Как сделать чтобы отзывы были только на странице отзывы?

11 ответов на вопрос “Как сделать чтобы отзывы были только на странице отзывы?”

  1. Fenririsar Ответить

    Самодельные формы
    Если не хотите пользоваться сторонними сервисами, то можете написать собственную форму отзыва. Поищите в интернете, как это сделать, и найдете полным полно подробнейших инструкций, с которыми даже при недостаточном уровне владения языками программирования можно написать форму. Как вариант – сделайте форму в виде анкеты. Не каждый захочет лично писать отзыв, зато заполнение анкеты может показаться даже интересным для определенной аудитории.

    Формы с комментариями из социальных сетей
    Не забывайте также про виджеты, интегрирующие в страницы комментарии из соцсетей («Вконтакте» или Facebook, например) – так от клиентов вообще не потребуется лишних телодвижений, чтобы оставить отзыв, т.к. большинство не выходят из своих аккаунтов в соцсетях, даже когда не пользуются ими. Для «Вконтакте», например, можно использовать виджет их собственной разработки, ознакомиться с которым можно здесь.

    4. Отзывы в социальных сетях

    Будет полезным завести для вашего бизнеса страницы в социальных сетях. Это не только дополнительная реклама и дополнительный охват, но и мощная платформа для сбора отзывов. В соцсетях люди охотнее делятся впечатлениями по поводу оказанных услуг. Как следить за отзывами в соцсетях? Рассмотрим несколько способов:
    Комментарии на страницах
    Вполне очевидно. Просматривайте комментарии и пользовательские публикации на вашей странице, комментарии к фотографиям – наверняка найдете что-то полезное.

    Упоминания
    Следите за упоминаниями вашего бренда в социальных сетях. Это можно сделать либо воспользовавшись панелью уведомлений в соцсетях, либо вручную с помощью таких сервисов, как:
    Поиск по социальным сетям. Во «Вконтакте» и Twitter предусмотрена строка поиска, где вы просто можете ввести название вашего бренда и получить все упоминания о нем, появлявшиеся на просторах соцсети.

    Поиск в «Яндекс.Блогах». Сервис можно осуществить поиск не только по социальным сетям, но и по блогам, микроблогам и форумам.

    Отдельный раздел для отзывов
    Люди, как правило, не скупятся на отзывы в социальных сетях. Организуйте тему или обсуждение, где клиенты смогут оставлять свои отзывы и пожелания, и результат не заставит себя ждать.

    5. Опросы

    С помощью опросов можно получить огромное количество мнений, которые послужат вам на пользу. Провести опрос и собрать отзывы можно несколькими способами:
    Опросы, встроенные в сайт
    Существует множество сервисов, позволяющих самому создать опрос и вставить в страницу сайта. Подробнее о них (и о пользе опросов в целом) вы можете прочитать в нашей статье. Нас интересуют не просто опросы с выбором вариантов ответа, а опросы, в которых пользователь может сам заполнить формы. Опросы с выбором вариантов будут являться информативными только для вас, в то время как клиенты не смогут наглядно оценить качество вашего сервиса.

    Опросы в социальных сетях
    Не забывайте об опросах в социальных сетях. Мало того, что многие из них содержат встроенные инструменты для создания опросов, так к ним еще и предусмотрена возможность оставлять комментарии. Опросы в соцсетях всегда привлекают внимание, благодаря простоте клиенты не только без затруднений, но даже с удовольствием предоставят фидбэк, а вы получите кучу бесплатных мнений. Кроме того, опросы в соцсетях помогают увеличить посещаемость вашей страницы.

  2. KJIuHckoe Ответить

    Сарафанное радио – один из способов продвижения бренда. Как показывает история, это работало всегда. Яркий тому пример – армянский коньяк. Сегодня это бренд, известный во всем мире. Однако так было не всегда.
    В 1863 году была зарегистрирована торговая марка «Шустовъ и сыновья». Говоря современным языком, это был стартап – рискованный и немного дерзкий. Николай Леонтьевич Шустов – идейный вдохновитель и евангелист проекта – поставил перед собой цель производить только качественные напитки и понимал, что ему необходимо обскакать десятки конкурентов, занимающихся производством некачественного алкоголя. И тогда Шустову приходит в голову гениальная идея: он нанимает студентов, которые должны были ходить по самым крупным и дорогим ресторанам и просить везде «шустовскую водку». Разумеется, псевдопосетителям в этом везде отказывали. Частенько диалог переходил в потасовку или драку, а события попадали в скандальные хроники. Постепенно слава и отзывы о шустовской водке дошли до Москвы и Питера, а потом распространились по всей России.
    Это я к чему? Да к тому, что отзывов у Шустова о продукции изначально не было. И раскрученного бренда тоже. Поэтому он создал это все сам. Для того времени это отличный ход. Но обманывать нехорошо. Да и за некачественный SERM можно попасть под санкции поисковиков. Как добыть отзывы честным путем? Как мотивировать клиентов на обратную связь? Давайте разбираться.
    Довольно частая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы бизнеса, – нет отзывов в Интернете. Нет ни хороших, ни плохих, ни нейтральных – вбиваешь в поисковик «название компании + отзывы», а там пусто. А хочется, чтобы везде писали, какие вы молодцы, советовали друзьям и знакомым. Причин для того, чтобы пользователям не писать отзывы, может быть много – о вас попросту негде писать. У вас нет представительств в Интернете, нет зарегистрированных аккаунтов в популярных справочниках и отзовиках. Тогда вам стоит воспользоваться крауд-маркетингом.
    А вторая по популярности причина – человеческая психология. Мы заказали ту или иную услугу, получили ее. За что, спрашивается, писать благодарный отзыв? Ведь люди просто сделали свою работу. Ни хорошо, ни плохо – нормально. Другое дело, если человек остается чем-то недоволен – и тогда держите меня семеро, напишу о вас обидное на каждом заборе!

    Как собрать отзывы клиентов? 5 способов:

    Позвонить по телефону. Чтобы отзыв не получился чем-то вроде «Спасибо, я всем доволен», нужна грамотная обработка клиента менеджером. Подготовьте структуру отзыва и уже по ней опрашивайте клиента. Если нет возможности работать со структурой, соберите список наводящих вопросов. Желательно составить вопросы такими, чтобы на них пользователь отвечал не просто да/нет, а развернуто. Разговор можно записать и разместить на сайте в качестве аудиоотзыва. Или можете затранскрибировать запись и затем опубликовать в письменном виде.
    Написать письмо или смс. Если у вас есть контактные данные клиента, после завершения заказа отправляйте им сообщение с просьбой оставить отзыв. Нет гарантии, что вам обязательно ответят, но способ в принципе работающий.
    Им пользуется, например, моя любимая доставка пиццы:

    По той же схеме работаем и мы, Сервис 1PS.RU. Когда закрываем заявку, отправляем клиенту письмо следующего содержания:

    Точно так же собирает отзывы туристов Booking:

    Создать соответствующий раздел на сайте. Если на вашем ресурсе будет отдельная страница для отзывов, то на него будут заходить чаще и писать там тоже. Переживаете, что там может быть слишком много негатива? Сделайте отзывы с премодерацией. Тем самым вы дадите себе время успокоиться и подумать, как решить вопрос. А потом опубликовать негативный отзыв и сразу ответ на него.

    Если у вас интернет-магазин, то неплохой вариант – добавить блок отзывов к каждому отдельному товару.
    Создать соответствующую тему в социальных сетях. Здесь принцип тот же, что и в предыдущем пункте. Как показывает практика, отзывы туда пишут охотно. Плюс никто из ваших будущих пользователей не сможет усомниться в подлинности данных сообщений – вон он, живой профиль живого человека.

    Такой раздел есть у нас.
    Зарегистрироваться на сторонних площадках. К ним относятся все возможные сайты-отзовики, справочники компаний, торговые площадки по типу Яндекс.Маркета.

    С вопросом, как выманить у клиента отзыв, более-менее разобрались. Приступаем к следующему вопросу.

    Как мотивировать клиентов оставить отзыв?

    Приводим наиболее популярные и точно работающие способы, которые помогут вам получить естественные отзывы клиентов.

    Сильное эмоциональное впечатление

    Настолько сильное, что нет сил молчать – хочется поделиться своими впечатлениями со всем миром. Добиться этого просто – можно или работать очень хорошо, или, наоборот, работать очень плохо. Работая превышая ожидания, вы вызываете тот самый вау-эффект. Работая плохо, вы обижаете клиентов и настраиваете их против себя.
    Сравните два отзыва:


    Оба отзыва спровоцированы сильным эмоциональным впечатлением. Правда, в первом случае эмоции были отрицательными, поэтому мы видим недовольство. Во втором – положительными, отсюда высокая оценка и хвалебные речи.

    Поощрение за отзыв

    Пользователи не хотят оставлять отзывы добровольно? Предложите им что-нибудь взамен. Скидку или подарок. Предприятие от этого не обеднеет, а отзывы станут появляться намного быстрее.
    Так, например, делает сеть ресторанов KFC. Вместе с заказом покупателю выдают чек, где прописана информация о возможности получить скидку 10% на следующие покупки за отзыв.

    KFC таким образом с одной стороны, завоевывают любовь клиентов, а с другой стороны, подобный ход помогает им следить за своим качеством.
    Не хотите скидку? Тогда предложите подарок. Например, чашечку ароматного кофе:

    Приз за лучший отзыв

    Устройте конкурс. Дух соревнований всегда подогревает интерес. Приз необязательно должен быть большим – просто людям в принципе нравится побеждать.
    Таким способом в свое время воспользовалась компания Kari. Призом были бонусные баллы на карту Kari – хитро, ведь их больше нигде не истратишь, только в магазинах сети:

    Обращаем внимание, что компании нужны были честные и содержательные отзывы. Данный конкурс – не просто способ получить о себе больше положительных упоминаний. Нужна правда, чтобы стать лучше.
    Или ещё вариант – устроить розыгрыш какого-нибудь лимитированного продукта, но участникам конкурса необходимо обосновать, почему именно они должны стать счастливыми обладателями приза. Например, этим способом воспользовался магазин корейской косметики Tony Moly:

    И результат не заставил себя долго ждать – в Инстаграме появились десятки честных историй и признаний в любви бренду:

    В общем, как вы будете проводить эти конкурсы – решать только вам. Куда понесет поток фантазии, туда и плывите. =)

    Лотерея

    Условия примерно те же самые: оставляешь отзыв, получаешь возможность выиграть что-то грандиозное. Однако тут добавляется элемент «повезет-не повезет» – всем участникам розыгрыша присваиваются номерки, а потом генератор случайных чисел выбирает одного (или нескольких, если это было по условиям конкурса) победителей.

    Проба товара или услуги за отзыв

    Для этого вам необходимо собрать базу лояльных клиентов. Предоставьте им продукт/пробник продукта/бесплатное пользование услугой взамен на отзыв. Тем самым вы получаете доверие аудитории, а она в ответ ощущает собственную важность, значимость и заботу с вашей стороны. Так хорошо работают отзывы в социальных сетях:

    Вариантов мотивации может быть много. Однако, одно дело, если пользователи оставили отзывы после какой-то акции или розыгрыша. Но хочется, чтобы это происходило постоянно и стихийно.

    Как превратить разовую рекомендацию пользователя в привычку?

    Создавайте поводы. Вводите новые услуги, придумывайте интересные акции. Порождайте вокруг себя шумиху и прокачивайте свой бренд. Кстати, совсем недавно в нашем блоге мы разместили интересную статью на эту тему.
    Вовлекайте эмоции. Например, если вы ресторан итальянской кухни, то можно раз в месяц проводить семейные мастер-классы по приготовлению пиццы. Если вы занимаетесь доставкой цветов – занятия по флористике (цветочный магазин). Если вы книжный магазин – литературные вечера. Если фитнес клуб – лекции по правильному питанию.
    Отвечайте на уже имеющиеся отзывы. Неважно, хорошие они или плохие. Тем самым вы показываете пользователям, что вам не все равно, что их мнение действительно очень важно для вас. При этом лучше не использовать дежурный шаблонный ответ. Будьте душевными, обрабатывайте каждую реакцию персонально. Кстати, в своих ответах вы можете мотивировать клиентов на дальнейшие обращения. Например, понравилась мне услуга ботокса в салоне красоты. Я оставила отзыв. Представители компании отвечают, а параллельно, например, предлагают попробовать в следующий раз кератиновое выпрямление.
    Демонстрируйте персональный подход. Предположим, посетителю ресторана не понравился салат в китайском ресторане. Ресторан приглашает прийти повторно через неделю и попробовать то же самое блюдо, но по обновленному рецепту.

    Что делать с отзывами?

    Отзывы – это контент. Да-да, уникальный и стихийно генерируемый контент. Как его применять? Во-первых, размещать отзывы на собственном сайте. Особенно хорошо, если есть возможность привязки отзывов к социальным сетям. Во-вторых, используйте отзывы для публикаций в собственных сообществах. Например, мы очень любим подобное. Красиво оформляем и в продакшн:

    В-третьих, на основе отзыва можно написать качественную и развернутую статью для блога компании. Предположим, остался кто-то из клиентов недоволен услугой или товаром, предоставляемым вами, и оставил негативный отзыв. Поверните ситуацию в свою пользу – быть может, человек просто не знает ваш продукт изнутри. Повод рассказать об этом всем. Или после этого негативного отзыва вы и правда нашли слабые стороны в своем товаре или сервисе. И тот самый негативный отзыв был стимулом стать лучше. Разверните подробную цепочку событий от и до.
    Отзывы – это лояльность клиентов. Если клиент оставляет о вас положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется к вам повторно, заметно возрастает. Пользователя все утраивает, он всем доволен – какой смысл в следующий раз обращаться к конкурентам? Никакого. Тем более что вы теперь переходите в разряд «своих» – проверенных, надежных. И также увеличиваются шансы на то, что лояльный клиент порекомендует вас своим друзьям или знакомым.
    Отзывы – это репутация. Если вы ей дорожите, то рекомендуем вам прочитать вот эту статью. Здесь мы рассказываем, что не нужно делать, чтобы не угробить ее. А вообще именно отзывы по большей части формируют образ компании. Положительные отзывы говорят о качестве и профессионализме. Даже если где-то появляется негатив, то не нужно воспринимать это как конец света. Вдыхаем-выдыхаем, обрабатываем претензию, миримся с клиентом – живем счастливо дальше. И помните, что положительные отзывы нейтрализуют эффект негативных отзывов.

    Итог:

    Разумеется, способов собрать положительные отзывы и мотивировать клиентов на их оставление гораздо больше. Многое зависит от тематики бизнеса, сезонности спроса и, конечно же, фантазии. Не знаете, что подходит вам? Обращайтесь – всегда поможем!
    P.S: А как вы подталкиваете клиентов на оставление отзывов? Делитесь в комментариях.

  3. ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^ Ответить

    Для начала давайте определим наиболее привлекательные отзывы. Ключевые рекомендации:
    Не размещайте только текст. Все понимают, что несложно взять и самим написать положительные комментарии, поэтому такой информации верит далеко не каждый. Добавляйте фотографии клиентов, названия компаний, ссылки на аккаунты или сайты и т.д.
    Текстовые отзывы не вызывают доверия:

    Пример отзывов с фотографиями:

    Показывайте товар, выполненную работу. Просите клиентов прикреплять фотографии или видео продукта, выполненной работы.
    По таким отзывам не видно результат работ:

    По такому отзыву видно, насколько качественно были выполнены работы:

    Можно после выполнения работ самим сделать фотографии или попросить клиента сняться в видеоотзыве, как это сделала компания в примере ниже:

    Оформляйте отзывы для сайта читабельно. Отзывы должны быть визуально отделены друг от друга, а текст и фотографии хорошо видны. Лучше не размещать скриншот текста отзыва, например, из соцсетей. Если добавляете скриншот письменного отзыва, то рядом следует продублировать текст.
    Из-за формального стиля текста не сразу понятно, что это отзыв, и текст на скриншоте неудобно просматривать:

    На примере текст со скриншотов продублировали рядом:

    Размещайте истории. Клиент рассказывает о вас, о том, как прошел процесс покупки или заказа в виде статьи или видео. Можно подробно рассказать о характеристиках товара. Такой отзыв поможет посетителям больше узнать о товаре или услуге.
    Пример отзыва-истории о фотоаппарате:

    Все понимают, что не каждый клиент готов сняться в видео, поэтому используйте другие форматы. Тем самым вы покажете, что у вас разные клиенты, а такой контент всегда вызывает доверие.

    Где разместить раздел «Отзывы»

    Лучше начать именно с него, а затем на других страницах сайта добавлять ссылки на него. Постепенно накопится внушительное количество отзывов, которое будет повышать авторитет компании.
    Для интернет-магазина в данном разделе стоит размещать только отзывы о компании в целом, например, от партнеров. Отзывы о конкретном товаре уместнее в карточке этого товара.
    Наши рекомендации при создании раздела «Отзывы»:
    Делите отзывы для сайта на категории. Например, если у вас несколько услуг, то добавьте возможность отсортировать отзывы (например, используйте вкладки). Так пользователь сможет получить информацию только по интересующей его категории.
    Пример разделения отзывов об отелях по странам (дополнительно выделены популярные направления):

    Добавьте форму отзывов. Банально, но многие о об этом забывают, и пользователи не знают, как оставить свой отзыв. Если список отзывов при прокрутке страницы вниз подгружается автоматически, то разместите форму в начале страницы, а если список разделен на страницы (пагинация), то внизу.
    Пример размещения формы отзыва в виде кнопки:

    Или можно добавить ссылку на форму перед списком отзывов:

    По умолчанию сворачивайте длинные отзывы. Так страница будет выглядеть аккуратнее и пользователи смогут увидеть больше отзывов.

    Размещайте отзывы не более чем в 1-2 колонки. Чем больше колонок, тем сложнее воспринимается информация.
    Пример размещения отзывов в две колонки:

    Главная страница

    На данной странице обязательно стоит упомянуть о том, что у вас есть раздел с отзывами. Выберите несколько самых привлекательных отзывов и разместите их в виде небольшого блока со ссылкой на полный список.
    Пример слайдера с отзывами на Главной странице:

    Страницы товаров

    В карточке товара следует добавить вкладку с отзывами для данного товара, что поможет клиенту принять решение о покупке. Также не забудьте добавить форму отзывов. Для удобства сбора обратной связи настройте автоматическую отправку писем с предложением оставить отзыв по приобретенному товару.
    Пример вкладки с отзывами в карточке товара:

    Страницы услуг

    На каждой странице стоит добавить блок с отзывами именно по данной услуге. Как и для Главной можно выбрать несколько самых содержательных отзывов и разместить в отдельный блок со ссылкой на общий раздел.
    Пример блока с отзывами на странице услуг:

    Страница о компании

    На данной странице добавляйте только отзывы о компании в целом, отзывы по конкретной услуге или товару оставьте для соответствующих страниц. Тут тоже можно разместить только самые интересные отзывы и добавить ссылку на полный раздел.
    Если нет отзывов от партнеров, можно опубликовать ссылку на отзывы клиентов:

    Форма отзыва

    О том, какими должны быть формы на сайте, мы писали ранее. Что касается формы отзывов, то она должна содержать следующие элементы:
    Заголовок. Подпишите, что с помощью данной формы пользователь может оставить отзыв.
    Поле «Имя». Сделайте поле не обязательным для заполнения.
    Поле «Email». Данное поле лучше сделать обязательным для заполнения.
    Поле «Текст отзыва». Данное поле также стоит сделать обязательным для заполнения.
    Возможность прикрепить изображение. После добавления можно отображать превью фотографии или название прикрепленного файла.
    Кнопку отправки данных. Напоминаем на всякий случай=)
    Пример формы отзыва для авторизированных пользователей (имя заполняется автоматически):

    Для облегчения сбора информации о пользователях можно добавить возможность авторизироваться через соцсети. Такие отзывы всегда будут содержать имя и аватар пользователя, что способствует повышению доверия к разделу.

    Итог

    Обязательно собирайте обратную связь с клиентов и размещайте отзывы на сайте. Не бойтесь негативных отзывов, просто нужно научиться их правильно обрабатывать. С отзывами ресурс будет выглядеть живым и вызывать расположение посетителей.
    Если у вас возникли вопросы по размещению отзывов или нужна консультация, то можете доверить анализ сайта нашим специалистам.

  4. Runeredeemer Ответить


    Всем доброго времени суток, сегодня я буду Вам рассказывать об очередном полезном сервисе. Скоро я на технической части по созданию блога завершу, буду рассказывать о раскрутке, заработке и т.п., поэтому обязательно подпишитесь на RSS.
    Итак, сервис носит название Reformal. С помощью Reformal Вы сможете поставить на своем блоге полезную кнопку “Оставить отзыв”. Вы, наверняка, замечали на моем блоге эту самую кнопку, она выглядит так:
    Кнопка от Reformal.ru поможет узнать Вам о том, что хотят видеть Ваши читатели на Вашем блоге. Правда на моем блоге эту кнопку используют не часто, кто знает, может на Вашем она отлично заработает.
    В свою очередь, я хочу попросить Вас “Оставить отзыв”, добавить какие-то идеи, улучшения, темы для будущих уроков. Поверьте, ни одно мнение без внимания не останется.

    Регистрация в Reformal.ru

    Заходите на сайт reformal.ru.
    Нажмите на кнопку “Регистрация” (она находится в верхнем правом углу).
    Проходите стандартный процесс регистрации (заполняете Логин, Email и придумываете пароль. В принципе, у Вас проблем не должно возникнуть.).
    Проверяете почту и подтверждаете свой email, путем нажатия на ссылку, которая пришла в письме от Reformal.ru.

    Установки кнопки “Оставить отзыв”

    После регистрации на reformal входите в свой профиль (вводите логин и пароль) и в первом же появившемся окне нажимаете “Создать”:

    Заполняете данные для проекта. Тут важно задать правильно “Адрес сайта, блога или страницы, посвящённой вашему продукту”, просто вписываете туда адрес своего блога. Остальные данные заполняете по желанию, как хотите:

    В принципе в сервисе итак все подробно расписано, там все понятно, пошагово объяснено, но “пробегусь” по шагам. Сразу же нажимаете “Начать настройку”:

    В первом шаге нас просят загрузить логотип, мне (наверное, и Вам) это не к чему, поэтому можно нажать на “Настроить позже…”:

    Во втором шаге есть возможность добавить официальных лиц, нам это тоже не к чему (если, конечно, блог ведут не несколько авторов) и поэтому снова нажимаем “Настроить позже…”.
    В третьем шаге выбираем “Публично-доступный проект”, ну Вы можете изменить настройки по желанию, я ничего не меняю, просто нажимаю на “Продолжить”:

    В четвертом шаге, Вы сами выбираете, нужно ли Вам присылать на email уведомления о новых идеях и т.п. Я галочку убираю с “Получать ежедневную сводку посещения и активности” и нажимаю “Продолжить”:

    В последнем, в пятом шаге регулируете внешний вид Вашей кнопки, надписей и т.п. Тут, в принципе, тоже проблем не должно возникнуть. После настроек нажимаете “Сохранить”.
    Далее нажимаете на “Установить на сайт интерактивный виджет”:

    Настраиваете “ту самую заветную кнопку”. Выбираете ее положение (слева или справа), это будет текст или картинка, непосредственно сам текст (я написал “Оставить отзыв”), цвет (выбирается путем нажатия на пипетку), поведение и кодировка сайта (лучше utf-8). Я покажу Вам свои настройки:

    Далее сервис Реформал дает нам код, который нужно вставить в шаблон блога. Нажимаете “Копировать в буфер”:

    Открываете файл footer.php и вставляете в него скопированный код с реформала перед закрывающим тегом :

    Вот и все! Теперь кнопка “Оставить отзыв” и на Вашем блоге. Желаю, чтобы у Вас было огромное количество идей для будущих статей, улучшениях блога и благодарностей!
    До встречи на следующих уроках!
    _________________
    Следующий урок: Урок 59 Блоггер, прочти это!

  5. Silverbrand Ответить

    Многие владельцы сайтов недооценивают значение отзывов на своем веб-ресурсе и руководствуются одним простым принципом: «Захотят — оставят». На самом же деле мнения других пользователей — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который успешно используется для повышения продаж и увеличения конверсии на сайте.
    Огромное количество исследований и многочисленные опросы доказывают: отзывы — это то, что большинство клиентов хотят видеть, прежде чем решиться совершить покупку. 7 из 10 пользователей сперва изучают мнения о компании и только потом принимают решение заказать товар или услугу. Таким образом, отзывы могут устранить сомнения потенциальных клиентов и помочь им выбрать продукцию, а для вас станут бесценной информацией о вашей аудитории.

    Почему многие владельцы сайтов боятся отзывов своих покупателей?

    Главная причина — боязнь негатива от потребителей. Отрицательные мнения о работе компании или предлагаемых товарах могут отпугнуть потенциальных клиентов. Однако в таком случае достаточно просто научиться правильно отвечать на такие комментарии. Так вы сможете не только реабилитироваться в глазах недовольных покупателей, но и вызвать доверие у потенциальных и расположить их к себе.
    Наличие отрицательных отзывов само по себе способно повысить доверие потребителей к мнениям, которые они читают. Главное здесь — «не переборщить» с критикой. Плохие отзывы принесут пользу вашему бизнесу только в том случае, если соблюдена их правильная пропорция к хорошим. Отрицательные мнения делают положительные более правдоподобными, однако если их соотношение слишком мало либо, наоборот, велико, потребители могут засомневаться. Если, например, страница с товаром содержит 15 отзывов, 2 из которых отрицательные, то остальные 13 на их фоне будут выглядеть достаточно убедительно. Совсем другое дело, если эта пропорция будет изменена, например, 5 против 15 отрицательных. Это значит, что треть покупателей остались недовольны качеством услуг или товаров, а это уже немало.

    Отзывы и SEO: а есть ли связь?

    Повышение конверсии и улучшение пользовательского опыта должно быть главной целью отзывов, но не нужно забывать и их значительные преимущества для поисковой оптимизации. К ним относятся:
    Свежий, уникальный контент для поисковых систем
    Поисковые роботы любят уникальный контент, который регулярно обновляется. Отзывы являются отличным способом получить как можно больше такого контента и увеличивают шанс занять более высокие позиции в результатах поисковой выдачи.
    Повышение рейтинга для «наименования товара» + отзывы
    Многочисленные опросы показывают, что все больше потребителей ищут название товара + слово «отзывы» (или «рейтинги»), например, «купить смартфон Спб отзывы». Если на вашем сайте есть отзывы к товарам, тогда у вас больше шансов увеличить трафик и показатель кликабельности (CTR).
    Индексация
    Стимулирование активности посетителей — один из способов заставить поисковых роботов быстро проиндексировать новые страницы сайта. Регулярно обновляющаяся страница с отзывами наряду с новыми комментариями к статьям и прочим контентом позволят сайту постоянно обновляться, а значит, поисковые роботы скорее увидят ваш сайт.
    Отсутствие дублирования
    Фрагменты отзывов могут отображаться на нескольких страницах сайта, например, на страницах категорий или главной. Однако очень важно, чтобы полные комментарии были размещены на отдельной странице.

    Риск «подделок»

    Многие владельцы онлайн-бизнеса предпочитают поддельные отзывы, ведь куда проще написать их самостоятельно, чем просить существующих клиентов. Их пишут копирайтеры, маркетологи или другие сотрудники, иногда просят оставить своих друзей и знакомых. Однако большинство потенциальных клиентов очень быстро распознают «подделки», что не повышает привлекательность компании в их глазах. На самом же деле собрать отзывы не так сложно. Все, что для этого нужно, — немного времени и усилий.

    Как вы можете получить мнения клиентов?

    Итак, страница для отзывов есть, однако их количество слишком мало? Клиенты неохотно делятся опытом обращения в вашу компанию? Нужно что-то делать!
    Используйте электронную почту клиентов после покупки. Отправьте покупателю письмо с просьбой оставить отзыв после того, как он приобрел товар или воспользовался вашей услугой. Такой способ получения мнений является самым эффективным: на практике 54% отзывов получено именно таким образом.
    Сделайте процесс комментирования максимально простым. Позаботьтесь о том, чтобы отзывы можно было оставить как можно проще: удобная форма, никаких ненужных для заполнения полей и пр.
    Предложите стимулы для написания отзывов. Например, скидку на последующую покупку товара.
    Отзывы — отличный инструмент, помогающий потребителям оценить уровень сервиса, качество товара, достоинства и недостатки определенной модели и т.д. Правильно работают только правильные отзывы: от реальных клиентов, с реальным текстом и эмоциями, возможно, с грамматическими и пунктуационными ошибками. Подделанные отзывы либо их отсутствие на сайте не принесут нужного эффекта или эффект будет обратным.
    На всех сайтах, созданных бесплатно на сервисе UMI.ru, имеется отдельная страница «Отзывы» с простой и удобной формой, а также возможностью поставить оценку компании.

    Клиентам не потребуется много времени, чтобы написать свое мнение о работе вашей компании. Главное — сделать так, чтобы они хотели поделиться с другими своими комментариями, а как это сделать, вы уже знаете. 🙂
    Создайте функциональный сайт на нашем сервисе бесплатно и всего за 5 минут, и вы сможете регулярно мониторить страницу с отзывами и своевременно отвечать на любые комментарии пользователей. Удачи!

  6. Nigtmare Ответить

    Эта статья будет полезна владельцам интернет-магазинов, чтобы разобраться, как отзывы влияют на продвижение сайта, какие выгоды они представляют, почему крайне важно современному интернет-магазину их использовать и как добавить отзывы на сайт в конструкторе Nubex.
    Для начала нужно учесть, что некоторые люди путают отзывы с комментариями на сайте. Итак, давайте разберемся: в чем разница между отзывами и комментариями?
    Комментарии, как правило, содержат произвольный текст, характеризующий что-то по теме какой-либо страницы сайта: это может быть новость, событие или фотография. Тогда как отзывы дают смысловую оценку некоторому товару, фильму, книге. Для того, чтобы отзывы были более структурированы и более объективны (что их значительно отличает от комментариев) они могут содержать оценку (рейтинг), отражать как положительные аспекты взаимодействия пользователя с товаром, так и отрицательные стороны. Именно поэтому при добавлении отзывов, например, на сервере Яндекс.маркет (как и на многих других) при добавлении отзыва пользователь должен указать в специальной форме отдельно достоинства использования товара, и в отдельной графе недостатки: так, чтобы критика или высокая оценка была максимально объективной.
    Итак, вот примерное содержание полноценного (на мой взгляд) отзыва к товару:
    дата составления отзыва;
    имя автора;
    продолжительность (опыт) использования товара;
    рейтинг или оценка объекта (от одного до пяти);
    общие впечатления от использования;
    достоинства;
    недостатки.
    Некоторые сайты сокращают этот набор параметров, убирая из него недостатки и достоинства, оставляя только общие впечатления. Если при этом убрать также рейтинг и опыт использования, то в таком случае отзывы по структуре уподобляются комментариям.

    Для чего интернет-магазины публикуют отзывы к товарам?

    Давайте рассмотрим основные причины публикации отзывов и степень их полезности. Начнем, пожалуй, с наименее полезных (но не бесполезных!) и перейдем к наиболее интересным.

    Более заметный снипет сайта

    Отзывы могут привлечь внимание пользователя к вашему интернет-магазину еще до того, как он о нем узнал. На скриншоте поисковой выдачи гугла видно, что страницы, обладающие отзывами, представляются в более выгодном свете.

    Почувствуйте разницу: блок без отзывов занимает меньшую площадь и в целом менее привлекателен, даже если находится выше в поисковой выдаче. Таким образом, добавив отзывы на страницу, вы сразу получите ряд преимуществ.
    Гугл не единственный сервис, где вы получите красивый снипет: так, например, будет выглядеть диалог в личных сообщениях со вставленной ссылкой на ваш товар в сервисе Вконтакте. Также при создании поста в социальной сети со ссылкой на страницу, содержащую отзывы, пост дополнительно промаркируется согласно микроразметке.

    Улучшение индексации сайта

    Наличие отзывов со временем улучшает индексацию сайта. Так как пользователи пишут в отзывах различные аспекты взаимодействия с товаром, вы получаете дополнительную индексацию по содержащимся в этих текстах ключевым словам. Кроме того, рейтинг страницы, содержащей много отзывов, в большинсстве случаев возрастает: ведь помимо технических характеристик, которыми богаты карточки товаров большинства магазинов, на странице появляются человеческие тексты, которые так любят современные поисковые системы.

    Повышение числа просмотров страниц и сайта пользователями

    Наличие отзывов повышает количество просмотров сайта среди ваших пользователей. Люди получают дополнительную возможность взаимодействовать с вами. Они хотят написать и опубликовать свое мнение. И они будут ожидать, что другие пользователи обратят на это внимание (иначе для чего вообще оставлять отзывы?). Также найдутся те, кто будут просматривать дополнительные страницы ради того, чтобы почитать только отзывы.

    Улучшение поведенческих факторов

    Блок с отзывами, размещенный на странице товара, пусть даже в самом низу, увеличивает время просмотра страницы. Даже если пользователь не будет их читать, он потратит чуть больше времени, чтобы «просканировать» страницу глазами. Также увеличиваются метрики взаимодействия пользователя с страницей. Эти параметры являются одними из приоритетных для ранжирования сайта поисковыми системами. При росте поведенческих факторов позиции в поисковой выдаче улучшаются.

    Повышение доверия пользователя к товару и компании

    Если на вашем сайте есть отзывы (как положительные, так и отрицательные, но главное — конструктивные), это повышает доверие пользователей к вашей компании и снимает барьеры к покупке. В итоге ваша конверсия в покупку выше. А значит, вы больше продаете и зарабатываете.

    Как добавить отзывы на сайт

    В конструкторе сайтов Нубекс это очень просто. Система отзывов установлена во все интернет-магазины и сайты, где используется каталог товаров. Достаточно только включить использование отзывов.
    Чтобы включить отзывы:
    Зайдите в раздел «Каталог» – «Редактировать», откройте вкладку «Настройка отзывов»;
    Установите галочку «Включить отзывы в каталоге»;
    Выберите параметры режима добавления новых отзывов, чтобы определить, будете ли добавлять отзывы только вы, или разрешите делать это пользователям после проверки.
    Установите галочку «Отображать для товаров общий рейтинг», если хотите, чтобы система составляла рейтинг товара по отзывам и показывала звездочками общий рейтинг в карточке товара.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *