Как проверить парфюм на подлинность по штрих коду?

11 ответов на вопрос “Как проверить парфюм на подлинность по штрих коду?”

  1. den2sim Ответить

    Arnaud – Первая и вторая цифры кода – год выпуска, 3-я и 4-я – месяц.
    Biotherm – Вторая буква кода – год выпуска: c – 2006, d – 2007, e – 2008 год, f – 2009 год. Три следующие цифры – день.
    Bourjois – Первая цифра кода – год выпуска.
    Bvlgari – Третья цифра кода – год выпуска, 1-я и 5-я – число, 2-я и 4-я – месяц.
    CAC – Первая цифра кода – год выпуска, первая буква – месяц.
    Carita – Для продукции изготовленой во Франции: первая буква кода – год выпуска (H – 01, J – 02, K – 03, L – 04), 2-я буква – месяц (янв-A, фев-C, март-E, апр-G, май-I, июнь-K, июль-M, авг-O, сент-S, окт-W, нояб-Y, дек-Z).
    Caudalie – Первая цифра кода – год выпуска.
    Cacharel – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004; B – 2005; C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
    Chanel – Первая цифра кода – год выпуска.
    Christian Dior – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я буква кода – месяц: a – январь, b – февраль, c – март и т.д.
    Clarins – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я цифра – месяц.
    Clinique – Последняя цифра кода – год выпуска, предпоследняя цифра – месяц.
    Covergirl – Первая цифра кода – год выпуска.
    Darphin – Первые две цифры кода – год выпуска. 05 – 2005, 06 – 2006, 07 – 2007 и т.д.
    Decleor – Первая буква кода обозначает год: q – 2007, r – 2008, s – 2009 и так далее. 4-я и 5-я – месяц по порядку.
    Elizabeth Arden – Первая цифра кода – год выпуска.
    Estee Lauder – Последняя цифра кода – год выпуска.
    Ferragamo – Третья цифра кода – год выпуска, 1-я + 5-я – дата, 2-я + 4-я – месяц.
    Givenchy – Первая цифра кода – год выпуска.
    Giorgio Armani – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, B – 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
    Guerlain – Первая цифра кода – год выпуска, вторая буква – месяц (по алфавиту).
    Helena Rubinstein – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, B – 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
    Isa Dora – Третья цифра кода – год производства, первые две цифры – неделя, четвертая и пятая – месяц, шестая цифра – год, в котором истекает срок годности.
    Janson – Первая цифра кода – год выпуска.
    Janssen – Первые две цифры – год производства, вторые две цифры – неделя года по порядку, третьи две цифры – номер партии.
    Kenzo – Первая цифра кода – год выпуска.
    Kerastase – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, В – 2005, С – 2006 и т.д.. Три следующие цифры – день.
    Korff – Первая цифра кода – год выпуска.
    L’Oreal – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, В – 2005, С – 2006 и т.д.. Три следующие цифры – день.
    L’Occitane – Третья буква кода – год выпуска: Y – 2004, Z – 2005, А – 2006 и т.д.
    Lancaster – Первая цифра кода – год выпуска. Три следующие цифры – день выпуска.
    Lancome – Вторая буква кода – год выпуска: А- 2004, B- 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день.
    La Praire – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я и 3-я – неделя, 4-я – день недели.
    Lierac – Указывается стандартно.
    Lumene – Указывается стандартно.
    MAC – Последняя цифра кода – год выпуска продукции, второй символ

  2. yaugen8 Ответить

    Штрих-код, или barecode, — зарегистрированный номер товара, помогающийустановить подлинность товара и страну-производителя.


    Последняя цифра служит для проверки подлинности штрих-кода, это так называемая контрольная сумма. Чтобы проверить штрих-код на подлинность, нужно выполнить ряд арифметических операций:
    1. Сложить все цифры, стоящие в штрих-коде на четных местах и умножить это число на 3;
    2.Сложить все цифры, стоящие на нечетных местах кроме последней цифры (контрольной суммы);
    3.Далее нужно сложить результаты (1) и (2) и отбросить десятки, т.е. оставить от полученной суммы последнюю цифру;
    4.Вычесть из 10 результат (3) и сравнить его с контрольной суммой. Если значения совпадают – все в порядке, иначе штрих-код поддельный, либо контрольная сумма вычислена неверно.
    (источник: http://ros-potreb.ru)
    Батч-код – это комбинациябукв и цифр на упаковке или флаконе парфюмерной продукции.
    В батч-код производители шифруют дату производства парфюма исрок его годности.
    Батч-код может находится на самом флаконе, на дне или сбокуупаковки.





    Проверить штрих-код:
    http://www.labeltest.com/scodes.html
    http://ros-potreb.ru/services/5.html
    приложения-считыватели штрих-кодов и QR-кодов для смартфонов ( «SCAN», «QR Reader»)
    Проверить батч-код:
    http://makeup-review.com.ua/decoder.php
    http://www.checkfresh.com/
    http://beauty-project.ru/calculator.html
    Отсутствие штрих-кодалибо несоответствие указанного кода стране производителя не всегда означает подделку и встречается не так уж и редко.
    Также не всегда онлайн расшифровка штрих-кода показываетподлинность. Почему так может быть? Зачастую, в этом случае товар не являетсяподдельным, а причины несоответствия могут быть следующие:
    1. Производитель зарегистрировал штрих-код в странес наибольшими объема экспорта
    2. Наличие заводов производства ( или дочернихпредприятий) в нескольких странах
    3. Завод-изготовитель выдал лицензию напроизводство товара в другой стране
    4. Учредители предприятий, производящих товары,территориально находятся в разных странах
    Так например, в 2013 году марка Montale была поделена на два юридических лица. В новых и старых выпусках ароматов могут наблюдаться внешние отличия ( цвет коробки, флакона и даже написание названий) и указаны отличные адреса (26 PLACE VENDOME 75001 PARIS или 10 PLACE VENDOME 75001 PARIS). При этом обе версии оригинальны и выпускаются официально во Франции, а право производства аромата принадлежит одному или другому юридическому лицу.
    ВАЖНО: нанесение штрих-кода на товар не является обязательным, также допустимо нанесение штрих-кода без цифр.
    Что делать, если парфюм просрочен?
    Зачастую вопрос о сроке годности парфюма возникает при покупке аромата, уже снятого с производства или винтажного аромата. Сроки годности для ароматов указаны формально, так как сохранность и качество ароматов зависит не от длительности, а от условий хранения, с соблюдением светового и температурного режима.
    Подробнее: https://randewoo.ru/info/faq/В интернет-магазине AKTEA.RUвся парфюмерия является оригинальной и хранится на складе в г. Москве в должных условиях без потери качества ароматов!
    Специально для наших клиентов мы подготовили подробную статью о том, как распознать настоящий и оригинальный парфюм по внешним признакам – “15 способов отличить подделку духов от оригинала”!
    Будьте уверены в качестве и оригинальности нашей парфюмерии!
    Желаем Вам приятных покупок
    http://www.aktea.ru
    https://travniza.ru/

  3. chicky Ответить

    Подводные камни: насколько реально выявить подлинность духов по коду

    Существует мнение, что по штрих-коду можно точно определить страну-изготовителя духов. На практике этот факт часто опровергается: штрих-код может не совпадать с информацией о стране происхождения на картонной упаковке товара. К примеру, на духах написано “Made in France”, а на коробку нанесен код Англии.
    Причин подобной путаницы может быть несколько:
    Компания-изготовитель или торговая марка официально зарегистрирована в одной стране, а мощности производства расположены на территории другого государства.
    В некоторых случаях выпуск определенной продукции или партии товара ориентирован на конкретный рынок сбыта. Поэтому штрих-код может быть зарегистрирован на территории той страны, куда бренд намеревается поставлять свою парфюмерию.
    Многие крупные компании размещают заводы и филиалы сразу в нескольких странах, проставляя соответствующие штрих-коды на продукции.
    Учредителями парфюмерной компании могут стать представители нескольких государств, что вызовет путаницу в маркировке изделий.
    К сожалению, умение читать штрих-код далеко не всегда позволяет обезопасить себя от покупки фальсификата. Некоторые “умельцы” выпускают довольно мастерские подделки, полностью копируя упаковку брендовых духов вместе со штрих-кодом.
    Чтобы подтвердить оригинальность духов, придется вооружиться всем доступным арсеналом методик:
    проверить качество типографской печати;
    рассмотреть целлофановую обертку;
    сличить дизайн упаковки и флакона;
    проверить качество резервуара, крышки и распылителя;
    изучить все наклейки, надписи и маркировку.
    Только комплексный подход позволит понять, где изготовлен парфюмерный продукт, и насколько он соответствует эталонам качества. Штрих-код дает лишь поверхностную информацию. Она должна быть подтверждена сертификатами и декларациями, которые обязан предоставить поставщик и реализатор.

  4. aaals Ответить

    Уважаемые дамы и господа, приведенные ниже сайты для определения подлинности штрих-кода и бачт-кода (номер партии) помогут Вам проверить действительно ли ваш парфюм оригинальный.
    Проверка штрих-кода 

    http://www.labeltest.com/scodes.html 

    http://checkcosmetic.net/

    Проверка батч-кода 

    http://makeup-review.com.ua/decoder.php 

    http://beauty-project.ru/calculator.html 

    http://www.checkfresh.com/ 

    Где находится на флаконе батч код?
    Батч код либо пропечатан, либо выбит(продавлен)на дне коробки и пропечатан на информационном стикере дне флакона. Некоторые дизайнеры предпочитают печатать батч-код по старинке прямо на стекле так же на дне флакона.
    Для быстрой проверки батч-кода, также можете воспользоваться этими данными:

    Arnaud – Первая и вторая цифры кода – год выпуска, 3-я и 4-я – месяц. 

    Biotherm – Вторая буква кода – год выпуска: c – 2006, d – 2007, e – 2008 год, f – 2009 год. Три следующие цифры – день. 

    Bourjois – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Bvlgari – Третья цифра кода – год выпуска, 1-я и 5-я – число, 2-я и 4-я – месяц. 

    CAC – Первая цифра кода – год выпуска, первая буква – месяц. 

    Carita – Для продукции изготовленой во Франции: первая буква кода – год выпуска (H – 01, J – 02, K – 03, L – 04), 2-я буква – месяц (янв-A, фев-C, март-E, апр-G, май-I, июнь-K, июль-M, авг-O, сент-S, окт-W, нояб-Y, дек-Z). 

    Caudalie – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Cacharel – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004; B – 2005; C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день. 

    Chanel – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Christian Dior – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я буква кода – месяц: a – январь, b – февраль, c – март и т.д. 

    Clarins – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я цифра – месяц. 

    Clinique – Последняя цифра кода – год выпуска, предпоследняя цифра – месяц. 

    Covergirl – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Darphin – Первые две цифры кода – год выпуска. 05 – 2005, 06 – 2006, 07 – 2007 и т.д. 

    Decleor – Первая буква кода обозначает год: q – 2007, r – 2008, s – 2009 и так далее. 4-я и 5-я – месяц по порядку. 

    Elizabeth Arden – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Estee Lauder – Последняя цифра кода – год выпуска. 

    Ferragamo – Третья цифра кода – год выпуска, 1-я + 5-я – дата, 2-я + 4-я – месяц. 

    Givenchy – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Giorgio Armani – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, B – 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день. 

    Guerlain – Первая цифра кода – год выпуска, вторая буква – месяц (по алфавиту). 

    Helena Rubinstein – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, B – 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день. 

    Isa Dora – Третья цифра кода – год производства, первые две цифры – неделя, четвертая и пятая – месяц, шестая цифра – год, в котором истекает срок годности. 

    Janson – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Janssen – Первые две цифры – год производства, вторые две цифры – неделя года по порядку, третьи две цифры – номер партии. 

    Kenzo – Первая цифра кода – год выпуска. 

    Kerastase – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, В – 2005, С – 2006 и т.д.. Три следующие цифры – день. 

    Korff – Первая цифра кода – год выпуска. 

    L’Oreal – Вторая буква кода – год выпуска: А – 2004, В – 2005, С – 2006 и т.д.. Три следующие цифры – день. 

    L’Occitane – Третья буква кода – год выпуска: Y – 2004, Z – 2005, А – 2006 и т.д. 

    Lancaster – Первая цифра кода – год выпуска. Три следующие цифры – день выпуска. 

    Lancome – Вторая буква кода – год выпуска: А- 2004, B- 2005, C – 2006 и т.д. Три следующие цифры – день. 

    La Praire – Первая цифра кода – год выпуска, 2-я и 3-я – неделя, 4-я – день недели. 

    Lierac – Указывается стандартно. 

    Lumene – Указывается стандартно. 

    MAC – Последняя цифра кода – год выпуска продукции, второй символ

  5. varriorz Ответить

    Посмотрите на цифры штрихкода. Сложите все четные символы.
    Сумму умножьте на 3. Это будет сумма 1.
    Получите сумму нечетных цифр. Последняя цифра пока игнорируется.  Это сумма 2.
    Теперь сложите обе суммы.
    Если еще не устали – то продолжайте: посмотрите на цифру, которая оказалась на последнем месте в результате сложения суммы 1 + 2.
    Из 10 вычитается эта последняя цифра.
    Сравниваем разность и контрольное число.
    Когда цифра, полученная методом расчета из цифр штрихкода, совпала с контрольным числом – то все в порядке.

    UPC-A: 12-значный код

    На некоторых товарах можно увидеть штрих-код, непривычный для европейского покупателя, а именно набор чисел и полос, содержащий всего 12 цифр. Не стоит пугаться, это всего лишь другая система кодирования информации о товаре.
    Поэтому если вы обнаружили на упаковке любимого аромата штрихкод, состоящий не из 13 симовлов – это не означает подделку.
    12-значный код, или UPC-A, обязан быть на продукции, которую продают в США и Канаде. Производитель после запроса получает свой индивидуальный набор цифр, и в дальнейшем использует их для каждого своего товара.  Контрольная цифра (последнее однозначное число) используется также для того, чтобы подтвердить верность расшифровки сканером всего штрих-кодового послания.
    Система UPC шифрует и заносит в код информацию о самом производителе (в большинстве случаев это первые 6 цифр) и идентификационный номер товарной позиции (остальные цифры, кроме последней). Например, за компанией закреплен код 123456. Значит, для своей продукции ей будет нужно использовать коды из 12 цифр, всегда начинающиеся с 123456 для каждого продукта.
    С производителем, получающему код, работает специальный координатор UPC, который ответственен за правильное назначение номера позиции, чтобы исключить дублирование в кодах. Когда продукт вышел из обращения – он удаляется из базы кодовых данных.
    Чтобы развенчать свои сомнения по «правдивости» 12-значного штрих-кода – можно использовать сервисы их идентификации или провести проверку вручную.
    Для этого нужно сложить все нечетные символы, сумму умножить на 3. К этому результату надо прибавить все оставшиеся, четные числа (в том числе последнюю проверочную).
    После этого надо свести полученную цифру к кратной 10 и разделить на 10. У вас останется одна цифра, которую нужно вычесть из 10. Это и будет ответ – все ли хорошо со штрихкодом.
    Еще одна особенность, которая может облегчить жизнь покупателям, когда они увидели на упаковке всего 12 цифр. Можно легко перевести его в привычный глазу EAN-13  – впереди добавить 0.
    Примечательно, что европейские сканеры читают и EAN-13 , и 12-значный UPC-A, а американские прочесть коды с 13 цифрами не способны.

    Особенности:

    цифровой код товара не несет смысловой нагрузки, это всего лишь порядковый номер товара в базе кодировщика.
    существуют сервисы автоматической проверки штрихкод ЕАН-13. По любому запросу «как проверить штрихкод духов на подлинность» в поисковике найдется достаточно вариантов.
    цифры 200-299 являются «внутренними». Их используют только в пределах предприятия для производственных целей.
    Если не совпали страна производства и цифры кода на упаковке
    Особенно внимательные покупатели увидят, что первые цифры штрихкода, которые должны соответствовать определенной стране, по итогу проверки не совпадают со страной-производителем. Прежде чем расстраиваться в приобретении фальсификата,  лучше дочитать статью до конца.
    Причин разницы цифр на штрихкоде и реальной страны может быть несколько.
    Наиболее часто встречающаяся ситуация – компания-производитель зарегистрирована в одной стране, а завод-изготовитель находится в другой стране. Парфюмерных заводов в мире не так уж и много в отличие от парфюмерных брендов.  Поэтому очень часто можно встретить ситуацию, когда по штрих-коду мы видим страну производителя – США, а на самой упаковке указано Made in France. В данном случае духи изготовлены именно во Франции (стране, где находится наибольшее количество парфюмерных фабрик), а компания, владеющая брендом, располагается в США.
    Гораздо реже, но также втречаются случаи, когда некоторые производители изначально ориентируются на конкретный рынок сбыта. Если французское предприятие будет заинтересовано в бразильских покупателях, то оно зарегистрирует штрихкод именно в Бразилии.
    Особо крупные компании имеют филиалы, и производственные мощности могут располагаться в нескольких странах. Это можно считать положительным фактором, ведь ваши любимые духи стоили бы намного дороже, если в их цене была учтена дополнительная доставка, стоимость рабочей силы и многих других условий.

    Все же, штрихкод не является полным гарантом или показателем подлинности товара. Подделку можно распознать и более традиционными методами, без прменения сложных расчетов с цифрами. Достаточно взглянуть на сам парфюм.

    Внешние признаки настоящего парфюма

    Целлофановая упаковка с ровным, аккуратным швом, тонкий целлофан, запечатанный сверху и снизу квадратным или круглым штампом – показатель подлинности. Важно учесть: некоторые компании отказались от целлофана вообще.
    Плотный картон, качественный даже внутри.
    Соответствие информации официального сайта и той, что расположена на упаковке.
    Четкие, ровные буквы написания информации, без потеков и смазанности. Это качается и самой упаковки, и флакона.
    Качественные материалы флакона и крышечки.

    Чтобы любимый парфюм радовал, стоит отнестись к его выбору тщательно. Осмотреть, прочитать и, возможно, рассчитать некоторую информацию.
    Когда у покупателя есть уверенность в подлинности и качестве товара – то это вдвойне ценно.
    Интернет-магазин парфюмерии De-farfum гарантирует качество и оригинальность продукции, представленной на сайте, поэтому Вы всегда можете быть уверенным в подлинности любого товара.

  6. sevialju Ответить

    Отсутствие сертификата не повод не доверять магазину. Вызвано это тем, что Постановлением Правительства РФ за № 982 от 01.12.2009 обязательная сертификация парфюмерной продукции официально отменена. Чтобы убедиться в этом наглядно, просто пройдитесь по интернет-магазинам известных брендов, таких, как Ривгош или Этуаль. Больше у них нет ни сертификата качества, ни декларации соответствия. Несмотря на это, эти бренды успешно продают качественную продукцию и периодически проходят проверки. На текущий день сертификаты качества оформляются только по добровольному желанию импортера или производителя.
    Но мы решили подстраховаться и разместили сертификаты непосредственно в карточках товара:

    Миф №2. По штрих-коду можно определить оригинальность

    Это один из главных мифов, вводящих покупателей в заблуждение. Как вы думаете, что сложнее: повторить аромат, особенный цвет краски на коробке или напечатать на упаковке правильные цифры штри-кода? Конечно указать штрих-код, ведь это просто напечатанные цифры. Это даже не голограмма. Многие утверждают, что, например, на всех французских духах  штрих-код начинается с цифры 3, и у большинства покупателей эта информация будет достоверной. Покупатели ведутся на это ловушку. Такой парфюм можно приобрести даже в “подземном переходе” , где тоже будет указана цифра 3. А если вы будете настаивать, то продавец обязательно скажет, что продает “конфискованный” товар, убедив вас купить. Просто надо знать, что штрих код это не помощник в определении оригинальности аромата.

    В этом можно убедиться в видео нашего канала на YOUTUBE:

    (Про штрих-код рассказывается со 2 мин. 30 сек.)
    На парфюмах Dolce&Gabbana, Gucci и Lacoste всегда указан шведский штрих-код. Почему? Да потому, что эти бренды принадлежат компании Procter&Gamble и официально зарегистрированы в Швеции. Отсюда вывод о том, что страна-производитель, указанная на упаковке парфюма не всегда соответствует стране по штрих коду. На это есть свои причины. Одной из них может быть и то, что парфюмерный бренд зарегистрирован в другой стране.

    Миф №3. Наличие батч-код гарантирует оригинальность.

    Батч-код это номер партии. Он помогает определить срок хранения парфюма. Как правило, он состоит из цифр или букв с цифрами, нанесенных на упаковку или на флакон. Что обозначает батч код? Он показывает дату производства и срок годности. Все просто. Места, где можно найти батч-код продукции это дно или бок флакона, а также тиснение низа коробки, а точнее упаковки. Существует множество онлайн сервисов, которые помогают расшифровать батч код, но не спешите с этим. Сегодня подделать батч-код стало проще простого, поэтому определять оригинальность парфюма по этому критерию не рекомендуем.
    Пример наличия батч-кода у подделки (плохо видно, вытеснено “8101”):

    Если проверить соответствие в онлайн-сервисах, то батч-код корректный и выдает дату производства 2008 год:

    Предупрежден – значит вооружен. И не даром существует эта пословица. Надеемся,что мы смогли хоть чем-то помочь Вам и Вашим друзьям.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *