Как проверить тариф на мтс на телефоне?

8 ответов на вопрос “Как проверить тариф на мтс на телефоне?”

  1. ЗлАя КиСка Ответить

    Полезная информация: системные настройки предполагают использование англоязычных символов и для активации режима работы в транслитерации доступна специализированная комбинация *111*6*2#.

    Через службу поддержки

    Горячая линия МТС работает круглосуточно, специалисты службы технической поддержки обладают высоким уровнем знаний и квалификацией, что гарантирует получение исчерпывающего ответа по любому вопросу.
    Как правильно позвонить оператору:
    Наберите с мобильного телефона номер 0890, если вы являетесь частным клиентом или 0990 при обращении от предприятия в качестве юридического лица.
    Используя цифровой блок на клавиатуре, нажмите цифру «5» (отвечает за категорию тарифов) и следом «0» (соединение с оператором).
    В течение 1-30 минут специалист подключиться к диалогу, и вы сможете задать ему все интересующие вопросы относительно текущего тарифного плана.
    В некоторых случаях требуется идентификация клиента по паспортным данным, которые были указаны в регистрационной анкете при покупке SIM-карты.
    Полезная информация: из-за большого количества обращений, контакт-центр компании МТС не справляется с нагрузками, ожидание ответа может составлять более 30 минут в будни с 8:00 до 23:00 и выходные дни с 18:00 до 01:00.

    В мобильном приложении «Мой МТС»


    Программный комплекс, который корректно устанавливается на мобильные устройства под управлением операционных систем Windows, Андроид или Apple IOS.
    Является мобильной версией кабинета с урезанным функционалом. Открывает ряд дополнительных возможностей по самостоятельному изменению тарифного плана, подключению или отключению платных подписок, а также написанию обращений в службу поддержку через встроенную форму обратной связи.
    Инструкция к приложению:
    Скачайте программу из официального источника (каталоги расширений). Запустите установку и откройте «Мой МТС».
    Нажмите на кнопку «Тарифы», она расположена на главной странице в центральной части экрана.
    В новом окне будет показано название тарифного плана, который активен на номере абонента в момент запроса.
    Вкладка «Доступные» покажет альтернативные варианты тарифов для домашнего региона. Подключение происходит автоматически с подтверждением по
    Важно знать: рекомендуется обновлять приложения в целях безопасности и надежного хранения персональных данных (логин и пароль).

    Онлайн кабинет абонента

    Личный кабинет МТС – это бесплатный сервис для клиентов, доступный по адресу login.mts.ru с персональных компьютеров и мобильных устройств.
    В кабинете создана удобная навигационная структура для быстрого перехода от одного раздела к другому.
    Как узнать свой тариф на МТС через личный кабинет:
    Откройте официальный сайт МТС или целевой онлайн проект со страницей входа Login.mts.ru.
    Введите номер телефона и пароль от учетной записи. При утере доступа, код можно восстановить через SMS.
    На стартовой странице будет отображена подробная информация о сумме на балансе, абоненте и действующем тарифном плане.

    Упаковка стартового пакета

    Способ актуальный для тех, кто хранит все документы в надежном месте, а стартовый пакет с картой регистрации и пластиковой картой являются важным подтверждением права на номер.
    Упаковка SIM карты представлена в виде фирменного конверта из твердого картона квадратного формата. На нем указан номер МТС и название тарифного плана (сзади над линией надрыва).

    Контактная информация

  2. Galore Ответить

    USSD команды

    Это быстрый и бесплатный способ моментально получить информацию о тарифе. Для этого наберите команду *111*59# и нажмите кнопку «Вызов». Вы сможете узнать свой тарифный план, находясь в домашней сети или роуминге, без доступа к интернету и с отрицательным балансом на счету. По отзывам абонентов, это самый простой и быстрый способ получить нужную информацию. Команду нужно отправить с того мобильного телефона, в который вставлена сим-карта МТС.

    «МТС Сервис»

    Это меню, которое позволяет получить полную информацию о подключенном тарифе. Доступ к меню осуществляется с помощью команды *111#. С помощью «МТС Сервис» вы без труда сможете узнать параметры тарифного плана, остаток на счету, пополнить баланс, перейти на другой тариф, подключить или отключить услуги. Чтобы перейти к управлению тарифом можно сразу набрать команду *111*2*5#. Если на экране появились нечитаемые символы, возможно, ваш телефон не поддерживает русский язык. В этом случае наберите *111*6*1# (переключение на русский язык) или *111*6*2# (переключение на транслитерацию).

    Мобильный помощник

    Это еще один способ управлять услугами и получать нужную информацию. Чтобы воспользоваться им, наберите номер 111 и следуйте инструкциям голосового меню. Есть несколько комбинаций быстрого доступа, которые помогут вам сэкономить время:
    Узнать свой тариф: 111, 4, «вызов».
    Узнать об услугах и акциях: 111, 7, «вызов».
    Проверить баланс: 111, 1, 1, «вызов».
    Плата с банковской карты: 111, 2, 1 «вызов».
    Обещанный платеж: 111, 3, «вызов».
    Если вам нужно получить информацию о тарифном плане с планшета, наберите для доступа к Мобильному помощнику команду *111*1111#. Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам МТС независимо от тарифа и региона. Чтобы подключить услугу «Мобильный помощник» наберите команду USSD: *111*23# и нажмите клавишу вызова. Вы получите уведомление с подтверждением активации услуги. Также услугу можно подключить в Личном кабинете абонента.
    Перед использованием опции «Мобильный помощник» нужно создать пароль. Для этого наберите команду *111*25# и «Вызов». Вам придет смс-сообщения от оператора. Придумайте надежный пароль и отправьте его в ответном сообщении. Еще один способ – позвонить на номер 0022, дождаться соединения набрать комбинацию 2,2,2. Выполните инструкции голосового информатора чтобы завершить подключение «Мобильного помощника».

    Проверка тарифа в личном кабинете МТС

    На главной странице Личного кабинета вы найдете подробную информацию о тарифном плане и подключенных услугах. Здесь же можно пополнить баланс, добавить новые услуги и опции. Для авторизации понадобится номер телефона и пароль.
    Если вы впервые используете Личный кабинет, вам нужно будет зарегистрироваться. Для этого укажите номер телефона, дождитесь разового кода для доступа на сайт. Затем этот код введите в поле авторизации. После успешного входа в Личный кабинет рекомендуется сразу сменить временный пароль на постоянный.

    Тариф в приложении «Мой МТС»

    Скачайте приложение с официального сайта или в магазине приложений. «Мой МТС» работает на смартфонах с операционной системой Android и iOS. Авторизуйтесь в приложении и нажмите на значок «Тариф». Вы получите подробную информацию о выбранном тарифном плане и других, доступных в вашем регионе.
    Вы можете управлять сразу несколькими номерами мобильных телефонов одновременно. Для подключения дополнительный номеров наберите команду *111*828*1#, клавиша вызова. Чтобы удалить номера, используйте команду *111*828*2#(вызов). Также номера можно добавить в Личном кабинете на сайте МТС в разделе «Управление услугами». После этого нужно обратиться в офис МТС в Москве или другом городе и написать заявление с просьбой добавить номера. Услуга предоставляется бесплатно.

    Информация от оператора МТС

    Для соединения с оператором наберите номер 0890. Чтобы поговорить с сотрудником наберите 1, затем 0 и ждите соединения. Объясните консультанту проблему, и он даст вам подробный ответ. Дозвониться можно в любое время суток, служба работает без выходных. Звонок на номер 0890 всегда бесплатный для абонентов МТС.

    Информация о тарифе в договоре

    Если с момента подключения к МТС вы ни разу не меняли тарифный план, то в договоре оказания услуг содержится нужная вам информация. Нет ничего сложного в том, чтобы узнать подробности предоставления услуг по абонентскому договору. Внимательно изучите документ и найдите ответ на свой вопрос.

    Другие способы

    На сайте МТС вы можете обратиться к специалисту службы поддержки в чате. Для этого в правом нижнем углу страницы нажмите «Чат». Перед тем, как задать вопрос по поводу тарифа, вам придется указать свои данные: имя, номер телефона. Затем задайте вопрос в специальном поле и дождитесь, пока сотрудник даст вам ответ. Чат доступен 24 часа в сутки.

  3. Ghorin Ответить

    Чтобы выбрать выгодный вариант среди новых предложений оператора МТС Россия, нужно сравнить действующий тарифный план с предлагаемыми. Но как это сделать, если конверт от стартового пакета выброшен, а какой пакет подключен, не помнишь? Узнать свой тариф вы можете несколькими способами:
    Наберите на мобильном специальную комбинацию: *111*59#. В ответ поступит уведомление, какой тариф рабочий на данный момент. Независимо от пребывания в домашней сети или нахождении в роуминге, данный сервис доступен в любое время бесплатно.
    Проверить текущий тарифный план можно при помощи «МТС Сервис» непосредственно с телефона. Наберите команду *111#, после чего – клавишу 3 – «тарифы», затем нажмите 1 – «узнать свой тариф». В ответном информационном SMS будет указан подключенный пакет.
    Всегда поможет мой Мобильный помощник. После набора 111, наберите цифру «4». О вашем действующем тарифе на МТС будет сообщено автоинформатором.
    Действующий «Личный кабинет МТС» помогает решать многие вопросы, включая и тарифные: можно не только посмотреть тариф и его условия, но и самостоятельно перейти на другой. Зайдя в ЛК, откройте «Тарифы и услуги», где будет указан текущий план. Если пакет оставляете прежним, то можно не переходить к пункту о тарифах и услугах – сведения о пакете и балансе средств показываются в правой верхней части странички.
    При подключенном приложении «Мой МТС» в любое время информацию о плане можно узнать в разделе «Тарифы», «Мои». Если вас не устраивают параметры тарифа, действующего на телефоне, в этом же приложении можно подключиться к другому, зайдя в раздел «Тарифы», пункт «Все».
    Если не удалось самостоятельно определить тарифный план, обратитесь к оператору МТС. Вам будет предоставлена необходимая информация по интересующему вопросу.

  4. AtomZ Ответить


    Если ваше устройство не может в данный момент подключиться к сети, то для получения нужной информации можно воспользоваться USSD порталом МТС. Узнать наименование плана, работающего на телефоне, можно с помощью запроса *111*59#. После отправки короткой команды на экране мобильного появится системное сообщение о том, что запрашиваемая информация будет выслана в смс-сообщении. Через несколько секунд sms поступит на ваш телефон и будет содержать название и ссылки на подробное описание тарифа в приложении или личном кабинете.

    Через бесплатные СМС сообщения

    Проверить, какой подключен план на мобильнике можно бесплатно через СМС. Для этого на сервисный номер MTS 111 нужно отправить цифру 6. В ответ придет СМС с необходимой информацией.

    Мобильный помощник

    Еще одним способом для получения данных является использование голосового помощника MTS. Чтобы попасть в меню наберите со смартфона номер 111 и следуйте дальнейшим подсказкам автоответчика, дойдите до нужного раздела и прослушайте ответ по вашему запросу.

    Звонок в службу поддержки клиентов


    Одним из самых распространенных способов для решения любых вопросов, касающихся параметров лицевого счета абонента, остается вызов на номер call-центра. Узнать свой тариф можно, если позвонить на горячую линию 0890. После идентификации абонента оператор ответит на все интересующие вопросы.

    Личный визит в салон связи


    Для тех, кто привык решать вопросы «с глазу на глаз» выяснить информацию о наименовании, описании, условиях предоставления и расценках на услуги связи по действующему предложению, а также проверить тариф можно при личном посещении салона связи.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *