Как саб подключить к магнитоле без усилителя?

11 ответов на вопрос “Как саб подключить к магнитоле без усилителя?”

  1. e_varas Ответить

    Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.
    По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.
    Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.
    Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.
    Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

    Не активный сабвуфер

    Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.
    Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
    Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
    Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

    Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

  2. Trikimax Ответить

    Подключение пассивного басовика

    Подключить активный сабвуфер гораздо проще. Достаточно сравнить обе инструкции, чтобы в этом убедиться.
    Итак, для подключения пассивного динамика, надо прежде вооружиться правильными инструментами и составляющими:
    Подготавливаем проводку, куда должны входить тюльпаны, силовые и сигнальные кабели;
    Обязателен предохранитель;
    Желателен конденсатор (о лучших конденсаторах можно прочитать в статье на нашем сайте);
    Вооружаемся также плоскогубцами и кусачками;
    Обязательна изоляционная лента;
    Набор гаечных ключей.
    Существует два варианта подключения пассивного басовика. Первый подразумевает подключение с усилителем, второй – без усилителя. Последний вариант полностью схож с вариантом подключения активного басовика, хотя и имеет некоторые отличия.

    Подключение с усилителем

    Для начала представляем первый способ подключения – классический.
    Поехали:
    Басовик вместе со своими сателлитами подключается к усилителю, а тот, в свою очередь, к головному устройству.
    Примечание. Схема в данном случае такая: усилитель получает сигнал от автомагнитолы, а затем распределяет между басовиком и ВЧ динамиками. Пассивный саб, в большинстве случаев, находит место в багажнике (в автомобиле больше нет удобного места для него) и провода идут через весь салон от АКБ к басовику.
    Следим за тем, чтобы силовые провода были защищены, к примеру, гофрой (особенно та часть силового провода, которая находится под капотом);
    На плюсовой провод ставим предохранитель от КЗ (как можно ближе к АКБ).

  3. y31 Ответить

    Сабвуфер – это акустическая система, которая способна воспроизводить звуковые частоты в диапазоне от 20 до 120 Гц. Для того чтобы подключить его к автомагнитоле не нужно обращаться в специализированный сервисный центр, а можно сделать все это самому своими собственными руками.
    Вам для самостоятельной установки понадобятся: два провода питания, линейный провод, конденсатор и конечно предохранитель.
    Разберем все этапы:
    1. Для подключения активного сабвуфера к магнитоле необходимо на ее задней панели найти 2 входа и по средствам линейного провода соединить вход «саба» со входом головного устройства. Далее подаем питание на сабвуфер от аккумулятора, соединив двумя проводами плюс и минус соответственно.
    2. При подключении активного сабвуфера нужно обязательно предусмотреть установку защитного компонента – предохранителя.
    3. Низкочастотные звуки, которые воспроизводит сабвуфер, требуют увеличенной потребляемой мощности от бортовой сети автомобиля и поэтому для дополнительного питания подключают конденсатор. При подключении конденсатора к цепи питания следует обязательно соблюдать полярность.
    4. Проделав все перечисленные выше манипуляции с сабвуфером, переходим к настройкам акустической системы. Суть настройки заключается в том, что необходимо определить верхний предел, в котором будет работать низкочастотный динамик и верно подобрать фазы колебаний динамика.
    5. Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться при подключении является – плохая совместная работа среднечастотных динамиков и сабвуфера в амплитудно-частотных характеристиках. Происходит либо завышение, либо провал уровня АЧХ, поэтому на некоторые сабвуферы устанавливают регулятор уровня верхней частоты. Если на вашем оборудовании есть такая опция, то обязательно воспользуйтесь ей.
    Техника безопасности при подключении заключается в том, что нельзя производить работы при включенном моторе!
    И напоследок полезный совет: Не перепутайте активный сабвуфер с пассивным, так как для последнего нужен усилитель.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *