Как сделать чтобы яндекс не следил за моими запросами?

6 ответов на вопрос “Как сделать чтобы яндекс не следил за моими запросами?”

  1. Mihils Ответить

    Полностью подтверждаю,если вам дорога инфа(в основном зашифрованные gpr пакеты) и т.д забудьте о яндекс диске и иже_сним преблудах Яндекс диск следит за вами регулярно и тщательно можете в этом не сомневаться,достаточно кинуть порно ролик(сами знает какой) то по завершении загрузки он просто пропадет нафиг про более “запрещенный” контент вообще молчу И как вы выразились прибыла слежка,ОНА никуда и не “уходила” Эти утырки следят и передают инфу куда надо уж будьте уверены и потом если вам есть что скрывать вы сами откомпроментируете себя вот пруфы делаем выводы раз http://bezopasnik.org/news-security/oblachnye-servisy-kak-cherez-nix-sledyat два http://www.politonline.ru/provocation/13013.html
    три https://toster.ru/q/309303 четыре
    Последствия?? Извольте
    ☺☺☺ вплоть до полного бана. Кстати требовать паспорт в РФ (как это обычно требует яндекс), вроде как имеют право только правоохранительные органы.
    2.3. Яндекс оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных при регистрации, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности — документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению Яндекса, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 2.2 Соглашения. В случае если данные Пользователя, указанные в предоставленных им документах, не соответствуют данным, указанным при регистрации, а также в случае, когда данные, указанные при регистрации, не позволяют идентифицировать пользователя, Яндекс вправе отказать Пользователю в доступе к учетной записи и использовании сервисов Яндекса.
    Вообще там много чего интересного в этих пользовательских соглашениях. Фактически там прописано только ограничения для пользователей, а про разрешения для них почти ничего нет (забыли?).
    Было бы здорово если бы кто-нибудь собрал эту информацию и написал топик на Хабр. Может быть это сподвигло бы Яндекс сделать п.с. более прозрачным и понятным. А если и нет, то пользователи хотя бы разобрались бы в том, что они на самом деле подписывают.

  2. sinkhi Ответить

    Браузеры
    С начала 2011 года разработчики браузеров начали внедрять в них функцию отказа от слежки — Do Not Track (DNT). Она уведомляет сайты о том, что пользователь не хочет, чтобы рекламщики следили за его перемещениями по Сети и собирали о нем конфиденциальные данные при помощи cookie-файлов. Как правило, по умолчанию DNT выключена. Чтобы ее активировать, выполните следующие шаги:
    Firefox: зайдите в “Настройки” > выберите вкладку “Приватность” и поставьте переключатель напротив пункта “Сообщать сайтам, что я не хочу, чтобы меня отслеживали”
    Chrome: откройте “Настройки” > на открывшемся экране перейдите по ссылке “Показать дополнительные настройки” (внизу) > в разделе “Личные данные” поставьте галку рядом с “Отправлять с исходящим трафиком запрос “Не отслеживать”. Там же рекомендует снять галки с “Предсказывать сетевые действия для ускорения загрузки страниц” и “Автоматически отправлять в Google статистику использования и отчеты о сбоях”.
    Internet Explorer: “Настройки” > “Безопасность” > “Отправлять запросы Do Not Track (‘Не отслеживать’)” > нажмите на кнопку “Включить”
    Safari: “Настройки” > перейдите на вкладку “Конфиденциальность” > и поставьте галку напротив “Запретить веб-сайтам отслеживать меня”.
    Opera: “Настройки” > раздел “Конфиденциальность и безопасность” > отметьте “Отправлять запрос ‘Не отслеживать’ с данными”. По желанию, галки рядом с “Использовать службу предсказания для автодополнения вводимого поискового запроса или ссылки в адресной строке” и “Предсказывать сетевые действия для оптимизации загрузки страницы” можно снять
    Включение этого параметра, однако, не означает, что сайты тут же перестанут надоедать вам “нацеливаемой” рекламой. Пока DNT носит рекомендательный характер. Она лишь информирует сайты о желании пользователей прекратить за ними слежку, но не дает никаких гарантий, что рекламодатели эту просьбу исполнят.
    Кроме того, пока нет никаких договоренностей насчет того, как именно должна работать DNT. С одной стороны, все больше пользователей не хочет, чтобы за ними вели слежку. По итогам опроса, проведенного агентством Forrester Research в марте 2013 года, функция DNT была включена у 18% интернетчиков. С другой, против этой системы выступают рекламщики, настаивая, что поведенческая реклама — это неотъемлемая часть бесплатных веб-сервисов. Ожидается, что в 2014 году Консорциум Всемирной паутины (W3C) внесет ясность в этот вопрос, приняв механизм DNT как стандарт и сделав его исполнение обязательным.
    Расширения
    Отключение DNT — еще не панацея. Мы также советуем установить расширение для браузера, которое будет блокировать рекламные cookie-файлы. Одним из лучших плагинов такого рода (для Firefox и Chrome) является Ghostery, который выявляет поведенческие маяки, аналитические “жучки” и рекламные “куки” Facebook, Google Adsense, “Яндекс.Метрики”, DoubleClick и сотен других рекламных сетей.
    Так ведет себя Ghostery при заходе на Twitter
    Ghostery очень удобен в обращении и, что немаловажно, переведен на русский язык. После установки дополнения на панели навигации браузера появится счетчик, оповещающий о количестве найденных на сайте “жучков”. К примеру, зайдя в Twitter, вы увидите один “жучок” Google Analytics, на Apple — маяк Omniture (Adobe Analytics), а в разделе новостей “Яндекса” — “жучки” “Яндекс.Директа” и “Яндекс.Метрики”. Чтобы их заблокировать, надо нажать на иконку с изображением привидения и переместить переключатели вправо.
    Google
    В начале 2012 года Google приняла новую политику конфиденциальности. Смысл документа, вступившего в силу в марте, сводился к тому, что крупнейший интернет-поисковик обладает правом объединять данные одного и того же человека в разных сервисах компании и использовать эту информацию для показа рекламы. К примеру, Google сможет запомнить, какой запрос пользователь ввел в поисковую систему, и показать объявление, которое может его заинтересовать. Информация собирается по всем 60 принадлежащим компании службам, включая почту Gmail, видеохостинг YouTube, карты Google Maps и другие. При этом пользователи не могли отказаться от этих изменений. Сама компания заявляла, что новые правила позволят ей повысить точность поисковых результатов, а также улучшить функциональность других сервисов.
    Несмотря на “умные” очки Glass и другие экспериментальные проекты, браузер Chrome и даже платформу Android, именно интернет-реклама остается важнейшим источником доходов Google. Из контекстных объявлений, учитывающих ваши интересы, компания извлекает огромную прибыль, и ограничить их показ оказывается не так-то легко.
    Для начала вам нужно узнать, какие данные имеются в распоряжении сервисов Google. Сделать это можно в “Личном кабинете”: здесь доступна информация о привязанных к аккаунту Android-устройствах, загруженных на YouTube видео, файлах в “Документах”, задачах, контактах, событиях в “Календаре”, письмах Gmail и пр.
    “Личный кабинет” Google. Если вы не пользуетесь некоторыми службами, удаляйте из них свои данные (к примеру, веб-альбомы Picasa) и максимально ограничивайте к ним доступ посторонним.
    Если скачали приложение для смартфона и разрешили ему доступ к списку задач, аккаунту Google+ или другой информации — отвяжите его (например, “Аккаунт” > “Связанные приложения и сайты”, YouTube > “Подключенные аккаунты”, Google+ > “Управление приложениями”). Также запретите запись истории местоположений (“История местоположений” > “Настройки” > на новой странице выставьте флажок рядом с Disable и нажмите кнопку Save; после не забудьте очистить историю ваших локаций, перейдя по ссылке History management).
    Очистка истории просмотров в YouTube
    Внимательно пройдитесь по всем другим настройкам, т.к. самые важные из них погребено довольно глубоко. В разделе YouTube мы рекомендуем войти в “Управление историей”, нажать на “Очистить историю просмотров”, а после — “Приостановить запись истории просмотров”. То же сделайте в “Управлении историей поиска”: очистите историю и приостановите запись. При желании, ограничьте доступ к вашим подпискам и понравившимся видео (раздел “Настройки конфиденциальности”).
    Настройки профиля Google+
    Настройки Google+ зависят от ваших предпочтений. Здесь можно, например, запретить показывать ваш профиль в результатах поиска Google, запретить раскрывать местоположение, запретить добавлять EXIF-данные к загруженным снимкам и другое.
    Настройки рекламы Google — Google Ads
    Зайдите в настройки Google Ads и посмотрите, как вас видят рекламщики: здесь указаны пол, возрастная категория, знания языков и интересы. Если вы не хотите, чтобы эта информация попадала в агентства, в разделе Opt-out settings нажимайте на ссылки opt out (“Отказ от участия”) и подтверждайте отказ. Вы по-прежнему будете видеть рекламу, но она не будет зависеть от ваших интересов и посещений партнерских сайтов. Важно: данные о вашем отказе хранятся в cookie-файлах, поэтому если вы удалите “куки” или смените браузер — отказываться придется снова.
    Настройки поисковой истории Google
    По умолчанию Google хранит любую информацию, которую вы когда-либо искали. Если вы этого не желаете, перейдите в настройки Google Search и нажмите на кнопку Turn off, после чего удалите всю ранее накопленную историю (проставьте галки и нажмите на кнопку Remove items).
    “Яндекс”
    C крупнейший российским поисковиком все немного проще. В самом низу настроек результатов поиска (блок “Персональный поиск”) снимите все галки и остановите запись истории
    Зайдите в “Мои находки”, остановите запись истории поисковых запросов, нажмите кнопку “Очистить историю”, а затем отключите находки в поисковых подсказках
    Поисковые подсказки (они появляются в выпадающем меню при вводе запроса в “Яндекс”) можно оставить, предварительно запретив включать в них собственные запросы и очистив историю. Кроме того, лучше исключить из подсказок сайты, которые вы чаще всего посещаете. Выставив настройки, не забудьте нажать на кнопку “Сохранить” внизу. Также, если вам мешает большой баннер на главной странице поисковика, отключите его здесь
    Самая важная настройка, касаемая рекламной системы “Яндекс.Директ”, как обычно, расположена в самом низу. “На партнерских площадках Яндекс показывает рекламу с учетом индивидуальных интересов пользователей, которые определяются по их поведению на Яндексе и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса”, — говорит компания.
    Если вы не желаете, чтобы “Яндекс” сохранял в вашем браузере cookie-файлы, а его партнеры учитывали ваши интересы при показе рекламы, выставьте галку рядом с пунктом “Не учитывать круг ваших интересов при показе рекламы” и нажмите на кнопку “Сохранить”
    Facebook
    “Facebook не предоставляет приложениям третьих сторон или рекламным сетям права использовать ваше имя или фотографии в рекламных объявлениях. Если мы разрешим это в будущем, то вы сможете выбирать настройки, которые будут регулировать использование вашей информации”, — говорится на сайте крупнейшей социальной сети. Тем не менее, лучше подстраховаться на случай, если компания начнет продавать ваши имена и фотографии.
    Откройте “Настройки” > “Реклама”, нажмите на ссылку “Редактировать” (справа от блока “Сайты третьего лица”), выставьте значение “Никто” и нажмите “Сохранить изменения”
    Если вы не хотите, чтобы вам рекламировали то, что “лайкают” вы и ваши друзья, в блоке “Реклама и друзья” выставьте значение “Никто”
    И самое важное (как всегда, написано самым мелким шрифтом): запретите Facebook показывать рекламу, связанную с вашими действиями в социальной сети и за ее пределами, а также в приложениях от сторонних разработчиков. Перейдите по этой ссылке и нажмите на кнопку “Отказаться”.
    Twitter
    Отключить “целевую” рекламу в Twitter очень легко. Заходите в “Настройки” > раздел “Безопасность и конфиденциальность”, прокручивайте страницу до конца и снимайте галку со следующих пунктов: “Адаптировать Твиттер исходя из недавно

  3. Dynamokiev1998 Ответить

    Последнее время появилось куча данных о том, что Яндекс шпионит за пользователями нарушая все мыслимые и немыслимые границы.
    Например, была статья, как Яндекс сам под данными пользователя заходил на сайт знакомств и даже посещал на нем разные страницы и просматривал кандидатов. Также есть данные что Яндекс заходит под вашими доступами в социальные сети и роется там без вашего ведома. Заходит в закрытые группы, например. Я уже не буду говорить про и так всем известные вещи, что он собирает глобальную статистику с помощью Яндекс-Метрики и Яндекс-Браузера.
    Все это делается в стремлении получить максимальный контроль над данными. Больше данных – ты побеждаешь. Меньше данных – ты аутсайдер.
    Глобальные сервисы в современном мире должны знать о людях все. Кто чем увлекается, чем интересуется. Какие сайты посещает. С кем и о чем общается. На каждого должно быть глобальное досье. Если у тебя нет досье на пользователя то ты проигрываешь в глобальной конкуренции.

    Что Яндекс делает со всеми этими данными?

    Ведь не может ни один человек в мире все это проанализировать ни в какие разумные сроки. Это все делает биг-дата. Специально-обученный глобальный искусственный интеллект, который находит мельчайшие статистические взаимосвязи между разного рода данными. Он постоянно анализирует, ищет статистические связанности между всем что в него загружают. Он знает о вас намного больше чем ваш специалист по гороскопу. Каждый человек внутри него классифицируется по множеству параметров. Это пол-возраст. Это интересы. Род занятий. Географические признаки. И множество других, которые и не лежат на поверхности. Многим из таких характеристик и названия то люди не придумали. Просто биг-дата сказала, что можно людей делить на группы по определенному глобальному статистическому признаку. И эта группа будет характеризоваться какой-нибудь своею особенностью, которую подчас и назвать то нечем, т.к. слова такого нет в нашем языке. И более скажу, что люди бы и не узнали что есть такой тип людей, который можно охарактеризовать некой общей статистической закономерностью, если бы биг-дата этого не установила.

    Слежка за почтой пользователей через механизм IMAP

    Добавлю сюда свои 5 копеек. Сегодня устанавливал почту от Яндекса на почтовую программу. Обычно я для этого использую протокол pop3. Это означает, что письма с Яндекс скачиваются на мой компьютер, а что я ними делаю дальше – это уже мое сугубо дело. Я работаю с ними тут у себя и все. Но с недавнего времени Яндекс прекратил поддержку этого протокола. И теперь он поддерживает только imap. А это означает, что все мои действия с почтой на локальной машине полностью синхронизируются с серверами Яндекса. Ну что сказать. В погоне за данными ничего не жалко. Теперь я и тут под колпаком. Яндекс следит за своими пользователями. Очень жаль(((
    Как мало свободы остается в современном мире((( И жаль что люди пока не понимают чем нам всем это грозит уже в ближайшем будущем. Неумные люди мне сейчас ответят: “я ничего не нарушаю значит мне все равно”. Это очень глупая позиция. Если интересно почему – спрашивайте в комментариях!

  4. jest6 Ответить

    Ваши запросы в поисковой системе изначально отслеживает сам Яндекс. Поисковая система собирает информацию о том, что ищут люди в ней, создает определенную статистику на этот счет, но это скорей общая статистика и редко привязана к определенному пользователю.
    Если же речь идет именно о ваших запросах, то в первую очередь их может отслеживать ваш интернет провайдер (сотовый оператор). Для него это не составит особой сложности, весь ваш трафик проходит через их сервера. Следующим пунктом идет использование VPN, множество таких сервисов собирают информацию о действиях пользователя (при этом часто нарушая собственное соглашение пользователя, но всегда есть пункт о том, что они оставляют за собой право изменить его в любой момент). Примером можно подвести случаи, где такой сервис способствовал аресту злоумышленника, выдав его данные по запросу спецслужб. Что касается спецслужб, то обычно они могут просто запросить у провайдера эти данные, по необходимости. Но тут уже вопрос, а зачем им это может быть нужно.
    Следующим пунктом уже идет сфера взломов и прочего. Первым и самым простым способом может быть обычный “Keylogger”, который запомнит полностью весь введенный вами текст и соответственно запросы в Яндексе. Историю браузера в телефоне тоже можно угнать. Как сказал человек выше, большинство приложений могут так же собирать подобную информацию, разрешения вы им выдаете сами, тут уж надо контролировать. Так же стоит обратить внимание на подключение к общественным Wi-Fi сетям. Не только владельцы этой сети могут прослеживать полностью все действия подключившихся к ней людей, но в преимуществе и другой пользователь с определенными познаниями может узнать, что делают другие люди, что подключились к этой же сети.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *