Как сделать генератор водорода в домашних условиях?

11 ответов на вопрос “Как сделать генератор водорода в домашних условиях?”

  1. Канал Геймера Ответить

    Для тех, кто прочитал статью и заинтересовался. С 81го года эта тема не сходит со страниц журналов, газет и интернета. Многочисленные “авторы” публикуют “свои” работы, в т.ч. на ютубе, но ещё нигде не видел полный разбор подобной установки.
    А именно:
    1. Процесс электролиза стоит на законе Фарадея (25 Ампер) – нигде не видел расчёты баланса мощностей.
    2. Ни в одной опубликованной установке не видел устройств охлаждения (особенно водяного затвора).
    3. Нигде не видел устройств сброса избыточного давления газовой смеси электролизной установки.
    Можно продолжать, но и этого достаточно, чтобы сделать очевидный вывод – никто из подобных “авторов” никогда не применял на практике подобное устройство. Разве что в качестве эксперимента.
    При подаче тока на пластины (напомню по Фарадею до 25А) происходит естественное их нагревание. Согласно теории, нагрев свыше 60°С крайне не желателен. Чем выше ток, тем больше нагрев. Сколько секунд проработает подобное устройство без охлаждения? Особенно, если его изготовить из оргстекла… В результате электролиза воды происходит выделение пара, который проходя через водяной затвор проходит “очистку” и на выходе точное соотношение 2/1 водорода и кислорода. Повторюсь – где охлаждение? То, что показывают в многочисленных роликах, это можно назвать демонстрационной моделью, не более. То, что пытаются “всучить” с предприятий в лучшем случае обман потребителя построенный на алчность.

  2. **..ЧьЯ-тО ПрЕлЕсТь..** Ответить

    Эти технологии давно известны, опробованы и испытаны. Автор статьи явно писал на заказ. Он тоже не приводит ни единого факта. Себестоимость одного кубика водорода представил? А с чем его сравнивать? К тому же не понятно что за цифры. Всякая вещь затратна при производстве. Но есть и другой показатель — окупаемость. Иными словами сколько времени потребуется когда такая установка выйдет на чистую прибыль. На водороде летали первые дирижабли. Во время войны в блокадном Ленинграде на водороде работали «полуторки» в ПВО. Потом и в других городах. В 60-х советский академик Янгель оборудовал водородным генератором свою 21-ю Волгу и успешно эксплуатировал ее несколько лет аж до самой своей смерти. Об этом была целая статья в журнале «Техника Молодежи» Эти технологии тогда не продвигались только потому, что не было в них никакого смысла. Обычный бензин был что та же вода. Водилы излишки топлива часто сливали просто в песок. Вопрос альтернативы не стоял в принципе. Автомобилей было относительно мало. Переход с бензина на воду требовал полного перепрофилирования целой отрасли. Именно эта причина указывалась как основной аргумент против перехода на этот вид топлива как в Советском Союзе так и во всем мире. Все исследования законсервировали. Когда же нефть стала приносить колоссальные сверхприбыли любые альтернативные дешевые виды энергии стали «убийственными» для этих магнатов и они постарались чтобы эти технологии как можно дольше не увидели свет. И с успехом делают это и по сей день В наше время все исследовательские компании находятся под колоссальным давлением компаний монстров нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. На этих говнюков работают все рекламные агенства и все силовые структуры всех стран мира. И наш автор-стряпатель тоже. Кто платит тот и музыку заказывает. А многие «кулибины» были банально физически устранены.
    Для примера вспомните хотя бы, какой вой подняли компании мировые лидеры по производству аудио аппаратуры когда появилась информация о новом типе носителей информации и звукозаписи — CD диски. Как они пытались утопить эту новую технологию. Но им пришлось все же раскошеливаться (чего не любят эти зажравшиеся толстосумы) на модернизацию своего производства под новые технологии и теперь они снова лидеры. И тогда такие же писаки-борзописцы стряпали свои очень «толковые» статьи на заказ толстосумов. Уважаемый стряпатель этой дешевки (к сожалению не нашел имени автора. Хотябы закурульку какую вместо имени поставил), укажите пожалуйста для сравнения себестоимость такого же кубика природного газа, или бензина. Притом сведите это все к одной единице измерения. Укажите какие пункты учитывались при вычислении себестоимости и т. д. На поверку зачастую оказывается что в расчет затрат не желаемой позиции исследования вносят даже затраты на покупку швабры для уборщицы конструкторского бюро или исследовательского центра а на то что необходимо пролобировать не вносят в расчеты наличие в конструкции драгметаллов. Все до ужаса похоже на историю мусируемую серой массе о второй мировой. Где мы мол постоянно воевали против превосходящих сил противника на дерьмовой технике и дерьмовым вооружением. И историки -борзописцы нам подают факты в общих фразах не приводя ни одной конкретной цифры. А когда изучаешь вопрос конкретно то оказывается что на каждом участке фронта превосходство в живой силе и вооружении было на нашей стороне. А получалось так потому что у немцев подсчитывали весь личный состав подразделений с тыловыми службами и резервами. У нас, как правило, только тех кто был на передке в траншеях. да и то не получалось сравнивать. Тогда и стали применять общие фразы. А наше дерьмовое вооружение подтверждение моих слов. Лучший танк второй мировой признанный всеми странами мира наш «дерьмовый» Т34! Лучший автомат — ППШ. Полевая противотанковая пушка всем известная «Сорокапятка» она не просто лучшая. просто не с чем сравнивать. Ни одна армия того времени не имела полевых противотанковых орудий. «Катюша» — тоже не имеет аналога. Дальний бомбардировщик Б2 не имел аналога. Забирался на такую высоту что ни один истребитель не мог его завалить. ни одна зенитка не доставала. Лучшие истребители и т.д. И это не сказки. Достаточно почитать ТТХ этих видов оружия и сравнить с ТТХ аналогов других армий. И посмотреть сколько было чего выпущено. Ни один немецкий танк начального периода ВОВ не мог сравнится с нашим БТ7. Все танки у немцев были по нашей классификации легкие с противопульным бронированием. БТ7 тоже легкий тоже с противопульным бронированием но по мощности двигателя, скорости передвижения, маневренности и вооружению в разы превосходил любой немецкий. Средних и тяжелых не было ни в одной армии кроме РККА К началу ВОВ у нас было уже 700 средних и тяжелых танков с дизельными двигателями. Дизелей не было даже у немцев! А первый тяж-конкурент появился у немцев только к концу 42-го немецкая «Пантера» с хотя и крупным калибром, но все же коротковатым стволом. Бронебойные снаряды немцы не производили. А с нашими танками боролись нашим же оружием, захваченным в первые дни войны у самых границ.
    Теперь что касается непонятных 20 радиаторов. Как специалист могу на вскидку сказать минимальную тепловую мощность всей этой сборки.

  3. ^_^BioSferA^_^ Ответить

    Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.
    Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

    Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки. Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим. Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.
    Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

    Пока без обычного топлива не обойтись

    В мире есть несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако технические решения пока ещё не достигли своего совершенства. Простым жителям планеты такие системы недоступны. Поэтому пока автолюбителям остаётся довольствоваться «кустарными» разработками, которые дают возможность сократить затраты на топливо.

    Немного о доверчивости и наивности

    Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.
    Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.
    Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *