Как сделать диаграмму в excel по данным таблицы?

18 ответов на вопрос “Как сделать диаграмму в excel по данным таблицы?”

  1. iceFice Ответить

    Сравнение разных значений

    Если у вас есть несколько значений, их тоже можно добавить сюда же, так, мы сможем получить отличный материал для визуального сравнения.
    Копируем цифры второго столбца.

    Теперь выделяем саму диаграмму и жмем Ctrl+V. Эта комбинация вставит данные в объект и заставит упорядочить их, снабдив столбиками разной высоты.

    В программе есть сотни других типов графиков, их можно найти в меню Вставка. Путем проб и комбинаций с каждым нужно разбираться по-отдельности.

    Процентное соотношение

    Для того чтобы более четко понимать роль различных ячеек нашей таблицы и в целом ее значений, можно сопоставить результаты в виде круговой диаграммы. Причем делать это мы будем с выводом процентного соотношения. Приступаем.
    Как и в предыдущих случаях копируем данные нашей таблички. Для этого достаточно выделить их и нажать комбинацию клавиш Ctrl+C. Также можно воспользоваться контекстным меню.

    Снова кликаем по вкладке Вставка и выбираем круговую диаграмму из списка стилей.

    Как только метод вывода будет добавлен, вы увидите следующую картину:

    Далее, нам потребуется сменить стиль и выбрать профиль с отображением процентов. Делается это после выделения готового объекта в списке стилей.

    Ну что, совсем другой результат. Диаграмма смотрится вполне профессионально. Нам удалось сделать поистине отличный наглядный индикатор.

    Все параметры, включая цвета, шрифты и их тени гибко настраиваются в Microsoft Excel. Обилие управляющих элементов поистине велико.

    Итоги и комментарии

    Вот и все, теперь вопрос создания диаграммы в Excel раскрыт полностью. Надеемся наша статья оказалась для вас полезной. В случае если вопросы все же остались, задавайте их в комментариях, помощь с нашей стороны не заставит себя ждать.

    Видео

    Для большей наглядности и полноты процесса мы записали также обучающий ролик. Предлагаем ознакомиться с его содержанием.

  2. lucifer Ответить

    Простейший вариант изображения данных в процентах:
    Создаем круговую диаграмму по таблице с данными (см. выше).
    Щелкаем левой кнопкой по готовому изображению. Становится активной вкладка «Конструктор».
    Выбираем из предлагаемых программой макетов варианты с процентами.

    Как только мы нажмем на понравившуюся картинку, диаграмма поменяется.

    Второй способ отображения данных в процентах:
    Щелкаем левой кнопкой по готовой круговой диаграмме.
    Переходим на вкладку «Макет». Нам нужна кнопка «Подписи данных».

    В раскрывшемся списке выбираем место для подписей.

    Теперь на диаграмме отображаются числовые значения.

    Щелкаем по любому из них левой кнопкой. Потом правой. В раскрывшемся меню выбираем «Формат подписей данных».

    Откроется окно для назначения параметров подписи. Так как значения нужно отобразить в процентах, выберем доли.

    Чтобы получить проценты с десятичными знаками, необходимо перейти по ссылке «Число», выбрать процентный формат и установить нужное количество цифр после запятой.

    Результат проделанной работы:

    Как построить диаграмму Парето в Excel

    Вильфредо Парето открыл принцип 80/20. Открытие прижилось и стало правилом, применимым ко многим областям человеческой деятельности.
    Согласно принципу 80/20, 20% усилий дают 80% результата (только 20% причин объяснят 80% проблем и т.д.). Диаграмма Парето отражает данную зависимость в виде гистограммы.
    Построим кривую Парето в Excel. Существует какое-то событие. На него воздействует 6 причин. Оценим, какая из причин оказывает большее влияние на событие.
    Создадим в Excel таблицу с данными. 1 столбец – причины. 2 столбец – количество фактов, при котором были обнаружены данные причины (числовые значения). Обязательно – итог.

    Теперь посчитаем в процентах воздействие каждой причины на общую ситуацию. Создаем третий столбец. Вводим формулу: количество фактов по данной причине / общее количество фактов (=В3/В9). Нажимаем ВВОД. Устанавливаем процентный формат для данной ячейки – Excel автоматически преобразует числовое значение в проценты.

    Отсортируем проценты в порядке убывание. Выделим диапазон: C3:C8 (кроме итога) – правая кнопка мыши – сортировка – «от максимального к минимальному».

    Находим суммарное влияние каждой причины и всех предыдущих. Для причины 2 – причина 1 + причина 2.

    Столбец «Факты» вспомогательный. Скроем его. Выделить столбец – правая кнопка мыши – скрыть (или нажимаем комбинацию горячих клавиш CTRL+0).

    Выделяем три столбца. Переходим на вкладку «Диаграммы» – нажимаем «Гистограмма».

    Выделяем вертикальную ось левой кнопкой мышки. Затем нажимаем правую клавишу и выбираем «Формат оси». Устанавливаем максимальное значение 1 (т.е. 100%).

    Добавляем для каждого ряда подписи данных (выделить – правая кнопка – «Добавить подписи данных»).
    Выделяем ряд «Сум.влиян.» (на рис. – зеленый). Правая кнопка мыши – «Изменить тип диаграммы для ряда». «График» – линия.

    Получилась диаграмма Парето, которая показывает: наибольшее влияние на результат оказали причина 3, 5 и 1.

  3. HD Ответить

    Для начала нужно создать какую-нибудь таблицу. Для примера будем исследовать зависимость затрат в разные дни отпуска.

    Дальше нужно выполнить следующие действия.
    Выделите всю таблицу целиком (включая шапку).

    Перейдите на вкладку «Вставка». Кликните на иконку «Графики» в разделе «Диаграммы». Выберите тип «Линия».

    В результате этого на листе появится простой график.

    Благодаря этому графику мы можем увидеть, в какие дни были самые высокие затраты, а когда, наоборот, – минимальные. Кроме этого, по оси Y мы видим конкретные цифры. Диапазон проставляется автоматически, в зависимости от данных в таблице.

    Как построить график с несколькими рядами данных

    Сделать большую диаграмму с двумя и более колонками несложно. Принцип практически такой же.
    Для это добавим в нашей таблице еще один столбец.

    Затем выделяем всю информацию, включая заголовки.

    Переходим на вкладку «Вставка». Нажимаем на кнопку «Графики» и выбираем линейный вид.

    Результатом будет появление следующей диаграммы.

    В этом случае заголовком таблицы будет значение по умолчанию – «Название диаграммы», поскольку Эксель не знает, какая из колонок главная. Всё это можно изменить, но об этом будет сказано немного позже.

    Как добавить линию на уже существующую диаграмму

    Иногда бывают случаи, когда необходимо добавить ряд, а не строить что-то с нуля. То есть, у нас уже есть готовый график по столбцу «Основные затраты» и вдруг мы захотели проанализировать еще и дополнительные расходы.
    Здесь вы можете подумать, что проще построить всё заново. С одной стороны – да. Но с другой – представьте, что у вас на листе не то что показано выше, а что-то более масштабное. В таких случаях быстрее будет добавить новый ряд, чем начинать сначала.
    Сделайте правый клик мыши по пустой области диаграммы. В появившемся контекстном меню выберете пункт «Выбрать данные».

    Обратите внимание на то, что в таблице синим цветом выделились те столбцы, которые используются для построения графика.
    После этого вы увидите окно «Выбора источника данных». Нас интересует поле «Диапазон данных для диаграммы».

    Кликните один раз в это поле для ввода. Затем обычным образом выделите всю таблицу целиком.

    Как только вы отпустите палец, данные вставятся автоматически. Если этого не произошло, просто кликните на эту кнопку.

    Затем нажмите на кнопку «OK».

    В результате этого появится новая линия.

    Как увеличить количество значений на графике

    В таблице, как правило, хранится информация. Но как быть, если график уже построили, а позже добавили еще строки? То есть, данных стало больше, но на диаграмме это никак не отобразилось.

    В данном примере были добавлены даты с 15-го по 20-е июля, но на графике их нет. Для того чтобы исправить это, нужно сделать следующее.
    Сделайте правый клик мыши по диаграмме. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Выбрать данные».

    Здесь мы видим, что выделена только часть таблицы.

    Нажмите на кнопку «Изменить» подпись горизонтальной оси (категории).

    У вас будут выделены даты по 14-е июля.

    Выделите их до конца и нажмите на кнопку «OK».

    Теперь выберите один из рядов и нажмите на кнопку «Изменить».

    Кликните иконку около поля «Значения». До этого момента у вас будет выделенным именно шапка столбца.

    После этого выделяем все значения и снова нажимаем на эту иконку.

    Для сохранения нажимаем на кнопку «OK».

    Проделываем те же самые действия с другим рядом.

    Затем сохраняем все изменения.

    В результате этого наш график охватывает намного больше значений.

    Горизонтальная ось стала нечитабельной, поскольку там расположено очень много значений. Чтобы это исправить, нужно увеличить ширину диаграммы. Для этого необходимо навести курсор на край области диаграммы и потянуть в сторону.

    Благодаря этому график станет намного красивее.

    Построение графиков математических уравнений

    Как правило, в учебных заведения иногда дают задания, в которых просят построить диаграмму на основе значений какой-нибудь функции. Например, представить в графическом виде формулы и их результат в зависимости от значения параметра x в диапазоне чисел от -3 до 3 с шагом 0,5. Рассмотрим, как это сделать.
    Создадим для начала таблицу со значениями х в указанном интервале.

    Теперь вставим формулу для второго столбца. Для этого сначала кликните в первую ячейку. Затем нажмите на иконку «Вставить функцию».

    В появившемся окне выберите категорию «Математические».

    Затем найдите в списке функцию «Степень». Найти будет легко, так как все они отсортированы по алфавиту.
    Название и назначение формулы может меняться в зависимости от задания. «Степень» подходит именно для нашего примера.
    После этого нажмите на кнопку «OK».

    Далее вас попросят указать исходное число. Для этого нужно кликнуть на первую ячейку в столбце «X».

    В поле «Степень» просто пишем цифру «2». Для вставки кликните на кнопку «OK».

    Теперь наведите курсор на правый нижний угол ячейки и потяните вниз до самого конца.

    Должен получиться следующий результат.

    Теперь вставляем формулу для третьей колонки.

    Указываем в поле «Число» первое значение ячейки «Х». В разделе «Степень» вводим число «3» (согласно условию задания). Нажимаем на кнопку «OK».

    Дублируем результат до самого низа.

    На этом таблица готова.

    Перед тем как вставить график, нужно выделить два правых столбца.

    Переходим на вкладку «Вставка». Кликаем на иконку «Графики». Выбираем первый из предложенных вариантов.

    Обратите внимание на то, что в появившейся таблице горизонтальная ось приняла произвольные значения.

    Для того чтобы это исправить, нужно сделать правый клик мыши по области диаграммы. В появившемся контекстном меню выбираем пункт «Выбрать данные».

    Нажмите на кнопку «Изменить» подпись горизонтальной оси.

    Выделите весь первый ряд.

    Затем нажмите на кнопку «OK».

    Для сохранения изменений снова кликаем на «OK».

    Теперь всё как положено.

    Если вы сразу выделите три столбца и построите по ним график, то на диаграмме у вас будут три линии, а не две. Это неправильно. Значения ряда Х рисовать не нужно.

    Виды графиков

    Для того чтобы ознакомиться с различными типами графиков, можно сделать следующее:
    посмотреть превью на панели инструментов;

    открыть свойства существующей диаграммы.
    Для второго случая необходимо сделать следующие шаги:
    Сделайте правый клик мыши по пустой области. В контекстном меню выберите пункт «Изменить тип диаграммы».

    После этого вы сможете поэкспериментировать с внешним видом. Для этого достаточно кликнуть на любой из предложенных вариантов. Кроме того, при наведении внизу будет отображаться большое превью.

    В программе Excel существуют следующие виды графиков:
    линия;

    график с накоплением;

    нормированный график с накоплением;

    график с маркерами;

    объемный график.

    Оформление

    Как правило, базовый внешний вид созданного объекта устраивает далеко не каждого. Кто-то хочет больше цветов, другому нужно больше информативности, а третьему – что-то совсем иное. Давайте рассмотрим, каким образом можно изменить оформление графиков.

    Название диаграммы

    Для того чтобы изменить заголовок, нужно сначала кликнуть по нему.

    Сразу после этого надпись окажется в рамке, и вы сможете вносить изменения.

    В результате этого можно написать что угодно.

    Для того чтобы изменить шрифт, нужно сделать правый клик мыши по заголовку и выбрать соответствующий пункт контекстного меню.

    Сразу после этого вы увидите окно, в котором можно сделать с текстом то же самое, что и в редакторе Microsoft Word.

    Для сохранения необходимо нажать на кнопку «OK».
    Обратите внимание на то, что напротив этого элемента есть дополнительное «подменю», в котором вы можете выбрать положение названия:
    сверху;
    наложение по центру;
    дополнительные параметры.

    Если вы выберите последний пункт, то у вас появится дополнительная боковая панель, в которой вы сможете:
    сделать заливку;

    выбрать тип границы;

    наложить различные эффекты:
    тень;
    свечение;

    сглаживание и формат объемной фигуры;

    размер и свойства.

    Название осей

    Для того чтобы вертикальная и горизонтальная ось не оставались безымянными, нужно сделать следующие действия.
    Нажмите на иконку «+» правее графика. Затем в появившемся меню поставьте галочку возле пункта «Название осей».

    Благодаря этому вы увидите следующий результат.

    Редактирование текста происходит точно так же, как и с заголовком. То есть достаточно кликнуть по нему, чтобы появилась соответствующая возможность.
    Обратите внимание на то, что правее элемента «Оси» есть иконка «треугольника». При нажатии на него появится дополнительное меню, в котором можно указать, какая именно информация вам нужна.

    Подписи данных

    Для активации этой функции, необходимо снова нажать на иконку «+» и поставить соответствующую галочку.

    В результате этого возле каждого значения появится цифра, по которой и был построен график. В некоторых случаях это облегчает анализ.

    Если нажать на иконку «треугольника», то появится дополнительное меню, в котором можно указать положение данных цифр:
    в центре;
    слева;
    справа;
    сверху;
    снизу;
    выноска данных.

    При нажатии на пункт «Дополнительные параметры», в правой части программы появится панель с различными свойствами. Там вы сможете:
    включить в подписи:
    значение из ячеек;
    имя ряда;
    имя категории;
    значение;
    линии выноски;
    ключ легенды;
    добавить разделитель между текстом;
    указать положение подписи;

    указать формат числа.

    К основным категориям относятся:

    Таблица данных

    Этот компонент диаграммы включается аналогичным образом.

    Благодаря этому на диаграмме появится таблица всех значений, которые использовались для создания графика.

    У этой функции также есть своё дополнительное меню, в котором можно указать, нужно ли показывать ключи легенды.

    При нажатии на пункт «Дополнительные параметры» вы увидите следующее.

    Сетка

    Данный компонент диаграммы отображается по умолчанию. Но в настройках помимо горизонтальных линий можно включить:
    вертикальные линии;
    дополнительные линии по обоим направлениям (шаг прорисовки будет значительно уменьшен).

    В дополнительных параметрах можно увидеть следующее.

    Легенда

    Данный элемент всегда включен по умолчанию. При желании вы сможете отключить его или указать положение на диаграмме.

    Полосы понижения и повышения

    Если вы включите данное свойство графика, то увидите следующие изменения.

    К дополнительным параметрам «Полос» относятся:
    заливка;
    граница.

    Дополнительные вкладки на панели инструментов

    Обратите внимание на то, что каждый раз, когда вы начинаете работать с диаграммой, наверху появляются дополнительные вкладки. Рассмотрим их более внимательно.

    Конструктор

    В этом разделе вы сможете:
    добавить элемент;
    выбрать экспресс-макет;
    изменить цвет;
    указать стиль (при наведении график будет менять внешний вид для предварительного просмотра);
    выбрать данные;
    изменить тип;
    переместить объект.

    Формат

    Содержимое данного раздела постоянно меняется. Всё зависит от того, с каким объектом (элементом) вы работаете в данный момент.

    Используя данную вкладку, вы сможете сделать что угодно с внешним видом диаграммы.

    Заключение

    В данной статье было пошагово рассмотрено построение различных видов графиков для разных целей. Если у вас что-то не получается, возможно, вы выделяете не те данные в таблице.
    Кроме этого, отсутствие ожидаемого результата может быть из-за неправильного выбора типа диаграммы. Большое количество вариантов внешнего вида связано с различным назначением.

    Видеоинструкция

    Если у вас всё равно не получится построить что-то нормальное, рекомендуется ознакомиться с видеороликом, в котором приводятся дополнительные комментарии к вышеописанным инструкциям.

  4. Водянистый Ответить

    Построим круговую диаграмму процентного распределения. Для примера возьмем официальную налоговую аналитику «Поступления по типам налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2015 год» (информация с сайта ФНС):

    Выделим всю таблицу, включая наименования столбцов. На вкладке «Вставка» в группе «Диаграммы» выбираем простую круговую.

    Сразу после нажатия по ярлычку выбранного типа на листе появляется диаграмма вида:

    Отдельный сегмент круга – доля каждого налога в общей сумме поступлений в консолидированный бюджет в 2015 году.
    Теперь покажем на диаграмме процентное соотношение видов налогов. Щелкнем по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся диалоговом окне выберем задачу «Добавить подписи данных».

    На частях круга появятся значения из второго столбца таблицы:

    Еще раз жмем правой кнопкой мыши по диаграмме и выбираем пункт «Формат подписей данных»:

    В открывшемся меню в подгруппе «Параметры подписи» нужно снять галочку напротив «Включить в подписи значения» и поставить ее напротив «Включить в подписи доли».

    В подгруппе «Число» меняем общий формат на процентный. Убираем десятичные знаки, устанавливаем код формата «0%».

    Если нужно отобразить проценты с одним знаком после запятой, в поле «Код формата» ставим «0,0%». С двумя знаками после запятой – «0,00%». И так далее.
    Стандартные настройки позволяют изменить место подписей на диаграмме. Возможные варианты:
    «В центре» – подписи отобразятся по центру сегментов;
    «У вершины, внутри» – подписи отобразятся с внутренней стороны окружности;
    «У вершины, снаружи» – подписи покажутся с внешней стороны круга, при выборе параметра сама диаграмма будет несколько меньше, но при наличии мелких данных читаемость улучшается;
    «По ширине» – параметр позволяет Excel установить подписи наиболее оптимально.

    Чтобы изменить направление подписей, в подгруппе «Выравнивание» можно воспользоваться инструментом «Направление текста». Здесь же устанавливается угол наклона.

    Выберем горизонтальное направление подписей данных и положение «По ширине».

    Круговая диаграмма с процентами готова. На диаграмме показано процентное распределение поступлений от налогообложения.
    ?

  5. Antoxzzavksmv Ответить

    В меню Вид выберите пункт Разметка страницы.
    На вкладке Вставка щелкните стрелку рядом с кнопкой Диаграмма.

    Выберите тип диаграммы и дважды щелкните нужную диаграмму.
    При вставке диаграммы в приложение Word или PowerPoint открывается лист Excel с таблицей образцов данных.
    В приложении Excel замените образец данных данными, которые нужно отобразить на диаграмме. Если эти данные уже содержатся в другой таблице, их можно скопировать оттуда и вставить вместо образца данных. Рекомендации по упорядочиванию данных в соответствии с типом диаграммы см. в таблице ниже.
    Тип диаграммы
    Расположение данных
    Диаграмма с областями, линейчатая диаграмма, гистограмма, кольцевая диаграмма, график, лепестковая диаграмма или поверхностная диаграмма
    Данные расположены в столбцах или строках, как в следующих примерах:
    Последовательность 1
    Последовательность 2
    Категория А
    10
    рис
    Категория Б
    279
    открыт
    Категория В
    9
    15
    Или
    Категория А
    Категория Б
    Последовательность 1
    10
    279
    Последовательность 2
    рис
    открыт
    Пузырьковая диаграмма
    Данные расположены в столбцах, причем значения x — в первом столбце, а соответствующие значения y и размеры пузырьков — в смежных столбцах, как в следующих примерах:
    Значения X
    Значение Y 1
    Размер 1
    0,7
    2,7
    2-4
    1,8
    3,2
    17:00
    2,6
    0,08
    6
    Круговая диаграмма
    Один столбец или строка данных и один столбец или строка меток данных, как в следующих примерах:
    Продажи
    Кв. 1
    25
    Кв. 2
    каждые
    Кв. 3
    45
    или
    Кв. 1
    Кв. 2
    Кв. 3
    Продажи
    25
    каждые
    45
    Биржевая диаграмма
    Данные расположены по столбцам или строкам в указанном ниже порядке с использованием названий или дат в качестве подписей, как в следующих примерах:
    Открыть
    Максимум
    Минимум
    Закрыть
    1/5/02
    44
    55
    279
    25
    1/6/02
    25
    57
    рис
    38
    Или
    1/5/02
    1/6/02
    Открыть
    44
    25
    Максимум
    55
    57
    Минимум
    279
    рис
    Закрыть
    25
    38
    X Y (точечная) диаграмма
    Данные расположены по столбцам, причем значения x — в первом столбце, а соответствующие значения y — в смежных столбцах, как в следующих примерах:
    Значения X
    Значение Y 1
    0,7
    2,7
    1,8
    3,2
    2,6
    0,08
    или
    Значения X
    0,7
    1,8
    2,6
    Значение Y 1
    2,7
    3,2
    0,08
    Чтобы изменить число строк и столбцов, включенных в диаграмму, наведите указатель мыши на нижний правый угол выбранных данных, а затем перетащите угол, чтобы выбрать дополнительные данные. В приведенном ниже примере таблица расширяется, чтобы включить дополнительные категории и последовательности данных.

    Чтобы увидеть результаты изменений, вернитесь в приложение Word или PowerPoint.

  6. Malonin Ответить

    После выбора конкретного подвида, автоматически формируется диаграмма. Например, обычная гистограмма будет выглядеть, как показано на картинке ниже.

    Диаграмма в виде графика будет выглядеть следующим образом.

    Диаграмма с областями будет иметь такой вид.

    Работа с диаграммами

    После того, как диаграмма создана, в новой вкладке «Работа с диаграммами» становятся доступными дополнительные инструменты для её редактирования и изменения. Можно изменить тип диаграммы, её стиль, и многие другие параметры.

    Вкладка «Работа с диаграммами» имеет три дополнительные вложенные вкладки: «Конструктор», «Макет» и «Формат».
    Для того, чтобы назвать диаграмму, переходим во вкладку «Макет», и выбираем один из вариантов расположения наименования: по центру или над диаграммой.

    После того, как это сделано, появляется стандартная надпись «Название диаграммы». Изменяем её на любую надпись, подходящую по контексту данной таблице.

    Название осей диаграммы подписываются по точно такому же принципу, но для этого нужно нажать кнопку «Названия осей».

    Отображение диаграммы в процентах

    Для того, чтобы отобразить процентное соотношение различных показателей, лучше всего построить круговую диаграмму.
    Точно так же, как мы делали выше, строим таблицу, а затем выделяем нужный её участок. Далее, переходим во вкладку «Вставка», на ленте выбираем круговую диаграмму, а затем, в появившемся списке, кликаем на любой тип круговой диаграммы.

    Далее, программа самостоятельно переводит нас в одну из вкладок для работы с диаграммами – «Конструктор». Выбираем среди макетов диаграмм в ленте любой, в котором присутствует символ процентов.

    Круговая диаграмма с отображением данных в процентах готова.

    Построение диаграммы Парето

    Согласно теории Вильфредо Парето, 20% наиболее эффективных действий приносят 80% от общего результата. Соответственно, оставшиеся 80% от общей совокупности действий, которые являются малоэффективными, приносят только 20% результата. Построение диаграммы Парето как раз призвано вычислить наиболее эффективные действия, которые дают максимальную отдачу. Сделаем это при помощи программы Microsoft Excel.
    Наиболее удобно строить диаграмму Парето в виде гистограммы, о которой мы уже говорили выше.
    Пример построения. В таблице представлен список продуктов питания. В одной колонке вписана закупочная стоимость всего объема конкретного вида продукции на оптовом складе, а во второй – прибыль от её реализации. Нам предстоит определить, какие товары дают наибольшую «отдачу» при продаже.
    Прежде всего, строим обычную гистограмму. Переходим во вкладку «Вставка», выделяем всю область значений таблицы, жмем кнопку «Гистограмма», и выбираем нужный тип гистограммы.

    Как видим, вследствие данных действий образовалась диаграмма с двумя видами столбцов: синим и красным.
    Теперь, нам нужно преобразовать красные столбцы в график. Для этого, выделяем эти столбцы курсором, и во вкладке «Конструктор», кликаем на кнопку «Изменить тип диаграммы».

    Открывается окно изменения типа диаграммы. Переходим в раздел «График», и выбираем подходящий для наших целей тип графика.

    Итак, диаграмма Парето построена. Теперь, можно редактировать её элементы (название диаграммы и осей, стили, и т.д.), так же как это было описано на примере столбчатой диаграммы.

    Как видим, программа Microsoft Excel представляет широкий набор инструментов для построения и редактирования различных типов диаграмм. В целом, работа с этими инструментами максимально упрощена разработчиками, чтобы пользователи с различным уровнем подготовки могли с ними справляться.

  7. AlinGo Ответить

    Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как построить диаграмму в excel по данным таблицы. Да, excel у нас снова на повестке дня, и это не удивительно, так как программа очень популярна. Она успешно справляется со всеми необходимыми задачами, связанными с таблицами.

    Как построить диаграмму в excel по данным таблицы

    Мы рассмотрим инструкцию, которая поможет вам ответить на вопрос: как построить диаграмму в excel по данным таблицы. Нам необходимо:
    1. Подготовка данных.
    Чтобы построить диаграмму нужно подготовить данные, оформить их в виде таблицы. Строки и столбцы необходимо подписать. Выглядеть это будет вот так:

    2. Выделение данных.
    Чтобы программа понимала, с чем ей придется работать, данные выделяются, включая названия столбцов и строк.

    3.Создание диаграммы.
    Заполнив таблицу, выделяем её. Заходим в раздел «Диаграммы». Видите набор диаграмм?

    Используя эти кнопки, вы сможете сделать любой вид диаграммы. Для создания гистограммы, тоже существует отдельная кнопка.

    Результатом становится появление диаграммы.

    Диаграмма может располагаться в любой части листа.
    4.Настройка диаграммы.
    Вид диаграммы также поддается регулировке, через вкладку «Конструктор» или «Формат». Здесь вы найдете множество инструментов, благодаря которым можете ее изменять. Если под корректировку попадают данные, участвующие в создании диаграммы, сделайте её выделение и через раздел «Конструктор» кликайте «Выбрать данные».

    Далее вы увидите окно «Выбор источника данных». Сделав выделение области, нажмите «Ок».

    Изменение исходных данных изменило и саму диаграмму.
    Я буду рад, если вопрос: как построить диаграмму в excel по данным таблицы стал вам понятен и прост. До скорых встреч!

  8. Вадсон Ответить

    Теперь построим диаграмму по данным таблицы Excel, которую нужно подписать заголовком:
    Выделите в исходной таблице диапазон A1:B4.
    Выберите «Вставка»-«Круговая». Из группы разных типов диаграмм выберите «Разрезная круговая».

    Подпишите заголовок вашей диаграммы. Для этого сделайте по заголовку двойной щелчок левой кнопкой мышки и введите текст как показано на рисунке:

    После подписи нового заголовка щелкните по любой ячейке, чтобы дезактивировать настройки диаграммы и перейти в обычный режим работы.

    Диаграммы и графики в Excel

    Как не оформляйте таблицу, ее данные будут менее читабельны, чем их графическое представление в диаграммах и графиках. Для примера обратите внимание на рисунок:

    По данным таблицы не сразу заметишь, в каком месяце были доходы фирмы наибольшие, а в каком наименьшие. Можно, конечно же, применить инструмент «Сортировка», но тогда теряется общее представление о сезонности деятельности фирмы.
    Обратите внимание на график, который построен по данным этой же таблице. Здесь не приходится мозолить глаза, чтобы заметить месяцы с наименьшим и наибольшим показателем доходности фирмы. А общее представление графика позволяет проследить сезонность активности продаж, которые приносят большую или меньшую прибыль в определенные периоды года. Данные записанные в таблицу прекрасно подходят для детальных расчетов и вычислений. Но графики и диаграммы предоставляют нам свои бесспорные преимущества:
    улучшают читабельность данных;
    упрощают общую ориентацию по большим объемам данных;
    позволяют создавать качественные презентации отчетов.

  9. AZOCEK Ответить

    Здравствуй уважаемый читатель!
    В этой статье речь пойдет о том, как создать диаграмму в Excel. Информация, которая отображается в диаграмме, может сказать пользователю намного больше, нежели куча таблиц и цифр, вы можете визуально видеть, как и что отображает ваша диаграмма.
    Графики и диаграммы в Excel занимают достаточно значимое место, так как они одни из лучших инструментов для визуализации данных. Редко какой отчёт, обходится без диаграмм, особенно часто их используют в презентациях.
    Буквально несколькими кликами можно создать диаграмму, подписать ее и своими глазами увидеть всю текущую информацию в доступном визуальном формате. Для того чтобы было удобно создание диаграмм в Excel, в программе предусмотрен целый раздел который отвечает за это с обширной группой вкладок «Работа с диаграммами».
    А теперь, собственно, я думаю стоить рассказать, как создать диаграмму в Excel и поэтапно рассмотрим:
    создание диаграмм в Excel
    выбор и изменение типа диаграммы
    замена строк и столбцов в диаграмме
    изменяем название диаграммы
    работа с легендой диаграммы
    подписи данных в диаграмме

    Создание диаграмм в Excel

    С чего, же собственно, начинается создание диаграмм в Excel, первым делом нам надо исходные данные, исходя с которых и строится, собственно, диаграмма. Рассмотрим создание диаграмм в Excel пошагово:
    вы выделяете всю таблицу, вместе с подписанными столбиками и строками;
    выбираете вкладку «Вставка», переходите в блок «Диаграммы» и выбираете тип диаграммы, которую хотите создать;

    Выбор и изменение типа диаграммы

    Если же вы создали диаграмму, которая не удовлетворяет ваши требования, то в любой момент вы можете выбрать тот тип диаграмм, который максимально отвечают вашим требованиям.
    Для выбора и изменения типа диаграммы нужно:
    во-первых, снова выделить всю вашу таблицу;
    во-вторых, входите в вкладку «Вставка», снова идём в блок «Диаграммы» и изменяем тип диаграммы из предложенных вариантов;

    Замена строк и столбцов в диаграмме

    Очень часто когда происходит построение диаграмм в Excel возникает путаница и путаю строки и столбцы или просто по ошибке не то было указано. Эту ошибку исправить легко, всего в пару шагов:
    шаг 1: вам нужно выделить вашу диаграмму, активизируется группа вкладок «Работа с диаграммами»;
    шаг 2: выбираете вкладку «Конструктор» и нажимаете пиктограмму «Строка/столбец» и всё данные по оси координат поменялись местами;

    Изменяем название диаграммы

    Итак, диаграмму мы создали, но это еще не последний шаг, ведь мы должны назвать ее, что бы не только мы, через некоторое время, знали, о чём идет речь, но и те, кто будет пользоваться созданной нами диаграммой. Итак, изменение диаграммы происходит очень быстро, всего в пару кликов:
    во-первых, вы должны выделить вашу диаграмму, для появления в ленте меню группы вкладок «Работа с диаграммами»;
    во-вторых, выбираете вкладку меню «Макет» и нажимаете иконку «Название диаграммы», в выпадающем меню вы можете выбрать размещение названия диаграммы, для нас подходит пункт «Над диаграммой»;
    в-третьих, вы, собственно и называете свою диаграмму;

    Работа с легендой диаграммы

    Следующим шагом, это сделать легенду для нашей диаграммы. Легенда – это описание информации, которая есть в диаграмме. Обычно, по умолчанию, легенда автоматически размещается справа в диаграмме. Создание легенды для диаграммы можно следующим образом:
    выделяете свою готовую диаграмму и переходите в активизированную группу вкладок «Работа с диаграммами»;
    выбираете вкладку «Макет», выбираете пункт «Легенда» и с предоставленного списка выбираете подходящий вам вариант, например «Снизу»;

    Подписи данных в диаграмме

    Создание диаграмм в Excel заканчивается последним этапом работы с диаграммой, это подпись данных. Эти вы сможете акцентировать внимание в какой-то точке с данными или на группу данных. Подпись поможет свободно оперировать полученными данными. Сделать ее можно так:
    как и всегда, первым пунктом, это выделение вашей диаграммы и переход к группе вкладок «Работа с диаграммами»;
    нажимаете столбец диаграммы, чтобы выделить нужный ряд данных, нажимаете еще разик по столику для выделения одной точки данных;
    переходите на вкладку «Макет», кликаете иконку «Подписи данных», и выбираете с выпадающего списка подходящий вам пункт, к примеру «У края, снаружи»;
    Вот мы и рассмотрели тему, как создать диаграмму в Excel, надеюсь что информация вам была полезной и информативной.
    До встречи в новых видео уроках!
    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
    Джон Дэвисон Рокфеллер

  10. 1-WoTeR Ответить

    Использование диаграмм позволяет наглядно представить большие объемы статистических данных. Такая информация воспринимается намного легче. В данной статье мы рассмотрим, как сделать диаграмму в Excel по данным. Но перед тем как перейти к созданию диаграммы, необходимо правильно подготовить данные, для того чтобы быстро и качественно сделать диаграмму по таблице. Как сделать диаграммы в Excel, это обширный вопрос, так как существует несколько видов диаграмм, и каждый вид используется в определенных задачах, поэтому для начала мы разберем простой пример.
    Пусть у нас есть данные о продажах трех видов товаров по месяцам.

    Как сделать диаграмму в Excel – Исходные данные
    Для того чтобы сделать диаграмму по таблице, выделяем нашу таблицу и во вкладке «ВСТАВКА» в группе «Диаграммы» выбираем пункт «Гистограмма» –> «Гистограмма с группировкой».

    Как сделать диаграмму в Excel – Гистограмма
    В результате получаем сравнительную диаграмму:

    Как сделать диаграмму в Excel – Гистограмма с группировкой по месяцам
    На данной диаграмме мы наглядно можем сравнить значения по нескольким товарам для каждого месяца.
    Если мы хотим просмотреть значения товаров для каждого месяца, то изменим вид нашей гистограммы. Для того чтобы поменять местами все значения в «Конструкторе» в группе «Данные» выберите пункт «Строка/столбец».

    Как сделать диаграмму в Excel – Взаимная замена данных на осях
    Теперь сравнительная диаграмма по тем же данным из таблицы выглядит следующим образом:

    Как сделать диаграмму в Excel – Гистограмма с группировкой по товарам
    Если вы хотите изменить формат отображения, и сделать отображение значений горизонтальными полосами, то вам необходимо выбрать линейчатую диаграмму.
    Для того чтобы изменить размещение диаграммы, в «КОНСТРУКТОРЕ» выбираем «Переместить диаграмму».

    Как сделать диаграмму в Excel – Переместить диаграмму
    В открывшемся диалоговом окне выбираем, где необходимо разместить диаграмму.

    Как сделать диаграмму в Excel – Перемещение диаграммы
    Если мы выбираем пункт «на отдельном листе», то выбранная диаграмма переместится на отдельный лист с указанным названием.
    А если выбран пункт «на имеющемся листе», то необходимо выбрать лист, на который нужно переместить диаграмму.
    Мы разместим диаграмму на отдельном листе. Теперь в нашем документе есть лист, который содержит только диаграмму и выглядит он следующим образом:

    Как сделать диаграмму в Excel – Перемещение диаграммы на новый лист
    Основные аспекты для построения базовых диаграмм были освещены.
    Теперь вы знаете, как сделать диаграмму в Excel по данным. В следующих статьях мы рассмотрим, как сделать круговую диаграмму, как сделать подписи в диаграмме, как сделать диаграмму график в Excel, как сделать диаграмму Ганта в Excel и многое другое.

  11. Miraginn Ответить

    Чтобы представить данные пользователям наиболее содержательно, нужно из множества типов диаграмм выбрать подходящий. Можно также сделать комбинированную диаграмму, используя несколько типов диаграмм.
    Чтобы создать диаграмму в Excel, начните с ввода числовых данных на рабочий лист, а затем выполните следующие шаги:

    1. Подготовьте данные для построения диаграммы

    Для большинства диаграмм Excel (таких как гистограммы или линейчатые диаграммы) особое расположение данных не требуется. Данные могут быть в строках или столбцах, и Microsoft Excel автоматически предложит наиболее подходящий тип графика (позже его можно изменить).
    Чтобы сделать красивую диаграмму в Excel, следующие моменты могут быть полезны:
    В легенде диаграммы используются либо заголовки столбцов, либо данные из первого столбца. Excel автоматически выбирает данные для легенды, основываясь на расположении исходных данных.
    Данные в первом столбце (или в заголовках столбцов) используются в качестве подписей оси Х в диаграмме.
    Числовые данные в других столбцах используются для создания подписей оси Y.
    Для примера построим график на основе следующей таблицы.

    2. Выберите, какие данные нужно показать на графике

    Выберите все данные, которые нужно включить в диаграмму Excel. Выберите заголовки столбцов, которые хотите видеть в легенде диаграммы или в качестве подписей оси.
    Если нужно построить график, основанный на смежных ячейках, то достаточно выбрать одну ячейку, и Excel автоматически добавит к выделению все смежные ячейки, содержащие данные.
    Чтобы создать график на основе данных в несмежных ячейках, выберите первую ячейку или диапазон ячеек, затем, нажав и удерживая клавишу Ctrl, выберите остальные ячейки или диапазоны. Обратите внимание, что построить график на базе несмежных ячеек или диапазонов можно, только если выбранная область образует прямоугольник.
    Совет: Чтобы выбрать все используемые ячейки на листе, установите курсор в первую ячейку используемой области (нажмите Ctrl+Home, чтобы перейти к ячейке А1), затем нажмите Ctrl+Shift+End, чтобы расширить выбор до последней использованной ячейки (правый нижний угол диапазона).

    3. Вставьте диаграмму на лист Excel

    Чтобы добавить график на текущий лист, перейдите на вкладку Вставка (Insert) раздел Диаграммы (Charts) и нажмите на иконку нужного типа диаграммы.
    В Excel 2013 и Excel 2016 можно нажать кнопку Рекомендуемые диаграммы (Recommended Charts), чтобы посмотреть галерею готовых диаграмм, которые лучше всего подходят для выбранных данных.

    В данном примере, мы создаем объёмную гистограмму. Для этого кликнем по стрелке рядом со значком гистограммы и выберем один из подтипов диаграмм в категории Объёмная гистограмма (3D Column).

    Для выбора других типов диаграмм, кликните ссылку Другие гистограммы (More Column Charts). Откроется диалоговое окно Вставка диаграммы (Insert Chart) со списком доступных подтипов гистограмм в верхней части окна. В верхней части окна можно выбрать другие типы диаграмм, доступные в Excel.

    Совет: Чтобы немедленно увидеть все доступные типы диаграмм, нажмите кнопку Просмотр всех диаграмм (See All Charts) в правом нижнем углу раздела Диаграммы (Charts) на вкладке Вставка (Insert) Ленты меню.

    В целом, всё готово. Диаграмма вставлена на текущий рабочий лист. Вот такая объёмная гистограмма у нас получилась:

    График выглядит уже хорошо, и все же можно сделать несколько настроек и улучшений, как описано в разделе Настройки диаграммы Excel.

    Создаем комбинированную диаграмму в Excel, чтобы объединить два типа диаграмм

    Если требуется сравнить различные типы данных на диаграмме Excel, то необходимо создать комбинированную диаграмму. Например, можно объединить гистограмму или диаграмму-поверхность с линейным графиком, чтобы отобразить данные с сильно отличающейся размерностью, например, общий доход и количество проданных единиц.
    В Microsoft Excel 2010 и более ранних версиях создание комбинированных диаграмм было трудоемкой задачей. В Excel 2013 и Excel 2016 эта задача решается за четыре простых шага.
    Выберите данные, которые нужно использовать для построения диаграммы. В этом примере, мы используем таблицу Fruit Sales с суммами продаж фруктов и средними ценами:
    На вкладке Вставка (Insert) нажмите кнопку Просмотр всех диаграмм (See All Charts) в правом нижнем углу группы команд Диаграммы (Charts), чтобы открыть диалоговое окно Вставка диаграммы (Insert Chart).
    В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку Все диаграммы (All Charts) и выберите категорию Комбинированная (Combo).В верхней части диалогового окна появится несколько готовых комбинированных диаграмм. Нажмите на любую из них, чтобы увидеть предварительный просмотр графика. Велики шансы, что вы найдете диаграмму на свой вкус. Для наших данных отлично подойдет второй тип комбинированной диаграммы – Гистограмма с группировкой и график на вспомогательной оси (Clustered Column and Line on Secondary Axis).Учитывая, что ряды данных (Amount и Price) имеют различные размерности, нам понадобится вспомогательная ось, чтобы ясно видеть значения для обоих рядов на графике. Если ни одна из готовых комбинированных диаграмм Excel не имеет вторичной оси, то просто выберите ту, которая Вам больше всего нравится, и включите построение по вспомогательной оси в параметрах одного из рядов данных.
    Если готовые комбинированные диаграммы не совсем подходят, то выберите вариант Пользовательская комбинация (Custom Combination) – последний в списке со значком пера, и настройте желаемый тип диаграммы. Не забудьте включить построение по вспомогательной оси для одного из рядов данных.

    Нажмите ОК, чтобы вставить комбинированную диаграмму на лист Excel. Готово!
    Наконец, можно добавить некоторые штрихи, такие как заголовок диаграммы и заголовки осей. Готовая комбинированная диаграмма может выглядеть примерно так:

    Настройка диаграмм Excel

    Как Вы уже убедились, создать диаграмму в Excel не сложно. Но после добавления диаграммы, можно изменить некоторые стандартные элементы, чтобы создать более легкую для восприятия диаграмму.
    В самых последних версиях Microsoft Excel 2013 и Excel 2016 значительно улучшена работа с диаграммами и добавлен новый способ доступа к параметрам форматирования диаграммы.
    В целом, есть 3 способа настройки диаграмм в Excel 2016 и Excel 2013:
    Выберите диаграмму и найдите необходимые параметры на вкладке Работа с диаграммами (Chart Tools) Ленты меню Excel.
    Щелкните правой кнопкой мыши по элементу диаграммы и выберите соответствующий пункт контекстного меню. Например, на рисунке ниже выделен пункт контекстного меню для настройки названия диаграммы:
    Также для настройки диаграмм можно использовать специальные иконки, которые появляются в правом верхнем углу графика, как только Вы щелкните по нему.

    Иконка Элементы диаграммы (Chart Elements) показывает перечень всех элементов, которые можно изменить или добавить к диаграмме. Она показывает только те элементы, которые применимы к выбранному типу диаграммы. Иконка Элементы диаграммы (Chart Elements) поддерживает просмотр в реальном времени, так что можно навести курсор мыши на элемент и увидеть, как будет выглядеть диаграмма, если использовать этот элемент.

    Иконка Стили диаграмм (Chart Styles) позволяет быстро изменять стили и цвета диаграммы.

    Иконка Фильтры диаграммы (Chart Filters) позволяет показать или скрыть данные, отображаемые на диаграмме.
    Для доступа к дополнительным параметрам нажмите иконку Элементы диаграммы (Chart Elements), найдите элемент, который Вы хотите добавить или изменить в списке, и нажмите стрелку рядом с ним. Панель настройки параметров диаграммы появится справа от рабочего листа, здесь можно выбрать нужные параметры:

    Надеемся, что этот краткий обзор функций по настройке диаграмм помог Вам получить общее представление о том, как можно настраивать графики в Excel. В следующих статьях мы подробно изучим, как настроить различные элементы диаграмм, в том числе:
    Как добавить заголовок диаграммы
    Как изменить способ отображения осей диаграммы
    Как добавить подписи данных
    Как переместить, настроить или скрыть легенду диаграммы
    Как показать или скрыть сетку
    Как изменить тип и стили диаграммы
    Как изменить цвета диаграммы, заданные по умолчанию

    Сохранение шаблона диаграммы в Excel

    Если созданный график действительно Вам нравится, то можно сохранить его в качестве шаблона (.crtx файла), а затем применять этот шаблон для создания других диаграмм в Excel.

    Как создать шаблон диаграммы

    В Excel 2013 и 2016, чтобы сохранить график в качестве шаблона, щелкните правой кнопкой мыши по диаграмме и в выпадающем меню выберите Сохранить как шаблон (Save as Template):

    В Excel 2010 и более ранних версиях, функция Сохранить как шаблон (Save as Template) находится на Ленте меню на вкладке Конструктор (Design) в разделе Тип (Type).

    После нажатия Сохранить как шаблон (Save as Template) появится диалоговое окно Сохранение шаблона диаграммы (Save Chart Template), где нужно ввести имя шаблона и нажать кнопку Сохранить (Save).

    По умолчанию вновь созданный шаблон диаграммы сохраняется в специальную папку Charts. Все шаблоны диаграмм автоматически добавляются в раздел Шаблоны (Templates), который появляется в диалоговых окнах Вставка диаграммы (Insert Chart) и Изменение типа диаграммы (Change Chart Type) в Excel.
    Имейте ввиду, что только те шаблоны, которые были сохранены в папке Charts будут доступны в разделе Шаблоны (Templates). Убедитесь, что не изменили папку по умолчанию при сохранении шаблона.
    Совет: Если Вы загрузили шаблоны диаграмм из Интернета и хотите, чтобы они были доступны в Excel при создании графика, сохраните загруженный шаблон как .crtx файл в папке Charts:
    C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Templates\Charts
    C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Шаблоны\Charts

    Как использовать шаблон диаграммы

    Чтобы создать диаграмму в Excel из шаблона, откройте диалоговое окно Вставка диаграммы (Insert Chart), нажав на кнопку Просмотр всех диаграмм (See All Charts) в правом нижнем углу раздела Диаграммы (Charts). На вкладке Все диаграммы (All Charts) перейдите в раздел Шаблоны (Templates) и среди доступных шаблонов выберите нужный.

    Чтобы применить шаблон диаграммы к уже созданной диаграмме, щелкните правой кнопкой мыши по диаграмме и в контекстном меню выберите Изменить тип диаграммы (Change Chart Type). Или перейдите на вкладку Конструктор (Design) и нажмите кнопку Изменить тип диаграммы (Change Chart Type) в разделе Тип (Type).

    В обоих случаях откроется диалоговое окно Изменение типа диаграммы (Change Chart Type), где в разделе Шаблоны (Templates) можно выбрать нужный шаблон.

    Как удалить шаблон диаграммы в Excel

    Чтобы удалить шаблон диаграммы, откройте диалоговое окно Вставка диаграммы (Insert Chart), перейдите в раздел Шаблоны (Templates) и нажмите кнопку Управление шаблонами (Manage Templates) в левом нижнем углу.

    Нажатие кнопки Управление шаблонами (Manage Templates) откроет папку Charts, в которой содержатся все существующие шаблоны. Щелкните правой кнопкой мыши на шаблоне, который нужно удалить, и выберите Удалить (Delete) в контекстном меню.

    Использование диаграммы по умолчанию в Excel

    Диаграммы Excel, заданные по умолчанию, значительно экономят время. Всякий раз, когда нужно быстро создать диаграмму или просто взглянуть на тенденции в данных, диаграмму в Excel можно создать буквально одним нажатием клавиши! Просто выберите данные, которые будут включены в диаграмму, и нажмите одно из следующих сочетаний клавиш:
    Alt+F1, чтобы вставить диаграмму по умолчанию на текущем листе.
    F11, чтобы создать диаграмму по умолчанию на новом листе.

    Как изменить тип диаграммы по умолчанию в Excel

    Когда Вы создаёте диаграмму в Excel, то в качестве диаграммы по умолчанию используется обычная гистограмма. Чтобы изменить формат диаграммы по умолчанию, выполните следующие действия:
    Нажмите кнопку Просмотр всех диаграмм (See All Charts) в правом нижнем углу раздела Диаграммы (Charts).
    В диалоговом окне Вставка диаграммы (Insert Chart) щелкните правой кнопкой мыши по диаграмме или по шаблону диаграммы в разделе Шаблоны (Templates) и выберите Сделать стандартной (Set as Default Chart) в контекстном меню.
    Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно.

    Изменение размера диаграммы в Excel

    Чтобы изменить размер диаграммы Excel, щёлкните по ней и при помощи маркеров по краям диаграммы перетащите её границы.

    Другой способ – введите нужное значение в поля Высота фигуры (Shape Height) и Ширина фигуры (Shape Width) в разделе Размер (Size) на вкладке Формат (Format).

    Для доступа к дополнительным параметрам нажмите кнопку Просмотр всех диаграмм (See All Charts) в правом нижнем углу раздела Диаграммы (Charts).

    Перемещение диаграммы в Excel

    При создании графика в Excel, он автоматически размещается на том же листе, где находятся исходные данные. Можно переместить диаграмму в любое место на листе, перетаскивая её с помощью мыши.
    Если Вам легче работать с графиком на отдельном листе, можно переместить его туда следующим образом:
    Выберите диаграмму, перейдите на вкладку Конструктор (Design) и нажмите кнопку Переместить диаграмму (Move Chart).
    В диалоговом окне Перемещение диаграммы (Move Chart) выберите На отдельном листе (New Sheet). Если планируете вставить в рабочую книгу несколько листов с диаграммами, то придумайте для нового листа содержательное название и нажмите OK.
    Если Вы хотите переместить диаграмму на существующий лист, выберите вариант На имеющемся листе (Object in) и выберите необходимый лист в раскрывающемся списке.
    Чтобы экспортировать диаграмму за пределы Excel, щелкните правой кнопкой мыши по границе диаграммы и нажмите кнопку Копировать (Copy). Затем откройте другую программу или приложение и вставьте туда диаграмму. Вы можете найти еще несколько способов для экспорта диаграмм в данной статье – Как сохранить диаграмму Excel как картинку.
    Так создаются диаграммы в Excel. Надеюсь, этот обзор основных возможностей диаграмм оказался полезным. В следующем уроке мы подробно разберём особенности настройки различных элементов диаграммы, таких как название диаграммы, названия осей, подписей данных и так далее. Благодарю Вас за внимание!

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *