Как сделать алтарь 2 уровня в blood magic?

12 ответов на вопрос “Как сделать алтарь 2 уровня в blood magic?”

  1. ХулиGUN-GX Ответить

    Вы захотели заняться модом Blood magic верно же?
    Я вам помогу с основами алтаря.
    Blood Magic вводит в игру показатель ЛП (Жизненной эссенции), которая будет нужна на протяжении всего мода.
    Она требуется для различных ритуалов, создания различных предметов, печатей, зелий, Магия, призыв демонов тд и тп.
    Немного понятий:
    Soul network = Сеть Души
    Sigil = печать
    P.S.Заранее планируйте расположение вашего алтаря. 6й уровень алтаря будет размером 23х23х9, так что вы даже будете его переносить.
    1 уровень. Для начала нам нужен сам алтарь:
    ?
    Расположить его следует в относительно безопасном месте, так как в первое время вы будете тратить своё здоровье, чтобы наполнить ваш алтарь кровью. Возникает вопрос: “Чем его наполнять?”. Для этого мы должны сделать кинжал самопожертвования:?
    Чтобы начать жертвовать свою кровь, нажмите ПКМ(Правую кнопку мыши). Это будет забирать у вас 1 сердце и добавлять в алтарь 200 LP. Чтобы не добывать слишком легко кровь, есть эффект Soul fray. После смерти на вас накладывается данный эффект. Данный эффект снижает добычу LP на 90%, то есть вы будете получать 20LP. Без рун доп. емкости алтарь вмещает 10.000LP.
    Итак, вы немного наполнили алтарь! Чтобы идти дальше нам нужен слабый кровавый шар. Для его создания, нужно положить в алтарь алмаз(ПКМ)
    алтарю потребуется 2.000LP. ?
    2 уровень. Чтобы улучшить алтарь, нам нужны руны. Всего есть 10 рун. Самая простая руна – кровавая.
    ?
    У вас мог возникнуть вопрос “Что это за плитки?”. Их можно сделать в алтаре положив 1 камень(Не булыжник) и потратив 1.000LP. Вы получите чистую плитку! Есть еще тоже простая руна – руна скорости. Она ускоряет процесс вливания крови в предмет!
    ?
    Чтобы узнать сколько LP в алтаре вам потребуется Сигил предсказания.

    Нам понадобиться 8 рун(Под алтарем ничего не должно стоять!)
    ?
    Новый уровень алтаря = Новые возможности!
    Теперь мы можем получить нашу новую сферу! Для этого достаточно положить Изумруд на алтарь. Вам потребуется 5.000Lp для создания.
    На 2 уровне вам стало доступнее на 2 руны больше! Первая руна: Руна самопожертвования. Новый вид плиток? Да, для создания Укрепленной плитки надо 1 чистая плитка и 2.000LP.
    ?
    Вторая руна: Руна жертвоприношения.
    ?
    Руна самопожертвования – увеличивает кровь, которая поступает от игрока в алтарь на 10% (Включая ритуал самопожертвования, который активно выкачивает кровь у всех игроков поблизости).
    Руна жертвоприношения – увеличивает кровь на 10%, которая поступает за счет приношения в жертву мобов (Влияет и на Ритуал жертвоприношения, который пассивно забирает хп у мобов поблизости)
    Да, можно жертвовать не только свою кровь, но и других существ! Для этого кинжал самопожертвования:
    ?
    Просто положите Железный меч на алтарь. Вам потребуется 3.000LP, чтобы он превратился в Кинжал.
    Житель даст 2.000 LP
    Враждебный моб даст 500 LP
    Домашний скот даст 250 LP.
    3 Уровень. Для 3 уровня нам нужно 20 новых рун, 4 блока светокамня.
    ? Вместо стекла может быть ЛЮБОЙ твердый блок.
    ВОЗМОЖНОСТИ 3 УРОВНЯ.
    Для начала нам нужен новый кровавый шар(мага). Жалко золота? Нет, потому-что это не самое сложное в новом шарике. Нам нужно 25.000LP для нового шара, но у вас алтарь вмещает 10.000 LP. Это не проблема, если поддерживать кровь, в ином случае кровь будет уходить из шара.?
    Новый шар открывает еще одну основную руну, чтобы улучшить емкость алтаря! Руна емкости. Но что это за новая плитка? Пропитанная плитка – для нее нужна Укрепленная плитка, и 5.000LP.
    ?
    4 уровень. Для 4 уровня нам нужно 28 рун и 4 больших кровавых кирпичей. Кирпичи делаются так:
    ?
    ?
    На 4 уровне так-же открывается новый шар! Кровавый шар мастера. Делается так:
    ? Кровавый осколок можно получить при помощи связанного лезвия убивая мобов.
    5 уровень.
    Про другие уровни – позже!

  2. Makora Ответить

    Эта модификация добавляет:

    Ритуалы
    Призыв демонов
    Демонические руны
    Демонические вещи
    Жертвоприношения
    Алхимию

    Кровавый алтарь.

    Кровавый алтарь – блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.
    В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.

    Повышение уровня алтаря.

    Второй уровень: Понадобится 8 рун.

    Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.

    Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.

    Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.

    Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.

    Кровавые шары.

    Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.
    Все кровавые шары из этого мода и о них:
    Слабый кровавый шар:
    Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара – 5000 LP.
    Кровавый шар ученика:
    Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара – 25000 LP.
    Кровавый шар мага:
    Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара – 150000 LP.
    Кровавый шар мастера:
    Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость – 1000000 LP.
    Кровавый шар архимага:
    Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость – 10000000 LP.
    Трансцендентальный кровавый шар:
    Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость – 30000000 LP.

    Создание предметов на кровавом алтаре.

    На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.
    Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:
    Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.

    Наполнение алтаря кровью.

    Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.
    Самопожертвование – с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.
    Жертвоприношение – с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения – ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.

    Сигилы.

    Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.
    Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).
    Все сигилы и что они делают:
    Лавовый сигил:
    При клике создаёт лаву.
    Водный сигил:
    При клике создаёт воду.
    Сигил зелёной рощи:
    Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.
    Сигил богини плодородия:
    Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.
    Сигил сжатия:
    Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.
    Сигил вихря:
    Любые снаряды отражаются от вас.
    Сигил магнетизма:
    Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.
    Сигил стихийного родства:
    Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.
    Сигил убийцы:
    Сигил кровавого светильника:
    Создаёт невидимый блок, который освещает.
    Сигил зрения:
    Показывает LP и скорость кровавого алтаря.
    Воздушный сигил:
    Позволяет делать “рывок”.
    Сигил призрачного моста:
    Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)
    Сигил предсказания:
    При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.
    Сигил разрыва Края:
    Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.
    Пустотный сигил:
    При клике на источник жидкости, он пропадает.
    Сигил подавления:
    Все жидкости вокруг вас временно пропадают.
    Сигил удержания:
    При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.
    Сигил быстроты:
    Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.
    Сигил быстрого копателя:
    Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.

    Руны.

    Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.
    Все руны и что они делают:
    Кровавая руна:
    Обычная руна без каких-либо эффектов.
    Руна жертвоприношения:
    Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.
    Руна дополнительной ёмкости:
    Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.
    Руна дислокации:
    Увеличивает скорость передачи LP на 20%
    Руна шара:
    Увеличивает ёмкость кровавой сети.
    Руна улучшенной ёмкости:
    Увеличивает ёмкость алтаря на 10%
    Руна скорости:
    Увеличивает скорость на 20%
    Руна самопожертвования:
    Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.

    Алхимия.

    Один из самых важных предметов для алхимии – алхимическая и химическая установка. Эта установка нужна для создания некоторых предметов, зелий.

    Зелья.

    Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.
    Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).
    Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:

    Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.
    Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.
    Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.
    Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.
    Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.
    Земные – самые слабые. Энергетический – даёт эффекту II уровень. Удлиняющий – увеличивает длительность эффекта примерно на минуту.
    Обычные – средние. Энергетический – даёт эффекту III уровень. Удлиняющий – увеличивает длительность эффекта примерно на 2+ минуты.
    Большие – самые сильные. Энергетический – даёт эффекту IV уровень. Удлиняющий – увеличивает длительность эффекта примерно на 6+ минут.
    Предметы, дающие эффекты:
    Слеза гаста – восстановление.
    Золотая морковь – ночное зрение.
    Сгусток магмы – огнестойкость.
    Ведро с водой – подводное дыхание.
    Сахар – скорость.
    Глаз паука – отравление.
    Сверкающий арбуз – моментальное лечение.
    Маринованный глаз паука – слабость.
    Огненный порошок – сила.
    Глина – медлительность.
    Красная пыль – ускорение.
    Пузырёк воды – Drowning.
    Пузырёк – невидимость.
    Алмаз – сопротивление урону.
    Ядовитый картофель – сытость.
    Осколок крови демона – повышение здоровья.
    Слабый осколок крови – поглощение.
    Перо – полёт.
    Стрела – Reciprocation.
    Жемчуг эндера – Planar Binding.
    Песок душ – Soul Fray.
    Чистая плитка – делает зелье взрывным.

    Заклинания.

    Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.

    Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.
    Сочетания голов с предметами:
    Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет “льдом”, наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5×5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.
    Динамит: в сочетании с черепом скелета стреляет снарядом, который взрывается. В сочетании с черепом скелета-иссушителя взрывает блоки вокруг вас. В сочетании с головой зомби создаёт взрыв вокруг вас, но он не взрывает блоки. В сочетании с головой крипера создаёт усиленный взрыв вокруг вас.
    Кровавый шар ученика: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона. В сочетании с черепом скелета-иссушителя создаёт маленький взрыв, наносящий урон. В сочетании с головой зомби стреляет снарядами вокруг вас, наносящими 8 урона. В сочетании с головой крипера создаёт взрыв, наносящий урон.
    Обсидиан: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона и дающий медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает несколько снарядов с теми же эффектами, но наносят они 3 урона. В сочетании с головой зомби создаёт вокруг вас коробку 3×3 из камня. В сочетании с головой крипера превращает воду в землю и песок.
    Огниво: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, создающий огонь 3×3. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает снаряд, создающий чуть больше огня, дальность меньше. В сочетании с головой зомби поджигает существ вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт огонь вокруг вас.
    Слеза гаста: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, откидывающий существ. В сочетании с черепом скелета-иссушителя существа вокруг вас. В сочетании с головой зомби вы делаете “рывок” вперёд. В сочетании с головой крипера откидывает существ вокруг вас.
    Светящаяся пыль: в сочетании с головой зомби создаёт молнии вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт снаряд, создающий молнию.

  3. теTя viSki Ответить

    Гайд ещё не завершён и будет дополняться автором.
    Большая часть данной информации есть в интернете. Здесь она собрана в 1 гайд.
    Добрый день, юный кровавый маг.
    Решил заняться кровавой магией, но не знаешь с чего начать и чем закончить? Этот гайд для тебя.
    1. Алтарь и с чем его едят (P.s. скрины алтаря не мои)
    1 уровень
    Что же нам чтобы начать?
    Нам понадобится Алтарь и Кинжал самопожертвования
    Сделать их довольно просто:


    Стоит их расположить в безопасном месте. Вы будете тратить здоровье.
    Становимся в плотную к алтарю и нажимаем Правую кнопку мыши. За каждый клик вам даст 200LP в алтарь и потратит 1 ваше сердечко. Первый алтарь может хранить до 10.000ЛП Стоит учитывать, что после смерти на вас накладывается эффект Soul Fray, который уменьшит на 90% ЛП, которые отдаются в алтарь (Т.е. Вместо 200 ЛП вы наполните алтарь лишь на 20. Это сделано от постоянных воскрешений и наполнения алтаря)
    И так. Мы немного наполнили алтарь кровью. Что же дальше? Нам понадобится сделать вашу Первую кровавую сферу. Для этого просто положите (ПКМ) алмаз в Ваш алтарь. Он потратит 2.000 крови и сделает Слабый кровавый шар.

    Слабый кровавый шар. Что же он может?
    Он способен содержать в себе до 5.000 ЛП. Просто положите его на алтарь, и он впитает кровь из алтаря в себя. Кровь эта будет храниться в вашей специальной Сети Души (Для чего Сеть душ – позже)
    Держа его в руке вам следует нажать правой кнопкой мыши, чтобы привязать его к себе (К своей Сети Души). Это потратит 1 сердечко и добавит 200ЛП в вашу сеть.
    2 уровень
    Алтарь – мультиблочная конструкция. Чтобы улучшать Алтарь дальше нам понадобятся Кровавые руны. (Крафт ниже)

    Рун бывает много видов. Об этом позже.
    Для 2 уровня алтаря нам понадобятся 8 кровавых рун
    Располагаем их так и теперь мы имеем второй уровень алтаря. (Под алтарём – пустота)

    3 уровень
    Для следующего уровня нам понадобится ещё 20 рун (Всего:28) Вместо стекла может быть любой твёрдый блок

    4 уровень
    28 (Всего: 56) новых рун и эти красные блоки.

    Красные блоки делаются вот так:

    Слева – слабый кровавый осколок. Выбивается Связанным мечом (См. ниже Ritual of Binding)
    5 уровень
    На постройку следующего уровня алтаря вам понадобится 52 руны (Всего: 108) и 4 маяка. (Нет, не обязательно включать их.)

    6 уровень
    Тут придётся попотеть. Для этого нам понадобится Нужно 76 новых рун (Всего:186) и Кристальное скопление.

    Кристальное скопление создаётся вот так:

    Где же взять осколки демона? Смотрите ритуал Convocation of the damned
    2. Кровавые шары
    Все шары делаются на алтаре. Крафт ниже
    1.Слабый кровавый шар

    2.Кровавый шар ученика

    3.Кровавый шар мага

    4.Кровавый шар мастера

    5.Кровавый шар архимага

    6.Трансцендентальный кровавый шар

    3. Кровавые руны.
    Обычная кровавая руна
    Эффектов не имеет

    Руна дополненной ёмкости
    Увеличивает ёмкость алтаря на 2000

    Руна дислокации
    Увеличивает скорость передачи LP

    Руна шара (Используйте любые шары при крафте)
    Понадобится 25 штук на алтаре.
    Увеличивает ёмкость вашей Сети на 200.000LP

    Руна улучшенной ёмкости
    Увеличивает ёмкость алтаря на 10%

    Руна скорости (Советую ставить после 3 уровня алтаря)
    Увеличивает скорость работы алтаря на 20%

    Руна жертвоприношения
    Увеличивает кол-во LP при жертве на 10%

    Руна самопожертвования
    Увеличивает кол-во LP при самопожертвовании на 10%

    4. Сигилы
    Водный сигил
    При нажатии ПКМ на землю создаёт блок воды. При нажатии ПКМ на резервуар заполняет его 1 ведром воды. Потребляет 100 ЛП за использование.

    Сигил зелёной рощи
    Когда активирован, ускоряет рост растений и деревьев. Потребляет 150 ЛП при использовании на растении и 150 ЛП каждые 5 секунд, когда просто активирован.

    Сигил вихря
    Когда активирован, отражает снаряд. Тратит 250 ЛП за активацию + 250 ЛП за каждый отражённый снаряд.

    Сигил призрачного моста
    Когда активирован, создаёт под игроком мост из призрачных блоков, размеров 5х5, где центр – игрок. Потребляет 100 ЛП каждые 10 секунд + 1 ЛП за каждый призрачный блок.

    Сигил магнетизма
    Притягивает предметы в радиусе 5 блоков от игрока. Когда активирован потребляет 50 ЛП за каждые 10 секунд.

    Сигил кровавого светильника
    Выпускает снаряд света, который чуть ярче факела. При ПКМ по блоку тратит 10 ЛП.

    Сигил разрыва края
    Предотвращает телепорт эндерменов в зоне 11х11х11. Когда активирован потребляет 200 ЛП за 10 секунд.

    Сигил зрения
    При нажатии ПКМ по алтарю, показывает кол-во ЛП в нём сейчас.

    Сигил богини плодородия
    Собирает урожай в радиусе 3 блоков от игрока. Когда активирован потребляет 500 ЛП за 10 секунд.

    Сигил сжатия
    Превращает предметы в блоки (Алмазы в алмазные блоки и т.п.)

    Сигил подавления
    Убирает жидкость в радиусе 5 блоков от игрока. (При деактивации или когда отойдёт блок возвращается) Когда активирован тратит 100 ЛП за 10 секунд

    Лавовый сигил
    Работает так же как водный сигил, но спавнит лаву.

    Пустотный сигил
    Убирает 1 блок жидкости при ПКМ по ней.

    Воздушный сигил
    Направляет игрока в полёт (Толкает туда, куда игрок смотрит). Тратит 50 ЛП за использование.

    Сигил быстрого копателя
    Накладывает эффект Ускорение II. Когда активирован потребляет 100 ЛП за 10 секунд.

    Сигил стихийного родства
    Обеспечивает защиту от утопления, лавы, огня и от падения. Когда активирован потребляет 200 ЛП за 10 секунд.

    Сигил быстроты
    Увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, а также позволяет подниматься на 1 блок без прыжка. Когда активирован потребляет 250 ЛП за 10 секунд

    Сигил удержания
    При нажатии Шифт+ПКМ, открывает собственный инвентарь, способный хранить внутри 5 сигилов. Для переключения сигилов, необходимо зажать Shift и крутить колёсико мыши. Не тратит ЛП. Примечание: Если в сигиле удержания содержится сигил предсказания, то данный сигил не показывает “Шкалу ЛП” слева сверху.

    Сигил предсказания
    При нажатии ПКМ по воздуху показывает кол-во LP в кровавой сети. При нажатии ПКМ по алтарю показывает уровень алтаря, максимальное кол-во LP в алтаре, кол-во LP в алтаре сейчас. Не тратит LP.

    5. Ритуалы:
    (Некоторая часть ритуалов взяты с других форумов, т.к. никогда ими не пользовался.)
    Для ритуалов нам понадобятся несколько вещей.
    Ритуальный камень (Кол-во указано в каждом ритуале)

    Ритальный камень мастера (1 шт на ритуал)

    Чтобы не париться с размещением ритуальных камней используйте предсказатель ритуала. Так же его придётся улучшать, чтобы использовать руны сумерек( 2й крафт) и руны рассвета(3й крафт)
    Начальный крафт (Первый):

    Руны сумерек:

    Руны рассвета:

    Для активации ритуалов нам понадобятся Слабый кристалл активации(Для более продвинутых ритуалов –  Пробуждённый кристалл активации)
    Слабый кристалл активации:

    Пробуждённый кристалл активации:

    1. Ritual of Binding
    Затраты LP для работы: 5 000
    Количество рун для постройки ритуала: 24
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Используется для изготовления связанных инструментов.
    P.S Данный ритуал бьёт молниями, так что рекомендую либо выключать урон от молний в регионе либо отбегать от ритуала, так же стоит тушить огонь который оставляет молния на ритуальном камне мастера.
    2. Ritual of Unbinding
    Затраты LP для работы: 30 000
    Количество рун для постройки ритуала: 32
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Используется для развязки связанной брони и превращения в связанных инструментов в алмазные.
    3. Ritual of the High Jump
    Затраты LP для работы: 1 000
    Количество рун для постройки ритуала: 12
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Если игрок или моб наступит на ритуал то его подбросит вверх на 15 блоков и потратится 10 lp с сети того, кто активировал ритуал.
    4. Ritual of Magnetism
    Затраты LP для работы: 5 000
    Количество рун для постройки ритуала: 16
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Замена ядру шахтёра из мода TwilightForest. Притягивает руду, которая находится под ним на верх.
    5. Ritual of the Crusher
    Затраты LP для работы: 2 500
    Количество рун для постройки ритуала: 16
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Поставив на ритуальный камень мастера сундук, будет ломать  руды под собой в радиусе 3x3x3 и складывать их.Тратит 17 LP что бы сломать 1 руду. Может быть использован в связке с Ritual of Magnetism.
    6. Ritual Of The Full Spring
    Затраты LP для работы: 525
    Количество рун для постройки: 4
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Спавнит воду над ритуальным камнем мастера за 25 LP.
    7. Serenade of the Nether
    Затраты LP для работы: 10500
    Количество рун для постройки: 4
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Аналогия Ritual Of The Full Spring, только вместо воды лава.
    8. Ritual of the Green Grove
    Затраты LP для работы: 1 000
    Количество рун для постройки: 8
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Замена сигилу богини плодородия или же костной муки.
    Ритуалы, которые требуют руны сумерек:
    9. Ritual of Speed
    Затраты LP для работы: 1 000
    Количество рун для постройки: 9
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Откидывает игрока/моба на 35 блоков в сторону, на которую указывает чёрный камень и при этом тратит 35 LP.
    10. Ritual of the shepherd
    Затраты LP для работы: 10 000
    Количество рун для постройки: 16
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Повышает рост животных.
    11. Well of Suffering
    Затраты LP для работы: 50 000
    Количество рун для постройки: 36
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Бьёт рядом стоящих животных, тем самым принося LP в кровавый алтарь.
    12. Ritual of regeneration
    Затраты LP для работы: 25 000
    Количество рун для постройки: 44
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Лечит мирных мобов и игроков вокруг.
    13. Ritual of the Feathered knife
    Затраты LP для работы: 50 000
    Количество рун для постройки: 40
    Кристалл для активации: Слабый кристалл активации
    Что делает: Наполняет кровавый алтарь кровью снося по 1 сердечку игроку. Убить не сможет, в любом случае оставит 1 сердечко.
    14. Ritual of the Feathered Earth
    Затраты LP для работы: 100 000
    Количество рун для постройки: 40
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Защищает от урона при падении.
    15. Ritual of Gaia`s transformation
    Затраты LP для работы: 1 000 000
    Количество рун для постройки: 116
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Меняет ваш биом.
    16. Reverence of the Condor
    Затраты LP для работы: 1 000 000
    Количество рун для постройки: 88
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Даёт вам полёт как в креативе. Радиус действия примерно 30×30
    17. Mark of the falling tower
    Затраты LP для работы: 1 000 000
    Количество рун для постройки: 108
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Создаёт рудный метеорит.
    Кинув алмаз – получите все руды, кроме кварца,железа,угля.
    Кинув железный блок – получите все руды, кроме кварца и угля.
    Кинув звезду ада – получите кварц, изумруды и алмазы.
    18. Ballad of Alchemy
    Затраты LP для работы: 20 000
    Количество рун для постройки: 16
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Автоматизирует работу алхимической и химической стойки.
    19. Aura of Expulsion
    Затраты LP для работы: 1 000 000
    Количество рун для постройки: 48
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Откидывает игроков. Поставив сундук на ритуальный камень мастера,будет доступна возможность создать “вайт-лист” игроков которых ритуал не будет откидывать. Стоит лишь положить в сундук кровавый шар, привязанный к игроку.
    20. Dome of Supression
    Затраты LP для работы: 10 000
    Количество рун для постройки: 12
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Создаёт купол воздуха под водой.
    21. Call of the Zephyr
    Затраты LP для работы: 26 000
    Количество рун для постройки: 12
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Притягивает ресурсы в сундук стоящий на ритуальном камне мастера. Радиус действия 21x21x21
    22. Reap of the Harvest Moon
    Затраты LP для работы: 20 000
    Количество рун для постройки: 24
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Замена автоферме из мода Forestry. Рекомендую использовать в связке с ритуалом Call of the Zephyr.
    23. Cry of the Eternal soul
    Затраты LP для работы: 2 000 000
    Количество рун для постройки: 76
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Снимает у игрока 8 сердечек, тем самым наполняя кровавый алтарь. Стандартный выход LP у ритуала – 20 lp в тик.
    Данное значение можно повысить при помощи рун дислокации.
    1 руна даёт +20%.
    2 руны дают +44%.
    3 руны дают +72%.
    24. Focus of the Ellipssoid
    Затраты LP для работы: 25 000
    Количество рун для постройки: 36
    Кристалл для активации: Активировать можно любым кристаллом.
    Что делает: Неизвестно.
    25. Song of Evaporation
    Затраты LP для работы: 20 000
    Количество рун для постройки: 36
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Заменяет блоки воздуха , которые находятся под водой на воду.
    26. Ward of Sacrosanctity
    Затраты LP для работы: 150 000
    Количество рун для постройки: 32
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Отключает спавн враждебных мобов в радиусе 63x63x63
    27. Veil of Evil
    Затраты LP для работы: 150 000
    Количество рун для постройки: 56
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Повышает спавн враждебных мобов в радиусе 65x65x65
    28. Requiem of the Satiated Stomach
    Затраты LP для работы: 100 000
    Количество рун для постройки: 28
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Восполняет голод у игроков в радиусе 33x33x33
    29. Convocation of the Damned
    Затраты LP для работы: 15 000 000
    Количество рун для постройки: 128
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Создаёт город демонов. Важно!!! Если ударить демона до того,как ритуал закончит постройку города, то демонический портал начнёт спавнить демонов в огромном количестве.
    30. Rhythm of the Beating Anvil
    Затраты LP для работы: 15 000
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Автокрафт. Постаменты над ритуалом – это сетка крафта. В сундуке возле синего ритуального камня будем получать то, что ритуал скрафтил. В остальные сундуки кладём ингредиенты для создания.
    31. Orchestra of the Phantom Hands
    Затраты LP для работы: 10 000
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Переносит ресурсы с одного сундука в другой.Так же при помощи него можно сделать автопереплавку ресурсов. Скажу так, это делается очень и очень сложно.
    Ритуалы требующие руны рассвета:
    32. Summetry of the Omega
    Затраты LP для работы: 25 000 000
    Количество рун для постройки: 116
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Превращает связанную броню в омегу броню на некоторое время. Стихия омега брони зависит от катализаторов.
    33. Duet of the Fused Souls
    Затраты LP для работы: 15 000 000
    Количество рун для постройки: 124
    Кристалл для активации: Пробуждённый кристалл активации
    Что делает: Продлевает время связанной брони почти до бесконечности. Для работы ритуала полный маяк. Так же, эффект в маяке устанавливать нельзя, иначе ритуал работать не будет.
    Информация по моду будет добавляться в дальнейшем. В скором времени расскажу про алхимию, демонов и ещё много интересного
    Изменено 20 июня 2018 пользователем CTPAHHIK

  4. skyluz Ответить

    Руны:
    1. Кровавая руна – обычная руна без каких-либо эффектов.

    2. Руна усиленной ёмкости – даёт дополнительную ёмкость для кровавого алтаря в количестве 2.000 LP.

    3. Руна дислокации – увеличивает скорость передачи LP на 20%.

    4. Руна кровавого шара – увеличивает ёмкость кровавой сети.

    5. Руна скорости – увеличивает скорость “всасывания” LP.

    6. Руна эффективности – нету крафта.
    7. Руна жертвоприношения – увеличивает LP. Если вы убьёте любое существо (враждебное так и мирное), главное убить специальным мечом – жертвенный кинжал, увеличение составляет 10%.

    8. Руна самопожертвования – увеличивает LP. Если вы будете жертвовать себя специальным мечом – жертвенный нож, увеличение составляет 10%.

    Кинжалы:
    1. Жертвенный нож – вы сможете приносить в жертву себя, но не убивая, у вас отнимается по 1 сердечку и за это даётся 200 LP.
    2. Жертвенный кинжал – вы сможете принести в жертву любое существо
    Сигилы:
    1. Водный сигил – при клике создаёт воду. Потребляет 100 LP за одно использование.

    2. Лавовый сигил – при клике создаёт лаву. Потребляет 25 LP за одно использование.

    3. Пустотный сигил – при клике на источник жидкости, он пропадает. Потребляет 50 LP за одно использование.

    4. Воздушный сигил – позволяет делать “рывок”.

    5. Сигил быстрого копания – накладывает положительный эффект “Ускорение 2“. Потребляет 100 LP за одно использование, продолжительность 10 секунд.

    6. Сигил провидца – при нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.

    7. Сигил стихийной защиты – накладывает 2 положительных эффекта “Огнестойкость” и “Дыхание под водой“. Потребляет 200 LP за любое получение урона.

    8. Сигил скорости – даётся эффект “Boost 2“, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.

    9. Сигил удержания – при Shift+ПКМ открывается инвентарь этого сигила, а туда можно положить 5 сигилов.

    10. Сигил цветущего леса – действует как костная мука. Потребляет 150 LP за одно использование.

    11. Сигил ошеломления – даёт положительный эффектWhirlwind 2” (прыгаете на 3 блока вверх).

    12. Сигил призрачного моста – под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)

    13. Сигил магнетизма – действует как магнит.

    14. Сигил кровавой лампы – создаёт невидимый блок, который освещает.

    15. Сигил купола – все жидкости вокруг вас временно пропадают.

    Кровавые шары:
    1. Слабый кровавый шар.
    Чтобы сделать этот шар надо положить 1 алмаз в алтарь 1-ого уровня. Требуется 2.000 LP.
    2. Кровавый шар ученика.
    Чтобы сделать этот шар надо положить 1 изумруд в алтарь 2-ого уровня. Требуется 5.000 LP.
    3. Кровавый шар волшебника.
    Чтобы сделать этот шар надо положить 1 золотой блок в алтарь 3-ого уровня. Требуется 25.000 LP.
    4. Кровавый шар мастера.
    Чтобы сделать этот шар надо положить 1 кровавый осколок в алтарь 4-ого уровня. Требуется 40.000 LP.
    5. Кровавый шар архимага.
    Чтобы сделать этот шар надо положить 1 демонический осколок в алтарь 5-ого уровня. Требуется 75.000 LP.
    Уровень алтаря:
    1 уровень:

    2 уровень: Для этого понадобится 8 любых рун.

    3 уровень: Для этого понадобится 20 любых рун и 4 светокамня, светокамень ставим на 3 блока вверх от рун.

    4 уровень: 28 любых рун и 4 крупных кровавых блоков, их надо ставить на 5 блоке от рун.

    5 уровень: 52 любых рун и 4 маяка,

  5. Счастливая:) Ответить

    Кровавый алтарь можно улучшить. Максимальный уровень кровавого алтаря – VI. С каждым уровнем кровавого алтаря вы сможете делать больше предметов и блоков, увеличивать скорость передачи LP по трубам, увеличивать ёмкость алтаря или вашей кровавой сети, ускорять процесс наполнения предметов и блоков.
    Узнать информацию о своём алтаре можно с помощью
    сигила предсказания или
    сигила зрения. Каждый последующий уровень алтаря на блок ниже предыдущего, поэтому если вы хотите сделать алтарь максимального уровня, поставьте алтарь на столб из пяти блоков.
    Алтарь улучшается с помощью следующих рун:
    Чистая руна
    Руна скорости
    Руна самопожертвования
    Руна эффективности
    Руна жертвоприношения
    Руна перемещения
    Руна ёмкости
    Руна шара
    Руна ускорения
    Руна заряда
    Каждая руна(за исключением чистой руны) даёт определённые бонусы.
    На каждом уровне алтаря(кроме II) руны по углам ставить необязательно.
    В данной таблице вы можете увидеть все уровни алтаря.
    Уровень
    Изображение
    Количество рун
    Описание
    1(I)

    Просто блок алтаря.
    2(II)

    8 новых
    8 всего
    8 рун, расположенных на 1 блок ниже вокруг алтаря. Под самим алтарём руну ставить необязательно. Алтарь II уровня получает бонус только от рун, расположенных по бокам. Руны, расположенные по углам, не будут давать никакого эффекта.
    3(III)

    20 новых
    28 всего
    Руны, расположенные с отступом в 1 блок вниз и в стороны от предыдущего уровня. По краям должны находиться столбы из 2 любых блоков, на каждом из которых должен быть светокамень или морской фонарь.
    4(IV)

    36 новых
    64 всего
    Руны, расположенные с отступом в 1 блок вниз и в стороны от предыдущего уровня. По краям должны находиться столбы из 4 любых блоков, на каждом из которых должен быть
    кровавый кирпич.
    5(V)

    52 новых
    116 всего
    Руны, расположенные с отступом в 1 блок вниз и 2 блока в стороны от предыдущего уровня. По краям должны находиться маяки. Размещать руны по бокам маяка необязательно. Если вы хотите, вы можете активировать маяки, это никак не повлияет на работу алтаря.
    6(VI)

    84 новых
    200 всего
    Руны, расположенные с отступом в 1 блок вниз и 2 блока в стороны от предыдущего уровня. По краям должны столбы из 7 любых блоков, на каждом из которых должен быть
    большой кристальный кирпич.
    Всего на алтарь 6 уровня понадобится:
    200 любых рун
    52 любых блока
    4 светокамня или морских фонаря
    4 маяка
    4
    больших кристальных кирпича

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *