Как проверить пропуск в зону ато по фамилии?

10 ответов на вопрос “Как проверить пропуск в зону ато по фамилии?”

  1. Nibar Ответить

    Однако, заполняя заявку, следует придерживаться установленных требований и выбрать из списка все планируемые к посещению места.  На сегодняшний день утверждено следующее разделение территории АТО: Сектор А – Луганское направление; Сектор Б — Донецкая область; Сектор М – Мариупольское направление;Сектор С – Горловское направление
    В поля второй страницы вносятся: Адрес официальной регистрации; Место фактического жительства.
    Кроме того, обязательно нужно указать цель посещения зоны АТО.  Основанием для одобрения пропуска могут служить следующие причины:
    Проживание заявителя или его семьи в зоне следования;
    Посещение мест захоронения родных;
    Смерть близких;
    Наличие собственной недвижимости, которая находится на неподконтрольной правительству Украины территории;
    Обучение, место работы, ведение научной деятельности, посещение детьми детских образовательных дошкольных и школьных учреждений;
    Дипломатические миссии;
    Гуманитарная деятельность.
    Для подтверждения указанной цели поездки нужно прикрепить скан документа к электронной форме заявления.
    В нижней части страницы предусмотрено место для внесения сведений о том, следуют ли со взрослым заявителем дети, младше 16 лет. Отдельно на малолетних граждан выписывать пропуска закон не требует. Для поездки ребенка с одним из родителей, необходимо предъявить  на пропускном пункте нотариально заверенное согласие второго. Если у ребенка нет второго родителя, нужно запастись бумаги, подтверждающие его отсутствие:
    Свидетельством о смерти;
    Справкой о розыске;
    Судебным актом о признании его пропавшим без вести.
    Третья страница заявки отображает все внесенные в нее сведения. На этом этапе у заявителя есть возможность сделать корректировки, если в ходе проверки данных он нашел ошибки. Если информация достоверна, нужно нажать на кнопку “Подати”, после чего документ поступит в СБУ на рассмотрение.
    Ждать результата предстоит от 10 до 30 дней. За течением процесса заявитель может следить онлайн через раздел личного кабинета “История подачи заявлений”. В случае одобрения статус заявления автоматически изменится на “Оформлено”. Некоторые граждане стараются распечатать статус заявки для предъявления на КПВВ. Однако делать этого не нужно, поскольку после принятия положительного решения, оформленное в электронном виде разрешение автоматически вносится в реестр пропусков.
    Если заявитель предъявит на блокпосту распечатку заявки со статусом «одобрено», но информация о ней будет отсутствовать в электронном реестре, проехать на территорию зоны ему не удастся. Именно поэтому специалисты рекомендуют совершать запланированную поездку не ранее, чем через три дня после одобрения пропуска, чтобы информация успела попасть в хранилище данных.

    Как продлить электронный пропуск через зону АТО


    Поскольку пропуск оформляется на определенный срок, его владелец неизбежно сталкивается с необходимостью продлить период действия документа. Сделать это также просто, как и заказать пропуск впервые. Справиться с этой задачей под силу любому гражданину, имеющему под рукой электронный гаджет и возможность выхода в интернет.
    Чтобы увеличить действие пропуска  нужно воспользоваться тем же сайтом СБУ: urp.ssu.gov.ua. Алгоритм продления включает следующие шаги:
    Авторизация на интернет ресурсе.
    Вход в раздел «Реєстр дозволів для переміщення в зону АТО».
    Подтверждение заявителем желания продлить документ с помощью кнопки «Переподати». При этом следует помнить, что она активируется в системе не ранее, чем за 60 дней до окончательной даты действия пропуска. В редких случаях кнопка может стать активной за две недели до завершения срока действия или даже за 7 дней.
    Проверка внесенных ранее сведений и их изменение в случае необходимости.
    Отправка заявки на рассмотрение.
    Срок обработки заявки и принятия решения о продлении пропуска составляет 10 дней. Статус процедуры можно отслеживать в разделе «Истрия подачи заявлений», воспользовавшись номером заявки.

  2. Bonn Ответить

    Новый год – новые проблемы. Главной напастью со 2-3 января 2016 года при пересечении линии разграничения стало отсутствие данных в электронном реестре СБУ. Прежде всего это касается тех, кто имел на руках бумажные пропуска (не всех, но многих). И об этом люди узнают на самом контрольно-пропускном пункте: проехав несколько часов до самого КПП, простояв 3-4 часа при морозе в -15 градусов до и потом час на самом КПП для проверки своих паспортов.
    Поскольку доступа к базе данных простые смертные не имеют, а ехать на свой страх и риск на КПП в мороз не хочется, УКРОП.org со ссылкой на телеканал 112 Украина публикует ряд способов проверки наличия себя в «Реєстрі дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО».
    Способ № 1: можно позвонить в координационный центр по телефонам (092) 318-05-08, (067) 334-07-95 и уточнить информацию о наличии в базе по номеру паспорта и фамилии. Но номера чаще всего заняты или недоступны.
    Поэтому способ № 2: попробуйте подать новую электронную заявку. Для облегчения процесса продемонстрируем базовые положения инструкции с учетом изменений по состоянию на 3 января 2016 года.
    Шаг № 1 «Регистрация»
    Если вы впервые на сайте urp.ssu.gov.ua, то предварительно вам нужно зарегистрироваться. Жмем кнопку «Реєстрація» и заполняем на украинском языке предложенную форму.

    Указываем адрес действующей электронной почты, вводим указанный цифровой код безопасности, нажимаем «Зареєструватися» и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса info@urp.ssu.gov.ua. В нем находится присвоенный вам от имени СБУ логин (бессмысленный шестизначный набор букв и цифр) и придуманный вами пароль.
    Если вдруг потеряли письмо с входными данными, на главной странице сайта предусмотрена функция «Забули логін чи пароль?»
    Шаг № 2 «Авторизация»
    Возвращаемся на главную страницу. Вводим логин и пароль, указанный на странице цифровой код, жмем «Увійти». (В случае пяти неудачных попыток ввода пароля или логина ваш IP-адрес будет заблокирован, для его разблокировки необходимо обратиться к администрации сайта по адресу admin@urp.ssu.gov.ua). Переходим на страницу с приветствием и вашим ФИО в правом верхнем углу. Жмем «Подати заяву».

    Шаг № 3 «Подача заявки»
    Выбираем сектор, пропуск в который желаете получить. Если вы намерены проезжать через несколько секторов – выбирайте несколько, удерживая клавишу «Ctrl». (По собственному опыту пересечения контрольно-пропускных пунктов, электронное разрешение дает право проезда по всем секторам. Но раз при подаче заявки есть функция выбора секторов – лучше выбирать.)

    ЧИТАЙТЕ: В районах Макеевки и Моспино боевики разместили танки и САУ — ГУР Минобороны
    Переходим к появившейся расширенной форме для заполнения заявки. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.
    Перед первым заполнением полей удобнее собрать базовую информация в word-файле: в нем проще проверить ошибки, к тому же при «сбое» системы достаточно будет скопировать информацию. Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Подавать заявку нужно на украинском языке.
    Сканверсии документов (паспорта, фото и пр.) можно не добавлять – разрешение на проезд будет дано и без них. Сервер перегружен, изображения прикрепляются трудно и лишь приводят к «зависанию» системы.
    Что касается позиций «Місце фактичного проживання» (МФП) и «Місце реєстрації» (МР):
    – если вы – переселенец: в МФП указываете адрес из справки ВПЛ, а в МР – адрес прописки из паспорта;
    – если МФП и МР совпадают (живете там же, где и прописаны), то ставите соответствующую «галочку» и заполняете только поля в МФП;
    – если прописаны по одному адресу, а живете по иному, то в МФП указываете первый адрес, в МР – адрес прописки из паспорта.

    Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО». Следует указать цель и маршрут поездки.

    Что касается вида пропуска: многоразовый выдается сроком на 1 год, одноразовый действует в течение 14 дней с выездом/въездом в обе стороны линии соприкосновения.
    Жмете «Далі». И тут вы получаете ответ на вопрос — есть вы в базе или нет.
    1) Если вы (или человек, данные которого проверяете) зарегистрированы, то появится уведомление, что «эта серия и номер паспорта уже есть в базе»:

    Дело в том, что сейчас идет привязка к паспортным данным, и подать заявку на одного человека (на одни паспортные данные) можно только один раз.
    2) Если вас нет в электронной базе, система пропустит далее – то есть предложит завершить процесс подачи заявки. И здесь уже выбор за вами – если есть бумажный пропуск, можете выйти из системы и ждать, а вдруг СБУ в ближайшие дни все-таки исправит ситуацию и довнесет данные.
    Более разумный вариант – нажать кнопку «Подати» и завершить оформление новой заявки. Предварительно проверьте, не допустили ли ошибки, в этом случае воспользуйтесь кнопкой «Корегувати».

    Функция корректировки сохраняется, пока ваша заявка находится в обработке. Вы можете ею воспользоваться через раздел «Історія подачі заявок».

    В разделе «Історія подачі заяв» вы также следите за дальнейшими пертурбациями со своей заявкой. Сначала будет указано, что она находится «В обробці», примерно через неделю появится «Оформлено» и уточнение: ваше разрешение будет зарегистрировано в течение трех дней. Эта фраза будет висеть все время.

    Чтобы узнать окончательный вердикт – нажмите на сам номер заявки, перейдите к расширенным данным. Если в конце значится только «Оформлено», значит, путь получения электронного разрешения завершен.

  3. Goldenmane Ответить

    Срок действия бумажных пропусков закончился 31 декабря 2015 года.
    Идя навстречу гражданам, 10 декабря СБУ официально сообщила, что “усі громадяни, які вже мають дозволи та не порушували порядок в’їзду на неконтрольовану територію і виїзду з неї, матимуть можливість без додаткового переоформлення та подачі заявок перетинати лінію зіткнення і наступного року”. Граждане поверили и поехали, пишет 112 Украина.
    До 31 декабря проблем с пересечением линии разграничения особо не возникало. Как ездили до этого, так и продолжали. Поэтому до наступления Нового года многие выехали “из” и многие въехали “в”…
    1 января 2016 года поток через КПП был минимален, проблема с базой не проявлялась. Первые сообщения о “непонятках” начали поступать 2 января, а 3 января это уже переросло в массовую проблему. Мои друзья 3 января так и не смогли проехать КПП “Зайцево” и, промерзнув с детьми в очереди на КПП, а потом в очереди на проверку паспортов в реестре, вынуждены были вернуться обратно в Славянск . Другие друзья до Нового года пересекли линию разграничения и теперь гадают, смогут ли вернуться обратно после праздников. Аналогичными сообщениями “кишат” соцсети.
    Нужно отметить, что с проблемами столкнулись именно те, кто долгое время не пересекал линию разграничения, тем самым не проверил свою личную “пропускную способность”. Это преимущественно внутренние переселенцы, которые весь год мечтали поцеловать стены родного дома, обнять родных и близких в период новогодних каникул. Те же, кто регулярно ездил по маршруту “из – в”, особых проблем не заметили.
    Судя по пабликам соцсетей, основные трудности ожидали на КПП “Зайцево” . Вот уже несколько месяцев это самый проблемный пропускной пункт, т.к. через него, помимо “ДНР”, едут из/в “ЛНР”. Тех, кто пытался проехать на неподконтрольную территорию, но его не оказалось в базе, пограничники отправляли в Бахмут , на улицу Советскую, д. 60 – здесь расположен координационный центр сектора “С”. Гражданам предлагалось заполнить бумажные заявления на добавление в электронную базу, с ожиданием результата до 10 суток. Поэтому тут же сориентировались проворные частники, которые из Бахмута до Донецка провозят по полям, минуя КПП, за 450-500 гривен с человека. Тут же активизировались фирмы-посредники, предлагающие ускорение процесса добавления в базу.
    На КПП “Новотроицкое” и КПП “Марьинка” ситуация оказалась проще, и пограничники более сговорчивые .
    Как бы там ни было, доступ к базе данных простые смертные не имеют, ехать на свой страх и риск на КПП в мороз не хочется, поэтому предлагаем ряд способов проверки наличия себя в “Реєстрі дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО”.
    Способ № 1: можно позвонить в координационный центр по телефонам 318-05-08, 334-07-95 и уточнить информацию о наличии в базе по номеру паспорта и фамилии. Но номера чаще всего заняты или недоступны.
    Поэтому способ № 2: попробуйте подать новую электронную заявку. Для облегчения процесса продемонстрируем базовые положения инструкции с учетом изменений по состоянию на 3 января 2016 года.
    Шаг № 1 “Регистрация”
    Если вы впервые на сайте urp.ssu.gov.ua, то предварительно вам нужно зарегистрироваться. Жмем кнопку “Реєстрація” и заполняем на украинском языке предложенную форму.
    Указываем адрес действующей электронной почты, вводим указанный цифровой код безопасности, нажимаем “Зареєструватися” и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса info@urp.ssu.gov.ua. В нем находится присвоенный вам от имени СБУ логин и придуманный вами пароль.
    Если вдруг потеряли письмо с входными данными, на главной странице сайта предусмотрена функция “Забули логін чи пароль?”
    Шаг № 2 “Авторизация”
    Возвращаемся на главную страницу. Вводим логин и пароль, указанный на странице цифровой код, жмем “Увійти”. . Переходим на страницу с приветствием и вашим ФИО в правом верхнем углу. Жмем “Подати заяву”.
    Шаг № 3 “Подача заявки”
    Выбираем сектор, пропуск в который желаете получить. Если вы намерены проезжать через несколько секторов – выбирайте несколько, удерживая клавишу “Ctrl”.
    Переходим к появившейся расширенной форме для заполнения заявки. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.
    Перед первым заполнением полей удобнее собрать базовую информация в word-файле: в нем проще проверить ошибки, к тому же при “сбое” системы достаточно будет скопировать информацию. Все поля, отмеченные звездочкой , обязательны для заполнения. Подавать заявку нужно на украинском языке.
    Сканверсии документов можно не добавлять – разрешение на проезд будет дано и без них. Сервер перегружен, изображения прикрепляются трудно и лишь приводят к “зависанию” системы.
    Что касается позиций “Місце фактичного проживання” и “Місце реєстрації” :
    – если вы – переселенец: в МФП указываете адрес из справки ВПЛ, а в МР – адрес прописки из паспорта;
    – если МФП и МР совпадают , то ставите соответствующую “галочку” и заполняете только поля в МФП;
    – если прописаны по одному адресу, а живете по иному, то в МФП указываете первый адрес, в МР – адрес прописки из паспорта.
    “Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО”. Раньше этой позиции нужно было уделять особое внимание, т.к. СБУ “пугала”, что на основании целей в основном и принимается решение – дать вам разрешение на въезд/выезд или нет. Но со временем к этой позиции стали относиться проще. Многие указывают даже вымышленные мотивы и тоже получают разрешения .
    Что касается вида пропуска: многоразовый выдается сроком на 1 год, одноразовый действует в течение 14 дней с выездом/въездом в обе стороны линии соприкосновения.
    Жмете “Далі”. И тут вы получаете ответ на вопрос – есть вы в базе или нет.
    1) Если вы зарегистрированы, то появится уведомление, что “эта серия и номер паспорта уже есть в базе”:
    Дело в том, что сейчас идет привязка к паспортным данным, и подать заявку на одного человека можно только один раз.
    2) Если вас нет в электронной базе, система пропустит далее – то есть предложит завершить процесс подачи заявки. И здесь уже выбор за вами – если есть бумажный пропуск, можете выйти из системы и ждать, а вдруг СБУ в ближайшие дни все-таки исправит ситуацию и довнесет данные.
    Более разумный вариант – нажать кнопку “Подати” и завершить оформление новой заявки. Предварительно проверьте, не допустили ли ошибки, в этом случае воспользуйтесь кнопкой “Корегувати”.
    Функция корректировки сохраняется, пока ваша заявка находится в обработке. Вы можете ею воспользоваться через раздел “Історія подачі заявок”.
    В разделе “Історія подачі заяв” вы также следите за дальнейшими пертурбациями со своей заявкой. Сначала будет указано, что она находится “В обробці”, примерно через неделю появится “Оформлено” и уточнение: ваше разрешение будет зарегистрировано в течение трех дней. Эта фраза будет висеть все время.
    Чтобы узнать окончательный вердикт – нажмите на сам номер заявки, перейдите к расширенным данным. Если в конце значится только “Оформлено”, значит, путь получения электронного разрешения завершен.
    Что же касается обладателей бумажных пропусков, то будем надеяться, что СБУ все-таки пересмотрит базу и завершит обещанный процесс автоматической перерегистрации разрешений на пересечение линии разграничения. И долгий путь домой будет облегчен за счет решения хотя бы одной из массы проблем.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *