Как проверить руль и педали на компьютер онлайн?

12 ответов на вопрос “Как проверить руль и педали на компьютер онлайн?”

  1. BroBrodyaga Ответить

    Содержимое
    Методы проверки рулевого управления автомобиля
    Проверка рулевого управления автомобиля на слух
    Проверка рулевого управления автомобиля на ходу
    Внешний осмотр
    Методы проверки рулевых наконечников
    Свободное положение рукоятки (пульта, руля) игрового устройства считается нейтральным. Оно соответствует отсутствию управляющих воздействий. Устройства управления возвращаются в это положение автоматически, обычно под действием пружины.
    Поскольку модели и даже экземпляры джойстиков отличаются друг от друга по своим электрическим характеристикам, важно оповестить операционную систему о том, какое физическое положение джойстика является нейтральным — именно от него будут отсчитываться величины отклонений. Это оповещение выполняется в ходе операции, которая называется калибровкой. Кроме «прописки нуля» в ходе калибровки в операционной системе прописываются также предельные отклонения джойстика по главным осям. Калибровку следует выполнить после установки игрового устройства на компьютер.
    Калибровка джостика
    Открываем диалоговое окно Игровые устройства (Пуск >Панель управления >Игровые устройства). Переходим на вкладку Проверка.
    Устанавливаем рукоятку джойстика в нейтральное положение. Указатель должен занимать положение, близкое к центральному. Если это не так, приступаем к калибровке.
    Переходим на вкладку Настройка, щелкаем на кнопке Откалибровать.
    Программа калибровки работает в режиме Мастера. Для перехода между этапами следует нажимать одну из кнопок джойстика. На первом этапе выставляется нейтральное положение игрового устройства, на следующем — определяются максимальные отклонения по основным осям. Далее производится калибровка дополнительных осей джойстика, если таковые имеются и проверка работы кнопок.
    Общая проверка работоспособности рулевого управления
    То, в каком состоянии находится рулевое управления, должно проверяться регулярно – именно от него может зависеть жизнь водителя автомобиля.
    Осматривая рулевое управление, стоит обратить особое внимание на то, в каком состоянии находятся резьбовые соединения, защитные чехлы и колпаки, на степень их износа. В случае если она высока, и данные узлы порваны, потрескались или утратили эластичность, их стоит заменить в обязательном порядке. Дело в том, что вода, грязь или пыль, попав на них, могут быстро вывести данные элементы из строя.
    Также в ходе проверки имеет смысл повернуть руль до упора в каждую сторону, при этом визуально, а также на слух проверяются:
    – надежно ли закреплены рулевое колесо и рулевой механизм;
    – имеются ли в шарнирах рулевых тяг зазоры;
    – надежно ли затянуты гайки пальцев на шаровых шарнирах;
    – имеются ли заедания или помехи, могущие затруднить вращение рулевого колеса.

    1. Проверяется то, в каком состоянии находятся колпаки, защищающие шаровые шарниры у рулевых тяг. В случае если они порваны, потрескались или утратили эластичность, данные колпаки должны быть заменены.

    2. Помощник, привлеченный к проверке, должен резко повернуть рулевое колесо как в одном, так и в другом направлении, причем неоднократно. Проверяющий же в это время визуально и на слух определяет надежность закрепления рулевого механизма (не должно быть стуков, на шпильках крепления механизм также двигаться не должен).
    Читайте также: Какое самое опасное место в автомобиле



    5. …А также надежно ли затянуты гайки регулировочных муфт.

    6. Чтобы проверить то, в каком состоянии находится маятниковый рычаг на днище автомобиля, стоит его резко и сильно покачать в разные стороны. В случае если будут обнаружены люфты, стоит принять меры.
    Как проверить люфт (он же свободный ход) рулевого колеса?
    Если свободный ход рулевого колеса превышает допустимые параметры, управлять автомобилем становится труднее. Дело в том, что транспортное средство начинает реагировать на любые действия водителя с некоторым опозданием. Важно помнить, что если при регулировке рулевого механизма устранить увеличенный ход не получается, это означает, что рулевое управление неисправно (может быть ослаблено крепление механизма руля, маятникового рычага или же рулевых тяг, а равно изношенность составляющих их элементов).
    5° — предельно допустимый размер люфта. Для того чтобы рассчитать его, автомобиль необходимо установить на ровной и нескользкой поверхности. При расчете проверяющему потребуются линейка, а также проволока или мел, используемые для нанесения меток. Для того чтобы пересчитать имеющийся люфт в миллиметры, применяется следующая формула:
    L=(5°/360°)pD, для целей которой
    L – люфт самого рулевого колеса, мм;
    p — 3, 14;
    D – наружный диаметр данного рулевого колеса, мм.
    Максимально возможный люфт для рулевого колеса, чей наружный диаметр равен 400 мм, не должен превышать 17 мм.
    Вам потребуются: линейка, мел (или проволока) для нанесения меток.
    1. Передние колеса должны быть установлены в такое положение, которое соответствует прямолинейному движению. После того, как передние колеса будут установлены таким образом, стоит обратить внимание на спицы колеса рулевого. Если они расположены не горизонтально, это значит, что регулировка углов, под которыми колеса установлены, нарушена. Или же имеются дефекты в подвеске или рулевом управлении.

    2. Линейку нужно установить таким образом, чтобы торец ее уперся в приборную панель, а ребро – дотрагивалось до наружной поверхности автомобильного рулевого колеса. Затем рулевое колесо должно поворачиваться в любую сторону до тех пор, пока не начнут крутиться передние колеса. После этого на ободе рулевого колеса делается отметка или закрепляется проволока.


    3. Линейка должна оставаться на прежнем месте, а рулевое колесо – повернуто в другую сторону, также до того, как передние колеса будут поворачиваться. На ободе рулевого колеса делается вторая отметка.
    4. Расстояние между сделанными отметками должно быть измерено. В идеале – рассчитанного, оно превышать не должно. В случае, однако, если она превышает рассчитанное и отрегулировать его не получается (см. «Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком»), проверку рулевого управления стоит продолжить для того, чтобы выявить причину, по которым свободный ход увеличен (см. «Тактика осмотра и проверки рулевого управления автомобиля»).
    Читайте также: Предохранитель на сигнал лада приора
    Если вы дошли до материала о том, как проверить рулевое управление машины перед покупкой, значит, авто вы уже подобрали, необходимые вопросы продавцу задали и морально готовитесь к осмотру автомобиля. Значит вы уже в курсе, почему важно проверить состояние рулевого управления перед покупкой авто, и чем грозит его неисправность: угроза безопасности и жизни водителя и пассажиров.

    Для начала проверьте осматриваемый автомобиль с помощью сервиса «Автокод». Так вы сможете узнать, бывал ли авто в авариях, которые могли бы повлиять на состояние рейки и управляемости машины. Также вы получите немало полезной информации: от того, не находится ли машина в угоне или залоге, до реального пробега и количества владельцев. Обезопасьте себя при покупке б/у авто – воспользуйтесь простым методом проверки авто по VIN-номеру или по госномеру.

    Методы проверки рулевого управления автомобиля

    Проверка рулевого управления автомобиля на слух


    Прокатитесь на выбранном автомобиле по ровным и грунтовым дорогам, выключите музыку, закройте окна и прислушайтесь ко всем звукам. Посторонние бряцанья, шумы, лязг, постукивания, скрипы, хрусты сигнализируют о неисправностях машины. При расшатанном рулевом управлении:
    отчетливо слышен стук рейки — детали передней подвески изнашиваются и разбалтываются из-за низкого качества дорог;
    появляется шум при повороте колес — как правило, водитель незамедлительно ремонтирует элементы рулевого управления, потому что ездить с такой неисправностью нельзя; если же вы обнаружили шум при осмотре продаваемого автомобиля – это повод задуматься о доверии к продавцу;
    шум из-за работающего насоса (для автомобилей, на которые установлены гидроусилители) означает, что подошел конец срока его эксплуатации.
    Если на ровной дороге никаких шумов вы не услышали, то прокатитесь по препятствиям — лежачие полицейские, поребрики, грунтовые дороги — и прислушайтесь к звукам еще раз.
    Тормозная система и рулевое управление — самые важные в вопросах безопасности узлы автомобиля. Не жалейте времени на проверку этих деталей при покупке авто с рук.

    Проверка рулевого управления автомобиля на ходу


    Вам придется «отрастить» шестое чувство, чтобы не только услышать, но и почувствовать неисправности. Садитесь на водительское кресло и покрутите руль во всех направлениях. Если узел управления машиной уже сдает свои позиции, то:
    руль крутится с усилием, туго — скорее всего, нарушены углы установки колес, руль при этом не будет стоять ровно;
    руль крутится слишком легко. Не проверяйте этот пункт на скользкой дороге, потому что на льду даже при исправно работающем узле, руль крутится легко;
    руль заедает или люфтит – это означает, что пришел конец шарнирам наконечника рулевой тяги или изношен подшипник рулевого вала;
    руль вибрирует при поворотах – в этом случае также необходимо проверить подшипник рулевого вала.
    Читайте также: Фары депо мазда 3 отзывы
    Обратите внимание, что усилитель руля (если он установлен) на разных скоростях работает с разным усилием: чем выше скорость, тем легче крутится руль, и чем ниже скорость, тем труднее.
    На ходу автомобиль должен ехать ровно по прямой дороге и не уходить в сторону. Такой дефект также намекает на неисправность рейки.

    Внешний осмотр


    Если во время движения не были обнаружены шумы, стуки и люфты, автомобиль хорошо «держал» дорогу, передняя подвеска и рулевое управление не вызвали у вас подозрений, то нет смысла самому ковыряться в наконечниках, болтах и шарнирах – скорее всего, автомобиль исправен. Однако если хоть что-то вас смутило при осмотре, то найдите возможность заглянуть под машину самостоятельно, спустившись в яму или, загнав машину на эстакаду, и посмотрите:
    нет ли подтеков масла на рейке или насосе ГУР – если рабочие жидкости текут, значит, нарушена герметичность рулевого механизма;
    имеются ли зазоры в шарнирах рулевых тяг – возможно, ослаблены крепления, это обязательно нужно проверить;
    крепко ли затянуты гайки на шарнирах;
    не должны быть видны механические повреждения.
    Помимо внимания к стукам, шуму и отклонению машины от заданного курса на ходу, осмотрите колеса. Износ всех шин должен быть равномерным, все колеса должны быть отбалансированы, давление в шинах соответствует норме. Эти характеристики указывают не только на неисправности в рулевом управлении, они могут свидетельствовать об искаженной геометрии кузова, о проблемах с подвеской, со сходом-развалом и т. д., но оставить незамеченными такие повреждения нельзя!

    Методы проверки рулевых наконечников


    Для осмотра наконечников потребуется подъемник, яма в гараже или эстакада. При неисправностях:
    пыльник разорван вследствие аварии или отсутствия совести у владельца и нежелании заменять важные узлы;
    наконечник мокрый из-за вытекающей смазки — не ожидайте лужи под капотом, деталь будет влажной или, как говорят мастера, «запотевшей»;
    цвет наконечника неестественный из-за перегрева;
    наконечник деформирован, например, из-за удара.
    Проверяйте управляемость перед покупкой б/у авто, чтобы либо отказаться от покупки, либо составить примерную смету расходов на замену деталей.
    Если вы не в состоянии самостоятельно определить, исправно ли рулевое управление машины или покупаете автомобиль с рук, и продавец не позволяет вам сесть за руль, то закажите выездную проверку и доверьте осмотр профессионалам. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с историей автомобиля. Чтобы не наткнуться на проделки мошенников, воспользуйтесь онлайн-проверкой Автокод. В полном отчете вы узнаете историю регистрационных действий, ограничения ГИБДД, работу в такси, данные ОСАГО и др. Защитите себя от обмана! И главное, не покупайте автомобиль с неисправным управлением – берегите свою жизнь!

    Похожие записи:

    Индикатор качества смеси х1 из темного металла
    Какой предохранитель отвечает за центральный замок
    Разрешается ли вам стоянка в указанном месте
    Трос газа 2110 инжектор 8 клапанов
    Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять – ЖМИ “Ctrl + D”

  2. zaya•love•you Ответить

    Свободное положение рукоятки (пульта, руля) игрового устройства считается нейтральным. Оно соответствует отсутствию управляющих воздействий. Устройства управления возвращаются в это положение автоматически, обычно под действием пружины.
    Поскольку модели и даже экземпляры джойстиков отличаются друг от друга по своим электрическим характеристикам, важно оповестить операционную систему о том, какое физическое положение джойстика является нейтральным — именно от него будут отсчитываться величины отклонений. Это оповещение выполняется в ходе операции, которая называется калибровкой. Кроме «прописки нуля» в ходе калибровки в операционной системе прописываются также предельные отклонения джойстика по главным осям. Калибровку следует выполнить после установки игрового устройства на компьютер.
    Калибровка джостика
    Открываем диалоговое окно Игровые устройства (Пуск > Панель управления > Игровые устройства). Переходим на вкладку Проверка.
    Устанавливаем рукоятку джойстика в нейтральное положение. Указатель должен занимать положение, близкое к центральному. Если это не так, приступаем к калибровке.
    Переходим на вкладку Настройка, щелкаем на кнопке Откалибровать.
    Программа калибровки работает в режиме Мастера. Для перехода между этапами следует нажимать одну из кнопок джойстика. На первом этапе выставляется нейтральное положение игрового устройства, на следующем — определяются максимальные отклонения по основным осям. Далее производится калибровка дополнительных осей джойстика, если таковые имеются и проверка работы кнопок.

  3. Tygogore Ответить

    У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:
    настроить руль с использованием драйверов от производителя,
    сделать то же самое средствами операционной системы.
    Разумеется, первый вариант гораздо надежнее. Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов. CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт. После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.
    Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:
    Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры».

    Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
    Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
    Подождите, пока компьютер определит руль.
    Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
    Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.

    На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.

  4. The DemrusDit Ответить

    Выберите «Установить автоматически», если хотите установить сразу все или же найдите игровое устройство в списке, отметьте его галочкой и выполните установку.

    Принцип установки драйверов с помощью других примерно одинаков и не вызывает сложностей у пользователей. С другими представителями данного софта вы можете ознакомиться в статье по ссылке ниже.
    Подробнее: Лучшие программы для установки драйверов

    Шаг 3: Добавление устройства стандартными средствами Windows

    Иногда простой установки драйверов недостаточно для того, чтобы система позволяла использовать устройство. Кроме этого некоторые ошибки при подключении новых устройств выдает и центр обновления Windows. Поэтому рекомендуется выполнить ручное добавление девайса к компьютеру. Осуществляется это следующим образом:
    Откройте «Пуск» и перейдите в «Устройства и принтеры».

    Нажмите на «Добавление устройства».

    Пройдет автоматический поиск новых устройств, игровой руль должен отобразиться в данном окне. Необходимо выбрать его и нажать «Далее».

    Теперь утилита автоматически произведет предварительную настройку устройства, вам остается только следовать инструкции, указанной в окне и ожидать окончания процесса.
    После этого уже можно пользоваться девайсом, однако, скорее всего, он будет не настроен. Поэтому потребуется выполнить ручную калибровку.

    Шаг 4: Калибровка устройства

    Перед запуском игр необходимо убедиться в том, что компьютер распознает нажатия на кнопки, педали и правильно воспринимает повороты руля. Проверить и настроить данные параметры поможет встроенная функция калибровки устройства. Вас требуется выполнить всего несколько простых действий:
    Зажмите комбинацию клавиш Win + R и введите туда команду, указанную ниже, и нажмите «OK».
    joy.cpl

    Выберите активное игровое устройство и перейдите в «Свойства».

    Во вкладке «Параметры» нажмите «Откалибровать».

    Откроется окно мастера калибровки. Для начала процесса нажмите «Далее».

    Сначала выполняется поиск центра. Следуйте указанной в окне инструкции, и произойдет автоматический переход к следующему шагу.

    За калибровкой осей вы можете наблюдать сами, все ваши действия отобразятся в области «Ось X/Ось Y».

    Осталось только откалибровать «Ось Z». Следуйте инструкции и дождитесь автоматического перехода к следующему шагу.

    На этом процесс калибровки окончен, он будет сохранен после того, как вы нажмете «Готово».

    Шаг 5: Проверка работоспособности

    Иногда пользователи после запуска игры обнаруживают, что некоторые кнопки не работают или руль крутится не так, как нужно. Чтобы этого не произошло, необходимо выполнить проверку стандартными средствами Windows. Осуществляется это следующим образом:
    Нажмите комбинацию клавиш Win + R и снова перейдите к настройкам через команду, указанную в предыдущем шаге.

    В окне укажите ваш руль и нажмите «Свойства».

    Во вкладке «Проверка» отображаются все активные кнопки оси руля, педали и переключатели вида.

    В том случае, когда что-то работает неправильно, потребуется выполнить повторную калибровку.
    На этом весь процесс подключения и настройки руля с педалями окончен. Вы можете запускать свою любимую игру, выполнить настройки управления и переходить к игровому процессу. Обязательно зайдите в раздел «Настройки управления», в большинстве случаев там присутствует множество разнообразных параметров для руля.

  5. Modiwyn Ответить

    Подробности
    Категория: Игры
    Опубликовано 04.03.2014 12:27
    В этом материале мы поможем тем игрокам у которых игра не видит руль и руль вообще не работает в какой-либо игре.
    Вероятно многие игроки, хотят поиграть в какие-то гонки на руле, но далеко не во всех играх игра реагирует на руль. Дело в том что некоторые игры официально не поддерживают рули, геймпады и прочие устройства. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, то мы поможем вам её решить и вы уже через 15 минут будете гонять в свою игру на руле.

    Не работает руль

    Причин из-за которых на ваш руль не реагирует игра может быть несколько. Мы сейчас все их поэтапно разберём.

    Видимость в системе

    Для начала определим видит ли ваш руль сама система. Сперва проверьте подключён ли руль к компьютеру посредством кабеля USB. Если да, тогда зайдите в Пуск -> Панель управления -> Устройства и принтеры. Затем отыщите ваш руль в списке устаройств. Нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Параметры игровых устройств управления. Должно открыться окно в котором будет список всех игровых устройств, которые подключены в данный момент к компьютеру. Если кроме руля подключено что-то ещё, выберите в списке руль. Убелитесь что напротив названия стоит ОК. Затем нажмите Свойства наже списка. По умолчанию должна открыться вкладка Проверка. Нажимайте кнопки на руле, вращайте его и наблюдайте что происходит. Должны загораться красным цифры, которые показывают что кнопка нажата. Также при вращении руля должны меняться оси (Крестик в окошке или разноцветные полоски). Все эти действия показывают вам что с вашим рулём всё в порядке и он успешно совместим с вашей системой.
    Если вы вращаете руль, нажимаете кнопки – и никаких действий не происходит во вкладке Проверка – значит вам необходимо установить драйвера. Обычно они идут на дистке в комплекте вместе с рулём.
    Если ваш руль неправильно работает при вращении – тут либо техническая поломка, которую вы не устраните, либо руль нужно откалибровать. Для калибровки зайдите в окно Свойства руля, как это было описано выше и выберите вкладку Параметры, где нажмите кнопку Окталибровать и далее следуйте советам мастера калибровки устройства.
    Запомните!!! Триггеры по бокам руля (их ещё называют “флажки”) дублируют нажатия педалей, когда они подключены к рулю.
    Итак, если ваш руль успешно виден системой, это означает что в играх, которые поддерживают руль он будет работать без проблем. Однако если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша игра руль не поддерживает. Идём далее.

    Настройка в игре

    Попробуйте настроить управление в самой игре, где не получается поиграть в руль. На некоторых играх можно легко выполнить настройку вручную и игра будет работать в управлении руля.
    Для начала зайдите в настройки игры и найдите там пункт Управление. Посмотрите нет ли схемы управления для разных контроллеров, т.к. на некоторых играх можно в настройках управления менять схему клавиатура/геймпад/руль. Проверьте в настройках, возможно геймпад необходимо включить.

    Используем эмулятор

    Если ничего из вышеописанного не помогло запустить вам руль в вашей игре (гоночка топовая надо полагать), тогда приступаем к самому эффективному способу возбудить руль в любой игре.
    Возможно слово эмулятор для кого-то может показаться чем-то страшным. На самом деле нет, всё очень просто и легко. Мы будем использовать программу XPadder, которая уже большому количеству геймеров помогла в оживлении их геймпадов во вногих играх. Принцип работу тут бедт тот же самый – будем эмулировать все действия с руля как нажатия на клавиши.
    Этот способ вам поможет 100%, главное не поленитесь разобраться с программой XPadder и будете награждены отличной работой вашего руля в любой игре.
    Запомните, когда вы настроете профиль в XPadder для вашего руля и какой-то определённой игры, сверните программу XPadder, но не закрывайте!
    Если есть какие-то вопросы касательно материала, спрашивайте в коментариях.

  6. Doubei Ответить

    Группу управляющих устройств объединяют общим термином: игровые устройства. Название группы связано с тем, что применяют эти устройства в основном для управления активными игровыми программами.
    Характерный пример игрового устройства – джойстик. Джойстики в основном применяют для управления авиационно-космическим транспортом.
    К категории джойстиков относятся также геймпады (игровые планшеты) и рулевые комплекты.
    Геймпады обычно используют для управления спортивными имитаторами (футбол, хоккей, баскетбол), а рулевые системы — для управления авто имитаторами.

    Установка игровых устройств

    Джойстик — самое типичное игровое устройство — состоит из подвижной рукоятки и нескольких кнопок. В геймпаде вместо рукоятки используется качающаяся пластина («пульт»). Джойстик — это обычно аналоговое устройство (степень воздействия зависит от угла отклонения рукоятки), а геймпад — цифровое.
    Первоначально игровые устройства подключались к компьютеру через 15-контактный разъем (игровой порт), обычно входящий в состав звукового адаптера (он также применяется для подключения музыкальных MIDI устройств). У большинства современных компьютеров отдельного игрового порта нет. Современные игровые устройства используют разъем USB.
    Для устройств с разъемом возможно «горячее подключение». То есть, можно подсоединить устройство, когда компьютер уже включен. Устройство будет сразу же обнаружено.

    В большинстве случаев USB-устройства нормально работают без установки каких-либо драйверов. Это связано с тем, что шина USB рассматривается операционной системой как одно цельное устройство. Операционная система обеспечивает работу всего, что к ней подключено, одним штатным драйвером. Однако в тех случаях, когда устройство работает не совсем так, как хотелось бы, или когда стандартный драйвер не позволяет реализовать все функции устройства, можно установить специфический драйвер, прилагающийся к устройству.
    Игровое устройство должно быть зарегистрировано операционной системой. Откройте Панель управления (Пуск – Панель управления) и дважды щелкните на значке Игровые устройства.
    В диалоговом окне Игровые устройства приведен список имеющихся игровых устройств. Если подключенного устройства нет в списке, щелкните на кнопке Добавить. Откроется диалоговое окно, в котором можно указать тип устройства.
    Если модель своего устройства найти не удалось, можно подключить стандартное игровое устройство. В диалоговом окне Добавление игрового устройства (Пуск – Панель управления – Игровые устройства – Добавить) пролистайте весь список Игровых устройств. В нем после конкретных моделей идут описания наборов управляющих элементов. Выберите то из них, которое лучше всего соответствует Вашей модели.

    Что делать дальше? 

    Если и здесь нет ничего подходящего, щелкните на кнопке Другой — откроется диалоговое окно Особое игровое устройство. В нем можно описать свое устройство по элементам. После того как параметры выбраны, задайте название игрового устройства в поле Контроллер. Это название включается в список Игровые устройства в диалоговом окне Добавление игрового устройства. После этого указанное устройство можно выбрать обычным образом.  Выберите на панели Особенности тип устройства: джойстик, штурвал самолета, рулевое колесо.
    Количество степеней свободы — это количество взаимно независимых управляющих воздействий. Так, например, рукоятка джойстика обычно имеет две степени свободы: вперед-назад и вправо-влево. Если рукоятка может вращаться вокруг вертикальной оси, говорят о том, что джойстик имеет три степени свободу.
    Более трех степеней свободы одному элементу управления не дают, чтобы безмерно не усложнять конструкцию. Но устройство может иметь несколько элементов управления и, соответственно, дополнительные степени свободы. Например, рукоятка (педаль) для управления газом может давать четвертую степень свободы. Более четырех степеней свободы обычно не применяют, чтобы не усложнять управление.
    Назначение кнопок игрового устройства примерно такое же, как и кнопок мыши: они служат для выдачи отдельных управляющих воздействий (например, «прыжок», «огонь» и других). В простейших моделей джойстиков всего по две кнопки. Современные игровые устройства нередко имеют по шесть, восемь и более кнопок. В диалоговом окне особое игровое устройство можно задать не более четырех кнопок. Это серьезное ограничение. Если четырех кнопок недостаточно, придется установить специфический драйвер устройства, полученный вместе с ним. Полезно также посетить сайт производителя джойстика и убедиться, что полученный драйвер остается актуальным.
    Это переключатель вида (point-of-view, POV). Иногда обозначается как HAT. Используется в играх как средство имитации поворота головы пилота/водителя. Позволяет контролировать обстановку не только впереди, но и вокруг персонажа. Этот маленький цифровой переключатель обычно установлен прямо на рукоятке джойстика. Бывают четырех позиционные и восьмипозиционные переключатели вида. Для кругового обзора на некоторых джойстиках может быть несколько переключателей вида. Для устройств с этим элементом управления тоже нужен специфический драйвер

    Калибровка и проверка

    Свободное положение рукоятки (пульта, руля) игрового устройства считается нейтральным. Оно соответствует отсутствию управляющих воздействий. Устройства управления возвращаются в это положение автоматически, обычно под действием пружины.
    Поскольку модели и даже экземпляры джойстиков могут значительно отличаться друг от друга по своим электрическим характеристикам, важно оповестить операционную систему о том, какое физическое положение джойстика является нейтральным — именно от него будут отсчитываться величины отклонений. Это оповещение выполняется в ходе операции, которая называется калибровкой. Кроме «прописки нуля» в ходе калибровки в операционной системе прописываются также предельные отклонения джойстика по главным осям. Кали бровку следует выполнить сразу после установки игрового устройства на компьютер. Если калибровка прошла неудачно, то необходимо проверить компьютер на вирусы, ведь из-за вредоносных программ, джостик может не работать. В таком случае необходимо для начала удалить вирусы и только потом приступать к повторной калибровке.
    Калибровка игрового устройства
    Откройте диалоговое окно Игровые устройства (Пуск –  Панель управления – Игровые устройства).
    Убедитесь в том, что установленное устройство имеется в списке Установленные игровые устройства. Это говорит о том, что оно подключено и работоспособно.
    Выберите устройство в списке и нажмите кнопку Свойства, откроется диалоговое окно свойств устройства.
    Откройте вкладку Настройка и нажмите кнопку Откалибровать.
    Программа калибровки работает в режиме Мастера. Для перехода между шагами надо нажать одну из кнопок игрового устройства. На первом этапе выставляется нейтральное положение игрового устройства, на следующем определяются максимальные отклонения по основным осям. После этого производится калибровка дополнительных осей джойстика, если таковые имеются.
    После калибровки следует выполнить проверку джойстика и убедиться, что команды (отклонение рукоятки и нажатие кнопок) воспринимаются правильно. Специальные средства проверки нужны, потому что в самой операционной системе игровые устройства не используются. Для проверки игрового устройства откройте диалоговое окно его свойств (Пуск – Панель управления – Игровые устройства – Общие – Свойства) и выберите вкладку Проверка. Состав открывшегося при этом диалогового окна зависит от конкретной модели устройства. Элементы управления меняют свой вид при воздействии на устройство. Здесь можно проверить как отдельные команды, так и комбинации воздействий.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *