Как проверить какие услуги подключены на билайн?

12 ответов на вопрос “Как проверить какие услуги подключены на билайн?”

  1. Doomsinger Ответить

    Способов, как узнать подключение на Билайне платных сервисов, несколько:
    Проще всего сделать запрос, набрав *110*09#. Не забудьте нажать кнопку вызова, в ответ вы получите SMS-сообщение с перечислением всех подключенных опций. К ним прилагается инструкция, как можно отказаться от платных сервисов.
    Мобильное меню вызывается путем набора *111#📞. Далее выбираете пункты «Мой Билайн» — «Мои данные» — «Мои услуги». Вам также придет SMS-сообщение со списком платных опций.
    Подключить или отключить услуги можно, позвонив на номер 0674.
    Если инструкция окажется для вас непонятной, воспользуйтесь услугами консультанта, набрав 0611.
    В «Личном кабинете абонента» на сайте my.beeline.ru есть список подключенных опций и возможность отключить их.
    С помощью мобильного приложения «Мой Билайн».

    Как отключить на Билайне все платные услуги

    Платные опции есть у всех операторов мобильной связи. Чтобы выключить определенные функции на Билайне, выполните операции:

  2. Bloodconjuror Ответить

    Чтобы узнать о подключенных опциях, рекомендуем отправиться в ЛК. Для этого выполните ряд последовательных действий:
    Откройте браузер и через адресную строку введите //beeline.ru.
    В углу расположенном сверху, кликните по гиперссылке «Личный кабинет». В открывшейся форме введите учетные данные. Если вход осуществляется впервые, получите логин и пароль.
    В левой колонке под номером, расположена ссылка «Подключенные услуги». Кликните по ней.
    В открывшемся окне выберите пункт «Услуги».
    Когда появится список опций, необходимо ознакомиться с ним, а затем отключить ненужные элементы. Деактивация услуг производится мгновенно.
    Важно отметить, что можете дополнительно просмотреть подписки на сервисы. За них также списывается ежедневная или ежемесячная оплата.

    В программе «Мой Билайн»

    Обладатели смартфонов с iOS и Android могут узнать о подключенных опциях при помощи приложения «Мой Билайн». Софт доступен в Плей Маркете. Если не хочется искать программу через магазины, получите гиперссылку на web-ресурсе оператора.
    После загрузки приложения, авторизуйтесь. Затем кликните по надписи: «Подключенные услуги», которая расположена под кнопкой «Пополнить счет».
    При необходимости все ненужные опции можете удалить. Для этого следует на телефоне перейти к меню со списком активированных сервисов, а затем отключить их.

    Отправка запроса по номеру/USSD

    Если пользуетесь телефоном без интернета, а компьютера нет рядом, активируйте USSD команду. Для этого наберите короткий код — *111#.
    На следующем шаге откроется меню, в котором нужно последовательно перейти по пунктам:
    «Билайн».
    «Данные».
    «Услуги».
    После этого на номер поступит сообщение. Внутри будет отражен список активированных ранее опций.
    Если боитесь, что выберите не правильный пункт или отправите некорректный запрос, воспользуйтесь звонком на короткий номер 0674. Через секунду ответит автоинформатор. Следуйте указаниям робота, нажимая интересующий пункт.

  3. Mirafyn Ответить

    Каждый пользователь мобильного телефона сталкивается с выбором тарифного плана. Выбирая услугу, абоненты стремятся подобрать оптимальный и недорогой пакет. Довольно часто операторы мобильной части без оповещения абонента подключают дополнительные услуги. Это проводится обычно в рекламных целях. Поэтому рекомендуется, во избежание переплаты за различные ненужные вам опции, постоянно следить за тарифом, балансом и подключенными услугами мобильного телефона. Рассмотрим, как проверить подключенные услуги на Билайне бесплатно и быстро.

    На что стоит обратить внимание?

    Следует обратить внимание на признаки подключения дополнительных опций. Основным признаком является взимание денежных средств с баланса телефона в период, когда он не используется по прямому назначению. Если в вашем пакете есть абонентская плата, то стоит обратить внимание на регулярное списание средств, превышающих установленную сумму взимания. Если расходы увеличились без конкретных причин, следует проверить действующие условия тарифа и услуги.

    Как проверить подключенные услуги абонентам Билайн?

    Если вы заметили дополнительное списание средств вне тарифов вашего тарифного плана, необходимо принимать кардинальные меры. Для этого необходимо узнать, какие услуги подключены на Билайне, используя следующие способы:
    Наиболее легкий способ – отправка запроса в провайдерский Центр управления услугами Билайн. Для этого надо позвонить на номер 067409 или набрать *110*09# и нажать вызов. После чего проверяем подключенные услуги, список которых придет в смс-сообщении. Если возникнет необходимость подключить или отключить дополнительные услуги или опции, надо позвонить на номер 0674.
    Используйте мобильное приложение Билайн. С этой целью со своего телефона следует набрать на *111# и нажать кнопку вызова. На экране появится мобильное меню, при управлении которым надо набирать цифры, соответствующие определенному пункту. Для управления данным мобильным приложением с целью проверки подключенных услуг, войдите в пункт «Мой Билайн», затем выберите пункт «Мои данные», дальше – «Мои услуги». После обработки запроса вы получите sms-извещение с полным списком активных услуг.
    Воспользуйтесь удобным сервисом «Личный кабинет Билайн», который находится на сайте my.beeline.ru. С его помощью вы получите возможность увидеть платные и бесплатные услуги вашего тарифного плана. Также сможете, при необходимости, отключить или подключить приложения.
    Позвоните бесплатно в круглосуточную службу технической поддержки, набрав номер 0611. Вас проконсультируют насчет списка платных услуг, которые подключены на ваш номер. Консультант может, по вашему требованию, отключить ненужные опции.
    Один из вариантов – установить на телефоне мобильное приложение «Мой Билайн», позволяющее управлять услугами, контролировать состояние баланса, заказать детализацию, узнать остаток трафика и т.д. Приложение «Мой Билайн» доступно для скачивания абонентами на официальном сайте мобильного оператора (Google Play и App Store).
    – Оптимальным способом проверки подключенных услуг является обращение в офис провайдера Билайн. В представительстве компании вы получите квалифицированную помощь и максимально исчерпывающую информации об условиях вашего тарифного плана, действующих подписках, подключенных услугах,. Менеджер поможет выбрать наиболее выгодный тариф и дополнительные опции, установить и настроить приложения. Для идентификации личности в офисе попросят предъявить паспорт.
    Существует множество совершенно бесплатных способов узнать список подключенных услуг на вашем мобильном телефоне. Вышеперечисленные варианты позволят без особого труда получить необходимую информацию о тарифном плане, приложениях, дополнительных платных и бесплатных опциях.

  4. evgen Ответить

    Весь перечень активированных услуг вы получите, если выполните бесплатный USSD-запрос *110*09#, или совершите вызов на короткий номер 067409. В ответ на телефонный аппарат придет текстовое сообщение, содержащее информацию об активированных вами услугах и способах их отключения. Прекратить их действие доступно путем набора номера 0674.
    Самую полную информацию о подключенных услугах вы получите через Личный кабинет, зайдя на официальный сайт Билайна. Для начала работы в своем личном кабинете необходимо авторизоваться. Введите в качестве логина свой номер телефона и придумайте к нему пароль. После этого можете приступать к поиску интересующей вас информации. Здесь она представлена в максимально доступном и раскрытом виде. Управление всеми опциями осуществляется простым нажатием мыши.
    Еще один легкий способ проверить, работают ли платные услуги – это USSD-команда *111#. После набора данной комбинации на телефон поступит текстовое сообщение. Следуя инструкциям и последовательно выбирая нужные команды, дойдете до раздела «Мои услуги».
    Вы всегда имеете возможность позвонить со своего телефонного аппарата на единый номер поддержки Билайн — 0611. Если ваш номер, с которого вы звоните, подключен к сети Билайн, звонок будет абсолютно бесплатным. Для тех, кто по каким-либо причинам, звонит с номера, подключенного к другой сети, доступен единый бесплатный многоканальный номер 88007000611. Звонок на него будет бесплатным из любого уголка России, а также в том случае, если абонент выехал за пределы своего региона.
    Выяснить, какие услуги активированы на вашем номере, поможет детализация счета. Ее вы сможете загрузить через личный кабинет или получить на руки, обратившись в офис Билайн. По такой расшифровке вызовов сразу станет понятным, какие запросы и сервисы платные. Получить детализацию можно еще одним способом: отправив смс на короткий номер 1401. В тексте сообщения пропишите адрес своей электронной почты.
    В меню каждого телефона с сим-картой Билайн присутствует значок «БиИнфо». Управление сервисами доступно и здесь. Вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию.
    Для обладателей смартфонов удобен в использовании сервис «Мой Билайн». Это один из довольно удобных способов, как проверить подключенные услуги на Билайне. Мобильное приложение позволит вам задать любой вопрос оператору через чат. А, нажав на главный экран приложения, вы увидите ответы на основные интересующие пользователей вопросы: подключенные опции, баланс, тариф, остаток неиспользованных минут, смс и др.
    Активировать или заблокировать услуги на своем мобильном номере, вы сможете через специалиста в ближайшем к вам офисе Билайн.
    Не только разнообразные опции могут быть привязаны к вашему личному номеру, но и подписки информационного или развлекательного характера. Они, зачастую, платные. У каких-то подписок есть тестовый период, в течение которого абоненты пользуются ими бесплатно. Но как только данный срок проходит, с личного счета пользователя начинают списываться денежные средства. Выбор тем подписок огромен: прогноз погоды, афиша, гороскопы, знакомства и т.д. Кто-то подключает их намеренно, а кто-то – просто случайным нажатием клавиш или звонком на короткий номер.

    Проверка подключенных подписок

    Чтобы проверить, какие подписки подключены, воспользуйтесь нижеприведенными способами:
    Детализация счета – рассмотрев ее внимательно, вы найдете строки с обозначением контент-провайдеров (так называют тех, кто предоставляет вам подписки) с указанием размера списаний денежных средств.
    Личный кабинет – в разделе «Профиль» под списком ваших работающих услуг выбираете вкладку «Подписки». Либо переходите в раздел «Услуги», после выбираете «Подключенные услуги». Подписки всех видов указаны после перечисления работающих на сим-карте услуг.
    Единая справочная служба и офисы обслуживания Билайн — специалисты укажут, какие платные подписки работают на вашем номере и, если надо, отключат их.

    Отключаем платные подписки

    Прекратить действие подписки просто, отправив сообщение со словом Стоп на номер, с которого поступают платные оповещения от контент-провайдеров.
    Через Личный кабинет или приложение для смартфонов «Мой Билайн».
    Посредством USSD-запроса. Каждой подписке соответствует своя команда USSD. Чтобы узнать, какую команду надо набрать для отключения именно вашей, зайдите по ссылке.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *