Как проверить айфон по серийному номеру на сайте?

7 ответов на вопрос “Как проверить айфон по серийному номеру на сайте?”

  1. Паспарту Ответить

    Серийный номер и номер IMEI/MEID устройства можно найти в нескольких местах.
    Перейдите на веб-сайт appleid.apple.com/ru в браузере компьютера.
    Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, который используется на устройстве.
    Прокрутите вниз до раздела «Устройства». Чтобы просмотреть серийный номер и номер IMEI/MEID, выберите устройство.
    Если все еще требуется помощь, попробуйте выполнить следующие рекомендации.
    У вас есть другое устройство с iOS 10.3 или более поздней версии, на котором выполнен вход в эту же учетную запись Apple ID? Перейдите на этом устройстве в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть устройства, на которых выполнен вход в учетную запись Apple ID. Чтобы просмотреть серийный номер и номер IMEI/MEID, нажмите имя устройства.
    У вас сохранилась первоначальная упаковка устройства? Найдите серийный номер и номер IMEI/MEID на штрих-коде:

    Все еще не удается найти нужный номер? Обратитесь в службу поддержки Apple, выбрав устройство в списке:
    iPhone
    iPad
    iPod touch

  2. Ianri Ответить

    Владелец отключает функцию “Найти iPhone”, удаляет устройство с iCloud.com
    Проверяем статус https://www.icloud.com/activationlock/
    Делаем сброс устройства (Настройки – Основные – Сброс – Стереть контент и настройки). Вылезет экран приветствия, где вводим уже свои данные.
    Полный сброс нужно делать обязательно, т.к. есть вероятность, что после перепрошивки вылезет заново запрос на ввод старого AppleID. Многие ленятся, а потом получают “сюрпризы” в виде блокировки устройства
    Также настоятельно рекомендую посмотреть заблокировано ли устройство на оператора. С этим тоже могут быть неприятности.
    Объясню, что имеется ввиду.
    Во многих странах телефоны покупаются с контрактом. Т.е. телефон стоит 500$ в рознице, а ты его покупаешь у оператора Beeline за 100$. Оставшиеся 400$ ты оплачиваешь в течение двух лет в виде ежемесячной абонентской платы (а-ля кредит, в который уже входит безлимитка по звонкам).
    Так вот, некоторые люди не выплачивают этот контракт (кидают оператора) и продают телефоны с долгами. Такой телефон блокируется и перестает звонить. Разблокировать его можно, но жутко геморрно. Поэтому лучше покупать телефон neverlock (изначально незаблокированный под оператора) либо unlocked (телефон с выплаченным контрактом и далее разблокированный. Фактически, это уже получается полноценный neverlock)
    Самостоятельно статус анлока (залочен или разблокирован) можно проверить на сайте http://iphoneimei.info/ – это тоже лучше проверить до покупки (просто попросите продавца выслать свой imei, а потом либо сам проверь, либо обратись в тему Под какого оператора заблокирован iPhone?)
    Ааа, вот еще чего. Есть хитрые барыги, которые покупают залоченное устройство, меняют крышку (именно на корпусе телефона указывается imei). Далее человек проверяет imei, взятый из этой крышки, он, естественно, чист. Покупатель спокойно уходит домой, перепрошивается и видит “сюрприз”.
    Поэтому узнать настойщий imei можно одним из следующих способов:
    Можно набрать код *#06# и сразу же получить номер на экране. Данный метод не подходит для владельцев iPad с сотовым модулем.
    Заходим в «Настройки» — «Основные» — «Об этом устройстве». В открывшемся списке будет много различной информации, в том числе и IMEI.
    Запустить iTunes и подключить устройство. Кликаем на надписи, расположенные рядом с его изображением на вкладке «Обзор», видим и IMEI, и номер телефона.
    Через программу iTools (на компьютере должен также быть установлен еще и iTunes).
    Видео инструкции можно посмотреть тут.
    Т.е. узнали реальный IMEI и тут же проверили через сервисы: https://www.icloud.com/activationlock и http://iphoneimei.info
    Желательно проверку по IMEI делать в любом случае, покупаете ли устройство на рынке, с рук или в сетевом магазине типа Эльдорадо. Почему? Потому что даже в сетевых магазинах порой бывает случаи, когда продают либо восстановленные устройства (rebufished, т.е. ремонтированные. Продать могут как положено в пленке с идеальной коробкой и пр.), либо купленные в другой стране (с этим тоже могут быть определенные трудности, скажем, при обращении в службу тех. поддержки: вы будете говорить, что купили устройство в России и показывать местный чек, а служба поддержки будет утверждать обратное и требовать чек реселлера другой страны). Поэтому лучше быть сразу бдительным, чем потом столкнуться с неприятностями.

  3. Sirarana Ответить

    Understanding the limitations of Apple’s service coverage system (“System”) can help avoid problems. The information contained in the System is designed to help customers determine if service for their products is covered under the terms of Apple’s limited warranty or an Apple extended service contract, such as the AppleCare Protection Plan and AppleCare+.
    For customers whose products are covered by consumer protection laws or regulations in their country, region, or state of purchase, the service coverage described in the System may not reflect all rights and remedies conveyed by such consumer protection laws and regulations. This may include the right of customers in California and other jurisdictions to have the warranty period extended for the number of whole days that the product has been out of the customer’s hands for warranty repairs. In order to calculate the number of days that the warranty period is extended, Apple may require customers to submit the original sales receipt of your product and repair service documentation. Please also note that the information in the System does not reflect any other additional programs that may extend Apple’s coverage, like those described on the Exchange and Repair Extension Programs page.
    The service coverage information described in the System is based on the date of purchase information available to Apple. Depending on when or whether you registered your product, if you purchased it from an Apple authorized reseller or Apple Store, the estimated purchase date may be incorrect. If you believe that the information is inaccurate, please update the information by contacting Apple using the appropriate link on this page. Recently submitted information and repair service warranty coverage may not be reflected in the System records. Customers may not use the System for any purpose that is unlawful or prohibited, or to solicit the performance of any illegal activity or other activity that infringes the rights of Apple or others.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *