Как происходило объединение франции 6 класс фгос презентация?

11 ответов на вопрос “Как происходило объединение франции 6 класс фгос презентация?”

  1. MR_Xaker Ответить

    7
    Антоненкова Анжелика Викторовна 7 Больших успехов в объединении добился Филипп II Август, который отобрал у англичан Нормандию, а затем и другие территории на севере Франции. Первые успехи объединения

    8
    Антоненкова Анжелика Викторовна 8 В 1214 году Филипп II в ожесточённой битве при Бувине наголо разгромил своих противников и захватил богатые трофеи. У англичан осталась лишь часть Аквитании. Первые успехи объединения Битва при Бувине

    9
    Антоненкова Анжелика Викторовна 9 Первые успехи объединения Людовик IX Святой Король Людовик IX Святой стал сильнее любого феодала Франции. Издавал законы, которые действовали на территории всего государства.

    10
    Антоненкова Анжелика Викторовна 10 При Филиппе IV Красивом было присоединено богатое графство Шампань и лежащая в Пиренейских горах на юге страна Наварра. Филипп IV Красивый

    11
    Антоненкова Анжелика Викторовна 11 Чтобы обеспечить казну деньгами, Филипп прибегнул к порче королевской монеты, заменив в ней часть серебра дешёвым металлом. Служащим платили испорченными деньгами, а платить в казну нужно было полноценной монетой. Филипп IV Красивый

    12
    Антоненкова Анжелика Викторовна 12 Денежные трудности вызвали конфликт Филиппа IV с папой. Бонифаций VIII пытался возобновить претензии пап на руководство светскими государями, в ответ Филипп IV обложил налогами церковные земли. Филипп IV Красивый

    13
    Антоненкова Анжелика Викторовна 13 Филипп IV Красивый

    14
    Антоненкова Анжелика Викторовна 14 Генеральные штаты I палата – духовенство II палата – дворянство III палата – бюргерство

    15
    Антоненкова Анжелика Викторовна 15 Генеральные штаты Сословная монархия Сословная монархия – централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.

    16
    Антоненкова Анжелика Викторовна 16 Подведение итога урока: Вопросы на стр. 152.

    17
    Антоненкова Анжелика Викторовна 17 Домашнее задание: Параграф 17, вопросы, записи

    18
    Антоненкова Анжелика Викторовна 18 Агибалова Е.В., Донской Г.М. История с Редних веков: учебник для 6 класса общеобразоват. учреждений.14-е издание, -М.: Просвещение,2007 г. Картинка Филипп II : F%C3%A9lix_Amiel-Philippe_II_dit_Philippe-Auguste_Roi_de_France_( ).jpg?uselang=ruhttp://commons.wikimedia.org/wiki/File:Louis- F%C3%A9lix_Amiel-Philippe_II_dit_Philippe-Auguste_Roi_de_France_( ).jpg?uselang=ru _IV_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9 Антоненкова Анжелика Викторовна учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области

  2. Huginn Ответить

    Как происходило объединение Франции

    Цель:
    Сформировать представление об объединении Франции

    Задачи:
    выяснить, кто был заинтересован в объединении Франции;
    как оно проходило;
    когда возникли генеральные штаты и какова их функция.
    Духовенство
    Средние и мелкие феодалы
    Горожане и ремесленники
    Крестьяне
    Феодалы
    Король
    Причины объединения Франции
    Филипп II Август
    Первый король Франции, начавший использовать собственно титул «король Франции» вместо титула «король франков» , а также первый из Капетингов, передавший власть наследнику, не коронуя его при своей жизни.
    Вступил на престол в 15 лет.

    Битва при Бувине (1214)
    Противники
    Противники
    Королевство Франция
    Священная Римская империя, графство Фландрия
    Командующие
    Командующие
    Филипп II Август
    Оттон IV, Ферран Фландрский, Рено Булонский, Генрих I (герцог Брабанта)
    Силы сторон
    Силы сторон
    11 000 пехотинцев, 4000 кавалеристов
    25 000
    Потери
    Потери
    1000 убитых
    1000 убитых, 9000 пленных
    Битва при Бувине (1214)
    Конница противников была построена отдельными колоннами. Пехота (лучники, копейщики) располагались впереди рыцарей. В задачу пехоты входило служить живым бруствером для рыцарской конницы. Так, один из отрядов армии Оттона выделил несколько сот пехотинцев, создавших своего рода круг. В ходе сражения рыцари по мере необходимости скрывались в этом «убежище» и приводили себя в порядок. Само сражение протекало в форме отдельных схваток отрядов и групп рыцарей. Никакого общего руководства не было; император и король сражались как рядовые рыцари. Битва закончилась победой французов.
    Битва при Бувине (1214)
    Людовик IX Святой
    Король Франции в 1226—1270 годах. Сын Людовика VIII и Бланки Кастильской. Руководитель 7-го и 8-го крестовых походов.
    Людовик IX Святой
    Людовик
    Издавал законы
    Запрещены междоусобные войны
    Ограничение военных действий феодалов
    Жалобы в королевский суд
    Облегчение торговли в связи с чеканством монеты
    Филипп IV Красивый
    Король Франции с 1285, король Наварры 1284—1305, граф Шампани и Бри 1284—1305, сын Филиппа III Смелого, из династии Капетингов.
    Филипп IV Красивый и Бонифаций VIII
    Между тем начиная с 1296 Филипп вступил в конфликт с папой Бонифацием VIII по поводу налогообложения духовенства. Бонифаций притязал на верховную власть также и в светской области и запретил светским правителям облагать налогами духовенство без его согласия. В 1303 посланцы Филиппа арестовали папу в его дворце в Ананьи, однако уже через два дня местные жители его освободили, так что препроводить папу во Францию для суда не удалось. Через месяц Бонифаций умер, как считается, от перенесенного унижения.
    Папская резиденция в Авиньоне
    Словарь:





    Централизованное государство- государство, где центральная власть подчиняет всю территорию страны.
    Дата:


    1302 год- впервые созваны Генеральные штаты
    Словарь:

    Генеральные штаты- собрание представителей сословий: духовенства, дворянства и брюгерства.
    Бюргерство- зажиточные горожане.

    Сословная монархия- централизованное государство, в котором королевская власть опирается на представителей сословий.

  3. Sann Ответить

    Тема урока:
    « Как происходило объединение Франции?»
    История Средних веков 6 класс
    План урока:
    Кто был заинтересован в
    объединении страны.
    2. Первые успехи объединения.
    3. Филипп IV Красивый и его
    конфликт с папой.
    4. Генеральные штаты.
    Задание на урок:
    Действительно ли
    объединение
    Франции было неизбежным
    событием?
    Кто был заинтересован в объединении?
    Предположите, кто мог быть
    заинтересован в
    объединении Франции?
    .
    .
    Первые успехи объединения
    Сначала короли
    подчиняли вассалов
    в собственных землях,
    а затем начали подчинять
    себе независимых
    правителей обширных
    областей
    Первые успехи объединения
    В этой борьбе королю
    Франции
    пришлось столкнуться
    с английским
    королём. Знатные
    феодалы Франции
    нередко
    искали помощи у
    английского короля.
    Больших успехов в объединении добился Филипп II Август, который отобрал у англичан Нормандию, а затем и другие территории на севере Франции.
    Больших успехов в объединении добился Филипп II Август, который отобрал у англичан Нормандию, а затем и другие территории на севере Франции.
    Первые успехи объединения
    В 1214 году Филипп II в ожесточённой битве при Бувине наголо разгромил своих противников и захватил богатые трофеи. У англичан осталась лишь часть Аквитании.
    В 1214 году Филипп II в ожесточённой битве при Бувине наголо разгромил своих противников и захватил богатые трофеи. У англичан осталась лишь часть Аквитании.
    Первые успехи объединения
    Битва при Бувине
    Первые успехи объединения
    Людовик IX Святой
    Король Людовик IX
    Святой стал сильнее
    любого феодала
    Франции. Издавал
    законы, которые
    действовали на
    территории всего
    государства.
    При Филиппе IV Красивом было присоединено богатое графство Шампань и лежащая в Пиренейских горах на юге страна Наварра.
    При Филиппе IV Красивом было присоединено богатое графство Шампань и лежащая в Пиренейских горах на юге страна Наварра.
    Филипп IV Красивый
    Филипп IV Красивый
    Чтобы обеспечить казну деньгами, Филипп прибегнул к порче королевской монеты, заменив в ней часть серебра дешёвым металлом. Служащим платили испорченными деньгами, а платить в казну нужно было полноценной монетой.
    Чтобы обеспечить казну деньгами, Филипп прибегнул к порче королевской монеты, заменив в ней часть серебра дешёвым металлом. Служащим платили испорченными деньгами, а платить в казну нужно было полноценной монетой.
    Филипп IV Красивый
    Денежные трудности вызвали конфликт Филиппа IV с папой. Бонифаций VIII пытался возобновить претензии пап на руководство светскими государями, в ответ Филипп IV обложил налогами церковные земли.
    Денежные трудности вызвали конфликт Филиппа IV с папой. Бонифаций VIII пытался возобновить претензии пап на руководство светскими государями, в ответ Филипп IV обложил налогами церковные земли.
    Филипп IV Красивый
    Филипп IV Красивый
    Генеральные штаты
    I палата –
    духовенство
    II палата –
    дворянство
    III палата –
    бюргерство
    Сословная монархия – централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.
    Генеральные штаты
    Сословная монархия – централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий.
    Подведение итога урока:
    Вопросы на стр. 152.
    Домашнее задание:
    Параграф 17, вопросы, записи
    Агибалова Е.В., Донской Г.М. История сРедних веков: учебник для 6 класса общеобразоват. учреждений.14-е издание, -М.: Просвещение,2007 г.
    Агибалова Е.В., Донской Г.М. История сРедних веков: учебник для 6 класса общеобразоват. учреждений.14-е издание, -М.: Просвещение,2007 г.
    Картинка Филипп II : http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Louis-F%C3%A9lix_Amiel-Philippe_II_dit_Philippe-Auguste_Roi_de_France_(1165-1223).jpg?uselang=ru
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF_IV_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9
    Антоненкова Анжелика Викторовна
    учитель истории МОУ Будинской ООШ
    Тверской области

  4. Vulkis Ответить

    7
    Филипп II Август (1165–1223) Завоевал Нормандию, Анжу, Мен, Пуатье. Территория королевского домена увеличилась в 5 раз. Создал королевский совет. Назначал чиновников в разные области

    8
    Людовик IX Святой (1226 – 1270) Реформы Судебная: Создал королевский суд. Издавал законы, действовавшие на всей территории страны. Налоговая: создал счетную палату, отвечавшую за сбор налогов. Денежная: приказал чеканить полновесную золотую монету, принимавшуюся на всей территории Франции. Военная: создал наемную армию. Запрещал междоусобные войны. Ввел правило «40 дней короля».

    9
    Филипп lV Красивый (1285 – 1314) Настойчиво расширял свои владения: при нем были присоединены графство Шампань и королевство Наварра. Филипп воевал с Англией: он попытался захватить Фландрию. Вошел в историю как «король- фальшивомонетчик»: приказал чеканить монету с примесью дешевых металлов (ведение войн требовало больших расходов).

    10
    Столкновения Филиппа IV с папой Бонифацием VIII С целью покрытия государственного дефицита Филипп IV приказал обложить налогами церковные земли и запретил церкви вывоз золота и серебра из страны.

    11
    Генеральные штаты (1302) В борьбе против Папы Римского Филипп IV стремился заручиться поддержкой сословий. В 1302 г. он созвал Генеральные штаты. Генеральные штаты – высшее сословно-представительное собрание, которое состояло из депутатов всех трех сословий: духовенства, дворянства и представителей третьего сословия – горожан. Король созывал Генеральные штаты, когда необходимо было ввести новые налоги. Таким образом, их главная функция – разрешение введения налогов.

    12
    В начале XIV века во Франции возникла сословная монархия – централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий

    13
    Использованные ресурсы Е.В.Агибалова, Г.М.Донской Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. – М., Просвещение 2012 г. CD История Средних веков 6 класс. 1С: Образование 4. Дом – 000 «1С-Паблишинг», 2009 ЗАО «1С», Москва Электронное приложение к учебнику «История. Средние века. 6 класс» В.А.Ведюшкин, В.И.Уколова BF_II_%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82 B8%D0%BA_IX_%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_ %D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8% E828B7DD7BA

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *