
    17м2=@ дм
    92 ч. = @ СУТ. @ ч.
    Билет 7(2и3 задания)
    Look at my picture! It’s my fanny monster. The monsters name is Zilla! She’s the color of an orange. She’s got a very big head, two small heard and three big blue eyes! She’s got a big green mouth but he hasn’t got any teeth and but she’s no nose! She’s got four arms and four hands. She’s got four legs and four big feet. Zilla’s got beautiful yellow hair. My monster is not scary and not wicked. She’s very king. Look, she’s smiling.
    Вывод по практической работе:”Характеристика природных ресурсов Канады, США и Мексики! Напишите пожалуйста, очень нужно!!
    . Закончите предложения. (3 балла) а) При стечении сочинительного и подчинительного союзов придаточная часть выделяется с обеих сторон запятыми, если… . б) Если придаточная часть присоединена двойным союзом, то… .
    умножение одночленов -8(4у-1)
    Помогите найти площадь фигуры.
    По действиям. Буду благодарна
    Помогите пожалуйста составить краткий пересказ по сказке Петушок и бобовое зернышко
    Жили-были петушок и курочка.Петушок всё торопился,всё торопился, а курочка знай себе приговаривает:
    – Петя,не торопись. Петя, неб торопись.
    Клевал как-то петушок бобовые зёрнышки да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, словно мёртвый лежит. продолжение на фото помогите срочно
    что такой атмосфера и пагода

  3. Gholbinaya Ответить

    Пояснение.Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах
    ТИПЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЫДревневосточный
    (долины больших рек)ДревнегреческийДревнеиталийскийЗемледелиеЗемледелие (зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство) стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов: 1) жаркий климат; 2) мягкие и плодородные почвы; 3) полноводные реки (разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения). Неблагоприятные для земледелия факторы: 1) отсутствие дождей в период созревания злаков; 2) перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива.Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы: 1) неплодородные почвы; 2) малоземелье, 3) засуха в период созревания хлебов; 4) отсутствие рек, пригодных для орошения.Жаркий климат, обилие (сравнительно с Грецией) земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и фруктов.На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудийСкотоводствоРазвитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животнымКорма (в том числе дикорастущие) были в избытке. Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и др.Кормов для крупного рогатого скота не хватало. Мелкий скот пасся на склонах гор, объедая кустарники и низкорослые деревья.Корма были в избытке (скот пасся на подножном корму круглый год).РемеслаНаличие полезных ископаемых (глины, камня, руд) способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металловОбменСудоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты (зерно, финики, шерстяные ткани) производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран (металлы, лес, камень).Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовали развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором вино, масло и ремесленные изделия производились для обмена на зерно, рабов и т. д.Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. У римлян обеспеченность плодородными землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами. Поэтому римляне первоначально мореплавателями не были (до III в. до н.э.)БытОдежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела. Окна в жилищах были невелики (иногда отсутствовали), что создавало внутри дома прохладу и сумрак. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его крыше. Вставали рано, в жаркие часы дня отдыхали

  4. Kiran Ответить

    Вода – это всегда жизнь. Особую значимость это имело для древних жителей, если посмотреть на карту, то Вавилонское царство находилось около рек Тигра и Ефрата, Финикия, Палестина, как и Греция располагались на берегах Средиземного моря. Потому рыбный промысел имел важное значение для жителей этих стран, также это была выгодная позиция для торговых связей, т. е. возможность занять важное место на политической арене мира. Это и способствовало созданию мощных цивилизаций с развитыми ремёслами, морской торговлей и богатой культурой, т. к. в ходе торговли возникало взаимодействие с другими народами, культурами и обычаями, что обогащало собственную культуру народов. Китай и Индия только частично выходили к водному пространству (Индийский океан, Южно-Китайское море, Восточно-Китайское море, Японское море) , потому для них важнее было аграрное развитие внутри страны, в том числе благодаря тропическому, субтропическому и умеренному климату и долгое время они были закрыты для взаимодействия с другими странами, тот же Колумб в поисках Индии открыл Америку, а европейцы совсем не скоро попали в Китай и не сразу смогли с ним торговать, т. к. Китай достаточно напряженно относился к проникновению других культур в их собственную. Можно сказать, что природно-климатические условия для перечисленных стран похожи, но большое влияние оказало их географическое расположение.

  5. Амнезик Ответить

    Подчеркните формулы веществ, с которыми взаимодействует уксусная кислота:
    а) Hg, MgCo3, Na2SO4, Cao
    б) KOH, Ag, NaCl, Na2CO3
    в) Zn, Na2O, KNO3, …Подчеркните формулы веществ, с которыми взаимодействует уксусная кислота:
    а)…
    Помогите с примерами. @ это пропуск
    3*8-20:4 @ (3*8-20):4
    48+36+14@48+(36+14)
    7дм2= @ см2
    30м2 =@ см2
    17м2=@ дм
    92 ч. = @ СУТ. @ ч.
    Билет 7(2и3 задания)
    Look at my picture! It’s my fanny monster. The monsters name is Zilla! …Look at my picture! It’s my fanny monster. …
    Вывод по практической работе:”Характеристика природных ресурсов Канады, США и Мексики! Напишите пожалуйста, очень нужно!!
    . Закончите предложения. (3 балла) а) При стечении сочинительного и подчинительного союзов придаточная часть выделяется с обеих сторон запятыми, ес…. Закончите предложения. (3 балла) а) При стечении сочинительного и подчините…
    умножение одночленов -8(4у-1)
    Помогите найти площадь фигуры.
    По действиям. Буду благодарна
    Помогите пожалуйста составить краткий пересказ по сказке Петушок и бобовое зернышко
    Жили-были петушок и курочка.Петушок всё торопился,всё торопилс…Помогите пожалуйста составить краткий пересказ по сказке Петушок и бобовое зе…
    что такой атмосфера и пагода

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *