Как сдать теорию в гаи с первого раза хитрости?

12 ответов на вопрос “Как сдать теорию в гаи с первого раза хитрости?”

  1. Adrieris Ответить

    Без сомнения, вопрос купить права и в последствии самостоятельно научиться управлять автомобилем или же отправиться на законных основаниях в автошколу пройти курсы и сдать экзамены, решать только вам.
    Не так, к взятке подталкивают и сами желающие на этом подзаработать. Всё упирается в то, насколько Вы готовы к этому. И задача государства обеспечить такие условия, при которых это желание появлялось как можно реже.
    Самой распространенной системой выдачи покупных водительских прав является схема с участием инструкторов автошкол. Это связано с тем, что у большинства из них есть свой прикормленной экзаменатор в ГИБДД. Он и помогает нашим горе водителем выполнять какие-либо упражнения в городе и на учебных площадках.
    При такой схеме инспектору проще отвертеться от факта подкупа: он сам не контактирует с желающими, а инструктор на него не будет стучать, так как с ним в доле.
    Относительно теоретической части экзамена я скажу, что для платных «учеников» обычно предусмотрен отдельный компьютер, в котором на какую букву вы не нажали, будет фиксироваться правильный результат ответа.
    Есть ещё вариант, когда “платные” просто остаются после всех и инспектора нажимают за них все клавиши. Тогда не придётся палиться с “платным” компьютером.
    Правда тут стоит отметить, что хорошо если права, полученные таким образом, будут спокойно лежать в сумочке новоиспеченного водителя.
    Нет, не хорошо. Держать в кармане боевую гранату тоже можно, но рвануть она может в любой момент. Тем более, что со сдачей экзаменов Вы фактически выдергиваете чеку у гранаты. И кладёте её без чеки карман.
    На самом деле надо всех таких ставить перед фактом, что покупка прав – гораздо более затратная процедура, чем полноценное обучение. Все процессы ведь складываются из нескольких факторов:
    1) покупка прав – это практически гарантированное получение прав, но при этом высокая цена+риск попасться
    2) обучение и сдача экзаменов – это получение необходимых навыков+спокойствие перед законом, но при этом надо платить за обучение+допвождение+допсдачи экзаменов+неявные траты в связи с необходимостью пропускать рабочие часы (время – деньги).
    Что перевесит – неизвестно. Человек, получивший опыт вождения, не имея прав, находящийся на хорошей работе с хорошей зарплатой, скорее пойдёт на сговор. Порой и автошколы своей политикой отпугивают потенциальных учеников, сначала сообщая о цене обучения, а потом “вдруг” говорят, что бензин оплачивается отдельно, часть часов вождения тоже надо оплачивать отдельно (а уже предоплаченные льготные часы вождения пролетают впустую из-за наплевательского отношения инструктора к обучению), сроки пересдач неоправданно большие. А ещё плата за учебники, за плакаты, за то, за сё. Знакомо из собственного опыта.

  2. Mikisaurus Ответить

    Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

    В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.
    Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

    Теоретический экзамен

    Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:
    Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
    Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
    Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит  обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.
    И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.
    Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.
    На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.
    На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

    Вождение на автодроме

    На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.
    Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.
    Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
    Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
    Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.
    Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

    Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.
    Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

    Вождение в городе

    Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?
    Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!
    История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!
    Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:
    проезд пешеходного перехода;
    проезд остановки общественного транспорта;
    остановка машины в черте городе;
    правила обгона;
    правила перестроения;
    последовательность пересечения перекрестка;
    левый поворот, разворот.

    Рекомендации при экзамене в ГИБДД

    Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:
    Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
    На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
    До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
    Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
    Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
    Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
    Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
    При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
    Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.
    Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!
    Все ещё остались вопросы?
    Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.181 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
    Опубликовано: 04-07-2016
    Последнее обновление: 12-12-2017

  3. Вечно молодой Ответить

    Сдать теорию проще всего, нужно просто выучить билеты, они легко запоминаются, и решать их без ошибок, есть много приложений которые, помогают освоить теории. Как правило, теорию сдают все без особых проблем.
    Советы для сдачи теории:
    Будьте внимательны, не торопитесь, если не знаете ответ, то лучше пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
    Стараться не вступать в конфликт с сотрудниками ГАИ (держите свое мнение при себе, это не та ситуация в которой вы можете блеснуть своей эрудицией, не переговаривайтесь, не задавайте глупых вопросов и т.д.). Помните если Вы разозлите экзаменатора, то он может это вам припомнить на следующих этапах экзамена.
    Не пользуйтесь шпаргалками, контроль на экзамене строгий, больше будет пользы покопаться в своих мозгах, не так уж вы и глупы.
    Не пейте успокоительное. Успокоительные затормозят работу ваших рефлексов и мозга, время реакции увеличится. Успокоительное только навредит, ведь решения нужно будет принимать быстро. Понервничать будет лучше.

    Автодром

    Для успешной сдачи автодрома Вы должны уверенно выполнять все упражнения на автодроме. Вам в помощь вот эта серия статей Сдать автодром без проблем. В них подробно описаны все упражнения и методика их выполнения.

    Город

    Сдача города, на мой взгляд, является самым сложным этапом экзамена, т.к. успешная сдача зависит от многих факторов, какой маршрут придется проехать, какой экзаменатор будет принимать. Но дочитав статью до конца, Вы будете полностью готовы для успешной сдачи экзамена.
    Теперь обо все по порядку.
    Спокойствие и только спокойствие. Отнеситесь к экзамену философски: «Это не конец света, а всего лишь экзамен». Поверьте, чаще всего все оплошности происходят вследствие повышенной суеты и нервозности, а не по незнанию предъявленных требований.
    ПДД. Вы должны знать правила дорожного движения (без них ни куда!). Не билеты и ответы к ним, а именно правила. Знания ПДД существенно облегчит сдачу экзамена.
    Одежда и обувь должна быть удобной и не сковывать движения, можно использовать проверенный вариант, то есть одеть, то в чем Вы обучались вождению с инструктором.
    Берите с собой только необходимые вещи (паспорт, телефон и.д.). Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманы. Лишнего не надо (зонтики, фотоаппараты и пр.) Есть шанс где нибудь оставить эти вещи.
    Подготовительные этапы мы рассмотрели, все Вы в машине, что делать?
    Первым делом не забывайте правильно отрегулировать сидение ездить нужно комфортно, если сядете неудобно, можете не доставать педали, руля и.д.
    Настройте зеркала без них безопасно выполнить перестроение будет сложно.
    Обязательно пристегните ремень безопасности.
    Не забывайте отпускать ручной тормоз.
    Машина заведена, сидение, зеркала отрегулированы, ремень пристегнут, стояночный тормоз опущен, можно начинать движение. Поворотник налево, взгляд в левое зеркало, смотрим, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – ждем, уступаем. После начала движения, отключаем поворотник.
    При движении. Нужно ехать и не нарушать ПДД.

    Типичные ошибки, при которых обычно не сдают экзамен:

    не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество;
    не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
    выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев);
    пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке, при наличии запрещающего сигнала светофора;
    превысил установленную скорость движения;
    нарушил правила выполнения поворота, разворота;
    не выполнил требования запрещающих знаков;
    не выполнил требования дорожной разметки;

  4. Thorgarim Ответить

    Через полгода вступят в силу изменения правил сдачи экзаменов на права. Теперь получить водительское удостоверение будет сложнее. Планируют отменить сдачу автодрома — насколько курсант научился управлять автомобилем, он будет показывать на реальной дороге, а не на площадке.
    Придется совершать маневры, которые он узнал на автодроме. Если провалишь испытание, теорию сможешь пересдать только через неделю, но не позднее, чем через месяц, практику — от недели до 2 месяцев.
    Пока же экзамен в ГИБДД проходит традиционно — сначала теория и практика (автодром и город) на внутреннем экзамене, затем то же самое, но уже перед инспектором ГИБДД. Один день — на внутренний экзамен, один — на внешний. Если какую-то часть испытания не прошел, пересдавать будешь именно её. Главное — успеть за 3 месяца, иначе результат прогорит.

    Общие рекомендации

    Рекомендации перед экзаменом в ГИБДД, как перед любым тестом или испытанием — хорошо подготовиться, выспаться и думать о хорошем. Седативные лекарства вам не нужны, не сможете собраться и адекватно управлять автомобилем. Оденьте что-то удобное, особенно обувь, в которой будет удобно нажимать на педали. Инструкторы предупреждают: выключите мобильный телефон, за звонок во время испытания могут высадить из машины. А еще сотрудники ГИБДД не любят жвачку.

    Теория


    Чтобы хорошо сдать теоретическую часть решайте побольше билетов. Это главный залог успеха. Только зазубривание ПДД не поможет. Вы должны понимать, что происходит на картинке, соотносить это с реальными условиями. Если во время решения билетов ошибаетесь, разбирайте, в чем вы неправы. Подойдите к педагогу, пусть он объяснит. И не нервничайте. Отвечайте спокойно на тест, у вас достаточно времени. Часто ошибки совершают из-за нервозности и боязни не успеть ответить на все вопросы. Можно сначала решить задания, в которых вы уверены, потом взять время подумать о сложных задачах. Не списывайте — вас удалят из аудитории, придется пересдавать.

    Практика

    В практической части экзамена автодром — это самый простой элемент. Поворачиваешь, заезжаешь в гараж и делаешь параллельную парковку, проезжаешь по змейке, выезжаешь на эстакаду. Вот и все. Не сложно. Для многих курсантов сдать автодром не составляет сложности, действия выучены до автоматизма.

    Гораздо сложнее пройти практику в реальных условиях города, на настоящей дороге. Здесь главное — слушайте инспектора и делайте то, что он скажет. Не путайте команды. Не стоит шутить или спорить с инспектором. Все это пагубно скажется на вашей оценке, если вы вообще сдадите экзамен. Перед тем, как начать движение, поправьте сиденье, зеркала, пристегнитесь. За ремень вас сразу отправят домой.

    Завели машину, включили ходовые огни, первая передача, сняли машину с ручника, включили поворотник, посмотрели, свободна ли дорога, и начали выезжать с места, где стояла учебная машина.
    Когда двигаетесь на машине, пользуйтесь зеркалами, покажите, что вы смотрите за дорогой. Следите за скоростью. Это в реальной жизни вас не оштрафуют, если на участке дороги с ограничением в 40 км\ч вы поедете под 60, а экзамен будет не сдан. Обязательно пропускайте пешеходов в положенных местах. Инспектор может подать команду неожиданно — это он вас проверяет. Слушайте и сразу выполняйте. Если он предлагает остановиться там, где остановка запрещена, уточните — разрешает ли он это сделать как сотрудник дорожной полиции. Только получив в разрешение, сворачивайте с дороги.

    Как ошибаются кандидаты в водители?


    Чаще всего во время экзамена будущий водитель не соблюдает скоростной режим, пересекает разметку, останавливается за стоп-линией, не пропускает пешеходов, не включает поворотник или путает правый и левый указатель. Все это повлечет за собой провал на экзамене. Поэтому будьте внимательны, собранны и спокойны. И все получится.
    Текст: Сергей Михайлов
    Фото с интернет-ресурсов

  5. Грешница Ответить

    Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.
    Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.
    Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.
    С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:
    • Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
    • Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

    Тяжело в учении – легко в вождении

    А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.
    Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.
    Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.
    Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.
    Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
    1. Хорошенько заучить ПДД;
    2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
    3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
    4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.
    Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.
    Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.
    По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.
    Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.
    Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.
    И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

    И вот наступает час истины

    Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза. Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.
    Далее приступаем к делу:
    • Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
    • Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
    • Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
    • Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
    • Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.
    Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.
    К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.
    Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
    • По превышению скоростного режима;
    • Пересечению сплошной разметки;
    • Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
    • Неправильному повороту или развороту;
    • Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.
    Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

  6. Adoraron Ответить


    Кроме теоретических и практических навыков, следует учитывать и второстепенные факторы. Они не так важны, но повлиять на результаты все же могут.

    Выбирайте удобную одежду и обувь

    В первую очередь это касается будущих автоледи.
    Комфорт всегда на первом месте, особенно если вам нужно сосредоточиться на чем-то более важном, чем состояние чулок. Не говоря уже о том, что шпильки, объемная бижутерия и прочие атрибуты женственности только помешают управлению.
    Это же касается и парфюмерии. Если ваша цель — получить права, а не спровоцировать у экзаменатора мигрень и раздражение, то от духов лучше отказаться.

    Не употребляйте успокоительное

    Возможно, во время тестирования оно и сослужит добрую службу, но на автодроме и уж тем более в городе нужна хорошая реакция и свежая голова. А успокоительные средства не только замедляют реакцию, но и зачастую создают «туман в мозгу».

    Отрегулируйте сидение

    Это очень важно, так как неправильно установленное сидение может стать причиной многих неприятностей. Сколько людей не успевали вовремя затормозить, так как не дотягивались до педали, а отрегулировать кресло под свой рост постеснялись.

    Пристегните ремень безопасности

    О каких испытаниях и знании ПДД может идти речь, если экзаменуемый даже не в курсе, что обязан пристегнуться.

    Старайтесь попасть на сдачу в числе первых

    Это говорит о том, что вы не боитесь испытаний, а, следовательно, к ним готовы.
    Вы не устали, ожидая своей очереди, не наслушались страшных историй от «собратьев по несчастью», не успели насмотреться на тех, кто провалил экзамен и рассказывает об этом во всех красках, рисуя страшные картины.
    Экзаменатор так же не устал и настроен по отношению к испытуемым добродушно. Не факт, но вероятность выше.

    Помните, что вы — еще новичок

    Каким бы замечательным водителем вы себя ни считали, не стоит вызывающе демонстрировать свою «опытность» сотруднику ГАИ. Даже если такая уверенность и имеет под собой основу (что в большинстве случаев неверно), то раздражать чрезмерной самоуверенностью экзаменатора не лучшая идея. При желании он найдет причину отказать в выдаче удостоверения, причем на вполне законных основаниях, так как в правилах всегда найдется нюанс, который можно и проигнорировать и не сделать этого.

    Не берите с собой лишних и ценных вещей

    В любом случае вас ожидает стресс, сильный или не очень, но он будет. А в такой ситуации люди обязательно о чем-то забывают, что-то теряют. Поэтому, отправляясь в ГИБДД, постарайтесь ограничиться вещами, которые поместятся в карманах. Это избавит вас от необходимости искать уехавшую в машине с другим испытуемым или забытую где-то сумочку с деньгами или барсетку. Лишние проблемы в такой ситуации ни к чему.

    Заключение о том, как сдавать экзамены в ГИБДД

    Нехватка практики и психологические барьеры становятся частым препятствием на пути к получению водительского удостоверения. Пройти обучение в автошколе не главное, главное — иметь желание стать полноценным водителем. А для этого придется целенаправленно изучить и теорию, и практику вождения, потому что даже самый лучший инструктор не подготовит ученика к испытаниям, как экзаменационным, так и на дороге, против его желания.
    Видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД:

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *