Как сдать огэ по биологии на 5?

14 ответов на вопрос “Как сдать огэ по биологии на 5?”

  1. cir Ответить

    Общая информация об экзамене, а также даты проведения будут полезны тем
    ученикам, которые выбрали предмет и намерены продолжать обучение в профильных
    классах. Многие заблуждаются, предполагая, что биологию сдать легко. На самом
    деле без минимальных познаний очень трудно сориентироваться даже в простейших
    тестовых вопросах. КИМы разработаны на проверку знаний, которые ученик должен
    был получить за все годы обучения. Поэтому следует как можно раньше начать
    подготовку к экзамену.
    ОГЭ по биологии в 2020 году, впрочем, как и в 2018, пройдет в несколько этапов: досрочный, основной и осенний.
    Сдать экзамен досрочно могут те, у кого на это есть весомые основания, то есть в основной день сдачи ученик будет отсутствовать по уважительным причинам (например, связанным с проблемами со здоровьем или участием в олимпиаде). А вот осенняя пересдача — для тех, кто не сможет набрать минимальное количество баллов. Пройдет экзамен в такие дни:
    Период
    День сдачи экзамена
    Досрочный период
    Основной день — 24 апреля 2020
    года
    Резервный день — 7 мая 2020
    года.
    Основной период
    Основной день — 4 июня 2020
    года.
    Резервные дни — 28 июня и 1,2
    июля 2020 года.
    Дополнительный период (осенний)
    1 пересдача — 9 сентября 2020
    года.
    2 пересдача — 17 и 21 сентября
    2020 года.
    На экзамен запрещено приносить с собой телефон, наушники, смарт-часы и
    прочие интеллектуальные устройства.

    Структура КИМов ОГЭ по биологии

    Структура КИМов ОГЭ по биологии разработана ФИПИ и едина для всех регионов
    и городов в России. Экзаменуемым предлагается билет на выбор, который содержит
    32 разноплановых задания с разными уровнями сложности. Билет делится на два
    блока. Первый блок — это преимущественно тестовые задания, ответы на которые необходимо
    занести в бланк согласно установленным инструкциям. Проверка первого блока
    заданий проводится компьютером, поэтому надо внимательно заполнять и не
    пропускать клеточки:
    Уровень сложности
    Тип заданий
    Количество вопросов
    Базовый уровень
    Краткий ответ (необходимо
    проставить цифры)
    22
    Повышенной сложности
    Множественный выбор
    2
    Повышенной сложности
    Установить соответствие
    3
    Повышенной сложности
    Установить последовательность
    биологических процессов
    1
    Второй блок — это вопросы, которые требуют развернутого ответа:
    Уровень сложности
    Тип заданий
    Количество вопросов
    Повышенной сложности
    Работа с текстом
    1
    Высокой сложности
    Анализ статистических данных
    1
    Высокой сложности
    Решение прикладных задач
    2
    Во время работы со вторым блоком очень важно все подробно расписывать. Комиссия может не засчитать ответ, даже если он правильный, если не расписан ход решения.

    Оценивание работ

    Оценивание работ останется неизменным. Как и в прошлом году, первый блок
    будет проверяться компьютером, а второй блок проверяется специально
    подготовленной комиссией. Каждую работу проверяют два учителя. Если их мнения в
    отношении оценки расходятся, то присоединяется третий, который и решает, какой
    будет окончательная оценка.
    Стоит отметить, что учителя не знают, чью работу проверяют. Довольно частая практика, когда преподаватели проверяют работу учеников из другого города и даже области.
    Максимальное количество баллов, которое можно получить на ОГЭ по биологии,
    — 46.
    Уровень заданий
    Количество заданий
    Максимальный балл
    Базовый
    22 задания
    22 балла (по 1 баллу за каждый
    правильный ответ).
    Повышенный (средний)
    7 заданий
    16 баллов
    Высокий
    3 задания
    8 баллов
    Полученные баллы не заносятся в аттестат. Сначала их переводят в 5-балльную
    шкалу оценивания.
    Оценка по 5-балльной системе
    Набранные баллы
    5
    37-46 баллов
    4
    26-36 баллов
    3
    13-25 баллов
    2
    0-12 баллов
    Чтобы получить проходной балл в аттестат, достаточно набрать всего 13
    баллов (то есть сдать экзамен на 3). Получить 4 или 5 будет сложнее. Чтобы
    поступить в профильное учебное заведение, необходимо набрать минимум 33 балла.

    Подготовка и сдача ОГЭ: советы и подсказки

    Грамотные советы и подсказки помогут подготовиться сдать ОГЭ. Первое, что необходимо сделать, — это повторить следующие темы:
    Биология как
    наука.
    Признаки живых организмов.
    Система,
    многообразие и эволюция живой природы.
    Человек и его
    здоровье.
    Взаимосвязи
    организмов и окружающей среды.
    Объем материала довольно большой, но поддается изучению легко, если
    задаться целью сдать ОГЭ хорошо. Второе, что можно сделать, — это пройти
    онлайн-тесты на официальном сайте ФИПИ. Практикуясь, можно заметить, какие темы
    требуют большего внимания.
    Если знаний совсем мало, тогда потребуется помощь репетитора. Не будет лишним и посещение факультативов, которые организуют ежегодно специально для учеников 9 класса. По отзывам сдавших экзамен, регулярное посещение таких занятий привет к положительным результатам на ОГЭ. Рекомендуем приобрести книги Скворцова и Гущина «Решу ОГЭ». В учебниках приведены тысячи типовых заданий с решениями не только по биологии, но и другим предметам. Целесообразно использовать материал за прошлый год, так как структура вопросов не изменилась.

    Конечно, чтобы хорошо сдать экзамен, надо тщательно готовиться. Каждый
    выбирает свой способ: кто зубрит за несколько месяцев до ОГЭ, кто-то нанимает
    репетитора, а кто-то начинает подготовку за несколько лет до экзамена.
    Советуем посмотреть видео, которое поможет сдать экзамен на отлично!

  2. dimam84 Ответить

    Юлия Цветова:
    ЭТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО СЛУЧИТСЯ
    Я к биологии готовилась неохотно.
    Сдавала без репетиторов, потому что в год, когда я писала ОГЭ, оценка за
    экзамен по выбору не шла в аттестат. Занималась я каждый день, решала Гущина,
    читала много литературы, но запоминалось, конечно, не все. Больше отрабатывала
    вторую часть. Поначалу было не очень страшно, я вообще практически не
    волновалась до того момента, пока не начались сами экзамены. Меня пугала вся
    эта атмосфера и то, что что-то может пойти не так.
    Сам экзамен был
    довольно-таки напряженным, потому что в инструктаже ОГЭ по биологии было
    написано, что мы можем иметь с собой калькуляторы, но у нас при входе все
    забрали. Тут началась паника. Я сказала учительнице, которая вела меня в
    аудиторию, что у нас не имели права забирать калькулятор. Потом его все-таки
    вернули.
    Экзамен оказался по себе сам
    сложный. Если ты не знаешь биологию, или думаешь, что это легкий предмет,
    который можно сдать на удачу, то это не так.
    Учителя все время смотрели
    на нас, в коридорах было много проверяющих, которые провожали до туалета. Я
    больше боялась не самого экзамена, а его результатов потом, но оказалось, что
    не все так плохо.
    Я говорила себе: «Время все равно идет, это рано
    или поздно случится». Надо смотреть своим страхам в лицо, а еще пить Глицин.
    Алексей Бурмин:
    НАДО УЧИТЬСЯ ВЕСЬ ГОД
    Все началось с того, что
    учебный год не предвещал ничего нового, кроме подготовки к экзамену. Все шло,
    как обычно. Мы узнавали много нового и повторяли ещё больше старого.
    Постепенная подготовка к экзаменам мне наскучила, и я решил просто сидеть на
    уроках биологии, ничего не записывать, но слушать умные речи учительницы,
    которые мне нравились.
    Я не думал, что это поможет
    мне сдать экзамены, потому что был самоуверенным и считал, что знаю все.
    Написав пробный экзамен на неудовлетворительную оценку, я решил, что следует
    немного полистать учебник с тетрадями, но вскоре как-то забросил это дело. За
    день до экзамена я совершенно не испытывал волнения. Я считал, что экзамен – это
    олимпиада, где я часто бывал, но с более сложными заданиями и строгим
    контролем.
    Настал день экзамена. Мы
    зашли в аудиторию и я, совершенно не подготовленный, начинаю писать. Все
    вопросы были очень знакомы. С одной стороны, я не пожалел, что не готовился к ОГЭ,
    потому что у меня было свободное время.
    А, с другой стороны, мне стало немного грустно в связи с тем, что я мог бы
    написать на большее количество баллов.
    В итоге хочу сказать, что
    готовиться к экзамену или нет – это решение каждого. Посоветую только учиться весь
    год.
    Наталья Виноградова:


    БИОЛОГИЯ – ЭТО ЗУБРЕЖКА
    Я могу сказать, что ОГЭ по
    биологии – это зубрежка. Я прорешала более 150 тестов за время подготовки к
    экзамену, пользовалась группой в социальной сети. Никогда не надейтесь на удачу – учите все темы. Я не очень углубленно
    выучила материал, и именно по этой теме мне попалось четыре вопроса.
    Не пейте успокоительное –
    это только ухудшит положение. Не стоит переживать, но обязательно надо написать
    шпаргалки. Брать с собой их не надо – это просто для того, чтобы запомнить
    информацию.
    Я, естественно, как и другие
    ученики, переживала, боялась, думала, что не сдам, но, когда увидела задания,
    поняла, что готовилась к худшему.
    Экзамен у всех может пройти по-разному. Нас,
    например, выпускали по одному в туалет, а один мальчик ушёл на 40 минут. Когда
    его нашли, он сказал, что плохо себя чувствует, и ему дали времени на 30 минут
    больше для написания ОГЭ. Воду мы оставляли в коридоре.
    На самом деле ничего
    страшного, но я, например, советую думать только о себе в этот момент и больше
    ни о ком.

  3. Ibragim... Ответить

    Задание 27 ОГЭ по биологии – это работа с рисунком. Задание оценивается в два балла. Пример задания:
    Рассмотрите рисунок с изображением стопы человека. Как называют нарушение формы стопы, изображённое на рисунке под цифрой 2? Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека.

    Задание 28 – работа с текстом. Для примера рассмотрим задание с текстом, который называется «Происхождение живых существ».
    В Средние века люди охотно верили в то, что гуси произошли от пихтовых деревьев, а ягнята рождаются из плодов дынного дерева. Начало этим представлениям, получившим название «Теория самозарождения», положил древнегреческий философ Аристотель.
    В XVII в. Ф. Реди высказал предположение о том, что живое рождается только от живого и никакого самозарождения нет. С этой целью он провел эксперимент. В первые четыре банки исследователь положил по куску змеи, рыбы, угря и говядины и закрыл их марлей, чтобы сохранить доступ воздуха. Четыре другие аналогичные банки он заполнил такими же кусками мяса, но оставил их открытыми. В закрытые банки мухи попасть не могли. Через некоторое время в мясе, лежавшем в открытых (контрольных) сосудах, появились черви. В закрытых банках червей обнаружено не было.
    В XIX в. серьёзный удар по теории самозарождения нанёс Л. Пастер, предположивший, что жизнь в питательные среды заносится вместе с воздухом в виде спор. Учёный сконструировал колбу с горлышком, похожим на лебединую шею, заполнил её мясным бульоном и прокипятил на спиртовке. После кипячения колба была оставлена на столе, и вся комнатная пыль и микробы, находящиеся в воздухе, легко проникая через отверстие горлышка внутрь, оседали на изгибе, не попадая в бульон. Содержимое колбы долго оставалось неизменным. Однако если сломать горлышко (учёный использовал контрольные колбы), то бульон быстро мутнел. Таким образом, Пастер доказал, что жизнь не зарождается в бульоне, а приносится извне вместе с воздухом, содержащим споры грибов и бактерий. Следовательно, учёные, ставя свои опыты, опровергли один из важнейших аргументов сторонников теории самозарождения, которые считали, что воздух является тем «активным началом», которое обеспечивает возникновение живого из неживого.
    Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы.

  4. consul11 Ответить

    Экзамен по биологии в девятом классе является одним из самых сложных, а в 11 классе – это один из тех предметов, что нужно сдавать на биолога. Но, как то ни странно, труден не сам предмет, а скорее обилие терминов и объем информации, которые нужно учить. Зато, в отличие от, например, физики или химии здесь не требуются навыки решения задач.
    Что входит в основной материал для сдачи ОГЭ по биологии? Информация для сдачи и список тем не выходят за рамки изученных за 7-9 класс по материалам учебника тем, поэтому, если вам удобно, подготовку можно смело осуществлять по конспектам и лекциям прошлых лет.
    Также список тем, которые могут оказаться на экзамене, есть, например, на сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ» – «Биология». Почти все они изучались в предыдущих классах, поэтому надо просто повторить и запомнить.
    Чтобы все повторить и наверняка сдать ОГЭ по биологии, можно создать специальное расписание и контролировать себя. В качестве практики существуют сайты по типу «Решу ОГЭ» и варианты прошлых лет. С помощью пробников можно выделить пробелы в собственных знаниях и устранить их.
    Очень важно прочесть не только кодификатор, но и критерии оценивания заданий. Ведь по ним экзаменационная комиссия выставляет баллы за «дорогую» вторую часть с развернутыми ответами.

    Как сдать ОГЭ по биологии на 5?

    Получить оценку отлично на экзамене по биологии, конечно, не так уж и легко, но все же это реально. Пятерку поставят, если 36 баллов из 45. Это 26 правильно решенных заданий из первой части и 1 первичный балл за вторую. Звучит достаточно просто.
    Но не надейтесь, что сможете не допустить ни одной ошибки в тестовом модуле. Сдать ОГЭ по биологии на 5, выполнив лишь необходимый минимум вряд ли выйдет. Человеческий мозг в моменты стресса способен ошибаться даже в самых элементарных вещах. К тому же, может попасться сложный вариант с непростыми задачами.

  5. Ridbowt Ответить

    Александра Краснощек
    Мне кажется, что для успешной сдачи ОГЭ по биологии
    необходимо просто учиться и решать КИМы. Я готовила по одной книжке, которую нам порекомендовал учитель, и самостоятельно, без каких-либо репетиторов.
    Еще у нас в школе открылись курсы во внеурочное время. Там мы
    вспоминали 6-8 классы и решали тесты.
    Мой совет – учите. Решайте все, что говорит учитель – он
    действительно вас готовит. Я не переживала по поводу экзамена, потому что там требуется только то, что вы проходили на уроках.
    Уделите особое внимание пищевым волокнам и тому, какое влияние они оказывают на организм. Мне показалось это самым сложным заданием во всем ОГЭ и пришлось потратить больше времени на него, чем можно было. Из-за этого даже боялась не уложиться в рамки.
    Если сложно взять себя в руки, то лучше пойти на курсы. Но,
    если понимаете, что сдадите сами и будете работать, купите пособие с вариантами
    ОГЭ и решайте.
    ЭТО ОБЫЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ
    РАБОТА

    Милана Арабова
    Всегда боялась за ОГЭ,
    переживала весь год, а зря. Волноваться вообще не стоит. Это обычная
    контрольная работа, которую пишешь в школе. На ОГЭ уклон идет на базовые
    знания, поэтому это не сильно страшно.
    На самом экзамене мало кто
    переживал, атмосфера была благоприятная. Когда начали раздавать КИМы, поняла,
    что все эти задания я уже решала, оставалось только собраться с мыслями и приступить.
    Советую выучить все термины
    и уделить особое внимание нескольким темам, тогда все точно получится: митоз и
    мейоз, генетика, пищеварительная система.
    У меня возникли трудности с частью С. Пришлось уделить ей больше времени, чем ожидала – задание, где необходимо дать подробный ответ. Я делала акцент больше на первых двух частях при подготовке, но зря. Обязательно решайте часть С, потому что то, что в тренировочных вариантах и на ОГЭ, часто совпадает.
    Постарайтесь выспаться перед
    экзаменом, тогда будете внимательными. А это самое главное на ОГЭ.
    Фото из Instagram @dhedgehoga

  6. dgordan Ответить

    Биология — предмет, который объединяет в себе темы из разных наук: ботаники, зоологии, анатомии, экологии и др. Самостоятельно систематизировать знания по дисциплине непросто. Однако без понимания взаимосвязей в природе, невозможно правильно выполнить задания на экзамене.
    В школе на занятия по биологии отведено два часа в неделю. Такое расписание не позволяет учителю подробно разбирать каждую тему. Некоторые вопросы школьник вынужден изучать самостоятельно. Материал, изложенный в учебнике, нелегко понять без объяснения педагога. Из-за появившихся пробелов в знаниях ученик испытывает трудности с усвоением последующих тем. Если возникла такая проблема, то лучшим решение станут групповые занятия по предмету. Курсы по биологии – подготовка к ОГЭ, которая является гарантией отличного результата.

    Содержание программы

    Структура ОГЭ 2018-2019 включает два блока заданий: тестовую часть и задания, требующие развернутого ответа. Для того чтобы набрать максимальное количество баллов, школьник должен знать определение биологии как науки, признаки живых организмов, изучить процесс эволюции, строение человека, а также темы, касающиеся его здоровья, понимать, как связаны между собой организмы и окружающая среда.
    Основные проблемы, которые мешают ученикам 9 класса сдать ОГЭ по биологии на хорошую оценку:
    Невнимательность.
    Отсутствие навыков работы с рисунками и фотографиями.
    Трудности с пониманием взаимосвязи между организмами и окружающей средой.
    Совершение ошибок при заполнении бланков.
    Подготовку к экзамену эффективнее начинать после того, как ребенок закончит 8 класс. Для школьников, которые не могут посещать групповые занятия или предпочитают заниматься дома, подойдут индивидуальные консультации по скайпу.
    Занятия в группе имеют множество преимуществ. Прежде всего это возможность выполнять задания совместно с другими учениками, повысить мотивацию к изучению предмета.
    Программа обучения разработана опытными педагогами в соответствии со школьной программой. На занятиях используются схемы, таблицы, справочники, научная литература, авторские материалы преподавателей.

  7. nepalex Ответить

    Структура ОГЭ по химии
    представлена в двух вариантах. Первый — это задания с экспериментами, а второй
    — без практической части. Каким будет экзамен, зависит от того, является ли
    учебное учреждение профильным или нет.
    ОГЭ с экспериментом — это углубленный уровень, где необходимо решать задачи. В экзамене 23 вопроса, которые надо решить за 140 минут.
    Уровень сложности
    Тип ответа
    Количество вопросов
    Базовый
    Краткий ответ
    15
    Повышенной сложности
    Краткий ответ
    4
    Высокой сложности
    Развернутый ответ
    3
    Эксперимент
    Развернутый ответ
    1
    ОГЭ без практической части — это
    тестовый вариант заданий. В данном типе экзамена 22 вопроса, и решить их надо
    за 120 минут.
    Уровень сложности
    Тип ответа
    Количество вопросов
    Базовый
    Краткий ответ
    15
    Повышенной сложности
    Краткий ответ
    4
    Высокой сложности
    Развернутый ответ
    3
    На экзамен разрешается брать обычный калькулятор, таблицу Менделеева, электрохимический ряд напряженных металлов, таблицу растворимости в воде солей, кислот и оснований, черновик.
    ОГЭ по химии в 2020 году будет
    проходить в три этапа:
    досрочный (для тех, кто имеет право на досрочную
    сдачу);
    основной;
    дополнительный (пересдача экзамена).
    Уже распланированы дни сдачи ОГЭ
    по химии:
    Период
    День сдачи экзамена
    Досрочный период
    Основной — 29 апреля 2020 года.
    Резервный — 10 мая 2020 года.
    Основной период
    Основной — 14 июня 2020 года.
    Резервный — 1,2,3 июня 2020 года
    Дополнительный
    1 пересдача — 11 сентября 2020 года.
    2 пересдача — 19 и 21 сентября 2020 года
    Важно! На экзамен не разрешается
    приносить телефоны, смарт-часы, наушники и прочие девайсы, которые могут
    считывать и передавать информацию.

    Темы ОГЭ по химии

    Темы ОГЭ по химии уже несколько
    лет не менялись, так как в основе их — проверка знаний, полученных за последние
    годы обучения. КИМы базируются на заданиях из пройденной школьной программы,
    соответственно, следует повторить следующие темы:
    Строение атома. Строение электронных оболочек
    атомов первых 20-ти элементов Периодической системы Минделеева.
    Периодический закон и Периодическая система
    химических элементов Менделеева.
    Строение молекул. Химическая связь: ковалентная
    (полярная и неполярная), ионная, металлическая.
    Валентность химических элементов. Степень
    окисления химических элементов.
    Простые и сложные вещества. Основные классы
    неорганических веществ.
    Химическая реакция. Условия и признаки
    протекания химических реакций. Химические уравнения.
    Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы.
    Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.
    Реакции ионного обмена и условия их
    осуществления.
    Химические свойства простых веществ: металлов и
    неметаллов.
    Химические
    свойства оксидов: основных, атмосферных, кислотных.
    Химические
    свойства оснований. Химические свойства кислот.
    Химические
    свойства солей.
    Чистые
    вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории.
    Лабораторная посуда и оборудование.
    Степень
    окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель.
    Окислительно-восстановительные реакции.
    Вычисление
    массовой доли химического элемента в веществе.
    Периодический
    закон Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в
    связи с положением в периодической системе химических элементов.
    Первоначальные
    сведения об органических веществах: предельных и непредельных углеводородах и
    кислородосодержащих веществах.
    Определение
    характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов.
    Химические
    свойства простых и сложных веществ.
    Это основные темы, которые
    следует повторить перед экзаменом. Следует тщательно готовиться и повторять
    каждый раздел, так как неизвестно, какие вопросы будут в экзаменационной
    работе.

    Оценивание работ

    Оценивание работ по химии в 2020
    году останется неизменным. Проверка будет осуществляться компьютером и
    специальной комиссией. Оценка, которую получит ученик, будет заноситься в
    табель успеваемости и аттестат.
    Максимальное количество баллов за обычный экзамен составляет 34 балла. За работу с практической частью (экспериментом) можно получить 38 баллов.
    Задания оценивают следующим образом:
    с 1 по 15 вопрос дают по 1 баллу;
    с 16 по 19 вопрос дают по 2 балла;
    за 20-21 задание можно получить по 3 балла;
    за задание 22 получают 4 балла;
    за 23 задание можно получить 5 баллов.

    Так как экзаменационная оценка идет в аттестат, то предусмотрена специальная шкала перевода баллов в 5-балльную систему.
    Оценка
    Без эксперимента
    С экспериментом
    5
    27-34 балла
    29-38 балла
    4
    18-26 баллов
    19-28 баллов
    3
    9-17 баллов
    9-18 баллов
    2
    0-8 баллов
    0-8 баллов
    У ученика всегда есть
    возможность пересдать экзамен (осенью), если он не смог набрать больше 9-ти
    баллов. А в 2020 году будет даже два дня для пересдачи экзамена.

    Справочный материал, книги и подсказки для подготовки

    Справочный материал и книги для подготовки к ОГЭ — это важная часть на этапе подготовки к экзамену. На самом деле экзамен по химии считается одним из самых трудных, и сдать его будет нелегко. Что надо знать и учить, чтобы получить хорошую оценку? Следует повторить весь школьный курс. Подготовку лучше начинать как можно раньше:
    Подберите грамотный материал и пособия, которые
    будут понятны именно вам. Эксперты, которые непосредственно разрабатывают
    экзамен, рекомендуют приобрести специальное издание ФИПИ. В таких
    справочниках подробно разбираются задачи, даются пояснения и ответы на
    вопросы. Чем больше будет практики, тем увереннее ученик будет чувствовать
    себя на экзамене. Неплохим дополнением будут книги таких издателей, как
    Кузнецова или Еремина. Также материал хорошо изложен в учебнике Егорова.
    Повторяя темы, выделите те, которые являются самыми
    трудными, и уделите им больше внимания.
    Материал, который повторили, лучше сразу закрепить
    на практике.
    Если есть трудности и какие-то темы не поддаются,
    то лучше нанять репетитора. Грамотный педагог поможет разобраться с
    проблемами и трудностями.
    Согласно статистике, которую
    ведет экспертная комиссия из года в год, большие трудности у учеников вызывает
    13-е задание. Сложность вопроса заключается в том, что он состоит из разных
    тем.
    Химия — точная наука, и
    некоторые темы приходится просто заучивать. Чтобы это было проще делать, нужно
    научиться запоминать материал ассоциациями. Будет полезно самостоятельно
    составить таблицы окислителей и восстановителей.
    Еще один важный совет — внимательное прочтение вопросов и условий. Очень часто из-за невнимательности, когда ученик не заметил окончание, частицу «не» и прочее, получаются неправильные ответы.
    Чтобы получить отметку «отлично» на экзамене, придется постараться. Читайте, практикуйтесь, изучайте и повторяйте изученное. Только так можно добиться хороших результатов. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассказывается, как организовать подготовку к ОГЭ по химии.

  8. AndreyZiper Ответить

    Представляем статистику, которая наверняка поможет при подготовке. Данные взяты из результатов 2019 года по Москве. В выборку попали порядка 15 500 учеников. В ней представлены трудности (дефициты), с которыми столкнулись школьники, получившие «4» и «5», то есть набравшие больше 26 баллов. (Рассматривать показатели учеников, получивших «2» и «3», нецелесообразно, поскольку у них, очевидно, «западают» все темы).
    № 22. Правильность биологических суждений. Официально задание относится к базовым вопросам и оценивается в один балл. Однако среди учеников, сдавших экзамен на «4», его выполнили лишь 43% (на «5» — 73%). При подготовке лучше его рассматривать как задание повышенного уровня сложности.
    № 11-13. Темы: «Внутренняя среда», «Транспорт веществ», «Питание», «Дыхание» из раздела «Человек и его здоровье». Хорошисты показали невысокие результаты по всем трем заданиям (№ 11 — 59%, № 12 — 56%, № 13 — 68%). Отличники продемонстрировали знание дыхательных и питательных систем, но задания № 11 и № 12 тоже дались не каждому (справились с ними 78% и 79% соответственно). Имеет смысл уделять на уроках больше внимания изучению внутренней среды и транспорта веществ в организме человека.
    № 25. Соответствие. С этим двухбалльным заданием успешно справились отличники, а более половины «четверочников» не получили ни одного балла. Причем в других заданиях, по тем же темам, которые содержательно проверялись в вопросе № 25, группа «4» показала хороший результат. Можно сделать вывод, что у многих учеников при выполнении возникли сложности не с предметными знаниями, а с моделью вопроса. То есть при подготовке не лишним будет отработать этот формат.
    № 32. Развернутый ответ. Вопрос традиционно вызывал сложности из года в год, а в новой модели он стал еще сложнее и разнообразнее. В 2019 году даже некоторые отличники не получили за него ни одного балла (в целом процент выполнения в группе на «5» — 63%). Из «хорошистов» справились 42%. К выполнению задания нужно старательно готовиться.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *