Как проверить баланс на теле2 тариф очень черный?

17 ответов на вопрос “Как проверить баланс на теле2 тариф очень черный?”

  1. Terus Ответить

    Если вы не помните, какой точно пакет трафика подключен на вашем номере Теле2, используйте сервисную команду *153#, чтобы уточнить его название и проверить оставшийся интернет-трафик без ограничения по скорости.
    Забыли, какой тариф подключен на вашем номере Теле2? Наберите на телефоне бесплатную команду чтобы узнать свой тариф и его параметры.
    Услуга «Проверить остаток трафика» доступна на всех тарифах, в которых включен пакет интернета, включая Чёрный, Очень чёрный и Самый чёрный.
    После выполнения запроса, в течение нескольких минут вы получите СМС-сообщение, с исчерпывающей информацией об оставшемся лимите неизрасходованных минут на номера Tele2 Россия и номера других операторов, остатке SMS-сообщений и интернет-трафика (для тарифов «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый чёрный») или остатке трафика (для пакетов предоплаченного трафика). СМС-сообщения от оператора формируется в режиме онлайн, на момент запроса о проверке оставшегося лимита. Информация предоставляется по всем услугам, которые включены в ваш «Черной» тариф или интернет-опцию.
    Если лимит по вашему номеру исчерпан — рекомендуем воспользоваться удобной опцией Продли скорость. По вашему запросу будет предоставлен дополнительный пакет трафика размером 500 Мб на максимальной скорости 3G или LTE в сети Теле2.
    *Трафик или Traffic (Англ.) — объём информации, которая была передана через мобильную сеть Теле2 за определенный период времени. В сети оператора количество оставшегося трафика измеряется в МБ (Мегабайт). Чтобы узнать, сколько трафика в мегабайтах осталось на вашем номере, используйте бесплатную сервисную команду *155*0#. Обладатели тарифа «Синий» также могут уточнить количество бесплатных минут внутри сети с помощью этого запроса.
    Округление интернет-трафика на всех опциях и тарифах «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый Чёрный» — до 150 Кб в большую сторону. При нахождении за пределами домашнего региона услуги связи оказываются по тарифам роуминга.
    В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельска, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Вологды, Воронежа, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кемерово, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы и Московской области, Мурманска, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Новосибирска, Омска, г. Орёл, Пензы, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сахалина, Екатеринбурга, Смоленска, Тамбова, Твери, Томска, Тулы, Тюмени, Ульяновска и Челябинска, Майкопе, Петрозаводске, Сыктывкаре, Уфе, Ижевске, Чебоксарах, в Краснодаре и Сочи, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Информация о тарифах, кодах и цифровых комбинациях актуальна на апрель 2018 года.

  2. ОрбИт_бЕЗ_сАхАрА Ответить

    Если вы не помните, какой точно пакет трафика подключен на вашем номере Теле2, используйте сервисную комбинацию *153#, чтобы уточнить его название и проверить оставшийся интернет-трафик без ограничения по скорости.

    Дополнительные сервисные команды

    Забыли, какой тариф подключен на вашем номере Теле2? Наберите на телефоне бесплатную команду чтобы узнать свой тариф и его параметры.
    Услуга «Проверить остаток трафика» доступна на всех тарифах, в которых включен пакет интернета, включая «Мой онлайн», «Мой Онлайн+», Чёрный, Очень чёрный и Самый чёрный.
    После выполнения запроса, в течение нескольких минут вы получите СМС-сообщение, с исчерпывающей информацией об оставшемся лимите неизрасходованных минут на номера Tele2 Россия и номера других операторов, остатке SMS-сообщений и интернет-трафика (для тарифов «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый чёрный») или остатке трафика (для пакетов предоплаченного трафика). СМС-сообщения от оператора формируется в режиме онлайн, на момент запроса о проверке оставшегося лимита. Информация предоставляется по всем услугам, которые включены в ваш «Черной» тариф или интернет-опцию.
    Если лимит по вашему номеру исчерпан — рекомендуем воспользоваться удобной опцией Продли скорость. По вашему запросу будет предоставлен дополнительный пакет трафика размером 500 Мб на максимальной скорости 3G или 4G/LTE в сети Теле2.
    *Трафик или Traffic (Англ.) — объём информации, которая была передана через мобильную сеть Теле2 за определенный период времени. В сети оператора количество оставшегося трафика измеряется в МБ (Мегабайт). Чтобы узнать, сколько трафика в мегабайтах осталось на вашем номере, используйте бесплатную сервисную команду *155*0#. Обладатели тарифа «Синий» также могут уточнить количество бесплатных минут внутри сети с помощью этого запроса.
    Округление интернет-трафика на всех опциях и тарифах «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый Чёрный» — до 150 Кб в большую сторону. При нахождении за пределами домашнего региона услуги связи оказываются по тарифам роуминга.
    В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельска, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Вологды, Воронежа, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кемерово, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы и Московской области, Мурманска, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Новосибирска, Омска, г. Орёл, Пензы, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сахалина, Екатеринбурга, Смоленска, Тамбова, Твери, Томска, Тулы, Тюмени, Ульяновска и Челябинска, Майкопе, Петрозаводске, Сыктывкаре, Уфе, Ижевске, Чебоксарах, в Краснодаре и Сочи, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Информация о тарифах, кодах и цифровых комбинациях актуальна на август 2018 года.

  3. Kazragore Ответить

    2,5 Гб трафика для интернета;
    50 СМС для отправки на местные номера;
    250 вызовов на местные и общероссийские номера оператора Теле2.
    При этом привычного внутрисетевого безлимита на предусмотрено и нужно следить за тем, какой остаток по опциям у вас есть на данный момент. Соответственно, тарифный план подойдет для желающий звонить не только внутри сети, но и на других операторов, а также пользоваться скоростным недорогим интернетом. Стоимость данного тарифного предложения указывать нет смысла, ведь он предоставляется в нескольких регионах страны, и цена за его использование может значительно отличаться.
    Пользуетесь тарифом «Черный» от Теле2 и желаете понять, сколько трафика или минут с СМС осталось в вашем расположении? Нет ничего проще! Оператор Теле2 предлагает несколько возможных вариантов для этого. Остается узнать о них и выбрать наиболее подходящий для вас.
    Проверить остаток и узнать сколько осталось СМС, минут и трафика для интернета можно весьма просто. Данная процедура не труднее, чем стандартная проверка состояния вашего баланса. Простейший способ выявить эти параметры – набор с помощью вашего мобильного телефона номера *155*0#. Звонок осуществляется абсолютно бесплатно. Если вы внезапно забыли, какой конкретно у вас тариф, то можно узнать эту информацию с помощью команды *107#. Там вы получите исчерпывающую информацию не только о текущем тарифе, но и его параметрах, которые вас интересуют.
    Для уточнения конкретных параметров на различных опция от оператора Теле2 в тарифе «Черный» можно воспользоваться рядом простых команд и узнать остаток. Среди них:
    *155*15# — интернет с телефона;
    *155*19# — пакет интернета;
    *155*020# — портфель интернета;
    *155*021# — чемодан интернета.
    Если не помните то, какой именно пакет трафика ля интернета был активирован именно у вас, то для того, чтобы определить его, требуется набрать *153# на вашем телефоне. Там же вы также сразу можете проверить трафик, который остался без ограничения по предоставляемой скорости. После того, как вы отправите любой из вышеуказанных запросов, спустя несколько минут вы должны получить ответное сообщений. В нем вы узнаете информацию обо всех интересующих вас параметрах, в том числе проверить остаток у тарифа. Все достаточно просто и удобно!

  4. Voyadjer Ответить

    При этом привычного внутрисетевого безлимита на предусмотрено и нужно следить за тем, какой остаток по опциям у вас есть на данный момент. Соответственно, тарифный план подойдет для желающий звонить не только внутри сети, но и на других операторов, а также пользоваться скоростным недорогим интернетом. Стоимость данного тарифного предложения указывать нет смысла, ведь он предоставляется в нескольких регионах страны, и цена за его использование может значительно отличаться.
    Пользуетесь тарифом «Черный» от Теле2 и желаете понять, сколько трафика или минут с СМС осталось в вашем расположении? Нет ничего проще! Оператор Теле2 предлагает несколько возможных вариантов для этого. Остается узнать о них и выбрать наиболее подходящий для вас.
    Проверить остаток и узнать сколько осталось СМС, минут и трафика для интернета можно весьма просто. Данная процедура не труднее, чем стандартная проверка состояния вашего баланса. Простейший способ выявить эти параметры – набор с помощью вашего мобильного телефона номера * 155 * 0 #. Звонок осуществляется абсолютно бесплатно. Если вы внезапно забыли, какой конкретно у вас тариф, то можно узнать эту информацию с помощью команды * 107 #. Там вы получите исчерпывающую информацию не только о текущем тарифе, но и его параметрах, которые вас интересуют.
    Для уточнения конкретных параметров на различных опция от оператора Теле2 в тарифе «Черный» можно воспользоваться рядом простых команд и узнать остаток. Среди них:
    * 155 * 15 # — интернет с телефона;
    * 155 * 19 # — пакет интернета;
    * 155 * 020 # — портфель интернета;
    * 155 * 021 # — чемодан интернета.
    Если не помните то, какой именно пакет трафика ля интернета был активирован именно у вас, то для того, чтобы определить его, требуется набрать * 153 # на вашем телефоне. Там же вы также сразу можете проверить трафик, который остался без ограничения по предоставляемой скорости. После того, как вы отправите любой из вышеуказанных запросов, спустя несколько минут вы должны получить ответное сообщений. В нем вы узнаете информацию обо всех интересующих вас параметрах, в том числе проверить остаток у тарифа. Все достаточно просто и удобно!

    Как проверить остаток минут, смс и трафика на Теле2

    В последнее время мобильные устройства все чаще используются не только для осуществления звонков и отправки сообщений, но для выхода в сеть интернет. Оператор Теле2 предлагает наиболее выгодные тарифные пакеты для связи с другими абонентами и наличия стабильного интернет соединения. Абоненты сети могут самостоятельно и в любое время регулировать свои расходы на такие виды услуг путем проверки остатка пакетных опций.

    Как проверить остаток минут на Теле2

    Пользователям сети предлагаются различные пакеты бесплатных минут в сутки, получить информацию о которых можно такими способами:
    Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
    Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611 ) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

    Как посмотреть остаток трафика на Теле2

    Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:
    Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
    Для пакетов мобильного интернета — *155*15# ;
    Для стандартных пакетов интернета — *155*19# ;
    Для интернет-портфелей — *155*020# ;
    Для интернет-чемоданов — *155*021# .
    Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611 ) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.
    Читайте также: Как узнать свой номер на Теле2
    После отправки соответствующего запроса пользователь получает подробную информацию о безлимитном остатке трафика интернета. Информация о пакетной услуге предоставляется на момент отправки запроса.
    Для уточнения информации по подключенному пакету интернет услуг абоненту рекомендуется воспользоваться прямой командой *153# .

    Как проверить остаток СМС сообщений на Теле2

    Некоторые тарифные планы оператора предлагают своим абонентам ежедневные бесплатные пакеты СМС сообщений, количество которых можно проверить такими способами:
    Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*2#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о количестве неизрасходованных СМС сообщений в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
    Используя меню личного кабинета пользователя на сайте компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611 ) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.
    Источники: http://tele2life.ru/1/content/view/688, http://pro-tarify.ru/tele2/proveryaem-ostatok-opcij-na-pakete-ochen-chernyj/, http://tele2gid.ru/voprosy-i-otvety/kak-proverit-ostatok-minut-sms-i-trafika-na-tele2/

  5. перец Ответить

    Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
    Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

    Как посмотреть остаток трафика на Теле2

    Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:
    Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
    Для пакетов мобильного интернета — *155*15#;
    Для стандартных пакетов интернета — *155*19#;
    Для интернет-портфелей — *155*020#;
    Для интернет-чемоданов — *155*021#.
    Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *