Как провести день рождения ребенку 7 лет дома сценарий?

16 ответов на вопрос “Как провести день рождения ребенку 7 лет дома сценарий?”

  1. murd3rarea Ответить

    Владимир Белоусов
    Праздник «Мне 7 лет» (сценарий Дня рождения)
    Вступление.
    -Сегодня нашему имениннику исполняется -7 лет. И мы подготовили для него миниконцерт.
    1. Песня «В общем, с днём рождения тебя» А. Усачёв (исполняют все)
    С Днем рождения! Семь лет!
    Всюду солнца яркий свет!
    Это игры, шутки, смех,
    Возраст твой – прекрасней всех!
    Пусть исполнятся мечты,
    Будет все, как хочешь ты!
    Целый мир перед тобой,
    Улыбайся в праздник свой!
    2. Хоровод «Каравай» (все)
    Танец с именинником. Ю. Морозова «С днём рождения»
    Загадки и игры.
    Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывал, дети отгадывали загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».
    Первая загадка и игра.
    Семеро братьев всегда неразлучны,
    Ходят чредою – один за другим.
    Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
    Другие четыре – следом за ним.
    С шестым и седьмым все отдыхают.
    Скажите: как братьев тех называют?
    Ответ: Семь дней недели.
    Игра «Дни недели».
    1-ый вариант. Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорил каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.
    2-ой вариант. Раздаются карточки (читающим детям с днями неделями, не читающим с цифрами от1 до7). Дни недели разложить в порядке их следования друг за другом, цифры по порядку.
    (Задание выполняется под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Друзья»)
    Вторая загадка и игра.
    Семь ступенек в лесенку
    Складывал маэстро
    Создавая песенку
    Для школьного оркестра.
    Менял разнообразно
    Записывал в блокнот
    Вышли песни разные
    Всего из семи…
    Ответ: Семи нот.
    Музыкальная игра-танец «Арам зам зам».(Под песню гр. АВАРИЯ.)
    Третья загадка и игра.
    Семь полосок в небесах
    Отражаются в глазах
    Яркие, красивые
    И неповторимые.
    Зрима яркая дуга
    С улицы, с домов.
    Как красива радуга
    Из семи …
    Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.
    Игра «Художники».
    Дети рисуют подарок для именинника (можно его портрет (под песню ансамбля БАРБАРИКИ «Человек хороший»)
    Четвертая игра и загадка.
    Семь малышей бородатых
    Весело жили, богато.
    Но поселился восьмой
    Житель в домишко лесной:
    Девочка с черными волосами
    Как зовут ее – знаете сами.
    В лес неслучайно пришла
    Помощь у братьев нашла.
    Братья помогут, поймут
    Как же тех братьев зовут?
    Ответ: Семь гномов.
    Игра «Гномики».
    Разделил детей по парам. Каждому ребенку выдал по паре высоких вязаных носков. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснил задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно. Если количество детей не чётное, то они могут снимать носки ползая друг за другом по кругу. (игра происходит под песню «Гимн доброте» ансамбля БАРБАРИКИ)
    Пятая загадка и игра.
    Его знает весь мир
    Он для многих кумир.
    Говорят – он шпион.
    Тайных дел чемпион.
    Известен он всем
    Как Агент…
    Ответ: Агент 007.
    Игра «Агент 007».
    -Агент 007-это отличный сыщик и вы сейчас становитесь такими сыщиками, а найти вам придётся все подарки для именинника. Побеждает тот, кто окажется точнее всех в подсчётах. (Игра идёт под музыку из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Про дружбу».
    Шестая загадка и игра.
    Мама в лес всегда ходила
    Чтобы травку пощипать
    Деткам строго запретила
    Двери волку открывать.
    Но разбойник этот лютый –
    Очень хитрый плут,
    Обманул и съел малюток
    Как же их зовут?
    Ответ: Семеро козлят.
    Игра-танец «Козлики».
    -Козлята, как вы знаете, весёлые и шаловливые ребята и очень любят танцевать. (звучит песня «Не детское время» гр. АВАРИЯ.)
    Седьмая загадка и игра.
    Семеро братьев – охотников знатных
    Дружной и крепкой жили семьей
    Но появилась в их жизни внезапно
    Девица – влюбились все братья в нее.
    Яблоко дал ей плохой человек –
    Плод надкусила, заснула навек.
    Семеро братьев долго страдали
    Скажите, как братьев тех называли?
    Ответ: Семь богатырей. Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. (можно разделиться по парам, проигравший выбывает, а в конца соревнуются победители от каждой пары) Перед каждым я положил надутый воздушный шарик. Сделал такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии и обратно. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.
    Задание выполняется под песню из м/ф «Песня Крокодила Гены»
    Пусть на торте в День рожденья
    Зажигаются семь свечек,
    Будут гости и подарки,
    Праздник радует сердечко!
    Пусть играется, смеется
    Веселее, чем обычно,
    Целый год тебе живется
    Замечательно, отлично!
    Вынос торта под песню из м/ф МАША И МЕДВЕДЬ «Поздравляем с днём рожденья»(пускаются мыльные пузыри).
    (именинник задувает свечи под аплодисменты)
    Заключительным поздравлением является песня от всех ансамбля БАРБАРИКИ «С днём рождения»

  2. Grogore Ответить

    Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения – квартира, длительность сценария 1-2 часа
    Что понадобится:
    * красочные приглашения
    * много воздушных шаров
    * квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
    * конверты с именами детей (для жетонов и призов)
    * веревка с призами
    * ножницы
    * призы для конкурсов
    Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят “Каравай”:
    Как на … день рожденья
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины,
    Вот такой нижины,
    Вот такой ширины,
    Вот такой ужины.
    Каравай, каравай,
    Кого любишь – выбирай!
    Именинник: Я люблю, конечно, всех,
    А вот … больше всех!
    Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
    Ведущий: давайте поиграем.
    Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
    Игра “Угадай, кто задел?”
    Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится “угадайкой”.
    Игра “Третий лишний”.
    Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
    Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
    Игра “Кошки-мышки”.
    Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья – это “мышки”, остальные встают сзади – это “кошки”. Одной “кошке” “мышки” должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта “кошка” подмигивает какой-нибудь “мышке”. Задача “мышки” – перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача “кошки”, стоящей сзади – руками задержать ее. Если не удержала – сама подмигивает следующей “мышке”. Через некоторое время “мышки” и “кошки” меняются ролями.
    Игра “Угадай предмет”.
    В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
    Игра “Ромашка”.
    Из бумаги заранее делается ромашка – лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
    Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
    Игра “Шарик”.
    Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола – все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил – выбывает из игры.
    Игра “Знайка”.
    Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
    Игра “В ложке картошка”.
    В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом – по чашке с картошкой. На другом конце комнаты – тоже два стула, но на них – пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
    Игра “Клоун”.
    На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой “нос” (шарик из поролона) к плакату.
    Игра “Крестики”.
    Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
    Игра “Сладкоежка”.
    Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных – грустную рожицу.
    Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
    Игра “Поиски клада”.
    Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка – это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово “Телевизор”, дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: “Подушка” – “Окно” – “Холодильник” – “Стол”… В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал “клад”: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы “клад” был легко делимым на всех.
    “Именинный торт с восемью свечами”.
    Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
    Игра “Срезание призов”.
    На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
    Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник – все-таки, это его праздник.
    Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…
    Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

  3. ФрОсТ Ответить

    Светлана Величкова
    Сценарий дня рождения 7–8 лет
    Стук в дверь. Под музыку входят клоуны.
    Вместе: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки….Ой не слышно….Здравствуйте…Неслышно… А давайте все вместе громко-громко поздороваемся…. (все кричат). Ну вот другое дело)
    Смешинка: Ах, как здесь красиво! А что сегодня за праздник? Новый год? Нет…8 марта? Неет… А что? (ответ детей)
    Веснушка: День Рождения? Вот нам повезло. Можно мы с вами будем отмечать день рождения?. Спасибо!
    Смешинка: А давайте знакомиться. Меня зовут Смешинка.
    Веснушка: А меня – Веснушка. А вас? Ой-ой, так мы будем долго знакомиться, давайте все вместе громко каждый крикнет свое имя…
    Смешинка: Вот и познакомились. А теперь мы хотим кое-что выяснить.
    Раз, два, три, четыре, пять!
    Кого будем поздравлять?
    Чьи исполнятся мечты?
    Для кого у нас цветы?
    Кто сегодня будет горд?
    Будет есть большущий торт?
    Свечи будет задувать?
    И подарки открывать?
    Для кого же этот стих?
    И в глазах веселье – чьих?
    Кто сегодня впереди?
    Именинник, выходи! (если хочешь будем говорить по строчке)
    Чтобы мы не потеряли именинника среди нарядной детворы, мы наденем на тебя шикарную «шляпу именинника».
    (одеваем шляпу)
    Веснушка: Сколько (имя именинника) нынче лет?
    Именинник: – СЕМЬ!
    Давайте поздравим!
    (все встают в круг, …- в центр круга):
    – Мы 7 раз топнем! Веселей!
    Мы 7 раз хлопнем! Подружней!
    Ну-ка, …., повернись!
    Ну-ка, …., поклонись!
    И еще раз все мы топнем!
    И опять в ладоши хлопнем!
    Давайте возмемся за руки и поздравим именинника. Поем каравай.
    Смешинка: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день – Днем веселья! Тебе сегодня – 7 ЛЕТ, ты стал уже совсем взрослым. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым! В школе учись только на 4 и 5. Твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытке свои маленькие сердечки! (Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами).
    Номер-Подарок: Полёт на воздушном шаре!
    Веснушка: я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне. (игра с лентами, кто быстрей доберется до конфетки)
    Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на палочку, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель! Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на палочку.
    Смешинка: А моя игра веселей. Я втану в синий обруч с синим цветком в руках, а ты Веснушка вставай в красный обруч и в руки бери красный цветок. Сейчас заиграет музыка и девочки быстро берут в руки красный шар и встают возле Веснушки, а мальчишки во главе с …. берут синий шарик и бегут ко мне, чья команда быстей соберется возле своего цветка, тот и победил. Раз, два, три, начали….
    Веснушка: А я тоже знаю игру. А называется она «Соскоплюи», вы же все были маленькие и сосали соски, мне нужны самые проворные соскоплюи.
    Сейчас по команде плюем соску, кто дальше плюнет, тот и победил.
    Ты незаметно уходишь в коридор, переодеваешься в волшебника.
    Веснушка: Кто хочет прокатиться на лихом коне? (езда на горшках) давайте поделимся на команды, девочки и мальчики, кто быстрей, тот и победил.
    Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!
    как только мы закончим эстафету стучишь в дверь и под музыку входишь.
    Веснушка: Ребята, это мой друг Факир)
    Фокусы (решим какой за каким).
    Веснушка: Ой, а мы совсем забыли про подарок и не подготовили его, может ты сотворишь чудо?
    Вершишь машинку.
    Ну вот нам было весело с вами, а вам понравилось?. Но это еще не все, сейчас (Имя именинника) приглашает вас за праздничный стол, а нам пора, нас ждет другая детвора. До свидание, ребята!

  4. Shaktitaxe Ответить

    Ольга Кузьминова
    Сценарий дня рождения девочки 7 лет
    Ведущий:
    Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.
    Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.
    Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.
    Крикнем весело: “Ура!” Игры начинать пора!
    Ребята! А скажите как у вас дела?
    Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
    ИГРА «ВОТ ТАК
    Я: Как дела?
    ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
    Я: Как в детсад идете?
    ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
    Я: Как домой из садика бежите?
    ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
    Я: Как без воспитателя шумите?
    ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
    Я А как в тихий час спите?
    ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
    Я: Как над шутками смеетесь?
    ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются)
    Я: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
    ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
    Я: Как шалите?
    ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
    Ведущий
    Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем?
    – Сколько Карине нынче лет?
    (Все дружно) Семь!
    – Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
    Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
    Ну-ка, Карина, повернись!
    Ну-ка, Карина, поклонись!
    И еще раз мы все хлопнем!
    И опять ногою топнем!
    – А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!
    (Все построились)
    – С день рожденья поздравляем! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).
    ПЕСНЯ КАРАВАЙ
    Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!
    Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание
    1. Конкурс “Живые шарики”. (1 лепесток)
    Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица: глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.
    2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)
    Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай:
    В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк).
    Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь).
    Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка).
    В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок).
    С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна).
    Молодцы! Справились с заданием
    2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)
    Дети сидят на стульях: сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.
    3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)
    Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика», который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать: «Мяу!». Сидящий должен угадать кто это
    Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА
    4. Конкурс «Гонщики». (4 лепесток)
    К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков — смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника
    5. Конкурс Игра “Через болото за шишками” (5 -й лепесток)
    Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» – книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)
    6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)
    Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.
    7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)
    Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.
    №7.2 Игра «Ловкость рук».
    На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.
    Танец Лавата
    Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,
    Много радости, друзей, Много дней прекрасных!
    Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,
    И исполнит все мечты Этот День Рожденья!

  5. Ютуб юмор Ответить

    Tweet
    У моей старшей дочки недавно (на момент написания статьи,конечно) был день рождения. Ей исполнилось 7 лет! Трудно поверить, что она уже такая большая! 7 лет – это важная дата. Оканчивается один период жизни – дошкольный – и начинается другой, один из самых важных – школьный.
    Мне очень хотелось сделать праздник для дочки таким, чтобы она всегда вспоминала о нём с теплотой, радостью. И, мне кажется, мне это удалось. Дочке очень понравился её день рождения. Ей было жаль, что он так быстро закончился (хотя мы веселились весь день). Конечно, я бы не справилась без моих помощников. Спасибо им огромное!
    В этой статье я хочу рассказать вам, как я готовилась и проводила детский праздник. Возможно, вы захотите взять какие-то идеи для себя.
    Праздник я решила проводить дома. Чтобы праздник удался, мне нужно было
    * оформить комнату, где будет проходить детский праздник
    * пригласить подруг и друзей дочки,
    * продумать и подготовить сценарий детского дня рождения, подходящий для детей 7 лет,
    * подобрать подходящую музыку
    * а также придумать и приготовить детское праздничное меню.
    Итак, начнём с оформления.
    Я взяла идею газеты “Я расту”, но оформила её не так, как в прошлый раз на день рождения младшей дочки, а в форме ростомера: фотографии, по одной на каждый год, с надписями расположила снизу вверх от 1 годика до 7 лет на дочкином шкафчике так, чтобы можно было видеть, как она росла.


    Ну, а в день праздника, комнату, конечно же, украсили воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. (К сожалению, не всё успели зафотографировать).
    Этого было достаточно, чтобы создать праздничную атмосферу.
    Далее, приглашение друзей.
    С этим у нас были сложности, так как летом многие дети уехали кто куда. Поэтому, из четверых приглашённых к нам прийти смогла только одна девочка. Ну, это не беда. Главное – не количество, а настроение! Итак, у нас получилось 3 ребёнка: именинница, её младшая сестрёнка и одна подруга.
    Теперь самая ответственная часть  – сценарий детского дня рождения дома.
    При обдумывании сценария здесь самое главное – найти такую тематику, которая была бы близка и интересна имениннице.
    Так как дочка сильно увлекается мультфильмами про Лунтика, любит рассуждать о героях этого мультфильма, их поступках, хочет попасть в эту волшебную страну, где живёт Лунтик, и познакомиться с ним и его друзьями, мы решили, что сюжет дня рождения будет строиться на том, что мы идём в гости к Лунтику. И, наконец, преодолев трудные препятствия и справившись с заданиями, мы приходим.
    Реквизит, который мы использовали,  чтобы провести задуманные детские конкурсы на день рождения:
    * канат (волшебная дорожка),
    * мобильный телефон
    * аквагрим
    * картинки животных (рыбка, лошадка, ёжик, слон)
    * музыка (Барбарики и другая, которая нравится дочке)
    * воздушные шарики без рисунков (по одному на каждого ребёнка)\
    * карандаши для росписи шариков (мы использовали те, которыми можно рисовать по телу)
    * кусочки яблока, банана, клубники, сыра на зубочистках
    * платок (для завязывания глаз)
    * мяч-арбуз
    * маленькие призы (по одному на ребёнка) – мы использовали чупа-чупсы, подвешенные на ниточках
    * мультфильм про Лунтика
    Сценарий праздника:
    Я здесь не буду прописывать все слова, которые говорили ведущие (я и моя племянница-актриса), вы можете импровизировать.
    1. Каравай
    Это традиция, которую дети знают ещё из садика – у них принято петь имениннику “Каравай”.
    Все дети и ведущие встают в круг, именинница в центр круга, и все поют и делают движения:
    Как на Маринины именины
    Испекли мы каравай
    Вот такой вышины (все поднимают руки вверх)
    Вот такой нижины (все присаживаются и опускают руки вниз)
    Вот такой ширины (круг растягивается максимально широко)
    Вот такой ужины (делаем максимально узкий круг, окружая именинницу)
    Каравай, каравай,
    Кого любишь, выбирай (все хлопают в ладоши).
    Именинница говорит:
    Я люблю, конечно, всех,
    Но (выбирает кого-то) больше всех!
    А теперь поём “каравай” тихонько, чтобы  нас никто не послушал!
    А теперь споём быстро-быстро, чтобы нас никто не догнал! Успеваем делать движения и петь!
    А теперь давайте каждый скажет свои пожелания имениннице и подарит подарок!
    2. Поздравление от Лунтика
    Суть в том, что на телефон именинницы (или на ваш телефон, если у неё ещё нет своего), приходит смска. (Мы как раз подарили дочке телефон, включили его, и смска пришла). А так было написано следующее:
    “Марина! С днём рождения! Приходи в гости! Лунтик.”

    Если не хотите заморачиваться с смсками, можно заранее написать письмо от Лунтика.
    3.  Подготовка к путешествию.
    Ребята, конечно, согласны идти к Лунтику. Но мы спрашиваем.
    – Ребята, а Лунтик большой или маленький?
    – маленький.
    -А мы по сравнению с ним?
    – большие!
    -Что нам нужно сделать, чтобы попасть к Лунтику?
    – Стать маленькими, как он.
    – А кто там живёт рядом с Лунтиком, кто его друзья?
    Дети перечисляют, выясняем, что все они – насекомые. И спрашиваем детей, в какого насекомого каждый из них хочет превратиться. В соответствии и этим делаем каждому ребёнку аквагрим на лице. У нас получилось 2 бабочки и одна божья коровка.




    4. Волшебная тропинка.
    Как пройти в волшебную страну? Только по волшебной тропинке. Раскладываем канат, и каждый по очереди старается пройти по нему и не упасть в сторону. Когда все потренировались, мы говорим, что пройти в волшебную страну могут только дружные ребята, поэтому нам нужно держаться а руки, когда мы идём. Под весёлую музыку ребята проходят всю волшебную дорожку, мы их хвалим.

    5. Кто живёт в волшебном лесу?
    Мы попадаем в волшебный лес. Задание на воображение. Детям предлагаем представить, кто может жить в волшебном лесу, кого они видят в волшебном лесу. Им нужно изобразить движениями, мимикой этих животных, жителей, а остальные догадываются.
    В лесу становится холодно, и чтобы согреться, мы начинаем танцевать.
    6. Маленький волшебник.
    Я тоже кого-то вижу в волшебном лесу! Я изображаю волшебника, дети должны догадаться.
    Да, это волшебник. Он любит превращать всех в разных животных и птиц. Но он ещё маленький, и у него не всегда все получается.
    Смотрите, он и нас хочет превратить в кого-то! Посмотрим, получится ли у него. Мы объясняем детям, что мы будем превращаться в того животного, которое будет у волшебника на картинке. Интересно, совпадёт ли это с тем, что он скажет!
    Волшебник говорит волшебные слова:
    “Крибле, крабле, бумс, вращаю, вращаю,
    всех в скунсов превращаю!”
    Но показывает картинку, например, рыбки. Дети должны изображать рыбок, я включаю песенку Барбариков “А рыбка в море плавает вот так…”, и все танцуют как рыбки.
    То же самое волшебник делает, пытаясь превратить детей в лягушку, верблюда, но у него получаются лошадка, ёжик   (У Барбариков есть как раз песни “Ёжик” и “Молодая лошадь”) Потом у него, наконец, получается превратить всех в слонов.

    Но большими нам быть нельзя, чтобы идти к Лунтику. Поэтому мы просим ребят вспомнить волшебные слова, которые говорил волшебник. Мы вместе говорим их, чтобы стать маленькими. Ура! можно продолжать путешествие!
     7. Метеоритный дождь
    Этот конкурс у нас актуален из-за недавнего падения метеорита в нашем городе. Поэтому шутки с метеоритами вызывают у наших детей и взрослых много эмоций. Можно заменить слово “метеорит” на любое другое.
    На детей начинают падать воздушные шары. Мы говорим, что это метеориты, и мы не должны позволять им касаться земли. Таким образом, под музыку дети танцуют и отбивают шарики, не позволяя им падать. Им это очень понравилось. Потом каждый ловит по одному метеориту в качестве приза.
    8. Рисуем хорошее настроение.
    Мы спрашиваем у детей, какое у них настроение и выясняем, что у всех оно хорошее, весёлое. Мы даём им специальные карандаши и предлагаем нарисовать на своём шарике-метеорите, какое у них хорошее настроение. Можно включить как фон весёлую музыку, пока дети рисуют.
    Потом каждый из ребят и ведущие могут показать всем свой шарик и сказать: “У меня вот такое хорошее настроение!”

    9. Пещера с угощениями
    С нашим хорошим настроением мы продолжаем путешествие по волшебной дорожке и попадаем в тёмную пещеру. Здесь Лунтик оставил нам угощение, чтобы мы не проголодались сильно по пути. Но мы можем определить, что это, только по вкусу, так как в пещере темно.
    Завязываем детям по очереди глаза и даём пробовать кусочек лакомств (яблока, клубники, банана, сыра, чего угодно). Он говорит, что это, все подтверждают, хвалим ребёнка, даём доесть лакомство.

    10. Горячий арбуз.
    Подкрепились, вышли из пещеры и нашли… горячий арбуз! Он хочет поиграть с вами в “Съедобное-несъедобное”! А арбуз съедобный? А этот арбуз?
    Играем в съедобное-несъедобное. Каждый становится ведущим по очереди. Кроме обычных правил добавляем то, что арбуз нельзя долго держать в руках, а то обожжёшься!

    11. Подарки Лунтика
    Вдалеке уже виднеется страна Лунтка. Подбегаем поближе. Видим подвешенные на нитках призы. Лунтик рад, что мы пришли и он попросил дядю Шнюка подвесить эти призы для вас. Каждому по очереди завязываем глаза и он ножницами срезает попавшийся приз.

    12. Если весело тебе, то делай так!
    Здорово, мы уже пришли! Вам весело? Вы любите танцевать? Давайте сейчас придумаем танец все вместе, ведь в страну Лунтика можно только дружным ребятам. Ведущий надевает шляпу и начинает. Поём на мотив английской песенки “If  you’re happy and you know it”. Если все присутствующие дети изучали английский, можно и на английском спеть.

    Если весело тебе, то делай так: (ведущий показывает движение)
    Если весело тебе, то делай так (все вместе поют и повторяют движение)
    Шляпа переходит к следующему. Следующий участник повторяет предыдущее движение и добавляет своё, все повторяют, под те же слова и песенку. В конце получается танец, состоящий из движений каждого участника!
    13. Привет, Лунтик!
    Вот мы и пришли. Лунтик ждёт нас. Включаем детям любой мультфильм про Лунтика.
    А пока они смотрят, готовим для них праздничный стол.

    Продолжение в следующей статье.
    Понравились идеи детского дня рождения дома, поделитесь с друзьями в социальных сетях.
    Пишите в комментариях ваши впечатления, какие детские конкурсы на день рождения  вы бы тоже взяли для своего праздника. Пишите, как вы обычно отмечаете дни рождения ваших детей.
    И читайте продолжение в следующей статье.
    Чтобы не пропустить новостей сайта, заполните форму подписки ниже.
    Загрузка…
    Подписка на рассылку
    Подписчиков

    Ещё статьи по этой тематике:
    Весело встретим Новый Год! Сценарий детского праздника.
    Лучший подарок ребёнку на день рождения – “Сказки про вашего ребёнка”!
    Семья после рождения ребёнка

  6. Kazrasho Ответить

    На столе именинника лежат гантели (или на любом другом видном месте). Под ними он находит записку: «Выйди на балкон». На балконе к двери или ножке стула привязан шарик, а внутри него лежит ещё одна записка: «Почисть в ванной зубы».
    В ванной комнате Коля находит свою щётку тоже с прикреплённым «тайным посланием»: «Тебя ждёт незабываемый день! Хорошенько позавтракай!».
    На кухне мальчик, на обеденном столе, находит свой любимый завтрак (например, йогурт) возле которого лежит записка от родителей: «Иди к своему домику (если у малыша нет игрушечного домика, то можно придумать какое-нибудь другое известное ему место)».
    Когда Коля заглядывает внутрь своего домика, он находит там дистанционный пульт, к которому привязана бумажечка с надписью: «Это волшебный пульт. Узнай о нём больше у папы».
    Папа (или кто-то другой) вручает ребёнку вертолёт (или машинку) с дистанционным управлением в подарок.

    Встречаем гостей

    Семья, вместе с именинником, готовится к встрече гостей. Родители заранее подготавливают для ребят праздничные колпаки и пакетики для призов (каждый пакет помечен именем гостя).
    И вот, пришли первые гости!
    Каждый гость получает колпак и пакет для призов лично в руки, но не просто так, а за небольшую плату: приглашённые должны рассказать анекдот, стишок или спеть песенку.

    К столу!


    Всех гостей проводят к заранее сервированному столу. Пока дети едят угощения, взрослые могут развлечь их интересной игрой: они должны заканчивать каждый стишок, который будут зачитывать родители Коли, подходящим словом. «Изюминка» этой игры в том, что во всех стишках рифмуются только неподходящие слова.
    Стишки:
    В чаще, голову задрав,
    Воет с голоду … жираф.
    (Волк).
    Кто в малине знает толк?
    Косолапый, бурый … волк.
    (Медведь).
    Дочерей и сыновей
    Учит хрюкать … муравей.
    (Свинья).
    В теплой лужице своей
    Громко квакал … Бармалей.
    (Лягушонок).
    С пальмы вниз, на пальму снова
    Ловко прыгает … корова.
    (Обезьяна).
    Внимание! Внимание!
    Игра в словосочетания!
    — Принцессами из книжки
    Мечтают стать … (девчонки).
    — За дракой наблюдать в сторонке
    Не будут никогда … (мальчишки).
    — Ноготки на пальчиках
    Красят только … (девочки).
    — Лешей, Колей, Севочкой
    Называют … (мальчиков).
    — Любят спорт, машины, гонки
    Настоящие … (мальчишки).
    — Увидев серенькую мышку,
    От страха завизжат … (девчонки).
    — Слезы лить без передышки
    Способны многие  … (девчонки).
    — В самосвал грузить щебенку
    Могут запросто … (мальчишки).
    — Скворечник — дом для птенчиков —
    Легко сколотят … (мальчики).
    — В летних сарафанчиках –
    Ходят только … (девочки).
    Когда все гости хорошенько подкрепятся, родители могут приглашать их поучаствовать в играх и конкурсах.

    «Каравай»

    Водить хоровод всегда весело! Взрослые предлагают детям взяться за руки и встать в круг. Колю, именинника, ставят в центр круга. Родители поют песню, ребята подпевают им и повторяют за взрослыми все движения.
    Песенка:
    Как на Колин День Рождения
    Испекли мы каравай:
    Вот такой вышины, (руки вверх)
    Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
    Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
    Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
    Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
    Кого любишь — выбирай!
    Именинник:
    Я люблю, конечно, всех,
    А вот больше всех!
    Тот ребёнок, чьё имя назвал именинник, становится в круг, и песенка начинается сначала. Таким образом, в «Каравай» можно играть столько, сколько хотят гости.

    «Ромашка»

    Взрослые должны заблаговременно сделать «ромашку»: большой цветок из картона или бумаги, с такими лепестками, которые ребёнок мог бы оторвать без особых усилий. На каждом лепестке должно быть изображено животное или птичка, которое издаёт характерные звуки (например, корова – мычит, мышь –пищит, собака – лает и т.д.). Центр цветочка должен быть сделан из такого же материала, из которого делают магнитики на холодильник (такой должен продаваться в канцелярских магазинах). Все это понадобится для следующего конкурса.
    Взрослые вносят в зал «ромашку» и объясняют детям правила игры: каждый должен оторвать от ромашки лепесток, посмотреть, что за «зверь» нарисован на нём, и изобразить его звуком. Все остальные должны будут угадать, что это за животное.

    «Прикрепи нос»

    Взрослые рисуют на оставшемся кружочке от «ромашки» фломастером глазки и улыбочку так, чтобы получилась смешная мордочка. Детям выносят круглый магнитик, который будет «носом» человечка.
    Выполняется жеребьёвка, или просто по очереди, детям завязывают глаза ленточкой или платком. Задача каждого игрока: вслепую, с завязанными глазами, прикрепить человечку «нос» на нужное место.
    Все дети получают призы, которые им понадобятся для того, чтобы участвовать в следующих конкурсах.

    «Собери картинку»

    Взрослые покупают самые простые пазлы для всех участников Дня Рождения или рисуют картинки для пазлов самостоятельно. Перед игрой всем детям раздают эти пазлы в качестве приза.
    Участники игры должны на скорость сложить пазл. Победителем становится тот, кто первый справляется с задачей.

    «Скачки на шариках»

    Каждому ребёнку в этой игре достаётся надутый воздушный шарик (желательно, чтобы шарики были из плотного материала).
    В зале, в котором будет устраиваться праздник, устанавливается эстафетная разметка, стартовая и финишная черта (если квартира слишком маленькая, то можно выйти на улицу).
    Все участники должны от стартовой черты к финишной, на время, «допрыгать» на своём шарике. Те участники, у которых шарик лопается – выбывают из игры. А участник, который первым придёт к финишной черте с целым шариком – становится победителем игры.

    «Музыкальные стулья»

    Эта игра – одна из самых известных и любимых. Родители включают быструю музыку и ставят в комнате стулья – на один меньше, чем игроков. Пока играет музыка, дети должны бегать вокруг стульев, а когда она заканчивается – каждый должен сесть на стул. Тот, кто не успел сесть на стул – выбывает из игры. После каждого «раунда» один стул убирается. В конечном итоге остаётся только один стул и один победитель, который успел на него сесть.
    В конце победитель получает в подарок маленькую игрушку, а все остальные игроки – по конфете или яблочку.

    «Цвета»

    Все дети должны стать в круг. По команде взрослого: «Ищи … цвет! (это может быть любой цвет: синий, жёлтый, красный)» — дети должны найти загаданный цвет и коснуться его (это может быть что угодно: предмет мебели, одежда и т.п.). Участник, который касается выбранного цвета последним – выбывает (правила напоминают игру «Светофор»). Тот, кто после нескольких «раундов» остаётся последним в этой игре становится победителем.
    Победитель в этой игре получает в подарок большую коробку с пазлом.

    «Лучший шофер»

    Ведущий ставит на пол две машинки, к которым верёвочкой привязано по карандашу. Участники становятся в две шеренге, попарно. Участники должны будут как можно быстрее намотать верёвочку на карандаш, так, чтобы машинка повисла на карандаше. Для того чтобы определить победителя, который быстрее всех намотает верёвочку, понадобится секундомер.

    «Собери урожай»

    Родители готовят заранее пластиковые фрукты и овощи. Они раскидывают их по полу и просят детей собрать «урожай». Для этого им выдаются пакеты или корзинки. Тот, кто соберёт как можно больше фруктов за короткий промежуток времени (тут тоже понадобиться секундомер) – выигрывает.
    После этого конкурса всем детям раздают подарочные книжки, и предлагают долгожданный отдых (после таких подвижных игр!).
    Желающие могут подкрепиться тортом и сладостями за столом, потанцевать под музыку или поиграть в настольные игры.
    В конце праздника всем детям выдаются воздушные шарики, которые они могут запустить на счастье в небо.

  7. Каждому своё Ответить

    Ирина Урсул
    Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет
    Сценарий Дня рождения ” Волшебный цветок”
    Для детей 5 – 7 лет.
    Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость и хорошее настроение.
    Задачи:
    -способствовать развитию творчества у детей
    -совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности
    -формировать дружеские, доброжелательные отношения
    Интеграция образовательных областей:
    * социально- коммуникативное развитие
    * художественно – эстетическое развитие
    * физическое развитие
    * познавательное развитие
    Оборудование:
    поздравительные плакаты, растяжка ” С Днём рождения“,воздушные шары,магнитофон, диск с детскими песнями, бумажные цветы, Цветик – пятицветик, лепестки цветка, подушка – Нюша, мяч, мячики из сухого бассейна, штаны – шаровары, колпаки и дудки по количеству детей, мелкие призы.

    Ход праздника

    Дети под музыку входят в зал. Вместе с воспитателем рассматривают украшенный зал, читают надписи на плакатах.
    (шумно и весело забегают клоуны Тяпа и Кнопка)
    Тяпа:- Кнопка, дай мне поиграть с мячом, не жадничай!
    Кнопка:- Отстань! Я сама не наигралась!
    Т: – Ой, сколько детей!
    К: – Здравствуйте, ребята!
    Т: – Вот теперь я с кем буду играть! Давайте знакомиться.
    Игра ” Знакомство”
    (Кнопка бросает мяч ребёнку и говорит своё имя, ребёнок называет своё имя,
    Тяпа жмёт руку и представляется)
    К:- А что вы тут делаете?
    Дети: – Мы пришли на праздник!
    Т: – Я знаю какой у вас праздник! 8 Марта? (нет) Новый год? (нет)
    К: – День рождения? (да)
    Т:- Вот это здорово!
    К (грустно) – Ничего и не здорово. Пойдём, Тяпа, ведь без приглашения некрасиво приходить на праздник.
    Воспитатель предлагает детям пригласить клоунов, клоуны благодарят детей.
    К: – Мне так хочется узнать кто именинник!
    Т: – А мы сейчас узнаем у кого День рождения!
    Игра ” Портрет именинника”
    (дети вытаскивают из мешочка записки с надписью той части портрета, которую должны поочереди нарисовать на большом листе бумаги. Воспитатель дорисовывает элементы, по которым легче узнать именинника)
    Клоуны узнают именинника и надевают ему на голову колпачок.
    К: – День рождения – праздник детства
    И от него никуда не деться
    И вот весенним, светлым днём
    Мы его праздновать начнём!
    Он не обходится без сказки
    Без каравая он никак!
    И быстро в круг мы все встаём
    И каравай мы заведём!
    Хоровод ” Каравай”
    (во время игры всем детям надевают колпачки)
    Т: – Ребята, я слышу кап, кап, кап. Это весёлый дождик!
    Танец ” Дождик пошёл”
    К: – Посмотрите, после дождика распустилось много красивых цветов! Целая поляна!
    Т: – Ой, один цветок без лепестков.
    К:- Да это же волшебный цветок! Если мы соберём все лепестки, то произойдёт волшебство!
    Но лепестки не простые, они с заданиями.
    Т:- Мы готовы, давайте искать!
    Первый лепесток цвета неба (голубой)
    1 задание Песня “Пусть бегут неуклюже. ”
    Второй лепесток цвета снега (белый)
    2 задание ” Желалки”
    Шире ротик открывайте
    И. поздравляйте!
    Поздравляем с Днём рождения! (да-да-да)
    Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
    Будь. доброй, милой (да-да-да)
    Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
    Чтобы мамочка любила! (да-да-да)
    И мороженым кормила! (да-да-да)
    Будь здоровой и смышлёной! (да-да-да)
    Словно крокодил зелёный! (нет-нет-нет)
    Пусть же ждёт тебя успех! (да-да-да)
    Ты,. лучше всех! (да-да-да)
    Третий лепесток цвета клубники (красный)
    3 задание Танец ” Буги – вуги”
    Четвёртый лепесток цвета апельсина (оранжевый)
    4 задание Игра ” Жадина”
    (под музыку дети надевают шаровары и собирают в них рассыпанные мячики)
    Пятый лепесток цвета баклажана (фиолетовый)
    5 задание Игра Весёлая свинка”
    Подушечку Нюшу передают по кругу, музыка останавливается и тот у кого свинка прячет лицо за подушечку и громко хрюкает)
    К:- Смотрите,Все лепестки на месте и сейчас должно произойти чудо! Давайте закроем глаза.
    (звучит волшебная музыка, вносят торт со свечами)
    Т: – Ух- ты! И правда чудеса! Сейчас именинница загадает желание и задует свечи!
    К:- Тяпа, пойдём расскажем нашим друзьям на каком волшебном празднике мы сегодня побывали!
    Т:- Ребята, нам пора уходить. До свидания!
    (клоуны убегают, дети возвращаются в группу)

  8. Дружная Весёлая Семья Ответить

    Семилетие нашей дочки мы отмечали дома. Света пригласила девочек и мальчиков (соседей, одноклассников, друзей). Мы приняли решение посвятить праздник числу СЕМЬ, которое, как принято считать, является магическим. Стол мы накрыли в гостиной, расставив на нем 7 одинаковых прозрачных кувшинов, наполненных соками разного цвета. Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок.
    Из ярких бумажных обоев мы сделали гирлянду семерок: сначала приготовили лекало, вырезав из картона крупную семерку высотой 15 см. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом. Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Но прежде мы их украсили. Хотя обои были яркого красного цвета с золотыми «загогулинами», поэтому гирлянды смотрелись вполне симпатично, но мы решили покрыть их гелем с блестками и декорировать крупными стразиками и пайетками. При включенном свете наши семерки переливались и сверкали. Кроме того, использовали для украшения гирлянды из шариков – их надувал и связывал между собой папа.

    Угощение

    Главным был торт. Его мы тоже сделали в форме семерки. Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, «нарисовали» на нем ножом большую красивую семерку и вырезали.
    Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали. Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней.
    Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Получилась «кучерявая», объемная семерка. Сверху залили ее красной глазурью (сварили обычную глазурь из молока, масла и сахара, добавили в нее пищевой краситель), аккуратно промазали глазурью и бока семерки. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада. Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым.

    Праздник

    Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. Упомянула о том, что 7 лет – это очень важный период, ведь именно в этом возрасте наступает новый жизненный этап – дети становятся школьниками. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки.
    Всего на протяжении праздника было загадано 7 загадок. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку. Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой «семь».

    Загадки и игры

    Первая загадка и игра
    Семеро братьев всегда неразлучны,
    Ходят чредою – один за другим.
    Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
    Другие четыре – следом за ним.
    С шестым и седьмым все отдыхают.
    Скажите: как братьев тех называют?
    Ответ: Семь дней недели.
    Игра «Дни недели». Играли семеро ребят, вызвавшихся участвовать. Им завязали глаза. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. По моей команде дети должны были как можно быстрее выстроиться по порядку – с понедельника по воскресенье. При этом они не должны были произносить ни слова.
    Вторая загадка и игра
    Семь малышей бородатых
    Весело жили, богато.
    Но поселился восьмой
    Житель в домишко лесной:
    Девочка с черными волосами
    Как зовут ее – знаете сами.
    В лес неслучайно пришла
    Помощь у братьев нашла.
    Братья помогут, поймут
    Как же тех братьев зовут?
    Ответ: Семь гномов.
    Игра «Гномики». Разделила детей на две команды. Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла «Стоп!», продолжали ползать. В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Победила, конечно, та команда, у которой оказалось больше чужих носков. Важный нюанс: носки могут быть вязаными или махровыми, но важно, чтобы они были большеватыми и сидели на ногах детей свободно.
    Третья загадка и игра
    Семеро братьев – охотников знатных
    Дружной и крепкой жили семьей
    Но появилась в их жизни внезапно
    Девица – влюбились все братья в нее.
    Яблоко дал ей плохой человек –
    Плод надкусила, заснула навек.
    Семеро братьев долго страдали
    Скажите, как братьев тех называли?
    Ответ: Семь богатырей.
    Игра «Богатыри». Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Отметили в комнате две линии – старта и финиша. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга. Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: «Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вам нужно вдохнуть побольше воздуха и дуть на шарик так, чтобы он как можно быстрее оказался вытолкнутым за линию». Дети, конечно, сели на коленки и стали активно дуть на шарик. Участвовали по несколько раз, так как игра всем понравилась.
    Четвертая игра и загадка
    Семь полосок в небесах
    Отражаются в глазах
    Яркие, красивые
    И неповторимые.
    Зрима яркая дуга
    С улицы, с домов.
    Как красива радуга
    Из семи …
    Ответ: Из семи цветов. Семь цветов радуги.
    Танцевальная игра «Цветные танцы». Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки были семи цветов радуги. Далее мы проинструктировали ребят: «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».
    Конечно, для этой игры нужно подготовиться – сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку. Мы использовали куски следующих песен:
    Красный цвет.
    Гр. Отпетые мошенники «Девушки».
    Гр. Лицей «Красная помада».
    Гр. Високосный год «Красная стрела».
    Оранжевый цвет.
    Гр. Браво «Король оранжевое лето».
    М. Гребенщиков «Танцы обниманцы».
    Гр. Краски «Оранжевое солнце».
    Гр. Подруги «Малиновое лето».
    Желтый цвет.
    Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
    Вадим Казаченко «Желтые розы».
    Гр. Чай вдвоем «Желтые листья».
    Зеленый цвет.
    Гр. Земляне «Трава у дома».
    Улицы «Твои зеленые глаза».
    «В лесу родилась елочка».
    Голубой цвет.
    Песня «Голубой вагон» из мультфильма
    И. Салтыкова «Голубые глазки».
    Песня из к/ф «Золотой ключик, или Приключения Буратино» «Какое небо голубое»
    Синий цвет.
    Валерия «Синий-синий иней»
    Ярославская Олеся «Синие глаза»
    Согдиана «Синее небо».
    Фиолетовый цвет.
    Гр. Пропаганда «Мелом».
    Анжелика Варум «Вавилон».
    Гр. Вирус «Фиолетовый змей».
    Выбывших, кстати, в игре не было, поэтому в конце призы достались всем.
    Пятая загадка и игра
    Его знает весь мир
    Он для многих кумир.
    Говорят – он шпион.
    Тайных дел чемпион.
    Известен он всем
    Как Агент…
    Ответ: Агент 007.
    Игра «Агент 007». Разделили детей на две команды и предложили найти в детской комнате жучки (микрофоны). На самом деле это были не настоящие микрофончики, а всего лишь 20 маленьких резиновых жуков. Заранее мы спрятали их в разные места (за шторы, под диванчик, под диванные подушки, на полочках стеллажа, в углах комнаты, на клавиатуре, под столом и т.п.). Когда были найдены все 20 жучков, мы определили, чья команда оказалась лучшей в умении очищать помещение от подслушивающих устройств (то есть нашла больше жучков) – она и победила в шпионском соревновании.
    Игра «На связи». Шпионы и агенты обязательно пользуются рациями. Детям очень нравится общаться по рации из разных комнат. Мы купили два комплекта недорогих детских раций. Вызвали четырех желающих поиграть, разделили их на пары. Объяснили, что один из пары будет передавать информацию по рации (то есть будет «передатчиком»), а другой будет принимать (будет «приемником»). «Передатчиков» вывели из гостиной, выдали им по простой картинке (домики, но разные для каждой пары), объяснили задание.
    На стену гостиной подвесили два больших листа ватмана. Участникам, оставшимся в гостиной («приемникам»), выдали по рации и по маркеру. «Передатчики» должны были смотреть на картинку и говорить своему напарнику-«приемнику» по рации, что и как нужно рисовать. Но сам предмет называть нельзя, можно лишь называть фигуры, их расположение и т.п. Например: «Рисуй внизу большой квадрат. В нем маленький квадрат. На большом квадрате – треугольник. В маленьком квадрате две полоски крест-накрест и т.п.». В игре обе пары победили, потому что одна справилась быстрее, а другая нарисовала точнее.
    Шестая загадка и игра
    Мама в лес всегда ходила
    Чтобы травку пощипать
    Деткам строго запретила
    Двери волку открывать.
    Но разбойник этот лютый –
    Очень хитрый плут,
    Обманул и съел малюток
    Как же их зовут?
    Ответ: Семеро козлят.
    Игра «Козлики». Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:
    Жил-был у бабушки серенький козлик,
    Жил-был у бабушки серенький козлик.

    Вот как, вот как, серенький козлик,
    Вот как, вот как, серенький козлик.
    Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.
    «Жил-был» заменили двумя хлопками.
    «Серенький» заменили полуприсядом.
    «Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).
    Седьмая загадка и игра
    Семь ступенек в лесенку
    Складывал маэстро
    Создавая песенку
    Для школьного оркестра.
    Менял разнообразно
    Записывал в блокнот
    Вышли песни разные
    Всего из семи…
    Ответ: Семи нот.
    Музыкальная игра «Угадай мелодию». Под конец, конечно, дети слегка устали. Захотелось посидеть и попеть песенки. Почему бы и нет? Дети по очереди загадывали всем какую-нибудь «песенную загадку», кратко сообщая о том, что это за песня и о чем в ней поется. Тот, кто угадывал, получал маленький приз, а затем все вместе хором пели эту песню.
    Загадывать можно было как детские, так и «взрослые» песни. Если ребенок терялся и не мог придумать песенную загадку, я предлагала ему просто напеть мотив любимой песни или помогала придумать «объяснялку» (шептала на ушко). Были, например, такие объяснения: «В песне мечтают о бесплатном кино и эскимо» («День рождения только раз в году»), «Песня про того, который был когда-то странной игрушкой» (Песня Чебурашки), «Про дерево кудрявое, которое в поле стояло» («Во поле березка стояла»).
    Заранее я заготовила такие песенные загадки, так как боялась, что дети не справятся сами, но ошиблась – ребята с удовольствием загадывали и с не меньшим удовольствием пели разгаданные песни. Наши бабушка и дедушка подключились и помогали детям петь.
    После игр дети, конечно, проголодались, поэтому сразу же «набросились» на десерт. А после этого были танцы, песни, игра в «Ручеек» и в «Твистер».
    Праздник по случаю семилетия нашей дочки удался на славу! Возможно, наш опыт празднования семилетия будет кому-то полезен. Следует учесть, что у нас в качестве гостей были детки постарше (от 7 до 10 лет), поэтому и игры рассчитаны на разный возраст. Если у вас будут в гостях дети не старше 7 лет, некоторые игры можно и нужно упростить.
    Опытом с читателями Празднодар.ру делилась Людмила, мама Светы Захаровой.
    Бесплатные игры для девочек в большом количестве.

    Читайте также по теме:

    Всемирный день спасибо
    День семьи, любви и верности
    Всемирный день шоколада
    Детский праздничный календарь
    Бонбоньерки: хорошо забытое старое

  9. Kevin Mattzeo Ответить

    Меню на день рождения в детском центре

    Ни разу на детском празднике не видела кур и салатов 🙂 Скорее это для родителей. Всегда были пицца, картошка фри и нагетсы, немного фруктов и торт (у нас обычно после Озорные идеи для больших и маленьких. Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели !

    конкурсы для восьмилеток

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! Отгадывали загадки, придумывали небылицы. Всем победившим клеили на ручки наклейки Детский праздник – это забавный нарядный стол, загадки и сказочные конкурсы, а взрослый – это традиционное застолье…

    Конкурсы на день рождение

    Воспитание ребенка от 7 до 10 лет : школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия Подскажите мне какие-нибудь конкурсы для развлечения детей на день рождения сына. Сынуле исполняется 10, будет не более 5 человек…

    Девчонки, я знаю ваш мега-мозг мне поможет

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! Вчерашний хороший пирожок. Не праздник с пирогами, – Когда грозя рогами Бежит по тундре … Эта птица не летает, Но проворно убегает, Оседлаете верхом – Сразу станет скакуном.

    про записочки для поиска подарка

    Многие здесь для детей или просто так пишут записочки для поиска подарков. Давайте текстовками поделимся, а((? Мне вот нужно для 4х человек по две записки придумать Хотела загадки, но фантазии не хватает Потом хотела стихами…

    Конкурсы и игры для пятилеток

    Конкурсы и игры для пятилеток. Девочки, подскажите, чем можно развлечь детишек в возрасте пяти лет. У нас скоро день рождения и чего то мне ничего в голову не идет. Конкурсы для взрослой компании. Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели !

    Как развлечь детей в кафе?

    Воспитание ребенка от 7 до 10 лет : школа, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, здоровье, дополнительные занятия, хобби. Вопрос у меня следующий: как можно развлечь детей ( 8 лет ) в кафе, сидя за столом? Какие конкурсы придумать?

    Конкурс на нестандартное мышление

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! Детский день рождения – игры и конкурсы для детей 5-6 лет с воздушными шариками, фруктами и кубиками. Приведу пример их логического мышления. Логические задачки по математике для 2 класса.

    Конкурсы для взрослых – поделитесь, плиз…

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! Конкурс стал своего рода площадкой для всех талантливых и артистичных детей, готовых показать себя и У меня в 38 родился первый. Еще играем в алиас и “крокодила”, упрощенный вариант – я давала задания одному…

    Стих о Москве

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! Стихотворение о Родине первокласснику. Воспитание ребенка от 7 до 10 лет : школа, отношения с одноклассниками, родителями Это стихотворение я рассказывала в первом классе на праздновании дня победы.

    День рождения-4 года, никто сценарием и

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! День рождения по этому сценарию можно провести и вне дома — в детском кафе или развлекательном центре. Дети 5-6 лет обычно вполне к этому готовы, но все-таки обязательно прислушайтесь к пожеланиям…

    Обучение чтению. Стихи-диалоги, рассказы-диалоги – прошу помощи

    Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Стихи-диалоги, рассказы-диалоги – прошу помощи. Вы замечали, что многим детям очень нравятся разного рода театрализации?

    Меню на детский День рождения (7 лет)

    Праздничный стол для детей в детском саду. Меню на день рождения в детском центре. Сценарий детского Дня рождения на 10 лет. Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Придумываете, чем занять детей 5- 6 …

    Посоветуйте устные игры!

    Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Сценарий праздника для детей 5- 6 лет : фруктовые, настольные и подвижные игры. Играем и развиваемся со “Студией Хэппи”.

    Навещать ребенка в детском доме

    Детский праздник : таких конкурсов вы еще не видели ! Детские игры и конкурсы в квартире: во что играть с детьми на каникулах. Если дети активные, и вы опасаетесь, что они разнесут весь дом, предложите им пинг-понг (или псевдо-бадминтон) с воздушным шариком.

    Игры для разновозрастного дня рождения.

    Игры для разновозрастного дня рождения. Наших гостей будет 13 человек, возраст от 6 лет (имениннику) до 64 (дедушке). Вот что мы подготовили…

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Grogore Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *