Как сделать исполнение контракта на сайте госзакупок по 44 фз пошагово?

12 ответов на вопрос “Как сделать исполнение контракта на сайте госзакупок по 44 фз пошагово?”

  1. Ternium Ответить

    Процедура приемки

    Она проводится комиссией или одним лицом. Порядок приемки регулируется условиями соглашения между сторонами. Комиссия может состоять из представителей нескольких ведомств  или одной организации. Пока на документе нет подписей всех участников приемки, она считается не завершенной. Схема взаимодействия сторон единая и для принятия отдельного этапа работ и окончательного результата.
    Если по каким-то причинам заказчик или его представители не считают возможным подписать акт, исполнителю отправляется письмо с объяснением причин. Немотивированный отказ запрещен, заказчик безо всяких условий организует свое участие в приеме. Если привлекались эксперты, их выводы и предложения должны учитываться и отражаться в акте, подписанном представителями заказчика.
    Он вправе игнорировать наличие недостатков выполненных работ или оказанных услуг на отдельном этапе договороставления банковской гарантии со сторонами, если они устранены или не мешают приемке, но не обязан так поступать.

    Какие документы нужны

    Ранее основным документом об исполнении контракта считался отчет. Он составлялся как при выполнении этапа, так и при завершении всего контракта. С 12.05.2019 в нормативные акты внесены изменения. Положения об отчете исполнения полностью исключены. Однако перемены не избавили от внесения в информационную систему следующих документов:
    контракта, изменений и дополнений внесенных в него;
    договоров, заключенных исполнителем с другими лицами во исполнение контракта;
    копии решения ФАС о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком;
    актов приема работ, результата оказания услуг;
    квитанции или платежных поручений о переводе средств за исполнение этапов контракта;
    банковская гарантия;
    сведений о лекарственном препарате (свойства, дозировка, лекарственная форма);
    документов, подтверждающих сведения о соответствии иностранного товара требованиям законодательства;
    ИНН плательщика – участника контракта;
    письма, направленные в целях информирования контрагента о ходе выполнения соглашения.

  2. Igorkovilin Ответить

    Также после исполнения контракта информация об этом включается в специальный реестр исполнения контрактов по 44-ФЗ. Это необходимо сделать в течение 3 дней. В реестре должна отображаться следующая информация:
    Наименование компании-заказчика.
    Источник финансирования закупки.
    Способ выбора поставщика.
    Дата окончания процедуры отбора.
    Реквизиты итогового протокола.
    Дата подписания госконтракта и его номер.
    Объект госзакупки.
    Цена госконтракта.
    Величина перечисленного аванса, если такой был предусмотрен.
    Сведения о поставщике.
    Сроки гарантийных обязательств.
    Данные об изменении условий госконтракта.
    Копия подписанного договора.
    Данные о договорах, которые были подписаны с субподрядчиками из числа СМП и социально ориентированных НКО.
    Информация о согласовании с контрольным органом подписания контракта с единственным поставщиком.
    Данные об исполнении контракта с учетом всех нарушений и штрафов.
    Информация о расторжении контракта.
    Код закупки.
    Документация о приемке.

    Срок исполнения контракта

    Под сроками исполнения госконтракта по 44-ФЗ понимается временной период, в течение которого и поставщик, и госзаказчик исполнили свои обязательства по госконтракту. Указанный период не всегда соответствует срокам действия договора и прописывается до конкретной даты. Сроки исполнения могут отсчитываться как с даты подписания госконтракта, так и с даты перечисления аванса госзаказчиком в сторону подрядчика (если такой предусмотрен договором).
    В сроки исполнения входят и сроки на поставку товара или результатов оказания услуги. Они могут быть указаны как в виде фиксированной даты, так в виде графика поставки.

  3. dinoleto Ответить


    1. Введение

    2. 1. Подготовка к работе

    1.1. Настройка рабочего места

    1.2. Общие принципы организации интерфейса

    1.2.1. Общие принципы работы пользовательского интерфейса

    1.2.2. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка

    1.2.3. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования

    1.2.4. Описание кнопок для отправки документов в ЕИС

    3. 2. Описание операций

    2.1. Вход в комплекс

    2.2. Основные настройки системы

    2.2.1. Настройка расчетного периода

    2.2.2. Заполнение формы «Регистрационные данные в ЕИС»

    2.2.3. Внесение изменений в регистрационные данные после перерегистрации организации в ЕИС

    2.2.4. Настройка банковских реквизитов

    2.3. Работа с документом «План закупок»

    2.3.1. Создание документа «План закупок»

    2.3.2. Согласование документа «План закупок»

    2.3.3. Размещение плана закупок в ЕИС

    2.3.4. Формирование изменения документа «План закупок»

    2.3.5. Отмена опубликованной позиции плана закупок

    2.3.6. Формирование документа «План закупок» на основе переданных полномочий

    2.3.7. Техническое изменение позиции плана закупок

    2.3.8. Загрузка плана закупок из ЕИС

    2.4. Работа с совокупным годовым объемом закупок

    2.4.1. Создание документа СГОЗ

    2.4.2. Формирование изменения документа СГОЗ

    2.4.3. Формирование документа СГОЗ из лимитов

    2.5. Работа с Планами-графиками размещения государственного заказа

    2.5.1. План-график закупок до 2020 года

    2.5.1.1. Формирование документа «План-график закупок»

    2.5.1.1.1. Создание особых позиций план-графика закупок

    2.5.1.1.2. Создание позиций план-графика закупок, не относящихся к числу особых

    2.5.1.1.3. Формирование лота плана-графика, когда невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг (в соответствии с п. 2 ст. 42 44-ФЗ)

    2.5.1.1.4. Формирование лота плана-графика по лекарственным препаратам.

    2.5.1.2. Описание формы плана-графика закупок

    2.5.1.3. Формирование документа «План-график» на основе переданных полномочий

    2.5.1.4. Отправка документа «План-график закупки» в ЕИС

    2.5.1.5. Формирование изменения в опубликованный лот плана-графика.

    2.5.1.6. Отмена опубликованной позиции плана-графика

    2.5.1.7. Генерация аналитической информации, содержащейся в плане-графике

    2.5.1.8. Использование документа «Лот плана-графика (Черновик)»

    2.5.1.9. Формирование технического изменения плана-графика

    2.5.1.10. Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа

    2.5.1.11. Загрузка план-графика заказчика из ЕИС

    2.5.1.12. Использование образовавшейся экономии

    2.5.1.13. Изменение лота плана-графика, в случае расторжения контракта на нулевую сумму без исполнения контракта

    2.5.2. План-график закупок с 2020 года

    2.5.2.1. Создание документа «План-график закупок» начиная с 2020 года

    2.5.2.2. Создание особых позиций план-графика закупок

    2.5.2.3. Отправка документа «План-график закупки» в ЕИС

    2.5.2.4. Формирование изменения документа «План-график закупок»

    2.5.2.5. Отмена опубликованной позиции план-графика закупок

    2.5.2.6. Техническое изменение позиции план-графика закупок

    2.5.2.7. Загрузка план-графика закупок из ЕИС

    2.5.2.8. Формирование изменения в позицию план-графика с 2020 года по результату экономии

    2.6. Формирование заявок на размещения заказа

    2.6.1. Формирование предварительных заявок на закупку

    2.6.2. Формирование документа «Заявка на закупку»

    2.6.3. Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг)

    2.6.4. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы.

    2.6.5. Согласование заявок на закупку.

    2.6.6. Внесение изменения в заявку на закупку

    2.7. Проведение совместных торгов

    2.7.1. Создание планируемой сводной заявки

    2.7.2. Создание шаблона позиции план-графика закупок для совместных торгов

    2.7.3. Создание позиции план-графика на основе шаблона для участия в совместных торгах

    2.7.4. Создание лота плана-графика для участия в совместных торгах

    2.7.5. Создание заявки на закупку для участия в совместных торгах

    2.7.6. Формирование сводной заявки на закупку

    2.7.7. Наполнение планируемой сводной заявками первоисточниками

    2.7.8. Внесение изменений в заявку первоисточник

    2.7.9. Формирование и заполнение извещения на основе сводной заявки на закупку

    2.7.10. Формирование контрактов на основании сводной заявки

    2.8. Работа с прикрепленными файлами

    2.9. Размещение государственного заказа

    2.9.1. Формирование проектов извещений для самостоятельного проведения закупок

    2.9.2. Размещение заказа у единственного поставщика

    2.9.3 Размещение закупки способом запроса котировок цен

    2.9.4. Продление срока подачи котировочных заявок

    2.9.5. Размещение заказа в форме открытого конкурса

    2.9.6. Аукцион в электронной форме

    2.9.7. Размещение заказа в форме запроса предложений

    2.9.8. Размещение заказа в форме конкурса с ограниченным участием.

    2.9.9. Размещение заказа в форме Двухэтапного конкурса

    2.9.10. Размещение заказа в форме Предварительного отбора

    2.9.11. Размещение закупки способом запрос котировок в электронной форме

    2.9.12. Проект извещения о продлении срока подачи заявок на участие в ЭЗК

    2.9.13. Размещение заказа в форме запроса предложений в электронной форме

    2.9.14. Размещение заказа способом открытого конкурса в электронной форме

    2.9.15. Проект извещения о продлении срока подачи заявок на участие в ЭOK

    2.9.16. Размещение заказа в форме открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме

    2.9.17. Проект извещения о продлении срока подачи заявок на участие в ЭK-ОУ

    2.9.18. Размещение заказа способом открытого двухэтапного конкурса в электронной форме

    2.9.19. Проведение закупки при чрезвычайных ситуациях (ЧС)

    2.9.20. Отправка извещений в ЕИС

    2.9.21. Формирование изменения к опубликованному извещению в ЕИС

    2.9.22. Создание документа «Версия запроса цен товаров, работ, услуг»

    2.9.23. Использование документа «Извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»

    2.9.24. Запрос о даче разъяснений конкурсной или аукционной документации

    2.9.25. Документ «Разъяснение конкурсной или аукционной документации»

    2.10. Учет закупок малого объема

    2.10.1. Создание закупок малого объема

    2.10.2. Формирование изменений к закупкам малого объема

    2.10.3. Отмена и расторжение закупок малого объема

    2.11 Формирование протоколов

    2.11.1 Работы с протоколом рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок

    2.11.1.1. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок

    2.11.1.2. Создание и рассмотрение заявки участника

    2.11.1.3 Отправка протокола в ЕИС

    2.11.1.4 Формирование изменения к опубликованному протоколу в ЕИС

    2.11.2. Формирование протокола вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам заявок участников в открытом конкурсе

    2.11.3. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

    2.11.4. Формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе

    2.11.5. Рассмотрение заявок участников и формирование протоколов по 1-м и 2-м частям заявок участников электронного аукциона

    2.11.5.1. Рассмотрение первых частей заявок.

    2.11.5.2. Рассмотрение вторых частей заявок.

    2.11.5.3. Переназначение комиссии

    2.11.5.4. Протоколы рассмотрения заявок на участие в ЭА

    2.11.5.5. Рассмотрение единственной заявки

    2.11.5.6. Формирование протокола, когда не подано ни одной заявки участника

    2.11.5.7. Отправка протоколов на ЭТП

    2.12. Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика

    2.13. Проект контракта

    2.13.1. Формирование проекта контракта без подписей

    2.13.2. Формирование доработанного проекта контракта

    2.13.3. Формирование проекта извещения об отмене процедуры заключения контракта

    2.13.4. Типовые ситуации, возникающие при работе с проектом контракта

    2.13.5. Формирование протокола отказа от заключения контракта

    2.14. Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения

    2.14.1. Формирование контракта

    2.14.1.1. Создание контракта по п. 26 и п. 33 ч.1 ст. 93 44-ФЗ

    2.14.1.2. Создание контракта из лота извещения

    2.14.1.3. Создание контракта по единственному поставщику из заявки на закупку

    2.14.1.4. Заполнение сведений о лекарственных препаратах

    2.14.1.5. Заполнение сведений о контракте по результатам аукциона на повышение цен

    2.14.1.6. Формирование сведений о заключении контракта со вторым участником закупки

    2.14.1.7 Корректировка кода бюджетной классификации (КБК) в первичной редакции контракта

    2.14.2. Отправка сведений по контракту на регистрацию в ЕИС

    2.14.3. Внесение изменений в контракт

    2.14.4. Внесение технических изменений в контракт, не требующих отправку в ЕИС

    2.14.5. Передача сведений о заключенном контракте из ПК «WEB-Торги-КС» в ПК «Бюджет-SMART»

    2.14.6. Работа с документами «Исполнение контракта»

    2.14.7. Работа с документом «Отчет об исполнении контракта»

    2.14.8. Отмена исполнения (расторжения) контракта

    2.14.9. Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС

    2.14.10. Внесение изменений в контракт после непрохождения финконтроля

    2.15. Документ отчета по СМП и СОНКО

    2.15.1. Формирование документа на отчетный год

    2.15.2. Согласование и размещение документа в ЕИС

    2.15.3. Формирование изменения к опубликованному документу

    2.16. Использование доступных справочников в Системе WEB-Торги-КС

    2.16.1. Справочник «Поставщики услуг»

    2.16.2. Справочник должностей

    2.16.3. Справочник членов комиссии

    2.16.4. Справочник комиссии

    2.16.5. Справочник исполнителей

    2.16.6. Реестр контрактных служб

    2.16.7. Сводный перечень заказчиков

    2.16.8. Справочник МНН

    2.16.8.1. Ввод новой записи в справочник МНН

    2.16.8.2. Создание записи в справочнике МНН способом копирования

    2.16.9. Справочник ТН

    2.16.9.1. Создание новой записи в справочнике ТН

    2.16.9.2. Создание записи в справочнике ТН способом копирования

    2.16.10. Перечень требований к отдельным видам ТРУ (Постановление №926 от 02.09.2015)

    2.16.11. Ответственные лица

    2.17. Получение xml файлов для обращения в службу технической поддержки ЕИС

    4. 3. Приложения

    Приложение 1. Список отчетов

    Приложение 2. Предварительные контроли

    Закрытый конкурс

    Закупка

    Заявка на закупку

    Заявка на закупку (223-ФЗ)

    Заявка на изменение/разъяснение

    Заявка участника

    Извещение МЗ

    Извещение о закупке 223-ФЗ (Электронный аукцион)

    Извещение о проведении OK (открытый конкурс)

    Извещение о проведении OK-Д (двухэтапный конкурс)

    Извещение о проведении OK-ОУ (конкурс с ограниченным участием)

    Извещение о проведении ЗK (запрос котировок)

    Извещение о проведении ЗА (закрытый аукцион)

    Извещение о проведении ЗАКK (закрытый конкурс)

    Извещение о проведении закупки у ЕП (единственного поставщика)

    Извещение о проведении ЗП (запрос предложений)

    Извещение о проведении ПО (предварительный отбор)

    Извещение о проведении совместного ЭА (электронный аукцион)

    Извещение о проведении ЭOK (открытый конкурс в электронной форме)

    Извещение о проведении ЭOK-ОУ (открытый конкурс c ограниченным участием в электронной форме)

    Извещение о проведении ЭА (электронный аукцион)

    Извещение о проведении ЭЗП (запрос предложений в электронной форме)

    Иная закупка

    Информация об исполнении (о расторжении) контракта с 01.01.2015

    Контракт по части 1 пунктам 26, 33 статьи 93

    Контракт(его изменение) заключенные с 01.01.2015

    Лот извещения

    Лот плана-графика

    Малая закупка

    Малая закупка “прошлого года”

    Малая закупка 223

    Открытый аукцион

    План закупок (44ФЗ)

    План-график закупок (44ФЗ)

    Позиция каталога товаров, работ, услуг

    Положение о закупке

    Поставщик (Физическое лицо ин. гос-ва)

    Поставщик (Физическое лицо РФ)

    Поставщик (Юридическое лицо ин. гос-ва)

    Поставщик (Юридическое лицо РФ)

    Поставщики

    Прогнозный план закупок

    Протокол

    Протокол МЗ

    Размещение заказа у единственного поставщика

    Сводная заявка на закупку

    Справочник Комиссии

    Форма ввода критериев для лота

    Форма планирования

    Приложение 3. Работа с печатными формами

    Список тегов и контейнеров документа “Заявка на закупку (44 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Заявка на закупку (223 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Извещение (44 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Протокол (44 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Протокол (223 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Извещение (223 ФЗ)”

    Список тегов и контейнеров документа “Протокол (Электронные процедуры)”
    Очистить историю
    Сделано на Grav — современной файловой CMS

  4. allmaz96 Ответить

    Законодательно установлен перечень случаев, когда заказчик обязан оформлять отчет об исполнении договорных обязательств. Это такие ситуации:
    Поставщик (исполнитель или подрядчик) исполнил взятые на себя обязательства по госконтракту (поставил товары, выполнил работы или оказал услуги), а заказчик принял их подписал передаточные документы и оплатил их.
    Поставщиком был исполнен очередной этап по госконтракту. Согласно ч. 9 ст. 94, при крупных закупках на сумму от 1 млрд р. и закупках, которые предполагают реконструкцию и ремонт капобъектов и сохранение культурных объектов, отчет формируется по результатам каждого этапа. В разъясняющем письме Минфина №24-03-07/72081 от 2017 года высказана позиция, что при поэтапной оплате услуг подрядчика заказчиком последний также должен регулярно отчитываться в ЕИС по факту каждой оплаты.
    Госконтракт был расторгнут в согласительном порядке либо в одностороннем порядке.
    Организация поставщика (исполнителя или подрядчика) была ликвидирована. На этот случай указывает Минэкономразвития в своем письме №Д28и-2976 от 2015 года.
    При этом ст. 94 44-ФЗ перечисляет ситуации, когда заказчик может не оформлять отчетность:
    При закупках у единственного поставщика на сумму до 100 тыс. р. или при принятии решения о заключении госконтракта с единственным поставщиком по ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
    По закупкам, которые не были включены в госреестр по пояснениям Минэкономразвития №Д28и-963 от 2015 года.
    При договорах на ремонт и содержание помещений из нежилого фонда.
    При подписании контрактов на привлечение физлиц к сбору статистики.
    При договорах на получение библиотеками сведений из баз данных.
    При закупках товаров, работ и услуг для оперативных мероприятий.
    Таким образом, законодательство обязывает заказчика составлять отчетность по результатам исполнения контракта практически во всех случаях проведения государственных и муниципальных закупок.

    Правила размещения отчета в ЕИС

    Форма отчетности по результатам исполнения госконтракта используется единая. Она была утверждена Постановлением Правительства РФ №1093.
    Для того чтобы разместить в ЕИС отчетность по результатам исполнения договорных обязательств, заказчику необходимо предпринять следующие действия:
    На официальном портале госзакупок перейти во вкладку «Отчеты заказчиков».
    Выбрать опцию «Создать» – «Отчет об исполнении контракта».
    Внести необходимые сведения в поля «Информация о заказчике», «Сведения о контракте». После выбора нужного номера контракта большая часть информации должна загрузиться автоматически.
    Нажать на опцию «Изменить и сохранить».
    Выбрать вкладку «Информация об исполнении госконтракта» и указать здесь количество товаров, дату поставки и цены (аналогично заполняются поля с услугами).
    Во вкладке «Информация о ненадлежащем исполнении контракта» указываются суть нарушения, размер неустойки и реквизиты документа, который подтверждает факт ненадлежащего исполнения. Если контракт исполнен должным образом, то поле не заполняется.
    Во вкладке «Информация о расторжении контракта» прописываются данные о таком событии, если оно имело место. Также нужно указать причину, которая привела к расторжению договора.
    В поле с датой формирования отчета указывается дата его размещения в ЕИС, а не фактической подготовки.
    Прикрепляются документы, согласно ч. 10 ст. 94 44-ФЗ (результаты внешней экспертизы и приемочные документы).
    Сохраняются изменения.
    Осталось нажать кнопку «Разместить» и подписать отчет ЭЦП.

  5. petroff11 Ответить

    Заказчик должен готовить отчетную форму в следующих случаях:
    Поставщик или исполнитель выполнил свои обязательства по госконтракту, а заказчик принял товары, работы и услуги, составил передаточный акт и произвел финальную оплату по госконтракту.
    Поставщиком был исполнен очередной этап поставки товаров, работ и услуг,  а по условиям госконтракта предусмотрена поэтапная оплата в установленном размере.
    Госконтракт был расторгнут в одностороннем порядке или по соглашению сторон.
    Организация-поставщик (исполнитель) была ликвидирована. Этот частный случай подготовки отчетности приведен Минэкономразвития в письме №Д28и-2976 от 2015 года.
    Формирование отчетности по этапам исполнения госконтракта по 44-ФЗ с июля 2018 года необходимо в следующих ситуациях:
    Предметом контракта выступает возведение, реконструкция или капитальный ремонт.
    По контракту предполагается выполнение работ по сохранению памятников и объектов культурного наследия.
    При цене контракта более 1 млрд р.
    Если закупка проводилась по п. 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.
    Если по контракту предусмотрена ежемесячная оплата, даже если этапы выполнения работ в госконтракте не предусмотрены.

  6. PuntoDriver Ответить

    После исполнения своих обязательств по государственному контракту заказчик должен разместить в ЕИС отчеты по результатам исполнения договора. Согласно ч. 11 ст. 94 44-ФЗ, заказчик обязан отчитаться об исполнении контракта в течение 7 дней после наступления одного из нижеуказанных событий:
    Стороны полностью исполнили взятые на себя обязательства по госконтракту: поставщик или подрядчик поставил товар, выполнил работу или оказал услугу, а заказчик оплатил их на условиях действующего контракта. Так как оплата со стороны заказчика следует за подписанием финальных документов, то именно она считается последним обязательством по госконтракту. 7 дней отсчитывается с даты оплаты заказчиком поставленных товаров, оказанных услуг или работ.
    Контракт был расторгнут в одностороннем порядке или по соглашению сторон. Сроки отсчитываются со дня принятия подобного решения.
    Стороны выполнили обязательства по определенному этапу госконтракта (данный вариант применяется по отношению к крупным заказам или при предусмотренном соглашением поэтапном перечислении средств подрядчику). Сроки отсчитываются со дня оплаты отдельного этапа работ заказчиком.
    Согласно ч. 10 ст. 94 44-ФЗ, в ЕИС подлежит публикации не только отчет об исполнении госконтракта или его отдельного этапа, но и дополнительные документы: результаты внешней экспертизы поставленного товара, выполненной работы или услуги (если такая экспертиза была проведена собственными силами заказчика без привлечения сторонних экспертов, то никакие документы об этом прикладывать не нужно), а также финальные документы, которые подтверждают приемку заказчиком – товарная накладная или финальный акт приема-передачи.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *