Как сдали егэ по обществознанию в 2019 году?

13 ответов на вопрос “Как сдали егэ по обществознанию в 2019 году?”

  1. l3tochka Ответить

    Ежегодно ФИПИ подводит итоги и публикует краткий обзор методических рекомендаций по каждому предмету ЕГЭ. Он показывает сложности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ этого года, и чему нужно уделить внимание при подготовке. Первый обзор методических рекомендаций касается обществознания — самого популярного у выпускников предмета, который сдают более половины участников ЕГЭ.
    По информации Рособрнадзора, результаты ЕГЭ по обществознанию каждый год лишь незначительно изменяются. А участников ЕГЭ по этому предмету можно поделить на 2 «лагеря»: первая группа осознанно подходит к подготовке и получает высокие баллы, а вторая группа, ошибочно считая обществознание лёгким предметом, показывает плохой уровень подготовки и низкие баллы. Если вы выбрали этот предмет, то вам будет полезно узнать, куда можно поступить с обществознанием.
    Экзамен по обществознанию не такой лёгкий, как кажется будущим выпускникам, он требует наличия интегральных знаний из разных областей: философии, социологии, экономики, политологии и правоведения. В ЕГЭ по обществознанию 9 заданий открытого типа, — это больше, чем в любом другом экзамене.
    Выпускники этого года показали знание базовых понятий и теории из разных разделов курса по обществознанию. Но, как и в предыдущие годы, наблюдаются пробелы в знаниях, которые необходимы выпускникам как гражданам России, будущим работникам, налогоплательщикам и активным участникам экономической жизни страны.
    У выпускников возникли проблемы со знанием основ конституционного строя, прав, свобод человека и конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации. Некоторым выпускникам трудно дались вопросы, которые касаются устройства и организации государственной власти в РФ, названий высших государственных органов и соответствия государственных функций с ветвью и высшим органом власти или должностным лицом.
    Та же ситуация и с заданиями экономической тематики — у участников ЕГЭ возникли трудности с пониманием функций финансовых институтов, экономических процессов и элементарных основ системы налогообложения в России. Сложными в понимании оказались и определения «гуманизма», «патриотизма» и «гражданственности».
    Как отмечают эксперты ФИПИ, многих ошибок можно избежать, если прочитать и адекватно вникнуть в суть заданий и инструкций по их выполнению. Многим участникам трудно формулировать свои мысли, выстраивать рассуждения и аргументировать своё мнение по определенной проблеме.
    Статья подготовлена на основе материала пресс-службы Рособрнадзора.

  2. ФЕЙСМОБ Ответить

    Обществознание — самый популярный предмет по выбору для сдачи ЕГЭ. Экзамен состоит из двух частей:
    в первой — 20 заданий, за которые можно получить до 35 первичных баллов;
    во второй — 9 заданий общей «стоимостью» 30 баллов.
    Успешно сдать экзамен помогут хорошая память, начитанность и умение письменно аргументировать свою позицию. С должной мотивацией подготовиться к ЕГЭ реально за два месяца интенсивных занятий. Этого времени достаточно, чтобы рассмотреть необходимый объём теории и потренироваться писать развёрнутые ответы.

    Типы заданий

    Первая часть, задания 1–20

    В первой части работы предлагаются задания с кратким ответом. Например, нужно вставить пропущенное слово в схему или таблицу.
    В заданиях второго типа требуется выбрать обобщающее слово и записать его. К третьему типу можно отнести задания, где нужно выбрать несколько верных вариантов из списка, например, терминов или суждений.
    В традиционном задании четвёртого типа ученикам предстоит установить соответствие между перечнями признаков, характеристик или терминов. Нужно найти, что к чему относится.

    Пример задания на установление соответствия из демоварианта 2019 годаЭкзамен включает задание по экономике, в котором нужно проанализировать график и, отвечая на вопрос, выбрать верные ответы из списка. Задание может быть на одну из трёх тем: закон спроса и предложения, издержки производства или экономические циклы.
    Другое графическое задание строится на основе таблицы со статистическими данными или, например, столбчатой диаграммы. Школьникам нужно изучить информацию и выбрать верные ответы.
    Тема заданий № 14 и 16 известна заранее. В № 14 проверяют знание органов государственной власти или федеративного устройства РФ, вопрос № 16 посвящён Конституции РФ и правам человека.
    В последнем задании первой части необходимо вставить в текст пропущенные термины из предложенного списка.

    Вторая часть, задания 21–29

    Блок заданий с № 21 по 24 — это текст, посвящённый одному из пяти разделов обществознания, и четыре вопроса к нему. Чтобы ответить на часть из них, достаточно внимательно прочитать текст. В ответах на другие нужно продемонстрировать знания по курсу обществознания.
    В задании № 25 требуется дать определение предложенному термину и составить с ним два предложения. В этом году требования к ответу повысили: предложения должны раскрывать указанные в задании аспекты, быть распространёнными (со второстепенными членами) и содержать достоверную информацию. Раньше за это задание давали максимум три балла, а теперь за верный ответ присуждают четыре.
    В задании № 26 нужно назвать три функции, вида, классификации или критерия чего-либо (это будет указано в варианте задания) и привести примеры. Задание № 27 похоже: даётся теория и вопрос, ответ на который нужно сформулировать самостоятельно.
    В задании № 28 ученикам предстоит составить сложный по структуре план из трёх и более пунктов по заданной теме, например, «Политические партии» или «Налоги и их воздействие на экономику страны». Тезисы плана должны раскрывать тему и не должны содержать фактических ошибок.

    Пример ответа на задание № 28 — сложный план темы «Политические партии»Последнее задание № 29 — эссе по одному из пяти разделов курса на выбор школьника.

  3. Женнева Ответить


    Ежегодно ФИПИ подводит итоги и публикует краткий обзор методических рекомендаций по каждому предмету ЕГЭ. Он показывает сложности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ этого года, и чему нужно уделить внимание при подготовке. Первый обзор методических рекомендаций касается обществознания — самого популярного у выпускников предмета, который сдают более половины участников ЕГЭ.
    По информации Рособрнадзора, результаты ЕГЭ по обществознанию каждый год лишь незначительно изменяются. А участников ЕГЭ по этому предмету можно поделить на 2 «лагеря»: первая группа осознанно подходит к подготовке и получает высокие баллы, а вторая группа, ошибочно считая обществознание лёгким предметом, показывает плохой уровень подготовки и низкие баллы. Если вы выбрали этот предмет, то вам будет полезно узнать, куда можно поступить с обществознанием.
    Экзамен по обществознанию не такой лёгкий, как кажется будущим выпускникам, он требует наличия интегральных знаний из разных областей: философии, социологии, экономики, политологии и правоведения. В ЕГЭ по обществознанию 9 заданий открытого типа, — это больше, чем в любом другом экзамене.
    Выпускники этого года показали знание базовых понятий и теории из разных разделов курса по обществознанию. Но, как и в предыдущие годы, наблюдаются пробелы в знаниях, которые необходимы выпускникам как гражданам России, будущим работникам, налогоплательщикам и активным участникам экономической жизни страны.
    У выпускников возникли проблемы со знанием основ конституционного строя, прав, свобод человека и конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации. Некоторым выпускникам трудно дались вопросы, которые касаются устройства и организации государственной власти в РФ, названий высших государственных органов и соответствия государственных функций с ветвью и высшим органом власти или должностным лицом.
    Та же ситуация и с заданиями экономической тематики — у участников ЕГЭ возникли трудности с пониманием функций финансовых институтов, экономических процессов и элементарных основ системы налогообложения в России. Сложными в понимании оказались и определения «гуманизма», «патриотизма» и «гражданственности».
    Как отмечают эксперты ФИПИ, многих ошибок можно избежать, если прочитать и адекватно вникнуть в суть заданий и инструкций по их выполнению. Многим участникам трудно формулировать свои мысли, выстраивать рассуждения и аргументировать своё мнение по определенной проблеме.
    Статья подготовлена на основе материала пресс-службы Рособрнадзора.
    Дата публикации: 09.10.2018
    ко всем новостям

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *