Как сдать экзамен в автошколе с первого раза?

18 ответов на вопрос “Как сдать экзамен в автошколе с первого раза?”

  1. Teris Ответить

    В то же время бывают ситуации, когда экзаменатор пытается вменить нарушение, которого на самом деле не было. Если вы уверены, что ПДД – на вашей стороне (а для этого необходимо знать их назубок), аргументированно и сдержанно докажите автоинспектору, что он неправ, желательно со ссылкой на пункт Правил. Практика показывает, что экзаменующие по достоинству оценивают глубокие знания будущего водителя и принимают правильные возражения.

    Главные правила вождения

    Не забывайте смотреть в зеркала, лучше делайте это с поворотом головы, чтобы это было заметно принимающему экзамен. Пользуйтесь, когда нужно, поворотником: при начале движения, перестроениях, поворотах. При остановках ставьте обязательно машину на ручник, особенно на подъёмах. Мобильный телефон отключите – чтобы не было соблазна ответить на звонок. Использование мобильника во время движения – это серьёзная ошибка.
    Двигаться нужно уверенно, демонстрируя своё умение водить машину, но, естественно, без лихачества. Излишне низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое использование органов управления – всё это недочёты, за которые начисляются штрафные баллы.
    Поэтому тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь до экзамена. К сожалению, сейчас это можно делать только с инструктором, имеющим официальное разрешение на обучение, и на специально оборудованном автомобиле. Но тут уж сами решайте, что вам важнее – сэкономить или легко и уверенно сдать экзамен по вождению с первого раза и быстро получить права.

    Полезные советы

    не экономьте на обучении – навыки вождения приобретаются только на практике;
    тренируйтесь до тех пор, пока вы не будете с лёгкостью выполнять все задания – это касается и теории, и практики;
    как следует выучите все Правила движения, не ограничивайтесь запоминанием ситуаций, указанных в билетах. Залог успеха на любом экзамене – отличное знание самого предмета, которым в случае с управлением автомобиля являются Правила дорожного движения;
    будьте максимально внимательны, не торопитесь, но в то же время будьте собраны – это необходимо на всех этапах;
    в точности следуйте ПДД при движении по городу, не забывайте о возможности подвоха со стороны экзаменатора;
    старайтесь сдать экзамен одним из первых – иногда у экзаменаторов существует негласная квота на количество сдавших на права за один день, то есть если вы не вошли, скажем, в первую десятку счастливчиков, даже при хороших результатах вас «завалят» потому что суточная норма выполнена;
    не волнуйтесь – если вы ответственно учились, то волнение – единственное, что может помешать вам сдать экзамены быстро;
    как следует выспитесь перед сдачей на права – усталость совсем не нужный спутник на ответственном мероприятии.

  2. ..:::БеЛоЕ зОлОтО:::.. Ответить


    Добрый день, уважаемый читатель.
    Читатели сайта pddmaster.ru довольно часто задают вопросы по сдаче внутреннего экзамена в автошколе.
    Чаще всего кандидат в водители хочет узнать правила проведения внутреннего экзамена, требования к ученику, количество вопросов в билетах, количество упражнений и т.п.
    В данной статье рассмотрены особенности проведения внутреннего экзамена в автошколе:
    Что означает внутренний экзамен и зачем он нужен?
    Требования на внутреннем экзамене:
    теоретический экзамен;
    экзамен на автодроме;
    экзамен по вождению в городе.
    Пересдача внутреннего экзамена.

    Что означает внутренний экзамен и зачем он нужен?

    Внутренний экзамен в автошколе является репетицией перед сдачей экзамена в ГИБДД. Он проводится сотрудниками автошколы и его результаты не передаются в ГИБДД. При этом не существует единых правил сдачи внутреннего экзамена, т.е. требования к кандидатам в водители определяются самой автошколой.
    С одной стороны, требования к кандидату в водители могут быть более жесткими, чем при сдаче экзамена в ГИБДД. С другой – прессинг на внутреннем экзамене меньше, т.к. экзамен принимают знакомые преподаватель и инструктор, а не полицейский в погонах.
    Внутренний экзамен в первую очередь необходим автошколам для того, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, ведь если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз. А они и сейчас достаточно большие.
    Что касается самого кандидата в водители, то для него сдача внутреннего экзамена является обязательной, поскольку только после нее он может получить документ о прохождении обучения, который необходим для допуска к экзамену в ГИБДД в 2019 году.

  3. РеаЛьныЙ ПарЕнь Ответить

    Обучение в автошколе завершается экзаменом, где учащемуся необходимо продемонстрировать приобретенные практические и теоретические навыки. Соответственно, экзамен состоит из теории – тестов, и практической части – навыкам вождения, которые в дальнейшем потребуется продемонстрировать и на экзамене в ГИБДД.
    Учеников автошколы всегда интересует, каким образом происходит сдача внутреннего экзамена, какие вопросы их ожидают в билетах. Это действительно важно: только сдача экзамена позволяет перейти к более сложной ступени – экзамену на получение водительского удостоверения.
    Как правило, внутреннее испытание автошколы оказывается для учеников достаточно жестким, но позволяет быстро выявить плохо подготовленных кандидатов. С другой стороны, в экзаменационной комиссии находятся знакомые преподаватели, поэтому не будет эмоционального давления. После успешной сдачи выдается документ о прохождении обучения, он является допуском до экзамена ПДД в ГИБДД. После успешного прохождения испытаний в автошколе ученик допускается до экзамена в государственном органе.

    Советы по сдаче теоретической части экзамена

    Давайте рассмотрим, как стоит подготовиться, чтобы сдать экзамен в ГАИ с первого раза.
    Разберитесь с кнопками компьютерного тренажера, чтобы не допускать ошибок при выборе ответа;
    Аккуратно проводите нажатие кнопок;
    Будьте пунктуальны с экзаменаторами, бережно относитесь к имуществу, не вступайте в разговоры.
    Не советуем принимать седативные средства перед экзаменом. Они могут помочь на теоретической части, но будут плохими помощниками на практической. При вождении экзаменатор оценивает не только правильность решения, но и скорость их принятия. Заторможенность при вождении может не позволить сдать экзамен.

    Сдаем практический экзамен в автошколе и ГИБДД с первого раза

    Только хорошие навыки управления машиной позволяют пройти испытание на автодроме. Выполнение упражнений нужно отточить до автоматизма, естественно, это нужно делать при обучении с инструктором автошколы.
    Существенно сложнее сдавать вождение по городу, так как испытуемый не знает, на каком участке инспектор будет принимать экзамен. Поэтому важно приобрести в автошколе навыки городской езды на скоростных трассах и в условиях затрудненного движения. Опытный инструктор по вождению сможет передать необходимые навыки, но на это потребуется время. Часто ученик вынужден брать дополнительные часы занятий, чтобы лучше подготовиться к экзамену в автошколе и ГИБДД:
    Приходите на экзамен в удобной одежде, обуви. В идеале удобная экипировка вам потребуется уже на стадии обучения;
    Должны не только хорошо знать ответы на билеты, но и правила дорожного движения. Помните, что на практической части экзамена именно знание ПДД во многом определит, сдадите экзамен или нет;
    Не берите с собой лишних вещей. Они не только будут отвлекать от экзамена, но и могут утеряться;
    Перед началом вождения отрегулируйте сидение. Регулировка создаст комфорт вождения, будете без проблем дотягиваться до педалей;
    Обязательно пристегивайтесь перед началом движения.
    Основные ошибки ученик совершает на начале движения, маневров. Обязательно проверьте, стоит ли машина на ручном тормозе. Перед началом движения включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало, чтобы убедиться в отсутствии помех.
    Основными причинами неудовлетворительной оценки на экзамене являются:
    Превышение скорости;
    Нарушение правил поворота или разворота;
    Пересечение двойной сплошной линии.
    Продемонстрируйте на экзамене уверенность при управлении автомобилем. Если позволяет ситуация на дороге, то можно дойти до четвертой передачи. Умейте не только правильно начинать движение, но и завершать его. С учетом дорожных знаков выбирайте удобное место для остановки, перед началом движения включайте левый поворотник.
    Удачи на экзамене!

  4. Shasius Ответить

    10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
    не пропустил пешехода;
    превысил скорость;
    нарушил правила выполнения разворота, поворота;
    не уступил дорогу другим транспортным средствам;
    пересек сплошную линию разметки.
    Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
    Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.
    11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.
    Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:
    Удачной сдачи экзамена!

  5. ЖИВУ ТОБОЙ Ответить

    3. Внутренний экзамен/город
    Как я уже говорила, больше всего опасений у меня вызывала “городская” часть экзамена. Самым главным моим косяком было “бросание” сцепления, от чего я довольно часто глохла. Естественно, к моменту экзамена этих косяков стало намного меньше, но опасность все равно была. К тому же, зная себя, знала я и то, что во время экзамена голова моя может отключиться и я могу забыть процентов 70 того, что умею.
    Обнадеживало только то, что,несмотря на страх, меня не “колотило”, а значит, был шанс, что я не забуду то, чему научилась.
    Всего нас сдавало 14 человек. 9 из группы моего инструктора и 5 из группы другого.
    Сам экзамен проходил так: инструкторы менялись учениками и мы ехали по экзаменационному маршруту.
    Меня и ещё двух девочек посадили сдавать первой партией. Мне велели садиться за руль. Уж не знаю, что у меня было с лицом, потому что я не сильно волновалась, но первый вопрос, который задал мне другой инструктор был:
    -“Всё в порядке, девушка?”
    -“Да”
    -“Ну, поехали”
    И мы поехали. Сначала всё было нормально, только досаждало то, что этот инструктор постоянно всё комментировал. В моем понимании экзамен — это экзамен. Я еду — вы оцениваете. А тут бу-бу-бу, бу-бу-бу. Очень уж это отвлекает.
    Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что ехала я совсем не идеально и многое из того,что он говорил, было по делу.
    Но пара моментов,кроме постоянного бубнения, меня просто вывели из себя.
    1. Подъезжаем к перекрестку, на котором я должна уступить дорогу, я аккуратненько начинаю останавливаться, чтобы пропустить машины и тут этот другой инструктор так резко по тормозам бьёт, что девчонки с заднего сиденья так и полетели, а машина заглохла, прямо на трамвайных путях. И ладно, если бы я собиралась ехать без остановки, но я же останавливалась уже! Естественно после такой встряски ни о каком спокойном вождении и речи быть не могло. Дальше я ехала силой заставляя себя думать и старалась, чтобы всё не пошло по принципу “Сгорел сарай, гори и хата” 😀
    2. Мой инструктор учил нас, что развороты, повороты, проезд лежачих полицейских и т.д. нужно проходить на второй скорости. (Естественно, если их проходить без остановки).
    А тут случилась такая ситуация, что я выполняю разворот на второй скорости, как учили, и другой инструктор мне делает за это втык, говорит, нужно на первой было ехать. Хотя перед этим я не останавливалась.
    Короче, неприятное ощущение осталось у меня от этой поездки.
    (Не поймите меня неправильно, я не хочу сказать, что это был плохой инструктор, нет. Просто очень уж много отличий было от моего и конкретно это оставило лично у меня небольшой осадок).
    Долго он меня мурыжил, но в конце концов все закончилось нормально и оказалось, что волновалась я зря.
    К сдаче в ГАИ допустили всех, даже меня) Сам экзамен должен был состояться на следующий день.
    Но это уже другая длинная история.
    Прошу прощения за дерганность сюжета и текстовые ошибки.
    Продолжение следует)

  6. Sternbringer Ответить

    Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.
    Советы для сдачи теории:
    Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
    Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
    Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
    Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

    Автодром

    Для успешной сдачи автодрома Вы должны уверенно выполнять все упражнения на автодроме. Вам в помощь вот эта серия статей Сдать автодром без проблем. В них подробно описаны все упражнения и методика их выполнения.

    Город

    Сдача города, на мой взгляд, является самым сложным этапом экзамена, т.к. успешная сдача зависит от многих факторов, какой маршрут придется проехать, какой экзаменатор будет принимать. Но дочитав статью до конца, Вы будете полностью готовы для успешной сдачи экзамена.
    Теперь обо все по порядку.
    Спокойствие и только спокойствие. Отнеситесь к экзамену философски: «Это не конец света, а всего лишь экзамен». Поверьте, чаще всего все оплошности происходят вследствие повышенной суеты и нервозности, а не по незнанию предъявленных требований.
    ПДД. Вы должны знать правила дорожного движения (без них ни куда!). Не билеты и ответы к ним, а именно правила. Знания ПДД существенно облегчит сдачу экзамена.
    Одежда и обувь должна быть удобной и не сковывать движения, можно использовать проверенный вариант, то есть одеть, то в чем Вы обучались вождению с инструктором.
    Берите с собой только необходимые вещи (паспорт, телефон и.д.). Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманы. Лишнего не надо (зонтики, фотоаппараты и пр.) Есть шанс где нибудь оставить эти вещи.
    Подготовительные этапы мы рассмотрели, все Вы в машине, что делать?
    Первым делом не забывайте правильно отрегулировать сидение ездить нужно комфортно, если сядете неудобно, можете не доставать педали, руля и.д.
    Настройте зеркала без них безопасно выполнить перестроение будет сложно.
    Обязательно пристегните ремень безопасности.
    Не забывайте отпускать ручной тормоз.
    Машина заведена, сидение, зеркала отрегулированы, ремень пристегнут, стояночный тормоз опущен, можно начинать движение. Поворотник налево, взгляд в левое зеркало, смотрим, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – ждем, уступаем. После начала движения, отключаем поворотник.
    При движении. Нужно ехать и не нарушать ПДД.

    Типичные ошибки, при которых обычно не сдают экзамен:

    не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество;
    не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
    выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев);
    пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке, при наличии запрещающего сигнала светофора;
    превысил установленную скорость движения;
    нарушил правила выполнения поворота, разворота;
    не выполнил требования запрещающих знаков;
    не выполнил требования дорожной разметки;

  7. Adollador Ответить

    Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.
    Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: “Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану”. Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.
    И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

    Общение с экзаменатором на автодроме

    Существуют несколько вариантов нахождения сотрудника ГИБДД на автодроме:
    в учебном автомобиле;
    в отдельном автомобиле;
    в специальном помещении, откуда просматривается площадка.
    Чаще всего встречается второй вариант.
    Во время экзамена кандидат в водители садится в автомобиль, последовательно выполняет требуемые упражнения, останавливается и покидает автомобиль. Т.е. с сотрудником ГИБДД общаться не приходится.
    Однако, если экзаменатор заметит ошибку, то он подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.
    Т.е. инспектор может либо сигналом сообщить о том, что ученик набрал 5 штрафных баллов на упражнении, либо своим бездействием подтвердить успешный результат.

    Таблица ошибок на автодроме

    Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.
    В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором – количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка “НЕ СДАЛ”.
    ОшибкаВозможное количество113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0113.7. Допустил остановку двигателя.2113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.0113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять неспеша.
    Подведем итоги данной статьи:
    Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
    Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
    Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
    Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
    Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
    Сдавать экзамен лучше в начале очереди.
    Если после прочтения статей серии “Сдать автодром с полпинка” у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.
    Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: “Как не волноваться на экзамене в ГИБДД”.
    Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *