Как проверить оплату триколор тв пакет единый?

15 ответов на вопрос “Как проверить оплату триколор тв пакет единый?”

  1. 3pkm Ответить

    Поиск спутниковых каналов
    Подключение TV-Box (GS АС790 и GS C593)*
    Подключение других* приемников
    Проверка версии программного обеспечения
    Восстановление списка каналов
    Обновление через интернет
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Регистрация и авторизация
    Меню и навигация
    Управление просмотром
    Настройки
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Для TV-Box (GS АС790)*
    Возврат приёмника к заводским установкам
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    «Нет сигнала»
    Обновление со спутника
    Регистрация и авторизация
    Для других* приемников
    Как смотреть Ultra HD?
    Настройка списка каналов для телевизоров с CI+ модулем
    Различия между телевидением стандартной (SD) и высокой четкости (HD)
    Какую услугу мне оплачивать?
    Как узнать дату окончания срока действия услуг?
    Что такое ключ активации?
    Меню и навигация
    Обновление через USB
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    «Кодированный канал» или «Нет доступа»
    Что такое Триколор ID?
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 0. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 2 или Ошибка 3. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 4. Канал не вещается оператором
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 6. Нет доступа
    Проверка поступления платежа
    Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания
    Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта

  2. rusy.75 Ответить

    Узнать, поступил ли платеж, можно с помощью ресивера. Он представляет собой специальный декодировщик, который передает и принимает сигнал, обмениваясь со спутником. Каждый ресивер получает собственный ID.
    В дальнейшем по номеру приемника определяют лицевой счет абонента. Когда вы обращаетесь в Триколор ТВ, сотрудники прикрепляют к вашим данным определенное оборудование и заносят в базу. Пользователи смогут воспользоваться меню ресивера и проверить баланс, или на сайте в специальном разделе, указав уникальный ID оборудования.
    Важно знать, как проводится проверка оплаты Триколор ТВ по ID. Ниже мы подробно рассмотрим доступные варианты, позволяющие ознакомиться с состоянием счета.

    Как проверить оплату Триколор ТВ по номеру приемника (ID)

    Идентификационный номер приставки включает в себя от 14 до 16 цифр. С его помощью сотрудники компании спутникового телевидения могут узнать, какие действия совершал абонент и другую информацию, касаемо счета и подключенных подписок. На сайте имеется специальный раздел, позволяющий ознакомиться с балансом:
    Перейдите на официальный сайт.
    Нажмите «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
    Укажите номер приставки и пароль.
    Если вы не регистрировались в системе, то нажмите на «Зарегистрироваться».
    Введите нужную информацию и кнопку «Продолжить».
    Далее впишите Фамилию, Имя и Отчество.
    Подтвердите процедуру.
    Во вкладке «Оплата» вы найдете состояние баланса, подключенные пакеты каналов, абонентский платеж и другую полезную информацию.

    Дополнительные способы проверки оплаты

    Также, узнать прошла оплата или нет, можно следующими вариантами:

  3. DrQuakeRUS Ответить

    Проверить баланс Триколор-ТВ можно, зная всего лишь ID оборудования.
    Справка. ID – присуждаемый каждому приемнику уникальный номер, состоящий из вереницы цифр (обычно 14 или 16).
    С его помощью компания твердо знает, какой абонент выполняет те или иные действия, и какие опции применять по отношению конкретно к вам.
    Указывая ID, можно увидеть всю информацию как об оборудовании, так и о подписках. Чтобы проверить баланс с его помощью, нужно:
    Зайти на официальный сайт ТриколорТВ.
    Выбрать пункт «Поддержка».
    В выпадающем меню выбрать «Проверка подписок».
    В открывшемся окне ввести ID и пройти проверку от спам-ботов (контрольное число).
    Нажать «Проверить».
    На экране будет доступна информация о том, какие подписки действуют на сегодняшний день по этомуID и на какой срок. Если вы оплачивали годичную подписку, конечная дата подскажет вам, зачислился ли платеж.

    Дополнительные способы проверки баланса

    Помимо простого введения ID, платежи в Триколор ТВ проверяются так:
    Можно воспользоваться сервисом Личный Кабинет, и посмотреть всю историю транзакций в разделе «Оплата». На главной странице ЛК будет отображаться текущий статус подключения – активен или нет. Если активен, платеж был зачислен верно.
    Проверить подписки можно также, воспользовавшись самим оборудованием (ресивером). Нажмите кнопку № ID, Меню, или Домой (в зависимости от ресивера и пульта), выберите подраздел подписок в пункте «Статус». В некоторых моделях приемников алгоритм будет отличаться, и включать в себя раздел «ЛК» (личный кабинет).
    Статус услуг отобразится также, как и на сайте Триколор-ТВ – с датой окончания подключения, активностью подключения и выбранными опциями.

  4. kpeh Ответить

    Вызвать мастера
    Триколор ТВ
    Оборудование и цены
    Регистрация договора Триколор ТВ
    Личный кабинет Триколор ТВ
    Проверить оплату Триколор ТВ
    Обмен старого оборудования Триколор ТВ на новое
    Подтверждение персональных данных
    Телеканалы, доступные для просмотра абонентам «Триколор ТВ»
    Расшифровка кодов ошибок Триколор ТВ
    Ресиверы Триколор ТВ и их основные неисправности
    Видеоинструкции Триколор ТВ
    Обзор ресиверов Триколор ТВ
    Обновление ПО Триколор ТВ через спутник для GS-8300(M),(N)
    Личный счет абонента
    Обновление ПО приемников GS U510
    Надпись «Нет сигнала» на экране вашего ТВ
    Особенности приемного оборудования
    Жизнь замечательных кнопок — Кнопка ID
    Жизнь замечательных кнопок — Кнопка EPG или Телегид
    Жизнь замечательных кнопок – Функциональные кнопки
    Меню и навигационные кнопки
    Кодированный канал DRE
    Способы оплаты. Платежные терминалы
    Моментальная оплата услуг «Триколор ТВ»
    Инструкция по обновлению
    Инструкция по обновлению ПО приёмников модели GS 8304 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)
    Инструкция по обновлению ПО приёмников DRE-4000, DRE-5000, DRS-5001, DRS-5003, DRE-7300 и GS-7300 (для абонентов «Триколор ТВ»)
    Инструкция по обновлению ПО приемников GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)
    Инструкция по обновлению ПО системы для приема цифрового спутникового телевидения с двумя приёмниками GS E501/GS C591 (для абонентов «Триколор ТВ и «Триколор ТВ – Сибирь»)
    Инструкция по обновлению ПО приемников модели GS U510 (для абонентов «Триколор ТВ и «Триколор ТВ – Сибирь»
    Инструкция по обновлению ПО приёмников моделей GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS E212
    Инструкция по обновлению ПО модулей Conditional Access Module CI+ (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)
    Ремонт Ресиверов Триколор ТВ
    НТВ Плюс
    Оборудование и цены
    Быстрая проверка баланса
    Регистрация Договора НТВ+
    Телеканалы, доступные для просмотра абонентам НТВ Плюс
    Видео обзор ресиверов НТВ+
    Цифровое ТВ
    Оборудование и цены
    Подключение цифровой приставки
    Карта охвата цифрового вещания
    Список эфирных цифровых каналов
    4G/LTE Интернет
    Ремонт, прошивка ПО, инструкции
    Установка настройка антенн и интернета 4G
    Статьи
    Выбери антенну сам
    Таблица эфирных каналов с Останкино
    Как правильно накручиваются F разъёмы на коаксиальный кабель.
    Новые названия спутников

  5. ilyunchik Ответить

    Во избежание отключения телеканалов по причине окончания действия подписки оплачивайте услуги заранее. Оплатить услуги.
    Чтобы узнать дату окончания действия подписки, используйте любой удобный для вас способ:
    в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Как узнать ID;
    в Личном кабинете;
    в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
    Модель приемного оборудования
    Действие
    GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300, GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304.
    Кнопка «№ ID» или «Status» на пульте, далее раздел «Подписки».
    GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301.
    Кнопка «Меню», далее раздел «CAS Инфо», далее раздел «Подписки».
    GS B5310, GS B5311,GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B532M, B533M, GS B531M, GS B531N, GS B534M, GS A230, GS U510, GS E501, GS E502, GS C591, GS C5911, GS U210, GS B210, GS E212, GS U210, GS U210CI, GS B212, GS B211.
    Кнопка «Триколор ТВ» на пульте либо
    Кнопка «Меню», далее приложение «Личный кабинет», далее раздел «Статус».
    В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.

  6. Kotovar Ответить


    Приемник, он же ресивер, выступает в качестве уникального декодировщика входящего и исходящего сигнала при обмене со спутником. Каждому оборудованию с завода назначается уникальный ID, что позволяет использовать его для идентификатора лицевого счета. Приобретая пакет услуг Триколор ТВ, к вам прикрепляется оборудование, а эти данные заносятся в общую базу.
    Таким образом, вы можете посмотреть актуальный остаток средств при помощи номера приемника.
    Проверить баланс через номер приемника можно в личном кабинете пользователя Триколор ТВ, который позволяет:
    узнать актуальный остаток средств на общем лицевом счете;
    получить подробную выписку с детальной информацией о расходах;
    управлять подписками и начислением на них финансов;
    связаться со службой поддержки, оставив запрос в тикете;
    узнать сроки для оплаты услуг.
    Проходя процесс обязательной регистрации пользователя в системе спутникового оператора, вы указываете номер вашего приемного оборудования. Таким образом, чтобы получить актуальную информацию о текущем балансе, необходимо нажать пункт «Остаток на Личном счете», где будет выведена подробная информация.

    Как узнать, оплачен ли Триколор ТВ по номеру id

    Кроме оборудования, уникальный номер присваивается выдаваемой каждому абоненту смарт-карте, содержащий специальный системный чип. Смарт-карта позволяет не только узнать баланс без входа в личный кабинет, но и выступает в качестве счета для оплаты услуг. ID написан на самой смарт-карте и представляет собой комбинацию из 12 или 14 символов. 12 символов свойственно для старых моделей, 14 – для современного оборудования, которое выдается абонентам в 2020 году.
    Узнать остаток средств можно зайдя в соответствующий раздел на http://www.tricolor.tv.
    Введите ID вашего оборудования, после чего будет проведена проверка на его регистрацию в базе. Если действие выполнено успешно, на экран будет выведена информация, содержащая сведения:
    актуальные подписки;
    срок их действия;
    статус оплаты.
    Так вы сможете не заходя в личный кабинет не только проверять баланс, но и контролировать сроки оплаты.
    Старайтесь не допускать блокировки вашего аккаунта, так как повторная активация может потребовать до 8 часов времени на повторное соединение со спутником и получения доступа к телевизионным каналам.
    Если предлагаемая Триколор проверка оплаты по номеру id вызвала у вас затруднения, вы всегда можете связаться с бесплатной официальной службой поддержки оператора. Сделать это можно следующими способами:

    позвонив на бесплотный круглосуточный горячий номер, который может различаться в зависимости от вашего расположения. Подробную информацию можно получиь в соответствующем разделе на официальном сайте оператора;
    позвонив или оставив текстовое сообщение на официальный контакт компании в Skype. Если линия не занята, вы будете соединены со специалистом. Оператор спутникового телевидения стремится применять последние технологии в своей работе;
    воспользовавшись системой тикетов в личном кабинете пользователя, предлагающем расширенные возможности для работы с Триколор ТВ;
    позвонив или оставив сообщение в бесплатном текстовом или голосовом чате оператора, доступном на сайте Триколор. Последняя разработка требует наличия современного браузера с поддержкой Flash и HTML. Требуется оставить номер мобильного телефона для обратной связи;
    написав e-mail, предварительно сформировав свой запрос. Укажите название ошибки, ее характер и применяемые для устранения действия. Сообщение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
    Оплата Триколор может быть выполнена в банках, интернет-банкингах и официальных офисах обслуживания. Достаточно указать свой уникальный ID или номер оборудования.

  7. kirill1402 Ответить

    Проверка баланса в личном кабинете

    Сам оператор для получения необходимой информации рекомендует использовать сервис Личный кабинет на своем официальном ресурсе. Преимущества этого метода очевидны – проконтролировать баланс можно везде, где есть интернет. С другой стороны, присутствуют и отрицательные моменты:
    доступ ко всемирной сети есть не везде и не у всех;
    метод недоступен для пожилых людей, которые вообще не пользуются компьютерами и благами интернета.
    Для справки: Личный кабинет – это служебный сервис на официальном ресурсе спутникового оператора, который создается автоматически на каждого абонента при регистрации его персональных данных оборудования. Ссылку на страницу авторизации можно найти по адресу https://www.tricolor.tv/ в правом верхнем углу страницы.
    А теперь – подробнее о том, как узнать баланс по идентификатору ID в личном кабинете Триколор ТВ.

    После перехода по ссылке система попросит идентифицировать себя как абонента – то есть ввести ID-номер приемного оборудования и пароль от персональной страницы. Последний момент чаще всего отпугивает потенциальных неискушенных получателей услуг Триколор ТВ, так как они не могут даже предположить, где можно узнать эту комбинация букв и цифр.

    На самом деле все просто – пароль от личного кабинета абонент может получить по запросу. Для этого в нижней части страницы авторизации, под кнопкой «Вход», предусмотрена ссылка «Получить/Восстановить пароль». После ее активации открывается форма, в которой нужно указать ФИО человека, на которого регистрировалось оборудование, и способ получения кода. Обязательно нужно иметь доступ к телефону (как вариант – к электронному адресу), указанному в персональных данных абонента, так как пароль может быть выслан только туда).
    Остается дождаться сообщения от оператора, заполнить корректно все поля на странице «Вход» и нажать одноименную кнопку. В самом личном кабинете проверить онлайн баланс Триколор ТВ по ID не составит труда – после авторизации пользователя сразу же отобразится и остаток средств на личном счете, и тарифы, на основе которых формируется абонентская линия.

    Совет: в Личном кабинете можно не только просматривать свой баланс на текущий момент. К примеру, переход к категории «Услуги» даст возможность вносить изменения в абонентскую линию (подключить, деактивировать или продлять пакеты). А раздел «Платежи» откроет путь к истории оплат абонента за все время регистрации оборудования.

    Как узнать баланс счета по ID при общении с оператором

    Все, кому не подходит первый метод, могут узнать состояние счета при «живом» разговоре или во время обмена сообщениями с консультантами спутникового оператора. Для этого подходит один из следующих вариантов:
    позвонить на бесплатный телефон (8 800 500-01-23);
    использовать для разговора программу Skype или специальную онлайн-линию;
    обменяться сообщениями в чате или в WhatsApp.

    Любой из этих контактов можно найти в разделе «Центр помощи» на главной странице поставщика услуг (https://www.tricolor.tv/). Для связи по Skype и онлайн-звонка нужно просто нажать соответствующую строку. Так же, «в одно касание», начинается и переписка с консультантом.
    Использование этого метода также может иметь определенные трудности:
    на бесплатный телефон дозвониться удается далеко не с первого раза – линии постоянно перегружены;
    для того, чтобы позвонить по Skype или с помощью онлайн-сервиса, необходим интернет со стабильно высокой скоростью передачи данных.
    Важно: абоненты, которые решили узнать баланс персонального счета во время «живого» общения с консультантами, также не обойдутся только одним ID-идентификатором. Оператор обязательно попросит назвать не только этот 12- или 14-значный номер, но и фамилию и имя человека, на которого было зарегистрировано приемное оборудование.

    Если приемник зарегистрирован на другого человека

    Известно наверняка – проверка баланса Триколор ТВ по ID может усложниться, если пользователь приемного оборудования и человек, который сообщал оператору свои данные – разные люди. Так нередко случается, если ресивер с антенной «достались в наследство» от прежних жильцов дома или квартиры, либо же были куплены с рук или у дилера, который не удосужился корректно провести регистрацию.
    Рекомендуем узнать, как проверить действующие подписки Триколор ТВ.
    Читайте: как зарегистрировать приемник Триколор на сайте оператора.
    Узнайте, как активировать карту абонента Триколор.
    В этом случае получить доступ к личному счету можно только единственным способом – скорректировав персональные абонентские данные. Специально для этих целей на странице https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/7ef22030-f523-e511-80f1-005056870246ф оператор поместил форму обращения. В ее верхней части есть указания, как следует поступить после ее заполнения.

    После нужно дождаться сообщения оператора о смене регистрационных данных и на правах полноправного абонента системы Триколор ТВ проверять свой баланс и распоряжаться средствами на персональном счете.

  8. Paradoxxxik Ответить

    Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
    · управлять услугами и оплачивать их;
    · узнавать про доступные специальные предложения и акции;
    · изменять контактные данные;
    · задавать вопросы Службе поддержки клиентов через специальную форму;
    · получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера;
    · просматривать список и статус подключенных устройств;
    · переименовывать и удалять подключенные устройства.
    Как получить пароль
    Пароль для входа в Личный кабинет отправляется в течение 20 минут после завершения регистрации в системе Триколора. В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.
    Пароль может быть направлен вам следующим способами:
    1. В виде СМС на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона.
    2. В виде сообщения на указанный вами при регистрации адрес электронной почты.
    Для получения пароля:
    · перейдите на стартовую страницу по ссылке: lk-subscr.tricolor.tv;
    · нажмите ссылку «Получить/Восстановить пароль»;
    · на странице получения пароля введите 12-значный / 14-значный Триколор ID или номер договора (состоит из 12 цифр), проставьте галочку напротив нужного вам способа получения пароля и введите фамилию, имя и отчество клиента, с которым был заключен договор на оказание услуг Триколора.
    Пароль будет направлен вам, только если данные будут введены корректно. Если пароль был отправлен успешно, но вы не получили его на ваш номер телефона или адрес электронной почты, это означает, что ваши данные были некорректно введены при регистрации в системе Триколора или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету, пожалуйста, пройдите процедуру изменения регистрационных данных.
    Подробную информация о подтверждении и изменении данных, указанных в договоре, вы можете получить, перейдя по ссылке.
    Пароль отправляется не более 3 раз в сутки. Время получения пароля в СМС и на email составит 20 минут.
    Как изменить логин или пароль?
    1. Войдите в Личный кабинет.
    2. Выберите пункт «Изменить пароль» на панели навигации кабинета, расположенной в верхней части страницы.
    3. Чтобы сменить пароль, в разделе «Смена пароля» введите текущий пароль, новый пароль и подтвердите ваш новый пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить пароль».
    ВНИМАНИЕ! Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
    4. Чтобы сменить логин, в разделе «Смена логина» введите новый логин и текущий пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить логин».
    ВНИМАНИЕ! Логин должен содержать не менее 5 символов: строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9) и начинаться с буквы латинского алфавита.
    5. После успешной смены данных используйте их для входа в Личный кабинет.
    Дополнительную информацию вы можете найти в «Инструкции пользователя».

  9. ddance1 Ответить

    Триколор ID — это уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 или 12 цифр.
    Триколор ID необходимо указывать каждый раз при оплате любых услуг Триколора, а также при обращении в Службу поддержки клиентов.
    Как найти Триколор ID?
    В приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильном устройстве:
    Триколор ID указан вверху страницы при открытии меню.

    В приложении «Триколор Кино и ТВ» на SMART TV:
    Триколор ID указан в разделе меню «Профиль». Для перехода в данный раздел в верхней строчке главного меню с помощью пульта дистанционного управления нажмите на значок «шестерёнка».

    На приёмнике:
    Найти Триколор ID можно:
    1. На наклейке самого приемника.
    2. На смарт-карте (при наличии).
    3. С помощью пульта дистанционного управления. Для этого определите модель вашего приемника — она, как правило, указана на его лицевой панели или на наклейке:

  10. gxl Ответить

    После входа на дисплее появятся сведения о количестве денег на балансе, активированном пакете и платежном периоде.
    После этого абонент изучает раздел «Управлять опциями», где отображается, сколько денег перевелось на счет. Пока не будет инициировано перечисление денежных средств на любой из пакетов каналов, опция просмотра останется деактивированной.
    Подтвердить факт того, что платеж прошел, можно на основании отображенной суммы в разделе с абонентским счетом.
    Важно! Рекомендуется не выключать приемник и ожидать обновления спутником поступивших сведений, после чего произойдет подключение к пакету, который был оплачен. Иногда эта процедура растягивается на период до восьми часов.
    В системе не предусмотрено возникновение долгов у клиентов, так как существует правило об оплату услуг компании Триколор авансом.
    Если услуги спутникового ТВ используются в месте, где доступ к интернету недостаточно стабилен, а значит, абонент не может войти в Личный кабинет, Триколор ТВ позволяет ему позвонить операторам службы поддержки. Здесь сначала идентифицируется личность звонящего человека, после чего он озвучивает информацию, отображенную в Личном кабинете. При помощи менеджера очень просто узнать о сроках оплаты Триколор ТВ, проверить, проведен ли платеж и был ли оплачен конкретный пакет перечисленными деньгами.
    Платить за спутниковый интернет столь же просто, как и вносить платежи за кабельный. Трудности могут быть связаны только со временем появления доступа в некоторых ситуациях:
    закончилась дата, крайняя в периоде использования интернета;
    клиент оплатил услуги через банк. В таком случае на то, чтобы денежные средства поступили, отводится до трех дней.

    к содержанию ↑

    Использование услуг интерактивного помощника

    Узнать, прошла ли сумма оплаты, можно в Личном кабинете на сайте Триколор ТВ. Для тех, у кого в процессе возникают вопросы, существует вкладка «Помощь»:
    Войти в подраздел «Оплатить услуги».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *