Как проверить блок розжига ксенона без лампы?

13 ответов на вопрос “Как проверить блок розжига ксенона без лампы?”

  1. prophserg Ответить

    Причины неисправностей

    Если лампы в порядке, но свет по-прежнему не соответствуют заявленным производителем параметрам, проблема может крыться в самом блоке розжига. Наиболее типичные причины его выхода из строя:
    Попадание внутрь загрязнений или влаги, что вызывается плохой герметичностью блока розжига (читайте подробнее о герметике для фар). В итоге лампы начинают моргать либо розжиг будет отсутствовать вообще.
    Неисправность (пробой) транзистора блока или его трансформатора.
    Коррозия. Окисляются места соединения электронных компонентов блока розжига. «Виноваты» в этом некачественная сборка на заводе, постоянная влажность.

    Как проверить блок розжига ксенона самостоятельно?

    Сразу стоит отметить, что полная проверка возможна лишь при наличии осциллографа и тестера. В условиях гаража нужно осмотреть корпус блока на предмет наличия трещин. Если чувствуется запах гари, то устройство придётся менять. Ещё можно снять крышку и посмотреть на транзистор, другие электронные компоненты: их почернение свидетельствует о необходимости покупки нового устройства.

    Ремонт блока розжига своими руками

    Сначала убедитесь в целостности соответствующего предохранителя, затем отсоедините минусовую клемму с АКБ и сам блок розжига. Снимите с него крышку. При наличии следов влаги или ржавчины промойте электронную плату спиртом. Если вы увидели, что некоторые компоненты шатаются, придётся снять герметик с тыльной стороны и пропаять проблемные выводы. Дальнейшая проверка возможна, если у вас есть опыт работы с электронными элементами и тестером. В этом случае проверьте транзисторы и резисторы. После пропайки деталей плату залейте расплавленным парафином.

    Заключение

    Делая вывод, можно сказать, что ксеноновые лампы гарантируют лучшую освещённость по сравнению с обычными галогенновыми. Однако, если вы решили установить систему на свою машину, предпочтение стоит отдать заводскому комплекту, работающему более качественно и служащему дольше. И второй момент: полный ремонт блока розжига ксенона своими руками возможен лишь при наличии специального оборудования и опыта. В противном случае покупка нового оборудования неизбежна.

  2. 9119 Ответить

    Как известно, ксенон – это 54 элемент из таблицы великого химика, представляющий собой инертный газ. Его применение в электронике достаточно широко. Помещенный в колбу в состоянии вакуума, к которой подводят разряд электричества, газ начинает светиться ярко белым цветом, напоминающим дневной по своим характеристикам. Эта функция и положена в основу конструкции ксеноновой осветительной автомобильной лампы.
    Сама лампа при ее установке и замене требует определенных правил обращения, знать которые будет не лишним даже опытным водителям.
    Лампочки с ксеноном нужно брать осторожно, желательно используя салфетку или надевая перчатки резиновые или синтетические. Жировые следы, остающиеся от «голых рук» могут привести к преждевременному выходу лампочки из строя или изменению ее спектра свечения. Статья в по теме: “Маркировка фар под ксенон”.

    Если вы установили подобное освещение, у вас непременно должна стоять и автоматическая регулировка угла наклона света, чтобы не ослеплять водителей, передвигающихся по встречной полосе.
    Ксеноновые фары более долговечны, чем, к примеру, галогеновые. Так, сроки службы ксенона достигают 3000 часов, тогда как, галогенки – всего 400. Но и стоят они, конечно же, дороже. Подробней читайте статью “Что лучше ксенон или галоген”.
    Перед тем, как проверить блок розжига ксенона, попробуйте поменять сами лампочки. Менять лампочки придется парно, так как, обычно, свет запасной может отличаться от замененной.

  3. ibericus Ответить

    купил блок, на выходных поставлю.
    как понял надо снимать бампер, так легче добраться.
    иначе надо иметь длинную отвертку, тонкую, и под звезду.
    судя по ексисту и по самой фаре есть 2 блока на каждую, это блок ЭБУ фарой и блок газоразряда. со второго идут провода на лапочку.
    для просвещения какой блок за что отвечает? и что именно и является блоком розжига лампы?
    видел китайские ксеноны, так там один блок и все.
    Добавлено через 5 дней:
    в общем разобрался.
    в каждой фаре стоят по 2 блока. один под самой фарой крепится, блестящий по каталогам называется ЭБУ фары и второй внутри фары ближнего света, по каталогу называется блок розжига лампочки. вот он как раз и умер.
    как понял на первый блок приходт 12 В от машины, он эти 12В преобразут в переменное напряжение и отправляет на второй блок, а тот уже повышает напряжение до 25000В.
    на фото этот самый блок.
    при этом ксеноны бывают разного типа (видел минимум 2 варианта), как у меня с 2-я блоками и бывают с одним.
    для интереса попробовали разобрать. не получилось! в коробку вставлена плата с элементами, и все эт озалито намертво чем-то вроде резины/пласмасы.
    в общем выковырять не получилось. фото для кунст-камеры!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *