Как проверить коньяк на подлинность по акцизной марке?

12 ответов на вопрос “Как проверить коньяк на подлинность по акцизной марке?”

  1. Paingrove Ответить

    Центральный федеральный округ||123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru

    Северо-Западный федеральный округ||191014 г. Санкт-Петербург, ул. Чехова, д.6 лит.А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru

    Приволжский федеральный округ||603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru

    Южный федеральный округ||344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru
295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru

    Северо-Кавказский федеральный округ||357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru

    Южный федеральный округ||344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru

    Уральский федеральный округ||620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru

    Сибирский федеральный округ||630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru

    Дальневосточный федеральный округ||680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru

  2. DangMaster Ответить

    Зайдите на портал Росалкогольрегулирования (нажмите здесь, чтобы перейти).
    При входе в личный кабинет необходимо нажать Электронные услуги для организаций.
    Внимание! Если у вас нет регистрации в личном кабинете на сайте fsrar.ru, воспользуйтесь инструкцией.
    Найдите в меню раздел Проверка марок. Зайдите в этот раздел, нажмите кнопку Добавить

    В открывшемся окне перейдите в раздел Проверка по штрихкоду.
    Укажите буквы и цифры с картинки.
    Установите курсор в поле “1:” и отсканируйте штриховый код. Для сканирования необходимо использовать сканер, подключенный к вашему компьютеру через usb-порт.
    Нажмите Сохранить.

    Дождитесь отправки марки на проверку
    В списке проверок появится новая строка с указанием реквизитов марки, датой и временем подачи заявки на проверку.
    Спустя некоторые время статус заявки изменится на Проверена.
    Для просмотра и печати протокола проверки нажмите кнопку Печать.

    Откроется протокол проверки.
    В протоколе проверки будут указаны: тип марки, код вида продукции, реквизиты организации, которая получила марку.
    Также в разделе Сведения из контрольно-учетной информации можно будет сравнить сведения об алкогольной продукции на которую нанесена марка (наименование, содержание спирта. емкость тары, производитель и т.д.)

    Если информации по данной марке нет, есть вероятность, что алкогольная продукция является контрафактом.

  3. picselar Ответить

    Центральный федеральный округ||123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru

    Северо-Западный федеральный округ||191014 г. Санкт-Петербург, ул. Чехова, д.6 лит.А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru

    Приволжский федеральный округ||603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru

    Южный федеральный округ||344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru
295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru

    Северо-Кавказский федеральный округ||357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru

    Южный федеральный округ||344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru

    Уральский федеральный округ||620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru

    Сибирский федеральный округ||630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru

    Дальневосточный федеральный округ||680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru

  4. Penn Ответить

    1. Внимательность
    Вспомните детскую игру «Найди отличия». Взяв в руки в супермаркете бутылку с алкогольным напитком как раз время вспомнить о своей наблюдательности и посмотреть, все ли степени защиты есть на наклейке, которая скрепляет тару и крышку.
    Подделка любого средства защиты дело затратное, именно поэтому часто на акцизных бланках внимание уделяется самым простым моментам, а сложные уровни игнорируются. 4 нюанса, на которые стоит обратить внимание:
    Номер марки, наносимый струйной печатью;
    Штрих код;
    Фольгированное голографическое изображение;
    Данные о заводе-производителе, уровне защищенности, дате выпуска.
    2. Сканирование
    Если вы приобретаете алкоголь не в ларьке а в уважающем свою репутацию маркете, в обязательном порядке здесь должен находиться специальный сканер. Возможно, он ожидает вас у стойки администратора. Достаточно отсканировать акцизную марку, чтобы электроника проверила все уровни соответствия. Хотя со слов специалистов, даже при такой проверке вам не дадут гарантий на 100%.
    3. Семь раз отмерь
    У каждой акцизной наклейки есть свой размер. Для алкогольных напитков он установлен в двух вариантах: 90?26 и 62?21. Если размеры не соответствуют указанным, имеют неровные или смятые края, стоит насторожиться.
    Еще один нюанс в том, что на крупной марке верхняя часть отделяется от более крупной нижней золотистой нитью. Она не стирается, не размазывается, при необходимости ее можно выдернуть из бумаги.
    4. Маленькие хитрости
    Суррогатный алкоголь должен обладать низкой стоимостью, поэтому тратиться на подделку защиты не в интересах бутлегеров. Для того, чтобы потребителю было проще вывести фальсифицированный товар на чистую воду на защитных бандеролях (марках) придумали маленькие, незаметные на первый взгляд фрагменты.
    Зная о них, определить оригинал не составит труда. К таким незаметным признакам оригинальности относят:
    На верхней части текста слово «марка» прописано в негативной полосе, а «ФМС» в позитивной;
    Ромбы голограммы содержат рисунок с вплетенным в него логотипом «РФ» в центральной части;
    Полоса с надписью «Федеральная специальная марка» постепенно меняя расцветку, переходит из негативного оттиска в позитив;
    Сама бумага акциза выполнена в форме самоклейки и не имеет люминесценции;
    По всей поверхности разбросаны волокна, они могут быть не люминесцентными красными или люминесцентными желто-красными.

    Видео инструкция

    Видео инструкция о том, как отличить фальшивую акцизную марку от настоящей

  5. Molanim Ответить

    Как всё работает на самом деле. Взгляд изнутри системы.
    Производитель имеет уже давно внедренную с 2003 систему ЕГАИС(ФСРАР), т.н. ЕГАИС Классик. Там стоит за большие деньги аппарат, которые фиксирует коды. Эти коды попадают в систему ЕГАИС. К каждой бутылки присваивается соответствующая справка А(инфа. о товаре; в системе имеет вид FA-xxxxxxxxxxxxx), и справка Б(информация о партии, вид такой же FB-xxx…). Всё это на основе “акциза”. Когда производитель (в том числе страны там.союза – они тоже в ЕГАИС) или импортер продает бутылку – она проходит через систему ЕГАИС УТМ. Вместе с ней передаются все справка А и Б с указанием кол-ва и всего прочего по продукции, которую отгрузили. Далее принцип от оптовиков к рознице такой же. XML документ подписанный ЭЦП передается через УТМ с фиксацией в ЕГАИС. Со своей стороны получатель через ЕГАИС должен подтвердить получение этого документа. И теперь бутылка в ЕГАИС числится у него.
    А вот теперь самое интересное. С общепитом(бары, кафе, рестораны и т.д.) всё просто – они через ЕГАИС фиксируют только получение товара. Продавать по скану акцизной марки нельзя ,т.к. бутылку открывают и по чуть-чуть всем наливают. А вот магазины когда продают крепач – сканируют акциз, и также формируют электронный документ, который уходит в ЕГАИС – должны иметь фискальный регистратор, который будет выбивать чеки с QR-кодом и URL-ссылкой на сайт ФСРАР(вот такого вида: http://check.egais.ru/). Там вся инфа об этой бутылке: кто, когда и зачем. Можете телефоном отсканировать можете так адрес переписать, если не лень. Адрес там обоссысь какой длинный.
    Особенность УТМ ЕГАИС в том, что касса не обязательно должна быть подключена в момент продажи к интернету. Главное, чтобы модуль(УТМ) функционировал на месте. Чтобы файлы XML с информацией о продаже алкоголя создавались в папке исходящих отправлений и подписывались ЭЦП. Уйти они тоже обязаны – но! в течении 3-х дней с момента продажи. То есть, левак вам всё равно могут продать. И вы даже можете коней двинуть. Но!(опять таки) теперь вы можете покоиться спокойно, ведь виновные будут наказаны. При следующие плановой проверке или несхождении получил/продал – к нему приедут и отберут лицензию, штрафанут, а может даже привлекут к чему-нибудь. Так что ЕГАИС скорее для правительства и контроля теневого рынка алкоголя, а не для вашей безопасности. Безопасность то, да, будет – но в перспективе.
    Уже существует ЕГАИС Лес, в этом году так же внедрили ЕГАИС Мех. А в следующем году будет ЕГАИС, как мы окрестили его с коллегами, Колбаса. Угадай о чем этот ЕГАИС.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *