Как продвинуть статью в топ 10 яндекса?

13 ответов на вопрос “Как продвинуть статью в топ 10 яндекса?”

  1. Black_boy Ответить

    Существует миф, что для получения дохода достаточно наличия только современного красивого сайта. В действительности этого оказывается мало. Ни один веб-ресурс не приведет новых клиентов, если на нем нет посетителей (целевого трафика). Продвижение сайта – неотъемлемая часть, обеспечивающая получение его владельцем доходов. Это как двигатель для автомобиля, обеспечивающий его движение. Поэтому важно уделить особое внимание к различным способам продвижения веб-сайта в интернете. В данной статье будет рассматриваться такая разновидность, как SEO.
    Он представляет собой процесс оптимизации ресурса под поисковые системы, что обеспечивает высокие позиции в результатах выдачи. Чтобы этого добиться самостоятельно, понадобятся знания разметки веб-страниц (html), умения администрировать сайт, разрабатывать уникальный контент, а также навыки работы с веб-аналитикой. Это минимальная база, наличие которой является важным требованием при продвижении на поиске.
    Многие владельцы сайтов хотят сэкономить на поисковом продвижении и приходят к решению осуществить данный процесс самостоятельно. При этом, изучив массу справочного материала по SEO, практически никто не представляет, какие «подводные камни» могут обнаружиться на практике. Реальность показывает, что почти в 90% случаев инициатива к самостоятельному продвижению сайта в поисковой выдаче полностью пропадает уже через несколько недель после начала работ. Причин несколько. В первую очередь, сказывается тот факт, что SEO – это процесс медленный. Для достижения хорошего результата в виде высокого ранга в выдаче, может понадобиться более 2-х месяцев. Для ниш с высоким уровнем конкуренции и вовсе этот срок измеряется годами. Готовы ли вы к столь долгому ожиданию результата?
    Кроме того, поисковое продвижение требует комплексного подхода и регулярного анализа. Не получится сделать 2-3 действия и просто ждать. Только постоянно внося корректировки и улучшения, экспериментируя и изменяя функциональные элементы сайта можно добиться значительных результатов. По этой причине нужно заранее правильно оценивать свои возможности и силы. В таком направлении, как SEO, весомую роль играет усидчивость и чёткое следование к поставленной цели.
    Другим фактором неудач в самостоятельном продвижении сайта является неготовность к переменам. Может потребоваться серьезная переработка веб-ресурса, вплоть до изменения дизайна и расширения стандартного функционала. Если вы не хотите что-то менять в сайте и вести постоянное его улучшение – значительного прогресса можно не ожидать. Будьте готовы к серьёзной работе, переработке структуры и изменениям с точки зрения «юзабилити» (удобства использования). Итак, поняв, что вы обладаете всеми необходимыми качествами и готовы к плотной работе, можно приступать к самостоятельному продвижению сайта в поисковой выдаче.

    Семантическое ядро и кластеризация

    Начать стоит со сбора семантического ядра – всех тех ключевых запросов, по которым интернет-пользователи должны находиться ваш веб-ресурс в результатах выдачи.
    Для осуществления процесса потребуется воспользоваться таким ресурсом, как «Яндекс Вордстат». Нажав на кнопку «Все регионы», можно выставить интересующий регион.

    Работа по сбору семантики сопровождается «мозговым штурмом» – перебором различных вариаций «ключевиков», построение ассоциаций. Использовать ключевые запросы лучше всего в виде сочетания фраз с различной частотностью показов (ВЧ, СЧ и НЧ). Для большего эффекта стоит уделить внимание ещё и истории запросов. Эта совокупность позволит выявить закономерности в сезонности, заранее предусмотреть колебания спроса.
    Ускорить процесс можно, воспользовавшись специальными программами автоматизации, подробнее с которыми вы можете ознакомиться с помощью одной из нашей статьи в блоге. Но в случае, если у вас простой сайт и вы не обладаете практикой в сфере сбора «ключевиков», рекомендуется проделать операции вручную. Хоть это работа и более ропотливая, но позволяет понять всю суть данного процесса.
    В процессе сбора ключей потребуется произвести и их распределение по страницам сайта. Данный процесс называется кластеризацией или группировкой. Объединять вместе нужно, исходя из тематичности смысловой близости фраз. Подсмотреть группировку в случае возникновения сомнений можно у конкурентов, задав определенный запрос и просмотрев первую десятку в выдаче. В случае использования автоматизированных программ и сервисов, данные действия произведутся автоматически.

    Работа с аналитикой

    Если у вас действующий сайт, обладающий определенной историей взаимодействия с посетителями, обязательно изучаем данные веб-аналитики, так как они и будут ключевым показателем результативности проделанных действий. Для молодых ресурсов, находящихся на начальном этапе своего существования (запуске), необходимо подключить аналитические системы. Лучше всего комплекс из «Яндекс Метрики» и «Гугл Аналитики». Так технически реализовано, что веб-аналитика от «Яндекса» с высокой достоверностью собирает сведения о переходах со своей поисковой системы, но предоставляет «размытую» информацию с других. Аналогичное можно сказать и про «Google». Если вы хотите добиться хороших результатов в выдачах обоих поисковиков, используйте сочетание, обобщая и анализируя информацию с обоих источников.
    На какие данные аналитики нужно обращать внимание? Количество посетителей на сайте за определенный период (обычно берется от месяца и более, при сезонности бизнеса временной срез обязательно должен отражать рост и спад трафика, учитывать корреляцию). Другой важный показатель – источники переходов. Так вы сможете определить, каким образом посетители находят ваш веб-ресурс. Это могут быть социальные сети, контекстная реклама, карты, справочники, прямые заходы, другие веб-сайты, выдача поисковиков. С помощью этих сведений можно получить представление о движении трафика и выяснить, какие каналы приносят его в наибольшем количестве. Изучаем также данные об отказах, глубине просмотра, среднем времени, проведенном посетителями на сайте. Это позволит получить представление о поведении трафика.
    Подробнее рассматриваем приходы посетителей из поисковой выдачи с раскладкой по запросам, которые вводили интернет-пользователи. Это поможет сделать предварительный прогноз на изменение объема трафика в последующие периоды при активизации работ по SEO.
    Представленные показатели являются фундаментом, исходной отправной точкой. Можно изучать дополнительно и другие важные показатели, которые расширят представление о поведении посетителей и показателях эффективности веб-ресурса. Например, конверсию, количество достигнутых целей, используемых интернет-пользователями технологиях, страницы входа/выхода и т.д.

    Техническая оптимизация и разметка страниц

    Другая важная работа будет заключаться в технической оптимизации сайта. Для того, чтобы понять, какие проблемы присутствуют у веб-ресурса, можно воспользоваться данными «Яндекс Вебмастера» и сервисами, имеющими функционал для проведения технического аудита (например, “Топвизор”). В большинстве случаев, ошибки типовые: отсутствует файл robots.txt, нет карты сайта, пропущены «типовые поля» title, description, alt или заполнены неверно, не используются ЧПУ «URL». В более сложных случаях встречаются проблемы с запретом индексации со стороны системы администрирования. Это происходит в основном при использовании “самопальных” «CMS», в которых данная команда была прописана изначально при его «становлении», а по окончании работ по веб-ресурсу, ее никто и не вспомнил.
    Точные проблемы веб-ресурса можно узнать только после проведения технического аудита. Обращаем также внимание на скорость загрузки веб-страниц, которая является ещё одним фактором, влияющим на ранжирование в естественной (органической) выдаче. Чтобы провести её оценку и выявить причины замедления, можно воспользоваться сервисом от “Google”. Он произведет анализ, как скорости загрузки сайта на декстопе, так и мобильных телефонах, планшетах.
    Разметка страниц подразумевает собой разбивку содержимого веб-сайта на основные единицы: заголовки (h1-h6), секции, абзацы, таблицы. При этом лучше всего такую разметку делать при помощи html-кода, а не обычного редактора. Это помогает поисковым систем точнее определять содержимое страниц. К примеру, заголовки являются для них маркерами, указывающими о том, чему будет посвящен тот или иной блок текста. Если их не добавить, то роботы «Яндекса» и «Гугла» будут разбивать текстовое содержимое на своё усмотрение, что может отличаться от ожиданий.

    Написание контента

    Ранее мы уже произвели сбор семантики и кластеризацию. Теперь на основании имеющейся информации нужно разработать контент – наполнение страниц сайта. Главные требования: текста должны быть уникальными (минимум 85%, лучше всего 100% по «Текст.ру»), заспамленность «ключами» не превышает допустимого поисковыми системами значения (60%). Объём контента должен быть достаточен для раскрытия информации, но ориентир стоит делать на конкурентов по выдаче на основании заданных ключей. В «Яндексе» ориентируйтесь на текст от 2 000 знаков без пробела, в «Google» – от 4000.
    Графические материалы также желательно использовать свои уникальных, так как поисковые работы, осуществляющие анализ и индексирование веб-страниц сайта, обладают технологией машинного зрения. Таким образом, поисковикам не составит труда отличить фото, используемое на 20 различных сайтах и уникальное авторское. Предпочтение отдается второму.
    Ещё один важный нюанс, который надо учесть, – это полезность контента для посетителя. Должен содержаться ответ на поставленный вопрос (запрос), раскрыты нюансы, описаны выгоды и преимущества. Не забываем про баланс между плотностью ключей и заспамленностью. Концентрация одного ключевого запроса не должна превышать 5%.

    Перелинкова

    Работа относится к внутренней оптимизации. С помощью ссылок можно перераспределять веса между страницами. Чаще всего используется два варианты: иерархическая или циклическая перелинковка. Первый вариант представляет ссылки от нижестоящих страниц вышестоящим. Таким образом, придается больший вес разделам. Циклическая перелинковка представляет собой схему, при которой образуется цепочка ссылок (цикл), замыкающаяся в кольцо. Эффективность зависит от количества веб-страниц, входящих в цепную связь. Рекомендуется ссылаться с главной страницы на посадочные.
    Также важно учитывать, что внутренних ссылок не должно быть слишком много. Оптимально 2-3 на один текст, но не более одной на 1000-1500 знаков в тексте (без пробелов).

    Внешние ссылки

    Несмотря на то, что данный фактор влияет на ранжирование с каждым годом все меньше, исключать его полностью нельзя. В умеренном количестве они благоприятно влияют на сайт. Главное не переборщить, иначе можно загнать веб-ресурс под фильтры поисковых систем. По этой причине наращивать ссылочную массу нужно постепенно, реагируя на изменения и следя за реакцией.
    Закупать внешние ссылки стоит на специализированных площадках («GoGetLinks», «Miralinks», «RotaPost»), а ресурсы размещать стоит тематические, чтобы были схожи о нише и совпадали по целевой аудитории. Роль играет и последовательность расположения ссылок (нельзя чтобы шла подряд линковка на разные веб-сайты).
    Уделяйте большее внимание внешним ссылкам «официальных» источникам – своей группе «Вконтакте» или других социальных сетях, «Яндекс картам» и «Справочнику» от Yandex и т. д.
    Только в этом случае это даст свой положительный эффект.

    Юзабилити

    Поведенческий фактор один из самых значимых. Оказывает наибольшее влияние на результаты ранжирования в поисковой выдаче прямым образом. Юзабилити или удобство веб-сайта играет ключевую роль. Ведь от того, на сколько легко пользоваться ресурсом зависит удовлетворенность посетителей и эффективность SEO в целом. Как узнать, что на сайте требует улучшения? В “Яндекс Метрике» есть такой встроенный инструмент, как «Вебвизор». С помощью него возможно наглядно просматривать поведение посетителей при взаимодействии с сайтом. Таким образом, можно выявить проблемные участки, доработав которые улучшится эффективность. Это положительно скажется на результатах выдачи и отдаче от веб-ресурса в целом.
    И снова аналитика….
    Подведем итоги:
    Итак, начав работу по самостоятельному продвижению сайта, нужно постоянно работать с аналитикой. Кроме продуктов от «Яндекса» и «Google», обратить внимание стоит и на сервисы для сбора информации о занимаемых в выдаче позиций («Topvisor», «SiteAuditor» и т.п.). Они платные, но затраты будут зависеть лишь от количества запросов, которые необходимо проверить.
    Уделяем внимание при самостоятельном продвижении всем аспектам сразу – внутренней переработке сайта, проработке контента и его составляющих, внешних ссылок и т. д.
    При незнании определенных вопросов обращаемся к профильным специалистам за доработками или консультацией.
    Не забываем про организованную и понятную для человека структуру сайта, так как от нее, в первую очередь, будет зависеть поведенческий фактор.
    И напоследок. Один из факторов, которому «Яндекс» уделяет очень сильный «интерес» – это отзывы об организации и рейтинг.

    Повысить их можно различными способами, но никак не накруткой. Не получится добиться высокого рейтинга при накрутке отзывов при помощи фейковых аккаунтов! Почему? Читайте в соответствующей статье нашего блога.
    Чат с компанией, выводящийся напрямую в поиске позволяет интернет-пользователю, не заходя на сайт, напрямую спросить о необходимой ему услуге/товаре. Так как «Яндекс» хранит историю сообщений, то на ее основе он и делает соответствующие выводы о вашей эффективности. О том, как его настроить и подключить тоже читайте в нашем блоге.
    Внедряя все вышеперечисленные инструменты и своевременно анализируя их эффективность, вы сможете не только улучшить результаты поисковой выдачи, но и ощутить прибыль от проведенных операций и не зря потраченного времени.

  2. Faunos Ответить

    Добрый день уважаемые читатели сегодня я расскажу вам о том как продвинуть ваш сайт или блог в топ выдачи поисковых систем.
    Начнем с того что полностью вывести сайт по всем запросам в топ почти нереально, по нескольким причинам:
    высокая конкуренция
    трас и возраст сайтов топе
    огромное ссылочные влияние у конкурентов в топе по определенным запросам
    не привлекательные титлы и дескрипшен
    И еще ряд причин, однако сегодня я расскажу как вывести определенную статью в топ по вч и сч запросам .
    Для того чтобы было удобнее ориентироваться и понимать то что мы делаем я разделю продвижение сайта или статьи и топ выдачи яндекса и гугла на 2 части продвижение новой статьи и продвижение старых статей(которые уже проиндексированы и размещены у вас на сайте).

    Продвижение новой статьи в топ яндекса и гугла

    Первое что необходимо сделать это произвести анализ :

    -частотность запроса (для начало я рекомендую брать сч запросы с частотностью от 1 до 5к в месяц)
    -конкурентность по мутагену, советую не брать запрос с конкурентностью выше 10-12
    -из мутагена или ворд стата выгрузить все хвосты по данному запросу
    -анализ сайтов в топе по данному запросу (скажу честно с гиганта выдачи, крупными порталами тягаться у вас вряд ли получится)
    -анализ выдачи(что тут подразумевается : есть ряд запросов на которые у поисковиков есть быстрые ответы и даже если вы выведете сайт в топ, то трафика не будет, поскольку основной ответ люди получают сразу из выдачи). Так называемая информационная выдача, в кабинете вебмастера яндекса это называется быстрые ссылки.
    -Оценить запрос с точки зрения логики. Что я тут подразумеваю ? Допустим вы решили написать статью о ремонте или характеристиках айфона5го или 4?го тк по данному запросу самая маленькая конкурентность, однако трафика по данной статье вы вряд ли добьетесь, поскольку сейчас уже выходит 7?й айфон и частотность запросов будет падать и падать и сведется до минимума.Зато если вы возьмете запрос будущего (тот же айфон 7 или 8, или любая онлайн игра которая выйдет и тд, думаю мысль понятна , то можно сорвать весьма неплохое количество трафа)

    Написание новой статьи для быстрого вывода в топ :

    -И так анализ проведен запрос выбран приступаем к написанию, из личного опыта статью больше 3,5-5к знаков не читает поэтому старайтесь излагать свои мысли кратко и четко.
    -аккуратно и со смыслом впишите все хвосты в свою статью
    -статья должна быть структурирована и разбита на абзацы
    -если у вас статья больше 3к знаков рекомендую сделать оглавление с якорями
    -в статье должны быть учтены основные сео правила заголовков H1 H2 H3 и тд
    -в статье должна присутствовать как минимум 1 картинка желательно 2-3 под каждый под заголовок, естественно тематические
    -титле и название статьи должны отличаться и дополнять друг друга
    -дескрипшен должен быть кликабельным и содержать точное вхождение запроса, если у вас точное вхождение запроса в титле, то дескрипшен должен содержать разбавленное вхождение запроса с хвостом
    -обязательно проверить статью на наличие грамматических, орфографических смысловых и других ошибок
    -заспамленность должна быть в районе 30-40%, больше хуже
    -вода 5% максимум 10

    Статья написана теперь поговорим как ее продвинуть в топ :

    -первое что необходимо сделать это добавить статью в индексацию яндекса и гугла, думаю все уже знают как
    -соц сигналы очень важны, у вас должны быть установленны соц кнопки твитер фб вк гугл + и тд по 5-10 в каждую соц сеть достаточно
    -я рекомендую написать или купить 2-3 ссылки с жирных трастовых сайтов,можно статьями, даже лучше.
    -ждем индексацию статьи
    -проверяем место по запросу, сервисов много кому что удобно
    -если все сделали правильно то статья должна быть в районе 20-60 места, бывает дальше бывает ближе
    -если статья далеко за пределами 100ни проверьте позицию по хвостам от этого запроса
    -проведите еще раз анализ, посмотрите где вы могли сделать ошибки
    Как правило, если написать статью с учетом всех правил то по сч запросам статья в 90% случаев оказывается на позиции 30 +-20 по запросу.
    В следующей статье я расскажу как продвинуть уже проиндексированную статью в топ и о том как поднять позиции статьи с далеких за 100 до топ 10
    Продолжение статьи: Как продвинуть в топ уже проиндексированную статью

  3. Mr.Postmen Ответить

    Привет. Меня зовут Андрей Грезнев. Я SEO-аналитик финтех-группы ID Finance (бренды MoneyMan, Solva, AmmoPay, Plazo). В этом посте я расскажу, как с 72 места в Яндексе по самому частотному и конкурентному запросу в тематике микрофинансирования мне удалось продвинуть сайт в топ 10. На этот путь, учитывая ошибки и ложные гипотезы, у меня ушло больше года. Получилась история: чтобы поднять сайт, мне нужно было разобраться что с ним не так и испробовать несколько вариантов решения проблемы.

    В 2016 г. сайт Moneyman.ru был под «Минусинском». Это такой алгоритм Яндекса, он ограничивает выдачу сайтов, которые массово покупают SEO ссылки. В компании делали так три года назад (а кто не делал), поэтому показатели сайта в выдаче Яндекса были низкими, а трафика не было. Через год ограничения с сайта были сняты, но ситуация почти не изменилась.
    Компания обращалась к внешним аудиторам, они разводили руками: говорили, что позиция незаслуженно низкая, но понять причин не могли. Когда я пришел в компанию, летом 2017 г. по запросу «займы онлайн» (37 773 частотность “!WS” Россия) сайт был на 72 месте в Яндексе.
    Тогда у компании был подрядчик по SEO. Он писал статьи и работал с ссылками. Трафик медленно рос: в основном брендовый (поиск по названию бренда). В Google были положительные результаты. В Яндексе за год работы не было сдвигов вообще.

    Гипотезы

    Первое что пришло мне в голову, что сайт находится под фильтром за переоптимизациию, на странице было использовано слишком много ключевых фраз. Я писал в Яндекс, там наличие фильтра отрицали. Три письма за год с одним и тем же ответом. «Вебмастер» тоже не показывал каких-то проблем. Я начал выяснять, когда упал трафик в первый раз и был ли он вообще.

    Небрендовый трафик с Яндекса за шесть лет
    Выяснилось, что по запросу «займы онлайн» трафика в Яндексе почти никогда не было. Благодаря сервису http://www.megaindex.ru увидел, что в мае 2014 г. сайт был на 12 месте. Это наивысшая позиция, которую удалось тогда получить по запросу «займы онлайн».
    Падение посещаемости было по запросам «микрозайм+», сайт был в топ 10, но в начале мая потерял все позиции, а с ними и посетителей.
    Я изучил скрины в вебархиве, а так же просмотрел все апдейты, что были в то время и пришел к выводу, что проблемы могло быть две:
    Массовая закупка ссылок, в то время этот инструмент активно использовался на рынке
    Переспамленный текст. Его оптимизировали ключевыми фразами каждую неделю и, возможно, в конце концов, переспамили.

    Решение

    Еще летом я решил понять, чем так отличается наш сайт от конкурентов. Взял топ 100 сайтов в Яндексе и в Google. Собрал данные по каждому по таким параметрам как уникальность, количество слов, количество стоп слов, уникальных лемм, классическая и академическая тошнота, вариативность, водность, тошнота биграмм и триграмм. Необходимо было проверить как наш сайт отличается от лидеров списка по каждому из параметров. Изучил показатели сайтов на местах 50+ и тех, что в топ 10.
    На рисунке две таблицы. В первой – сравнение по словам на главной странице, во втором – по описанию сервиса (статья) на главной странице.

    Усредненные значения по топ 10 «займы онлайн» и moneyman.ru
    Пришел к выводу, что главная страница MoneyMan проигрывает в количестве триграмм и биграмм, то есть тошнота сильно меньше, чем у конкурентов из топ-10. Но если взять только описание на главной, то у конкурентов показатели те же. Поэтому я решил распределить ключевые слова по всей странице и переписал описание на главной. Позиции не изменились. Я сделал вывод, что даже если проблема в тексте, есть что-то еще, что мешает нормально ранжироваться. Тогда я принялся за удаление ссылок с сайтов некачественных доноров.
    С ссылками бороться гораздо сложнее: для Яндекса пока нет файла куда можно записать весь мусор и спокойно продвигаться дальше (в Google такой файл есть — это disavow). Связаться с владельцами сайтов-доноров невозможно, плюс подрядчик сам подливал масла в огонь и ставил такие ссылки, за которые сайт в 2015 году уже был под Минусинском. Я решил удалить все ссылки подрядчика. Осенью убрал первую партию, в декабре вычистил остатки.

    Еще несколько гипотез

    Осенью я добавил несколько статей на сайт на тему «как не попасть в долговую яму», «как получить налоговый вычет», «где найти первоначальный взнос на ипотеку и т.п.». В результате по ключевым запросам сайт попал на первые строчки Яндекса. Это были некоммерческие запросы, а коммерческие («займы онлайн» и пр.) никак не шли вверх. Первая мысль — это то, что сайт не проходит по коммерческим факторам (нет телефона службы поддержки в шапке, нет онлайн-чата на главной странице и пр.) Провел аудит, часть задач реализовал. Но результата не было. Из-за неэффективности и несоблюдение договоренностей зимой мы уволили подрядчика.
    В январе я решил активно заняться привлечением ссылок с качественных ресурсов. Составил список всех доноров наших конкурентов, поставил план по 20 ссылок в месяц и приступил к работе. В тот же месяц купил статейные ссылки с трастовых источников (Ведомости, Аргументы и Факты и пр.) В феврале провел чистку всех цепочек редиректов, совместно с разработчиками мы увеличили скорость загрузки страниц.
    В марте для двух страниц я провел эксперимент с внутренними ссылками: на одной странице все входящие ссылки сделал с точным вхождением запроса, на другой — размыл все вхождения. Никакой реакции от Яндекса (от Google кстати тоже). Все это время Moneyman занимал 50 — 100 строчку в выдаче Яндекса по запросу «займы онлайн».
    Еще зимой я заметил, что на сайтах в топе у всех есть описание услуги «займы онлайн — это…». Я предположил, что Яндекс считает необходимым пользователю рассказать о том, что такое этот «займ онлайн», и наличие определения является критерием для попадания в топ. Я сделал блок с определением, но реакции от Яндекса не последовало.
    В июне добавил прямой номер службы поддержки 8 800 и онлайн чат на сайт. Через месяц убрал и телефон, и чат с сайта, оставил только Яндекс Диалоги. Эти изменения никак не повлияли на колебания позиций.

    Первый результат

    Весной купил несколько ссылок с анкором «займы онлайн». Перенес блок с определением выше на главной странице (на 2 экран, до этого блок был в конце страницы) и в мае получил первый скачок позиций.

    Фиксация позиций в online.seranking.com
    Сайт впервые занял место выше 50 (попал на 36). Затем скачки повторялись. Я изучил каждый скачок, чтобы понять, в чем была его причина. Первое, что бросилось в глаза это то, что позиция резко менялась только на один день: на следующий после скачка результат падал. В июне я заметил, что позиция меняется в тот день, когда на странице меняется текст. Например, когда выходит новость, где есть слова «кредит», «кредитование», но не «займ». Возможно, на странице было мало первых слов и слишком много вторых. Я переписал описание продукта, заменил в тексте «долг» на «кредит», добавил еще одну новость про кредитование и стал ждать. 24 июля произошел очередной скачок, и позиция зафиксировалась.

    Наконец, в топе

    5 августа Moneyman.ru попал в топ 10 по самому частотному и конкурентному запросу в тематике «займы онлайн». Потребовалось 427 дней чтобы добиться этого результата. 6 августа Moneyman вышел на 1 место по Москве в Яндексе. Имеются небольшие колебания, в зависимости от региона позиция может немного меняться. В десктопе колебания в топ 3, в мобилке топ 5. В среднем по России позиция чуть ниже — топ 5 по данным Яндекс Вебмастер в десктопе и топ 10 в мобилках.

    Данные по изменению позиции в ru.megaindex.com
    Я повторил упражнение с запросом «микрокредит» и «займы» и результат — 1 место в Яндексе за 3 недели.

    Итог

    За 14 месяцев по проекту было сделано несколько сотен правок и технических заданий, я рассказал в статье только о самых значимых из них. За 427 дней небрендовые визиты с Яндекса увеличились с 23 до 510 в день, а позиция по запросу «займы онлайн» — с 72 до 1 места.

    Что делать?

    Что на мой взгляд работает для Яндекса сейчас:
    поведенческий фактор (плохой продукт не удержится в топе, процент возврата в выдаче считаю приоритетным на сегодняшний день);
    ссылки (если бы не удаление старых и добыча новых ссылок, сайт не удалось бы продвинуть);
    контент (LSI для сильных, синонимы, никакого переспама, текст должен быть полезным для людей, он должен быть максимально высоко на странице);
    скорость работы, техническая грамотность.
    Решил закончить пост небольшими советами. Делайте хороший продукт, понятно и просто его опишите, будьте уникальны, работайте над ссылками, экспериментируйте, увеличивайте скорость получения того, зачем пришел к вам ваш клиент. Изучите вашу целевую аудиторию, возможно вы делаете сайт для себя, жены, друга или жены друга, а делать нужно для вашего потребителя. Напишите сами текст, поработайте саппортом, отвечайте на звонки и сообщения, побудьте на день дизайнером, сверстайте сами страницу, побудьте юристом, маркетологом, изучите продукт и только тогда предлагайте его клиенту. SEO это не только ссылки и релевантность, это еще и организация всех процессов на благо потребителя. Ну и чуть-чуть магии.

  4. game channel Ответить

    Сайт без продвижения – это всего лишь набор веб-страниц, которые читают и просматривают лишь ваши родственники и полтора случайных посетителя в месяц. Сайтов в сети миллионы. Но в топ выходят только избранные.
    Чтобы интернет-ресурс приносил доход, нужен постоянный трафик, нужны пользователи, которые заходят на сайт, читают статьи, переходят по внутренним ссылкам, покупают товары и услуги и проявляют другие виды активности.
    Даже если вы знаменитость всероссийского масштаба или потратили на дизайн сайта 100 000 баксов, это ещё не гарантирует постоянного потока посетителей. Чтобы обеспечить посещаемость, сайту требуется продвижение в ТОПах поисковой выдачи.
    Что это такое и с чем его едят? Любой запрос в строке поиска Гугла, Яндекса и других систем даёт ответ в виде многостраничного списка адресов. Это и есть поисковая выдача. На первых местах в этом списке находятся сайты, наиболее релевантные, по мнению роботов, поисковому запросу.
    Это значит, если вы вводите в строку поиска купить китайский айфон 7 в Москве недорого, система поставит на первые места те сайты, которые не только продают указанный товар, но и имеют релевантное содержание.
    Почему система выбирает из сотен сайтов именно эти, а не другие? Важно понимать, что это не результат случайного выбора. Чтобы попасть в ТОП, владельцы ресурсов или ответственные лица проводят полномасштабную работу по раскрутке сайта.
    Это целый комплекс целенаправленных мер:
    SEO-оптимизация – подбор ключевых слов и словосочетаний;
    внешняя и внутренняя оптимизация сайта – работа над структурой, мета-тегами, закупка ссылок;
    контекстная, таргетированная и медийная реклама – демонстрация рекламных объявлений потенциальным посетителям и потребителям товаров и услуг;
    SMM-продвижение –работа с соцсетями;
    партнерские программы – продвижение с помощью посредников;
    контент-маркетинг – работа над качественным и уникальным содержанием сайта.
    На первые места в выдаче попадают те сайты, которые уделяют много внимания качеству текстов, привлекательному дизайну, понятной навигации и юзабилити (удобству для посетителя).
    Еще несколько лет назад чтобы продвинуться на вершину, достаточно было закупить ссылок на биржах, напичкать текстовые материалы (украденные с других сайтов) ключевыми словами, вставить их в подзаголовки, заголовки и мета-теги и с чувством глубокого удовлетворения удостовериться, что схема работает.
    Те времена безвозвратно прошли. Новое поколение поисковых алгоритмов не признаёт чужого контента, иначе относится к вставке ключей, внимательно следит за релевантностью, уважает LSI-копирайтинг (осмысленные тексты с синонимами ключевых запросов), обязательно учитывает поведенческие и социальные факторы.
    Ценятся сайты формата СДЛ (сделанные для людей) с привлекательным дизайном, уникальным и полезным содержанием, релевантными статьями и ссылками.
    Продвижением сайтов владельцы занимаются как самостоятельно (лично или через штатных сотрудников), так и с помощью профессиональных сервисов. В сети работает масса агентств, студий и компаний, специализирующихся на поисковой оптимизации и раскрутке. Но выбирать таких посредников нужно с умом.
    Некоторые действительно отрабатывают деньги с лихвой и дают результат, другие лишь делают вид, что работают, но сайт никуда не выводят, поскольку пользуются устаревшими методиками продвижения или хуже того – «черным» SEO. Это уже чревато санкциями со стороны поисковых систем.
    Какие сайты нуждаются в продвижении? Все коммерческие ресурсы: интернет-магазины, информационные площадки, зарабатывающие на рекламе, онлайн-сервисы, нуждающиеся в посетителях. Другими словами, раскрутка сайтов нужна практически всем.

    2. Что дает попадание в ТОП-10 Google и Яндекс

  5. Cordalsa Ответить

    Всем здравствуйте!
    Задавались ли вы хоть раз вопросом, как продвинуть статью в ТОП поисковой выдачи? Я думаю, да! Каждый веб мастер желает видеть свои статьи по определенным ключевым запросам в ТОПе!

    Сегодня я предоставлю для всех желающих готовый пошаговый план по выводу статей на вершины поисковых систем. После изучения данного материала каждый из вас будет знать, как продвинуть статью в ТОП.
    Давайте сразу уясним для себя, что мы будем считать ТОПом? Лично для меня ТОП, это первые 10 позиций поисковой выдачи в обеих поисковых системах Яндекс и Гугл. Именно столько запросов отображается на странице браузера, когда пользователь вбивает в поисковую строку определенный запрос.
    Последующие страницы браузеров пользователи посещают значительно реже, а соответственно и переходов на ваш сайт будет значительно меньше. Поэтому нас позиции ниже десятой не устраивают!
    Я думаю, вы понимаете, что поисковый трафик вашего ресурса напрямую будет зависеть от количества ТОПовых запросов? Т.е., чем больше запросов находится на первых страницах поисковиков, тем больше людей будут их видеть и переходить по ним на ваш ресурс!
    Сейчас многие новички, читая начало данной статьи, сделают изумленный вид и круглые глаза, не совсем понимая, о чем я сейчас тут рассказываю. Но, не переживайте! По ходу написания поста, я постараюсь максимально затрагивать все ключевые моменты, чтобы каждый понимал, о чем идет речь.
    На сегодняшний день поисковый трафик (посетители с Яндекса и Гугла) на моем блоге превысил отметку в 150 человек/в сутки:

    Да, это не такая уж и большая цифра, но у большинства веб мастеров нет и этого. Количество запросов на моем блоге, уверенно вползающих в ТОП выдачи, постоянно увеличивается, а соответственно растет и число посетителей, что не может не радовать!
    Конечно, большая часть таких запросов НЧ (низкочастотные), но зато их можно продвигать, не вкладывая ни копейки. Вот пример некоторых из них:

    В общем, что я хочу этим сказать? А то, что я умею продвигать запросы в ТОП поисковой выдачи и в этой статье поделюсь своим опытом с вами! Итак, приступаем.

    Как продвинуть статью в ТОП

    Как и обещал, буду стараться объяснять все максимально понятно, чтобы любой новичок смог разобраться! Ну а если, кому-то все равно будет не понятно, не стесняйтесь, задавайте вопросы в комментариях или через форму обратной связи, отвечу всем.
    И прежде чем мы начнем, вы должны усвоить и запомнить два очень важных правила:
    1. Каждая статья на вашем блоге должна приносить трафик (посетителей) с поисковых систем! Не важно, на какую тему она написана, статья не должна лежать мертвым грузом на вашем ресурсе, запомните это!
    А для того, чтобы она приносила новых посетителей, ее нужно заточить под определенный ключевой запрос, который пользователи будут вбивать в поисковую строку браузера и попадать по нему на ваш сайт. Если взять к примеру эту статью, то я заточил ее под запрос, «как продвинуть статью в ТОП». Другие такие запросы вы можете наблюдать на скриншоте (изображении) выше.
    2. Каждая статья должна быть заточена только под один ключевой запрос, максимум под два! Если ключевых слов в статье будет очень много, толку не будет никакого, а вот загреметь под фильтры поисковых систем за переспам, вполне возможно!
    Ну а теперь приступим!
    1. Первое, что нужно сделать перед продвижением статьи в ТОП, определиться с темой и написать эту самую статью. Выбор темы не будет для вас проблемой, если вы заранее составите семантическое ядро сайта.
    Если, кто не знает, что такое семантическое ядро, а также НЧ, СЧ, ВЧ запросы, обязательно перед изучением данного материала почитайте эту статью. Определившись с темой поста, у вас уже будет готовый запрос, под который вы и будете продвигаться.
    2. Следующим шагом вам понадобится подобрать ключевые слова. Опять же, кто не знает, как это сделать, то вам будет полезно ознакомиться с этим постом. В нем подробно расписано, как правильно подбирать ключевые слова. И если вы внимательно прочтете обе статьи по приведенным выше ссылкам, то поймете еще один очень важный момент.
    Если ваш блог еще слишком молод, не цепляйтесь за ВЧ (высокочастотные) запросы! Старайтесь подбирать для своих постов НЧ (низкочастотные) запросы, тогда доля вероятности выхода статьи в ТОП возрастет в разы!
    Пусть НЧ — запрос принесет на ваш блог не столько трафика, как ВЧ — запрос. Но зато он рано или поздно, с большей долей вероятности, все же окажется на первой странице браузера, а не будет болтаться где-то далеко за ее пределами, не приводя на ваш сайт ни единого посетителя.
    По мере того, как ваш сайт будет развиваться, крепнуть и завоевывать доверие у поисковых систем, можно будет потихоньку начинать повышать частотность запросов. И если уж вы хватаетесь за СЧ или ВЧ запрос, то сделайте следующее.
    Написав статью и заточив ее под ВЧ или СЧ — запрос, обязательно подберите несколько НЧ — запросов схожих по тематике поста, напишите под них отдельные статьи и проставьте из них ссылки на основную статью, написанную под ВЧ или СЧ запрос. Смотрите, что я имею в виду, так будет понятнее:

    Чем больше таких НЧ — запросов будет вести на статью с ВЧ — запросом, тем выше она поднимется в поисковой выдаче и вам не придется вкладывать огромные деньги на покупку внешних ссылок, компенсируя их своими же внутренними!
    3. Определившись с запросом, пишем интересную оптимизированную статью не менее чем на 1000—2000 символов. При  этом не забываем про ЧПУ — ссылки.
    4. По ходу написания поста обязательно проставляем ссылки на внутренние страницы блога, т.е. делаем перелинковку. Что такое внутренняя перелинковка можете ознакомиться здесь.
    5. Следующим шагом публикуем пост в интернете и сразу же проверяем его релевантность. При низкой релевантности поста устраняем ошибки, пока не добьемся хорошего результата (идеал — 100%)!
    6. Получаем бесплатные внешние ссылки на статью анонсируя пост в социальных сетях. При составлении грамотного анонса, помимо ссылок можно получить еще и не плохой трафик с данных сервисов. Также не забываете про такие социальные сети, как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и т.д.
    7. Проставляем на опубликованную статью несколько внутренних ссылок с других статей своего же ресурса. Чтобы подобрать наиболее релевантные статьи для вновь испеченного запроса, перейдите в поисковую систему Яндекс.
    Вбейте в строку поиска тот запрос, под который писали новый пост, а в самом конце запроса впишите доменное имя своего ресурса. После всего этого нажмите на ссылку «расширенный поиск». Вот пример для этой статьи:

    Далее перед вами откроется страница с расширенным поиском, где вам необходимо в строку «На сайте» ввести URL — адрес своего ресурса и нажать кнопку «Найти»:

    Браузер переправит вас на страницу с выдачей, где укажет вам на наиболее релевантные запросы с уже готовыми анкорами:

    Вам только останется перейти на эти страницы и проставить из них ссылки на новую статью.
    Теперь остается подождать, когда поисковые системы проиндексируют новый контент на вашем блоге и определят ему место в поисковой выдаче. Не спешите сразу же делать выводы, для определения наиболее точной позиции должно пройти время (как минимум две недели).
    По истечении времени проверьте позицию продвигаемого запроса. Лучше всего это сделать с помощью одной замечательной программы Site-Auditor. Для тех кто не знает, как ей пользоваться у меня на блоге есть отличная статья, посвященная именно ей! Обязательно ознакомьтесь с ней!
    И если статья окажется на вершинах ТОП, значит, поисковые системы посчитали ее достойной там находиться. Если же статья занимает вторую или третью страницы браузера, то возможно следует еще немного подождать или же для уверенности прикупить пару ссылок на бирже ГоГетЛинкс.
    На этом, пожалуй, все! Надеюсь, мой пост будет вам полезен, и теперь вы знаете, как продвинуть статью в ТОП. Я же на этом с вами прощаюсь! Желаю всем отличного настроения и высоких позиций! Всем пока, скоро увидимся!

    –>Подписаться на обновления блога< --

    Как вам статья? А как вы продвигаете запросы в ТОП? Возможно, я что-то упустил? Жду ваши комментарии!
    С уважением, Николай Коротков

  6. Black_boy Ответить

    У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты на первых строчках, а вы едва видны в первой сотне?
    Что сделать, чтобы сайт попал на первые места (в TOP-10) Яндекса?
    Есть 2 способа попасть на первую страницу результатов выдачи.
    Способ №1 – контекстная реклама.
    Плюсы:
    вы гарантировано окажетесь на первой странице поиска
    ваша реклама показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос
    сможете настроить рекламу под нужный регион
    платите только за клики и переходы на ваш сайт
    сможете корректировать рекламный бюджет в процессе проведения кампании
    Минусы:
    контекстная реклама не влияет на естественную выдачу
    сам сайт должен быть качественным и хорошо продавать, потому что нет смысла от «пустых» переходов
    стоимость клика напрямую зависит от конкуренции по запросу
    вы будете на первых позициях, пока платите, но «исчезнете» сразу же, как только ваша рекламная кампания закончится
    Способ №2 – продвижение сайта в естественной (органической) выдаче.
    Плюсы:
    менее затратный способ
    долгосрочный способ
    Минусы:
    может занять от несколько месяцев до года
    нет гарантий успеха
    требует постоянной работы с сайтом
    Как быть на первых местах в поисковике?
    Добавьте на сайт уникальный, оптимизированный контент и регулярно его обновляйте. Так поисковые роботы поймут, что сайт «живой» и будут предлагать его пользователям.
    Наращивайте естественную ссылочную массу. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов. Старайтесь не покупать ссылки на биржах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ.
    Убедитесь в удобстве сайта для пользователей. Чем комфортнее будет пользователям, тем будут лучше поведенческие факторы у сайта.
    Поисковики учитывают все: кликабельность, время нахождение на сайте, долю отказов, качество текстов. Не жадничайте, закажите юзабилити-аудит. Это вложения в будущее вашего сайта.
    Регулярно проверяйте сайт на наличие технических неисправностей. Сайт должен отлично работать в любое время дня и ночи, круглый год на всех устройствах: от телефона и планшета до стационарного компьютера. Проблемы с сайтом негативно влияют на результаты выдачи.
    Не добавляйте слишком много анимации, рекламных баннеров. Поисковики относятся к рекламе нейтрально, пока она не мешает пользователям.
    Используйте теги , , , атрибуты alt у картинок. Они помогают поисковикам индексировать сайт.
    Закрывайте сторонние ссылки с сайта от индексации, особенно если их больше, чем ведущих на сайт.
    Закрыть ссылки от индексации можно так:
    Текст ссылки .
    Сделайте семантическую верстку контактов. Это сделает сайт более понятным, структурированным, роботам будет легче извлекать и обрабатывать информацию для представления ее в результатах поиска.
    Сделайте XML-карту для роботов и HTML для посетителей. Чтобы они быстро ориентировались в сайте – это положительно влияет на индексацию и результаты выдачи.
    Установите счетчики посещаемости. Отслеживайте поведение пользователей, устраняйте «трудности» в навигации.
    Настройте Google и Яндекс.Вебмастер. Это поможет улучшить позиции сайта в результатах выдачи, а также размещенная информация сможет быть использована на других сервисах, например на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике.
    Большинство из этих работ мы выполняем в рамках регионального продвижения сайтов.
    Вывод
    Помните, что сайт надо продвигать не ради попадания в TOП, а ради привлечения клиентов и увеличения продаж. Поэтому сайт должен быть удобным, понятным и полезным. Это позволит ему не только продвинуться, но и остаться на первых строках выдачи.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *