Как сделать абажур для люстры своими руками когда нет каркаса?

13 ответов на вопрос “Как сделать абажур для люстры своими руками когда нет каркаса?”

  1. Math Ответить


    Освещение помещения — это практически основной аспект в интерьере. Комбинируя свет с тенью, мы так или иначе создаем настроение в доме. Центральное освещение при всей своей привлекательности и экономности — раз и навсегда осветить все помещение, не создает уюта и некоей, хм… Задушевности совсем другое дело, светильники с приглушенным светом, разного рода бра, настольные светильники и, конечно же, торшеры. Последние, ну просто таки аристократия среди светильников.
    Конечно, основная функция торшера — обеспечение определенного уровня освещенности помещения или его части, но на этом их полезность не заканчивается. Какой ни будь, не к ужину буде помянут, дизайнер, сказал бы, что торшер помогает «зонировать» пространство. Очевидно, что зона, в которой расположен торшер, предназначена для отдыха — с книгой, в мягком кресле и с котом на коленях. Помимо очевидных функций есть еще и подспудный функционал — декорирование. Можно подобрать вариант для любого стиля интерьера. Есть модели, которые успешно впишутся в интерьер, и не будут отвлекать внимание на себя, в противовес им существует немало торшеров, которые способны стать этакой изюминой интерьра гостиной или спальни, да хоть и кладовки. Все зависит от того, какого эффекта от присутствия торшера в комнате мы ожидаем.

    Если говорить о преимуществах торшеров по сравнению с настенными или настольными светильниками, то у них есть ряд очевидных преимуществ:
    для установки торшера нет нужды в сверлении дырок в стене (как в случае с настенными светильниками-бра);
    торшер мобилен, мы можем перенести его в любое место, развернуть в какую угодно сторону, лишь бы было куда поставить и розетка по близости;
    в зависимости от высоты торшера, он способен зрительно увеличивать высоту комнаты.
    Торшеры с абажуром
    Это самый классический вариант напольного светильника, состоящий из подставки, высокого штатива и закрепленного на его пике абажура. Именно абажур отвечает за технические характеристики прибора, уровень рассеивания и фоновой освещенности. Ну и основной вклад в привлекательность светильника в целом, как правило, за ним, за абажуром.
    В качестве материала для изготовления абажура традиционно используется множество материалов — ткань, стекловолокно, стекло, бумага, керамика, металл и пластик, ну и разного рода дизайнеры с самоделкиными не обделенными фантазией, порой такое применят, что хоть святых выноси.
    Задумав сделать небольшой настольный торшерчик, в традиционном, классическом стиле, столкнулись с задачей изготовления абажура. Решено было сделать его тряпочным, для этого понадобился проволочный каркас. Поскольку в наличии была самодельная деревянная форма, использовал ее.
    Что было использовано в работе.
    Инструменты.
    Набор мелкого слесарного инструмента, киянка, ножницы по металлу;
    Хорошие кусачки;
    Паяльник мощностью 65 Вт с регулятором нагрева, принадлежности к нему;
    Непременно циркуль;
    Ювелирный лобзик с принадлежностями;
    Маленькая кисточка для флюса, шлифовальная шкурка;
    Для покрытия лаком — посуда, кисть.
    Материалы.
    Стальная оцинкованная проволока диаметром 2мм;
    Припой ПОС-40, флюс — «паяльная кислота» (хлористый цинк);
    Небольшой кусочек оцинкованной стали;
    ЛКМ, ветошь.
    Такого рода абажуры на фабрике традиционно делаются способом контактной сварки, здесь же, за отсутствие таковой, применена пайка.

    Проволока была впервые использована стальная оцинкованная. Предыдущий каркас и похожие работы делал из латунной, для удобной пайки. Но стоимость латунной проволоки пошедшей на один каркас, была примерно равна стоимости целой бухты оцинкованной стальной, из которой можно сделать не один десяток таких штуковин. Практика показала, что сборка ничуть не менее удобна, паяется, оцинкованная сталь, при подборе соответствующего флюса хорошо. Была использована «паяльная кислота» — хлористый цинк. И обычный оловянно-свинцовый ПОС-40.

    Первым делом формуем «параллели» — кольца. Проволока продавалась в виде небольшой бухты, и отрезанные куски и так норовили свернуться в кольцо, следовало их только чуть подправить. Для фиксирования «параллелей» на своих местах, в деревянный шаблон забиты небольшие гвоздики, они не дают кольцам сползать.

    Сформованы и спаяны кольца-«параллели», приступаем к «меридианам». Длину удобно измерить веревочкой, проволоку откусывал чуть с запасом. Прямо на шаблоне «меридиан» отформовывался. На дугообразной части заготовку пришлось немного выпрямить, уменьшив ее радиус, в нижней части заготовка распрямлялась почти полностью. Карандашиком на деревянной болванке делались отметки, проволока «параллелей» в этих местах зачищалась некрупной шкуркой и лудилась с хлористым цинком. Затем зачищались и лудились места припайки у заготовок «меридианов», их и отмечать было не нужно — два конца и серединка-перегиб. «Меридиан» прикладывался в нужном месте, левой рукой в тряпочной перчатке прижималась середина, наносился флюс и делалась пайка. Затем припаивались концы «меридиана», это было еще проще, заготовка формовалась так, чтобы серединка чуть не доставала до своего места. После ее припаивания, концы плотно прижимались к своим «параллелям».

    Для простоты, заготовка размечалась «визуально», на глазок, то есть. Впаяны четыре «мередиана», по два, друг напротив друга. Угол 90 градусов, хорошо определяется глазом, дальше, «меридианы» впаиваются в середины пустых участков, там задача разметки также весьма проста — разделить отрезок пополам.

    Несколько раз встречались такие вот трудности — новая пайка, рядом со старой. Никакой «ступенчатой пайки» с разными припоями, просто «старой» пайке организовывался дополнительный теплоотвод в виде губок пассатижей. Тепла для расплавления припоя не хватало и все что нужно оставалось на месте.

    Ну вот, «меридианами», равномерно покрыта вся болванка, но, что-то редковато. Хотелось, чтобы у готового тряпочного абажура не было вопиющей «гранености». Решено было, в промежутки еще добавить «меридианов».


    Ну вот, это уже больше похоже на полусферу. Оставим. Мелкие гвоздики выдернуты и каркас осторожненько снят с болванки.

    Теперь следует озаботиться креплением его на лампе. Патрон в лампе с маленьким цоколем Е14, с резьбой снаружи и большой карболитовой гайкой на ней. Этой гайкой абажур и зажимается на лампе.

    Площадка под гайку выпилена любимым инструментом – ювелирным лобзиком с крупной пилочкой. Из оцинкованной «кровельной» стали 0,5мм. Квадратная заготовка вырезана ножницами по металлу, начерчены диагонали, на пересечении, заготовка слегка накернена. В эту ямку уверенно, не соскальзывая устанавливается ножка циркуля.

    Как ни парадоксально прямые проволочки оказалось, не так-то легко получить — пришлось изрядно поработать киянкой на деревянном пеньке. Решено было сделать крепления в четырех точках, чтобы не меряться с углами транспортиром (обычно, их делают три — экономят проволочку и несколько легче добраться до лампочки).

    Примерка лампочки показала, что наиболее симпатичным, будет ее расположение не вровень, нижним краем, а несколько утопленным внутри. Проволочки крепления были отформованы на подходящем чурбачке, оставшимся от какой-то токарной работы. Преотлично подойдет и квадратной формы, лишь бы был ровный. Отгибанием проволочек добиваемся их равномерного касания стола при, лежащем на деревяшке железном кольце.

    Помещаем крепление на штатное место, ровность удобно контролировать, немного приподняв край абажура, чтобы между нижним его краем и столом был зазор в сантиметр-два. Регулируя положением абажура на проволочках крепления, добиваемся равномерного зазора между краем и столом. Проволочки на второй снизу параллели, можно временно закрепить прищепками. Паяем, откусываем лишнее.

    Осматриваем практически готовый абажур, обкусываем все торчащие проволочки, напильником притупляем все, обо что можно покарябаться.

    Каркас готов и торжественно вручен в дамские руки, для пошива красивой «одежды», как водится, с рюшечками.
    Сам процесс изготовления весьма несложен, материалы распространенные и не дорогие. Не обычна, только форма-болванка, впрочем, если несколько снизить требования к эстетике и допустить прямую образующую (форма — усеченный конус), «болванка» существенно упрощается и выглядит как два кружочка из фанеры с «ножкой» палочкой между ними.

    Получившийся на этой форме абажур.


    Babay Mazay, 2017 г.

  2. ORO Ответить









































































































































  3. Tholen Ответить

    Вдохнем в бутылки новую жизнь

    Стеклянные бутылки, особенно если они имеют красивые формы, можно использовать для изготовления чудесной люстры. Необходимый материал:
    Тонкая веревка
    Горючая жидкость (спирт или бензин)
    Стеклянные бутылки (желательно цветные)
    Лампы Эдисона (имеющие красивую спираль)
    Провод и электропатрон
    Делаем своими руками
    На нижнюю часть бутылки наматываем веревку, предварительно смочив её в горючей жидкости. Затем поджигаем её и даем разорется, а бутылку начинаем медленно вращать вокруг её оси, до тех пор пока веревка не сгорит до конца. После этого опускаем бутылку в емкость с холодной водой, обматываем её полотенцем и, приложив небольшое усилие, отламываем дно.
    Чтобы обрезная кромка не была острой, её необходимо отшлифовать. Для этого бутылку будет достаточно пару минут покрутить в песке или мелком щебне.
    Осталось правильно смонтировать электрический патрон, высунуть провод через горлышко, вкрутить лампочку. Из оставшихся бутылок, аналогичным способом изготавливаются остальные плафоны.
    Данная люстра отлично впишется в интерьер кухни выполненной в любых цветах, особенно если повесить её над барной стойкой.

  4. Manafyn Ответить



    Дизайн: Изабель Макалистер

    13. Светильники из столового серебра


    Дизайн: Франсуа Лего

    14. Ночник-облако



    Дизайн: sheharzad

    15. Светящиеся глобусы


    Дизайн: Benoit Vieubled

    16. Чашки со светом


    Дизайн: Григорий Бонасера

    17. Абажур из ниток


    Фото: неизвестно

    18. Крышки от алюминиевых банок для абажура

  5. ZomaGord Ответить


    Продолжаем делать то же самое, используя остальные полоски шпона. В результате должна получится шарообразная форма. Не забываем скреплять детали клеем.

    Если есть тонкие полоски, пропускаем их в шахматном порядке. Закрепляем их клеем и скрепками.

    Оставляем изделие сохнуть, а тем временем берем картон и набор для лампы.

    Обводим колпачок на картоне и вырезаем. Помещаем патрон в картон таким образом, чтобы основание было с одной стороны, а резьба с другой. Соединяем между собой детали, как на фото.

    Аккуратно продеваем кабель с лампочкой внутрь плафона.

    Приклеиваем картонное основание для патрона к плафону и закрепляем скрепкой.

    Проверяем надежность крепления всех деталей. Обратите внимание на то, чтобы лампа не касалась плафона.

    Плафон в технике оригами

    Потрясающе красивый плафон в технике оригами однозначно будет ярким акцентом в помещении.

    Материалы для изготовления:
    бумажные мешки;
    ножницы;
    провод с выключателем;
    клей;
    шило;
    нитки;
    светодиодная лампа.
    Отрезаем ручки и дно пакета, а затем склеиваем между собой его части.

    Складываем мешок в форме гармошки, чтобы получилось не меньше 16 загнутых полос. Две наружные полосы загибаем по диагонали. Продолжаем следовать инструкции на фото.





    Прокалываем бумагу шилом, чтобы закрепить нитью детали.



    Возможно сложить такой плафон в технике оригами получится не сразу, но не сдавайтесь. Ведь результат действительно потрясающий!

    Плафон из миски

    Порой найти что-то идеально подходящее к интерьеру бывает сложно. Если вы столкнулись с такой проблемой, предлагаем сделать весьма интересный плафон своими руками.

    Подготовим такие материалы:
    миски;
    набор для лампы;
    нож;
    дрель;
    отвертки.


    Обводим кольцо от патрона на дне миски и вырезаем.

    Соединяем детали между собой, как показано на фото.

    В маленькой миске делаем небольшое отверстие, чтобы провод туго проходил. Оригинальный плафон готов!

    Плафон из бумаги


    Для создания такого плафона подготовим:
    бумага любого цвета;
    клей;
    циркуль;
    скрепки;
    светодиодная лампа;
    леска;
    провод с выключателем;
    ножницы;
    цветная пряжа.

    С помощью циркуля на бумаге рисуем полукруги шириной не более 2 см. Вырезаем их и разрезаем на кусочки, как показано на фото.


    Кусочки сворачиваем и склеиваем между собой, делая одну сторону больше другой. Соединяем их между собой клеем. Закрепляем скрепками до полного высыхания.

    Декорируем провод пряжей, постепенно оборачивая его. Наматываем пряжу на предыдущий слой, чтобы избежать неровностей.



    Закрепляем лампу внутри плафона. Подбираем наиболее подходящее место для такого элемента декора.

    Вязаный плафон

    Стильный вязаный плафон однозначно станет украшением вашего дома. Для его создания потребуется совсем не много усилий, но результат вас приятно удивит.

    Понадобится:
    вязанные салфетки;
    клей для обоев;
    патрон для лампы;
    кисть;
    шар воздушный;
    лампа.

    Надуваем воздушный шар необходимого размера и подвешиваем его. Отличная идея – использовать для этого лестницу.

    Подготавливаем клей согласно инструкции.

    При помощи кисти наносим слой клея на салфетку и кладем ее на шарик. Повторяем то же самое с остальными салфетками.




    Когда все салфетки использованы, оставляем шарик до полного высыхания. Покрываем изделие клеем еще раз и оставляем. Прокалываем шарик и вынимаем его из конструкции.


    Устанавливаем патрон и пользуемся с удовольствием!

    Плафон из бахромы


    Для работы подготовим:
    пистолет с клеем;
    два обруча разного размера или пяльцы;
    тесьма с бахромой;
    леска;
    акриловая краска;
    ножницы.
    Окрашиваем обручи акриловой краской и оставляем до полного высыхания.

    Отрезаем три равных отрезка лески и привязываем их к маленькому обручу. Используем схему, которая изображена на рисунке.

    Приклеиваем тесьму с бахромой к большому кругу. Особенно аккуратно делаем это в местах, где привязана леска.

    Повторяем то же самое на маленьком кругу.

    Простой и очень быстрый в исполнении плафон готов к использованию.

    Плафон из бусин



    Необходимые материалы:
    корзина с металлическим каркасом;
    спрей-краска;
    гирлянда;
    3 крючка.

    Убираем лишние детали корзины, оставляя только металлический каркас. Окрашиваем его спрей-краской серебристого цвета. В то время, когда высыхает краска, подготавливаем гирлянду. Прикрепляем один конец к каркасу.

    Обматываем гирляндой каркас в произвольном порядке.


    Прикрепляем крючки к верхнему краю корзины и соединяем с лампой.

    Плафон из рисовой бумаги


    Подготовим такие материалы:
    абажур;
    проволока тонкая;
    утюг;
    рисовая бумага или пергамент;
    резак для бумаги;
    швейная машинка.
    Подготавливаем абажур, убирая лишние детали. При необходимости добавляем проволоку посредине.

    Разрезаем бумагу на одинаковые прямоугольники. Проглаживаем их утюгом и складываем гармошкой.



    Нарезаем резаком много одинаковых кругов.

    Соединяем между собой круги при помощи швейной машинки.

    Прикрепляем получившиеся полосы с кругами к абажуру. Уменьшаем длину с каждым кругом.

    Осторожно закрепляем лампу с абажуром и устанавливаем в комнате.

    Плафон с декором из ниток

    Создавать дополнительный уют в комнате можно при помощи разных мелочей. К примеру, плафон из ниток – это отличное решение.

    Понадобится:
    абажур;
    нитки разных оттенков;
    клей;
    ножницы.


    Закрепляем нить внизу абажура при помощи клея и наматываем ее несколько раз. Постепенно начинаем вводить нить другого цвета, чтобы создать эффект градиента.

    Чтобы закрепить нить основного цвета используем клей.



    Продолжаем обматывать абажур до создания необходимого результата.


    Как видите, можно создать что-то действительно стоящее своими руками без больших затрат. Обязательно попробуйте, и результат вас точно удивит!

  6. NosyWolfe Ответить


    Как известно, торшер – это светильник, стоящий на полу и поддерживающий абажур с помощью штанги. Слово «торшер» пришло к нам из французского языка, которое в переводе означает «факел». Из всего многообразия осветительных приборов, торшеры, без сомнения, являются самыми домашними, уютными и комфортными. Мягкий, рассеивающий свет спокойно льется из под абажура и приятно освещает пространство.
    Еще с тех времен, когда бабушкин торшер с полочкой на ножке, абажур которого был украшен бахромой, являлся семейной реликвией, преходящей от поколения к поколению, успокаивающий свет торшера ассоциируется с умиротворением и домашним уютом. После некоего забытья напольные светильники переживают период перерождения. Теперь их снова можно увидеть чуть не в каждом доме. Яркий, порой даже слепящий свет, подобно громким звукам способен не только утомлять, но и раздражать, поэтому полумрак иногда просто необходим. Торшер в этом смысле, чудо как хорош и вполне способен привнести в жизнь душевное равновесие и спокойствие.

    Освещение помещения – это практически основной аспект в интерьере. Комбинируя свет с тенью, мы так или иначе создаем настроение в доме. Центральное освещение при всей своей привлекательности и экономности – раз и навсегда осветить все помещение, не создает уюта и некоей, хм… задушевности совсем другое дело, светильники с приглушенным светом, разного рода бра, настольные светильники и, конечно же, торшеры. Последние, ну просто таки аристократия среди светильников.
    Конечно, основная функция торшера – обеспечение определенного уровня освещенности помещения или его части, но на этом их полезность не заканчивается. Какой ни будь, не к ужину будет помянут, дизайнер, сказал бы, что торшер помогает «зонировать» пространство. Очевидно, что зона, в которой расположен торшер, предназначена для отдыха – с книгой, в мягком кресле и с котом на коленях. Помимо очевидных функций есть еще и подспудный функционал – декорирование. Можно подобрать вариант для любого стиля интерьера. Есть модели, которые успешно впишутся в интерьер, и не будут отвлекать внимание на себя, в противовес им существует немало торшеров, которые способны стать этакой изюминой интерьра гостиной или спальни, да хоть и кладовки. Все зависит от того, какого эффекта от присутствия торшера в комнате мы ожидаем.

    Если говорить о преимуществах торшеров по сравнению с настенными или настольными светильниками, то у них есть ряд очевидных преимуществ:
    для установки торшера нет нужды в сверлении дырок в стене (как в случае с настенными светильниками – бра);
    торшер мобилен, мы можем перенести его в любое место, развернуть в какую угодно сторону, лишь бы было куда поставить и розетка по близости;
    в зависимости от высоты торшера, он способен зрительно увеличивать высоту комнаты.
    Торшеры с абажуром, это самый классический вариант напольного светильника, состоящий из подставки, высокого штатива и закрепленного на его пике абажура. Именно абажур отвечает за технические характеристики прибора, уровень рассеивания и фоновой освещенности. Ну и основной вклад в привлекательность светильника в целом, как правило, за ним, за абажуром.
    В качестве материала для изготовления абажура традиционно используется множество материалов – ткань, стекловолокно, стекло, бумага, керамика, металл и пластик, ну и разного рода дизайнеры с самоделкиными не обделенными фантазией, порой такое применят, что хоть святых выноси.
    Задумав сделать небольшой настольный торшерчик, столкнулись с задачей изготовления абажура. Решено было сделать его тряпочным, для этого понадобился проволочный каркас. Поскольку в наличии была деревянная форма, использовал ее.
    Что было использовано в работе.
    Инструменты.
    Набор мелкого слесарного инструмента, киянка, ножницы по металлу. Хорошие кусачки. Паяльник мощностью 65Вт с регулятором нагрева, принадлежности к нему. Непременно циркуль. Ювелирный лобзик с принадлежностями. Маленькая кисточка для флюса, шлифовальная шкурка. Для покрытия лаком – посуда, кисть.
    Материалы.
    Стальная оцинкованная проволока диаметром 2мм. Припой ПОС-40, флюс – «паяльная кислота» (хлористый цинк). Небольшой кусочек оцинкованной стали. ЛКМ, ветошь.
    Такого рода абажуры на фабрике традиционно делаются способом контактной сварки, здесь же, за отсутствие таковой, применена пайка.

    Проволока была впервые использована стальная оцинкованная. Предыдущий каркас и похожие работы делал из латунной, для удобной пайки. Но стоимость латунной проволоки пошедшей на один каркас, была примерно равна стоимости целой бухты оцинкованной стальной, из которой можно сделать не один десяток таких штуковин. Практика показала, что сборка ничуть не менее удобна, паяется, оцинкованная сталь, при подборе соответствующего флюса хорошо. Была использована «паяльная кислота» – хлористый цинк. И обычный оловянно-свинцовый ПОС-40.

    Первым делом формуем «параллели» – кольца. Проволока продавалась в виде небольшой бухты, и отрезанные куски и так норовили свернуться в кольцо, следовало их только чуть подправить. Для фиксирования «параллелей» на своих местах, в деревянный шаблон забиты небольшие гвоздики, они не дают кольцам сползать.

    Сформованы и спаяны кольца-«параллели», приступаем к «меридианам». Длину удобно измерить веревочкой, проволоку откусывал чуть с запасом. Прямо на шаблоне «меридиан» отформовывался. На дугообразной части заготовку пришлось немного выпрямить, уменьшив ее радиус, в нижней части заготовка распрямлялась почти полностью. Карандашиком на деревянной болванке делались отметки, проволока «параллелей» в этих местах зачищалась некрупной шкуркой и лудилась с хлористым цинком. Затем зачищались и лудились места припайки у заготовок «меридианов», их и отмечать было не нужно – два конца и серединка-перегиб. «Меридиан» прикладывался в нужном месте, левой рукой в тряпочной перчатке прижималась середина, наносился флюс и делалась пайка. Затем припаивались концы «меридиана», это было еще проще, заготовка формовалась так, чтобы серединка чуть не доставала до своего места. После ее припаивания, концы плотно прижимались к своим «параллелям».

    Для простоты, заготовка размечалась «визуально», на глазок, то есть. Впаяны четыре «мередиана», по два, друг напротив друга. Угол 90 градусов, хорошо определяется глазом, дальше, «меридианы» впаиваются в середины пустых участков, там задача разметки также весьма проста – разделить отрезок пополам.

    Несколько раз встречались такие вот трудности – новая пайка, рядом со старой. Никакой «ступенчатой пайки» с разными припоями, просто «старой» пайке организовывался дополнительный теплоотвод в виде губок пассатижей. Тепла для расплавления припоя не хватало и все что нужно оставалось на месте.

    Ну вот, «меридианами», равномерно покрыта вся болванка, но, что-то редковато. Хотелось, чтобы у готового тряпочного абажура не было вопиющей «гранености». Решено было, в промежутки еще добавить «меридианов».


    Ну вот, это уже больше похоже на полусферу. Оставим. Мелкие гвоздики выдернуты и каркас осторожненько снят с болванки.

    Теперь следует озаботиться креплением его на лампе. Патрон в лампе с маленьким цоколем Е14, с резьбой снаружи и большой карболитовой гайкой на ней. Этой гайкой абажур и зажимается на лампе.

    Площадка под гайку выпилена любимым инструментом – ювелирным лобзиком с крупной пилочкой. Из оцинкованной «кровельной» стали 0,5мм. Квадратная заготовка вырезана ножницами по металлу, начерчены диагонали, на пересечении, заготовка слегка накернена. В эту ямку уверенно, не соскальзывая устанавливается ножка циркуля.

    Как ни парадоксально прямые проволочки оказалось, не так-то легко получить – пришлось изрядно поработать киянкой на деревянном пеньке. Решено было сделать крепления в четырех точках, чтобы не меряться с углами транспортиром (обычно, их делают три – экономят проволочку и несколько легче добраться до лампочки).

    Примерка лампочки показала, что наиболее симпатичным, будет ее расположение не вровень с нижним краем, а несколько утопленным внутри. Проволочки крепления были отформованы на подходящем чурбачке, оставшимся от какой-то токарной работы. Преотлично подойдет и квадратной формы, лишь бы был ровный. Отгибанием проволочек добиваемся их равномерного касания стола при, лежащем на деревяшке железном кольце.

    Помещаем крепление на штатное место, ровность удобно контролировать, немного приподняв край абажура, чтобы между нижним его краем и столом был зазор в сантиметр-два. Регулируя положением абажура на проволочках крепления, добиваемся равномерного зазора между краем и столом. Проволочки на второй снизу параллели, можно временно закрепить прищепками. Паяем, откусываем лишнее.

    Осматриваем практически готовый абажур, обкусываем все торчащие проволочки, напильником притупляем все, обо что можно покарябаться.

    Каркас готов и торжественно вручен в дамские руки, для пошива красивой «одежды», как водится, с рюшечками.
    Сам процесс изготовления весьма несложен, материалы распространенные и не дорогие. Не обычна, только форма-болванка, впрочем, если несколько снизить требования к эстетике и допустить прямую образующую (форма – усеченный конус), «болванка» существенно упрощается и выглядит как два кружочка из фанеры с «ножкой» палочкой между ними.

  7. Mikakora Ответить

    При создании плафона своими руками учтите, что использование обычной лампы накаливания — не самая удачная идея. Лучше остановиться на энергосберегающих лампочках, которые не так сильно нагреваются и, соответственно, не нагревают близко расположенные детали, обеспечивая тем самым безопасность. Кроме этого, они достаточно экономны, что позволяет не тратиться на электроэнергию, а также долговечны.
    Выбирая материал для плафона, ориентируйтесь как на эстетические свойства, так и на технические характеристики. Во-первых, это должны быть экологичные, желательно, натуральные основы, которые не будут распространять небезопасные вещества при минимальном нагревании.
    Во-вторых, плафон не должен собирать много пыли: некоторые поверхности, вроде тканевых, больше склонны к этому, чем другие. Выбирайте вариант, который удобен в уходе, легко протирается влажной тряпкой. К бумаге это не относится, но ввиду дешевизны и простоты материала — такую люстру всегда можно заменить по необходимости.
    В-третьих, люстра должна хорошо освещать помещение, не затемняя его. Однако для некоторых интерьеров больше подойдет приглушенных свет: в детской, спальне или гостиной для интимной атмосферы. В таких случаях можно проявить фантазию, изготовив абажур, создающий световые узоры в комнате. Вы, как автор, можете воплотить любое свое решение — а это, наверное, главное преимущество самодельных плафонов.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *