Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок?

13 ответов на вопрос “Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок?”

  1. VLOGER TV Ответить

    Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.
    Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.
    Рассказы бывалых
    Инна, маркетолог, 32 года:
    Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!
    Евгений, экономист, 26 лет:
    Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

    Автодром: непринужденно и легко

    Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).
    Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:
    горка (эстакада);
    гараж (въезд в бокс);
    параллельная парковка;
    змейка;
    повороты;
    разворот в узком пространстве;
    перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).
    Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

    Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.
    На экзамене самое главное:
    внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
    прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
    следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
    двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.
    Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.
    Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.
    Рассказы бывалых
    Ольга, продавец, 41 год:
    Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

    Маршрут по городу

    Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.
    Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:
    Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
    Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
    Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
    На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

  2. Bandinaya Ответить

    Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.
    Не так, к взятке подталкивают и сами желающие на этом подзаработать. Всё упирается в то, насколько Вы готовы к этому. И задача государства обеспечить такие условия, при которых это желание появлялось как можно реже.
    Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.
    При такой схеме инспектору проще отвертеться от факта подкупа: он сам не контактирует с желающими, а инструктор на него не будет стучать, так как с ним в доле.
    Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.
    Есть ещё вариант, когда “платные” просто остаются после всех и инспектора нажимают за них все клавиши. Тогда не придётся палиться с “платным” компьютером.
    Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя.
    Нет, не хорошо. Держать в кармане боевую гранату тоже можно, но рвануть она может в любой момент. Тем более, что со сдачей экзаменов Вы фактически выдергиваете чеку у гранаты. И кладёте её без чеки карман.
    На самом деле надо всех таких ставить перед фактом, что покупка прав – гораздо более затратная процедура, чем полноценное обучение. Все процессы ведь складываются из нескольких факторов:
    1) покупка прав – это практически гарантированное получение прав, но при этом высокая цена+риск попасться
    2) обучение и сдача экзаменов – это получение необходимых навыков+спокойствие перед законом, но при этом надо платить за обучение+допвождение+допсдачи экзаменов+неявные траты в связи с необходимостью пропускать рабочие часы (время – деньги).
    Что перевесит – неизвестно. Человек, получивший опыт вождения, не имея прав, находящийся на хорошей работе с хорошей зарплатой, скорее пойдёт на сговор. Порой и автошколы своей политикой отпугивают потенциальных учеников, сначала сообщая о цене обучения, а потом “вдруг” говорят, что бензин оплачивается отдельно, часть часов вождения тоже надо оплачивать отдельно (а уже предоплаченные льготные часы вождения пролетают впустую из-за наплевательского отношения инструктора к обучению), сроки пересдач неоправданно большие. А ещё плата за учебники, за плакаты, за то, за сё. Знакомо из собственного опыта.

  3. Filentin Ответить

    Уделите особое внимание следующим разделам правил:

    пешеходный переход;
    места, где останавливается общественный транспорт;
    обгон и перестроение;
    повороты и развороты;
    порядок пересечения перекрёстков.
    Возможно, вы знаете теорию на отлично, и уверены, что сдадите без проблем, но при прохождении экзамена есть вероятность встретиться с провокационным поведением инспектора, проверяющего ваше психическое равновесие.
    Ознакомьтесь с советами, которые помогут вам пройти экзамен без трудностей и получить удостоверение:
    Действуйте размеренно. Никогда не спешите и постарайтесь максимально наработать практику и уверенность на городских дорогах. Как известно, всё приходит с опытом, поэтому лучше потратить больше времени и взять дополнительные уроки у хорошего учителя, чем переживать и провалиться на экзамене.
    Не экономьте на занятиях. Если вы думаете, что купив стандартный курс обучения, не имея при этом опыта и практики, сразу же сдадите на права – вы ошибаетесь. Водителю, который до автошколы уже имел опыт вождения, возможно, хватит 20 часов практики, а если это полный новичок, ему и 40 часов будет мало. Будьте готовы потратиться на дополнительные уроки с инструктором – это даст вам хорошую подготовку и уверенность в своих силах.
    Конспектируйте. Записывайте все уроки. Но, кроме этого, рекомендуется завести специальный блокнот или журнал, в который будут заноситься ваши ошибки и достижения. Такой способ поможет проанализировать прогресс в обучении и мотивирует для дальнейших успехов.
    Чаще практикуйтесь. Некоторые водители думают, что пройдя малейшую практику с инструктором, они уже способны на многое и готовы получить права. Это заблуждение. Отсутствие необходимого опыта в дальнейшем может привести к аварийным ситуациям. Чем больше времени и сил вы будете уделять практике, тем больше вероятность сдать экзамен в городе.
    Сдавайте экзамен утром. Если возможно подобрать подходящее время, то выбирайте раннее утро. Как правило, по утрам человек быстрее соображает и проявляет смекалку. Сотрудник Госавтоинспекции утром ещё в хорошем настроении, нежели вечером. Городское движение в раннее время более спокойное, и меньше возникает аварийных ситуаций.
    Изучайте экзаменационные маршруты. Для ощущения свободы на городской дороге, перед практикой изучите пути передвижения, а лучше пройдитесь по ним пешком. Ознакомьтесь с поворотами и перекрёстками, потому что эти места являются самыми сложными. Записывайте свои наблюдения в специально отведённую для этого тетрадь, отмечайте расположение дорожных знаков и разметок. Такая техника подготовки поможет почувствовать себя увереннее и сдать экзамен без нарушений.
    Обязательно выспитесь в ночь перед тестированием. Хороший сон – залог здоровья и ясного ума. Запрещается поздно ложиться спать накануне, иначе это грозит замедленной реакцией на происходящее, что помешает успешному проведению практики. Вы будете раздражительным, уставшим и нервным. Накануне, перед экзаменом пройдите последний урок вождения, чтобы закрепить свой опыт.
    Если предложенные советы не помогли успокоиться, главное, не паникуйте. Попробуйте проделать дыхательную гимнастику – этот способ поможет успокоится и привести нервы в порядок. Сделайте от 5 до 10 глубоких размеренных вдохов и выдохов, а лучше при этом сосчитайте в уме до 10. Этот способ поможет отпустить негативные мысли, расслабиться и сосредоточиться на словах экзаменатора.
    Если вы уже успели совершить несколько незначительных ошибок, ещё есть шанс постараться завершить экзамен и получить желаемое удостоверение водителя.

    Общие рекомендации

    Для прохождения необходимых этапов процедуры получения прав на управление транспортом, недостаточно выучить теоретический материал. Необходимо соблюдать общие рекомендации, которые помогут показать себя с положительной стороны.

  4. Evoluciya Ответить

    Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

    В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.
    Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

    Теоретический экзамен

    Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:
    Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
    Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
    Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит  обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.
    И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.
    Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.
    На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.
    На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

    Вождение на автодроме

    На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.
    Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.
    Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
    Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
    Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.
    Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

    Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.
    Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

    Вождение в городе

    Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?
    Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!
    История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!
    Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:
    проезд пешеходного перехода;
    проезд остановки общественного транспорта;
    остановка машины в черте городе;
    правила обгона;
    правила перестроения;
    последовательность пересечения перекрестка;
    левый поворот, разворот.

    Рекомендации при экзамене в ГИБДД

    Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:
    Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
    На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
    До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
    Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
    Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
    Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
    Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
    При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
    Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.
    Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!
    Все ещё остались вопросы?
    Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.181 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
    Опубликовано: 04-07-2016
    Последнее обновление: 12-12-2017

  5. Faer Ответить

    Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма… Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.
    Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?
    Или может, это водитель троллейбуса сдает экзамен, которому уход с маршрута грозит депремированием?
    Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?
    Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.
    А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.
    Что еще у немцев важно — команды отдает инструктор, который находится на переднем пассажирском сиденье. А экзаменатор располагается сзади. Действительно проще, когда распоряжения слышишь от знакомого человека, к чьей манере уже привык.

    Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

    На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал…
    — На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.
    Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка… Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.
    Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?
    Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.
    Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

    Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

    Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:
    — Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.
    — Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч… Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *